Сальма Хайек порезвилась на славу на премьере «взрослого» мультика в Лос-Анджелесе

Новости фильмов, в которых упоминается Сальма Хайек

Сальма Хайек приготовила нам классный новогодний подарок в виде новой фотографии со съемок супергеройского экшена от Marvel Studios «Вечные», где она вместе с Анджелиной Джоли и другими актерами празднует Рождество.

Смотрим дублированный фрагмент американской комедии «Гламурный бизнес», в котором рыжая Сальма Хайек учит Роуз Бирн и Тиффани Хэддиш выживать в безжалостном мире бьюти-индустрии.

В комедийном фильме режиссера Мигеля Артеты Хайек воплощает известного титана косметической индустрии Клэр Луну, которая решает вложить круглую сумму в небольшую компанию двух лучших подруг Мии и Мел (их играют Хэддиш и Бирн). Девушки еще не знают, каким жестоким бывает большой бизнес, поэтому Клэр объясняет им, что они должны стать «зверистыми», то есть «резкими, четкими, внезапными и неистовыми», если хотят достичь успеха.

В кинотеатрах Украины «Гламурный бизнес» выйдет 9 января.

Сальма Хайек решила порадовать нас еще одной закулисной фотографией со съемок супергеройского экшена от Marvel Studios «Вечные» , и в этот раз компанию ей в кадре составила сама Анджелина Джоли.

Сегодня вышел очень нецензурный трейлер американской комедии «Гламурный бизнес», в которой снялись Сальма Хайек, Роуз Бирн и Тиффани Хэддиш.

Комедийный фильм Мигеля Артеты «Гламурный бизнес» («Like a Boss») следует за двумя лучшими продругами и партнерами по бизнесу Мией и Мел (Хэддиш и Бирн). У них есть свой магазин косметики и развивающийся бренд, но девушки залезли в долги на полмиллиона долларов. Как вдруг на пороге их магазина появляется титан косметической индустрии Клэр Луна (Хайек) и делает им предложение, от которого невозможно отказаться. Смогут ли бизнес и дружба Мии и Мел пережить это?

В комедии также снялись Дженнифер Кулидж, Билли Портер и Каран Сони. Посмотреть «Гламурный бизнес» на большом экране будет возможно с 9 января.

Начинающие бизнеследи Роуз Бирн и Тиффани Хэддиш воюют с бывалой бизнесвумен Сальмой Хайек в официальном украинском трейлере американской комедии «Гламурный бизнес» («Like a Boss»). Как думаете, кто кого победит?

Кинокартина режиссера Мигеля Артеты рассказывает о двух лучших подругах Мие и Мел (Хэддиш и Бирн), которые владеют небольшой косметической компанией, созданной с нуля. Открыв свой собственныый магазин косметики, они с ужасом обнаруживают, что находятся в долгах и должны кредиторам полмиллиона долларов. В это время на них выходит известный титан косметической индустрии Клэр Луна (Хайек) и делает им предложение, от которого невозможно отказаться.

Украинская премьера фильма «Гламурный бизнес» состоится 9 января 2020 года.

Не Лондоном единым. Новые закулисные фотографии супергеройского экшена «Вечные», одного из самых ожидаемых будущих проектов Marvel Studios, раскрывают две экзотические локации.

Съемки супергеройского фильма «Вечные» от Marvel Studios продолжаются в столице Великобритании, и на этот раз в объектив папарацци попала актриса Джемма Чан.

Концепт-арт нового супергеройского экшена от Marvel Studios «Вечные» раскрывает, как будут выглядеть костюмы десяти его персонажей.

Папарацци опубликовали в Интернете снимок со съемочной площадки нового супергеройского фильма от Marvel Studios «Вечные», который раскрывает, что героиня Анджелины Джоли будет светловолосой.

Киностудия Paramount Pictures поделилась безумным трейлером своей новой комедии «Like a Boss», где рыжая Сальма Хайек устраивает бизнес-войну с Роуз Бирн и Тиффани Хэддиш.

Лучшие подруги Мия и Мел (Хэддиш и Бирн) являются владельцами своей небольшой косметической компании, которую они посторили с нуля. К сожалению, их финансовое положение оставляет желать лучшего, и перспектива заманчивого предложения о выкупе от известного титана косметической индустрии Клэр Луны (Хайек) оказывается слишком заманчивой, чтобы от нее отказаться. Но эта сделка ставит под угрозу дружбу Мии и Мел.

В мировой прокат комедия Мигеля Артеты, где вместе с Хайек, Бирн и Хэддиш сыграют Дженнифер Кулидж, Билли Портер, Эри Грейнор и Каран Сони, выйдет в январе 2020 года.

Первое закулисное фото нового супергеройского экшена вселенной Marvel «Вечные» показывает радостное знакомство Сальмы Хайек со звездой хитового сериала «Игра престолов» Китом Харингтоном.

Вышел украинский трейлер драматического триллера «Операция „Колибри“», где безжалостная героиня номинантки на премию «Оскар» Сальмы Хайек соперничает за миллиарды с Джесси Айзенбергом и Александром Скарсгардом.

Главные герои истории — двоюродные братья Винсент (Джесси Айзенберг) и Антон (Александр Скарсгард). Чудаки, каких поискать, но они придумали способ заработать огромные деньги, когда вместе работали аналитиками в компании, которая занималась трейдингом на электронных биржах. Возможность получить данные на одну миллисекунду раньше конкурентов позволила бы братьям заработать миллиарды. Для этого нужно всего лишь протянуть оптоволоконный кабель через полстраны. О планах предприимчивых родственников узнает их бывший босс — Ева Торрес (Сальма Хайек). А эту женщину ничто не сможет остановить, когда она хочет заработать деньги.

Украинская премьера фильма «Операция „Колибри“», который написал и снял режиссер Ким Нгуйен, запланирована на 3 октября.

Обладательница премии «Оскар» Сальма Хайек поделилась новыми закулисными фотографиями со съемочной площадки боевика «Телохранитель жены киллера», где она позирует в светлом парике и костюме из черного латекса.

Сальма Хайек очень рада снова поработать вместе со своим давним другом и коллегой Антонио Бандерасом на съемочной площадке комедийного экшена «Телохранитель жены киллера», что подтверждает новое закулисное фото.

