Дженнифер Лоуренс в образе роковой красотки появилась на премьере «Красного воробья» в Нью-Йорке

Шпионка, которая меня любила

Некомпетентный и легкомысленный шпионский триллер с клюквенными русскими, и рядом не лежавший с картинами, снятыми по романам Джона Ле Карре

Очаровательная прима Большого театра Доминика Егорова получает травму, которая ставит крест на ее дальнейшей артистической карьере, а вместе с тем разрушает хрупкое семейное благополучие – без балета она лишается квартиры, карьеры, а ее мать остается без необходимого медицинского обслуживания. В попытках найти средства к существованию девушка соглашается на уговоры своего дяди, высокопоставленного контрразведчика, послужить России и отправляется на обучение в секретный центр подготовки шпионов, где из молодых людей и девушек муштрой и унижениями лепят безжалостных убийц, не имеющих моральных и этических ограничений. Блестяще прошедшая суровую школу «Красных воробьев» Доминика очень скоро получает свое первое задание: ей нужно войти в доверие к американскому агенту ЦРУ, ожидающему в Восточной Европе контакта с человеком, завербованным в Кремле, и вычислить таким образом предателя.

Кадр из фильма «Красный воробей»

По истории голливудских боевиков, триллеров и шпионских драм можно достаточно просто отследить, как менялись страхи американского общества, от кого Америке исходила угроза, к кому на всех уровнях люди относились с опаской и подозрением. Во второй половине ХХ века по понятным причинам едва ли не основными противниками бондов, рэмбо, рокки и даже космических путешественников были русские, холодная война наложила серьезный отпечаток на взаимоотношения двух стран. Затем «красных» заменяли то безродные террористы, то явно выраженные арабы и мусульмане, то азиаты (лихо перекрашенные из китайцев в северных корейцев в «Штурме Белого дома»), наконец, все чаще Америка стала заглядывать внутрь, там тоже оказалось не все спокойно. Однако в последние годы Россия снова входит в тренды: из Кремля наводится паника в сериале «Родина», плетут свою паутину русские шпионы из «Американцев», россиянам противостоит Джон МакЛейн и Джек Райан – и все бы ничего, в этом есть даже что-то почетное. Но появляется клюква вроде «Красного воробья», и становится очевидно – нас не боятся, над нами насмехаются.

Кадр из фильма «Красный воробей»

Настоящий шпионский триллер, если это, конечно, не «бондиана», живущая по своим собственным законам, обычно не пышет энергией, работа разведчиков и контрразведчиков не терпит суеты, яркости, впечатляющих трюков. Поэтому, когда в качестве шпиона зрителю предлагают известнейшую балерину с внешностью Дженнифер Лоуренс и повадками Джейсона Борна, это несколько смущает – а в здравом ли уме авторы? Отчего-то сценарист Джастин Хейс и режиссер Фрэнсис Лоуренс решили, что зрителю наскучили напряженная игра умов, дипломатические уловки и тонкие психологические приемы, а потому нужно завалить экран кровавыми пытками и сценами соблазнения, ведь секс, по мнению авторов «Воробья», по-прежнему остается главной мировой валютой.

Кадр из фильма «Красный воробей»

Впрочем, это было бы даже смешно, в конце концов пересматриваем же мы иногда фильмы про Остина Пауэрса, но создатели картины зачем-то решили показать Россию не такой, какая она есть, и даже не такой, какой ее себе представляют в Америке, а какой-то инфернальной территорией, где тренируют дементоров, выковывают кольца всевластия и держат в рабстве вуки. Сложно сказать, чем руководствовался Лоуренс-режиссер, рисуя Россию страной победившего ГУЛАГа, но картинка получилась мрачнее, чем ее рисуют даже доморощенные оппозиционеры: власть захвачена военными, убийство и избиение соперников является нормой даже среди балерин, всюду насилие, домогательства и желание унижать.

