Детский электромобиль – как правильно заряжать, увеличить скорость и сделать машинку своими руками?

Как зарядить детский электромобиль

Чтобы детский электромобиль радовал ребёнка в течение нескольких лет, за ним следует правильно ухаживать. Одна из проблем жизненный цикл аккумулятора. Как правило, с завода батарея поставляется заряженной всего на треть, что связано с необходимостью обеспечения безопасной транспортировки. Такого заряда обычно хватает на тестовый заезд в магазине, с целью проверить новую игрушку на работоспособность. Но, купив детский электромобиль, многие задумываются, как правильно заряжать аккумулятор, чтобы он максимально долго держал заряд.

Подзарядка из коробки

Если детский электромобиль куплен зимой, не стоит беспокоиться о заряде батареи до поздней весны, когда начинается сезон катания. Производители гарантируют, что нераспечатанный аккумулятор может храниться до 5 лет.

Если погода позволяет кататься, перед первой прогулкой не стоит полностью заряжать батарею, использовав заводской заряд, при этом нужно также стараться избегать полной разрядки. Многие детские электромобили оборудованы индикатором заряда, что позволяет своевременно восполнять энергию, избегая полной разрядки. Если же такой индикатор отсутствует, понять, что авто нужно подключать к электросети, можно по снижению максимальной скорости и динамики разгона. В этом случае, рекомендуется прекратить прогулку и вернуться к точке зарядки.

Как правильно заряжать аккумуляторный электромобиль

Зачастую базовые рекомендации по обслуживанию и зарядке аккумуляторных батарей можно найти в инструкции по эксплуатации, входящей в комплект поставки. При этом, советы могут быть устаревшими либо быть неточно переведены (особенно это касается дешёвых китайских брендов). Поэтому после покупки электромобиля стоит прочитать несколько специализированных блогов, где рассказывается о правильном использовании Li-ion аккумуляторов.

Итак, ребёнок накатался на любимой игрушке вплоть до полного истощения заряда, и оставил машинку в месте хранения (в гараже, саду, комнате), при этом не поставив на зарядку, и не сообщив родителям. Проходит время, и к оборудованию никто не прикасался (поездка в отпуск, плохая погода на улице, другие факторы). Что в этот момент происходит с установленной батареей? В таком состоянии она может простоять до двух недель, после чего начнётся разрушение конструкции и ухудшение потребительских свойств, что на первом этапе приведёт к падению мощности и сокращению продолжительности автономного катания, а в дальнейшем, к выходу из строя и необходимости купить новый аккумулятор на детский электромобиль.

Эксперты сервисного центра по ремонту детских электромобилей рекомендуют поддерживать заряд транспортного средства на достаточном уровне, даже когда оно не используется. Оптимальной считается профилактическая зарядка один раз в два месяца.

Другой проблемой, способной вывести аккумулятор из строя, является перезарядка. На большинстве современных моделей имеется специальный контроллер, препятствующий излишней подачи заряда. Однако, если такой предохранитель не предусмотрен, не стоит оставлять детский электромобиль подключённым к розетке на длительное время. Считается, что продолжительная зарядка сверх 24 часов, способна нанести вред и ухудшить эксплуатационные качества автомобиля, что существенно сократит продолжительность катания.

Сколько времени нужно на зарядку электромашины

Все новые модели детских электромобилей Peg-Perego комплектуются интелектуальными зарядными устройствами, которые оборудованы не только индикатором процесса заряда, а так же имеют специальную автоматику, которая сама отключает подачу напряжения на аккумулятор при достижении им полного заряда.

При ёмкости батареи в 12 Ah и силе тока зарядного устройства в 1A, полностью зарядить аккумулятор с нуля можно за 12 часов. При этом если он не полностью сел во время катания, достаточно 8-10 часов.

Правильная эксплуатация детского электромобиля не гарантирует, что аккумулятор будет служить десятилетиями. Согласно заявлениям компаний-производителей, в среднем каждая батарея рассчитана на 200-300 циклов, при условии правильной эксплуатации, что в зависимости от интенсивности использования, в среднем составляет 3-4 года.

