Ума Турман рассказала о предательстве Квентина Тарантино на съемках фильма «Убить Билла»

Ума Турман против Квентина Тарантино: новый скандал в Голливуде

Актриса выступила с сенсационным разоблачением голливудских звезд и продюсеров

Дело о харассменте и скелетах в шкафу «идеальных» людей с голливудскими улыбками и безупречной репутацией обрастает все новыми подробностями. Так, после серии разоблачительных признаний нескольких десятков актрис Голливуда по поводу домогательств со стороны влиятельного продюсера Харви Вайнштейна скандал получил новое развитие. Казалось бы, что нового можно было сказать в этой набившей оскомину истории? Человека, который буквально вершил судьбы голливудской элиты, поймали на том, что он делал актрис знаменитыми через постель. На волне моды на феминизм многие актрисы стали активно оповещать СМИ о том, как именно происходил процесс домогательств. И вот в череде шокирующих и откровенных признаний случилось очередное — на этот раз выступила Ума Турман. Почему именно ее откровения спустя 25 лет после произошедшего потрясли Голливуд?

Квентин Тарантино, Ума Турман и Харви Вайнштейн

Абсолютно сокрушительное признание случилось на днях. Актриса, которая снялась в семи фильмах (включая культовые «Криминальное чтиво» и «Убить Билла»), спродюсированных кинокомпанией The Weinstein Company, поздравила с праздником всех, кроме «Харви и всех его сообщников», и добавила к посту хештег #metoo, который используют жертвы сексуальных домогательств и насилия. «Счастливого Дня благодарения! — написала Турман. — Я благодарна за то, что жива, за всех, кого люблю, и за всех, у кого есть смелость защищать других. Недавно я говорила, что испытываю злость, и у меня для этого есть причины… Счастливого Дня благодарения! (Всем, кроме тебя, Харви, и всех твоих злых сообщников. Я рада, что расследование продвигается медленно: ты не заслуживаешь быстрой смерти от пули)». Таким образом Ума Турман подтвердила слухи о том, что она также стала одной из жертв голливудского продюсера. Когда журналисты попросили ее прокомментировать скандал, актриса ответила, что ей нужно время, чтобы собраться с силами.

3 февраля в The New York Times вышла статья «Вот почему Ума Турман была в такой ярости». В ней журналистка Морин Дауд рассказала, как актриса стала жертвой изнасилования в юности (в 16 лет ее изнасиловал 20-летний актер), подвергалась неоднократным домогательствам со стороны продюсера Харви Вайнштейна и чуть не погибла в автокатастрофе во время съемок фильма «Убить Билла». Актриса настаивает, что Тарантино знал о неисправности машины и о том, что она плохо водит, но специально посадил ее за руль. Серьезная травма, полученная в результате аварии после неудачного трюка, едва не привела к трагедии — Турман чудом избежала инвалидности. Этот поступок, по словам Умы, оказался гораздо большим предательством со стороны Тарантино, нежели даже то, что он закрывал глаза на поступки Харви.

Кстати о Харви. Турман вспоминает, как между ней и Вайнштейном долгое время сохранялись дружеские и деловые отношения. «Я хорошо знала Харви, — говорит актриса. — Он хвалил мой ум и поддерживал меня — наверное, это притупило мою бдительность. Даже когда он вышел из своей комнаты в одном халате, я не почувствовала угрозу и подумала, что Харви просто чудак». Однако дело приняло нешуточный оборот: Вайнштейн, как сообщает Ума, напал на нее в номере лондонского отеля Savoy. «Харви повалил меня на кровать и делал отвратительные вещи, — вспоминает Турман. — Он пытался овладеть мною силой, и мне пришлось извиваться, как ящерица, чтобы вырваться».

На следующий день она получила от Вайнштейна букет роз с запиской «У тебя отличные инстинкты». Через некоторое время Вайнштейн вновь попробовал заманить Турман в номер, но актриса пригрозила рассказать всем о его поведении. Вайнштейн пообещал в ответ на это уничтожить карьеру Турман.

