Шарлиз Терон появилась в откровенном наряде на премьере фильма «Взрывная блондинка» в Берлине

Шарлиз Терон появилась на премьере своего фильма в одном бюстгалтере и мини-юбке

В понедельник, 17 июля, в Берлине состоялся первый мировой показ фильма «Взрывная блондинка». На красной дорожке премьеры позировали приглашенные именитые гостьи, но главной героиней мероприятия, безусловно, стала Шарлиз Терон, сыгравшая в киноленте ведущую роль.

Большинство интернет-пользователей высоко оценили образ Терон, однако среди них нашлись и те, кому он показался излишне провокационным и неуместным для женщины возраста Шарлиз. Впрочем, никто не стал спорить с тем, что белоснежный наряд эффектно подчеркнул точеную фигуру кинозвезды.

Так и не похудела окончательно(((. Зря она, конечно, согласилась так поправиться в её возрасте, можно было и накладками обойтись

Не очень у нее фигура(только ноги шикарные,а все остальное мрак

на 3 и 4-м фото при движении в районе пояса складка образуется, все же самая лучшая идея бюст одевать, лучше бы короткое платье одела, не было бы видно таких казусов.

в смысле надела, сорри.

10 фото красиво подобрано платье мейк,остальные фото кошмар.

Шикарно выглядит. Джоли ей и в подметки не годится.
Но! Джоли троих родила, а Терон ни разу не рожала.

Шикарно выглядит. Джоли ей и в подметки не годится.Но! Джоли троих родила, а Терон ни разу не рожала.

Рано еще бра надевать, да и не идет ей такой стиль. У нее тело пловчихи. Что она с сыном творит.

Рано еще бра надевать, да и не идет ей такой стиль. У нее тело пловчихи. Что она с сыном творит.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Не отступать, не сдаваться

Снятый за 30 миллионов долларов новый шпионский боевик «Взрывная блондинка» – скромный проект по меркам суперзвезды Шарлиз Терон. Однако актриса не просто сыграла заглавную героиню

Шарлиз Терон попала в кино так, как об этом мечтает каждая девушка, приезжающая в Лос-Анджелес ради актерской славы. Второстепенная модель из ЮАР, которая загорелась кинематографом после того, как не смогла стать балериной (повреждения коленей лишили Шарлиз карьеры на сцене), она в 19 лет прилетела в Лос-Анджелес, зашла в банк, чтобы получить денежный перевод от матери… И обратила на себя внимание агента, который стоял в той же очереди. Он познакомился с девушкой, определил ее в актерскую школу, начал устраивать для нее прослушивания, и уже через три года, в 1997-м, Терон сыграла вместе с Киану Ривзом и Аль Пачино в «Адвокате дьявола».

Казалось бы, история Золушки. Есть чему позавидовать! Но если вдуматься, то не так уж хорошо, когда внимание привлекает твоя внешность, а не твои роли в театре или в кино. Настоящий актер должен играть, а не просто светить физиономией в кадре, и если девушку хотят снимать просто потому, что она – красотка, то это значит, что никому нет дела до того, какая она актриса. В сущности, Терон поначалу была востребована как живой манекен, а не как экранный профессионал. И когда она набралась опыта и стала полноценной актрисой, Терон решила превзойти низкие ожидания постановщиков и режиссеров по кастингу. Она взялась доказать Голливуду и всему миру, что способна на большее, чем фланирование по экрану.

Так в фильмографии звезды начали появляться ленты вроде принесшего ей «Оскар» «Монстра», где гламурная внешность Терон была надежно спрятана под толстым слоем грима и где актриса изображала серийную убийцу, а не подружку или жену доблестного главного героя. «Монстр» был малобюджетной лентой, и его сборы были довольно скромными по меркам современного мирового проката, но отношение к Терон после этой ленты принципиально изменилось.

Кадр из фильма “Взрывная блондинка”

Из той же серии было появление Терон в нескольких сериях ситкома «Замедленное развитие». Актриса была достаточно обеспечена ролями в кино, что не тратить время на телевидение, но ей хотелось доказать, что она может быть эксцентричной комедийной звездой, а не только играть в драмах и мелодрамах. Позднее Терон по той же причине снялась в артхаусной трагикомедии «Бедная богатая девочка». Если «большой Голливуд» не видел ее в подобных ролях, Терон искала их там, где могла их получить. Что бы это ни значило для нее в финансовом отношении.

Что Терон оставалось освоить после драм, мелодрам, хорроров (она дебютировала в третьей части «Детей кукурузы»), комедий и криминального кино? Очевидно, боевики. И, конечно, ей хотелось сделать это как главной героине, а не как «деве в беде». Но фантастический боевик «Эон Флакс», основанный на одноименном мультсериале, провалился в прокате. И это было столь громкое фиаско, что тогда по Голливуду пошли разговоры, что вообще не надо вкладываться в боевики с женщинами в главных ролях. Мол, это мужской жанр, и бить морды должны мужчины.

