Мишель Пфайффер в интервью журналу HELLO! рассказала о кино и работе в своей новой картине

Мишель Пфайффер

Для Пфайффер эта роль очень важна, что подчеркивает и режиссер Тим Бертон. «Мы не общались с Мишель долгое время, и вдруг она позвонила мне, чтобы поговорить о фильме, над которым я еще не начинал работать, — рассказал режиссер.— Она сказала мне: «Я никогда не звоню людям с такими предложениями, но я слышала, что ты собираешься снимать «Мрачные тени». Я была бы рада стать частью этой картины». Мишель — фанат телевизионных сериалов, она смотрит их каждое утро. А мне как раз нужен был человек, который не понаслышке знал бы обо всех этих телешоу. Вообще на этот раз мы сработались гораздо лучше, чем когда делали фильм «Бэтмен», — там съемочный процесс был несколько напряженным. Мишель приходилось ходить по крыше на каблуках, а это было опасно».

Мишель, похоже, ваша карьера снова пошла в гору…

Если честно, для меня это стало небольшим сюрпризом. За предыдущие десять лет я снялась всего в нескольких фильмах, а тут за один год вышли сразу три картины! Наверное, мне нужно быть более неугомонной. (Смеется.) Просто мои дети больше не нуждаются в матери так сильно, как раньше.

«Мрачные тени» — особый проект, он не для широкой аудитории. Как считаете, Тим Бертон создал нечто специфическое?

Тим настоящий художник, и его видение всегда специфическое. Он старается вносить разнообразие в работу, которую делает, и чувствует, в какую сторону нужно повернуть. Поэтому он идеальный режиссер для такого рода фильмов — этаких готических сказок.

Как вам работалось с ним и остальной командой?

Мне нравится работать с Тимом. Также было интересно работать с Джонни и Хеленой и с другими членами съемочной группы. На площадке возникла такая замечательная атмосфера, что никто не хотел, чтобы работа над фильмом заканчивалась. Можно сказать, это была работа моей мечты. И надеюсь, картина будет успешной, потому что мы все хотим снять еще одну. (Улыбается.)

Вы были одной из суперзвезд Голливуда, когда вдруг решили отойти от дел и посвятить себя семье. Как вы сейчас оцениваете это решение, было ли оно правильным?

Когда мне было тридцать, я перманентно находилась в стрессовом состоянии. Меня очень заботило, как я себя чувствую, играя ту или иную роль. Например, роль в фильме «Знаменитые братья Бейкеры» стала для меня вызовом, мне пришлось разбудить в себе знойность, сексуальность. До этого меня всегда возмущали роли, где приходилось играть сексуальных женщин, я противилась им, потому что считала эти образы непривлекательными, а у людей на тот момент уже сложилось обо мне мнение как о привлекательной актрисе. Но играть Сьюзи, классную, уверенную в себе, сексуальную женщину, мне понравилось. Вот только в жизни я искала нечто другое, я не хотела всё время работать. Мне нужна была семья, дети. И вот в один прекрасный момент у меня всё это появилось: я решила удочерить Клаудиу-Роуз и примерно в то же время встретила Дэвида. Через год у нас родился сын. И в моей жизни всё поменялось.

Вы не рассчитывали на такой долгий и счастливый брак, какой сложился у вас с Дэвидом Келли?

Мне кажется, каждый человек всегда надеется, что с ним случится то, чего он очень хочет. Я была очень счастлива: встретив Дэвида, я обрела семью.

Уже долгое время вы считаетесь одной из самых красивых женщин Голливуда, и с годами этот статус не меняется. В чем секрет вашей привлекательности?

О, это такой секрет, о котором все знают, но никто не хочет им пользоваться, потому что это скучно. Ты всего лишь должен хорошо о себе заботиться. Ты должен следить за тем, что ешь, и регулярно заниматься спортом, но не слишком много. Это база для того, чтобы, взрослея, оставаться красивой. Еще важно уметь наслаждаться жизнью. Нужно найти гармонию внутри себя. В моей жизни были периоды, когда я мучилась вопросами о том, кто я. Сейчас же жизнь для меня предельно проста.

Вы очень мало снимались после сорока. Были настолько придирчивы к сценариям или целиком и полностью посвятили себя роли жены и матери?

Я всегда ищу хороший материал для работы, и иногда это занимает много времени. Если я нахожу его тогда, когда моя семья не может быть рядом со мной — например, в течение учебного года, — то этот материал должен быть действительно исключительным, чтобы я его выбрала и позволила себе пропадать на съемках. Еще я не люблю публичность. Я долго привыкала к вопросам журналистов, повышенному вниманию прессы на премьерах и мероприятиях. Иногда мне хочется быть более открытой и чаще появляться на публике, но я трушу. (Смеется.) Я могу проводить время дома — за рисованием, чтением или просто общаясь с семьей, и это делает меня счастливой.

Вы уже снимались у Тима Бертона в «Бэтмене» и сыграли там роль Женщины-кошки. Не хотели бы еще раз воплотить этот образ на экране?