После публикации статьи пресс-служба Вайнштейна выпустила заявление, в котором утверждается, что продюсер глубоко опечален и шокирован заявлением своей близкой подруги. «Мистер Вайнштейн удивлен, почему мисс Турман, которую он считал другом и коллегой, прождала 25 лет, прежде чем заговорить публично?». Кроме этого, представители Вайнштейна добавляют, что между продюсером и Турман были взаимовыгодные рабочие отношения, и в качестве доказательства прикладывают совместные фото, где они счастливо обнимаются на официальных мероприятиях. Стала бы актриса, которую чуть не изнасиловали, так вести себя с агрессором, вопрошает предстатель Харви.

Но вся эта история оказалась только верхушкой айсберга. Для того, чтобы понимать драматизм ситуации, нужно знать, что именно Вайнштейну обязан своим успехом Квентин Тарантино. Их тандем считается одним из самых успешных в Голливуде. А Тарантино, как все знают, всю жизнь считал своей музой именно Уму Турман, без которой слабо представлял любой свой проект. Трогательная дружба актрисы и режиссера и его неразделенная любовь к ней десятки лет были притчей во языцех в Америке. Квентин даже не пытался скрывать, что в мире нет женщины, которая бы вдохновляла его больше, чем Ума. В Голливуде посмеивались над тем, как годами он ждал своего шанса, наблюдая, как актриса меняет мужей и любовников. Впрочем, по признанию звезды, в этой дружбе не все было так безоблачно.

На обвинения публично ответил и Тарантино. Он утверждает, что никогда бы сознательно не подверг Уму Турман опасности. Он также утверждает, что специально для той сцены ручную передачу в автомобиле поменяли на автоматическую, но актриса все равно волновалась и не хотела садиться за руль. По словам Тарантино, многое в заявлении Умы — чистый вымысел. Например, он не приходил к ней в трейлер и не кричал на нее из-за сцены с машиной, как утверждается в статье The New York Times. Напротив, он сначала сам сел за руль и проехал весь отрезок дороги, на котором должен был сниматься дубль. Квентин Тарантино также утверждает, что не имел никакого отношения к дальнейшему конфликту Умы Турман и Miramax, потому что как режиссер он не несет ответственности за страховые случаи. Он даже не подозревал, что актриса считает его причастным к этому конфликту — Турман всегда говорила ему, что подозревает Харви Вайнштейна в уничтожении автомобиля после съемок.

Тарантино также ответил на обвинения The New York Times в том, что он лично участвовал в жестоких сценах фильма, где снималась Турман: например, плевал ей на лицо в сцене с Майклом Мэдсеном или душил ее цепью в сцене с Тиаки Куриямой. По заявлению режиссера, он как постановщик брал на себя всю ответственность за эти сцены и только в интересах Умы не хотел доверять такую деликатную работу актерам, чтобы не делать лишних дублей.

О ситуации с харассментом Тарантино рассказал следующее. Впервые он узнал, что Харви домогается актрис, еще в 90-е, во время своего романа с Мирой Сорвино: она сообщила ему о поведении продюсера в отношении ее самой. Сначала Тарантино решил, что Вайнштейн был просто безответно влюблен в Сорвино: «Когда они вместе представляли фильм «Великая Афродита» на фестивале в Торонто, он возомнил себя великим продюсером, открывающим новую звезду Я был испуган за нее и откровенно смущен из-за него, из-за того, что он вынужден делать такие отчаянные шаги. Но потом у нас с Мирой начались отношения, и он сразу от нее отстал».

Когда Ума Турман перед началом съемок «Убить Билла» рассказала Тарантино о приставаниях Вайнштейна, он понял, что продюсер попросту не знает другой линии поведения с актрисами: «Он заманивает их к себе и нападает». Режиссер заставил Вайнштейна извиниться перед Турман. По словам Тарантино, продюсер пытался склонить его на свою сторону и призывал не верить Турман на слово, на что Квентин ответил: «Я верю ей. Если ты хочешь снять с ней «Убить Билла», то должен все сделать правильно». Вайнштейн извинился перед Турман.