Как эффективно подзарядить аккумулятор детского автомобиля

Если при поездке загород или на море, вы забыли штатное зарядное устройство от электроавтомобиля, можно взять любое другое, при условии, что его зарядная мощность равна штатному или незначительно её превышает. Также стоит воспользоваться специальным переходником, которые часто идут в комплекте и позволяют исключить нарушение полярности подключения. Как показывает практика, детская техника разработана таким образом, чтоб практически исключить нарушение полярности, что может привести к взрыву батареи или к поражению электрическим током.

Чтобы обеспечить максимальную производительность и значительно продлить срок эксплуатации аккумуляторной батареи без необходимости проводить её замену, специалисты центра ремонта и обслуживания разработали ряд полезных рекомендаций:

  • перед первым использованием детского электромобиля аккумулятор следует зарядить в течении 6-8 часов;
  • после ввода аккумулятора в эксплуатацию рекомендуем первые три раза заряжать по 15 часов (в зависимости от ёмкости аккумулятора и величины зарядного тока);
  • заряжать батарею следует после каждого использования, либо сразу, как только заряд аккумулятора заметно снизился (не допускать глубокого разряда). Таким образом, батарея не повредится;
  • перед длительным хранением, аккумулятор следует полностью зарядить, отключить от системы и оставить в прохладном помещении. Повторяйте операцию перезарядки раз в два месяца;
  • батарею не следует хранить и заряжать в перевернутом положении;
  • не заряжайте батарею больше 20 часов. Периодически проверяйте ее;
  • батарея герметичная и необслуживаемая;
  • при соединении батареи с зарядным устройством или с нагрузкой необходимо соблюдать полярность;
  • никогда не соединяйте батареи с разной ёмкостью, разными свойствами или новые батареи вместе со старыми;
  • при помещении батареи в оборудование, обеспечте лёгкий доступ к ней для проверки, обслуживания и замены;
  • устанавливайте батарею таким образом, чтобы она не могла свободно перемещаться в оборудовании.

Всем владельцам детских электромобилей стоит помнить, что это высокотехнологичная игрушка, требующая соблюдения всех правил эксплуатации. Только чёткое соблюдение инструкций по эксплуатации позволит вашему ребёнку наслаждаться любимой игрушкой в течение нескольких лет.

Как правильно заряжать детский электромобиль?

Детский электромобиль является одним из популярных развлечений детей в возрасте от 1 до 8 лет. Управление собственным автомобилем, который является точной уменьшенной копией люксовых марок, дает ребенку неописуемый восторг и массу приятных ощущений, а также прививает самостоятельность и развивает координацию.
Целесообразность приобретения собственного электромобиля обусловлена высокой стоимостью его проката. Сегодня любые родители могут купить своему малышу электрокар как элитный, так и из бюджетного ценового диапазона. Но для того чтобы игрушка прослужила своему маленькому владельцу долгие годы важно знать, как заряжать детский электромобиль правильно.

Советы по зарядке электромобиля

Современные электромобили оснащаются емкими аккумуляторными батареями 12V, что позволяет их эксплуатировать на протяжении до 2-3х часов.
Советы по эксплуатации и зарядке аккумулятора электромобиля:

