Лилли Эванджелин: сын оценил меня в роли Осы в супергеройском боевике «Человек-муравей и Оса»!

Цирк под микроскопом

Будем откровенны, история Скотта Лэнга с самого начала расположилась где-то на задворках империи MCU – Человек-муравей редко участвовал в событиях вселенского масштаба, а схватку с Таносом и вовсе пропустил, сидя под домашним арестом. Несмотря на удачную маркетинговую кампанию и обещания Пола Радда, что приключения его героя будут важной частью общей сюжетной канвы, сиквел «Человека-муравья» вообще мало кого интересовал, особенно – после драматичных событий «Войны бесконечности». К счастью, «Человек-муравей и Оса» оказался неплохим эмоциональным детоксом и своевременным напоминанием, что главные киты, на которых стоит киномир Marvel – не пафосные речи и ошеломительные сюжетные повороты, а забавный юмор, яркая картинка и простая мораль.

После событий «Гражданской войны» Скотт Лэнг (Пол Радд) оказался под домашним арестом, срок которого истекает буквально через несколько дней. Сидя взаперти, он развлекается как может: играет на барабанах, веселит дочь постановочными ограблениями, учит карточные трюки и проводит аномальное количество времени в ванной. Все было бы спокойно, но однажды Скотт видит во сне Джанет ван Дайн (Мишель Пфайффер) – жену Хэнка Пима (Майкл Дуглас), пропавшую без вести в квантовом измерении. Возможно, сон Лэнга – то, что поможет Хэнку и его дочери Хоуп (Эванджелин Лилли) вернуть многострадальную Джанет домой.

Если главным отличием «Человека-муравья» от остальных лент MCU была его наивная доброта, но в сиквеле эта черта возводится в куб.

Гэги на каждом повороте, диалоги напичканы шутками (удачными и не очень), герои то и дело попадают в глупые ситуации, всех спасает сила любви, а смерть тактично обходит протагонистов стороной. Точнее – почти стороной, но не будем спойлерить.

Все это безудержное веселье выглядело бы слишком приторно, если бы не харизма актерского состава. Нестареющий Пол Радд умудряется сыграть болтливого шалопая-авантюриста, не превращая его в самодовольного идиота (прости Квилл, мы о тебе), а Майкл Дуглас и Лоуренс Фишборн с достоинством играют упрямых, немного эгоцентричных ученых, преследующих благие цели сомнительными методами. Конечно, нельзя проигнорировать Майкла Пенью – актер выдает одну из лучших комедийных ролей за всю свою карьеру, несмотря на то, что ему достался довольно стереотипный образ глуповатого сайдкика-латиноамериканца. Фильм выигрывает еще и от того, что актеры вовсю дурачатся и выжимают из своих героев весь комедийный потенциал. В сцене допроса героя Пеньи режиссер ленты Пейтон Рид и вовсе использовал один из любимых приемов Гая Ричи – крайне субъективный пересказ событий персонажем, выкрутив его до абсурдного максимализма. Рискованный ход окупился – в итоге мы получили один из самых уморительных монологов в истории супергеройского кино.

Ant-Man and the Wasp / Оригинальное название

118 мин / ХРОНОМЕТРАЖ
5 июля 2018 / ПРЕМЬЕРА

комедия, приключение / ЖАНР

РЕЖИССЕР:
Пейтон Рид

СЦЕНАРИЙ:
Крис Маккенна
Эрик Соммерс
Эндрю Баррер
Гэбриел Феррари
Пол Радд

В РОЛЯХ:
Пол Радд
Майкл Пенья
Эванджелин Лилли
Майкл Дуглас
Мишель Пфайффер
Уолтон Гоггинс
Ханна Джон-Кеймен

ПРОКАТЧИК:
B&H Film Distribution

Главный козырь ленты – ее новаторство. Пусть сценарий сам по себе очень заезженный, изобретательная стилистическая подача сглаживает все его шероховатости.

Благодаря постоянным экспериментам с размерами главных героев, боевые сцены выглядят в разы ярче стандартных марвеловских драк: протагонисты бегают по летящим кухонным ножам, вырастают до масштабов белого кита, напускают на противников армии гигантских жуков и тут же уменьшаются до размера горошины. И все это – в бешеном темпе, выкрикивая на ходу очередную шутку. За всей беготней можно даже не заметить, что крохотные персонажи постоянно рискуют провалиться в очередную сюжетную дыру, а визуальное оформление квантового мира ловко своровано из психоделических сцен «Доктора Стрэнджа».