Свою исповедь The New York Times Тарантино заканчивает так: «По какой-то причине то, что сегодня видится неправильным, тогда, в 1999-м, было легче списать на дух времени: например, в середине 1960-х в стиле сериала «Безумцы» директор мог гоняться за секретаршей вокруг стола. А теперь все иначе. Да неужто вообще когда-нибудь такое могло казаться нормальным?! Когда Мира рассказала мне о случившемся, я не мог поверить, что это происходит в современном Голливуде, я очень долгое время был шокирован. Другой важный вопрос, который я теперь не перестаю себе задавать: в какой момент это перестало меня шокировать?».

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Ума Турман рассказала о домогательствах Вайнштейна и «чудовищной ссоре» с Тарантино

Ума Турман дала интервью изданию The New York Times. В нем она рассказала о предательстве Квентина Тарантино, домогательствах Харви Вайнштейна и изнасиловании, которое она пережила в 16 лет.

Когда появились первые обвинения в адрес продюсера Харви Вайнштейна, Ума Турман предпочла не комментировать ситуацию с горяча: «Мне нечего сказать вам, потому что я не ребенок, и я знаю, что когда говорю в ярости, то обычно потом жалею о неверно подобранных словах. Поэтому я жду, пока мой гнев немного стихнет,» – отмечала актриса. Напомним, она снялась в нескольких фильмах, над которыми работал Вайнштейн – в частности в лентах «Убить Билла» и «Криминальное чтиво».

В День благодарения Турман рассказала в своем Instagram, что она думает о продюсере: «Счастливого Дня благодарения всем! (Кроме тебя, Харви, и всех твоих мерзких сообщников. Я рада, что дело идет медленно – ты не заслуживаешь и пули). Оставайтесь на связи!»

3 февраля в The New York Times вышла статья с заголовком «Вот почему Ума Турман была в такой ярости».

Об изнасиловании

В 16 лет Ума Турман стала жертвой изнасилования со стороны другого актера, который был на 20 лет старше неё. «Я была тогда чрезвычайно покладистой, – вспоминает она. – Я пыталась сказать „нет“, кричала, делала все, что можно. Он сказал, что дверь заперта, и я даже не попробовала её открыть. После такого становишься или еще более сговорчивой, или менее. Я стала менее».

О Харви Вайнштейне

Сначала, как отмечает актриса, её отношения с продюсером были деловыми и дружескими. «Он часами обсуждал со мной мою работу, хвалил мой ум и давал мне почувствовать себя значимой. Возможно, это притупило мое внимание». Она не обратила внимания на его эксцентричное появление перед ней в халате: «Я думала, что он такой специфический, что-то вроде придурковатого и эксцентричного родственника».

Однако Вайнштейн, вспоминает Турман, напал на неё в лондонском отеле Savoy. Он толкнул её на кровать, пытался залезть сверху, обнажиться «и делал всевозможные неприятные вещи». Уме удалось вырваться, однако на следующий день Вайнштейн прислал ей букет роз и похвалил за «отличные инстинкты».

Он пытался пригласить её к себе снова, однако актриса пригрозила ему, что она все расскажет другим людям. Вайнштейн же пообещал разрушить её карьеру, если она все-таки сделает это. Сам Харви отмечает, что всегда считал их отношения с актрисой «веселыми и игривыми». Он добавляет, что «неверно считал её сигналы и сразу же извинился».

Ума Турман также добавляет, что рассказывала о домогательствах и Квентину Тарантино перед съемками «Убить Билла». Тот же ответил ей: «Бедный Харви, ему так хочется обладать девчонками, которых ему не видать». Однако после напоминаний Турман он все-таки поговорил с Вайнштейном, которого удивили претензии актрисы. Тогда Ума Турман решила, что ему было стыдно.
20 октября 2017 года Квентин Тарантино признался, что знал о поведении Харви Вайнштейна.