Так Терон, убежденная феминистка, подвела всех своих коллег, хотя, разумеется, не собиралась этого сделать. Но она не выбралась бы из африканского захолустья, если бы сдавалась после первой же неудачи. Так что после продолжительного перерыва на роли другого плана Терон в 2010-х вновь начала сниматься в боевиках, хотя и в качестве главных героинь. Скажем, в «Прометее» она играла значимую, но второстепенную героиню, а в «Белоснежке и Охотнике» Терон и вовсе была злодейкой.

Как признается сама актриса, она была скована теми ролями, которые ей предлагали. Ее готовы были снимать в боевиках, но как «красотку» или как «хакершу» (вспомним роль, которую Терон сыграла в недавнем «Форсаже 8»). Даже в «Безумном Максе: Дорога ярости» ее роль была яркой и агрессивной, но не такой физически активной, как у исполнителя заглавной роли Тома Харди. А звезде кровь из носу хотелось доказать, что она все-таки может быть главной героиней боевика, которая не нуждается в мужской защите и может расправиться с целой армией врагов.

Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Отчаявшись ждать милостей от Голливуда, Терон в 2012 году оформила экранизаторские права на шпионский комикс «Самый холодный город» и начала разрабатывать проект, который после трех лет поиска денег и еще двух лет работы над картиной вылился в боевик «Взрывная блондинка». Терон специально привлекла режиссера и постановщика трюков Дэвида Лейтча, чтобы соавтор «Джона Уика» сделал из нее «терминатора» – причем не фантастического, а реалистичного, с синяками и шишками. У Лоррейн нет суперспособностей, и она побеждает мужчин не за счет грубой силы, а благодаря отточенному боевому мастерству, несгибаемой силе духа и неистощимой изобретательности.

Кадр из фильма “Взрывная блондинка”

Терон так упорно тренировалась, что смогла выполнить большинство своих трюков, и Лейтч специально для демонстрации ее мастерства придумал шестиминутную боевую сцену почти без монтажных склеек (в фильме кажется, что это единый непрерывный план, но на деле несколько скрытых склеек в нем есть). Трюкач давно хотел поставить такой бой, но из всех актеров, с которыми Лейтч работал, лишь Терон оказалась достаточно хороша и упряма, чтобы справиться с этой сложнейшей задачей и обойтись без дублеров.

Теперь, если «Взрывная блондинка» пройдет в прокате лучше, чем «Эон Флакс», Терон реабилитируется за прошлое фиаско и сможет с полной уверенностью говорить, что боевики ей тоже покорились. Это подтвердит ее статус феминистской звезды, которая не только рассуждает о равенстве полов, но и доказывает свои слова делом.

Впрочем, за ролью во «Взрывной блондинке» наверняка стоят и меркантильные соображения. Терон в августе исполнится 42 года, а это тот возраст, когда даже самые привлекательные актрисы с трудом получают главные роли. Второстепенную роль матери или тети – пожалуйста, а вот главные женские роли в сценариях обычно рассчитаны на тех, кому до 35. Особенно если это высокобюджетные постановки для массового зрителя. Недаром нынешняя самая высокооплачиваемая актриса Голливуда – это 26-летняя Дженнифер Лоуренс. Тогда как среди мужчин больше всех получает Роберт Дауни-младший, которому уже за 50.

Поэтому очень важно вовремя доказать, что ты можешь быть «хамелеоном» и блистать в любых образах – в том числе в тех, которые не требуют невинной юности. Боевики с актерами среднего и старшего возраста выходят регулярно, и там морщины на лице героя доказывают, что в кадре настоящий профи, который может расправиться с дивизией злодеев, потому что занимается этим годами. Так почему бы Терон не играть такие роли и не «красть» их у мужчин? Недавно Крис Хемсворт из «Белоснежки и Охотника» заметил, что Терон вполне могла бы сыграть женскую версию Джеймса Бонда, о которой уже давно говорят, и роль Лоррейн Бротон некоторые рассматривают как эффектную заявку на это потенциальное назначение.

Но даже если фильм о «Джейн Бонд» никогда не выйдет, то главные роли в среднебюджетном экшен-кино вполне могут долго кормить Терон и двух ее приемных детей. Главное, чтобы зрителям такое кино нравилось. Но это уже от актрисы не зависит. Она сделала все, что могла, и теперь публика должна оценить ее работу и показать, куда Терон дальше двигаться.

Бондиана в стиле Тарантино: «взрывная блондинка» Шарлиз Терон рушит Берлинскую стену под песни Высоцкого

Ну, во-первых, конечно, «атомная», а не «взрывная». Не нужно иметь специального образования, работать переводчиком, быть филологом-лингвистом, чтобы буквально перевести Atomic Blonde. Маниакально-конъюнктурная логика, по которой российские прокатчики переводят, а зачастую придумывают иностранным фильмам адаптированные названия, в целом понятна. Интерес у них обычно самый примитивный, коммерческий. «1+1» (Intouchables), «2+1» (Demain tout commence), «Мой парень-псих» (Silver Linings Playbook) и прочие хорошо известные курьезы — из этой серии. Так прокатчики представляют себе свою аудиторию, нас с вами. И портрет этот не очень лестный, прямо скажем. Они еще со времен «Крепкого орешка» (Die hard) держат нас всех за идиотов.