Это было бы забавно, но я не знаю, влезу ли снова в костюм Женщины-кошки. (Смеется.) Думаю, было бы лучше снова сыграть Сьюзи Даймонд («Знаменитые братья Бейкеры»), потому что это очень интересный образ. Вообще я была бы рада вновь поработать с Джеффом и Бо Бриджесами, увидеть, как наши персонажи эволюционировали за эти годы.

А как бы вы описали свою собственную жизненную эволюцию?

Я не думаю, что нам хватит времени, чтобы обсудить этот вопрос. (Смеется.) Я преодолела много проблем, которые отравляли мне жизнь. Например, страх, неуверенность в себе. Я научилась принимать происходящее легко и естественно. Многому меня научило материнство. Когда ты наблюдаешь, как растут твои дети, то учишься адаптироваться в мире вместе с ними. Дети меняют тебя больше, чем что-либо другое. Ты понимаешь, как глупо пытаться всё контролировать и закрываться от мира, который предлагает тебе так много.

Можно ли сказать, что с возрастом человек становится мудрее?

Да! Наступает тот возраст, когда ты понимаешь, что жизнь не вечна. Есть люди, которые серьезно больны, некоторые умирают. И ты приходишь к мысли, что надо радоваться каждому дню. Я считаю, что если ты поймешь это еще до того, как вступишь во вторую половину жизни, то можешь радоваться, что ты до сих пор здесь. Надо быть благодарным за всё, что имеешь.

Что бы вы назвали самым приятным во взрослении?

Ты не чувствуешь давления, тебе не нужно всегда выглядеть безупречно. Ты можешь расслабиться и жить проще. Лично я теперь могу играть персонажей, которых боялась играть, когда была помоложе. Сейчас я могу покинуть зону комфорта и получать столько удовольствия от жизни, сколько хочу.

Читайте полную версию интервью в журнале ОК! №28

Мишель Пфайффер рассказала о своей роли коварной королевы

Актриса представила в российской столице сиквел «Малефисента: Владычица тьмы»

  • 4 октября 2019 199
  • Родион Чемонин

Популярное

Тарантино назвал лучшего молодого актера в Голливуде

Объявлен окончательный список актеров сериала «Властелин колец»

Empire выбрал лучшие фильмы XXI века

Названы номинанты на премию «Оскар-2020»

В сети появилась короткометражка Дэвида Линча

Американская актриса Мишель Пфайффер представила в Москве новый фильм «Малефисента: Владычица тьмы». Актриса, прославившаяся своими ролями в таких фильмах, как «Лицо со шрамом», «Бэтмен возвращается», «Волк» и многих других, посетила столицу в пятницу.

Трехкратная номинантка на «Оскар» Мишель Пффайфер сыграла в сиквеле хита 2014 года «Малефисента» от Disney. Во второй части с подзаголовком «Владычица тьмы», которая основана на сюжете «Спящей красавицы», главной злодейке (ее опять сыграла Анджелина Джоли) противостоит не менее коварная героиня — королева Ингрит. Последнюю и сыграла Пффайфер.

Встречу с журналистами актриса начала с того, что рассказала о своих детских воспоминаниях, связанных с кино и сказками: «Я с детства хотела сыграть в сказке. Моими кумирами были Бетт Дэвис или Джоан Кроуфорд. Как сейчас помню, как я смотрела допоздна черно-белые фильмы с ними и говорила себе: «Я могу быть, как они, я способна на это». Но я никогда не продумывала себе будущее и не знала, какое это удовольствие сыграть королеву-злодейку. Мы с Анджелиной [Джоли], режиссером Хоакимом Роннингом, со всей съемочной группой отлично провели время на съемках «Малефисенты: Владычица тьмы».

Корреспондент tvkinoradio.ru в разговоре с Пффайфер поинтересовался:
— Каждый большой актер, работая над отрицательной ролью, ищет оправдание своему герою. Как вы оценивали поступки своей злодейки, когда работали над ее воплощением?
— Как и все злодеи в реальной жизни, королева Ингрит уверена в том, что она делает что-то справедливое, правильное, что у нее есть миссия и цель. Она пытается оберегать свой народ. Ей, конечно, страшно, она многого не знает, наносит много ущерба. Она очень властна.
— И как вы играли эту двусмысленность и неопределенность?
— Как очень опасную гремучую смесь. Она выпускает много зла во имя добра. Для нее цель оправдывает средства. С такой ролью легко увлечься и начать переигрывать, поэтому я всегда играла немного мягче, сдерживала себя, я вообще люблю играть полунамеками. И в этом мне очень помогала Анджелина как продюсер фильма, она всегда поддерживала меня, поощряла. Мы договорились, что я не буду играть карикатурную злодейку. Да, я играла Женщину-кошку в «Бэтмен возвращается», но мне нравится играть в таких кинокомиксах, мне нравятся эти вселенные. Интересно то, что сейчас в киносказках нет абсолютного зла или абсолютного добра, и замечательно то, что это очень интересно детям. Они наблюдают за оттенками того или иного персонажа. Черного и белого не существует. В России выходила в прокат первая часть «Малефисенты»?
— Да, конечно.
— Это, возможно, был первый фильм, который показывал персонажей настолько неоднозначными. Благодаря таким лентам мы начинаем понимать, что все не так уж просто, даже в сказках, что все гораздо сложнее, чем нас учили в детстве. Сейчас таких картин все больше.