Кадр из фильма «Красный воробей»

В какой-то момент черная краска, которой создатели «Красного воробья» заливают картинку, делает неразличимыми сюжет, характеры и мотивации – герои бессмысленно двигаются по прямой, все изящество шпионских уловок сводится к наивным методам середины прошлого века, а сколько-то различимых понятных и близких зрителям чувств в фильме нет и в помине. Все действуют по принципам: «Я так хочу», «Мне надо», «Я лучше знаю», причем американцы в этом ничуть не лучше «наших». И это лишает фильм смысла – дилемма, перед которой оказывается Доминика ближе к финишу, не дает выбора, сюжет упирается в глупую месть и личные обиды, склонность к которым бравые русские педагоги с кличками Матрона, например, почему-то не смогли разглядеть заранее.

Другое дело, что «Красный воробей» – логичная «вершина» для весьма среднего постановщика Фрэнсиса Лоуренса и крайне переоцененной актрисы Дженнифер Лоуренс, из которой что-то удобоваримое слепить может только мастер уровня Даррена Аронофски. Непритязательная, не слишком осмысленная картина с самого начала выглядела интересной только самим авторам, ведь даже книгу, которая легла в основу сценария, никто не похвалил за богатство характеров, отмечались лишь натуралистичные сцены пыток и сексуального соблазнения. Обидно, что после блестящих русских персонажей в «Родине» и «Американцах» Голливуд снова скатился к откровенной клюкве, которая показалась неинтересной и недостоверной даже американцам.

5 лучших моментов Дженнифер Лоуренс во время пресс-тура «Красного воробья»

На экраны вышел «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс в главной роли, а значит актриса отправилась в очередной веселый пресс-тур, который оказался наполненным ромом и безумными историями.

Полиграф и личные вопросы

В шпионском триллере «Красный воробей» Лоуренс играет русскую шпионку Доминику Егорову, которую насильно отправляют в секретную школу, где молодых людей учат соблазнять и манипулировать объектами для выгоды государства.

В одной из сцен Доминика проходит тест на детекторе лжи, и журнал Vanity Fair решил повторить это в реальной жизни, подсоединив Лоуренс к полиграфу во время интервью, где ей задают разные неудобные вопросы о личных отношениях, дружбе, философии и чаевых.

Ром, хейтеры и пьяные приветы

«Позднее шоу со Стивеном Колбером» перестало быть томным, когда Лоуренс после двух стаканчиков рома сказала своим хейтерам, чтобы они не смотрели ее новый фильм:

[Хейтеры], вы официально, полностью не приглашены.

А в конце интервью актриса говорит о своих племянниках, с которыми она на Рождество защищала свой дом от проникновения папарацци, и передает детям привет, сообщая, что «тетя Джен пьяна».

«Красный воробей» в Лондоне

На красной дорожке лондонской премьеры «Красного воробья» Лоуренс появилась в одном из самых шикарных нарядов, в которых мы когда-либо ее видели.

Если вы все еще гадаете, от кого это блестящее платье с глубоким декольте и открытой спиной, то оно от модного дома Christian Dior, лицом которого Лоуренс является с 2013 года.

Гэйл — пьяное альтер-эго Лоуренс

Новое интервью Лоуренс на шоу «Эллен» — одно из самых веселых появлений актрисы на американском телевидении, и да, в нем речь вновь шла об алкоголе.

Пресс-тур наполнен разными событиями, где подают много алкоголя, поэтому для актрисы это непростое время, но когда она отправляется в отпуск и пьет ром, то превращается в абсолютно безбашенную искательницу приключений, способную прыгнуть к акулам, которую ее подруги назвали Гэйл.

С Гэйл бывает очень непросто, говорит актриса:

Я не могу сейчас отправиться в отпуск, поскольку я не могу сейчас иметь дело с Гэйл. Мне нужно отдохнуть перед встречей с Гэйл.

Также во время данного выпуска Эллен показала Лоуренс фотографии с премьеры «Красного воробья» в Нью-Йорке, где у нее странный перепуганный взгляд, и обладательница премии «Оскар» призналась, что сперва выпила много вина с радиоведущим Энди Коеном, потом добавила рома в гостях у Колбера (см. выше), и к премьере была совсем пьяной, но отчаянно пыталась выглядеть трезвой.