Но в этот раз дело не только в деньгах. Тут вопрос политический. Как с «Капитаном Америка», которого превратили в «Первого мстителя». «Атомная блондинка» — фильм о холодной войне. Сейчас у нас полным ходом идет новая, поэтому интерес к старой (у аудитории федеральных каналов по крайней мере) — огромный. Но к кинематографу это, похоже, не относится. Это в телевизоре можно целыми днями рассказывать про зловещих англосаксов и пентагоновских ястребов. А в кино нельзя. Холодной войны в советском кино как будто бы не было. Цикл фильмов про резидента с Георгием Жженовым и «Мертвый сезон» с Банионисом — вот и всё, что можно вспомнить из более-менее известного. А теперь и подавно. Ну в исторических сериалах Первого канала что-то проскальзывает, но не более того.

По доброй традиции большую часть времени британская разведчица проводит в баре

Поэтому «атомность» блондинки, напрямую отсылающую к так и не развязанной пока последней войне, заменили на нейтральное «взрывная». «Атомная блонда» — тут все понятно: сильная женщина на холодной, а может, и атомной войне, шпионы, ЦРУ против КГБ — мощное кино для мальчиков. А «Взрывная блондинка» можно и романтическую комедию назвать. Теоретически такой ход мог бы привлечь женскую аудиторию, но одновременно оттолкнет мужскую. Короче, по-моему, благодаря этой перестраховке какого-то нереального проката фильм у нас не получит, а вот убогое название уже получил.

София Бутелла играет агента французской разведки (не знал, что у них есть еще и разведка).

И это обидно, потому что фильм-то на удивление офигенен. И дело даже не в том, что он поставлен по авангардным комиксам — все равно их никто не читал. Просто в каждом фильме, который сделан по комиксам, сразу сквозит такая тарантиновщина. Сам он комиксы не экранизировал, но он комиксами мыслит: все его фильмы — это экранизация комиксов, которые находятся у него в голове. И относительно молодой (он младше Тарантино на шесть лет) режиссер Дэвид Литч расписывается в любви к мастеру буквально с первых кадров.

Суперпопулярный когда-то Тиль Швайгер произносит всего два предложения, но зато каких!

Из-за этого поначалу не очень понятно даже, в каком, собственно, жанре сделан фильм. В кадре бодрая погоня под ту же песню Дэвида Боуи, которую взял Тарантино для «Бесславных ублюдков». Погоня сопровождается появлением хулиганских титров, стилизованных под граффити. Аккуратненький прямоугольничек из баллончика, и красочка так миленько подтекает. Все как мы любим. «Запад», «Восток», «Лондон», «Берлин». Так резвились дизайнеры раннего русского Esquire, которые косили под Гая Ричи. А через десять лет то же самое делали дизайнеры комедии про шпионов на пенсии «РЭД».

Джеймс Маккэвой снова играет какого-то полусумасшедшего чувака. Он так долго был под прикрытием, что съехал с катушек.

Это что такое? Криминальная комедия, что ли? Трейлер был такой загадочный, постеры со снежной королевой Шарлиз Терон — на любителя. Парни держали интригу до последнего. Но только до тех пор, пока бородатый агент КГБ по фамилии Бахтин (в Голливуде тоже еще помнят старый Esquire) не вышиб мозги агенту Ми-6 из табельного ТТ. Грубовато, но хорошо проясняет намерения автора.

Здесь «атомная блондинка» душит не кагэбэшника, а гэдээровского мента.

Это такой нуар, что ли. Тут про Европу на пороге «крупнейшей геополитической катастрофы ХХ века». Агенты ЦРУ, КГБ, Ми-6 и французской разведки декадентствуют в Берлине, пьют водку со льдом, убивают друг друга и трахают. Смачно и долго курят до, после и во время этого. Некурящих персонажей тут почти нет, за это отдельное нетолерантное спасибо.

Не знаю, было ли перед падением Берлинской стены в городе именно так, но атмосфера надвигающейся анархии, напряжения перед большой бурей передана очень и очень впечатляюще.

Кроме ретроспективного саундтрека чуваки еще любят такие ретро-фильтры.

Для кого-то этого, конечно, недостаточно, атмосфера — штука тонкая. Кто-то может сказать, что это просто такая экзотика, женская бондиана. Агент Его Величества стал женщиной. И чё? И энергичная лесбийская сцена с французской шпионкой Софией Бутеллой это даже подчеркивает. Такие они, лед и пламень. На месте Шарлиз легко представить Крейга.

За последние 20 лет русские солдаты и гражданские много раз были злодеями в кино. Но обычно они при этом бандиты, «рашн мафия», или какие-нибудь террористы-сепаратисты, странные партизаны-диссиденты. Впервые за долгие годы английский агент убивает в кино кадрового русского офицера, который при этом на службе и при исполнении.