Журналисты поинтересовались, правда ли, что на площадке «Малефисенты» постоянно возникали конфликты между исполнительницами главных ролей — Джоли и Пффайфер.

«Где вы прочитали эту чушь? Я впервые об этом слышу. Я разговаривала со многими журналистами, и никто у меня не спрашивал подобного. Мне очень понравилось работать с Анджелиной, она — прекрасный человек, она настоящий трудоголик, готова вкалывать круглые сутки для достижения успеха», — гневно отреагировала актриса.

«Малефисента: Владычица тьмы» выходит в российский прокат 17 октября.

Обложка: актриса Мишель Пфайфер на фотоколле в Москве / Disney

Доброе утро

Кеннет Брана и Мишель Пфайффер: эксклюзивное интервью. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 08.11.2017

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Киноновости с Американского кинорынка

На AFM зафиксированы рекордные по сумме продаж сделки

В Лос-Анджелесе в самом разгаре один из главных в мире Американский международный кинорынок (AFM), на котором зафиксированы рекордные по сумме продаж сделки. Причем, что самое удивительное, не в области кино, а в области телевизионных сериалов.

Общая сумма озвученных к этому моменту сделок превысила 2,5 миллиарда долларов, но профессионалы немного тревожатся о том, куда кренится рынок. Эта новость взорвала индустрию: The Walt Disney Company ведет переговоры о покупке телевизионных активов медиаконгломерата Руперта Мердока 21st Century Fox! Компании процесс не комментируют и к соглашению по цене не пришли, но акции Fox растут, а в кулуарах кинорынка гадают, уходит ли Мердок с рынка или готовит сюрприз. Сумма сделки около 13 млрд долларов. “Сейчас все сложнее заполучить звезду в кино, потому что они все расписаны по сериалам для ТВ или онлайн-платформ, – говорит директор Каннского кинорынка Жером Пайар. – Телевидение наступает”.

Если говорить о российском присутствии на Американском кинорынке, то оно заметно выросло. “В первую очередь продается экшен, фантастика, масштабные исторические истории. Они путешествуют и уходят больше чем на 20-30 территорий”, – отмечает продюсер Мила Розанова.

Из крупных сделок на AFM, озвученных к этому моменту, можно отметить покупку компанией Netflix международных прав на показ проекта в жанре научной фантастики «Tau» производства Bloom/Endeavor Content и приобретение студией Paramount за 10 млн долларов комедии «Книжный клуб» от June Pictures – компания выпустит фильм со звездным актерским ансамблем во главе с Дайан Китон и Джейн Фондой в Северной Америке, Великобритании и Франции.

«Убийство в “Восточном экспрессе”». Эксклюзивное интервью с актерами

В Лондоне состоялся премьерный показ одного из самых долгожданных проектов года

Первым делом Кеннет Брана убивает Джонни Деппа, но и такого короткого захода хватило, чтобы на премьере в Лондоне фанаты сходили с ума. Классическую историю, написанную Агатой Кристи в 1934 году, вместе с Деппом разыгрывают сам Кеннет Брана, Джуди Денч, Мишель Пфайффер, Уиллем Дефо, Пенелопа Крус плюс танцор Сергей Полунин.

Исполнитель главной роли и режиссер проекта Кеннет Брана и актриса Мишель Пфайффер дали эксклюзивное интервью Первому каналу.

“Я не почувствовала никакой конкуренции. Это было потрясающее актерское товарищество, все подыгрывали друг другу в прямом смысле слова, – рассказывает Мишель Пфайффер. – Причем, довольно необычно для кино, большую часть времени мы снимались именно все вместе, абсолютно командная работа. Хотя первые дни я волновалась – все-таки Джуди Денч рядом. “

За всех остальных волновался один Сергей Полунин. Знаменитый балетный enfant terrible, в свое время самый молодой премьер Королевского балета в Лондоне нервничал в присутствии всех: это его первая актерская работа. “Когда танцуешь, ты играешь всем телом, все эмоции и экспрессия наружу. А в кино твоя сцена – это твое лицо, и каждая мысль и чувство могут отразиться на нем, – говорит Сергей Полунин. – Я очень переживал и постоянно думал: что я тут делаю?! Вот сижу напротив самого Уллема Дефо – и это страшно!”.

Режиссер Кеннет Брана высоко оценил работу Сергея Полунина: “Он играет бывшего танцора и делает это невероятно! Он отлично вписался в актерский ансамбль”. Про своего персонажа – Эркюля Пуаро – и его знаменитые усы Кеннет Брана сказал так: “Агата Кристи описывала их как “самые роскошные усы в Англии”, поэтому я решил, что они должны быть такими. За этими завитушками Пуаро скрывался и смотрел, как на него будут реагировать. И те, кто не воспринимал его всерьез, позже сожалели об этом”.