  • После доставки и проверки работоспособности электрокара, рекомендуется поставить батарею питания детского автомобиля на зарядку. Все электрокары имеют заводскую зарядку аккумулятора на 20-30 процентов, что позволяет их хранить до 5 лет без потери емкости батареи. Продолжительность первой зарядки должна составлять максимум 7-8 часов;
  • Производители не советуют полностью разряжать аккумулятор электрокара, поскольку это может привести к снижению емкости батареи питания и частому его разряжению впоследствии. При появлении первых признаков разрядки (к примеру, медленная езда) необходимо незамедлительно поставить электромобиль на подзарядку;
  • После каждого использования необходимо заново подзаряжать аккумуляторную батарею детского электрокара, поскольку в разряженном состоянии он может храниться не более 2-3 недель, в дальнейшем он необратимо портится;
  • При длительном перерыве в эксплуатации авто с аккумуляторной батареи желательно снять клеммы, особенно при ее хранении в не отапливаемом помещении (на балконе или в гараже);
  • Если электрокар длительное время не используется для поддержания работоспособности и емкости аккумулятора необходимо его регулярно разряжать и подзаряжать (минимум 1 раз в месяц).
  • Не рекомендуется эксплуатация в холодное время года при температуре воздуха ниже -10 -15 градусов Цельсия. При хранении автомобиля в холодном, неотапливаемом помещении рекомендуется хранить аккумулятор отдельно от электромобиля в теплом помещении.

Следование всем вышеперечисленным рекомендациям поможет продлить срок службы аккумулятора электромобиля на долгие годы без необходимости замены батареи питания.

Сколько заряжать детский электромобиль?

Срок службы аккумулятора составляет в среднем 200-300 циклов разрядки-зарядки, что составляет примерно 2-3 сезона интенсивной эксплуатации при условии соблюдения всех вышеперечисленных рекомендаций. При хранении и использовании не желательно его ронять во избежание появления необратимых повреждений.
Первая зарядка аккумуляторной батареи электрокара должна составлять минимум 8-10 часов. Последующие подзарядки батареи питания в среднем составляют от 6 до 10 часов в зависимости от ее емкости. Не рекомендуется оставлять аккумулятор на подзарядке на протяжении более 10 часов, поскольку это ведет к снижению его емкости и сокращению срока службы.
Некоторые модели электрокаров оснащены индикаторами разрядки и зарядки аккумуляторной батареи. Аккумуляторы с объемом 12АН выдают электрический ток в 1АН, поэтому продолжительность их полной зарядки составляет около 10 часов. Если батарея питания разряжена не до конца, срок подзарядки пропорционально уменьшается.
Интернет-магазин «Cars-Kids» работает напрямую с крупнейшими производителями электромобилей и других детских игрушек, поэтому реализует только высококачественную продукцию по приемлемым ценам. В каталогах интернет магазина представлен широкий модельный ряд авто – точных копий известных брендов BMW, Mercedes, Porshe, Hummer и т.д.

Виды и выбор зарядного устройства для детского электромобиля

Технологии не стоят на месте. И развиваются игрушки не для взрослых, но и для детей. И, наверное, одна из самых желанных – мини-электрокар, настоящее транспортное средство для вашего ребенка. Конечно, одного заряда аккумулятора для него надолго не хватит, потому особое внимание нужно уделить способу зарядки и заряжающему оборудованию. И в этой статье мы узнаем, каким может быть зарядное устройство для детского электромобиля, как его подобрать, как использовать и многое другое.

Что такое ЗУ для детского электрокара

Зарядное устройство (ЗУ) – это специальный блок питания, который подключается к обычной розетке и заряжает аккумуляторную батарею, в данном случае мини-электрокара. По сути, это устройство, которое преобразует переменный ток с напряжением в 220 вольт в постоянный нужного напряжения. Все ЗУ имеют один принцип работы, разница может быть только в мощности и размерах. Соответственно, чем мощнее блок зарядного устройства, тем большие размеры он будет иметь.

Стоит отметить, что детские электрокары не оснащаются мощными двигателями и батареями. Поэтому и заряжаются они при помощи самых обычных блоков питания. Но не все так просто, ведь есть целый ряд требований, которые нужно обязательно учитывать.

Как выбрать ЗУ для детского электромобиля

Существует три основных параметра, по которым нужно выбирать зарядное устройство для любого оборудования:

  • форма разъема;
  • зарядное напряжение (вольт);
  • зарядный ток (ампер).

Первые два показателя должны в точности совпадать с требованиями заряжаемого устройства. Касательно силы зарядного тока (ампер) допускаются некоторые отклонения, которые сглаживаются контроллером заряда, установленном в батареях.