Но вот чего не снилось ни Дэниелу Крейгу, ни всем его интеллигентным предшественникам, так это такого жестокого мордобоя. Сейчас бондиана более-менее приблизилась к актуальной реальности, и 007, как все смертные, стал стареть, у него появились шрамы, синяки, переломы и сердечные приступы, но по сравнению с тем, как дерется Шарлиз Терон, это все просто детский сад.

Кроме страшных рукопашных схваток в «Атомной блондинке» есть не менее мощные погони по Берлину на разном винтажном авто, «Нивах» и «Москвичах».

Шестеро здоровенных русских мутузят крошку Шарлиз ногами, стреляют в нее, втыкают ножи, какие-то кирпичи в нее швыряют, всё в кровище. Я ходил в кино один — и даже мне было слегка не по себе. Не представляю, что будет со слабонервными или детьми, которые попадут на сеанс. Это прямо максимально жестко. В этом смысле «Атомная блондинка» если не переплюнула Тарантино, но уж точно дотянулась до звезды.

С такой разбитой рожей даже Крейг ни разу не вставал перед зеркалом.

Эпизод про 88 бешеных, конечно, никому не перешибить, и Дэвид Литч это понимает, поэтому цитирует из раннего. Из «Настоящей любви» перекочевало в «Блондинку» страшное женское оружие — штопор. На этот раз он вонзается в глаз и горло самого злобного и здорового кагэбэшника. Или еще сцена в кинотеатре, где она втыкает ему же в лицо ключи. А на экране при этом Солоницин говорит, что у него нет совести, а есть только нервы.

Русскую культуру вместе с Тарковским представляет Высоцкий. Еще одна впечатляющая драка происходит в Париже под Владимира Семеновича.

В целом, конечно, Шарлиз перебила не так много русских, но зато каждого персонально и подробно, никаких глобальных взрывов военных баз. Только голыми руками, ну или стреляя в упор.

Кстати говоря, так бесцеремонно кадровых русских офицеров англосаксы не убивали со времен Пирса Броснана. Хотя больше всех наших уложил, по-моему, Роджер Мур. И то, что в Голливуде спустя 20 лет после всяких антисоветских «Багровых приливов» и «Рембо-3» снова на это решились, — это тоже многозначительно и символично. Похоже, скоро можно будет снимать ремейк «Доктора Стрейнджлава», да и Крейгу, или кто там будет после него, пора запасаться теплыми вещами. Зима близко.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Горяча и опасна: 41-летняя Шарлиз Терон появилась в откровенном наряде на премьере фильма “Взрывная блондинка” в Берлине

Читайте также

  • 24.01.2020 23:35

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Личное

Путешествия

Жизнь

Вопросы – ответы

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе “Пользователи сайта”, а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) – мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости – в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Новости последнего часа

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Вашего города и городов Вашего региона, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Вашем городе. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Шарлиз Терон явилась на премьеру в откровенном наряде

Артистка продемонстировала отличную форму

41-летняя голливудская кинодива Шарлиз Терон на днях сразила наповал гостей премьеры нового фильма «Взрывная блондинка», где она играет главную роль. Ради этих съемок актрисе пришлось претерпеть немало травм: вывих колена, травму ребер, повреждение челюсти и сломанные зубы.

Публикация от Charlize Theron (@charlizeafrica) Июл 17 2017 в 2:49 PDT

Но результат привел Шарлиз и ее поклонников в полный восторг: теперь ее физической форме можно только завидовать. На красной дорожке мероприятия, посвященного премьере скандальной картины, Терон появилась в провокационном наряде от Dior: белое мини с высокой талией завершало бра в стиле «спортивный шик».

Постройневшая Долина вышла на сцену в узких брюках

Певица оявилась на публике в узких брюках

«Кости разъехались»: Воробей снова будут делать операцию

Юмористка показала травмированную руку

Курс наверх: зачем и кому нужны тренинги и марафоны

Популярность программ по совершенствованию себя заставляет задуматься, не пора ли тоже в срочном порядке куда-то записаться. Выясняем, как не потеряться в мире саморазвития

Бывшие звездные подруги: с кем попрощалась Ольга Бузова

Дружба известных людей — вещь непостоянная

Поклонская подняла вопрос законности выдачи прокатного удостоверения «Матильде»

Политик отреагировала на комментарий Владимира Мединского

Звездный гардероб: помогаем Ольге Погодиной одеться на мероприятие

Цирк — волшебное место, где даже взрослый может почувствовать себя ребенком, Ведущей гала-шоу Всемирного фестиваля циркового искусства «ИДОЛ» вместе с дрессировщиком Эдгардом Запашным стала Ольга Погодина. Во втором выпуске эксклюзивной программы «Дресс код» на WomanHit.ru ведущая Инна Локтева встретилась с актрисой, чтобы помочь выбрать платье для предстоящей церемонии

Вы приняты: навыки, которые повышают ваши шансы при устройстве на работу

Собеседование — всегда испытание. Мы расскажем, какие пункты в вашем резюме выделят вас среди конкурентов