Нет сексизму

Во время фотоколла на открытой террасе отеля Corinthia в Лондоне Лоуренс появилась в черном платье с открытыми руками, глубоким декольте и большим вырезом, пока ее коллеги по «Красному воробью» Джоэл Эдгертон, Маттиас Шонартс, Джереми Айронс и режиссер Френсис Лоуренс позировали перед камерами в пальто.

Пресса моментально связала этот наряд с сексизмом в Голливуде и начала жалеть «замерзшую» актрису, после чего Лоуренс заявила, что это платье было ее выбором, и что сексизм заключается в их комментариях, а не в платье:

Это не только совершенно смешно, но я очень оскорблена. Это платье от Versace было шикарным, и вы думаете, что я бы спрятала это великолепное платье под пальто и шарфом? Я была на воздухе 5 минут. И я бы стояла в снегу ради этого платья, поскольку я люблю моду, и это был мой выбор.

«Красный воробей», чей дублированный трейлер вы можете увидеть ниже, вышел в украинский прокат 1 марта.

Дженнифер Лоуренс продолжит сниматься в кино

Дженнифер Лоуренс в фильме «Джой» (2015)

Представитель оскароносной Дженнифер Лоуренс опроверг уход актрисы из профессии. По его словам, она вернется к работе, как только будет закончен один из ее текущих проектов, сообщает Entertainment Weekly. Ранее в журнале Entertainment Tonight появилась информация о том, что Лоуренс на год приостанавливает актерскую карьеру и планирует заняться общественной деятельностью в некоммерческой организации Represent.Us, которая борется с коррупцией.

«Я собираюсь в ближайший год поработать представителем этой организации и хочу привлечь молодых людей в политику на местном уровне», -— говорила Лоуренс на премьере своего нового шпионского фильма «Красный воробей».

«Не беспокойтесь, Дженнифер Лоуренс никуда не уходит!» — приводятся на сайте EW слова представителя Лоуренс.

Он добавил, что в настоящее время звезда «Голодных игр» и «Людей Икс» имеет отношение к нескольким проектам, среди которых — картины Рона Ховарда, Адама Маккея и Луки Гуаданьино.

В сентябре прошлого года Лоуренс уже заявляла об уходе из кино на два года, однако позднее передумала.

Лоуренс известна своей гражданской позицией и не раз принимала участие в митингах и протестных акциях. Так два года назад актриса боролась с сексизмом в Голливуде, открыто заявив о том, что мужчинам-актерам платят больше, чем женщинам. Также актриса поддержала движение #MeToo, активисты которого привлекают внимание общества к проблеме сексуальных домогательств. В этом году обладательница «Золотого глобуса» вместе с Кэмерон Диас и Адель участвовала в Женском марше в Лос-Анджелесе.

27-летняя Дженнифер Лоуренс прославилась в начале 2010-х. Ее пригласили на одну из главных ролей в кинокомикс «Люди Икс» — она сыграла Мистик, столетнюю женщину-мутанта с синей кожей и желтыми глазами, в фильме «Люди Икс: Первый класс». Через год у актрисы случился настоящий прорыв — вышел коммерчески успешный фильм «Голодные игры», в котором она снялась в роли Китнисс Эвердин, участницы смертельных игр в постапокалиптическом мире.

Кроме того, за роль в драмедии Дэвида О. Рассела «Мой парень — псих» Лоуренс получила «Оскар» и «Золотой глобус» как лучшая актриса.

В последующие годы ее слава только росла. Продолжалась франшиза «Голодные игры» — экранизации романов Сьюзен Коллинз выходили ежегодно вплоть до 2015 года, и четыре фильма заработали во всем мире почти $3 млрд.

Она снова появлялась в серии «Люди Икс» — в картинах «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и «Люди Икс: Апокалипсис». Но при этом Лоуренс снималась и в независимом — или, по российской терминологии, фестивальном — кино, получая за это признание критиков. За «Аферу по-американски», еще один фильм Рассела, она стала «лучшей актрисой второго плана» по версии «Золотого глобуса» и BAFTA и была номинирована на «Оскар», который проиграла Люпите Нионго («12 лет рабства»).