Важной частью маркетинговой кампании фильма были обещания сильных женских персонажей – «Человек-муравей и Оса» стал первой лентой MCU с именем супергероини в названии. К счастью, этим прогрессивность творения Рида не ограничивается, а женщин в кадре хватает с лихвой: тут и решительная Эванджелин Лилли в роли Осы, и Мишель Пфайффер в роли Джанет ван Дайн, и антагонистка Призрак (Ханна Джон-Кэймен). Можно было бы возмутиться тем, что застрявшая в квантовом измерении героиня Пфайффер уж очень напоминает беспомощную принцессу Пич, которая сидит в башне и ждет, пока ее наконец-то не спасут, но мы не будем. То, что шестидесятилетняя актриса получила центральную роль в супергеройском блокбастере – уже успех.

«Человек-муравей и Оса» – стильное, легкое, но глуповатое шоу во время антракта между основными частями марвеловской эпопеи.

Радует цельность персонажа Эванджелин Лилли. Не так давно актриса была мишенью для критики консервативной части гик-сообщества, которые не могли простить ей роль эльфийки Тауриэль в трилогии «Хоббит». Дело в том, что Тауриэль выполняла преимущественно декоративную функцию и служила катализатором дополнительных конфликтов между героями, иными словами – помогала растянуть одну книгу на три фильма. Фанаты сочли героиню олицетворением корпоративной жадности и, парадоксально, символом того, как «поп-культура портится под влиянием феминистической идеологии». К Осе подобные претензии предъявить сложно – героиня служит не только любовным интересом Скотта, но и умело преследует собственные цели, успевая еще и регулярно спасать напарника. Удачным ходом также становится выбор антагонистки. Призрак (Ханна Джон-Кэймен) – не прихотливый мегаломан, жаждущий искоренить все живое, а смертельно больная девушка, готовая на все ради выздоровления. От этого особенно жаль, что под конец ее сюжетная линия превращается в басню с банальной моралью.

«Человек-муравей и Оса» – стильное, легкое, но глуповатое шоу во время антракта между основными частями марвеловской эпопеи. На самом деле, фильм даже сложно назвать супергеройским – больше всего он напоминает научно-фантастические комедии 1980-х вроде классической «Дорогая, я уменьшил детей» или «Невероятно уменьшившейся женщины». Если вы хотите посмотреть что-то с продуманным сюжетом, эмоциональным надрывом или тонким юмором, то Скотт Лэнг вас, увы, разочарует. Зато фанатов зрелищных драк ждет приятный сюрприз.

Лилли Эванджелин: сын оценил меня в роли Осы в супергеройском боевике «Человек-муравей и Оса»!

Фильм как всегда – получился абсолютно де*ьмовым. А собственно чего еще ожидать от картины снятой по комиксам? Конечно малолетние зрители и фанаты “MARVEL” будут счастливы, ну и хорошо! А чтобы просмотр был еще интереснее: и кстати говоря: это плагиат на “Наездника в маске” (да-да я знаю что Муравья придумали раньше, но на экране “Наездник” был первым), так-то!
Мимо

Примитивный фильм, которому не удается зацепить вчерашними приколами, сюжет высосан из пальца. Фильм с очень низкой мозговой нагрузкой, рассчитанный на маленьких ребят.
Зритель

Для начала, первый фильм о ЧМ уже на старте три года назад вошёл в когорту финансово слабых проектов MCU
Роман Корнеев

Рома, учи матчасть! Первый “Человек-муравей” – ККУ 4.0. Второй “Человек-муравей” – ККУ 4.0. Если это “финансово слабые проекты”, то я – бык-производитель.
Совет кота Бублика Роману Корнееву

Нашему старому знакомому Человеку-муравью Скотту Лэнгу (Пол Радд) так захотелось побыть среди сверхлюдей, что он внял призыву Капитана Америки, отказавшегося подписать “Заковианский договор”, и срочно полетел давать люлей противостоящим Капитану и его друзьям другим Мстителям.

За это он сильно пострадал: Скотта судили, он пошел на сделку со следствием и получил три года домашнего ареста. Дома Скотт отчаянно скучает, и у него остается только одна радость – играть с дочуркой, когда ее привозит на свиданье с отцом бывшая жена Лэнга.

Но как-то раз, когда Скотт валялся в ванной и занимался черт знает чем, ему во сне явилась маменька закадычной подруги Скотта Хоуп (Эванджелин Лили), чей папенька доктор Хэнк Пим (Майкл Дуглас), собственно, и создал костюм Человека-муравья.

Маменька много лет назад сгинула в квантовом мире, но у доктора Хэнка есть подозрение, что она еще жива. И он строит специальный туннель между нашим миром и квантовым: пример Лэнга показал, что в квантовый мир можно не только улететь, но и оттуда вернуться.

Впрочем, туннель у Хэнка не слишком-то работает – одна деталька барахлит. Хоуп отправляется за деталькой к жулику по имени Сонни Берч (Уолтон Гоггинс), но тот заявляет, что некие очень влиятельные люди хотят купить лабораторию Хэнка – она умеет уменьшаться до размера чемодана на колесиках – и отказа эти люди не потерпят. Хоуп превращается в Осу и начинает раскидывать охранников Берча, но вдруг на нее нападает загадочное существо Призрак (Ханна Джон-Кэймен), с которым Хоуп не справится.

