ТОП-10 Лучших Шин для Кроссоверов – Рейтинг 2020 года

BlackTyres.ru › Блог › Рейтинг летних шин для кроссоверов 2020

Кроссоверы требуют специализированную резину, которая обладает высоким индексом нагрузки. Данный рейтинг основан на тестах экспертов, отзывах конечных потребителей и в нем представлены лучшие летние шины 2020 года для автомобилей класса кроссовер.

Шины отобраны для езды на дорогах с разного рода покрытием и их сортировка осуществляется исходя из стоимости – от более дешевых к относительно дорогим.

Содержание:
1. Выбор летней резины: критерии
2. Лучшие модели для езды по шоссе
3. Проселочное дорожное покрытие
4. Езда по бездорожью
5. Использование в условиях смешанного характера

Выбор летней резины: критерии

Кроссоверы обладают большим дорожным просветом, что изменяет центр тяжести. И эта особенность заметно влияет на устойчивость на высоких скоростях на крутых поворотах. Что касается летних шин, их параметры несколько другие, к примеру, изменено сцепление с дорожным покрытием.

Рейтинг 2020 года сформирован исходя из следующих критериев:
● Усиление боковин, надежность, прочность;
● Комфортабельность управления автомобилем;
● Устойчивость к воздействиям механического характера.

По сравнению с зимней резиной, жесткость летней больше. Что способствует снижению тормозного пути и увеличению износостойкости автомобиля. Маркировка SUV на колесах означает, что данный продукт используется более крупными автомобилями.

Наиболее популярными и ликвидными размерами шин для паркетников считаются — r17, r18. Рейтинг фокусируется именно на этих размерах. Обзор содержит самые лучшие продукты 2020 года, которые можно легко подобрать в популярных типоразмерах.

Лучшие модели для езды по шоссе
Езда на увеличенных скоростях по загородным шоссе и городским асфальтобетонным покрытиям не обходится без специализированных моделей. Они обладают другой высотой профиля и рисунком протектора и точно не подходят для езды по бездорожью. На твердом покрытии, шины показывают улучшенное сцепление и комфорт управляемости на поворотах. Топ шин для езды по шоссе 2020 года включает следующее:

2.1 Toyo Proxes CF-2
Модель производится в Японии. Ценовая категория – массовый сегмент. Содержит индикаторы износа в симметричном ненаправленном протекторе.

2.2 Maxxis Premitra HP5
Страна производства: Тайвань, Китай. Ценовая категория – массовый сегмент. Резина имеет ассиметричный рисунок протектора.

2.3 Vredestein Ultrac Vorti
Страна производства: Нидерланды, Индия. Благодаря размерному ряду, есть возможность установить шины категории медиум, которые обладают повышенной комфортностью на более дорогие машины.

2.4 Michelin Primacy 3
Страна производства: Италия, Испания, Россия, Германия. Ценовая категория – премиум. Шина имеет сглаженные края и направленные асимметричные блоки протекторов.

Плюсы:
● Длительность службы
● Уменьшенное сопротивление покачиваниям
● Хорошая управляемость
● С помощью специальных ламелей в протекторах, обеспечивается короткий тормозной путь.

Недостатки:
● Один минус: Устойчивость к аквапланированию – слабая.

Проселочное дорожное покрытие

Тем, кто предпочитает активный отдых, нужно обратить внимание на покрышки повышенной надежности. Это нужно для более легкого преодоления «не идеальности» дорожного покрытия. Рейтинг моделей 2020 года, предназначенные для офф-роуда содержит шины европейского и азиатского производства.

Более выдающиеся результаты показали следующие образцы:

3.1 Hankook K125 Ventus Prime3
Страна производства: Китай, Корея, Венгрия. Ценовая категория – средняя. Протектор резины, который характеризуется своей асимметричностью и направленностью, соблюдает баланс между безопасностью и производительностью.

3.2 Tigar UHP Ultra High Performance
Страна производства: Сербия. Спортивные шины относятся к категории бюджетных, имеют направленные ассиметричный дизайн.

3.3 Nokian Hakka Black 2
Страна производства: Россия, Финляндия. Ценовая категория – премиум. Шины имеют ассиметричный рисунок протектора.

3.4 Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Страна производства: Германия, Франция, Португалия, Румыния, Чехия. Предназначен для авто — представительский и средний класс. Имеют направленные ассиметричный рисунок протектора.

