Нина Добрев и Ронни Бакарди отпраздновали дни рождения в стиле «Ла-ла Ленд»

Почему все влюбились в фильм «Ла-Ла-Ленд»

Романтический мюзикл «Ла-ла Ленд» режиссёра Дэмьена Шазелла не похвалил только самый ленивый. Всего за пару-тройку месяцев она собрала целую кучу наград и номинаций, позитивную оценку известных критиков и множество теплых отзывов от зрителей. Так в чем же секрет «Ла-Ла Ленда»?

Возрождение забытого жанра

Благодаря «Ла-ла Ленду» жанр голливудского мюзикла возродился, словно феникс из пепла. Режессёр Демьен Шазелл обратился к золотым стандартам 50-х годов и попытался вдохнуть новую жизнь в старый добрый мюзикл. Избитое сюжетное клише в фильме Шазелла заиграло новыми красками, а банальный киножанр начал говорить о сложных вещах. Как говорится, все гениальное – просто.

Звездная «химия»

Звездная пара Эммы Стоун и Раяна Гослинга уже не в первые спелась на киноплощадке. Актеры играли влюбленных в «Охотниках на гангстеров» и «Этой дурацкой любви». Взять их на главные роли в «Ла-Ла Ленд» оказалось очень удачным решением, хотя и совершенно случайным.

Эмма Уотсон, претендовавшая на роль главной героини, отказалось от сьемки из-за другого мюзикла. А Майлз Теллер, первоначальный кандидат на её екранную пару, не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки». Таким образом, роли достались Стоун и Гослингу и это оказалось стопроцентным попаданием.

Особенности съемки

Визуально «Ла-Ла Ленд» безупречен. Цветастая сочная картинка и со вкусом сделанный монтаж буквально втягивают зрителя в пучину действий. А формат «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система) в котором был снят фильм, позволил воссоздать неповторимую атмосферу мюзиклов эпохи джаза.

Кстати о музыке…

В «Ла-Ла Ленде» она не просто фон, на котором происходит действие. Нет, она сама рассказывает историю. Написана она студенческим другом Шазелла Джастином Гурвичем. «У меня не было Jay Z или Леди Гаги для написания песен, которые, к тому же, могли бы смягчить удар при провале. У меня был только мой университетский друг, с которым мы уже успели поработать над созданием двух фильмов», — поделился Шазелл. Основная композиция мюзикла «City of Stars» обречена стать классикой.

Воодушевленные наряды

Обласканный критиками «Ла-Ла Ленд» не просто фильм, а фильм с душой. Над тем, что бы вдохнуть жизнь в кинокартину поработала дизайнер Мари Зоферс, создававшей костюмы для «Интерстеллар», «Железный человек» и «Аве Цезарь». Эмма Стоун за весь фильм сменила не один десяток ярких воздушных нарядов, которые соответствуют романтическому настроению её героини.

Бюджет и сборы

Бюджет фильма «Ла-Ла Ленд» составил 30 миллионов долларов, и уже давно окупился, так как сборы превысили 173 млн. долл.

Три рекорда «Золотого глобуса»

Еще в прошлом году во время премьеры на Венецианском кинофестивале «Ла-Ла Ленд» критики просто засыпали похвалами. А чуть больше месяца назад, 12 декабря, его номинировали на «Золотой глобус». Картина режиссера, которому 19 января исполнилось всего 32 года, побила сразу три рекорда «Золотого глобуса». Во-первых – получила сразу 7 наград, во-вторых победила во всех категориях, в которых был заявлена, в-третьих, Шазелл стал самым молодым режиссером, выигравшим «Золотой глобус».

Номинаций на «Оскар» как у «Титаника»

На очереди – получения «Оскаров». Уже сейчас картина Шазелла бьет рекорды по количеству номинаций – 14, столько было только у «Титаника» и «Все о Еве». Сколько статуэток достанется фильму «Ла-Ла Ленд» — узнаем 26 февраля. Но если главный претендент на звание лучшей картины 2016-го оправдает себя, то станет вторым мюзиклом за последние полвека, который удостоили награды в номинации «лучший фильм». Всего таких триумфаторов – десять. Кстати, у главных исполнителей ролей мюзикла Эммы Стоун и Раяна Гослинга статуэток пока нет, но, по мнению экспертов, теперь престижная кинонаграда им обеспечена.