Как известно, первого “Человека-муравья” задумал режиссер Эдгар Райт, который был большим фанатом этого персонажа вселенной Marvel. Проект был запущен, однако Райт разругался с продюсерами, и в результате фильм ставил режиссер Пэйтон Рид по наработкам Райта.

Я от этого фильма ничего особенного не ожидал – подумаешь, какой-то там Человек-муравей, – однако оказалось, что это довольно симпатичное и чисто развлекательное кино, причем Пол Радд, присутствие которого в роли Человека-муравья я поначалу посчитал мискастингом, ибо Радд какой-то харизмой раньше никак не отсвечивал, в главных ролях не играл и был обычно на подтанцовках во всяких комедьках, но оказалось, что он роль вполне потянул.

Первый фильм какую-то суперкассу, как это бывает с марвеловскими супергеройскими фильмами (даже достаточно дурацкий “Первый мститель: Противостояние” собрал больше миллиарда), не собрал, однако ККУ (коэффициент кассового успеха) показал весьма достойный, четверку (ККУ в районе тройки – как минимум, фильм полностью окупился), поэтому продолжение было решено делать.

Сразу скажу, мне сиквел понравился даже больше первого фильма. Ну да, сценарий там достаточно условный: главные герои будут выковыривать мамашу из квантового субпространства, кишащего раскабаневшими тихоходками, а всякие нехорошие люди будут достаточно неумело им мешать.

Но это такой чисто комикс-раскомикс, который не ставит серьезные вопросы по утилизации половины населения Вселенной, это такое ничем не замутненное развлекалово – и эту задачу фильм отлично выполняет.

Прежде всего, тут немало хороших шуток. Причем замечу, что в отличие от комедий, в которых обычно снимается Пол Радд, шутки здесь вовсе не сортирные и не пошлые.

Второй положительный момент – спецэффекты, которые также связаны со всякими забавными эпизодами: у Скотта глючит костюм и он вместе с костюмом то уменьшается, то увеличивается – и там есть несколько уморительных сцен, связанных с его размерами. Ну и всякие драчки и погони поставлены очень бодренько и совершенно не разочаровывают.

Пол Радд еще больше сжился со своим персонажем и в этой роли смотрится очень хорошо. Если в первом фильме он был на четверку с минусом, то сейчас – на твердую четверку.

Эванджелин Лилли в роли красивой и решительной Осы и в прошлый раз понравилась, и в этот. А что некоторые критики пишут о том, что, мол, между Хоуп и Скоттом не возникает никакой “химии”, – я с этим не слишком согласен, а кроме того, в школе я химию вообще прогуливал.

Майкл Дуглас был импозантен, седовлас и забавно пикировался с давним коллегой-недругом, которого тут сыграл Лоренс Фишберн, – это была прикольная парочка персонажей.

Майкл Пенья в очередной раз сыграл своего Луиса – болтливого, недотепистого, но забавного и обаятельного латино, причем у него тут было несколько действительно смешных сольных выходов. И подручные у него в конторе – Дэйв и Курт – очень прикольные. Особенно Курт со своей “Бабой-ягой”.

Уолтон Гоггинс старательно изображал главгада, но чисто сценарно главгад был какой-то совсем опереточный. В парадигму самого фильма это укладывалось нормально, но Гоггинсу толком не дали развернуться, а жаль, он актер очень сильный.

Ну и мы с котом Бубликом отметили, что счастливо прошатавшаяся тридцать лет в квантовом пространстве Мишель Пфайфер в свои шестьдесят выглядит – еще о-го-го как выглядит! И пусть даже в этом есть заслуги пластических мастеров скальпеля и ботокса, тем не менее классно выглядит, мы не могли об этом не сказать.

В общем, такой комикс я одобряю целиком и полностью. Нет, конечно, это не такой ураган, как шикарные “Стражи Галактики 2”, но как легкое, смешное, спецэффектное и очень забавное киноразвлечение – очень даже. Мы с Бубликом посмотрели с большим удовольствием.

Почитал русскоязычные отзывы. Немало негатива. Шутки, говорят, несмешные. Кино, говорят, идиотское.

Ради интереса послушал дубляж. Некоторые шутки были утеряны, озвучка в основном не понравилась, но не ужас-ужас, на самом деле вполне терпимо. Ну, значит, шутки несмешные для тех, кто привык к другому уровню юмора, – это бывает.

А нам очень понравилось. Причем опять-таки – даже и не ожидали: думали, что сиквел будет хуже оригинала. А он лучше.

