Игра в имитацию: фотограф создает волшебные кадры из всего, что есть под рукой!

25 бесплатных приложений, которые превратят ваши фото и видео в шедевры

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

AdMe.ru собрал для вас несколько простых, но эффективных программ для улучшения и обработки ваших снимков и видео. В списке есть приложения, которые позволяют применять неожиданные и интересные спецэффекты, создавать удивительной красоты фото и даже снимать настоящее кино.

Уже предчувствуем, что некоторые из них увлекут вас не на один час.

Наколдовать фото с двойной экспозицией

Enlight сочетает в себе все базовые функции фоторедакторов — от изменения размеров снимка, коррекции цвета и экспозиции до наложения фильтров и надписей. Также можно «смешивать» несколько фотоснимков, создавая изображения с двойной экспозицией, стилизовать фото под нарисованные маслом картины или скетчи и добавлять рамки.

Получить совершенный кадр

MuseCam – фоторедактор с большим количеством профессиональных инструментов, которые позволяют изменять снимки вручную и доводить их до совершенства. Еще одно достоинство MuseCam — в огромном выборе разнообразных фильтров. Есть две предустановленные коллекции (одна цветная, одна черно-белая), остальные можно купить.

Превратить обычный снимок в психоделический сон

Dreamscope позволяет пользователям загружать изображения и применять интересные фильтры с необычными эффектами. В приложении множество причудливых фильтров (в том числе вдохновленных компьютеризированными кошмарами искусственных нейронных сетей Google), которые превратят ваше фото во что-то совершенно иное.

Фотографировать в мультипликационном стиле

PaperCamera дает возможность создавать фото в рисованном или мультипликационном стиле. Эффекты можно применить к фото галереи или создавать новые снимки сразу в новом стиле. Если хочется узнать, как выглядел бы ваш мир в мультфильме, вам сюда. Забавно, что даже интерфейс приложения выглядит так, как будто его нарисовали цветными карандашами. Приложение не то чтобы совсем бесплатное, но стоит сущие копейки, поэтому мы решили его сюда включить.

Стилизовать фото под ретроснимки

B&W Film Emulator – это фоторедактор черно-белых фотографий. Он не просто делает снимок черно-белым, но и позволяет увидеть, как бы выглядело загруженное фото, если бы его сняли на ту или иную черно-белую фотопленку, например TRI-X 400 от Kodak или Neopan 400 от Fuji. Еще в приложении можно настраивать контраст и тени и добавлять виньетки.

Сделать идеальное селфи

B612 – удобный фоторедактор для селфи, позволяющий делать… селфи. И затем обрабатывать фотографии.

“Загримировать” лицо под известного персонажа или поменяться лицом с другом

MSQRD в реальном времени “гримирует” под известного человека, примечательный типаж или животное. Находясь в этом образе, можно записать видеопослание и отправить его друзьям или выложить на всеобщее обозрение в соцсети.

Наложить на фото геометрические эффекты

Defqt изменяет фотографии при помощи многочисленных геометрических эффектов. Среди них — отражение, калейдоскоп, добавление шума, наложение разноцветных геометрических фигур и пятен, похожих на распыленную из баллончика краску, триангулирование и другие. Большинство эффектов доступно бесплатно, другие можно купить.

Почувствовать себя звездой “Золотого века” Голливуда

OldBooth – одно из старейших приложений в App Store по изменению лиц. Позволяет превращать фото пользователя в оригинальных ретроперсонажей.

Сделать из фото картину

Prisma – популярное приложение, которое позволяет превратить любую фотографию в живописное произведение в разных стилях.

Похожее:

Мы собрали для вас еще несколько подобных приложений, в каждом из которых можно найти оригинальные фильтры и функции.

Создать красивый клип из обычных видео и фото

Magisto дает возможность создавать короткие фильмы и красочные видеоклипы из видео и фото. В приложении можно добавлять спецэффекты и использовать фильтры, накладывать музыку и делиться видеоклипами в соцсетях. “Умный” автоматический редактор способен самостоятельно проанализировать содержание фото и видео в вашем телефоне и сотворить красивое кино без вашего участия.

Снять старое доброе кино

8mm — отличная «винтажная» камера. Режиссер Малик Бенджеллуль пользовался приложением, когда снимал ленту «В поисках Сахарного Человека», которая в 2013 году получила «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм». Приложение накладывает на видео такие эффекты (пыль, мерцание, царапины, зернистость), чтобы оно казалось снятым на старую пленку.