Что говорят звезды

Мюзикл Шазелла покорил не только кинокритиков, но и коллег-кинематографистов и известных музыкантов, которые вдохновившись историей, поспешили поделиться эмоциями на своих страничках в соцсетях.

Так, актер Сэм Клафлин пишет в своем Твиттере, что яркий оригинальный «Ла-Ла-Ленд» это чистая магия.

Актриса Натали Моралес написала, что фильм является причиной того, что она связала себя с кино.

Певица Кайли Миноуг, после просмотра мюзикла заявила, что не может дождаться, когда увидит его снова.

А группе One Republic настолько понравилась кинокартина, что они сходили на неё дважды.

Кстати, не днях звезда сериала «Дневников вампира» Нина Добрев отпраздновала свой день рождения в стиле «Ла-Ла Ленда». В своем Instagram она опубликовала фото, где копирует кадр из мюзикла.

Магия кино: почему всем так нравятся костюмы героев фильма «Ла-Ла Ленд»

Автор блога Let’s Fly to Paris Рената Ибрагимова решила разобраться , почему герои сверхпопулярного фильма « Ла-Ла Ленд» кажутся нам такими привлекательными и стильными.

Cosmo рекомендует

WOW! Box Basic Январь: 9 бьюти-средств за 1 390 ₽

Как одеться на 14 февраля в этом году: стильные образы на примере звёзд

О «Ла-Ла Ленде» не говорит , наверное , только ленивый. Настоящие ценители кино и рядовые кинозрители — все успели посмотреть и высказаться по поводу этого феномена. Кто-то остался в полном восторге , кто-то считает , что фильм крайне переоценен , но без всякого сомнения сказать можно одно: выход картины сравним с эффектом разорвавшейся бомбы , ведь 7 «Золотых глобусов» и 14 номинаций на «Оскар» ( такое количество номинаций было только у «Титаника») досталось ленте , которая не ставила целью погрузить зрителя в глубокие размышления или в очень пафосной форме рассказать о какой-нибудь известной личности.

Кто бы мог подумать , мюзикл! Где люди поют , танцуют , мечтают и влюбляются , все в самых лучших традициях старого голливудского музыкального фильма; очень просто , незатейливо , а главное — душевно. Но не будем глубоко погружаться в киноразмышления , а сразу обратим внимание на визуальную часть , а точнее — одежду.

Будет ярко: 3 идеи комплектов с цветным мехом , подсмотренных в кино

Фильм не пестрит сногсшибательными нарядами , да и особой необходимости в этом — в контексте данной истории — нет. При этом наряды выполняют свою главную киношную функцию — рассказывают о характерах персонажей. К примеру , Мия — главная героиня картины — в фильме появляется в основном только в платьях и юбках , а все их фасоны так и намекают на ностальгирующую натуру девушки , начинающей актрисы , главным вдохновением которой является кино 50-х и 60-х.

Как сказала художник по костюмам « Ла-Ла Ленда» Мэри Зофрес , в то время как персонаж Райана Гослинга должен сражать наповал женскую аудиторию своими аутфитами , наряды героини Стоун должны вызывать нежные и романтические чувства у представителей сильного пола. Думаю , цель была достигнута в обоих случаях. Себастьян , герой Гослинга , всю картину щеголял в костюмах , как и полагается ценителю настоящего джаза и классики.

Наряды Мии более разнообразны: ярко-желтое платье , в котором Эмма Стоун красуется на афишах и танцует вместе с партнером на фоне еще спящего Лос-Анджелеса в сине-фиолетовых тонах; синее платье от Jason Wu ( единственное дизайнерское творение в картине) с синими же босоножками от Kurt Geiger или же розовое платье , которые буквально мелькнуло в одной из сцен ( его художник по костюмам Мэри Зофрес придумала сама) — все пропитано фэшн-ностальгией и романтизмом.