Анджелина Джоли явилась на премьеру собственного фильма без нижнего белья

С артисткой все чаще случаются подобные «казусы»

Все тонкости липосакции: о чем нужно помнить перед походом к врачу

Еще совсем недавно мы активно худели к новогодним корпоративам и праздникам, а уже наступило время подготовки к лету и пляжному сезону.Что выбрать: диету, спорт, массаж или сразу обратить внимание на липосакцию? Разбираемся с пластическим хирургом Ириной Константиновой

Последствия пародонтита: как предотвратить развитие болезни и как понять, что поход к специалисту уже нельзя откладывать

На важные вопросы отвечает стоматолог-пародонтолог Анастасия Фомина.

Ирина Акопян: «Как воспитать ребенка самостоятель­ным»

Популярная инстаграм-мама предостерегает читательниц WomanHit.ru от ошибок «тревожного родителя»

«Это братство уже мастерством зовется»: итоги тв-года

В конце каждого года что мы делаем? Правильно, подводим итоги. Телевизионные итоги — палка о двух концах, масло масляное. Сегодня ты наверху (или сверху), а что с тобой будет завтра? Да и, будем честны, все это дело сугубо субъективное, от балды. У каждого свои итоги. Вот и у меня свои

Готовим ризотто с грибами

Это традиционное испанское блюдо прекрасно подойдет для обеда или легкого ужина

Проснуться в Париже: как жить не там, где родился, а там, где хочется

Уехать жить за границу легче, чем кажется. Главное — иметь стабильный источник доходов. О том, где и как его найти, расскажет блогер Полина Пушкарева (Nioly)

В Сеть попало необработан­ное фото Утяшевой

Лицо спортсменки огорчило поклонников

Единственный сын Раисы Рязановой скончался в больнице

О трагедии высказалиь его коллеги

Том Круз покоряет «Инстаграм»

Актер начал рекламную кампанию «Миссия невыполнима−6»

Чем дальше, тем лучше: 5 типов мужчин, от которых нужно держаться на расстоянии

Прежде чем строить отношения с противоположным полом, своего партнера стоит проверить на адекватность

Ваш браузер очень сильно устарел

Пожалуйста, либо обновите браузер, либо скачайте chrome, firefox, opera, safari, либо любой другой современный браузер.

Если же у вас Internet Explorer старше 9 версии, а вы видите это сообщение,
то отключите режим совместимости (выглядит как разорванная пополам страница).

Спасибо.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Технологии

Как снимали фильм «Взрывная блондинка»

Дизайн, локации, реквизит, трюки

Режиссер Дэвид Литч пригласил в закадровую команду фильма ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА своих друзей и коллег, с которыми давно нашел общий язык: оператора Джонатана Селу, композитора Тайлера Бейтса, звукорежиссера Джона Хоулихэна, монтажера Элизабет Рональдсдоттир, а также режиссера второй съемочной группы и постановщика трюков Сэма Харгрейва (с ним Литч работает постоянно). Со всеми ними Литч встречался на съемочной площадке картины ДЖОН УИК. Дизайн будущего фильма поручили художнику-постановщику Давиду Шойнеману, который недавно в должности арт-директора воссоздавал Берлин для съемок картины БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ. Синди Эванс, неоднократно работавшая с Терон, взялась пошить костюмы интересующей эпохи.

Давид Шойнеман, который вырос в Германии, не без основания отмечает: «Берлин сильно изменился с 1989 года, многие здания обновились, другие – достроились. В городе сейчас не найти таких текстур, как в то время, особенно в старом городе. Интересующую нас архитектуру мы нашли лишь в Будапеште, ее можно было выдать и за Западный, и за Восточный Берлин. В Будапеште сохранились замечательные старые заброшенные здания с впечатляющим экстерьером и разрушенным интерьером – как раз то, что нам было нужно. Кроме того, город гораздо компактнее Берлина, а узкие улочки выглядят намного зрелищнее в шпионских историях». Венгерская столица была также задрапирована под Лондон и Париж – нашлись и достаточно широкие улицы, которые могли сойти за улицы этих двух европейских городов.

Здания на легендарном проспекте Андраши в Будапеште, на котором располагаются фешенебельные магазины и зарубежные посольства, стал идеальной локацией для офиса MI6. Литч говорит: «Интерьеры в зданиях говорят о британском могуществе: классические полотна известных художников, кресла с кожаной обивкой, мебель из красного дерева, витиеватые люстры, потолочные гравюры, пушистые дорогие ковры и тяжелые портьеры». На улицах города Шойнеман и его команда соорудили копию участка стены 75 метров в длину и 3,5 метра в ширину, которую установили на подвижную деревянную основу. Стена разбиралась на несколько секций и перевозилась на новое место в Будапеште, чтобы создавалось ощущение, что сцены происходят в разных районах города.