Смонтировать профессиональный видеоролик

KineMaster — полнофункциональный профессиональный редактор, который поддерживает несколько слоев видео, изображений и текста, несколько дорожек аудио, позволяет настраивать яркость, контрастность и насыщенность цветов, накладывать видеофильтры и спецэффекты, экспортировать ролики в качестве Full HD и многое другое.

Похожее:

  • iMovie – похожий многофункциональный редактор, только для “яблочных” устройств. Кроме прочего, в приложении можно делать ролики в стиле трейлеров к голливудским фильмам. Скачать на App Store.
  • VidTrim – приложение попроще, с удобным интерфейсом. Подойдет для тех, кому нужен быстрый результат. Скачать на Google Play.
  • AndroVid. Кроме хорошего выбора базовых функций позволяет нарезать одно видео на несколько фрагментов или объединять видеоролики в один.

Превратить видео в ожившее живописное полотно

Artisto – мобильное приложение для художественной обработки видео авторства Mail.Ru Group. Также может обрабатывать фотографии и делать короткие «зацикленные» видео, которые сначала воспроизводятся в нормальном, а потом в обратном направлении (Loop). Сейчас пользователям доступно 17 фильтров.

Получается, кстати, настоящая магия. Вот, полюбуйтесь.

Игра в имитацию

Алан Тьюринг, истории которого посвящен этот фильм, известен широкой публике двумя вещами. Во время Второй мировой войны Машина Тьюринга позволила взломать Энигму – код, которым шифровались все сообщения фашистов – что позволило выиграть войну на три года раньше и спасти миллионы жизней. Второе, это «тест Тьюринга», который был разработан для того, чтобы определить грань, отделяющую машину от искусственного интеллекта.

Многие считают, что именно им надкусано яблоко на задней стенке наших смартфонов, планшетов и лэптопов.

Тьюринга снова умудрились оскорбить, пытаясь «вылечить» его историю инъекциями розовых соплей и надуманных конфликтов, извращая образ самого Тьюринга, лишая его чувства юмора и харизмы, умения общаться с людьми.

Алана показали как некого Человека Дождя, считающего зубочистки, словно американцы не могут представить себе гения, не страдающего аутизмом, терпящего соседство гороха и моркови в одной тарелке и способного понимать чувства других людей. Такое ощущение, что единственное, с какой стороны они могут воспринимать великого ученого – это со стороны сочувствия.

Давайте пожалеем бедного парализованного Хоукинга, бедного одинокого и неуклюжего притесненного гея Тьюринга, теряющего разум Рассела Кроу в «Играх разума». Ведь если гения нельзя жалеть, останется лишь чувствовать свою ничтожность в сравнении с его умом и выдающимися достижениями, от чего внезапно зачешутся все застарелые двойки по алгебре.

Тьюринг, кусающий яблоко Ньютона – это могло быть тонко, чувственно даже…

Этот фильм очень хорошо попадает во все эрогенные места Оскара. Он про войну – ту самую, наиболее любимую членами Академии – он основан на реальных событиях, он голливудский донельзя, и в нем есть история непонятого гения, который всем доказал, превозмог и трагически погиб. Можно было давать ему Оскар заочно. Камбербэтчу могут вручить статуэтку уже просто потому, что пора, неважно, лучшая этого его роль или нет.

И все-таки, это может стать моментом истины для Академии. Достаточно ли для выигрыша по-прежнему просто попасть в нужные ноты, или это время прошло, и теперь такое не прокатит.

Если сравнивать фильм с книгой, по которой он был снят, то есть с тем, что произошло в реальности, то все инородные инъекции Голливуда проступают еще с большей ясностью.

Фильм устраивает целый спектакль из принятия Джоанны (персонажа Киры Найтли) в состав группы Тьюринга, спектакль в стиле «посмотрите, как ужасно относились тогда к женщинам, какое неравенство тогда царило, и как далеко мы продвинулись». Никто не верил, что женщина может быть достаточно умна, боле того, способна соображать быстрее других математиков, поэтому только просветленный гей Тьюринг сумел добиться для нее позиции в группе.