Не менее важный аспект костюмов картины ( как и в любом другом фильме) — это цветопередача. Цвета одежды героев гармонировали с общим фоном , передавая все перемены в их настроении. Цветовая синхронность одежды и декораций — это техника , позаимствованная из старых французских мюзиклов , что неудивительно , ведь создатели вдохновлялись картиной « Девушки из Рошфора». А еще критики часто сравнивают « Ла-Ла Ленд» с «Шербургскими зонтиками».

Все эти штрихи не сильно бросаются в глаза и не отвлекают от просмотра фильма и переживаний за судьбу героев , но невероятно точно дополняют картину , добавляя общей цветовой палитре ленты новые оттенки , а повествованию еще одну возможность отобразить внутренний мир героев.

Свадьба в стиле Ла-Ла Ленд

Поделиться с друзьями

«Ла-Ла Ленд» уже собрал столько наград, что можно назвать его главным фильмом 2017 года. Если вы пока не успели посмотреть картину – обязательно посмотрите. Если успели — понимаете, почему мы пишем эту статью. Восхитительная история любви, оригинально рассказанная с помощью музыки и танца, вдохновляет на необычное торжество. Итак, какой станет свадьба в стиле Ла-Ла Ленд?

Музыка, музыка, музыка

Что главное в фильме? Музыка! На свадьбе ее должно быть много. Послушайте прекрасный саундтрек — некоторые песни из него стоит включить в свадебный плейлист. Танец молодых обязан отличаться от общепринятого, в нем и чечетка, и танго, и вальс. Смешивайте элементы как хотите!

Если заметили, действие картины развивается вне времени – актеры часто носят ретро одежду, но пользуются смартфонами, граммофон соседствует с синтезатором, джаз с современной музыкой. Так и на свадьбе пусть будет смешение элементов, относящихся к разным эпохам и событиям – нарядов, кухни и прочих деталей.

Жених и невеста

Себастиан живет джазом – музыкой ушедшей эпохи, внешний вид отражает его предпочтения. Костюмы, рубашки, узкие галстуки – образ героя вдохновлен кинозвездами прошлого. Ни разу за 2 часа фильма мы не видим его в футболках или джинсах. Хорошая находка для образа жениха!

Создавая образ Миа, художник по костюмам вдохновлялась главными кинодивами 20 века. Например, укороченные черные брюки героини «одолжили» у Одри Хэпберн в фильме «Забавная мордашка». Зеленое платье, выбранное для первого свидания, вдохновлено нарядом Джуди Гарланд. В образе Миа много ярких цветов, которые стоит использовать если не в платье, то в деталях и в образах подружек невесты или дресс-коде гостей.

Прическа и макияж – есть что выбрать, но самый красивый образ был у Эммы Стоун (исполнительницы главной роли) на премьере, оцените сами:

Интересные детали

Детали – вот что главное в свадьбе в стиле Ла-Ла Ленд! Потому что именно они создадут нужную атмосферу.

В противовес яркому образу невесты и гостей, декор на свадьбе лучше сделать приглушенным и из натуральных материалов. Главные сцены фильма происходили на фоне кирпичных стен, за деревянными столами и в нейтральных местах. Пусть свадебное оформление будет лишь фоном для праздника, не перетягивая на себя много внимания.

Можно использовать в оформлении тянующуюся через все действие кинотему – сделать зону торжества или ее часть в виде кинозала или съемочной площадки.

Хорошая идея для фотозоны – оформление в стиле полотен импрессионистов:

Последние 10 минут фильма – настоящее руководство для тех, кто хочет показать гостям необычное видео – чего стоит один только театр теней:

Ну и самое главное – звездное небо.

Настоящее или нарисованное – оно обязательно должно быть, ведь это свадьба в стиле Ла-Ла Ленд!