Продюсеры наняли местных художников граффити, чтобы те нарисовали на стене картины наподобие тех, которыми украшали стену жители города и туристы в прошлом веке. Если с «восточной» стороны стены к ней нельзя было подойти близко, то на Западе она стала площадкой для творчества многочисленных художников – как профессиональных, так и любителей. Многие работы дразнили восточно-берлинское правительство, скажем, художник мог нарисовать стрелку и подписать: «Социалистический рай: 10 метров».

Впрочем, если дело касалось нарушения государственных границ, охранники были безжалостны. Пресекались любые попытки жителей Восточного Берлина приблизиться к стене и преодолеть ее. Неоднократно применялось огнестрельное оружие. Нейтральную полосу сторожили охранники на наблюдательных вышках, патрульные и специально обученные собаки. За годы существования стены 125 жителей Восточного Берлина отдали свои жизни, пытаясь выбраться на свободу.

После очередной передислокации декорация, которую возвела команда Шойнемана, оказалась в шестом районе города, где снималась сцена падения стены. Художники в точности воспроизвели события 9 ноября 1989 года, когда весь мир, затаив дыхание, следил за тем, как немцы откалывают от стены куски цемента, работая молотом и зубилом. Многие наконец-то воссоединились со своими друзьями и семьями, от которых были отрезаны государственной границей.

Не менее важным для проекта Дэвидом (если учитывать Литча и Шойнемана), стал Дэвид Боуи, творчество которого режиссер называет краеугольным камнем картины. Дух и энергетика Боуи, а также музыка таких берлинских энтузиастов, как Ник Кейв и Игги Поп, оказали невероятное влияние на формирование стилей новая волна и постпанк. На съемочной площадке можно было частенько услышать тему Cat People (Putting Out Fire) как дань уважения недавно скончавшейся легенде. Боуи жил в Берлине в 1970-е и записал там три альбома, которые нередко называют «берлинской трилогией». Вторая песня на культовом альбоме Heroes была написана под впечатлением от рисующего на стене художника – Боуи видел это из окна своей студии.

Литч рассказал о влиянии музыки и стиля на сюжет картины: «Западная музыка и одежда были под запретом в Восточном Берлине, но это только подзадоривало бунтарскую молодежь нарушать эти запреты. Вне всяких сомнений, музыка того времени оказала свое влияние на всех и каждого из нас. Многие культовые хиты вы услышите в саундтреке, включая те, которые в то время считались нелегальными».

Палитру для каждого города режиссер тщательно обсуждал с Шойнеманом и оператором Джонатаном Селой. Скажем, Лондон решили показать в серых, неброских тонах, зато в Берлин был более красочным, особенно в охваченном панк-рок культурой Западном Берлине. Чтобы картинка получилась более насыщенной, Села использовал камеру Alexa и анаморфотные линзы. Именно благодаря таланту Селы узкие улочки Будапешта были наполнены удушливой атмосферой запретного города.

«Мы также разделили город цветовыми оттенками: в западной части преобладают зеленые тона, в восточной – синие, – говорит оператор. – Визуальный контраст между Востоком и Западом должен был не только подчеркивать политические и экономические барьеры. Он поможет зрителям не запутаться, в какой части города происходит действие сцены, поскольку герои фильма довольно часто пересекают границу».

Яркие желтые тона сопровождают появление в кадре героя Тиля Швайгера, которому досталась роль владельца ювелирного магазина. Художники выстроили его мастерскую в заброшенном магазине в пассаже в центре Будапешта.

Одним из важных действующих лиц фильма стал предмет реквизита – элегантные швейцарские часы, которые компания Carl F. Bucherer предоставила специально для съемок. По сюжету часы сначала носит героиня Шарлиз Терон, а затем она их передает герою Швайгера. Из Германии был выписан специалист компании Carl F. Bucherer, который должен был следить за тем, чтобы с часами в процессе съемок ничего не произошло. Дело в том, что на протяжении нескольких дублей Швайгер должен был разбирать и собирать часы заново. В результате изысканный аксессуар получил свои несколько минут экранной славы.

Менее ценными элементами реквизита занимался Маркус Хендген, который на протяжении нескольких недель разыскивал и покупал все, что было необходимо для съемок. В частности, в числе приобретенного были и винтажные диктофоны, которыми могли пользоваться шпионы того времени.
Если в Берлине чувствовалась нехватка политической автономии и свободы перемещения, это с лихвой компенсировалось творчеством и свободой нравов. Сцена в тематическом баре, в кабинке которого уединяются Бротон и Персиваль, снималась в заброшенном кабаре в Будапеште. Интерьер был скалькирован со знаменитого парижского Moulin Rouge. В кадре появятся и полуголые танцовщицы, и диваны из красного винила, и шикарные канделябры, и обнаженные статуи, и скандальная картина, изображающая Рональда Рейгана в ковбойской шляпе и сапогах.