Это редкий талант – взять поразительную историю о притеснении геев, Второй мировой войне, зарождении современной информатики и самоубийстве гения – и все спустить в трубу.

На самом деле Джоанна училась в Кембридже вместе с Тьюрингом, где они и познакомились. Еще там ее математические способности были отмечены, из-за чего ее и рекомендовали, а затем и приняли в группу. Более того, она уже работала в том же шифровальном учреждении на тот момент, когда ее перевели в группу Тьюринга, поэтому никакой истории спасения решательницы кроссвордов рыцарем на белом коне не было.

По фильму Тьюринг не знал о болезни Кристофера и назвал в честь того свою машину, а потом и следующую ее версию. В реальности Алан знал, что Кристофер был болен, а машины назывались «Бомба» и «Универсальная Машина Тьюринга».

Самое грустное, что лента не справляется со своей основной задачей, самой базовой, просветительской – рассказать людям о Тьюринге. Как вымышленная история она яйца ломаного не стоит, а как биография она слишком много врет и выдумывает, не раскрывая персонажей хоть сколько-нибудь глубоко.

Я наделся, что фильм можно будет посмотреть хотя бы для того, чтобы узнать что-то новое о Тьюринге, но ничего запоминающегося лента так и не показывает. Это редкий талант – взять поразительную историю о притеснении геев, Второй мировой войне, зарождении современной информатики и самоубийстве гения – и все спустить в трубу. Как внутренний голос из анекдота со своим «Слышишь, как булькнуло?».

«Игра в имитацию» оставляет стойкое желание угостить режиссера кислой антоновкой. Я надеюсь, что на Оскаре фильм пролетит, потому что чествовать посредственность еще хуже, чем мучить гениев гормонами.

Зеркало для героя

Сильно упрощенная и перевранная история о том, как математик Алан Тюринг спас Британию и попал под суд за любовь к мужчинам

В 1951 году британская полиция расследует кражу в доме видного математика Алана Тюринга (Бенедикт Камбербэтч). Когда преступника находят, сыщики узнают, что Тюринг гей и что преступление организовал его любовник. В соответствии с законами того времени ученого привлекают к ответственности за нарушение общественной морали. Пока Тюринг ждет решения суда, он вспоминает, как во время войны вместе с коллегами-математиками и лингвистами взломал немецкую кодовую машину «Энигма», построил электромеханический компьютер для расшифровки нацистских военных депеш и обеспечил странам-союзникам победу.

Кадр из фильма «Игра в имитацию»

Россия гордится тем, что советские войска отстояли Москву, не сдали Сталинград и взяли Берлин. США гордятся тем, что высадились в Нормандии и построили больше авианосцев, чем японцы. Британию же распирает гордость из-за того, что она не смогла создать в Германии надежную шпионскую сеть, но зато взломала «Энигму» и заглядывала немцам в карты, не рискуя жизнями своих агентов. Что ж, у каждого своя история Второй мировой войны, и британская, по крайней мере, куда славнее французской. Потому что бедные галлы могут гордиться лишь тем, как смело плевали нацистам в шнапс, когда те отмечали блицкриг.

Кадр из фильма «Игра в имитацию»

Перипетии криптографической войны между Германией и Британией – чрезвычайно интересный сюжет для напряженного военно-интеллектуального триллера. К сожалению, «Игра в имитацию» – дебютная англоязычная лента норвежского режиссера Мортена Тильдума – едва затрагивает даже ту часть этой истории, которая напрямую связана с главным героем фильма, реальным математиком, криптографом и пионером кибернетики Аланом Тюрингом.

Кадр из фильма «Игра в имитацию»

Если верить картине, Тюринг взломал «Энигму» чуть ли не в одиночку, с небольшой помощью коллег, и судьба войны после этого была решена. На самом деле «Энигму» взламывали много раз, поскольку немцы регулярно ее совершенствовали, и каждый из таких взломов давался потом и кровью (так как для начала работы надо было раздобыть неповрежденную машину). И хотя Тюринг внес значительный вклад в успех предприятия, он, перефразируя известное высказывание Ньютона, был гигантом, стоящим на плечах гигантов.