«Человек-муравей и Оса»: супергероика без пафоса

Есть два типа летних блокбастеров. В первом слишком много нереалистичного экшена, который подается со звериной серьезностью, и смешит фильм именно несоответствием сюжета и подачи, а во втором нереалистичного экшена все так же много, но при этом нет лошадиной дозы вымученного пафоса. И блокбастер этой недели — «Человек-муравей и Оса» (Ant-man and the Wasp) — к счастью, относится ко второму типу.

В последнее время супергеройские фильмы пытаются уходить от чистой «боевиковости» в другие жанры, причем чаще всего сползают в сторону семейной драмы. Оно и понятно — смотреть один и тот же сюжет про становление героя, пусть и с разными персонажами, надоедает, пора придумывать что-то новое, чтобы заманить зрителя в кинотеатры.

Человек-муравей — сам по себе персонаж не самый серьезный, да и, что говорить, максимально обычный. Скотт Лэнг сидел, разведен, любит свою дочку, пытается как-то починить все, что в его жизни сломалось. Таких героев в любой панельке П-44 можно пучок набрать.

Но здесь дело происходит не в суровой России, а в солнечном альтернативном Сан-Франциско, где по воле случая Скотт оказывается втянут в авантюру, после которой спокойной жизни ему не видать. Отличие фильмов серии «Человек-муравей» — в том, что конфликты в них максимально локальные. Что в первом фильме, что во втором на кону стоит не спасение мира, галактики или вселенной, на кону — судьбы конкретных людей, а не абстрактного человечества. Такой подход как раз и снижает градус пафоса. В конце концов, за персонажей, которых ты видишь в кадре, переживать почему-то нравится больше, чем за абстрактных «жителей планеты».

Конфликт крутится вокруг трагедии одной семьи — Хэнка Пима, изобретателя того самого костюма, способного уменьшать и увеличивать его носителя в десятки раз. Он хочет найти в глубинах квантового мира жену (ее играет Мишель Пфайффер), пропавшую там 30 лет назад, и строит для этого квантовый туннель. И для спасательной операции ему нужен Скотт Лэнг.

Перед походом на сеанс советую оставить дома логику и, если есть, инженерное образование. Я предупредила. Большую часть феноменов в фильме даже не пытаются объяснить, переводя куда-то в область самой собой разумеющейся физической магии. Это, опять же, снижает градус пафоса и даже идет фильму на пользу — псевдонаучные объяснения, наверное, смотрелись бы куда хуже. Слова «квантовый», конечно, встречаются в фильме слишком часто и используются к месту и не к месту, но их можно игнорировать.

Скотт Лэнг сидит под домашним арестом и попросту мается от безделья. Ему осталось просидеть три дня не покидая территории дома и он совершенно не знает, как их провести. В итоге его время занимают игра на электронных барабанах, просмотр реалити-шоу, совершенствование навыков в мини-боулинге и мини-баскетболе и нездоровый сон в ванной, во время которого ему и является видение пропавшей в квантовом мире жены Хэнка Пима. А выходные его скрашивает приезд дочки, с которой они строят масштабные картонные замки и тоннели и разговаривают о жизни.

Пожалуй, именно то, что Скотт Лэнг — это простой мужик с простыми человеческими проблемами и человеческими радостями делает фильм наиболее приятным среди последней порции современных блокбастеров. У него нет какой-то глобальной цели сделать весь мир лучше — он хочет сделать лучше свою собственную жизнь и жизни своих родных, и эта цель близка многим зрителям.

Но это все-таки супергеройский боевик, в котором традиционно все планы идут наперекосяк. Появляются бывшие коллеги с просьбой о помощи, появляются аж целых два злодея, преследующие разные цели, но охотящиеся за одним и тем же, и на фоне всего этого развиваются классические конфликты между персонажами. Майкл Дуглас, вернувшийся к роли Хэнка Пима, беззлобно ворчит на Скотта Лэнга, Эванджелин Лилли, играющая Хоуп ван Дайн, дочь Пима и любовный интерес Скотта, прощает и даже спасает его ближе к концу фильма. Новые герои образовывают еще одну семейную ячейку, хоть и не совсем настоящую, а дочка Скотта становится лучиком света в царстве идиотизма и наставляет папу на путь истинный, объясняя сложных людей простыми словами.

Из классической супергероики фильм превратился скорее в семейную комедию с элементами роадстори, благо немалая часть действия и диалогов происходит в фургоне. Но комедийный элемент — наиболее сильный. Причем это не глумливые, злобные шутки, нет — это такой теплый, комфортный и мягкий смех, почему-то напоминающий Робина Уильямса.