“Убийство в “Восточном экспрессе”” выходит в прокат 9 ноября. Посмотрим, как сработают усы и все остальное.

«Ван Гог. С любовью, Винсент» в России

С 9 ноября в России в ограниченный прокат выходит новаторская картина о культовом живописце

Впервые в мире художественный фильм с настоящими актерами еще и написан маслом на холсте. Фильм “Ван Гог: С любовью Винсент” выполнен в новаторской графике, совмещающей классические способы анимации, киносъемки и современные компьютерные технологии. История жизни одного из самых загадочных художников рассказана его собственными ожившими полотнами. 80 художников прорисовывали вручную каждый кадр, всего их около 57 тысяч.

Авторы: Екатерина Мцитуридзе, Марина Коблева, Елена Ки

Серая мораль и сказки для взрослых: Мишель Пфайффер в Москве

Знаменитая голливудская актриса Мишель Пфайффер 4 октября посетила Москву для того, чтобы представить новый фильм — долгожданное продолжение «старой сказки на новый лад» «Малефисента: Владычица тьмы» — в котором она сыграла одну из главных ролей вместе с Анджелиной Джоли и Эль Фэннинг. Time Out расскажет, о чем журналистам удалось расспросить звезду.

Несмотря на прохладный осенний день, Мишель Пфайффер, обладательница престижной премии «Золотой Глобус» и нескольких номинаций на премию «Оскар», позировала многочисленным фотографам на крыше отеля Ritz-Carlton под дождем, охотно отвечала на вопросы журналистов, и, конечно же, выглядела стильно и великолепно в строгом черном костюме. На вопрос о своем гардеробе актриса призналась, что в отличие от своей героини в фильме, королевы Ингрит, облаченной в светлые одежды с металлическим оттенком, сама Мишель предпочитает черный цвет.

«Сказать по правде, вся моя одежда черная. Попробовала летом нарядиться: пошла в гардероб, четко решив, что сегодня — никакого черного! У меня ничего не вышло, потому что я даже не смогла найти что-либо другого цвета. Но я правда старалась!», — со смехом рассказала Мишель.

© Фото: Михаил Харин

Кроме того, рассуждая о своих ролях и костюмах, в которые ей приходилось ради них наряжаться, актриса вспомнила один из самых сложных случаев в своей карьере — латексную униформу женщины-кошки в фильме «Бэтмен возвращается». «Это было ужасно!», — призналась Мишель, — «Каждый день мне по несколько часов накладывали когти и силой втискивали в очень тесный, облегающий костюм, в котором я не могла даже сходить в туалет! Я постоянно испытывала мощнейший физический дискомфорт. Но в итоге, конечно, профессиональный актер привыкает ко всему — просто полностью выкладываешься на работе». Легендарная «Женщина-кошка» призналась, что ей все еще очень интересен жанр кинокомиксов, и она считает, что у него большое будущее. В одном из интервью актриса выразила сомнение, что ей могут вновь предложить роль «кошки», но она была бы рада увидеть в ней свою коллегу по «Владычице тьмы» — Эль Фэннинг. Недавно Мишель Пфайффер снялась в картине «Человек-муравей и Оса», и на пресс-конференции сообщила, что может появиться в продолжении этого фильма, а также предположила, что третья часть «Малефисенты» также имеет шанс появиться на свет.

Мишель Пфайффер в роли Женщины-Кошки, кадр из фильма «Бэтмен Возвращается»

«Малефисента» — это история, в которой грань между добром и злом не кажется такой уж очевидной, а сам сказочный первоисточник — «Спящая Красавица» — взятый за основу, обыгран с неожиданной стороны. Ведь Малефисента и есть та самая колдунья, что наслала проклятие на принцессу Аврору, на долгие годы погрузив девочку в сон уколом веретена. В новой версии студии Disney колдунья оберегает юную Аврору и видит в ней свою дочь. При этом дизайн самого персонажа со времен оригинального мультфильма все той же Disney особых изменений не претерпел — поэтому главная героиня, высокая и статная, серьезная и мрачная, облаченная в черные одежды, голова которой увенчана высокими остроконечными рогами, выглядит зловеще, являясь при этом положительным персонажем. В то время как королева Ингрит — новый персонаж истории, впервые появляющаяся в сиквеле фильма — в своих светлых пышных платьях выглядит как добрая королева-мать, сошедшая с красочной иллюстрации детской книги сказок, при этом является главным антагонистом фильма.

Сама Мишель считает это важным и интересным подходом, позволяющим зрителям, в том числе детям, задуматься о самой концепции добра и зла. «С самого детства нас учат, что есть абсолютные добро и зло, и что любое отступление от идеала заслуживает общественного порицания. Но никто не бывает только добрым или только злым — наша природа ни зла, ни добра не исключает. Еще с первой части «Малефисенты» эта мысль кажется мне очень важной. И это был один из первых больших фильмов, затрагивающих подобный вопрос всерьез. Я думаю, нам пора пересмотреть, что мы вкладываем в понятие добродетели. Такие истории, как наша, помогают понять, что не существует только черного и белого, в мире, в поступках людей, в их поведении есть множество оттенков».