Кадр из фильма «Игра в имитацию»

Так, к тому времени когда Тюринг подключился к проекту, в руках британской разведки уже были результаты колоссальной работы, проделанной польскими криптографами до оккупации их страны. Именно поляки разработали многие из подходов к взлому «Энигмы», которые были освоены и усовершенствованы Тюрингом и его коллегами, когда немцы начали выпускать более сложные модели шифровального устройства. И именно поляки, а не Тюринг, предложили использовать машину для взлома машины, хотя их разработки не шли ни в какое сравнение с протокомпьютерами, которые строили британцы. В фильме же польские криптографы даже не упоминаются – равно как и почти все, за небольшим исключением, британцы, без которых Тюринг вряд ли бы справился.

Кадр из фильма «Игра в имитацию»

Картина заходит так далеко, что утверждает, будто Тюринг добился приглашения в проект талантливой женщины-математика Джоан Кларк (это сделал ее бывший научный руководитель Гордон Велшман, работавший вместе с Тюрингом) и будто он в одиночку написал письмо Черчиллю с требованием увеличить финансирование проекта (в реальности под письмом стояло четыре подписи ведущих ученых). А когда ближе к концу фильма закадровый голос ученого намекает, что русские сдали бы Сталинград, если бы не его дешифровки, так и хочется ехидно поинтересоваться: «А часовню тоже ты развалил? Или все-таки турки слегка помогли?»

Кадр из фильма «Игра в имитацию»

Итак, фильм Тильдума чрезвычайно упрощает реальные события и делает Тюринга единственным и неповторимым суперспасителем мира, а не важной шестеренкой в большой машине. Также он почти ничего не рассказывает о том, как, собственно, «Энигма» была взломана. Очевидно, авторы картины полагают, что зрители ничего не поймут в криптографии, даже если герои попытаются доходчиво им объяснить основные принципы своей работы.

Кадр из фильма «Игра в имитацию»

Однако для байопика все это не так уж страшно. Главное, чтобы был раскрыт образ великого человека, чтобы зрители ощутили себя в его присутствии и прониклись его проблемами и переживаниями. Но вот беда – Камбербэтч играет зеркальное отражение реального человека! Его герой – вариация на тему Шерлока Холмса из «Шерлока» и Шелдона из «Теории Большого взрыва». Наглый, самоуверенный, начисто лишенный такта аккуратист без чувства юмора и понимания человеческих отношений, экранный Тюринг явно страдает высокофункциональным аутизмом, и дружить с ним могут лишь особо терпеливые люди вроде мисс Кларк в исполнении Киры Найтли. Реальный же Тюринг был классическим «рассеянным профессором» – обаятельным, смешливым и эксцентричным неряхой (шутка ли, он не всегда носил галстук!). И люди дружили с ним не только потому, что уважали его ум.

Кадр из фильма «Игра в имитацию»

Что еще важнее для понимания промаха Тильдума, реальный Тюринг, пользуясь либерализмом английских ученых, не прятал от коллег и друзей свою любовь к мужчинам и даже открыто ухаживал за некоторыми из них. Когда после войны полиция уличила его в нарушении морали, он не отпирался и не раскаивался, даже притворно, а настаивал на своем праве спать с теми, кто ему нравится. Именно поэтому наказание было сравнительно суровым – химическая кастрация в течение года и лишение секретного допуска (геи считались неблагонадежными гражданами). В фильме же Тюринг тщательно скрывает свою тайну и поддается на шантаж, когда уличает советского шпиона, а тот в ответ грозит выдать Алана начальству. Это прямое оскорбление ученого – реальный Тюринг не изменил бы родине, чтобы сохранить в тайне свой секрет Полишинеля. Мы знаем это наверняка, потому что он не поддался на угрозы, когда его пытался шантажировать его бывший любовник, из-за которого Тюринг попал под суд. И мы знаем, что он, как честный человек, сперва рассказал Джоан о своем гомосексуализме, а потом предложил ей руку и сердце. А не наоборот, как в фильме.

Кадр из фильма «Игра в имитацию»

Как видите, это не мелочи, а исключительно важные детали, которые показывают, что Камбербэтч сыграл не реального Тюринга, а какого-то вымышленного ученого. И его Тюринг заметно душевно слабее и куда менее обаятелен, чем математик был на самом деле. С тем же успехом актер мог бы сыграть Достоевского и заявить, что это его видение Толстого. И, кстати, для понимания отношений Тюринга с Кларк важно, что реальная женщина выглядела как дурнушка Эми из «Теории Большого взрыва», а не как красотка Кира Найтли.