Езда по бездорожью
Автомобилистам в 2020 году, очень тяжело найти подходящую модель в широком ассортименте предлагаемой продукции. Резина, имеющая маркировку SUV, акцентируется на условиях эксплуатации кроссоверов. Уверенность на бездорожье для авто с высоким центром тяжести предоставляют образцы, которые имеют прореженным рисунком с протектором увеличенной глубины. Рейтинг 2020 года включает в себя следующее:

4.1 Toyo Proxes CF-2 SUV
Страна производства: Япония, Малайзия. Шина относится к медиум-классу, имеет ассиметричный протектор и эксплуатируется для езды на увеличенных скоростях.

4.2 Kormoran Gamma b2
Страна производства: Франция, Польша. Продукт бюджет класса, имеет стреловидный направленные протектор. Предназначена для всех типов дорожного покрытия.

4.3 Nokian Hakka Blue SUV
Страна производства: Россия, Финляндия. Шины предназначены для езды по труднопроходимым покрытиям на внедорожнике. Продукт относится к сегменту – премиум.

4.4 Goodyear EfficientGrip SUV
Страна производства: Япония, Германия, Китай. Относится к сегменту – премиум. Рисунок протектора – направленный. На песке, сырой траве, гравийном покрытии, демонстрируется хорошее тяговое усилие.

Использование в условиях смешанного характера

Автомобилисты, которые имеют в собственности кроссовер, готовы на все случаи жизни. Следовательно, им требуются такие летние шины, которые эффективны в эксплуатации как на асфальте, так и относительном бездорожье.

Универсальные шины имеют следующий рейтинг:

5.1 Matador MP 82 Conquerra 2 SUV
Страна производства: Словакия, Португалия, Германия, Франция, Чехия. Резина бюджет класса, имеет направленный рисунок протектора. Образцы показывают достойную динамику как в городе, так и загородом.

5.2 Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
Страна производства: Корея, Венгрия. Класс – медиум. Резина в плане цены является компромиссным вариантом. Предназначен для загородных дорог и шоссе. Имеет высокий уровень тягового усилия.

5.3 Bridgestone Altezza 001
Страна производства: Польша, Япония. Относится к премиум сегменту. Резина имеет поры, свойственные данному сегменту и асимметричный, направленный протектор. Отличные показатели на сухом и мокром покрытии.

Этот рейтинг летней резины 2020 года раскрывает образцы от эконом-класса до премиум сегмента. Автомобилистам, имеющим в собственности SUV автомобиль необходимо фокусироваться на используемых дорожных условиях и исходя из этого сделать оптимальный выбор летних шин учтя при этом ваш бюджет и ряд ваших потребностей.




2.1 Toyo Proxes CF-2
Модель производится в Японии. Ценовая категория – массовый сегмент. Содержит индикаторы износа в симметричном ненаправленном протекторе.

Лучшие зимние шипованные шины

Холодная погода и снежные условия влияют на управляемость автомобиля на дороге. Даже на полном приводе зимние шипованные шины улучшат характеристики авто и уверенность на дороге. Каждая шина из рейтинга обладает уникальными особенностями, которые отличают ее от конкурентов. Одни лучше себя ведут на глубоком снегу, другие на льду.

№9 – Matador MP 82 4×4 SUV 215/65 R16 98H

Цена: 4 100 рублей

Наш рейтинг, в котором собрана лучшая летняя резина, двигается дальше. Недорогие шины обладают хорошей шумоизоляцией. В этом вопросе они превосходят даже новые модели со стоимостью на порядок дороже. Таким образом, облачив свой автомобиль в эту резину, вы будете двигаться по дороге максимально тихо. Другим преимуществом владельцы в отзывах нарекают устойчивость в поворотах.

Жесткость у шин средняя. По мнению многих это то, что надо для заплаток и лежачих полицейских. Резина прочная и даже в жару (+37 градусов по Цельсию) не стирается. По неглубокой грязи гребет отлично, не прокалывается при езде по каменистым дорогам. Главный недостаток — резина немного валкая.


Цена: 4 440 рублей

Vredestein Ultrac Vorti

Шины Vredestein Ultrac Vorti достойно показали себя во время испытаний немецкого журнала Auto Bild. Резина из Нидерландов заняла почетное второе место, победив в таких номинациях, как боковая устойчивость на мокром асфальте и торможение на сухом покрытии. Эксперты также похвалили покрышки за низкий уровень шума, управляемость на сухом и мокром асфальте, торможение на мокром асфальте. К слабым сторонам специалисты отнесли устойчивость к аквапланированию и экономичность. Модель попадает в ТОП-6 нашего рейтинга за соотношение цены и качества.

Российские автолюбители довольны устойчивостью кроссовера, отличным поведением машины и в дождь, и в жару. К минусам следует отнести быстрый износ, появление микротрещин после нескольких лет эксплуатации.