© Фото: Михаил Харин

Журналисты вспомнили, что Мишель часто играет злодеек, и спросили у нее, как она выбирает роли, оправдывает ли для себя таких персонажей, на это актриса ответила, что никогда не стала бы играть роль персонажа, чьи поступки были бы беспричинно аморальными, ведь для нее очень важно, какой именно посыл она преподносит публике. «Безусловно, та же Ингрит совершает множество аморальных поступков, идет по головам и готова на многое — но она делает это ради своих людей. Королева, как и любой злодей в реальном мире, считает себя властной и праведной, а также мудрой правительницей, которая при этом боится угрозы, исходящей от Малефисенты и ее народа. Она не так сильна, как темная колдунья и не обладает магическими силами, полностью полагаясь на свои знания, манипуляции и хитрость. А это весьма опасная смесь!».

Цель для Ингрит всегда оправдывает средства, и, несмотря на то, что сама актриса такой позиции не придерживается, понять поступки и мотивы своей героини она может. «Это очень сложный процесс — вжиться в роль своего персонажа. Иногда это сделать очень легко, а иной раз твоя героиня начинает общаться с тобой очень тихим шепотом, и тебе трудно ее понять до конца, но в момент долгожданного единения с персонажем испытываешь невероятные чувства! Когда я прочла сценарий, я осталась в восторге, к тому же мне очень понравилась первая часть фильма».

© Фото: Михаил Харин

Несмотря на то, что сама актриса не изучала актерское мастерство в учебных заведениях, она все же считает получение образования по данной специальности важным. «Я совершала огромное количество ошибок, будучи юной», — вспомнила Мишель, — «Я училась всему по ходу, чувствуя постоянное давление. Я все время была в роли догоняющей. Сейчас я получаю больше удовольствия, чем раньше, с моими нынешними навыками, знанием и опытом. Тем не менее одновременно я продолжаю извлекать уроки из каждой роли, ведь, когда перестаешь учиться, идти на риск и начинаешь почивать на лаврах, думаю, в этот момент ты становишься менее интересным как актер и профессионал. Это сложнее, но нужно постоянно пробовать что-то новое».

© Фото: Михаил Харин

Пфайффер никогда не ставила перед собой цели сыграть диснеевскую принцессу — или злодейку! — но она всегда мечтала сыграть сказочного персонажа. «Я хотела быть как Джоан Кроуфорд и Бэтти Дэвис, я смотрела старые черно-белые фильмы, и отчетливо помню, как сама себе пообещала, что я смогу и способна это сделать!». Кроме того, актриса сделала неожиданное признание: «Мои родители не читали мне сказки на ночь, вместо этого я просто допоздна смотрела телевизор. С миром сказок я познакомилась уже в сознательном возрасте, когда читала их своим детям. Это был удивительный опыт — впервые узнать все эти истории уже в зрелом возрасте. Мои впечатления от них сформировались намного позже, чем у других людей!».

© Фото: Михаил Харин

Конечно, не обошлось и без неловких вопросов. Так, например, одна из журналисток задала ей набивший всем оскомину вопрос, не считает ли Пфайффер современные Голливудские фильмы «излишне феминистичными» и много ли, по мнению актрисы, в новой «Малефисенте» феминизма. На что Мишель с искренним удивлением переспросила, каким образом феминизма может быть «излишне» много, и как можно быть «слишком феминисткой». «В нашем фильме трое очень разных и по-своему сильных женских персонажей — Аврора, Малефисента и Ингрит. Колдунья и королева постоянно воюют друг с другом, и каждая рьяно борется за то, во что верит. Интереснее всего то, что в итоге самой мудрой из троих оказывается именно Аврора».

Кроме того, у Мишель вызвал не меньшее удивление вопрос о том, как ей работалось с Анджелиной Джоли, ведь по слухам они постоянно конфликтовали на съемочной площадке. Пфайффер резко возразила, что не первый день занимается промоутингом «Малефисенты: Владычицы тьмы» и впервые слышит такую информацию — напротив, работа с Джоли была истинным наслаждением, они отлично ладили и весело проводили время. Опровергла Мишель и информацию о том, что режиссер просил ее играть более сдержанно, чтобы не затмить коллег по фильму.