Роль в байопике «Джой», снятой Расселом истории домохозяйки, которая разбогатела после изобретения чудо-швабры, принесла Лоуренс очередной «Глобус» и очередную номинацию на «Оскар».

Правда, последние работы актрисы в кино оказались не столь удачными. Фантастические «Пассажиры» хоть и окупились в прокате, но получили разгромную критику, а хоррор «мама!» Даррена Аронофски хоть и участвовал в Венецианском кинофестивале, принес и актрисе, и режиссеру номинацию на «Золотую малину». Впрочем, эти неудачи не помешали есть войти в список самых высокооплачиваемых актрис 2017 года — в этом рейтинге журнала Forbes Лоуренс заняла третье место, а ее доход составил $24 млн.

В ближайших творческих планах актрисы помимо скорого «Красного воробья» (в России его, правда, покажут только в мае) — новая часть «Людей Икс»; «Люди Икс: Тёмный Феникс», в котором Лоуренс вернется к роли Мистик, выйдет в прокат в ноябре этого года.

Дженнифер Лоуренс опять странно вела себя на «Оскаре». Кажется, она зачастила с винишком

Голливудская актриса Дженнифер Лоуренс снова привлекла к себе внимание своим чудаковатым поведением на церемонии вручения «Оскар» в Лос-Анджелесе. Звезда фильмов «Мой парень — псих» и «Голодные игры» не расставалась с бокалом вина, шагала через стулья, корчила рожи и смеялась над своей подругой Эммой Стоун. Пользователи интернета предполагают, что она была под градусом, но этого уже и не скрывает сама актриса, не стесняющаяся залпом опрокидывать крепкое спиртное на публике.

Знаменитости — тоже люди, поэтому когда голливудская актриса Дженнифер Лоуренс рассказала о своей драке в баре, все восприняли это как из ряда вон выходящее. 27 февраля она пришла в гости к американскому телеведущему Стивену Колберту, чтобы поговорить о своём недавно вышедшем в мировой прокат фильме «Красный воробей» (Red Sparrow) и доказала: пить она действительно умеет.

Актриса залпом выпила несколько стаканов рома, после чего забралась в кресло с ногами и сняла туфли.

Через несколько дней Дженнифер Лоуренс пришла на шоу к Эллен Дедженерес, которая уже предусмотрительно вынесла актрисе целый поднос с алкогольными коктейлями.

Большая часть разговора в программе была посвящена отношению Лоуренс к крепкими спиртным напиткам. Актриса призналась, что вообще-то много не пьёт, но пресс-туры — это исключение. Поэтому и во время премьеры «Красного воробья» в Лондоне она тоже была под градусом, чем и объясняется её странное лицо на одном из снимков. (Возможно, именно поэтому ей не было холодно и на следующий день, когда феминистки посочувствовали ей из-за слишком открытого платья).

Лоуренс сказала, что у неё есть несколько альтер-эго, которые проявляются как раз тогда, когда она выпивает. Именем одного из них актриса даже поделилась: оказалось, её зовут Гейл. Неудивительно, что после такого признания люди ожидали, что на церемонию вручения «Оскар» придёт не Лоуренс, а тоже Гейл.

И, возможно, они не ошиблись, потому что вот так актриса появилась на красной дорожке — в буквальном смысле танцуя.

Затем Лоуренс раздобыла бокал вина, который ещё долго не выпускала из рук, пока болтала с Вуди Харрельсоном, Сальмой Хайек и, кто знает, с кем ещё.

Stacy Lambe

Но вот Лоуренс вдруг заприметила Мерил Стрип, которая стояла через несколько рядов от неё. Актриса, очевидно, так сильно хотела перекинуться с ней парой слов, что решила не терять времени на обход сидений, а пошла напролом.

Правда, демонстрируя чудеса многозадачности, Лоуренс чуть не упала (снова!), да и платье пришлось поправлять. Но разве это может её смутить?