В честь завершения своих съемок в комедийном боевике «Телохранитель жены киллера» актер Райан Рейнольдс поделился парочкой новых закулисных фотографий с Сальмой Хайек и Сэмюэлом Л. Джексоном.

Сальма Хайек

Сальма Вальгарма Хайек Хименес-Пино, более известная всему миру как Сальма Хайек, в 2003 году стала первой мексиканкой, которая была номинирована на премию “Оскар” в категории “лучшая женская роль”.

Когда боги решили спустить на землю копию своего божественного великолепия, они назвали её Сальма Хайек. (Вуди Харрельсон)

Сальма Хайек не только и не столько кинодива: в свои 52 года она востребована в театре, на телевидении, она — яркое лицо многих кампаний (рекламных и политических), она занимает активную позицию и часто становится голосом (и образом) благотворительных фондов и ассоциаций.

Альма

Надо сказать, что Хайек — девочка вовсе не из бедной латиноамериканской семьи. Ее мать была оперной певицей, а отец (ливанец) возглавлял нефтяной бизнес. Так что Сальма не нуждалась и росла в полном достатке, окруженная заботой и вниманием. Училась Хайек не только в Мексике, долгое время она прожила в Америке, поступила в Мехико в университет, где изучала международные отношения. Впрочем, такая наука никак не сказалась на том, что юная красавица выбрала в итоге для себя не дипломатическое поприще, а сцену.

В 1989 году Сальма появилась в телесериале “Тереза”, где сыграла одну из героинь: мексиканские телесериалы завоевывали моментально сердце публики. Хайек буквально за пару сезонов стала местной телезвездой.

В начале моей карьеры мне было тяжело. Люди постоянно смотрели на меня с выражением: “Кто эта прыгающая мексиканская фасолька?”

Через несколько лет Хайек исполнила главную женскую роль в фильме-новелле “Падшая любовь” (“Переулок чудес”, 1995), мексиканском полнометражном художественном фильме Хорхе Фонса, который собрал выдающийся актерский состав. До сих пор фильм считается самым “именитым” в истории мексиканского кино: он завоевал множество наград — и не только за режиссуру. В первую очередь, следует отметить сценарий, адаптированный по роману нобелевского лауреата египетского романиста Нагиба Махфуса (1988 год). Однако в отличие от оригинала действие в киноверсии разворачивается не в 1940-е, а в 1990-е, и не в Каире, а в Мехико и его окраинах.

Альма, героиня Хайек, молодая девушка, которая живет в доме, становящемся центром переплетения всех историй и всех событий. Альма любима и влюблена, однако вынуждена распрощаться с возлюбленным, который бежит из Мексики в США. Отчаянье буквально бросает ее в руки более богатого и состоятельного избранника, который тоже не может составить ей партию на долгие годы. В итоге мы обнаруживаем Альму в числе жриц любви, а ее первый возлюбленный, стремясь отомстить за нее, умирает на руках девушки.

Страсти мексиканские, бурные и невероятные, однако зрителям понравилась экзотика и натурализм — а еще больше Сальма Хайек, которой отдано достаточно экранного времени, чтобы соблазнить каждого критика и строгого рецензента.

Красивый, продуманный и привлекательный, хотя и не остро-актуальный, «Падшая любовь» рассказывает о перекрывающихся историях местных жителей. Одну из ролей играет Сальма Хайек, красавица, которая с тех пор сделала значительную карьеру к северу от границы. (The New York Times)

Десперадо

1995 год увенчался для Хайек не только приглашением сыграть и игрой в “Падшей любви”: актриса, которая к тому времени уже несколько лет как жила в Лос-Анджелесе и брала курсы актерского мастерства у Стеллы Адлер, познакомилась с Родригесом и его женой, которые пригласили девушку сняться в одном из первых кассово-успешных фильмов Родригеса — ”Отчаянном” (продолжение “Музыканта” 1993 года).

Главную роль там, помимо Сальмы, должен был сыграть огненный испанский драматический актер и певец, не очень известный в Голливуде: речь шла об Антонио Бандерасе, открытии Альмодовара.

Гонорар у актеров был мизерным, условия съемок — плохими. Спецэффектов в “Отчаянном” отчаянно мало, а те, что есть — сделаны буквально на коленке. Родригес и Тарантино (соавтор сценария) смогли найти денег только на двух профессиональных каскадеров, остальные трюки исполняли сами актеры. Равно как и на музыкальных инструментах играют настоящие Бандерас и Хайек.

Яркий и страстный дуэт Сальмы и Антонио стал не менее запоминающимся и классическим, чем растасканный на цитаты сценарий: химия, случившаяся между молодыми актерами на экране, буквально плавила пленку — зажигательная музыка и лихой сюжет делали все остальное.

Чистый адреналин от начала до конца, “Отчаянный” будет шокировать, развлекать, волновать и вызывать отвращение — но никогда не разочарует (Daily News)

“Отчаянный” принёс славу Бандерасу и представил Сальму Хайек американской и европейской аудитории в 1995 году, а сейчас считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Родригеса, Бушеми, Бандераса и Хайек (хотя актриса после сыграла более чем 20 новых интересных ролей).

Интересно, что именно с “Отчаянного” начался и творческий роман Хайек с Родригесом: вместе они сделали еще несколько картин. Самый яркий образ (помимо Каролины в “Отчаянном”) Хайек создала в “От заката до рассвета”, где сыграла королеву вампиров. А ее танец со змеей на столе надолго запомнился и зрителям, и самым сдержанным критикам.

В 2003 году Хайек появилась в последней части трилогии про Музыканта — ”Однажды в Мексике” (где играли Джонни Депп, Уиллем Дефо и, разумеется, Антонио Бандерас). И на этом ее дуэт с Родригесом завершился: Сальме уже не требовалось доказывать американцам, что она что-то может — в 2001 году Хайек уже основала собственную продюсерскую студию, которая выпускала лучшие картины года в Мексике.

И готовилась сыграть одну из самых значимых своих ролей.

Фрида

Речь идет, разумеется, о Фриде Кало, легендарной фигуре мексиканского искусства.

Сальма Хайек подошла к фильму именно как к проекту: до него уже существовала короткометражка (и пара документальных фильмов), где главную героиню сыграла не такая привлекательная и не столь сексуальная Пилар Оррака.