С песней по жизни

Замечательная романтическая трагикомедия о любви и амбициях, которая добавляет к художественному языку ромкомов приемы классических мюзиклов

Миа (Эмма Стоун) и Себ (Райан Гослинг) живут в Лос-Анджелесе. Миа работает в кафе и грезит о карьере актрисы, а Себ играет на рояле в ресторанах и надеется открыть джаз-клуб. Их первая и вторая случайные встречи проходят на повышенных тонах, но третья встреча оказывается «волшебной», и между героями завязывается роман. Миа и Себ эмоционально поддерживают друг друга и помогают друг другу воплотить свои мечты, но чем ближе оказывается успех, тем сложнее им становится быть вместе.

Кадр из фильма “Ла-Ла Ленд”

С первых же кадров «Ла-Ла Ленда», в которых застрявшие в пробке лос-анджелесские водители вдруг выходят из машин и начинают петь и танцевать, становится ясно, что режиссер «Одержимости» Дэмьен Шазелл снял свою вторую полнометражную ленту по образцу классических голливудских и европейских мюзиклов. Однако то, что Шазелл вдохновлялся лентами вроде «Поющих под дождем» и «Шербурских зонтиков», не значит, что постановщик стал их рабом. «Ла-Ла Ленд» не воспроизводит в точности хиты прошлого. Это современная романтическая трагикомедия, одновременно искренняя и пропитанная постмодернизмом и иронией, и она использует музыкальный и визуальный язык знаменитых лент, чтобы рассказать свою, а не чужую историю.

Кадр из фильма “Ла-Ла Ленд”

Почему это важно отметить? Потому что прямого сравнения с лучшими образцами жанра «Ла-Ла Ленд» не выдерживает. Эмма Стоун и Райан Гослинг – музыкальные актеры, но не того уровня, на котором можно состязаться с мэтрами Бродвея. Они недостаточно хорошо поют и танцуют, и придуманные для них номера – не бродвейские «шоу-стопперы», поражающие мастерством и мощью и надолго застревающие в памяти. Так что если бы «Ла-Ла Ленд» пытался воссоздать ушедший из кино жанр, рецензию пришлось бы свести к констатации того, что Шазелл ошибся с кастингом исполнителей и авторов музыки и песен и что задуманный фокус не удался.

Кадр из фильма “Ла-Ла Ленд”

Однако художественная задача картины в ином – не в состязании с мастерами, а в раскрепощении современного романтического кино, в расширении его артистических горизонтов. Во многих ключевых сценах Миа и Себ просто разговаривают и перешучиваются, как обычные современные персонажи, но в фильме есть и сцены, где они отбивают чечетку, танцуют бальные танцы или поют дуэтом. Почему? А почему бы нет! Ведь это кино, а не подставленное реальности зеркало, и киногерою ничто не мешает выразить свои переживания в музыкальном номере.

Кадр из фильма “Ла-Ла Ленд”

При этом не важно, что номер не дотягивает до, скажем, недавнего диснеевского Let It Go, потому что он в любом случае сильнее, чем то, что обычно можно увидеть в нынешних романтических фильмах, и кино в целом от таких прорывов в мюзикл оказывается сильнее, ярче, необычнее. Когда все вокруг рисуют черно-белые полотна, нелепо упрекать мастера, рисующего в цвете, за то, что его синие краски не столь идеальны, как на классических полотнах. Кроме того, несовершенство музыкальных номеров фильма создает ощущение, что это «музыка сердца», которая отражает чувства персонажей, а не отшлифованную отрепетированность исполнения.

Кадр из фильма “Ла-Ла Ленд”

Что же за историю Шазелл рассказывает с помощью музыки, песен, остроумных диалогов и исключительно харизматичных, приковывающих к себе внимание звезд? Это актуальная ныне история о конфликте любви и амбиций. Когда, как Миа и Себ, пытаешься пробиться наверх в чрезвычайно конкурентной среде с толпами званых и горсткой призванных, ты не можешь идти на компромиссы и отдавать себя не целиком, оставляя что-то для родных и близких. Рано или поздно придется ответить на вопрос: «Что важнее – мои чувства или мои мечты?» И, какой бы ответ ты ни дал, тебе придется жить с этим выбором, до конца жизни его вспоминать и думать, что было бы, если бы выбрал другую дорогу.