Кадр из фильма «Игра в имитацию»

Вот и получается, что «Игра в имитацию» полностью оправдывает свое название. Это не байопик о Тюринге и не триллер о военной криптографии, а игра в имитацию такого фильма. Да, «Игра» – стильное историческое кино, в ней есть пара сильных сцен, а харизму ее актеров отрицать невозможно. И лента, по крайней мере, привлекает внимание к Тюрингу, о достижениях которого многие даже не подозревают. Но великий ученый заслужил более близкий к реальности портрет.

Клеймить же сейчас Британию прошлого за то, что гомосексуализм в ней был наказуем, – это скучная игра в пустые ворота. И если уж хотелось это сделать, то стоило бы показать Камбербэтча в объятьях мужчины, а то и в постели. Картина же Тильдума так целомудренна, будто снималась для российских чиновников – и для тех поклонниц актера, кто не может представить его целующимся с кем-то еще.

«Игра в имитацию»: Биографическая головоломка

Игра в имитацию. Реж. Мортен Тильдум, 2014

Конец 30-х годов. Самой большой проблемой британской «Правительственной школы кодирования и шифрования» (GC&CS) была Энигма — машина, которую немцы использовали для шифровки всей внутренней коммуникации в армии и во флоте. Все сообщения — от сводок погоды до секретных планов захватов и расположения войск — проходили через Энигму. Британцам удавалось перехватывать эти сообщения, но пользы от них было мало. Если в 37-м году кое-что удавалось интерпретировать, то к началу Второй мировой войны немцы усовершенствовали код, сделав дешифровку невозможной.

Работа над взломом Энигмы потребовала расширения аппарата GC&CS, и руководитель школы командир Аластер Деннистон принял на службу молодого кембриджского математика и криптолога Алана Тьюринга. В команде с другими специалистами он должен был разгадать принцип работы Энигмы. Хотя «в команде» — громко сказано. Командная работа не являлась его сильной стороной.

По природе своей замкнутый и высокомерный во всем, что касалось математики, Тьюринг не думал вливаться в какой-то там коллектив специалистов по дешифровке. Биограф Тьюринга Эндрю Ходжес, книга которого легла в основу сценария «Игры в имитацию», писал, что состав GC&CS на момент прихода Тьюринга был довольно разнородным, и ученых-математиков и профессиональных криптологов в нем было мало, а точнее, почти не было. Поэтому первое, что делает экранный Алан Тьюринг, получив право руководить рабочей группой, это увольняет всех лингвистов со словами: «Вы посредственные лингвисты и решительно никакие дешифровщики!» Тьюринг в исполнении Камбербэтча — заносчив и остр на язык, иногда совершенно лишен эмпатии, но одновременно предельно уязвим и обнажен перед жестокостью социальных систем. Окружающие находятся с ним либо в конфронтации, либо избегают его. Приспособиться к его характеру удается только Джоан Кларк (Кира Найтли), которая становится его коллегой, верным другом и даже на короткий период его невестой.

Создать образ ученого такого масштаба нелегко: одно неосторожное движение и можно нечаянно вырезать его по лекалу гения-безумца. Вряд ли актеру в подобной роли захочется, чтобы его подозревали в копировании Шерлока, Шелдона или Нэша. Видеозаписей Тьюринга нет, поэтому изобретать его пришлось по осколкам чужих воспоминаний и по его собственным письмам: характер собирался по кусочкам, как пазл. Тильдум, Мур и сам Камбербэтч признаются, что им пришлось немало экспериментировать. Надо сказать, что в итоге получился очень самостоятельный герой, которого на протяжении всего фильма не приходится сравнивать с другими учеными в истории кино.

«Алан Тьюринг был помешан на головоломках, на играх, так что и весь фильм должен был стать головоломкой», — рассказывает Грэм Мур о своем сценарии. Еще в детстве, когда Мур был увлечен математикой и информатикой и ездил по компьютерным летним школам, у него появилась мечта прославить имя Тьюринга.
Мур поработал звукоинженером, попробовал себя в роли сценариста ситкомов, написал исторический роман. Он утверждает, что все еще чувствует себя в некотором роде инженером. Возможно, это его откровение оправдывает предсказуемость некоторых эпизодов «Игры в имитацию», но оставим в стороне замечания о шаблонности некоторых поворотов сюжета. В конце концов, ее сложно избежать, снимая фильм об открытии, которое изменило мир. Создателям подобных экранизаций так или иначе приходится сталкиваться с необходимостью бюлеровских Aha-эффектов. И этот фильм не обошла ловко ввернутая в сюжет случайность, благодаря которой герой, наконец, получил право воскликнуть «эврика!».