Как и любая голливудская биографическая картина, «Фрида» не лишена недостатков жанра: образ главной героини выглядит немного засахаренным… Но все это можно простить за одно танго огненной Сальмы Хайек, исполнившей главную роль. (КоммерсантЪ Weekend)

Хайек как продюсер и соавтор сценария вывела создание фильма про звезду мексиканского бомонда и одну из самых ярких современных художниц в ранг государственной задачи: в Мексике проект поддерживался чуть ли не на уровне главы государства.

На главную роль сначала претендовала горячая поклонница Фриды, Мадонна (в чьей коллекции хранятся все популярные и известные полотна Фриды Кало): но у Хайек был свой козырь в рукаве — мексиканское происхождение. Так что Мадонна осталась ни с чем, а Сальма вынуждена была привлечь все свои связи (в том числе и дипломатические), чтобы получить доступ к запасникам, коллекциям и отдельным кадрам и картинам.

Во многом благодаря её участию в фильме удалось собрать звёздный актёрский ансамбль из Альфреда Молины, Антонио Бандераса, Эшли Джадд, Джеффри Раша, Эдварда Нортона и Валерии Голино.

Эти старания не прошли даром: “Фрида” сразу же вошла в шорт-листы самых престижных кинопремий. И понятный каждому сюжет, и популярные исполнители, и фильм в целом – как собрание потрясающих картин, которые наконец-то стали известны широкому кругу зрителей, и прекрасная Чавела Варгас, подруга Фриды Кало, подарившая фильму свой музыкальный голос — все вместе сделали “Фриду” если не шедевром, то достойным кинособытием 2003 года.

В сухом остатке байопик и житие. Не так уж и мало. Есть сцены практически идеальные, образцы жанра. (Искусство кино)

Надо сказать, что Сальма самоотверженно подошла к воплощению Фриды на экране: их вряд ли можно назвать похожими, так что лицо красавицы (да что там — секс-символа Мексики) пришлось довольно сильно менять. В итоге получился компромисс — но и он пришелся по душе зрителям и критикам.

Фильм получился в меру глянцевым, в меру артистичным и действительно красивым. Неистовая Фрида Кало пополнила зал голливудских трофеев почти безболезненно. (Газета.ру)

Бандитки

После ошеломительного успеха “Фриды” Хайек в основном занималась продюсированием фильмов, продемонстрировав немалый организаторский талант как владелица студии, на счету которой — десяток неплохих проектов. А в 2006 году ее вместе с лучшей подругой, Пенелопой Круз, пригласили сыграть в комедийном вестерне (снятом в духе “Маски Зорро”) “Бандитки”. Проект был снят норвежскими режиссерами на французские деньги — фильм продюсировал Люк Бессон.

В мои двадцать мне предлагали множество ролей, где основным требованием было “выглядеть сексуально”. Мне все еще предлагают такие роли, но теперь я воспринимаю это как комплимент.

Сюжет истории прост и потому прекрасно подходит для приключенческой комедии: в 1850-е годы две дамы, совершенные противоположности, объединяют свои усилия и начинают грабить банки на границе Мексики и США. Сальма сыграла молодую чопорную образованную испанку из дворянской семьи, Круз — невежественную оборванку из обнищавших крестьян. Обеих, впрочем, объединяет жажда авантюризма и мести.

Их отношения соперничества и дружбы усугубляются влюбленностью в одного и того же кавалера, которого они захватывают в плен, а затем делают членом своей “банды”.

Глупый, свежий, забавный, наполненный игривой химией между ее харизматичными, яркими звездами. (Arizona Republic)

“Бандитки” — безусловный бенефис Круз и Хайек: они резвятся на всю катушку, что доставляет удовольствие не только им самим — но и зрителям. Комедия имела большой успех, хотя и не стала культовой: но авторы и не ставили перед собой такой задачи.

Кстати сказать, Сальма снялась не в единственном вестерне: “Бандитки” пополнили целый ряд жанровых картин, где Хайек гарцевала на лошадях, прекрасно стреляла, носила высокие казаки и ковбойские шляпы. Достаточно вспомнить ее “Дикий, дикий Вест” (1999), где вместе с Уиллом Смитом и Кеннетом Браной Хайек радует своих поклонников незамысловатой игрой в классику.

Особо опасны

В 2000 – 2010-е годы с участием Сальмы Хайек вышло немало сериалов и фильмов, более того, актриса не ограничивала себя только кино: она озвучивала мультфильмы, была режиссером и продюсером.

Еще в 2003 году Хайек сняла фильм «Чудо Мальдонадо» для Showtime, за который получила дневную премию «Эмми» в номинации «выдающаяся режиссура детской, молодёжной или семейной программы». В декабре 2005 года Сальма сама спродюсировала и поставила музыкальный клип для Принса «Te Amo Corazón» («I love you, sweetheart»), а год спустя стала исполнительным продюсером телесериала “Дурнушка Бетти” (Ugly Betty), который показывали с 2006 по 2010 годы. “Дурнушка”, кстати сказать, была американским ремейком популярного колумбийского сериала, который вышел еще в 2001 году. Изначально, в 2004 году, проект планировался как получасовой ситком для NBC, но позже решение изменили — к радости участников. Получившийся продукт принес немало в коммерческом отношении и АВС, и самой Хайек с ее студией, которые выступали сопродюсерами.

На самом деле мы являемся единственной компанией в настоящее время, которая, во-первых, апеллирует к латиноамериканскому рынку, а во-вторых, помогает латиноамериканским талантам выйти на мировой кинорынок. Мне хочется, чтобы мои соотечественники гордились фильмами, в которых отражена их жизнь, а всему остальному миру это было интересно.

Что же касается ее актерской карьеры, то она развивалась скачкообразно — от кино к театру и обратно. В театре она приняла участие в нашумевшем театральном перформансе Ив Энслер “Монологи вагины”, где вместе с другими голливудскими актрисами (Кейт Бланшетт, Джейн Фонда) привлекала внимание к проблеме сексизма и мизогинии современной культуры.

Я просто в замешательстве. Неужели нельзя было за 10 лет обеспечить безопасность людей, проживающих на этой территории? Мы не позволим местным властям сидеть сложа руки!