Однако помимо этого существуют и другие критерии выбора. Они не столь важны, и больше относятся к требованиям покупателя:

  • наличие индикатора – возможность отслеживать работу ЗУ;
  • качество – все зависит от финансовых возможностей покупателя.

Итак, давайте подробнее рассмотрим, какие бывают ЗУ.

Форма штекера

В первую очередь, рарзличия между ЗУ заключаются в форме разъема, через который зарядка подключается к устройству. Причем производители ограничены только лишь своей фантазией. Однако стоит отметить, что по большей части используется четыре варианта штекеров:

  • круглый одного диаметра;
  • круглый четырех диаметров;
  • вилка;
  • так называемый крокодил.

Встречаются и другие уникальные варианты. Более того, можно самостоятельно переделать любой штекер. Но чаще всего встречаются именно указанные четыре типа. Нужно лишь посмотреть на материнский разъем в электрокаре и к нему подбирать соответствующий штекер.

Напряжение при зарядке

Каждый детский автомобиль на электричестве комплектуется собственным зарядным устройством, которое имеет свои уникальные параметры, в том числе и по напряжению.

ЗУ должно соответствовать напряжению АКБ, поэтому второй важный фактор при выборе нового блока питания – это выходное напряжение. И в этом вопросе рынок пестрит разнообразием, от 1,5 V до 12V, а в некоторых случаях и до 24 В. Этот показатель всегда указан в техническом паспорте к устройству, на самой аккумуляторной батарее, а также на зарядном устройстве. Поэтому очень важно ознакомиться со всеми техническими характеристиками.

Наиболее распространены электрокары для детей напряжением 6-12 V. Однако перед покупкой нового зарядного устройства всё же стоит внимательно изучить ТТХ (технические характеристики) устройства

Если же вы не можете найти зарядное устройство для детского электромобиля 6V, 12V или с другим соответствующим напряжением, то стоит обратиться внимание на универсальные блоки питания, которые позволяют самостоятельно контролировать выходное напряжение от 3 до 12 вольт. При этом не стоит забывать и о силе выходного тока, рассчитать которую довольно легко, зная емкость батареи. Но к этому вопросу мы вернемся немного позже.

Индикатор работы ЗУ

Далеко не каждый блок питания оснащается индикацией работы. Но если провести параллель между дорогими и дешевыми зарядками, то оказывается, что стоимость влияет не только на качество устройства, но и на наличие у него дополнительных функций, одной из которых и является индикация работы.

По сути, это просто светодиоды, которые указывают на то, работает ли ЗУ в данный момент, идет ли зарядка АКБ и так далее. Более дорогие устройства могут быть оснащены цифровыми или аналоговыми дисплеями, отображающими уровень напряжения, силу тока и другие параметры.

На качество работы такие функции не влияют. Однако они значительно помогают, так как вы можете увидеть состояние заряда в любой момент и рассчитать приблизительное время завершения зарядки. Переплачивать ли за такое удобство – решение только за вами.

На что влияет качество ЗУ

Как уже сказано выше, от стоимости блока питания напрямую зависит и его качество. Ведь из низкой цены можно сделать вывод, что устройство сделано из некачественных материалов. Какими последствиями это может обернуться? Все довольно просто.

Низкое качество ЗУ может иметь следующие последствия:

  • Время зарядки значительно превышает заявленное в документации.
  • Несоответствие указанным параметрам – очень часто в дешевых блоках питания заявленные параметры не соответствуют действительности. Это означает, что выходное напряжение и сила тока могут оказаться ниже, чем написано. И в лучшем случае зарядка просто будет проходить дольше обычного. Но иногда некачественные дешевые блоки питания перегорают в момент работы дают короткое замыкание, выводя из строя и внутренние модули электрокара. Все это порой выливается в дорогостоящий ремонт.
  • Срок службы – чем дешевле устройство, тем быстрее оно выйдет из строя. В дешевых блоках питания используются некачественные комплектующие, которые имеют малый срок службы. Более того, трансформатор часто перегревается, из-за чего сам блок питания может расплавиться, вывести из строя рядом стоящие комплектующие и так далее.
  • Снижение срока службы АКБ.