Зато остроумные диалоги и замысловатый параллельный монтаж, соединяющий воедино три разных периода жизни Тьюринга — его юношество и учебу в Шерборнской школе, военные годы работы в Блетчли-парке и арест в 50-х — насыщают пространство фильма необходимым напряжением и разглаживают все стереотипные стилистические складки.

Игра в имитацию. Реж. Мортен Тильдум, 2014

По словам Камбербэтча «Игра в имитацию» — это кино о секретах, о тайнах, о становлении человека и о том, что есть человеческое (human). Я бы сказала, что этот фильм еще о том, что система делает с человеческим. Мне бы не хотелось говорить, что это фильм о том, что делает система с гением. Существует множество примеров, когда гении отлично приспосабливались к системам — к школе, к свойствам тех научных структур, в которых они работали, к государственным строям и всему прочему.

Алан Тьюринг хотел заниматься криптологией и математикой. Государственные тайны интересовали его меньше всего, но во время войны он невольно оказался автором гениального устройства, которое должно было помочь человечеству в борьбе с нацистами. В этих обстоятельствах он подвергся мощному испытанию системой: жесткие временные рамки, пристальное внимание британских спецслужб и коллег, которые возлагали на него ответственность за жизнь ежедневно гибнущих за пределами Блетчли-парка людей. Но даже в этом состоянии эмоционального хаоса он все же закончил свое изобретение. Жизнь Тьюринга — пример противления человеческого системе. Это отчаянная попытка показать системе, что ни физическая сила, ни власть предубеждений не могут управлять миром, что нельзя отменить человеческую природу, нельзя аннулировать воспоминания и растоптать человеческую волю. Право быть таким, какой ты есть, делать то, что ты хочешь делать, отстаивается в этом фильме с первой до последней минуты, с первых же слов монолога Алана Тьюринга, которым открывается «Игра в имитацию»: «Вы будете слушать меня внимательно и не будете меня осуждать».

Испанский фотограф ловит моменты уникальных совпадений. Каждый кадр — новая иллюзия

Фотограф Пау Бускато из Испании (сейчас он проживает в Норвегии) уже несколько лет выпускает серию необычных работ, в которых изначально никак не связанные предметы, случайно попадающие в кадр, дополняют друг друга и создают неожиданные новые картины. Пау научился находить источник радости и вдохновения даже в самых скучных городских пейзажах и обыденных сценах.

Бускато запустил серию фото под названием «Игра в классики» в 2014 году и с тех пор неспешно пополняет её новыми снимками с городских улиц Барселоны, Лондона и Осло. Как пишет издание indy100, он старается запечатлеть мимолётные сцены, длящиеся всего несколько секунд, когда случайные объекты взаимодействуют в лёгкой, но необычной игре. Каждый снимок создаёт иллюзию, над некоторыми из них придётся поломать голову (сильнее озадачивает разве что картинка, по которой непонятно, параллельны ли две улицы).

Большинство фото выглядит так, будто они могли быть получены только одним путём: через долгую и тщательную постановку. Но Пау утверждает, что это просто снимки того, что происходило само собой, и отражают они скорее его воображение, позволяющее быстро объединять настолько разные образы.

Я не планировал делать «Игру в классики». Проект — это то, что ты задумываешь, планируешь и выполняешь… А здесь было не так. Я просто начал заниматься уличной фотографией тем способом, который мне нравился больше всего, не цепляясь ни за какие темы, будучи открытым ко всему, что зацепит глаз в каждом моменте. Если результат — это такой игривый взгляд на повседневность, то это потому, что таков уж я сам.

Пау фотографирует сцены, которые видит на улице, с 2012 года. В 2014 году он перешёл на цветную съёмку. Большинство его фото сделаны в Осло, Лондоне, Барселоне и Нью-Йорке, но есть и работы из Индии и других стран. Название «Классики» появилось только в 2017 году, когда Пау готовился к тематической выставке.