Хайек удивила глубиной и умением на глазах зрителей меняться до неузнаваемости. Такого потенциала в мексиканской красавице разглядеть не мог ни один критик, несмотря на множество сыгранных ею ролей за плечами.

Я стала спонсором международной организации V-Day. Вы, наверное, смотрели пьесу Ив Энслер “Монологи вагины”? Ее популяризация — это одна из наших акций, которая помогла собрать средства для помощи женщинам, ставшим жертвами насилия в разных странах мира.

В 2012 году на экраны вышла экранизация книги Дона Уинслоу “Особо опасны” (роман был опубликован двумя годами ранее). Во главе проекта стоял сам Оливер Стоун. Примечательно, что Стоун приступил к работе над адаптацией сценария раньше, чем книга была опубликована. Он был настолько уверен в успехе, что сам способствовал инвестированию в проект.

«Особо опасны», порадовавшие многих отнюдь не стариковским ритмом и драйвом, любопытны еще и как реплика зрелого взрослого человека по поводу некоторых увлечений — а то и идеалов — собственной молодости (Фонтанка)

На главные роли крайне политизированный оппозиционный режиссер рассматривал самых мощных голливудских звезд. И потому совершенно понятно, что вы образе одной из глав мексиканского наркокартеля (Елена, персонаж основан на реально существовавшей Мирее Морено Карреон, первой в Мексике женщине, бывшей лидером влиятельного наркокартеля) он видел Сальму Хайек. Хотя пробовались в разное время Мишель Родригес и Зои Салдана.

Хайек еще в 2007 году по версии американской прессы была названа в числе 50 самых влиятельных представителей латиноамериканской диаспоры в Голливуде (не считая того, что долгое время числилась в самых разных топах “красивых” лиц США и кино) и как никто другой подходила для исполнения жестокой, властной, образованной, мощной и неумолимой Елены (Миреи Карреон).

«Особо опасны» поражают своей максималистской откровенностью, тем, что с первых кадров фильм выходит за стандартные рамки криминального жанра. Уж если любовь, то до обморока, красота — до дурмана, наивность, поражающая трепетностью, а жестокость, погружающая на самое дно. (7 дней)

История разворачивается с двумя друзьями, чью подругу временно у себя держит наркокартель — в обмен на некоторые услуги не самого законного характера. В отличие от книги, фильм получился насыщенно-жестокой сатирой на романтизированный мир преступников. Еще до сериала “Во все тяжкие” Оливер Стоун лишил флера таинственности и привлекательности мир картелей и их владельцев.

И, разумеется, героиня Хайек (которую в итоге ждет справедливое наказание) — яркий пример того, что не бывает безбедной участи ни у кого в этом мире боли и дурмана.

“Особо опасны” — это то, что должен был сделать Оливер Стоун давно: хитрый, аморальный, грязный триллер, безумно свободный от социальной, актуальной или политической корректности. (Entertainment Weekly)

Планы

В планах у Хайек сегодня несколько проектов, которые не ограничиваются жанром и страной. Так, в 2017 году, накануне своего 50-летия, актриса продемонстрировала свое умение быть серьезной драматической исполнительницей в “Беатрис за ужином” (камерная американская лента, смесь психологического триллера, комедии и семейной драмы), а спустя пару месяцев появиться в виде совсем уж маргинальной вдовушки из семейной мелодрамы “Как быть латинским любовником”.

Игра Хайек к концу фильма неожиданно эволюционирует. Фильм захватывает и очаровывает, не сильно загружая вас. (Variety)

В 2018 году вышли с ее участием детективные комедии и криминальные драмы, где образы не ограничиваются привычным “набором для красавицы”: здесь есть и триллеры, и роли домохозяек, и роли боссов, и роли пьющих родительниц…

Интересно, что несмотря на свою огромную занятость в кино и востребованность на сцене, Хайек ни на секунду не перестает быть активным гражданином мира, отстаивая права униженных и нуждающихся.

Следуйте зову сердца. Никогда не сравнивайте себя с кем-то еще. Никогда не принижайте свои достоинства. Поблагодарите себя за то, чего вы уже достигли. И никогда не сдавайтесь.

“Я должна рассказать”: премьера на ТВ – ровно в полночь

Сегодня по «Культуре» покажут документальный фильм «Я должна рассказать» – о Маше Рольникайте, пережившей ад нацистских лагерей ещё ребёнком

Диляра Тасбулатова

Этот проект, где я была продюсером, занял долгих три года, поначалу не было денег, но интервью мы взять успели, съездив к ней в Питер, пока Маша Рольникайте была жива. Умерла она в 2016-м, немного не дожив до девяноста: единственная, кто остался жив (может, был кто-то ещё, но это неизвестно) после пережитого ада.

Маша (именно Маша, это её полное имя) была удивительным человеком: правда, звучит это как штамп, все у нас, кого ни возьми, – «удивительные». Но в её случае так и есть – она была действительно удивительная, во многом. Да практически во всём. Такая сухая, строгая, иногда язвительная, на редкость мужественная, совершенно бескорыстная, бесслёзная, аскетичная – в общем, полностью совпадающая со своими героическим «имиджем», что бывает, между прочим, крайне редко, люди слабы, мелки, да и вообще – у всех свои недостатки.

Редкостное величие, я её всерьёз боялась, она была строгой: мы как-то раз опоздали на съёмку, проторчали в пробке, она была недовольна, но не как капризная звезда, а потому что волновалась.

Кто мы ей, чтобы так уж волноваться? Мне было неловко, стыдно и… странно. Было в ней то-то старинное, от тех времен, когда были еще в ходу хорошие манеры, некоторая церемонность, внешняя отстранённость, дистанция, исключающая фамильярность, ошибочно принимаемая некоторыми за холод. И в то же время вот такое – человек волнуется, что какие-то там малознакомые люди, которые ворвались в её дом и не дают ей спокойно жить, где-то там задержались.

Я как-то опять перед ней провинилась по мелочи и хотела встать на колени (вот ни перед кем не встану, только перед ней), так она сказала, перестаньте, мол, кривляться.

Я для фильма продала её книги, немного, правда, но все же, и предлагала ей деньги, на что она мне сказала, что собой не торгует (!) В своё время, уговаривая Александру Ильф дать мне интервью об её отце, я тоже предлагала ей деньги – и та тоже сказала, довольно сухо, что, мол, об этом не может быть и речи, хотя жила на одну пенсию.