Учитывая вышесказанное, стоит понимать, что экономить на зарядном устройстве нет смысла, так как это может обернуться еще большими растратами. Ведь именно от зарядного устройства зависит срок службы аккумулятора, который имеет весьма высокую стоимость.

Правила зарядки детского электрокара

Как правило, в большинстве случае в детских машинах используются Li-ion аккумуляторы (в редких случаях встречаются гелевые АКБ). Это означает, что они имеют те же правила зарядки, что и другие устройства с такими же батареями – смартфоны, планшеты, ноутбуки и так далее. И здесь есть несколько правил, как заряжать детский электромобиль, если устройство уже было в эксплуатации:

  • Используем батарею до падения заряда до 5%, после чего подключаем ЗУ и заряжаем до 100%.
  • Если вы покупаете б/у электрокар, то сперва нужно полностью разрядить батарею, а потом зарядить, после чего можно использовать машинку по назначению.

В принципе, Li-ion батареи не самые прихотливые. Они боятся только экстремальных температур (перегрева и перемерзания) и глубокой разрядки, когда уровень заряда падает ниже 2,5 вольт. Но как правило, когда уровень заряда падает до таких пределов, электрокар уже просто не способен перемещаться. Если избегать этих факторов, то АКБ прослужит весь свой срок, который составляет от 4 до 6 лет (в зависимости от использования).

Как правило, все современные гаджеты оснащены контроллером заряда. Благодаря этому вы можете не переживать о времени зарядки: можно оставить электромобиль заряжаться на всю ночь, и при достижении полного заряда контроллер автоматически отключит ЗУ. Но при этом важно помнить, что не стоит оставлять подключенное ЗУ более чем на 24 часа

Правила зарядки нового аккумулятора

Обычно производитель поставляет машинки с батареями, которые заряжены на 30-60%. Это одно из правил хранения АКБ. И если вы не планируете использовать игрушку, то ничего делать и не нужно.

Если же вы собираетесь использовать электрокар, то сперва нужно разрядить батарею ниже 30% (желательно до 5-10%), после чего зарядить ее полностью. После этого нормальный режим работы будет следующим: зарядку подключаем только в том случае, когда уровень заряда падает до 5%, и заряжаем батарею до 100%. Если соблюдать эти простые правила и правильно заряжать батарею, то срок службы можно продлить до максимума: около 6-7 лет или 200-300 циклов.

При долгосрочном хранении электромобиля (например, зимой) стоит один раз в месяц полностью разряжать и заряжать батарею. При этом полностью разряженную батарею нельзя хранить более двух недель, так как АКБ имеет саморазряд. А если батарея уйдет в глубокую разрядку, то восстановить ее практически невозможно. В лучшем случае она потеряет большую часть своей емкости.

Сколько времени заряжается электромобиль

Как уже говорилось выше, каждый электромобиль имеет свои уникальные технические характеристики, от которых, в частности, зависит и время зарядки. Поэтому однозначно ответить на вопрос, сколько времени нужно заряжать батарею, нет.

Что влияет на время зарядки

Итак, на время полной зарядки АКБ влияют такие факторы:

  • ёмкость батареи;
  • мощность зарядного устройствам;
  • контроллеры заряда.

Это основные параметры, которые наиболее влияют на время, необходимое для зарядки электрокара. Причем есть строгая зависимости времени от соответствия емкости АКБ к силе тока на выходе ЗУ: чем больше ёмкость, тем большая сила тока нужна для быстрой зарядки.

Рассчитать время зарядки довольно легко. Емкость батарей указывается в ампер-часах, и самой распространенной емкостью АКБ для детских каров является 7-10 А/ч.

На зарядном устройстве также указана сила тока на выходе. И указывается она в амперах. Например, блок питания с выходной силой тока 2А будет заряжать батарею емкостью 10 А/ч на протяжении 5 часов. То есть каждый час такой блок питания сможет передать батарее около 2 ампер. Конечно, есть небольшие потери на контроллерах, проводах и так далее. Но в целом концепция расчетов понятна.