Хотя фотограф не занимается постановкой снимков, иногда у него уходит очень много попыток на то, чтобы поймать нужный момент и нужный ракурс. Удаётся это не всегда: у каждого фото есть много черновых вариантов, а некоторые идеи так и не увидят свет. К тому же его подход сильно отличается от методов таких фотографов, как Томас Эванс, работающий с моделями и меняющий их до неузнаваемости — у Томаса суровые качки становятся женственными.

Людям стоит понимать, что за каждой фотографией, которую я показываю, стоят миллионы неудачных. А ещё это очень одинокое занятие: чтобы сосредоточиться, мне всегда нужно фотографировать одному, и я никогда не взаимодействую с людьми на моих снимках.

«Игра в классики» в названии серии — это в первую очередь отсылка к одноимённому роману аргентинского писателя Хулио Кортасара. Главы этой книги можно читать в разном порядке двумя разными способами — подряд или с помощью запутанной схемы и указателей в конце каждой главы. По словам Пау, настроение, которое передаёт автор, во многом похоже на то, которое он старается передать своими фотографиями.

У него был очень игривый взгляд на мир в целом и литературу в частности, что мне всегда нравилось. И, конечно, это название отсылает и к уличной игре.

В Британии живёт фотограф, который, как и Пау, основал одну из серий своих работ на наложении различных объектов друг на друга. Но в его случае он стыкует старинные фотографии своей семьи с историческими местами родного города — и получаются порталы в прошлое. А один из пользователей Reddit поступил гораздо проще и обманул множество читателей нехитрым, но невероятно удачным трюком с фотографией семечек, на которой три семечки нарисованы от руки, но найти их невозможно.

Игра в имитацию: фотограф создает волшебные кадры из всего, что есть под рукой!

Смотрел “Игра в имитацию”. Момент, когда герой Кембербетча отбирал себе подчиненных.

Сидит полная аудитория Ноунеймов, проходят тесты, ты весь в раздумьях, кого же выберут и чем он отличится. Ждешь небольшого мозгового штурма.

И тут врывается Кира Найтли. Всё. Тебе уже плевать на ноунеймов, ты знаешь ее гонорары в кино и ты знаешь, что до конца фильма она тут будет.

Интересная мода

В последнее время дизайнеры постеров стали часто изображать Бенедикта Камбербэтча со спины.

Когда тебе говорят

Игра в имитацию. Спойлер.

Игра в имитацию

Когда встал вопрос о выборе фильма, я открыл буклет и ужаснулся, прочитав описания новых «фильмов»… «ИнСРУгент» (пожалуй, самое бездарное дерьмо, которые умудрились написать и снять после фильм); «Гость»; «Фокус»; «Мордекай» (да, Джонни Деп скатился в говно…); «Овечка Доли» (постер не соответствует описанию); «Бабадук» (заебали в каждом фильме «ужасов» делать слоган «сильнейший/страшнейщий фильм ужасов всех времен и народов» – на самом деле «дерьмейший»); «очередная экранизация «Золушка» (заебали); «Континиум»; «Елки лохматые»; «Восхождение Юпитер» (Мила Кунис? От создателей «Матрицы»? Вы, блядь, серьезно?!); «Ограбление по-американски» (говно-боевик в «Голливуде, блядь» Сарика Андреасяна, из чьей жопы вылезли фильмы «Беременный» и «Что творят мужчины») и конечно же Левиафан (очередной ненужный фильм про рашку-говняшку…).
Фильм «Игра в имитацию» показался мне самым приличным. Собственно, я не ошибся.
Не буду рассказывать сюжет. Википедия «историческая драма о британском криптографе военного времени Алане Тьюринге, который взломал код Энигмы Третьего рейха во время Второй мировой войны».

Немного о минусах:
1) Да, в фильме присутствуют неточности и пробелы, если копаться в истории (кому-то, даже, может показаться, что их слишком много).
2) Да, сцены из детства Алана Тьюринга, возможно утрированы, дабы вызвать искусственную грусть (происки злодеев сценариста и режиссера).
3) Да, Кира Найтли портит все впечатление.
4) да, кому-то не нравится Бенедикт Кембербедж из-за нового «Шерлока Холмса».
5) Да, фильм больше заточен под западную аудиторию.
6) Да, они умудрились пару раз уколоть СССР (если вспомнить пункт «5», то все нормально).
7) Да, они умудрились впихнуть неловкие и глупые шуточки в стиле Марвела и Голивуда.
8) Да, в фильме присутствуют отвратительнейшие всплывающие окна с комментариями/пояснениями/в какое время нас перенесли.
9) Да, даже пропаганда гомосексуализма присутствует.