Гардеробы в фильме были столь же бесподобны, как и декорации. В кадр сцены в тематическом клубе Pike Club, где впервые встречаются Бротон и Ласелль, попали обнаженные манекены, бетонные барьеры, клетки, неон, огромные граффити на стенах и бросающаяся в глаза надпись на стене «Все, о чем вы мечтали, – по другую сторону страха». В съемках сцены в Pike Club было задействовано более 250 статистов, не говоря уже об актерах главных ролей и съемочной группы. Распоряжение, которое Эванс дала своим сотрудникам, было предельно простым: «Необходимо найти элементы одежды 80-х, но не комичных, а стильных. Они должны перекликаться с модой 60-х и 70-х, как это было в Берлине того времени».

Большую часть костюмов для съемок фильма ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА Эванс нашла в лондонской компании Angels Costumes, а также в запасниках студии Babelsberg неподалеку от Берлина – у немцев сохранились уникальные образцы оригинальной военной формы солдат ГДР. «Многие элементы одежды мы купили в Будапеште, – отмечает Эванс. – Настоящим Клондайком стал секонд-хенд под названием Humana, в котором мы купили более сотни различных предметов одежды. Многие костюмы, конечно, пришлось шить с нуля вручную».

В некоторых сценах героиня Терон одета в шикарные платья. Один из таких нарядов был предоставлен архивом дома моды Dior специально для съемок. Красное платье, скорее всего, отвлечет зрителя от всего прочего, что будет происходить на экране. «Это была настоящая бомба! – восхищается Эванс. – Открытые швы, большие черные пуговицы, качающийся подол…»

Впрочем, работа Бротон подразумевает совершенно иную, более прочную и удобную одежду, которая, впрочем, тоже нередко рвалась, учитывая динамичные трюки и батальные сцены. Эванс со своими помощниками постоянно дежурила на площадке, чтобы съемочный процесс был непрерывен.

Во время подготовительного периода режиссер Дэвид Литч увидел, на что способна Шарлиз Терон. Режиссер целенаправленно спланировал сцену продолжительностью в семь с половиной минут, в которой Бротон деловито избавляется от киллеров в заброшенном здании. В этой и каждой другой динамичной сцене с участием Бротон зрители увидят в кадре саму Шарлиз Терон. У актрисы за плечами балетная школа, кроме того, она тренировалась по пять часов ежедневно. Тренировки и феноменальная память, позволявшая Терон удерживать в памяти сложную хореографию, обеспечили ей роль, а ее дублерше – лишние выходные. Впрочем, некоторые сцены Шарлиз все же доверяла своей дублерше Моник Гэндертон. Именно она выпрыгивала из окна четвертого этажа, ухватившись за кабель, и приземлялась в окно второго этажа.

На самом деле, Терон приступила к тренировкам уже через два месяца после окончания работы на съемках фильма БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ. Она работала в спарринге с Киану Ривзом, когда тот готовился к роли в фильме ДЖОН УИК 2. За этими поединками внимательно наблюдали режиссеры Дэвид Литч и Чад Стахелски.

Продумывая экшн-сцены фильма ВЗРЫВНАЯ БЛОНДИНКА, Литч был поражен тем, насколько Терон была погружена в свою роль. Режиссер решил расширить несколько таких сцен, чтобы актриса смогла полностью реализовать свой потенциал. «У нее исключительные атлетические способности, – считает Литч. – Я с самого начала понял, что не воспользоваться ее желанием поработать в кадре, было бы глупостью. Поэтому я переделал всю хореографию, заявив нашим каскадерам: «Парни, теперь это будет выглядеть вот так…»

Под руководством Литча постановщик трюков и режиссер второй съемочной группы Сэм Харгрейв (который сам сыграл роль Джеймса Гасионе) начал планомерно разучивать с актерами динамичные сцены, в первую очередь заботясь о безопасности. По окончании длительных и утомительных тренировок удалось добиться поразительных результатов. Харгрейв называет стиль Бротон «комплексом Джона МакКлейна»: «Она никогда не пойдет по пути наименьшего сопротивления и будет работать до тех пор, пока сцена не будет идеальной».

«Бротон в невероятной физической форме, и Шарлиз постоянно работала с каскадерами, прося научить ее тому или иному трюку, – вспоминает Литч. – Она сама снималась в превизуализационных постановках, которые мы разыгрывали во время подготовительного периода. Мы начинали медленно, а затем наращивали темп. Шарлиз хирургически точна и может адаптироваться к любой ситуации. Кроме того, она точно знает, в какой момент остановиться, чтобы произвести максимальный эффект».

Как выяснилось, выносливость Терон отлично сочетается со стилем работы Литча. Режиссер вспоминает: «В фильме не будет многих кинематографических уловок, к которым зритель уже привык. Благодаря своим навыкам и способностям, Шарлиз на время съемок стала самой Лоррейн Бротон».

Литчу, Терон и всей закадровой команде фильма удалось почти невозможное. Терон дубль за дублем повторяла более 30 движений, поставленных хореографом, а операторы снимали это на переносные камеры. В определенный момент Терон бросала одного из актеров, игравших ее убийц, на стол, который разлетался на кусочки. Декораторы и реквизиторы тут же меняли сломанный стол на новый, а также все прочие предметы интерьера, пострадавшие во время съемки. Литч вспоминает, что так продолжалось до тех пор, пока «мы не израсходовали все столы, кроме последнего».