При этом важно знать и понимать, что слишком сильный ток на выходе ЗУ весьма очень вреден, так как он может перегреть батареи, из-за чего их емкость может сократиться. Всегда нужно находить оптимальный вариант. Но как правило, в случае с детскими электромобилями используются ЗУ с силой тока 2 ампера.

Причины быстрой зарядки и разрядки АКБ

Довольно часто люди сталкиваются с проблемой, когда батарея игрушки быстро заряжается и при этом быстро теряет заряд. Это свидетельствует о том, что емкость батареи сильно снижена. Произойти это может по нескольким причинам:

  • В результате неправильной эксплуатации – перегревы, переохлаждения, глубокая разрядка и так далее.
  • Батарея исчерпала свой ресурс – каждый аккумулятор имеет ограниченный ресурс, который может измеряться в циклах зарядаразряда. Li-ion батареи имеют приблизительный срок службы 5-7 лет (в зависимости от условий использования).
  • Подделки – как правило, производители дешевых подделок (обычно китайских) указывают завышенные параметры, которые не соответствуют действительности. Поэтому реальная емкость батареи может оказаться значительно ниже, чем заявлено в документации.

В любом случае повлиять на время зарядки и исправить ситуацию вы не сможете. Выход только один – замена аккумулятора. Если не сделать этого своевременно, то могут появиться более серьезные последствия, когда батарея не заряжается или выводит из строя другие компоненты машины.

Правила безопасности при зарядке детского электрокара

В первую очередь при покупке зарядного устройства важно проверить его качество и сертификацию. Помните, что некачественное ЗУ может привести к поломкам электромобиля и более дорогостоящему ремонту.

При выборе между ценой и качеством всегда помните, что речь идет о безопасности. Остальные правила безопасности всегда описаны в документации к ЗУ и электрокару. Поэтому внимательно изучите инструкцию.

Подводя итоги

Всегда важно помнить о своей безопасности, на которой не стоит экономить. Также важно соблюдать некоторые правила эксплуатации батареи, так как это один из самых дорогих компонентов, который больше остальных подвержен пагубному воздействию. Правильная зарядка АКБ и правильное хранение зимой помогут вам продлить срок службы батареи и электрокара в целом и сэкономить массу времени и финансов.

Батарея и зарядное устройство на детский электромобиль: Видео


ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Кардинальные и не очень доработки, переделки детского электромобиля, как-то: “дискретное” управление (мягкий старт, управляемый тормоз) и т.д. На данный момент на руках есть китайский электромобиль для ребенка, с двумя двигателями по 12 вольт и соответственно аккумулятор на 12 В. Управление заменено на дискретный пульт от радиомодели, с сопряжением на блоке ардуины. Планируется переработка подвески, света, и управления. Изначально на электромобиле ездить можно только было только по очень хорошим дорогам, по ухабам трясет жестко, просто пружинки помогают, но не сильно. Все делается из того расчета, что если что-то совсем не получится, то думаю что на следующий год куплю ребенку корейский электромобиль henes из 3-й серии, там уже и подвеска независимая, и по амортизатору на колесо, и управление уже дискретное, и полный привод, и два электродвижка по 120 ватт. Цена, правда, почти как у настоящего авто, около 2000 баксов. Пока что денег на него жалко, но если этот сломаю совсем, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто. Собственно вот как есть сейчас.

Перед. Практически не работает так как ось в теле автомобиля практически не перемещается из-за продольных нагрузок.

Зад сделан “колхозно”, но зато работает, и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины на каждой стороне. Для задней подвески закуплено:

Синим – это “газлифт” газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением то есть под разный упор. В моем магазине есть на 5, 7 и 10 кг.

Красным – это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку.