О Квентине Тарантино

Как отмечала Ума Турман, её отношения с режиссером испортились из-за его предательства. Во время съемок картины «Убить Билла» он требовал от неё сесть за руль неисправного кабриолета вместо каскадера. Съемочный дубль окончился автокатастрофой, после которой Турман могла потерять возможность ходить (у неё были повреждены шея и колени). Студия Вайнштейн отказалась отдавать актрисе запись с аварией. Тарантино встал также на сторону компании. После этого они с Турман были «в чудовищной ссоре». При этом актриса и режиссер появлялись вместе на мероприятиях и промуштровали фильмы.

Ума Турман смогла забрать ту видеозапись только сейчас. Она отмечает, что уже передала все свидетельства полиции. Актриса отмечает, что после истории с аварией она почувствовала, что для них она перестала быть «коллегой» и «артисткой», теперь она была «поломанным инструментом. Ума Турман также передала видеозапись The New York Times.

«У меня ушло 47 лет на то, чтобы перестать называть плохое обращение со мной „любовью“, — говорит Турман. — Так долго — потому что, как мне кажется, нам еще в детстве внушают, что жестокость и любовь каким-то образом связаны. Это эпоха, которую нам надо перерасти».

Оказывается, Тарантино чуть не убил Уму Турман на съемках «Убить Билла»! (ВИДЕО, как все произошло)

По крайней мере, так утверждала сама актриса. Режиссерская версия случившегося прилагается.

Ты не поверишь, но, оказывается, Квентин Тарантино не только сдувал пыль с туфель своей музе Уме Турман, заваривал ей какао с зефирками на ночь и решал за нее домашние задания, но однажды чуть ее не убил! Дело было на съемках «Убить Билла», подробности актриса рассказала в интервью The New York Times только сейчас, после того как наконец удалось выцарапать видеозапись случившегося.

Надеемся, у тебя перед глазами как живая стоит сцена, в которой ее героиня Миа Уоллес, оседлав голубой кабриолет, мчит, чтобы, собственно, убить Билла. Актриса рассказала: она категорически отказывалась садиться за баранку и настаивала, чтобы в сцене вместо нее снялся каскадер. По ее словам, ей было весьма не по себе от перспектив сесть за баранку: один из членов съемочной группы рассказал ей, что механику переделали на автомат и, возможно, автомобиль не совсем исправен.

Однако Тарантино, продолжает Ума, был непреклонен: автомобиль должна вести лично Турман. «Квентин пришел в мой трейлер и, как все режиссеры, не желал слышать «нет». Он был в ярости, потому что я отняла у него много времени. Но я была испугана. Он сказал: «Обещаю, машина в порядке. Дорога совершенно прямая».

В итоге Тарантино уговорил Турман, а на дорожку поставил ей следующую творческую задачу: она должна разогнаться до 65 километров в час, иначе волосы будут развеваться не так, как нужно, и он заставит ее повторить все сначала.

«Но это оказался гроб на колесах! Сиденье закрепили неправильно, дорога же была не ровной, а песчаной!» — в ужасе вспоминает Турман.

В итоге машину занесло, и она врезалась в пальму. Происходящее снимала камера, закрепленная сзади. На кадрах видно, как к беспомощно откинувшейся в водительском кресле актрисе подходит один из членов съемочной группы, а следом за ним — Тарантино, который пытается понять, в каком она состоянии.

«Руль упирался мне в живот, ноги зажало. Я почувствовала жгучую боль и думала: «О боже, я больше не смогу ходить!» — продолжает ностальгировать «Миа».

С сотрясением мозга, травмами колен и шеи, огромной шишкой на голове и прочим травмами Ума попала в больницу. «Я обвинила Квентина в попытке убить меня. Его это дико рассердило. Ясное дело, ведь он так не думал», — сообщила Турман изданию.