Ведь главное, что в итоге она добилась чего хотела: поговорила со Стрип.

Наконец, Лоуренс уселась на своё место, и церемония вот-вот должна была начаться.

Во время награждения Дженнифер сидела рядом со своей подругой — актрисой Эммой Стоун. Но, возможно, та уже пожалела, что не нашла предлог сесть где-то в другом месте.

Лоуренс не упустила момента посмеяться над Стоун, когда ведущий церемонии Джимми Киммел вспомнил прошлогодний инцидент с ошибочным вызовом на сцену команды фильма «Ла-Ла Ленд», в котором Эмма Стоун играет главную роль.

Jess G

Актрисе, судя по всему, было очень весело и на сцене, когда она вместе с Джоди Фостер объявляла победителя в номинации «Лучшая актриса». Кстати, если вы потянулись к поисковикам, чтобы узнать, почему Фостер на костылях, ответ прост — недавно она поскользнулась, катаясь на лыжах.

И кажется, пользователи соцсети совсем не против такого поведения актрисы. Многих оно порадовало намного больше, чем присуждение главного приза кинопремии.

Ellie

N-Files

Jezza

Надо отметить, что даже если Лоуренс действительно была под градусом, она очень даже неплохо выходила на фото. Хотя бывает, что именно под воздействием алкоголя у людей начинают проявляться скрытые таланты. Так, одна британка провела профессиональный фотосет продавцам в забегаловке (причём совершенно этого не помнит). Но всё-таки в большинстве ситуаций лучше сохранять ясность разума, иначе можно разориться на обычной поездке в Uber.

Фильм “Красный воробей” о балете, сексе и шпионах с Дженнифер Лоуренс, покинувшей кино ради борьбы с коррупцией, вышел. Но вышел “ниже плинтуса”

В российский прокат вышел последний фильм с Дженнифер Лоуренс, которая объявила об уходе из большого кино ради борьбы с коррупцией. Шпионский триллер “Красный воробей” снят по одноименному роману отставного сотрудника ЦРУ Джейсона Мэттьюса, который, по идее, должен знать всю подноготную профессии разведчика и работы шпиона.

Однако качество экранизации романа, действие которого перенес на экран режиссер Фрэнсис Лоуренс, оказалось далеко не на высоте. Качество работы двух Лоуренсов оказалось “ниже плинтуса”. (Актриса Дженнифер Лоуренс и режиссер Фрэнсис Лоуренс, снявший три из четырех частей “Голодных игр”, которые и принесли ей известность, – не родственники, а однофамильцы).

Главная героиня фильма – русская прима-балерина Большого театра Вероника Егорова. Ее напарник по сцене в картине – всемирно известный танцовщик Сергей Полунин, который играет злого гения, ломающего партнерше ногу, после чего она уже не может вернуться на сцену. На руках у покалеченной балерины остаются больная мать, уход за которой, как и их квартиру в панельной многоэтажке, оплачивал театр. Перспективы у героини безрадостные. И тут при посредничестве “дяди Вани” из Службы внешней разведки, которого сыграл известный сходством с Владимиром Путиным бельгийский актер Маттиас Шонартс, Вероника становится рекрутом в закрытом учебном заведении “Школа воробьев”. Там курсанту Веронике дают новое имя “Катя” и обучают необходимым для разведчика навыкам использования своего ума и тела, в том числе и навыкам обольщения врагов. Дальше героиню ждет секретная миссия в Будапеште, перевоплощение в блондинку, любовная связь с благородным агентом ЦРУ Нэйтом Кэшем (Джоэл Эдгертон) и пытки в застенках российских спецслужб.

И хотя подобная сюжетная линия не так уж и отличается от многочисленных аналогичных киноработ про русских шпионов, среди которых немало успешных, триллер “Красный воробей” просто убили режиссерские избитые клише, стереотипы о России времен холодной войны и работа актерского состава.