Основные источники шуток — это сам Скотт и его многонациональные друзья, а также игры с размерами (помним, что это основная способность Человека-муравья — увеличиваться и уменьшаться). Погони на автомобилях, превращающихся из полноразмерных в практически игрушечные, не так захватывают, как абсурд из того же «Форсажа», но неплохо веселят и поддерживают правильный градус идиотизма и экшена в достаточно спокойном для боевика повествовании, да и драки тоже стильные и забавные. Сцены, подобной финальной битве на игрушечном поезде из прошлого фильма, нет — наоборот, в сиквеле больше веселья с увеличенными телами. Особенно в битвах блистает Эванджелин Лилли в костюме Осы, чье имя вынесено в название фильма — да и основной конфликт все-таки строится вокруг ее семьи. Она привносит в картину долю здорового, неагрессивного цинизма и капельку серьезности. Совсем небольшую. Бить супостатов это ей, конечно же, не мешает, равно как и шутить над постоянно меняющим размеры Скоттом. Гигантских муравьев тоже не забыли.

В фильме есть карикатурные гангстеры и карикатурный непобедимый злодей со сложной судьбой, карикатурный враг из прошлого и карикатурно-глупая полиция. Но эта карикатурность подана с правильной долей абсурда и идеально вписывается в историю.

Во многом «Человек-муравей и Оса» напоминает смесь беззлобной версии второго «Дэдпула» с какой-нибудь старой семейной комедией вроде «Кудряшки Сью». Микс конечно, не самый очевидный, но работает неплохо: в течение двух часов в кинозале сидеть весело, улыбаться приходится часто, смеяться во весь голос — немного реже, и полноценный хэппи-энд, от которого тщательно открещиваются современные фильмы, выглядит единственно верным в таком дружелюбном сценарии решением.

Фильм получился легким, ненапряжным и развлекательным. Может, кто-то его посчитает излишне добрым и приторным, но долю фактологически правильной для киновселенной Marvel чернухи вносят привычные уже сцены после титров. Спецэффекты вполне реалистичные, микромир с тихоходками нарисован красиво (хоть и до бессоновского «Валериана» ему далеко), экшен задорный, мораль простая и милая, персонажи человечные и человеческие. Пожалуй, получилось не самое плохое прочтение современного блокбастера для летнего сезона.

Фильм «Человек-муравей и Оса»: актеры и роли

На экраны выходит сиквел «Человека-муравья», снятый режиссером Пейтоном Ридом («Добейся успеха», «Развод по-американски»). Дата выхода фильма «Человек-муравей и Оса» в России — 5 июля 2018 года. Трейлер боевика посмотрели более полутора миллионов российских зрителей.

Герой фильма — Человек-муравей, сыгранный, как и в первой картине франшизы, Полом Раддом. Он решил отойти от дел и посвятить себя воспитанию дочери. Однако события, произошедшие в фильме «Первый мститель: Противостояние», призывают героя вернуться к доспехам. Вместе с доктором Хэнком Пимом и супергероиней Осой Человек-муравей вновь противостоит злу.

Актеры и роли фильма «Человек-муравей и Оса» — в материале редакции 24СМИ.

Пол Радд (Скотт Лэнг / Человек-муравей)

Скотт Лэнг разбирается в электронике. Костюм супергероя Человека-муравья позволяет Скотту уменьшаться до размеров насекомых при использовании газа из «частиц Пима». Шлем костюма дает возможность телепатического общения с миром насекомых.

В фильме «Человек-муравей и Оса» актер Пол Радд сыграл роль Человека-муравья. Артист стал широко известен благодаря роли Майка Ханнигана в популярном молодежном сериале «Друзья». Среди фильмов с участием актера — драма «Основные принципы добра» (Бен), любовная комедия «Жажда странствий» (Джордж), мелодрама «Экзамен для двоих» (Джон Прессман) и др. В феврале 2018 года состоялась премьера фантастического фильма «Немой» с Полом Раддом в главной роли.

Эванджелин Лилли (Хоуп ван Дайн / Оса)

Хоуп ван Дайн, известная как Красная королева Хоуп, имеет биоимпланты в виде крыльев. В костюм героини встроены выдвижные жала и когти. Однако изменять размер тела Хоуп не может.

Роль Хоуп ван Дайн сыграла канадская актриса и модель Эванджелин Лилли. Дебют артистки в кино состоялся в 2003 году в небольшой роли в хорроре «Фредди против Джейсона». Сыграв в сериалах «Тайны Смолвиля», «Королевский госпиталь», «Вернуть из мертвых», Эванджелин Лилли в 2010 году получила главную роль в сериале «Остаться в живых», ставшую ее визитной карточкой. Также актриса принимала участие в проектах «Хоббит: Пустошь Смауга» (Тауриэль), «Живая сталь» (Бэйли Таллет) и др.

Майкл Дуглас (доктор Хэнк Пим)

Доктор биохимии Хэнк Пим разбирается в квантовой физике и робототехнике. Талантливый изобретатель нашел секрет «частиц Пима», позволяющих изменять размер человеческого тела.