Кадр из фильма “Ла-Ла Ленд”

Как видите, это не классически счастливая, хеппи-эндная история, но такова жизнь, и Шазелл подает свое повествование в оптимистичном ключе. Не «все будет хорошо», но «многое будет хорошо». И никто и никогда не отнимет у героев те мгновения счастья, любви и дружбы, которые они пережили вместе.

Кадр из фильма “Ла-Ла Ленд”

В последние годы нам не раз приходилось сетовать, что Голливуд не использует все возможности Эммы Стоун, когда поручает ей роли подружек главных героев в картинах вроде «Нового Человека-паука» и «Алоха». У «Ла-Ла Ленда» этой проблемы нет. Это парное кино, но роль Стоун больше и сложнее, чем роль Гослинга, и актриса демонстрирует все грани своей харизмы и своего таланта. Мы очень удивимся, если киноакадемики не сочтут ее достойной хотя бы номинации на «Оскар», и примем как должное, если Стоун получит статуэтку.

Что еще можно сказать о «Ла-Ла Ленде»? Что это кино не только о любви и амбициях, но также о джазе, о «чистом» и «грязном» искусстве, об истории Голливуда, о том, как важно слушать и слышать друг друга… А еще это поэтичное признание в любви к Лос-Анджелесу – мегаполису, который может осуществить или разрушить любую мечту, с которой в него приезжают.

Ла-ла ленд: в чем феномен успеха?

14 номинаций на Оскар, 7 Золотых глобусов, премия Гильдии актеров за лучшую женскую роль и Кубок Вольпи в этой же номинации на Венецианском кинофестивале: таковы высокие оценки кинокритиков нового мюзикла «Ла-ла ленд». Сайт MyJane.ru не мог пройти мимо кинопроката такой феноменальной новинки на большом экране, и сегодня в нашей постоянной колонке кинокритики мы готовы поделиться со своими читательницами впечатлениями от увиденного.

О чем это

Жанр, в котором снят фильм сложно охарактеризовать одним словом: здесь и драма, и мелодрама, и комедия. Главные герои – молодые люди Мия (Эмма Стоун) и Себастиан (Райан Гослинг). Они знакомятся в Лос-Анжелесе. Мия работает в кафе и мечтает о карьере актрисы, ради чего постоянно сбегает от рабочей барной стойки ради кинопроб. Себастиан перебивается заработками, играя в ресторане на рояле, и мечтает открыть свой собственный клуб, где бы смог играть любимый джаз. Сближаясь, молодые люди понимают, что оказываются перед нелегким выбором: быть вместе или пожертвовать своей любовью ради достижения своей мечты.

Почему «Ла-ла ленд»

Что есть в фильме

1. Мощный актерский состав. Выразительная игра Эммы Стоун и Райана Гослинга уже отмечена Золотыми глобусами и номинациями на Оскар. Дуэт получился необычайно гармоничным и правдивым. Любопытно, что роль Мии первоначально была предложена Эмме Уотсон, но та отказалась от нее в пользу сьемок в другом мюзикле «Красавица и чудовище». В итоге роль досталась другой Эмме. Району Гослингу также предлагали сыграть в «Красавице и чудовище», но тот в отличие
от мисс Уотсон отказался от нее в пользу «Ла-ла ленда».

2. Как и положено мюзиклу, в фильме много разной музыки: лиричной и вдохновляющей, джазовой и «попсовой», фортепианной и электронной. Собственно, именно из-за музыкальности идея фильма, возникшая еще в 2010 году, нашла реализацию только сейчас. А все из-за того, что финансировать такой отживший жанр как мюзикл, никто не хотел. В итоге, как видим, риск был вознагражден благосклонной оценкой кинокритиков и части рядовой публики. На выходе мы получили ленту в лучших традиция золотой эпохи мюзиклов, по которой кое-кто успел соскучиться. Примечательно, что все сцены игры на фортепиано, в том числе и крупным планом, благодаря усердным урокам Райан Гослинг сыграл без дублеров лично.