Через две недели после аварии, желая увидеть машину и получить видеозапись инцидента, она поручила своему адвокату написать в Miramax, упомянув, что оставляет за собой право подать в суд. Ответ был таков: она увидит съемку, если подпишет бумагу, освобождающую кинокомпанию от, как сформулировала Турман, «любых последствий моей будущей боли и страданий». Она отказалась.

Все это время актриса добивалась того, чтобы ей предоставили злополучное видео, однако Тарантино отдал его ей только теперь, 15 лет спустя, раскопав в архивах (ты сможешь посмотреть его сразу после того, как только дочитаешь текст), после того как разразился секс-скандал вокруг сооснователя Miramax Харви Вайнштейна. Ролик был опубликован в The New York Times, отрывок выложила у себя в «Инстаграме» и сама Ума Турман.

«Это была преступная небрежность, я не верю в злой умысел. Квентин Тарантино глубоко сожалеет и раскаивается по поводу этой прискорбной истории, и он дал мне эту запись годы спустя, чтобы я могла обнародовать ее. Он поступил так, осознавая, что это может ему навредить», — написала она под видео.

Интервью наделало много шума (в нем помимо истории с этой аварией Турман рассказала о домогательствах Вайнштейна и о том, как ее в ранней юности изнасиловал актер), и Тарантино не замедлил с ответом: он тоже дал интервью, уже изданию Deadline.

«Я точно не знаю, в чем причина аварии, и Ума не знает. У нее есть свои подозрения, и у меня свои. Я подумал, что, если я передам ей эту съемку и она обнародует ее, предаст его гласности, какой-нибудь эксперт сможет посмотреть ее и установить, что тогда произошло», — сказал он.

«Никто из нас тогда не считал это трюком. Может быть, напрасно. Я уверен: узнав (про то, что Ума Турман отказывается вести машину. — MAXIM) , я закатил глаза и был раздражен. Но я также уверен, что не был в ярости. Я не являлся в ее трейлер и не орал на нее, вынуждая сесть за руль. К тому времени я снимал с ней фильм целый год и знал: это плохая тактика», — продолжает режиссер.

По его словам, перед началом съемок он лично проехал по той дороге и убедился, что она прямая и проблем не будет, в чем и заверили актрису.

«Ума ответила: «Ладно». Потому что она поверила мне. Потому что она мне доверяла. Я сказал ей, что все будет в порядке. Я сказал ей, что дорога прямая. Я сказал ей, что это безопасно. Но это оказалось не так. Я был неправ», — признал Тарантино.

Расстроенный случившимся, он шагал по дороге, на которой произошла авария. И заметил то, чего не видел раньше. Штука в том, что Ума ехала в направлении, противоположном тому, которым во время тестового заезда следовал он сам, и дорога делала крошечный изгиб, который она, вероятно, не заметила вовремя.

Вся эта история серьезно повлияла на их с Умой отношения, и следующие два-три года они уже были не те, что прежде, признал Тарантино. До того, чтоб друг с другом не разговаривать, дело не дошло, но былого доверия больше не было.

«Я виноват в том, что посадил ее в эту машину, но виновен не в том смысле, как говорят люди, — сказал Тарантино. — Больше всего в жизни я сожалею о том, что заставил ее сделать этот трюк.

Последним фильмом Тарантино может стать «Убить Билла 3»

Голливудский режиссер Квентин Тарантино рассказал о своих планах по созданию третьей части фильма «Убить Билла», пишет Fox News. На главную роль мэтр вновь намерен пригласить звезду предыдущих двух частей Уму Турман. По его словам, 49-летняя актриса находится в «потрясающей форме».

В беседе с журналистом Энди Коэном Тарантино сообщил, что совсем недавно он ужинал с Турман в японском ресторане, где они, в частности, обсуждали предстоящую совместную работу. Режиссер сообщил, что у него уже есть четкое представление о том, каким должно быть продолжение истории наемной убийцы по кличке «Черная Мамба».

«Я хотел придумать нечто большее, чем какое-то смехотворное приключение. Главный персонаж этого не заслуживает», — сказал Тарантино.