В фильме «Человек-муравей и Оса» роль Хэнка Пима сыграл актер Майкл Дуглас. Артист стал известен благодаря роли Стива Келлера в телесериале «Улицы Сан-Франциско». В 1984 году Майкл Дуглас снялся в роли Джека Колтона в приключенческой комедии «Роман с камнем». В фильмографии артиста такие картины: «Идеальное убийство», «Американский президент», «Разоблачение» и др. Майкл Дуглас — обладатель двух «Оскаров» (за продюсирование драмы «Пролетая над гнездом кукушки» и главную роль в фильме «Уолл-стрит»).

Мишель Пфайффер (Джанет Ван Дайн)

Жена Хэнка Пима Джанет — одна из основательниц команды Мстителей. При помощи костюма героиня умеет уменьшаться до размера насекомых. В уменьшенном состоянии супергероиня летает при помощи крыльев, подобных осиным.

В роли Джанет зрители увидят Мишель Пфайффер. Артистическая карьера Пфайффер приходится на 80-е годы. Первая известная роль актрисы — Эльвира Хэнкок в детективе «Лицо со шрамом». Среди известных работ артистки — Анджела де Марко в криминальном фильме «Замужем за мафией», Мадам де Турвель в экранизации «Опасные связи», Селина Кайл в приключенческом фэнтези «Бэтмен возвращается», Лора в триллере «Волк». В 2017 году Мишель Пфайффер сыграла Рут Мейдофф в телефильме Барри Левинсона «Лжец, Великий и Ужасный».

Лоуренс Фишборн (Билл Фостер)

Билл Фостер — супергерой, известный как Черный Голиаф. Талантливый ученый и изобретатель обладает знаниями в области биохимии. Великан обладает невероятными способностями увеличиваться в размерах.

В роли Билла Фостера зрители увидят Лоуренса Фишборна, известного, прежде всего, по роли Морфеуса в фильме «Матрица». Среди известных ролей актера — Тайрон «Чистый» Миллер в фильме о войне во Вьетнаме «Апокалипсис сегодня», Джон Халл в боевике «Под прикрытием», Марион Бишоп в детективе «Нападение на 13-й участок» и др. В 2019 году выходит ситком «Джон Уик 3» с Лоуренсом Фишборном в роли Короля Боулера.

Эбби Райдер Фортсон (Кэсси Лэнг)

Кэсси Лэнг — дочь Скотта Лэнга, известная как Гигантская девочка. После развода родителей Кассандра живет с отцом. Врожденное заболевание сердца девочки заставляет Скотта пойти на похищение оборудования доктора Хэнка Пима.

В фильме «Человек-муравей и Оса» актриса Эбби Райдер Фортсон снялась в роли Кэсси Лэнг. Юная артистка начинала карьеру в рекламе товаров Edward Jones, Kmart, Chevrolet и др. Первую роль в кино Эбби Райдер Фортсон сыграла в 2013 году в сериале «Проект Минди». Роль Кэсси в фильме «Человек-муравей» сделала артистку знаменитой. Также Эбби принимала участие в проектах «Очевидное», «Навсегда моя девочка», «Шепот» и др.

Ханна Джон-Кэймен (Призрак)

Скотт Лэнг находится под пристальным вниманием ФБР. Ученого Хэнка Пима начинает посещать Призрак, проходящий сквозь стены.

Роль Призрака сыграла Ханна Джон-Кэймен. Актриса известна широкой публике по роли Датч в космической саге «Киллджойс». Зрителям Ханна Джон-Кэймен наверняка известна как дотракийская вдова в шестом сезоне популярного сериала «Игра престолов» и Сельма Телс в эпизоде «15 миллионов заслуг» сериала «Черное зеркало». Среди фильмов с участием Ханны Джон-Кэймен — «Первому игроку приготовиться» (Ф’Нэйл Зандор), «Звёздные войны: Пробуждение силы» (Офицер Первого Ордена), «Ковчег» (Нахлаб) и др.

Фильм «Человек-муравей и Оса» — официальный трейлер (видео):


Человек-муравей и Оса

Ant-Man and the Wasp

Человек-муравей и Оса

Ant-Man and the Wasp

Человек-муравей и Оса

Ant-Man and the Wasp

    • Страна:
    • Великобритания
    • США
    • Год:
    • 2018
    • Жанр:
    • приключения
    • боевик
    • фантастика
    • Премьера (МИР):
    • 4 июля 2018
    • Премьера (РФ):
    • 5 июля 2018
    • Премьера (США):
    • 6 июля 2018
    • Прокат:
    • WDSSPR
    • Сборы (РФ):
    • 714 484 874 руб.
    • Сборы (США):
    • $203 573 980
    • Режиссер:
    • Пейтон Рид
    • Сценарист:
    • Эндрю Баррер
    • Крис МакКенна
    • .
    • Продюсер:
    • Виктория Алонсо
    • Стивен Бруссард
    • .
    • Оператор:
    • Данте Спинотти
    • Композитор:
    • Кристоф Бек