Эль Фэннинг, Анджелина Джоли и Мишель Пфайффер, источник: lipstickalley

В прошедшие выходные, кроме пресс-конференции с Мишель, в рамках презентации Disney на фестивале Comic Con Russia 2019 был показан свежий отрывок из фильма, приоткрывший завесу тайны над событиями новой «Малефисенты». Аврора просит приемную мать перед свадьбой с принцем познакомиться с его родителями на званном ужине, игнорируя резкое неодобрение будущего союза героиней Джоли. После попытки отказаться, Малефисента все же соглашается на встречу. Прибыв во дворец, колдунья сразу же сталкивается с пассивно-агрессивными выпадами королевы людей Ингрит, которая всячески пытается манипулировать Малефисентой и, вероятно, развязать войну между их народами. Во время напряженной и прекрасно сыгранной сцены, героиня Джоли с достоинством выдерживает все выпады и попытки манипулировать собой, пока Ингрит не объявляет Аврору своей дочерью, делая сильнейший укол материнским чувствам темной феи. Терпение Малефисенты лопается и она вскакивает из-за стола, после чего использует мощное заклинание. Далее отрывок перетекает в нарезку экшен-кадров, показывающих возвращение Малефисенты к родному народу темных фей и неизбежный конфликт между ними и людьми под предводительством Ингрит.

Премьера фильма «Малефисента: Владычица тьмы» состоится 17 октября.

Хороша как и прежде: 59-летняя Мишель Пфайффер очаровала Венецианский кинофестиваль

Накануне своего 59-летия Мишель Пфайффер публично объявила, что она снова возвращается в кино после долгого перерыва. И сдержала слово: за последнее время актриса снялась сразу в четырех новых картинах. Одну из них – триллер «Мама!» режиссера Даррена Аранофски – Мишель представила на Венецианском кинофестивале.

даже после долгого перелета Мишель выглядела прекрасно. Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Во время фотоколла актриса появилась перед журналистами в черном платье с цветочным принтом от Dolce&Gabbana. Элегантный наряд Мишель дополнила босоножками на высоких каблуках.

Во время фотоколла актриса появилась перед журналистами в черном платье с цветочным принтом от Dolce&Gabbana. Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Для вечерней премьеры Мишель выбрала облегающий блестящий наряд без рукавов. Голливудскую звезду сопровождал ее муж, сценарист Дэвид Эдвард Келли.

В этом году у Пфайффер выходят на экраны драма «Где Кира?», ужастик «Мама» режиссера Даррена Аронофски, где Пфайффер играет мать Дженнифер Лоуренс , экранизация романа Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», где снялись Джонни Депп и Пенелопа Крус , а так же сериал «Мастер лжи». Актриса не скрывает: дети всегда были для нее важнее карьеры. Именно поэтому она так надолго выпала из кино.

Вечером Мишель сопровождал ее муж, сценарист Дэвид Эдвард Келли. Фото: GLOBAL LOOK PRESS

– Я никогда не теряла своей любви к актерству. На съемочной площадке я чувствую себя, как дома, – рассказывала Мишель журналу Interview Magazine. – Но я была слишком разборчива в выборе ролей и выбирала только те проекты, которые позволяли мне подстраиваться под расписание моих детей. Я стала так осторожна в выборе ролей, что меня просто перестали приглашать на съемки.

Но теперь все изменилось: ее дети уже взрослые. Приемной дочери Клаудии Роуз 24 года, ее родному сыну Джону Генри — 22.

– Время шло, дети росли. Сейчас они уже выросли и, как говорится, вылетели из гнезда, – признается Мишель. – И сейчас я с радостью возвращаюсь к работе, у меня наконец-то есть возможность полностью погрузиться в свою карьеру.

Первым мужем Пфайффер стал актер Питер Хортон — они поженились в 1981 году и прожили вместе семь лет. Питер жаловался, что карьере Мишель уделяет гораздо больше времени, чем семье. После этого горького опыта, во втором браке, Мишель стала гораздо больше проводить время с мужем и детьми. Впервые они с Дэвидом встретились на свидании вслепую, которое им устроили друзья. А всего через 10 месяцев стали мужем и женой. Супруги поженились в 1993 третьем году и счастливы до сих пор. Еще до знакомства с будущим мужем Мишель подала документы на удочерение девочки Клаудии Роуз, и Дэвид с радостью признал ее своей дочкой. А через два года у пары родился сын Джон Генри.

По словам Пфайффер, ее косметолог как-то дала ей отличный совет: просто выбросить зеркало. Фото: REUTERS

Как любая красивая женщина, Мишель болезненно пережила момент, когда возраст начал давать о себе знать. Однако актриса уверяет, что ей удалось найти компромисс. По словам Пфайффер, ее косметолог как-то дала ей отличный совет: просто выбросить зеркало!

– Видеть свое лицо на огромном экране просто неестественно. Это может действительно свести вас с ума. Однако мой косметолог однажды сказал мне: «Помнишь твое супер-зеркало с десятикратным зумом в ванной комнате? Избавься от него!» Это был самый лучший совет, который мне когда-либо давали. Но есть одна проблема: без этого зеркала я не могу наносить макияж. Зрение не настолько острое, чтобы рисовать «стрелки» без него.

Мишель Пфайффер

Мишель Пфайффер относится к разряду тех голливудских звезд, сияние которых не угасает ни с возрастом, ни с перерывами в работе. Еще в 1990 году с фотографии Мишель на обложке началась серия спецвыпусков журнала People «50 самых красивых людей в мире» (она входила в этот список шесть выпусков – это абсолютный рекорд).