Шины Vredestein Ultrac Vorti достойно показали себя во время испытаний немецкого журнала Auto Bild. Резина из Нидерландов заняла почетное второе место, победив в таких номинациях, как боковая устойчивость на мокром асфальте и торможение на сухом покрытии. Эксперты также похвалили покрышки за низкий уровень шума, управляемость на сухом и мокром асфальте, торможение на мокром асфальте. К слабым сторонам специалисты отнесли устойчивость к аквапланированию и экономичность. Модель попадает в ТОП-6 нашего рейтинга за соотношение цены и качества.

3. Goodyear EfficientGrip SUV

Летняя шина для внедорожников, которая подойдет для эксплуатации в городе, проселочных дорог и легкого бездорожья. У покрышки достаточно слабая топливная экономичность, но при этом она обеспечивает хорошую устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай, Германия, Япония.

Страна производитель: Китай, Германия, Япония.

Рейтинг летних шин «За Рулём» 195/65 R15

Нажмите на изображение для просмотра

К шинам самого популярного типоразмера предъявляются высокие требования со стороны экспертов «За Рулём».

Читайте также:  15 Лучших Ламп H7 – Рейтинг 2020 года

Они должны быть тихими, комфортными, экономичными, легко перестраиваться из ряда в ряд на сухой и мокрой дороге, а также стабильно следовать курсу на высокой скорости и при всем этом отличаться хорошей управляемостью при совершении экстремальных маневров. Тесты проводятся на полигоне АВТОВАЗа близь Тольятти.

Что касается комфорта, то тут отличились шины N’Blue HD Plus. Однако они не смогли достойно пройти тесты по перестановке на сухом и мокром асфальте.

Если вам нужна оптимальная топливная экономичность, выбирайте Matador Hectorra 3, только учтите, что у нее не самая лучшая курсовая устойчивость и слабое (для своей высокой цены) сцепление с дорогой.

Зато этих недостатков лишены победители испытаний.

  1. Continental PremiumContact 6

Почти бесшумные шины, ставшие безусловными победителями по тормозным свойствам на сухом покрытии и поведению на сухой дороге.

Но если вы не любите повышенный расход бензина, то эти шины явно не станут ответом на вопрос, какая летняя резина самая лучшая. При спокойной езде на скорости 60 км/час они довольно «прожорливы».

  1. Hankook Tire Ventus Prime3

Эти шины продемонстрировали наилучшее сцепление на мокрой дороге, и просто отличное – на сухой. По мокрому асфальту идут «аки посуху», так же быстро и предсказуемо.

С чем у Tire Ventus Prime3 проблемы – так это с экономичностью расхода бензина при скорости в 60 км/час.

  1. Nokian Hakka Green 2

Эти шины входят в первую тройку не только в сегменте 195/65 R15, но и в 185/60 R14 (об этом читайте ниже). Они легко перестраиваются из ряда в ряд на влажном от дождя или сухом покрытии, цепко держат дорогу и очень предсказуемы даже на скорости.


Любопытно, что самыми экономичными при движении со скоростью 90 км/час оказались шины, которые даже не вошли в первую десятку – Sailun Antrezzo ECO. А самые жесткие — шины Achilles, с ними плавности хода ждать не приходится. Если же вам нужна тишина, выбирайте шины Continental.

Nokian Nordman S SUV

Наверняка, лучшие летние шины для кроссоверов 2020 года будут включать и модели от финского концерна. Но сейчас мы хотим обратить ваше внимание на шины Nokian Nordman S SUV, которые в 2019 году принимали участие в масштабном тесте летней резины для кроссоверов, что проводил российский автожурнал «За рулем».

Это бюджетная резина показала стабильно средние результаты без провалов, зато с явными прорывами:

    «Мокрое» торможение – 6 позиция. Автомобиль останавливается с 80 до 5 км/ч на отрезке в 27 метров, что только на 1,7 метра длиннее, чем у победителя;

Торможение в ясную погоду – 7 место. Остановка автомобилем со 100 до 5 км/ч производится на дистанции 41,6 метра, что длиннее, чем у победителя, на 2,7 метра;

Безопасная скорость выполнения «лосиного маневра» в дождливую погоду – 62,6 км/ч (7 позиция). У победителя скорость на 3,1 км/ч выше;

Безопасная скорость выполнения «лосиного маневра» в ясную погоду – 64,5 км/ч (7 позиция). У победителя скорость на 1,8 км/ч выше;

Качество экстремального маневрирования в дождливую погоду – 5 позиция (56 из 80 баллов);

Качество экстремального маневрирования в сухую погоду – 4-7 позиция (42 из 60 баллов);

Курсовая устойчивость и корректировка траектория движения на высокоскоростных режимах движения – 1 позиция (40 из 50 баллов);

Эффективность подъёма по грунтовой дороге на крутой склон – 5 из 10 баллов (данная дисциплина не участвовала в общем зачете);

Уровень шума в салоне – 4-5 позиция (22,5 из 30 баллов);

Плавность хода – 4-6 позиция (22,5 из 30 баллов).