Известный в Сети кинокритик Kritikan VGIK, обычно сдержанный в эмоциях и либо выискивающий позитивные моменты практически в любой киноработе, либо коротко ее уничтожающий, на этот раз выразил свое отношение к фильму в длинном объяснении с массой грубых слов, почему вообще не стоит это смотреть. Начиная с цитаты из фильма “Твое тело принадлежит государству. С рождения государство тебя кормило, теперь ты у него в долгу”, критик в сердцах пишет: “Твою же м..ь! Ну нет, это даже не смешно. Обосрались оба Лоуренса – и Френсис, и Дженнифер, которой нужно срочно менять агента”.

“Помните? – “Красная жара”, “Красный скорпион”, “Красные идут” наконец, да и “Агенты А.Н.К.Л.” – все это были полупародии на грани стеба, даже учитывая годы их выпуска. Каким же надо быть идиотом, чтобы сейчас показывать такое всерьез? Фильм крайне оскорбителен по отношению не только к русским людям, которые однако настолько умны, что давно лишь смеются над откровенной тупостью наших североамериканских и западных заклятых партнеров, но и к искусству и к женской части народонаселения планеты вообще. Сколько денег было потрачено и привлечено хороших актеров первого эшелона, чтобы в этой куче мусора Дженнифер могла обнажить свою ж..у! (она, кстати, не стоит таких средств). Оставшиеся же части тела Дженнифер здесь если и проявляют какой-то уровень актерских способностей, то явно ниже среднего. Так похороним этот фильм под плинтусом”, – призвал кинокритик.

Другие мнения о фильме оказались практически идентичными: “Давненько я так не ржал. Фильм – чисто поприкалываться (если есть желание). Заодно новое слово в половом воспитании шпиенов! Получился достаточно противный, придурковатый, идеологически вредный, но забавный комикс, вобравший в себя абсолютно все клише и штампы из десятков фильмов 70-80-х годов о холодной войне. Даже костюмы и декорации частично оттуда. И да, вид ее голой задницы способен убить остатки веры в человечество”.

Среди других комментариев такие: “Ни сценаристу, ни режиссеру не хватило воображения показать, каким образом можно идеологически и психологически подготовить преданных идее разведчиков. А ведь это было бы не так уж трудно. Одними сюжетными ухищрениями в сегодняшнем кинематографе далеко не уйдешь”.

“В XXI веке такое снимать стыдно”, “Полный отстой, а не фильм”, “Фильм разряда Человеческой многоножки”, “Какая дичь! Все ждал, когда же Лоуренс сыграет на балалайке”, “Сомневаюсь, что фильмы подобного плана, коих ныне изобилие у нас, допустили бы к показу в США. Хотя это не самый черный фильм про нас, есть на порядок хуже”, “Предлагаю Михалкову ответить и снять фильм “Синяя синичка” про чернокожую проститутку из Бруклина”, “Как будто смешали “50 оттенков серого”, “Голодные игры”, порно и игру по типу Postal – получилась дичайшая ***” (тут запрещенное Роскомнадзором слово: производное от слова на букву “Х”, которое является синонимом слова “ерунда”. – Прим. ред.)

Как отмечает РИА “Новости”, ощущение от “Красного воробья” такое, что его создателей лишили интернета и засунули за “железный занавес”. Это выглядело бы комедией, если бы герои не ходили все два часа со смертельно серьезными лицами. Устаревшая по всем параметрам стилистика, обилие бессмысленного насилия, псевдопатриотический пафос и общая вторичность.

Все в этом фильме, от одежды до мебели, отдает нафталином – невозможно понять, в какие годы происходит действие. Герои словно застряли в 1980-х, и только компьютер в кабинете врача или смартфон в руках олигарха намекают на то, что перед нами современность. Заснеженная Москва тоже словно вернулась в прошлое. Отчасти это можно объяснить тем, что основные съемки проходили в постсоветских Братиславе и Будапеште. Но общую лубочность антуража оправдать нечем. Главная героиня будто сошла со страниц журнала “Работница”, генералы носят каракулевые шапки, а ученики “Школы воробьев” – одинаковые серые робы фабричного вида.