К воплощению своих идей режиссер намерен приступить через три года. Он также подчеркнул, что до выхода третьей части «Убить Билла» поклонникам не стоит ожидать от него каких-либо откровений.

«Я уже обозначил, чем собираюсь заниматься в течение следующих трех лет. После этого я пойму, каким будет следующий фильм [«Убить Билла-3»]», — заключил Тарантино.

Отметим, что Тарантино планирует покончить с режиссерской деятельностью после того, как снимет свой десятый фильм. Он признался, что «отдал фильмам все, что мог» и намерен идти дальше, реализовывая свой творческий потенциал в таких сферах, как литература, написание театральных пьес и сценариев.

В этом году на экраны вышел девятый фильм Тарантино «Однажды в. Голливуде». Картина с Леонардо Ди Каприо и Брэдом Питтом в главных ролях в понедельник, 9 декабря, получила пять номинаций на премию «Золотой Глобус», включая категорию «Лучший комедийный фильм». Питт и Ди Каприо выдвинуты в актерских номинациях, а сам Тарантино поборется за звание лучшего режиссера и сценариста.

Во время премьеры «Однажды в… Голливуде» на Каннском фестивале режиссер настойчиво просил представителей СМИ не раскрывать в своих рецензиях концовку фильма, поскольку потенциальные спойлеры могли существенно испортить общее впечатление от картины.

«Я не являюсь частью этой «спойлер-полиции», в ряды которой ныне входят многие, — подчеркнул кинематографист. — Зачастую, чтобы серьезно писать о той или иной картине, ты вынужден говорить что-то большее, чем просто «идите на нее» или «не идите на нее», чем просто называть ее «хорошей» или «плохой».

Но в «Однажды в. Голливуде», мне кажется, когда дело касается третьего акта, вам лучше знать о нем как можно меньше».

В картине есть трогательная сцена, когда Шэрон Тейт пришла в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм со своим участием. Каждая одобрительная реакция зала на те или иные моменты вызывает у актрисы детский восторг и очаровательную улыбку.

По словам кинематографиста, он и сам практикует подобную «анонимную слежку за честной реакцией зрителя».

«Я делаю это постоянно, постоянно! Для меня это как награда. Когда я снимаю кино, я хочу понимать, что о нем думают зрители, а не угадывать их впечатления. — сказал Тарантино в интервью «Газете.Ru». — Например, на экране происходит что-то смешное — и зал смеется. Что-то страшное — и зрители пугаются. Саспенс — они не могут усидеть в своих креслах. Что-то дикое, и они такие: «Воу!».

В феврале прошлого года издание The New York Times опубликовало интервью с Умой Турман, в котором актриса, помимо всего прочего, рассказала об инциденте, который случился во время съемок фильма «Убить Билла: Фильм 2».

Для одной из сцен Тарантино убедил Турман самостоятельно управлять автомобилем на лесной дороге, заверив, что все под контролем и нет повода для беспокойств, поскольку он лично проверил участок. Однако в какой-то момент было решено поменять местами пункты отправления и назначения, в результате чего, по словам режиссера, на пути актрисы образовался небольшой поворот, на котором ее занесло и она врезалась в пальму.

«Колесо впилось мне в живот, мои ноги были зажаты, я чувствовала жуткую боль и думала: «Боже, я никогда не смогу больше ходить, — говорила она в интервью. — Я вернулась из больницы в шейном корсете, с сильно поврежденными коленями, головой, замотанной бинтами и похожей из-за этого на яйцо, с сотрясением мозга».

Квентин Тарантино подробно рассказал об аварии с участием Умы Турман на съемках его фильма

Лайфстайл >>

3 февраля в журнале The New York Times вышла статья, в которой Ума Турман рассказала о домогательствах Вайнштейна и о травме, полученной на съемках фильма «Убить Билла» из-за прихоти Квентина Тарантино . 5 февраля в издании Deadline вышло интервью Квентина Тарантино, в котором он детально рассказал о том, что произошло на съемках. Режиссера неприятно удивило то, что в статье The New York Times Вайнштейн как бы уходит на второй план, в то время как сам он предстает в зловещем качестве.