Единственная неожиданность в результатах летних шин Nokian Nordman S SUV, но достаточно приятная, – это высокая точность и чуткость к водительским движениям на больших скоростях. В остальном же финская авторезина показала стабильные и ровные результаты.

Рейтинг летней резины для паркетников, что провел автожурнал «За рулем», выявил победителем другую финскую резину – Nokian Hakka Blue 2 SUV. Это новинка 2018 года является эволюционным продолжением другой известной шины – Hakka Blue 2, которая появилась на рынке в 2016 году.

Отметим только самые характерные особенности этой модели:

    Ламели Dry Touch 2 улучшают качество сцепления с мокрой дорогой. Они максимально быстро выводят из-под пятна контакта большие объёмы воды, сохраняя надёжное сцепление с дорогой даже на достаточно высоких скоростях. Интересно, что по мере износа протектора их пропускная способность только увеличивается, поэтому у изношенной авторезины защита от аквапланирования оказывается даже выше, чем у новой автошины.

Резиновая смесь Hybrid повышает качество сцепления с мокрым асфальтом. В её составе присутствуют специализированные полимеры, которые уменьшают трение, а значит, уменьшают сопротивление качению и сокращают потребление топлива двигателем.

Резиновая смесь Hybrid при этом достаточно жёсткая, чтобы препятствовать скоростным деформациям. Это повышает точность и аккуратность скоростного маневрирования и препятствует появлению заносов и сносов при экстренном торможении.

Эти и другие технические решения, что были применены финскими инженерами, позволили автошинам Nokian Hakka Blue 2 SUV продемонстрировать великолепные результаты:

    «Мокрое» торможение – 5 место. Машина сбрасывает скорость с 80 км/ч до 5 км/ч на отрезке 26,1 метра. У победителя тормозной путь короче на 0,8 метра;

«Сухое» торможение – 3 место. Машина сбрасывает скорость с 100 км/ч до 5 км/ч на отрезке 39,4 метра. У победителя тормозной путь короче на 0,5 метра;

Безопасная скорость выполнения «лосиного манёвра» во время дождя – 79,8 км/ч (2 место). Отставание от лидера – 0,2 км/ч;

Безопасная скорость выполнения «лосиного манёвра» в сухую погоду – 66,2 км/ч (2 место). Отставание от лидера – 0,2 км/ч;

Преодоление грунтового подъема – 1 место;

Качество экстремального управления автомобиля во время дождя – 1 место (64 из 80 баллов);

Качество экстремального управления автомобиля в сухую погоду – 1 место (48 из 60 баллов);

Курсовая устойчивость и чуткость к водительским движениям на высокоскоростных режимах – 1 место (40 из 50 баллов);

Уровень шума в салоне – 1 место (24 из 30 баллов);

Плавность хода – 4-6 позиция (22,5 из 30 баллов).

Отставание от первых мест в дисциплинах «сухое» и «мокрое» торможение у автошин Nokian Hakka Blue 2 SU объясняется тем, что сегодня абсолютно все производители самое пристальное внимание уделяют вопросам безопасности. И потому разница в менее метра может отбросить тестируемые шины в середину списка.

Но при этом в других дисциплинах – безопасность маневрирования и управления – финская авторезина заняла первое место. Поэтому мы рекомендуем Nokian Hakka Blue 2 SUV владельцам мощных скоростных кроссоверов. Эти шины способны обеспечить надлежащий уровень безопасности на всех скоростных режимах и при любой погоде.

Владельцам кроссоверам люксового класса мы рекомендуем обратить внимание на летние шины Continental ContiSportContact 5 SUV. В 2016 году автожурнал AutoZeitung провел тест летних шин премиум уровня, в котором немецкая авторезина заняла первое место.