Их куратор – героиня Шарлотты Рэмплинг – представляется Матроной (российский зритель наверняка улыбнется, услышав Матрену) и, видимо, для пущей строгости надевает серый халат поверх брюк и грубых мужских ботинок. В уста этого колоритного, хоть и второстепенного персонажа сценаристы вложили важные для фильма реплики. Матрона внушает курсантам, что “холодная война не закончилась”, а “Европу губят расовая нетерпимость и соцсети”, поэтому Россия “должна вновь встать во главе наций”. Это она не устает повторять: “Твое тело принадлежит государству”.

Даже откровенные сцены с участием известных актеров не добавляют динамики действию двухчасовой картины.

Насколько неубедительна Дженнифер Лоуренс в роли балерины, настолько скучна она и в роли шпионки. Дядю, который положил на нее глаз и, по собственным словам, “отправил в школу шлюх”, она считает патриотом. Никогда не улыбается и даже под пытками не устает повторять, что “служит родине”. Если русская шпионка в целом производит впечатление зомбированного солдата, а не суперженщины, то ее возлюбленный из ЦРУ – полная противоположность. Он печется о своих осведомителях, как о членах семьи, мчится спасать малознакомых сотрудников вражеских спецслужб и мучается виной даже перед проститутками, которых приглашает к себе в Будапеште. Его главный посыл – “мы не такие, мы не жертвуем людьми”.

Дженнифер Лоуренс: пьянство, скандалы или пиар?

В феврале этого года звезда «Голодных игр» поведала миру о своем решении покинуть кинематограф. Пока режиссеры и поклонники, мягко говоря, недоумевали, Лоуренс пояснила: актриса в последнее время сильно увлеклась политикой и ее удручает сложившееся коррупционное положение в стране. Поэтому она займется активной социальной деятельностью, направленной на привлечение молодежи в политику и борьбу с коррупцией во власти.

Возможно, это как-то связано с неприязнью к нынешнему президенту Америки — Дональду Трампу. Помимо активной агитации против него во время предвыборной кампании, Лоуренс соединила обрушившиеся на США ураганы и победу Трампа, сказав, что так «сама мать природа» мстит за неверный выбор.

В феврале этого года звезда «Голодных игр» поведала миру о своем решении покинуть кинематограф. Пока режиссеры и поклонники, мягко говоря, недоумевали, Лоуренс пояснила: актриса в последнее время сильно увлеклась политикой и ее удручает сложившееся коррупционное положение в стране. Поэтому она займется активной социальной деятельностью, направленной на привлечение молодежи в политику и борьбу с коррупцией во власти.

Возможно, это как-то связано с ее неприязнью к нынешнему президенту Америки — Дональду Трампу. Помимо активной агитации против него во время предвыборной кампании, Лоуренс соединила обрушившиеся на США ураганы и победу Трампа, сказав, что так «сама мать природа» мстит за неверный выбор.

Пока не ясно, как именно актриса собирается бороться с преступностью в коррупционном мире. Однако, еще в сентябре прошлого года она уже заявляла о своем уходе из кинематографа, правда, на два года и без причин: «Я беру перерыв. На следующие два года у меня ничего нет» — говорила Дженнифер. И все время была на виду — собирала славу от фильма «мама!» Даррена Аронофски и готовилась к выходу ленты «Красный воробей» Френсиса Лоуренса. На этом фоне слова про отпуск казались как минимум странными. Как говорил Виктор Степанович Черномырдин: «Никогда такого не было, и вот опять» — вторая попытка Дженни покинуть кинематограф. Вообще Дженнифер известна странными высказываниями и потешными поступками.

Выходки Лоуренс на Оскаре

Противоречивое поведение актрисы давно стало ее визитной карточкой. Жизнь Лоуренс насыщена курьезами и странностями поведения. Например, на вручении премии «Оскар» 2018 года, еще до начала церемонии актриса успела изрядно выпить и увидев своих друзей на других рядах немедленно поспешила к ним. А чтобы не тратить время на расстояния — двинулась прямиком через кресла, чем успела позабавить успевших занять свои места актеров. Бокал вина, красивое платье от Dior и веселая Джен — все, что нужно для идеального вечера.