Маше не хватало на массаж спины (она в лагере повредила, на неё с горы скатилась тачка с камнями, чуть не убила), помогали еврейские организации, пенсии не хватало. Насколько я понимаю, у неё даже персоналки не было – это у неё, вы понимаете? Меня ещё поразили её стулья – им, наверно, лет сорок было, не меньше. Предложить купить ей стулья я не посмела, хотя так и подмывало – я вообще бываю бесцеремонной. Квартиру они с мужем купили сами – кооператив, который всю жизнь выплачивали. В общем, никаких дивидендов она так от власти и не получила: более того, многие годы её подвиг замалчивался.

Зато кающиеся немцы издали сборник рассказов о героических женщинах тех времен, назвав её весьма экзотично: «Женщины третьего рейха». У них иногда с тактом такие же проколы, как у нас. Мы вот отметили День памяти жертв Холокоста волейбольным матчем, а они написали про женщин своего третьего рейха.

А какая-то газетёнка поместила мое интервью с ней рядом с анекдотами, на развороте – приходит муж, а жена с любовником… Она мне эту газету показала, и тогда я впервые увидела, как она улыбается. И смех, и грех, сказала она.

Теперь о её прозе. Это проза док – почти день за днём, четыре года подряд, ребёнок, потом подросток, ведет дневник: немцы ворвались, был обыск, увели на расстрел Машу Механик, потому что она стояла пятой в ряду, немцы расстреляли каждого пятого в ходе «акции», ничего, как говорится, личного, приказ есть приказ. Банальность зла, мы тут люди подчиненные, служивые.

…Просто, обычным, детским «примитивным» языком описывается всё, что происходило. И вот эта, с точки зрения стилистики незатейливо написанная книга, отнюдь не Набоков, производит впечатление разорвавшейся бомбы. Как дневник Анны Франк или Тани Савичевой, как эссе уже взрослого человека, Александра Гельмана, «Детство и смерть», или как записки майора Измайлова, пишущего о Чеченской бойне.

Да, это не Набоков и не Пруст, не Толстой и. хотела сказать – не Кафка, и осеклась. В своем роде Кафка: подлежащее, сказуемое, дополнение и, далеко не всегда – деепричастный оборот. Все сухо, просто, «по делу» – ворвались, обыскали, расстреляли. Повесили, сожгли живьем. Или, как у Гельмана, – бабушку оставили умирать, когда она больше не могла идти.

Да и какая поэзия после Освенцима, сами посудите. Тем более во время него. Стоим, не шелохнувшись, немец буднично отсчитывает, и Маша Механик шепчет: я – пятая.

Ну а после войны Франца Мурера, шефа Вильнюсского гетто по прозвищу «мясник», на совести которого было 100 тысяч человек, среди них 70 тысяч евреев, того, кто не гнушался лично расстреливать или просто так убить, когда было так себе настроение, полностью оправдали.

Сегодня в 00.00 часов, ровно в полночь по каналу «Культура» вы увидите наш фильм – прошу вас, посмотрите его. Режиссер Сергей Кудряшов, монтаж – Кирилл Сахарнов.

В память о невинно убиенных.

Дайте себе труд.

P.S. Хочу выразить огромную благодарность тем, кто помогал в создании фильма: Феликсу Дектору, Юрию Домбровскому, Юрию Каннеру, Даумантасу Левасу Тодесу, Анне Друбич и другим.

20 звезд с внушительной грудью

Что до груди актрисы, то она известна не только своими размерами, но и тем, что в 2007 году Турман вышла на красную дорожку в Лондоне в полупрозрачном платье, которое практически оголило ее правую грудь. Этот скандал до сих пор поминают как пример того, что рискованные платья надо примерять при максимально ярком освещении.

16. Хэзер Грэм. 3-й размер

«У меня есть грудь, и я не стесняюсь ею пользоваться!» — как бы говорит Хэзер Грэм любому, кто изучает ее эротическую фильмографию. Перечень ее откровенных ролей такой длины, что так и хочется проверить, не стоит ли транскрибировать ее фамилию на французский манер. Ведь такие фильмографии обычно бывают лишь у прославленных парижанок, которые куда меньше стесняются обнажаться, чем их голливудские коллеги. Но Грэм не только не француженка, но и не «эротическая звезда». Раздевается ли она полностью или остается в бикини — актриса делает это ради драматических или комедийных сцен, а не ради озабоченных зрителей. «Ночи в стиле буги», «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил», «Убей меня нежно», «Мальчишник в Вегасе», «Принуждение»… Все эти фильмы заслуженно известны далеко не только тем, чем в них занималась Грэм.

15. Аманда Сейфрид. 3-й размер

Как отличить Аманду Сейфрид от многих ее звездных ровесниц? Очень просто — по тому, что большинство ее известных ролей — в «женских» фильмах и сериалах. Будь то ее актерский дебют в долгоиграющих «мыльных операх», культовая школьная комедия «Дрянные девчонки», драматический сериал о клане мормонов-многоженцев «Большая любовь», мюзикл «Мамма Миа!», артхаусная драма «Хлоя» или фэнтези-триллер «Красная шапочка». Впрочем, мы также видели ее в «мужской» фантастической ленте «Время» и в байопике о знаменитой порноактрисе «Лавлэйс».

В 19 лет у Сейфрид был внушительный четвертый размер груди, но ее бюст уменьшился на размер, когда в последующие годы актриса похудела.

14. Холли Берри. 3-й размер

Говорите что хотите про актерские таланты Холли Берри и про позорнейший провал «Женщины-кошки», но никто не сможет отнять у актрисы чести быть первой темнокожей звездой, получившей «Оскар» за главную женскую роль. Да, награда за «Бал монстров», возможно, была не полностью заслуженна. Но какие известные призы дают только и исключительно за вклад в искусство, без учета самых разных политических и политкорректных соображений? Никакие. Так что Берри есть чем гордиться помимо ее участия в цикле блокбастеров «Люди Икс» и в «бондовской» ленте «Умри, но не сейчас», а также ее ранних ролей в «черном» кино (в частности, в романтической драме Спайка Ли «Тропическая лихорадка»). Еще Берри может похвастаться, возможно, самым солидным бонусом в голливудской истории, выплаченным за одну-единственную сцену. Актриса получила 500 тысяч долларов за обнажение своей идеальной груди в криминальном триллере «Пароль «Рыба-меч»». Почему бонус был таким большим? Потому что это было первое экранное обнажение Берри.