Она показала следующие результаты:

    Торможение на мокрой дороге – 1 место. Машина сбрасывает скорость со ста километров до нуля на дистанции 40,2 метра. Примечательно, что у шин Nokian zLine SUV, занявших второе место, тормозной путь оказался длиннее на 2,1 метров, тогда как разрыв между вторым и последним восьмым местом не превысил двух метров;

Управляемость на мокрой дороге – 1 место. Хоть на 0,1 секунды, но «немец» показал лучший результат, что занявшие второе место Pirelli Scorpion Verde. Вообще, в этой дисциплине тестируемые шины показали очень плотные результаты. Разрыв между первым и последним местом составил всего 0,8 секунды;

Устойчивость к поперечному аквапланированию – 1 место. И снова огромный отрыв от второго места. Контрольный круг немецкие автошины прошли с результатом 11,02 секунды, что 1,13 секунды быстрее, чем результат автошин Falken Azenis FK453CC, занявших второе место. Разрыв же между вторым и последним восьмым местами составил всего 0,28 секунды;

Защита от продольного аквапланирования – 8 место. Колесо «всплывает» над 2-миллиметровым слоем воды на скорости 80,5 км/ч, что хуже, чем у лидера на 3 км/ч;

Торможение в сухую погоду – 1 место. Машина полностью останавливается со скорости 100 км/ч на дистанции 32,9 метра. Это короче показателя второго места на 0,9 метра;

Управляемость на сухом асфальте – 2-4 места. Отставание от лидера составило всего 0,1 секунды;

Устойчивость при маневрировании на сухой дороге – 7 место. Средняя скорость прохождения трассы-змейки – 55 км/ч, что на 0,9 км/ч, чем медленнее у лидера;

Торможение на грунтовой дороге – 1 место. Автомобиль останавливается с 50 км/ч до 0 на дистанции 17 метров;

Качество управление на грунтовой дороге – 2 место. Контрольный круг пройден хуже на 0,3 секунды, чем у победителя дисциплины;

Тяговое усилие на траве – 1,737 Н (1 место). Тяговое усилие у шины, занявшее второе место, хуже на 0,072 Н. Разрыв между вторым и пятым местом составил всего 0,032 Н;

Читайте также:  10 Лучших Мотобуксировщиков – Рейтинг 2020 года

Тяговое усилие по грязи – 1,051 Н (4 место). Отставание от лидера 0,012 Н;

Тяговое усилие на гравии – 1,719 Н (1 место). У автошины, занявшей второе место, тяговое усилие хуже на 0,015 Н;

Тяговое усилие на песке – 1,905 Н (7 место). У авторезины, занявшее первое место, тяговое усилие равно 2,332 Н;

Экономичность – 5 место. У немецких автошин Continental ContiSportContact 5 SUV коэффициент сопротивления качению равен 8,71. У победителя дисциплины коэффициент сопротивления качению меньше на 1,46;

Шумность – 7 место. Уровень шума на 80 км/ч равен 73 дБ. Это громче, чем у победителя дисциплины на 2 дБ.

Если вам необходим действительно настоящий топ летних шин для кроссоверов, тогда вам следует приобрести для своего кроссовера немецкие автошины Continental ContiSportContact 5 SUV.

Да, они не показали абсолютные результаты. У них обнаружился небольшой провал на сухом асфальте. На этой резине лучше не выезжать на песок. Эти шины нельзя назвать образцом экономичности.

Но в остальном они идеальны. В большинстве дисциплин Continental ContiSportContact 5 SUV не просто стали лучшими, но победили с огромным отрывом от своих конкурентов. И это действительно удивительно, ведь они конкурировали с автошинами из премиального сегмента. А в нём конкуренция весьма жёсткая. И обычно результаты в тестовых испытаниях очень плотные, но не в случае с Continental ContiSportContact 5 SUV.

Отставание от первых мест в дисциплинах «сухое» и «мокрое» торможение у автошин Nokian Hakka Blue 2 SU объясняется тем, что сегодня абсолютно все производители самое пристальное внимание уделяют вопросам безопасности. И потому разница в менее метра может отбросить тестируемые шины в середину списка.

Nokian Line

Nokian не отстает и также выпускает шины для внедорожников и кроссоверов. Как зимние, так и летние модели этого производителя отличаются высоким технологическим прогрессом. ARAMID Sidewalls — это инновационное решение. Чрезвычайно прочные арамидные волокна были использованы в боковых стенках. В чем выгода такого дополнения для пользователя? Очень большая, шина защищена от повреждений и порезов. Арамидный материал используется в авиационной и оружейной промышленности.

Модель Nokian Line имеет глубокие бороздки. Шины Nokian Line имеют очень хорошее сцепление и короткий тормозной путь на мокрой поверхности. Nokian также предлагает доступные цены в премиум классе.

Конструкция протектора RA33 очень проста и эффективна. Лоб имеет четыре основные дренажные канавки для защиты шины от аквапланирования. Плотная сеть каналов слива воды размещается на плечах. Центральное ребро в центре протектора жесткое и предназначено для повышения точности рулевого управления. Первоначальное решение заключается в размещении глушителей на плече шины для предотвращения излучения гармонического шума.