Тарантино сказал, что очень сожалеет об этом эпизоде, но он никогда не принуждал Уму Турман садиться за руль машины.

«Больше всего в своей жизни я сожалею о том, что она сделала этот трюк. Никто из нас не считал это трюком. Это было просто вождение автомобиля. Я не врывался в трейлер и не кричал на Уму, не заставлял ее сесть за руль. Я сказал ей, что это будет безопасно. Но я ошибался. Она села за руль, потому что доверяла мне».

Уверенность Тарантино в безопасности была продиктована некоторыми аспектами. Во-первых, специально для этой сцены ручную передачу в автомобиле поменяли на автоматическую, но актриса, будучи неуверенным водителем, все равно волновалась и не хотела садиться за руль. Поэтому сначала режиссер сам сел за руль и проехал весь отрезок дороги, на котором должен был сниматься дубль. Дорога, по его словам, была прямая и ровная – никаких проблем. Это убедило Уму Турман согласиться на съемки. Однако в последний момент съемочная группа решила, что актриса должна проехать по этой же дороге, но в обратном направлении. Так свет на закате лучше падал на машину с другой стороны. Но дорога оказалась уже не такой ровной.

По словам Тарантино, он не имеет никакого отношения к тому, что последовало за аварией – то есть к конфликту Умы Турман со студией Miramax, представители которой отказались предоставить актрисе съемки аварии. Как режиссер, Тарантино не несет никакой ответственности за страховые случаи. И для него стало новостью то, что актриса считает его причастным к конфликту. Турман говорила Тарантино, что подозревает Вайнштейна в намеренном уничтожении автомобиля после съемок. Сам режиссер даже не был уверен в том, что видео происшествия сохранилось. Тем не менее, только спустя 15 лет он попросил продюсера Шеннон МакИнтош поискать пленку на складе. И, удивительное дело, она нашлась.

Также Тарантино рассказал в интервью о своей реакции на «проказы» Вайнштейна. Впервые он узнал о домогательствах продюсера от актрисы Миры Сорвино , с которой Квентин встречался с 1996 по 1998 год. Тогда Тарантино воспринял эту информацию не всерьез – он подумал, что Вайнштейн и правда влюбился.

«Когда они вместе представляли фильм «Великая Афродита» на фестивале в Торонто, он возомнил себя великим продюсером, открывающим новую звезду, и преисполнился чувством собственной сексуальности… Я был испуган за нее и откровенно смущен из-за него, из-за того, что он вынужден делать такие отчаянные шаги. Но потом у нас Мирой начались отношения, и он сразу от нее отстал».

Тарантино понял, то Вайнштейн действует по определенной схеме регулярно, только когда Турман рассказала ему о приставаниях продюсера незадолго до съемок «Убить Билла». Тарантино заставил Вайнштейна извиниться перед Турман, объяснив, что иначе он просто не сможет снять ее в «Убить Билла». Вайнштейн внял совету и извинился.

Алкоголик, актер-изменщик и предатель Тарантино. Кто они — мужчины, которые разбили сердце Уме Турман

Звезда «Убить Билла» и главная муза Квентина Тарантино (ну и группы Uma2rman, конечно) Ума Турман всегда была незаурядной женщиной. И привлекала к себе столь же незаурядных мужчин. Почему сегодня Ума вновь одинока и какие отношения связывали ее с культовым режиссером на самом деле, рассказываем в 49-й день рождения актрисы.

Гэри Олдмэн

Уме было всего 20, когда она познакомилась с Гэри Олдмэном. Англичанин слегка за 30, за плечами которого уже был один брак, сразу привлек Турман. А она привлекла его. Возможно, потому что их истории отчасти были схожи: оба бросили школу ради того, чтобы стать актерами. Позже Олдмэн признавался, что впервые увидел юную Уму в скандально известном «Генри и Джун» и был просто очарован созданным ею образом.