«ВМЕСТО ШКОЛЫ Я ШЛА НА ПЛЯЖ»

– Я была ужасно вредным ребенком, настоящее испытание для родителей. Я все подвергала сомнению и задавала бесконечные вопросы. Причем отрицательный ответ мною не воспринимался. Мой папа – Ричард Пфайффер – человек строгих консервативных правил. Нам часто приходилось сталкиваться лбами. И побеждал не всегда он. Все должно было быть по-моему.

В школе я не была особо прилежной ученицей. Я была умной, но скорее в плане хитрости, всегда старалась найти самый легкий или обходной путь. Например, я пошла в класс драмы только потому, что мне кто-то сказал: так легче получить зачет по английскому, который я терпеть не могла. Наверное, «драма» это был единственный урок, который я не прогуливала на регулярной основе. Все в этом классе были странными, и я тоже стала ощущать себя немного странной, что, наверное, было предчувствием моего дальнейшего выбора. Но обычно вместо школы я шла на пляж, где проводила время среди серфингистов, к образу жизни которых всегда была неравнодушна. Они мне казались невероятно свободными во всем. Мне нравилось выражение «пляжный бомж», которое я с удовольствием применяла и к себе в те годы.

Я ужасно любила старое черно-белое кино. Могла по несколько раз смотреть любой фильм с Бетт Дэвис или Джоан Кроуфорд. Помню, иногда ловила себя на мысли, что вполне могу быть такой же, как они. Но после школы пошла в колледж изучать премудрости секретарского дела в суде. При этом я работала в Вонсе (продуктовый магазин. – Авт.), где быстро и уверенно «выросла» с позиции девочки, укладывающей продукты, до кассира. В какой-то момент мне подумалось, что же я делаю? Кем все-таки хочу быть? Мне 19. Пора бы уже определиться! Я представила себе все, что мне было бы интересно в жизни, словно выложенное передо мной на блюдечке: иди и бери. И я выбрала актерство. Тогда казалось, что это самая легкая и захватывающая дух профессия. Сейчас-то я знаю, что это далеко не так!

«ДЛЯ МЕНЯ КИНОСЦЕНАРИЙ – ЭТО КАРТА СОКРОВИЩА»

– В начале карьеры я вполне отдавала себе отчет в том, что получаю роли (тогда на телевидении) исключительно благодаря своей внешности. Я была типичной калифорнийской натуральной блондинкой, с большим ртом, который на всех производил такое же большое впечатление, потому, что я много смеялась. Я вообще очень веселый человек и не упускаю случая посмеяться. Однако, поскольку мне была интересна профессия актера, я начала брать уроки мастерства. У своего педагога Милтона Катселаса – наверное, это самый знаменитый наставник в Голливуде – я получила все мои навыки в работе над ролью.

Для меня киносценарий – это карта зарытого сокровища, найдя которое, я смогу понять, кто моя героиня. Каждая деталь, каждое слово, сказанное о ней, для меня словно метки на карте. Когда характер найден, то вдруг выясняется, что уже не я веду роль, а она меня. И в этот момент для меня важно удержать связь с ним, чтобы не «потеряться в роли». Я пытаюсь найти в себе нечто, так или иначе пересекающееся с жизнью моей героини: может быть, это впечатление от чьего-то рассказа или что-то еще. Даже если героиня совершенно на меня не похожа, я все равно найду этот ключ – ключ к сундуку с сокровищами.

«ВАЖНО НЕ ПЕРЕГНУТЬ ПАЛКУ В ПОГОНЕ ЗА МОЛОДОСТЬЮ И КРАСОТОЙ»

– Я не большая любительница сказок. Даже когда у меня появились дети, я не очень-то любила читать им истории про волшебников. Есть огромное количество других книг для малышей. Но книги Нила Геймана – это совершенно необычный жанр – сказки для взрослых. Честно сказать, я узнала о них, только получив сценарий «Звездной пыли» от моего агента. О! Я хотела эту роль! В ней скрыто столько возможностей! То, что Де Ниро будет играть в фильме, только подстегнуло мое желание участвовать в проекте. Так что не было ни раздумий, ни сомнений, – главное, взяли бы! Роль ведьмы Ламии (как и любая другая роль) открыла передо мной новые секреты актерского мастерства. Я никогда до этого не сидела по шесть часов в гримерной.

Мне слой за слоем приклеивали к лицу ужасные и противные на ощупь куски «кожи», которые потом еще два часа приходилось снимать. Это необычное ощущение, буквально быть не «в своей шкуре». Первое время мне было трудно к этому привыкнуть. Мне требовалась поддержка и «подпинывание» со стороны Мэтью (режиссер картины Мэтью Вон. – Авт.), но потом я научилась не чувствовать вес этих «протезов», и Ламия стала «оживать». Мэтью даже приходилось притормаживать «расходившуюся» ведьму. Постепенно я так освоилась, что стала забывать, как выгляжу, и в перерывах между дублями бродила по павильону и болтала с людьми, ловя на себе странные взгляды. Они-то не привыкли видеть меня ТАКОЙ. Со струпьями на лице. Мое присутствие их если не пугало, то причиняло явные неудобства.