На лидирующих позициях

«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Michelin XIN4

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Nokian HKPL9

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Sailun Terramax A/T 265/65 R17 112S

  • Хорошая управляемость
  • Мягкий ход
  • Отсутствие шума при езде
  • Прочная боковина с протектором
  • Быстрый износ на загородных дорогах

Эксплуатационные характеристики шины для внедорожников Sailun Terramax A/T – отличное сцепление, уменьшенный тормозной путь, уровень комфортабельности езды. Резина, из которой изготовлены покрышки, имеет повышенную степень стойкости к износу, температурным перепадам. Ассиметричный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает сцепные, тяговые и тормозные качества на любом покрытии трассы и при различных погодных явлениях. Усиленная конструкция каркаса выдерживает большие нагрузки. Благодаря совокупности качеств, автошины отличаются производительностью в период дождей, снегопадов и гололеда, а также длительным сроком эксплуатации.

Эксплуатационные характеристики шины для внедорожников Sailun Terramax A/T – отличное сцепление, уменьшенный тормозной путь, уровень комфортабельности езды. Резина, из которой изготовлены покрышки, имеет повышенную степень стойкости к износу, температурным перепадам. Ассиметричный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает сцепные, тяговые и тормозные качества на любом покрытии трассы и при различных погодных явлениях. Усиленная конструкция каркаса выдерживает большие нагрузки. Благодаря совокупности качеств, автошины отличаются производительностью в период дождей, снегопадов и гололеда, а также длительным сроком эксплуатации.

Выбор редакции

Эта модель принадлежит к по-своему культовой серии зимних шин от Nokian. Финны народ северный и знают толк в покрышках для холодного времени года. Шина выпускается во множестве версий и разброс цен тут большой. В размерах это может быть диаметр от 14 до 22 дюймов, ширина профиля — от 125 до 285 мм, а высота — от 35 до 65. Все версии ошипованные, есть варианты, выполненные по технологии RunFlat. Кстати, шипы неплохо переносят езду по чистому асфальту — водители нередко рассказывают, что даже после двух зим до 95% металлических «когтей» остаются на месте. Шина отлично держит дорогу как на наледи, так и на снежном насте. Но готовьтесь к тому, что вой от нее даже по меркам шиповок раздражающий. И еще одна неприятная особенность — при температуре от +5 градусов резина становится мягкой из-за чего возрастает валкость в поворотах.

+ Широкий выбор размеров
+ Отлично себя зарекомендовала на настоящей зимней дороге

Дороговата
Сильный вой на скоростях от 50 км/ч

Популярная модель зимней «липучки» от японской Yokohama. Ice Guard IG50 представлена в восьми диаметрах — от 12 до 19 дюймов. Ширина может быть от 135 до 265 мм, а высота профиля — от 35 до 80. Рисунок протектора здесь ассиметричный. Обратите внимание, что индекс максимальной скорости у этой шины Q (до 160 км/ч), а значит любителям ставить рекорды на зимниках она вряд ли подойдет. Шина хорошо чувствует себя в городе, особенно, если в этом населенном пункте коммунальщики хотя бы иногда чистят снег. Она мягкая и сглатывает особенности дорожного покрытия. Кроме того, еще и тихая, даже на фоне других бесшиповок. Но за мягкость приходится расплачиваться смазанным отзывом на поворот руля. Эта резина еще и очень чувствительна к давлению — если ехать на приспущенном «баллоне», то можно буквально за несколько километров повредить боковины. Так что следите за тем, насколько накачены Ice Guard IG50.

+ Качественная «липучка»
+ Тихая

Ограничение до 160 км/ч
Чувствительна к давлению

Доступная зимняя шипованная резина от Bridgestone выпускается в диаметрах от 13 до 20 дюймов. Ширина профиля может составлять 125-235 мм, а высота — 55-70. Протектор тут направленный, а индекс скорости у всех версий T (до 190 км/ч). Эта модель зимних шин отличается отличной износостойкостью — шипы не облетают после первый зимы, хотя если вы любитель шлифануть по очищенному асфальту, то шипов можете и не досчитаться по весне. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Можно, конечно, посетовать на шум, который нарастает при температуре от -5 и выше, но шипованная резина и не бывает тихой, правда же?

+ Относительно недорого
+ Износостойкость
+ Уверенное поведение машины на зимней дороге

Читайте также:  ТОП-13 Лучших Дизельных Масел – Рейтинг 2020 года

При агрессивной езде шипы все-таки вылетают
Кому-то не понравится акустическое сопровождение

+ Тихая
+ Высокий индекс скорости
+ Хорошо себя чувствует в условиях современной мягкой зимы

Рейтинг 2020 лучших автошин для автомобилей данного типа

Автовладельцы могут рассмотреть рейтинг шин для кроссоверов (лето 2020):

  • Continental ContiPremiumContact 6.