3. Танцы. В «Ла-ла ленде» танцуют везде: в автомобильной пробке, под звездами, на пирсе в лучах заката, на большой сцене. Без танцев не было бы таких мегапопулярных мюзиклов как «Кабаре», «Чикаго», «Мулен Руж». Не мыслим без танцев и «Ла-ла ленд». Поговаривают, что Эмма Стоун и Райан Гослинг при подготовке к сьемкам брали уроки бальных танцев и степа.

4. Стильные костюмы. И что это за стиль! Крой, принт, цвета отсылают нас к 60-м годам прошлого века, но мы-то знаем, что события разворачиваются в наши дни. И это временное преломление – настоящая «изюминка» ленты. Желтое платье Мии в сочетании с синими босоножками и большой красной сумкой уже копируют самые дерзкие модницы. Вечеринки в стиле «Ла-ла ленд» наряду со «Стилягами», «Великим Гетсби», «Чикаго» и т.п. становятся тематическими в самых популярных вечерних клубах.

Чего в фильме нет

1. Пошлых шуточек. А вот «здорового» юмора, поводов улыбнуться и даже громко рассмеяться в ленте предостаточно. Герои выражаются просто, естественно и без пафоса. Они любят, мечтают, рассуждают, спорят, и мы на 100% верим им.

2. Откровенных сцен. Фильм лиричен, он по большей части о любви, но к чести создателей ленты и актеров они без постельных сцен и демонстрации сексуального вожделения между главными героями сумели заставить поверить нас в невероятную химию любви Мии и Себастиана.

3. Сцен жестокости и насилия. Лента пропитана добротой и не содержит ни намека на зло в этом мире.

4. Динамичного сюжета с погонями. За почти два часа просмотра «Ла-ла ленда» выброса адреналина вы не дождетесь. Все происходящее будет ровным, местами проникновенным, подчеркнуто вдохновляющим мечтать и не отказываться от своей мечты, не взирая ни на какие жизненные обстоятельства.

5. Предсказуемого финала в духе happy-end. Хотя само развитие сюжета довольно просто предугадываешь. В финале же создатели удивляют и радуют своим оригинальным решением развязки.

6. Фееричности. Песни, танцы, яркие гротескные костюмы – все это вроде есть, но в целом феерии мюзиклу не хватает, особенно, когда сравниваешь его с такими предшественниками как «Мулен Руж», «Чикаго», «Великий Гетсби», даже российскими «Стилягами».

Чтобы восторженно воспринять «Ла-ла ленд» и присоединиться к его фанам нужно быть особым ценителем кино. Рядовому зрителю, искушенному проектами киновселенной Marvel, холодящими душу современными триллерами, неповторимыми сказочными детищами Тима Бертона, по-настоящему чувственными проникновенными драмами и мелодрамами мюзикл может показаться скучноватым, простоватым, наивным, невыразительным и предсказуемым. После него не будет послевкусия, разве что размышления о том, в чем же феномен успеха «Ла-ла ленда» у кинокритиков?

И во время этих размышлений волей-неволей проводишь параллели с «Бердменом», который получил главный Оскар в позапрошлом году. Похоже, кинокритики все же не могут себе отказать в том, чтобы из всех претендентов на награды выделить кино про кино. «Бердмен» был о состоявшемся актере, который давно сыграл свою главную роль. «Ла-ла ленд» рассказывает о мечтательнице Мие, стремящейся к головокружительной карьере в синематографе, готовой на алтарь этой мечты положить даже любовь всей своей жизни.

«Ла-Ла бред»: за что ругают главного номинанта на «Оскар-2017»

Уже 26 февраля в Лос-Анджелесе начнут ежегодную раздачу «Оскаров». Кто уйдет с церемонии с вожделенными статуэтками, пока неизвестно, но с фаворитом гонки определиться нетрудно — мюзикл Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Ленд» с Эммой Стоун и Райаном Гослингом в роли влюбленной музыкальной парочки представлен в 14 номинациях. Bazaar.ru решил добавить в оскаровскую гонку ложку дегтя и припомнить, за что ругали один из самых обсуждаемых фильмов года.