Действие фильма происходит после событий, описываемых в «Первом мстителе: Противостояние» (2016). Вернувшись к привычной жизни, Скотт Ланг (Пол Радд) пытается наладить свою жизнь одновременно в роли супергероя и отца. Однако, вскоре, с ним вновь связывается доктор Хэнк Пим (Майкл Дуглас) с предложением отправиться на опасную миссию, чтобы спасти его жену Джанет (Мишель Пфайффер), застрявшую в другой реальности. Чтобы выполнить возложенную на него задачу Человеку-муравью придется объединиться с Осой (Эванджелин Лилли) и научиться работать в команде. В ходе миссии им предстоит узнать правду о своем прошлом.

• «Человек-муравей и Оса» — сиквел блокбастера «Человек-муравей» (2015).

• Официально, в киновселенной Marvel — это 12 фильм и 8 глава в третьей фазе.

• Эванджелин Лилли настаивала на том, чтобы ее экранную мать Джанет ван Дин сыграла Мишель Пфайффер. В свою очередь, Майкл Дуглас (муж Джанет по сюжету) голосовал за свою жену Кэтрин Зета-Джонс, но та отказалась.

• «Человек-муравей и Оса» впервые был анонсирован спустя три месяца с момента выхода «Человека-муравья». В календаре премьер Marvel он потеснил «Капитана Марвел», съехавшего на 2019 год.

• Это второй раз, когда Мишель Пфайффер сыграла в экранизации комиксов после «Бэтмен возвращается» (1992).

• Шэрон Стоун могла сыграть роль Джанет ван Дин.

• Майкл Дуглас в третий раз сыграл в сиквеле к фильму со своим участием. До этого он дважды играл роль Джека в «Романе с камнем» (1984) и «Жемчужине Нила» (1985), а также Гордона Гекко в «Уолл-Стрит» (1987) и «Уолл-Стрит: Деньги не спят» (2010).

• Мишель Пфайффер и Пол Рад до этого играли возлюбленных в мелодраме «Я никогда не буду твоей» (2007).

Человек-муравей и Оса – когда сиквел лучше оригинала

5 июля в широкий прокат вышла кинолента “Человек-муравей и Оса”, которая является двадцатой по счёту в кинематографической вселенной Marvel. Каким получился фильм, проливает ли свет на события четвёртой части “Мстителей” показанное в картине? И что самое главное – удалось Пейтону Риду превзойти оригинальную ленту? Редакция BROSHUNTERS ответит на эти и ряд других вопросов, а также расскажет о сценах после титров.

Во вселенной серии прошло два года с момента оригинального фильма. События “Человека-муравья и Осы” в глобальной хронологии франшизы разворачиваются после киноленты “Первый мститель: Противостояние” и заканчиваются перед “Войной бесконечности”. Скотт Лэнг, известный также, как Человек-муравей, заключив сделку с правительством после событий в аэропорту и принятых Соковианских соглашений, находится под домашним арестом — такая мера пресечения является единственным вариантом для Лэнга, чтобы избежать повторного заключения, а также оказаться ближе к собственной дочке.

Скотт ведёт скучную жизнь в Сан-Франциско, пытаясь скоротать дни игрой на барабанах, квестами с дочерью во время их редких встреч, а также работая на дому в фирме X-Con Security Consultants, директором которой стал Луис. За несколько дней до освобождения (события фильма разворачиваются в течение трёх суток) Лэнг, нежась в ванной, видит странный сон с участием безвременно пропавшей Джанет ван Дайн, бывшей супруги его старого знакомого Хэнка Пима, пропавшей в субатомном пространстве в 1987 году во время миссии по обезвреживанию сепаратистской ракеты, запущенной в сторону США. Почуяв неладное, Скотт связывается с профессором и его дочкой Хоуп, чтобы сообщить, что Джанет, возможно, всё еще жива.

Вторая часть “Человека-муравья” выводит на первый план Осу, супергеройское альтер-эго Хоуп ван Дайн. Эванджелин Лилли хорошо справилась с ролью, как в актёрском плане, так и в физическом аспекте, достойно трансформировав своё тело к съёмкам в ленте. Пополнение в рядах супергероев нового сильного женского персонажа не может не радовать. Вероятнее всего, продюсеры вселенной Marvel таким образом готовят зрителей к сольному фильму, полностью посвящённому герою-девушке. Речь идёт о картине “Капитан Марвел”, которая выйдет на экраны аккурат перед четвёртыми “Мстителями”.