В результате чего происходит снижение износа. Соответственно, это приводит к минимальному расходу топлива. Главным преимуществом данных разработок является надежность. Устанавливая комплектующие этого бренда, можно обеспечить отличную курсовую устойчивость. Благодаря глубоким дренажным канавкам достаточно быстро отводится влага из колес.

  • Nokian Hakka Blue 2 SUV.
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV.

Модель создана для езды по асфальтированному покрову. Прочная конструкция каркаса обеспечивает отличную управляемость и маневренность. При резком торможении пятно контакта увеличивается, тормозной путь сокращается.

  • Michelin Latitude Sport 3.

Летняя резина для кроссовера 215 65 16 рассчитана для перемещения по асфальту. Протектор способствует обеспечению безупречной курсовой устойчивости. Гарантирована быстрая реакция при резких поворотах руля, а также маневренность при перемещении по мокрому асфальту.

  • Bridgestone Alenza 001.

Благодаря данным разработкам обеспечивается безупречная управляемость по сухому/мокрому дорожному покрытию.

  • Pirelli Scorpion Verde.

Всесезонные шины из серии «зеленых». В состав резиновой смеси входят кремниевые добавки и полимеры, гарантирующие отличное сцепление с поверхностью и экономию топлива.

Рейтинг 2020 лучших изделий

Низкий уровень шума при движении обеспечивает стабильная конфигурация пятна контакта. Курсовая устойчивость, равномерный износ или облегченная конструкция.

  • Hankook Ventus Prime 2 K115.

Модель премиального класса, отличается управляемостью в любых погодных условиях. Наличие специальных канавок в плечевых зонах в виде «зубов ягуара» гарантирует маневренность по мокрому/сухому покрытию и курсовую устойчивость.

  • Dunlop SP Sport Maxx 050+.

Компаунд создан на основе высокого содержания силики и особых эластомеров — изменение эластичности в зависимости от температуры воздуха и плотное прилегание к дорожному полотну.

  • Toyo Proxes T1 Sport SUV.

Данная покрышка обеспечивает стабильность при перемещении на максимально высокой скорости, прогнозируемое поведение при маневрах на сухом/влажном асфальтовом покрытии. За счет цельных жестких внутренних ребер сокращен тормозной путь, уменьшен износ. Широкие дренажные канавки быстро выводят влагу.

  • Matador MP-85 Hectorra 4×4.

Модель разработана специально для асфальтированных трасс. Прекрасно проявляет себя на мокрых покрытиях благодаря продуманной дренажной системе и функциональному протектору. Демонстрирует мягкий плавный ход, отличную курсовую устойчивость.

  • Cordiant Sport 3.

Большую популярность модель заслужила безупречным поведением на мокрой трассе.


Модель разработана специально для асфальтированных трасс. Прекрасно проявляет себя на мокрых покрытиях благодаря продуманной дренажной системе и функциональному протектору. Демонстрирует мягкий плавный ход, отличную курсовую устойчивость.

Выбор редакции

Эта модель принадлежит к по-своему культовой серии зимних шин от Nokian. Финны народ северный и знают толк в покрышках для холодного времени года. Шина выпускается во множестве версий и разброс цен тут большой. В размерах это может быть диаметр от 14 до 22 дюймов, ширина профиля — от 125 до 285 мм, а высота — от 35 до 65. Все версии ошипованные, есть варианты, выполненные по технологии RunFlat. Кстати, шипы неплохо переносят езду по чистому асфальту — водители нередко рассказывают, что даже после двух зим до 95% металлических «когтей» остаются на месте. Шина отлично держит дорогу как на наледи, так и на снежном насте. Но готовьтесь к тому, что вой от нее даже по меркам шиповок раздражающий. И еще одна неприятная особенность — при температуре от +5 градусов резина становится мягкой из-за чего возрастает валкость в поворотах.

+ Широкий выбор размеров
+ Отлично себя зарекомендовала на настоящей зимней дороге

Дороговата
Сильный вой на скоростях от 50 км/ч

Популярная модель зимней «липучки» от японской Yokohama. Ice Guard IG50 представлена в восьми диаметрах — от 12 до 19 дюймов. Ширина может быть от 135 до 265 мм, а высота профиля — от 35 до 80. Рисунок протектора здесь ассиметричный. Обратите внимание, что индекс максимальной скорости у этой шины Q (до 160 км/ч), а значит любителям ставить рекорды на зимниках она вряд ли подойдет. Шина хорошо чувствует себя в городе, особенно, если в этом населенном пункте коммунальщики хотя бы иногда чистят снег. Она мягкая и сглатывает особенности дорожного покрытия. Кроме того, еще и тихая, даже на фоне других бесшиповок. Но за мягкость приходится расплачиваться смазанным отзывом на поворот руля. Эта резина еще и очень чувствительна к давлению — если ехать на приспущенном «баллоне», то можно буквально за несколько километров повредить боковины. Так что следите за тем, насколько накачены Ice Guard IG50.