13. Дженнифер Лав Хьюитт. 3-й размер

Что нужно знать о Дженнифер Лав Хьюитт? Прежде всего то, что в 2008 году ее признали самой сексапильной женщиной на американском телевидении. Потрясающее достижение, учитывая, что на американском ТВ красоток, кажется, больше, чем в голливудских фильмах. И Хьюитт всех их обошла. Причем снимаясь в сериале «Говорящая с призраками», который все-таки был не откровенным эротическим шоу, а сравнительно добропорядочной паранормальной драмой. Ко времени выхода «Говорящей» актриса уже была хорошо известна американской и зарубежной публике благодаря ее появлениям в других сериалах и в фильмах вроде хоррора «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», но роль медиума стала ее визитной карточкой.

В последние годы Хьюитт работает почти исключительно на телевидении. Официально актриса считается обладательницей груди третьего размера, но некоторые эксперты (скорее, «сексперты») полагают, что внушительный бюст Хьюитт четвертого размера.

12. Анджелина Джоли. 3-й размер

Анджелина Джоли сейчас находится в необычном карьерном положении. С одной стороны, она все еще бесспорная суперзвезда, и потрясающий коммерческий успех «Малефисенты» наглядно это продемонстрировал. Поскольку это был тот редкий случай, когда люди толпами шли в кино, чтобы увидеть определенную актрису в определенной роли. С другой стороны, «Малефисента» вышла после четырехлетнего актерского перерыва Джоли (озвучивание «Кунг-фу панды 2» за полноценную звездную роль мы не считаем), и, кажется, сейчас продолжение ее недавно начатой режиссерской карьеры звезде интереснее, чем появление в чужих фильмах. Кроме того, в последние годы Джоли чаще обсуждают как жену, мать и женщину, чем как голливудскую актрису.

Но, что бы с ней ни происходило, она все еще чертовски привлекательна. Даже несмотря на то, что грудь у нее теперь искусственная. Как известно, врачи недавно удалили Джоли ее природные «дарования», чтобы многократно сократить риск заболевания раком груди, от которого умерли мать и тетя актрисы (семья Джоли по женской линии генетически предрасположена к этой форме рака).

11. Сальма Хайек. 3-й размер

Слава Богу, что мексикано-американская звезда Сальма Хайек выглядит так, как она выглядит сейчас! Причем «слава Богу» в предыдущей фразе — не выражение, а обращение. Потому что Хайек как-то призналась в интервью, что в школе ее дразнили «доской» и что однажды она пришла в церковь и помолилась Иисусу, чтобы он послал ей грудь. И Бог ей помог! Причем так хорошо помог, что, когда годы спустя она снялась в вампирском фильме «От заката до рассвета», ее короткого появления в роли стриптизерши оказалось достаточно, чтобы сделать Хайек незабываемой даже для тех, кто еще не видел ее в главной или хотя бы в существенной вспомогательной роли.

К сожалению, мексиканские корни и связанный с этим ограниченный набор возможных голливудских ролей помешали ей выбиться в суперзвезды. Но внешне Хайек всегда была этого достойна. И ее номинация на «Оскар» за заглавную роль во «Фриде» была совершенно заслуженной.

10. Сьюзан Сарандон. 4-й размер

Удивительный факт: хотя фильмография Сьюзан Сарандон битком набита экранными обнажениями, она совершенно с ними не ассоциируется. Вот что значит драматический талант! Актриса раздевается на экране, а зрители думают не о ее теле, а о том, что она играет своим лицом. Так что Сарандон не из тех, кто грудью продолжил себе путь к славе. Она сделала это, работая с блестящими режиссерами и находя яркие роли в выдающихся сценариях.

Впервые Сарандон была номинирована на «Оскар» в 1980 году, за романтико-криминальную ленту Луи Малля «Атлантик-сити», и к настоящему времени у нее четыре номинации и одна статуэтка за роль в драме ее тогдашнего гражданского мужа Тима Роббинса «Мертвец идет». Ее природный размер груди — третий, но благодаря удачной пластической хирургии ее грудь увеличилась на размер и обрела лучшую форму, чем можно было ожидать от уже давно не молодой красавицы.

9. Джери Райан. 4-й размер

Если вы невнимательно смотрите американские телесериалы и не интересуетесь эпопеей «Стартрек», вы, вероятно, никогда не слышали о кипящих до сих пор фанатских спорах по поводу появления Джери Райан в сериале «Звездный путь: Вояджер». Введенная в шоу в четвертом сезоне, Райан разгуливала в обтягивающем костюме, подчеркивающем ее прелести, и многие поклонники «Стартрека» были обижены тем, что их считают сексуально одержимыми подростками, которые смотрят фантастические шоу ради «больших сисек».

Однако героиня Райан отнюдь не исчерпывалась ее внешностью, и саркастичный киборг Седьмая-из-девяти была бы превосходным дополнением к «Вояджеру», даже если бы ее играла менее «одаренная» актриса. Отсюда и полемика по поводу этого продюсерского хода, который поднял рейтинги сериала и спас его от закрытия. И до «Вояджера», и после него Райан работала почти исключительно на ТВ.

8. Патриция Аркетт. 4-й размер

Удачные идеи в Голливуде часто ходят по двое. В 2005 году «удвоение» случилось с мистическим шоу о женщине-медиуме, которая общается с потусторонним миром. В сентябре на экраны вышла «Говорящая с призраками» с Дженнифер Лав Хьюитт, а в январе — «Медиум» с Патрицией Аркетт. По сексапильности Хьюитт тогда обошла конкурентку, но зато у Аркетт благодаря пластической хирургии была чуть больше грудь.

Также Аркетт может похвастаться более внушительным «киношным» послужным списком и целым ворохом наград, включая «Оскар» и «Золотой глобус», которые она получила за исполнение роли матери в фильме Ричарда Линклейтера «Отрочество».