За недостаток оригинальности

Один из самых цитируемых негативных отзывов на «Ла-Ла Ленд» появился на страницах The New Yorker. Его автор Ричард Броуди, в свое время разбиравший по косточкам фильмы Франсуа Трюффо и Жан-Люка Годара, обвиняет в недостатке воображения и в искусственности: «Шазелл тяготеет к маньеризму и старым шаблонам, использует готовые формулы — и эти формулы занимают место оригинальности, спонтанного чувства стиля и его личного чувства прекрасного». Режиссер хочет добиться вау-эффекта, впечатлить, но не вдохновить зрителя, сетует Броуди: «Его музыкальные идеи и внешняя чувственность… отключают воображение зрителя вместо того, чтобы раскрыть его». С коллегой согласен и авторитетный американский критик Рекс Рид: «Я не сумел разглядеть в «Ла-Ла Ленде» ни фантазии, ни новизны. Он отчаянно старается быть лучше второсортных песен Бенджа Пасека и Джастина Пола». Последние писали для «Ла-Ла Ленда» музыку и слова песен.

За песни и пляски Райана Гослинга и Эммы Стоун

Пожалуй, больше всего от критиков досталось Эмме Стоун и Райану Гослингу. Вернее, их музыкальным и танцевальным способностям. «Райан Гослинг совсем не умеет петь, а Эмма Стоун далека от Сид Чарисс (американская балерина и актриса 40−50-х годов. — Прим. Bazaar.ru.). Когда Гослинг мурлычет очередную песню о любви, он делает это так плоско и не в такт, что хочется поморщиться. Их харизмы не хватит и на полчашки», — язвительно отмечает Рекс Рид на страницах The Observer. По мнению Ребекки Фарли из Refinery29, Гослинга и Стоун утвердили на главные роли, «чтобы продать побольше билетов». «Они замечательные актеры. Но никудышные певцы. Когда Стоун играла в мюзикле «Кабаре» на Бродвее, о ее голосе предпочитали не упоминать», — замечает Фарли.

За отношение к джазу

Одна из ключевых историй «Ла-Ла Ленда» — желание Себастьяна, которого играет Гослинг, спасти джаз от гибели. Но при этом режиссер Дэмьен Шазелл ничего в джазе не смыслит — таков лейтмотив некоторых отзывов на этот мюзикл. «Ла-Ла Ленд» понятия не имеет, что происходит в джазе сегодня», — ненавязчиво сообщает заголовок статьи критика Сива Чамберса для Vulture. Краткий пересказ обстоятельного текста Чамберса выглядит так: герой Гослинга пытается спасти джаз образца 60-х годов, тогда как прогрессивная музыкальная общественность давно поняла, что джаз хорош в постоянном обновлении и развитии: «Современные музыканты считают, что избавление от консерватизма — единственный способ «спасти джаз».

За дискриминацию

В прошлом году вокруг «Оскара» разгорелся скандал: Американскую киноакадемию упрекали в том, что среди главных номинантов не было ни одного чернокожего актера. В этом году подобной критики «удостоился» и «Ла-Ла Ленд». «Темнокожие изобрели джаз, а сейчас какой-то белый парень спасает его? Извините, но в 2016-м такой сюжет не работает», — заметил в Twitter композитор Ростам Батманглидж. С ним соглашается и MTV News: «Если ты хочешь снять фильм о музыканте, который остается верен традициям джаза несмотря ни на что, этот музыкант должен быть черным». В другом твите он добавляет: «В «Ла-Ла Ленде» не было и ни одного персонажа-гея». Насколько несоблюдение расового и прочего разнообразия на съемочной площадке влияет на художественные качества фильма — вопрос открытый. Но подобную критику в собственный адрес «Оскар» учел безропотно.

Ссылка на основную публикацию
21 февраля 2017, 8:00