Фото: pinterest.com

Вскоре после знакомства пара поженилась. Но так же стремительно, как развивались их отношения, шел ко дну и их брак. Оказалось, выпивка Олдмэна привлекала больше, чем молодая супруга. Не брезговал он и психотропными веществами — в отличие от Умы, которая была категорически против наркотиков и испытывала рвотные позывы после первой же рюмки алкоголя. Периодически Гэри пытался «приучить» жену к своему образу жизни, а когда попытки заканчивались неудачей, выставлял ее за дверь, оставаясь кутить с друзьями до рассвета.

Первое время влюбленная Ума пыталась образумить супруга. Она забирала его из полицейских участков, выводила из запоев и готовила диетическую еду. Но Олдмэн не желал есть протертую курицу — он хотел, чтобы его любили таким, какой он есть. Турман не могла и в конце концов сдалась. После очередной пьянки, закончившейся отборными ругательствами в ее адрес, она собрала вещи и ушла.

Сейчас Олдмэн женат в пятый раз — на писательнице Жизель Шмидт. И, к счастью, в «алкогольных» сводках таблоидов его имя пока не мелькает.

Итан Хоук

После болезненного развода с Олдмэном Ума предпочитала не думать о браке, и на протяжении 6 лет появлялась везде в гордом одиночестве. Однако на съемках «Гаттаки» познакомилась с актером Итаном Хоуком. Тот оказался не только привлекательным мужчиной, но и весьма неглупым: интересовался философией, участвовал в нетривиальных театральных постановках… Турман и сама не заметила, как влюбилась.

Фото: livestory.com

Спустя год Ума и Итан сочетались узами брака и стали родителями: на свет появилась их дочь Майя. Несмотря на запреты врачей — у Турман серьезные проблемы со здоровьем — спустя 4 года родился еще и сын Левон. А потом что-то пошло не так: в прессу попали слухи о том, что Хоук изменил любимой супруге с горячей фотомоделью.

И он на самом деле изменил, но только… с няней его детей! Спустя много лет свой поступок он прокомментировал так:

«Я открыл для себя, что до 28 лет мозг мужчины продолжает формироваться. Я совершенно уверен: на тот момент (на момент брака с Умой Хоуку было 27. — Прим. редакции) лобная доля у меня еще не функционировала нормально. Мне вообще нельзя было давать клятвы длиной более двух недель».

Уже 10 лет Итан Хоук счастливо женат на Райан Шохьюз (кстати, это та самая няня). У пары двое детей, но актер поддерживает отличные отношения и со старшими дочерью и сыном.

Арпад Бюссон

Миллиардер Арпад Бюссон, с которым Турман познакомилась в Италии, больше всего не любил две вещи: переезды и нестабильный актерский график. Первый вопрос он всегда решал кардинально: любой пассии с порога заявлял, что из Англии никуда не уедет. Со вторым, видимо, было сложнее. До Умы Турман Бюссон уже встречался с актрисой Эль Макферсон и хорошо знал, чем чревата эта профессия. Однако от отношений с Турман (которая отсутствовала дома постоянно) финансиста это не спасло.

Фото: starslife.ru

Их неофициальный брак был словно американские горки: то тишь и гладь, то Ума появляется на публике без помолвочного кольца. В прессу уже просочилась информация о взаимных изменах, как пара снова вместе и даже ждет ребенка. Родилась дочь, все, казалось бы, отлично, а Ума внезапно расторгает помолвку — кажется, теперь навсегда.

После расставания встал вопрос о том, с кем останется ребенок. Дело не просто дошло до суда: Арпад постоянно давал комментарии различным изданиям и обвинял Уму в том, что она принимает серьезные препараты и смешивает их с алкоголем. Бюссон требовал единоличной опеки, и на протяжении года скандал не утихал. В конце концов бывшим партнерам удалось «поделить» дочь: суд постановил, что девочка останется с мамой.

Ссылка на основную публикацию