7. Кэтрин Хейгл. 4-й размер

Кэтрин Хейгл начала сниматься еще подростком, и она впервые прославилась на весь мир, когда сыграла племянницу главного героя в боевике «В осаде 2: Темная территория». До этих съемок ее в школе дразнили «доской», и когда Кэтрин вернулась из Лос-Анджелеса в родной штат Коннектикут, одноклассники решили, что она сделала себе в Калифорнии пластическую операцию — ее грудь увеличилась вдвое! На самом деле это было обычное женское взросление.

Пластику Хейгл сделала лишь сравнительно недавно, и сейчас ее бюст больше, чем он был во время работы над ее звездными «взрослыми» ролями в сериале «Анатомия страсти» и романтической комедии «Немножко беременна». После череды коммерческих провалов и закулисных скандалов актриса была вынуждена перебраться из большого кино на телевидение.

6. Кэти Сагал. 5-й размер

Насколько разными бывают телевизионные матери? Фильмографию Кэти Сагал можно использовать для ответа на этот вопрос. В 1980-х и 1990-х она играла ленивую и эгоистичную мамашу в ситкоме «Женаты с детьми». В начале 2000-х Сагал получила роль «правильной», ответственной матери из среднего класса в ситкоме «8 простых правил для друга моей дочери-подростка». А в последние годы она «жгла» в роли матриарха байкерской банды в сериале «Сыны анархии». Одна и та же актриса, и совершенно разные женщины и матери!

Также ее узнаваемый голос известен поклонникам мультипликационного шоу «Футурама», в котором Сагал озвучивала главную героиню, одноглазую мутантку Лилу. К сожалению, ролей в кино у нее почти не было. Зато у нее всегда была внушительная грудь, которую проще всего разглядывать в сериале «Женаты с детьми», где она почти всегда носила нарочито откровенные наряды.

5. Хейли Этвелл. 5-й размер

Хорошо быть Капитаном Америка! Конечно, у этого супергероя немало трудностей и проблем. Но в тяжелую минуту он всегда может себе сказать: «Меня любила девушка с пятым размером груди!» И это отнюдь не единственный плюс Пегги Картер, которую мы видели в «Первом мстителе» и в сериале «Агент Картер». Она и красавица, и отличница, и спортсменка, и героический воин… И еще убежденная феминистка, что для женщины 1940-х не обязательно плюс.

Но, кажется, Стив Роджерс никогда против этого не возражал. Что же касается исполнительницы роли Картер, то Хейли Этвелл тоже замечательная женщина — молодая британская театральная актриса, которая в последнее время регулярно снимается в кино и на ТВ.

4. Кэт Деннингс. 5-й размер

Кэт Деннингс как-то заметила в интервью, что мечтает сыграть супергероиню у эксцентричного режиссера вроде Тима Бертона. После этого ей в самом деле удалось пробиться в две серии «Тора», но лишь в качестве подруги главной героини, настолько далекой от супергероизма, насколько это возможно. Что ж, по крайней мере это лучшее использование комедийного дара девушки, который бы пропал втуне, если бы Деннингс играла серьезные роли.

Так что она, наверно, уже смирилась с тем, что в ближайшие годы ее карьера будет строиться вокруг ролей вроде наглой и остроумной официантки Макс, которую Деннигс изображает в ситкоме «Две девицы на мели». Многие шутки в этом шоу обыгрывают внушительную грудь героини, и актриса всегда ее с готовностью демонстрирует, появляясь на красных дорожках в платьях с глубоким вырезом. Так держать, Кэт!

3. Скарлетт Йоханссон. 5-й размер

Откровенно говоря, мы не были уверены, вправе ли мы ставить Скарлетт Йоханссон так высоко в этом хит-параде, поскольку на некоторых недавних фотографиях актриса появляется с меньшей по объему грудью, чем мы привыкли ее видеть. Но так как сейчас Йоханссон — молодая мать, то можно предположить, что ее грудь, уменьшенная спортивными упражнениями для боевиковых ролей, вернется к ее привычному впечатляющему виду. С другой стороны, Йоханссон заслуживает самых высоких позиций в хит-парадах красавиц, даже когда ее грудь «флуктуирует» в меньшую сторону.

Поскольку тело у нее идеальное при любом размере лифчика. Ее актерские достижения, надо признать, не столь внушительны, но на ее счету немало популярных картин и ярких персонажей. Из последних, конечно, это Наташа Романофф из марвеловского киноцикла, которую мы уже видели в «Железном Человеке 2», «Мстителях» и «Первом мстителе: Другая война». Вскоре мы вновь увидим ее в «Мстителях: Эре Альтрона».

2. София Вергара. 6-й размер

Когда у колумбийки Софии Вергары в 13 лет выросла грудь пятого размера (с тех пор она еще больше увеличилась), девочка была в таком шоке, что стала мечтать о пластической операции. Она отлично понимала, что ее с такой грудью никогда не будут принимать всерьез. Ее мать, однако, убедила Софию, что ее бюст — дар божий, и с тех пор актриса не позволяет себе даже думать об уменьшении груди. Хотя, когда она переехала в США, ее агент посоветовал ей «подправить» себя, чтобы претендовать не только на откровенно сексапильные роли.

Как и можно было ожидать, Вергара далеко не сразу пробилась в звезды, но зато, когда это случилось, ее успех оказался международным. Софию пригласили в ситком «Американская семейка», который ныне считается одним из главных хитов американского телевидения. И большая грудь оказалась очень кстати для роли взбалмошной «латинской» красотки, захомутавшей пожилого американца.

1. Кристина Хендрикс. 7-й размер

Как определить победительницу в конкурсе звезд с самой внушительной грудью? Очень просто. Достаточно узнать, что, по оценкам Ассоциации британских пластических хирургов, англичанки стали заметно чаще увеличивать грудь, когда по ТВ начали показывать историческую драму «Безумцы» с Кристиной Хендрикс в одной из главных ролей. Мало того, британская женщина-политик Линн Фезерстоун во время своей службы в кабинете министров заявила, что по телевидению надо чаще показывать красоток вроде Хендрикс, чтобы победить эпидемию булимии и прочих патологических проявлений женской борьбы с лишним весом.

Сама актриса, правда, была очень расстроена тем, что ее обсуждают как надувную куклу, а не как звезду, играющую сложную драматическую роль. Но для женщин с ее формами это, к сожалению, обычное дело. Что ж, по крайней мере Хендрикс была удостоена нескольких профессиональных наград и множества номинаций за свою работу над «Безумцами». И ее звездная слава наверняка стоит того, что мужчины иногда смотрят не в глаза, а пониже.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Как менялась Сальма Хайек во время своей актерской карьеры.