1) Но, в фильме эти исторические неточности смотрятся «на своем месте» (пункт «5»).
2) Но мало кто читал биографию Алана Тьюринга. Да чего уж там, еще меньшие знают, кто он такой. И еще меньше, что он, практически, создал компьютер. Специально для натуралов – «Он был гомосексуалистом» (об этом позже).
3) Да, этому пункту нет оправдания. Моя антипатия к «Элизабет Суон» (Персонаж Киры Найтли в «Пираты Карибского моря») совсем не при чем. Ее роль в этом фильме сыграна ею (происки злодеев сценариста и режиссера) отвратительно.
Но, возможно, ее отношение было задумано, может, так и было в действительности, но это было лишним (полный похуизм отсутствие мозга, при его, вроде как, наличаи).
4) Да, изначально может показаться, что это «Предыстория нового Шерлока Холмса». Такое первичное впечатление складывается из повадок главного героя первые минут 15-20 фильма.
Но, после это ощущение отпадает на просто. Кембербедж прекрасно смог перевоплотиться в совершенного другого персонажа и прекрасно отыграть свою новую роль. Мимика, жесты, психические расстройства, переживания и слезы выглядели очень натурально и красиво.
5) Да, пункт «5» не обсуждается.
Но, здесь, скорее стоит винить отечественных бездарных мудаков режиссеров, которые снимают сплошное дерьмо и не могут снять ничего про своих великих умов, ученых и гениев.
6) Да, вспоминаем пункт «5» еще раз. С одной стороны, может показаться, что они решили показать СССР царской псиной (конкретно Черчилля и Англии в целом).
Но, возможно, они показали русских, какими они есть. Мы решаем большие проблемы радикально. Прямо в лоб. Просто другие способы. Местами более эффективными, местами нет.
7) Но, в фильме они удачно совмещены и с сатирическими шутками (первая половина фильма) и трагизмом (вторая половина фильма). Это сочетание столь удачное, что перехода через эту, как может показаться непреодолимую границу, даже незаметно. Сперва, ты просто смеешься, или делаешь «рукалицо», но после, тебя с головой окунают в ведро с холодной водой, и ты понимаешь, что фильм более глубок.
8) Да, оправдания этому нет, и не может быть. Выглядят эти окна отвратительно. Могли бы сделать лучше.
9) Да. Алан Тьюринг действительно был гомосексуалистом. В фильме есть пару неточностей, если верить его биографии, но не в этом дело. В таком прекрасном фильме, они умудрились впихнуть, такую себе, среднюю пропаганду гомосексуализма. Это лишнее.
Но, ведь фильм не о гомике-гении. Он о гении-гомике. Это лишь приложение.
Нет же, они даже массовые химические кастрации и расстрелы привели в конце фильма (факты того времени, которые, блядь, тут смотрятся нелепо и глупо!). Это можно расценивать как пропаганду рептилоидов-массонов, либо же, как рекламный ход – «Фильм про гея, которого не поняли!». Да, его не поняли, но не потому что он был другой ориентации…

Еще хотелось бы добавить о противостоянии оскаров, а конкретно фильмов «Игра в имитацию» и фильм о Стивене Хокинге. Скорей всего, пьедестал займет Хокинг. Ведь гей против инвалида, это бой неравный в наше время. Искусственная грусть, вызванная какими-либо дефектами намного сильнее сексуальных прихотей. Да, и, Хокинг, это здесь и сейчас. Он на слуху. А создатель компьютера был тогда. Не подумайте, что я настроен против Стивена Хокинга и его открытий и достижений.

В общем, фильм хорош. Даже отличен. Это больше история одного человека, нежели историческая эпопея. Не стоит сравнивать с «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (дерьмо редкостное). А все пробелы прекрасно компенсирует чудесная атмосфера и «неголливудские» актеры. Советую всем посмотреть.

Ссылка на основную публикацию