Стоит отметить, что актёрский состав является сильной стороной кинофильма. Радд и Лилли крайне хорошо работают в тандеме, в их химию веришь, а словесные пикировки вызывают улыбку. Пол всё также умудряется сыграть болтливого разгильдяя-авантюриста, а Майкл Пенья продолжает создавать уйму комедийных моментов, несмотря на доставшийся довольно стереотипный образ глуповатого сайдкика. Лоуренс Фишборн демонстрирует упрямого, эгоцентричного учёного, преследующего благие цели, хоть и сомнительными методами, а Майкл Дуглас крадёт абсолютно каждую минуту экранного времени во время своего появления в кадре, отыгрывая любой спектр эмоций.

Юмор ленты довольно приятный, нет откровенного перегиба, чем, к примеру, грешил третий “Тор”. Тема отцов и детей получает логическое продолжение. Весь фильм буквально пронизан мотивом семейных ценностей — тут и взаимоотношения Скотта с дочерью, и поиски пропавшей давным давно матери Хоуп, и трагическая история Призрака. При этом картина не перегружена драмой и морализаторством. Самое же главное отличие от подавляющего большинства проектов Marvel, сиквел “Муравья” изящен и прост. Возникает стойкое ощущение, что история и не заканчивалась. Нет ни резкой смены динамики, ни перенасыщенности событиями, ни перебора с экшеном, ни раздутого хронометража.

Главной фишкой второго “Человека-муравья” остаются игры с увеличением/уменьшением и то, как создатели картины это обыгрывают в контексте комедийных моментов и разворачиваемого действия на экране. Экшен особенно хорош: всё-таки погони в стиле Форсажа, шпионские мотивы вроде очередной невыполнимой миссии Итана Ханта и драки с постоянным изменением размеров смотрятся зрелищно. Создатели правильно расставили акценты, а также умело избежали самоповторов. Драматических вкраплений в ленте мало, а их наибольшее количество припадает на финал ленты. Тем самым значимость мгновений становится ещё ценнее. Фильм динамичен, без провисов, что тоже является выигрышным моментов в сравнении с остальными девятнадцатью фильмами самой успешной франшизы мира.

Антагониста в ленте нет, есть только антигерой, преследующий вполне понятные мотивы, а не очередные мысли по уничтожению планеты или вселенной. Эйва Старр, она же Призрак, в исполнении Ханны Джон-Кеймен, просто хочет выжить. Оказалось, что девушка пострадала во время квантового эксперимента, проводимого её отцом Элиасом, ещё одним бывшим партнёром Пима. Героиней не движет жажда наживы, порабощения или тотального господства. Создатели намеренно отказались от однобокого изображения злодея и деления мира на чёрное и белое. У каждого из героев, в том числе и протагонистов, есть какие-либо скелеты в шкафу.

По стилистике и подаче фильм во многом схож с прошлогодним “Возвращением домой”. Такая же камерная история, не раздутая масштабными баталиями, а сосредоточенная внутри своей серии.

Среди недостатков картины всё же выделяется злодей. Персонаж является жертвой обстоятельств, но трагическая предыстория ещё не делает его интересным. Также сами герои почти никак не развиваются. Все изменения, которые с ними произошли, или просто незначительны, или никак на них не влияют. Частично это связано с тем, что история фокусируется на том, что было в прошлом и персонаже, который упоминался ранее, а не движется вперёд.

В первой сцене после титров Скотт через “квантовый туннель” проникает в квантовый мир и собирает энергию для Эйвы, чтобы та в дальнейшем могла полностью излечиться. Другие герои (Хэнк, Хоуп, Джанет) всё время находятся на связи с ним, которая резко обрывается. Поначалу Скотт думает, что это шутка. Потом же оказывается, что Пим и остальные пропадают. Щелчок Таноса уничтожил половину жизни во вселенной, среди которых оказались Пим, Джанет и Хоуп.

Во второй сцене показан абсолютно пустой дом Скотта, по телевидению транслируется сигнал о чрезвычайном положении. В то же время гигантский муравей продолжает играть на барабанной установке.

Примечание редакции:

Несмотря на то, что первая сцена после титров абсолютно точно “читалась”, показанное в её конце вызывает неподдельный ужас. Остаётся открытым вопрос того, почему мы увидели трёх испарившихся персонажей, а не двух, ведь один из пары “Хэнк / Джанет” должен выжить, судя по логике действия щелчка Таноса. Возможно, нам это объяснят в “Мстителях 4”. Хотя, скорее это был такой сюжетный приём, для сгущения красок, не более.

Вторую же сцену можно назвать “наилучшей” за всю историю Marvel Studios. Действие, которое ожидали зрители, просмотрев все титры с лихвой “оправдывает” ожидание даже больше, чем аналогичная сцена с Капитаном Америкой в “Возвращении домой”. Хотя, стоит отметить, что её антураж навеивает пугающее состояние.

Ссылка на основную публикацию