Сцены с МакЭвоем на время пришлось отложить, а затем серьезно отредактировать. Дело в том, что за две недели до начала съемок актер сломал руку. В конечном итоге было решено, что герой актера достаточно бесшабашный, чтобы где-нибудь сломать руку. МакЭвой с улыбкой говорит: «Я провел свое расследование и выяснил, что MI6 в то время целенаправленно рекрутировало агентов, которые бы не прожили достаточно долго, чтобы выдать секреты государственной важности».

Актер с трудом избежал более серьезных травм во время съемок. В одной из сцен он ехал за рулем Porsche 911 1980 года: «Мы тогда снимали сцену, в которой Персиваль спасает Бротон. На седьмом или восьмом дубле у меня отказали тормоза, и я понял, что сейчас буквально врежусь в съемочную группу. Я резко крутанул руль и, слава Богу, остановился…, въехав в стену». К счастью, МакЭвой отделался лишь легким испугом.

Важная сцена, в которой МакЭвой, Терон и Марсан находятся в одной машине, стала, пожалуй, самой сложной с точки зрения логистики. Было нанято около 400 человек массовки, сцена требовала впечатляющих декораций и смены всех дорожных знаков по пути следования машины. Кроме того, в кадр должны были попасть десятки машин конца XX века.

Было решено, что большинство машин должны быть малолитражками модели Trabant. Прозванные в народе ласково Trabi, они стали самыми распространенными автомобилями в Восточной Германии. Они собирались в Саксонии, а затем экспортировались в страны социалистического блока. Шумный двухтактный двигатель был крайне слабым, зато выхлопа выдавал за пятерых. Кузов изготавливался из пластика на основе фенолформальдегидной смолы и отходов хлопкового производства — так называемого дуропласта. Все это делало автомобили хорошим поводом для шуток… и вожделенными подарками для коллекционеров.

Координатор автопарка Золт Сомогий выяснил, что многие семьи в Восточной Германии стояли в очереди на новенький Trabi по три или четыре года. Машины очень высоко ценились в то время, и о них хорошо заботились. Чтобы набрать три десятка Trabi, Сомогий опубликовал объявление в местной прессе и проехался по венгерским городам в поисках интересующей его техники. Видя необходимую модель, он стучался в дома и пытался договориться с хозяевами. Винтажные авто находились в разной степени функциональности, но даже стоящая у обочины машина произвела бы должное впечатление. В конечном итоге было собрано около 500 самых разнообразных машин того времени.

Один Trabi стал настоящим бриллиантом в короне Сомогия: полицейская машина, которая гналась по улочкам Будапешта за другой машиной, в то время как основная и вторая съемочная группа снимали погоню. Для этой сцены была разработана специальная подвеска для камеры, позволявшая снимать интерьер машины практически с любого ракурса. Зритель словно оказывался внутри автомобиля. Каскадер Эндрю Комри объясняет: «Мы уже привыкли к удаленному вождению. То есть актер занимает место водителя, а на самом деле автомобилем управляем мы, незримые для камеры. Мини-камеры Alexa, закрепленные в салоне автомобиля, серьезно упростили нашу жизнь. Теперь сидение водителя можно было перенести на другую сторону от актера и спокойно снимать интерьер авто, не захватывая в кадр каскадера».

Иногда в одной машине помещалось до пяти специалистов, которые включали дворники, поднимали и опускали стекла окон и управляли камерой. Для каждого нового дубля выбирался свой уникальный ракурс. Еще до начала съемок команда каскадеров несколько дней каталась по маршруту, чтобы до мелочей отработать хореографию погони.

Сила и выдержка Шарлиз Терон подверглись суровому испытанию в первый же съемочный день – ее героиня Бротон оказалась под водой в тонущей машине. Роль ледяной реки на съемках изображал бассейн, воду в котором целенаправленно не подогревали. Каскадеры были наготове, но в кадре появилась именно Терон, которой удавалось выбраться из машины и всплыть на поверхность – дубль за дублем. Актриса смеется: «Как продюсер я была не в восторге от того, что мой главный актер сам оказывается в подводной ловушке. Но как актриса я не могла отказать себе в этом удовольствии!»

Бассейн действительно находился неподалеку от реки. В обширном городском парке на острове Маргарет на берегу Дуная был выстроен Олимпийский комплекс, в котором съемочная группа задержалась на 10 недель. Съемки также велись в пригороде Будапешта и в павильонах студии Origo.

По окончании 10-недельного съемочного периода в Будапеште кинематографисты заказали чартер на Берлин. За неделю работы там кинематографисты успели запечатлеть самые узнаваемые достопримечательности города, включая Александерплац вместе с часами всемирного времени, мемориальную церковь кайзера Вильгельма, телебашню и старый аэропорт Темпельхоф. Действие финальной сцены картины происходит на крыше издательства Berliner Verlag.

Ссылка на основную публикацию