Меня же эта реакция заставила по-новому взглянуть на проблему красоты и молодости в нашем обществе. Прежде я вообще об этом мало задумывалась. Природа и мои родители дали мне приятное лицо. Мой возраст дает о себе знать, но особо резких изменений во внешности пока не наблюдается. Конечно, для женщины привлекательность очень важна. Особенно тяжело приходится актрисам в Голливуде, поскольку они все время на виду. В такой ситуации очень сложно сохранять психологический баланс и не перегнуть палку в погоне за молодостью и красотой. Ламия из «Звездной пыли» без колебаний пойдет на убийство. Женщины в нашем обществе иногда тоже идут на «убийство» своей уникальной индивидуальности в угоду общепринятым стандартам. Мы хотели в фильме высмеять эту проблему. Ведь что такое истинная красота? Это то, что заставляет тебя светиться изнутри. Это любовь.

«В КАЖДОМ ЗЛОДЕЕ ЕСТЬ ЧТО-ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ»

– В двух своих последних фильмах «Лак для волос» и «Звездная пыль» я играла злодеек, и кто-то меня спросил: «Это простое совпадение или нечто большее?» Ну, положим, в совпадения я не верю (смеется). Не принимайте это всерьез. Разумеется, это совпадение, я не планировала играть только злодеев. Я хочу что-нибудь романтическое. Я люблю хорошие истории про хороших и разных людей. Но не в первый раз в карьере мне приходится играть негодяйку. Я не боюсь испортить отношения со зрителями, играя отрицательных героев. Я не боюсь выглядеть плохо, я боюсь выглядеть неубедительно. В каждом злодее есть что-то человеческое. Даже ведьме Ламии не чуждо чувство юмора. Я надеюсь на хорошие сценарии и замечательных режиссеров. После пятилетнего перерыва я хочу работать больше и больше. Я сама не заметила, как пролетели эти пять лет: так много дел, забота о детях, переезд в новый дом… Если бы не «актерский вирус» в крови, я, наверное, оставалась бы домохозяйкой, что мне, кстати, очень нравится. Я люблю проводить время в моей мастерской, где пишу картины. Живопись требует сосредоточения и времени. Мой муж, продюсер и сценарист Дэвид Келли, тоже требует внимания и заботы, так как работа у него нервная. Дети тоже нуждаются во мне. Но, тем не менее, вся моя семья вдруг начала активно «выталкивать» меня «на работу». Может быть, стали замечать что-то, чего я сама не заметила? Так или иначе, я рада, что опять вернулась на съемочную площадку. Я счастлива, что меня помнят. Обещаю никого не подводить и выбирать только интересные роли.

Мишель Пфайффер движется очень легко, как и положено худенькой, даже хрупкой женщине, но как-то очень экономно, что выдает в ней человека, привыкшего к долгим пешим прогулкам. По-видимому, это и поддерживает ее в форме. Хотя я уже привыкла к худобе голливудских дам, но Пфайффер сразила меня наповал. В ней весу не больше 48 кг вместе с туфлями и джинсами. На мой опытный взгляд, размер джинсов вероятнее всего двойка, такие продаются разве что в отделах для подростков. Конечно, при ее тонкой кости такой вес не должен вызывать удивления, однако ее внешний вид не производит впечатления здоровья. Глаза, с едва тронутыми тушью ресницами, воспалены и выглядят очень усталыми. «У нас был невероятный рабочий график: как минимум две недели снимали ночью, а то и на рассвете. Вообразите, три месяца непрерывного кошмара черте где…», – говорит актриса. Надо отдать должное ее закалке, Мишель улыбается всем лицом, не боясь показать мелкие морщинки вокруг глаз и губ. Мне вдруг захотелось ее обнять и шепнуть на ухо, что, мол, все будет хорошо, надо только поесть и выспаться. Видимо, что-то такое отразилось в моих глазах, жалость что ли, и Мишель, поймав мой взгляд, улыбнулась и, прикоснувшись к моей руке своими тонкими, ледяными пальцами, сказала: «Спасибо». В комнате было жутко холодно от кондиционера, и она, по-видимому, здорово замерзла, но виду не подала.

ГДЕ ОНА СНИМАЕТСЯ СЕЙЧАС?

К моменту интервью Пфайффер была занята подготовкой детей к школе. Она упомянула о некоем интересном сценарии, не сказав названия. Поговаривают, что она сыграет главную роль в комедийной драме «Преследуя Монтану». Эта история двух врачей, отца и дочери, которые отправляются в Монтану на отдых, и это путешествие становится для них мучительным и местами забавным экскурсом в глубь самих себя. Режиссером проекта будет ее муж Дэвид Келли, известный продюсер и сценарист (сериал «Элли Макбил»). «Преследуя Монтану» станет его дебютом в режиссуре.

Ссылка на основную публикацию