Сейчас Сальме 52 года. 2 сентября будет 53.

Возраст 23 года.

Моя безумная жизнь (1993).

От заката до рассвета (1996).

Поспешишь людей насмешишь (1997).

Возраст 33 года.

Времена бабочек (2001).

Возраст 35 года.

Дети шпионов 3: Игра окончена (2003).

Одинокие сердца (2007).

История одного вампира (2009).

Возраст 43 года.

Возраст 44 года.

Особо опасны (2012).

Одноклассники 2 (2013).

Как заниматься любовью по-английски (2014).

Телохранитель киллера (2017).

Родители легкого поведения (2018).

Возраст 52 года.

Операция колибри (2019).

Возраст 52 года.

Фото с Instagram Сальмы Хайек в 2019.

Найдены возможные дубликаты

Можете меня обвинять в любви к милфам, но Сальма с годами становится только лучше! ИМХО

Я бы сказал, что самый сок это где-то 30-35.

Бальзаковский возраст, что ты хочешь

но вздрочнуть лучше ДО

Это мать её Сара Джесика Паркер. А нет, показалось.

Милфу из среднестатистической провинции вы вряд ли бы заметили

Вы, похоже, не совсем понимаете значения акронима МИЛФ.

Попробую объяснить что я имел ввиду:

MILF – акроним фразы «mother I’d like to fuck», что переводится как «мама, которой я бы вдул».

То есть сексуально привлекательная взрослая женщина.

Я воспринял вашу фразу:

Милфу из среднестатистической провинции вы вряд ли бы заметили

как “Сексуально привлекательную женщину из провинции вы вряд ли бы заметили”. Как по мне – получилась странная фраза.

Путь к исполнению мечты: история успеха красавицы Сальмы Хайек

Многие люди говорят, что сны часто являются лишь способами, которые неосознанно отдаляют вас от непосредственной реальности. Немного иллюзии, которая заставляет вас делать то, что вы всегда хотели, почему бы и нет?

Мечты и реальность – соотносимые понятия?

Для многих подростковый возраст – это та стадия, когда сны являются проводником в детство: именно во сне вы позволяете себе стать ребенком, превратившись уже во взрослого. Они действительно позволяют вашему уму выходить далеко за пределы того, что видят ваши глаза.

Мечты всегда можно осуществить, если вы твердо придерживаетесь своих целей и желаний.

Возможно, из-за того, что подростковые надежды слишком идеалистичны, говорят, что мечты, которые вы видите на этом этапе, редко осуществляются, в основном потому, что они остаются еще на уровне подростка, а не взрослого человека. И спустя время вы уже понимаете, что ваши сны, мечты были не целью, а мимолетным желанием, к которому нет смысла стремиться. Единственный способ избежать его – это забыть.

Для многих эти мечты остались в прошлом, хотя для кого-то они являются лишь началом, которое позволяет продвигаться к цели каждый день. Это то, что выделяет Сальму Хайек, женщину, не позволившую своим мечтам исчезнуть: она усердно работала, чтобы воплотить их в жизнь.

Начало пути

Коацакоалькос (штат Веракрус) является родиной этой красивой женщины, которая прославилась тем, что достигла целей, не пренебрегая своими латинскими корнями. Сальма Хайек Хименес, известная в мире кино и телевидения как Сальма Хайек, знала, как заработать место на большом экране, поэтому она умело сочетала в себе харизму, красоту и интеллект.

Большие жемчужины обычно можно найти в самых труднодоступных местах в мире, поэтому Сальма Хайек начинала поиски “себя” с детских игр на телевидении. Именно в это время ее и заметили продюсеры будущего первого кино, куда они ее, собственно, и пригласили. Кому-то покажется это случайностью, но для Сальмы это была реальная возможность, которую она по праву заслужила.

Большие мечты начинаются с маленьких шагов

С большим усилием и настойчивостью Хайек добилась того, чтобы стать одной из четырех латиноамериканских актрис, номинированных за лучшую женскую роль на премию «Оскар», и получить дневную премию «Эмми» (2008). Без сомнения, все эти награды актриса заслужила, ведь она никогда не опускала рук.

В самом начале своего пути Сальма обучилась актерскому мастерству в Соединенных Штатах, поэтому ее работа над собой началась в ранней молодости. Теленовелла “Тереза” ​​стала, несомненно, спасательным кругом для мексиканской актрисы вскоре после того, как она снялась в фильме «Аллея чудес», с которым получила номинацию на премию «Ариэль».

Ее слава приобрела еще большие масштабы (мировые), когда она переехала в Голливуд в 1991 году, хотя Хайек итак уже завоевала сердца многих зрителей. В 2002 году актриса стала мировой и культовой знаменитостью.

Есть место для личной жизни?

Для Сальмы Хайек вся ее жизнь кажется чем-то необычным: после нескольких романов она познакомилась со своим нынешним мужем на выставке в Венеции. Франсуа-Анри Пино – ее партнер и отец ее дочери.

Заключение

Сальма добилась очень многого, потому что однажды приняла действительно верное решение. Когда девушка изначально обучалась в университете Международных отношений, она внезапно поняла, что это не для нее. Ее душа и сердце настаивали на том, чтобы она все немедленно бросила и начала строить свою актерскую карьеру. И чутье ее не подвело: для Сальмы действительно было место среди знаменитостей Голливуда.

Хотя кажется, что у Хайек есть жизнь только на большом экране, ей удается очень хорошо организовывать свое время. Она зарекомендовала себя как прекрасная мать и женщина, участвующая в социальной и экологической жизни общества. Актриса любит ухаживать за садом на своем ранчо и спасать животных, в основном с физическим недостатком.

Осознавая, что стать актрисой будет нелегко, она не позволяла себе останавливаться перед препятствиями, помня, что мечта, которая зародилась во время сценических постановок в школе, для нее является целью всей жизни, и теперь она сияет своим собственным светом на большом экране.

Достижение мечты – это нелегкий труд, который может занять всю жизнь. Но главное – это с упорством идти вперед, зная, что тебя ждет успех в будущем. Не опускайте руки!

Ссылка на основную публикацию