Дженнифер Лоуренс и Эмма Стоун

Ощутить всю силу этого сочетания на себе смогла Эмма Стоун. Ведущий попросил не бежать актеров на сцену сломя голову после объявления их фамилий, чтобы не совершить ошибку. Как ту, например, что случилась со Стоун, когда премия «за лучший фильм» чуть не ушла «Ла-ла-лэнду», хотя ведущий и держал тогда в руках конверт «за лучшую женскую роль», где значилась Эмма Стоун.

Лоуренс тут же стала тыкать в подругу пальцем и смеяться сначала ей в лицо, а потом на камеру. Многие сочли такое поведение, как дружеский подкол. Ведь он был не один.

Ответ Дженнифер Лоуренс Эмме Стоун про несостоявшуюся вечеринку

В январе 2018 года Лоуренс планировала отправиться на вечеринку к Эмме Стоун после посещения последней премии Golden Globs. Встреча была оговорена заранее и Джен даже успела купить билеты. Но в тот момент, когда стилисты и визажисты во всю колдовали над образом Дженни, Эмма позвонила и сообщила, что хочет остаться дома и никуда не идти. Раздосадованная Лоуренс с юмором снимает короткое видео, обращенное к подруге, где она с одним накрашенным глазом пытается объяснить как ей жаль, что так вышло. Видео сразу стало вирусным и разлетелось по интернету.

Скандал с фотографиям обнаженной Лоуренс

Фото с актрисой тоже востребованы в народе, особенно если это фото эротического содержания. Осенью 2014 года хакеры взломали icloud сразу нескольких кинозвезд и слили в сеть их интимные фотографии. Под удар попала и Дженнифер Лоуренс. Тогда актриса заявила, что эти фото предназначались её бойфренду — на тот момент это был Николас Холт — а самих взломщиков назвала преступниками и просила судить их как обычных грабителей.

Премьера «Красного воробья» в Лондоне

А вот мы видим фото с презентации фильма «Красный воробей». Кажется, тут актриса сама решила показать себя во всей красе без помощи хакеров: строгое платье с весьма откровенными вырезами демонстрирует красоту тела Лоуренс. А также ее смелость.

Дженнифер Лоуренс приглашает выпить вина, чтобы бороться с коррупцией

Возвращаясь к теме коррупции, напомним, что летом прошлого года актриса уже предлагала внести свою лепту в развитие антикоррупционного фонда «Represent. Us». В 3-х минутном ролике Лоуренс объясняет почему каждый американец должен внести удобную сумму в этот фонд и обещает, что один из участников сможет стать напарником Джен на дегустацию вина. Выпей — поборись с коррупцией: примерно так выглядит основной посыл видео. Честные выборы и защита фундамента страны — намерения, которых хочет добиться Лоуренс. Выпивая при этом хорошее вино, конечно.

Селфи-скандалы

Если бы все это было сделано ради пиара, то, как минимум, странно поведение актрисы с поклонниками ее таланта, которые хотят сделать селфи: Лоуренс отказывает всем подряд. Иногда это почти приводит к драке, как в случае в Будапеште, когда после очередного дня съемок в «Красном воробье» актерский состав пил пиво в одном из баров и отдыхал. К Джен подошел молодой человек, который узнал ее, и попросил сделать совместное фото. Лоуренс отказала ему, на что тот отреагировал словесно. В отместку актриса вылила на незнакомца своё пиво — ее вовремя остановили, а начавшуюся драку разняли.

Это далеко не первый случай отказа и почти всегда он сопровождается негативом. Так не лучше ли пойти на уступки тем, кому дорог твой талант? Пока Лоуренс так не считает.

Лоуренс на вручении премии «Оскар» 2018

Чем можно объяснить противоречивость поведения актрисы? Попытками пиара или же чертами характера? Как бы там ни было, сегодня Дженнифер Лоуренс по-прежнему востребована в мире кино, не сходит с заголовков новостей, является самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда и продолжает совершать маленькие шалости.

Причуды Дженнифер Лоуренс изучал Саша Ушаков

Ссылка на основную публикацию