+ Качественная «липучка»
+ Тихая

Ограничение до 160 км/ч
Чувствительна к давлению

Доступная зимняя шипованная резина от Bridgestone выпускается в диаметрах от 13 до 20 дюймов. Ширина профиля может составлять 125-235 мм, а высота — 55-70. Протектор тут направленный, а индекс скорости у всех версий T (до 190 км/ч). Эта модель зимних шин отличается отличной износостойкостью — шипы не облетают после первый зимы, хотя если вы любитель шлифануть по очищенному асфальту, то шипов можете и не досчитаться по весне. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Можно, конечно, посетовать на шум, который нарастает при температуре от -5 и выше, но шипованная резина и не бывает тихой, правда же?

+ Относительно недорого
+ Износостойкость
+ Уверенное поведение машины на зимней дороге

При агрессивной езде шипы все-таки вылетают
Кому-то не понравится акустическое сопровождение

«Липучка» от Бибендума с названием, отсылающим к Альпам, которое отражает и предназначение этой шины — она рассчитана на мягкую зиму в Европе. В России погода в последние годы не очень суровая, так что для нашего автомобилиста, особенно в крупном городе, модель подходящая. Покрышка выпускается в диаметре от 15 до 20 дюймов, ширине — 185-305 мм, а высота профиля — от 35 до 65. Некоторые из версий идут с индексом скорости V (до 240 км/ч) и могут быть выполнены по технологии RunFlat. Шина по-настоящему тихая. Модель имеет неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте, а также при гололеде. Но на льду могут возникнуть проблемы с торможением — путь остановки значительно увеличится. К Alpin 5 есть у российских покупателей и другой вопрос — резина достаточно нежная и порезать боковину при парковке или в яме очень просто. Также она склонна к возникновению грыж от езды по неровностям на большой скорости.

Лучшие шины для кроссовера

На крупногабаритные автомобили устанавливают специальную резину, которая выдерживает высокие ударные нагрузки и большой вес. Чтобы езда на машине была комфортной и безопасной, они должны быть износостойкими, обладать хорошими сцепными свойствами, низким уровнем шума и быстрой реакцией на управление рулем. С этих без особых нареканий справляются покрышки, представленные в этом рейтинге лучших шин для кроссовера. В данный ТОП включены самые надежные летние, зимние и всесезонные модели, собравшие наибольшее количество положительных отзывов.

На крупногабаритные автомобили устанавливают специальную резину, которая выдерживает высокие ударные нагрузки и большой вес. Чтобы езда на машине была комфортной и безопасной, они должны быть износостойкими, обладать хорошими сцепными свойствами, низким уровнем шума и быстрой реакцией на управление рулем. С этих без особых нареканий справляются покрышки, представленные в этом рейтинге лучших шин для кроссовера. В данный ТОП включены самые надежные летние, зимние и всесезонные модели, собравшие наибольшее количество положительных отзывов.

Отъявленные проходимцы

Завершая марш-бросок, испытатель сворачивает на грунтовку. На 12‑процентном подъеме он оценивает работу шин на рыхлой поверхности. Это не тест на проходимость, хотя процедура испытаний схожая — оценить эффективность тяги с буксованием и без него, внезапность проворачивания колес и уверенность при маневрировании. Результаты этого теста не идут в итоговый зачет, а приводятся как дополнительная информация для тех, кто вынужден кратковременно съезжать с асфальта, например, на проселок, ведущий к даче.

Намного увереннее остальных на грунтовке ведут себя покрышки с маркировкой A/T — Bridgestone и Viatti. На «бридже» Duster прет как танк. Viatti тянут менее напористо, но всё равно хорошо. А самые робкие — Pirelli. Тронуться на них с пробуксовкой не получается. Водитель вынужден сосредоточиться на тонких «манипуляциях» педалью сцепления в момент троганья, дабы не провернуть колёса. На таких шинах с твердой поверхности лучше не съезжать.

В торможении проявились слабые стороны шин повышенной проходимости. Их агрессивный протектор слишком «рыхлый» для асфальта, а размер пятна контакта меньший, потому-то тормозные свойства и скромные.

Ссылка на основную публикацию