Зеленым – мебельные колесики для соединения в месте “качения” (колесики демонтировать) цена 7р. штука. Вот примерно так будет выглядеть всё:

На электромобиле примерно так:

Красные – “ручки” мебельные вместо тяг, синий с красным – амортизаторы “газ-лифт”. Зеленым – еще одна “ручка” как стабилизатор поперечной устойчивости, то есть чтоб сильно влево-вправо вся ось не ходила. Пока не уверен нужно ли ее ставить.

Амортизаторы крепятся на шариковые “защелки” – фактически быстросъемные. Можно подбирать по массе. Но так как они не рассчитаны на работу в качестве амортизатора, то нужно понимать что это расходник. При такой цене думаю не проблема раз в месяц их менять. Но вообще насколько часто нужно будет их менять – время покажет. Часть корпуса надо будет срезать для свободного хода оси, электромоторы из пазов вынуть и закрепить на “тяги”.

С передней подвеской все плохо, идея только одна: сделать аналог передней подвески Оки. На рычаг приварить гайку в которую завернуть шаровую опору от какой нибудь техники, шар в две тяги и к корпусу, а сверху амортизатор, в теле родного рычага просверлить отверстие и нарезать резьбу, а в нее уже вкрутить шток амортизатора, внутри надо делать будет распорки. Туманно пока как-то. Сделаю зад для начала, потом будет видно. Далее займусь светом, пришли из Китая кучка светодиодов простых и мощных.

Светодиодные фары электромобиля

Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

Дальше занялся “стоп-сигналами”. Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал “на кой их там так много”, потом включил и понял – “в самый раз”. Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки.

Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу мб будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Подвеска электромобиля

Добрался до подвески, вот что вышло:

Место крепления к корпусу “ломает”, нужно будет усилить, а в целом вышло отлично. Ось пока крепится нейлоновыми стяжками, позже куплю хомутов авто и затяну ими. Амортизаторов на 10 кг будет много, под вес ребёнка буду подбирать, есть в наличии на 5 кг пара, если будет мало, то в магазине на 7 кг.

Сами двигатели, если верить наклейке что на них приклеена, по 30 ватт 9000 об. На китайских сайтах пишут что эти же движки могут выдержать и 24 В при уже 18000 оборотов. Мало верится. Но два таких двигателя почти без потери скорости уверенно тащат машинку и водителя при 30-45 градуса уклоне. А светодиоды запитаны пониженным напряжением, отдают по 2 вата каждый вместо заявленных 3х, от того почти не греются и этих радиаторов хватает, на каждой паре по блоку dcdc преобразователя, всегда можно подрегулировать.

Еще 3 “ручки” на тяги на рулевую и нашел еще интересную штуку, квадрат алюминиевый тонкостенный, используется для изготовления москитных сеток на пластиковые окна. Цена 40р за метр, взял 3-х метровую палку на всякие усиления и поддержки. Пойдет еще и на каркасы корпусов. В общем удобная и дешевая штука, думаю надо будет еще взять. Ищу малогабаритную шаровую опору на перед и способ просверлить ровное отверстие в торец прута на котором держится колесо, для того, что бы туда глубоко посадить шток амортизатора – они сильно длинные и тонкие. Вот так выглядит задняя подвеска снизу:

Видео работы авто

В перспективе есть идея увеличить скорость авто путем установки двух аккумуляторов на 12 В. Но так как не понятно по какой логике включать добавочный АКБ, созрела идея сделать эмулятор скоростей, по типу коробка автомат, на потребление движков поставить датчик тока и переключать пределы регулирования пульта му скоростями, попутно контролируя “жизнь” движков, поскольку на 24 В под большой нагрузкой они долго не протянут. Правда потребуется введения датчика скорости в ходовой редуктор. Введение датчика позволит также сделать действительно плавный тормоз, путем управляемого замыкания движков на полевой транзистор с хорошим охлаждением. А работу выше 12 В строго по амперметру то есть если ток потребления моторов не большой, то постепенно наращивать до заданного ограничения по току. Нужно будет еще хорошо логику продумать. По ходу возможностей одного контроллера AtMega не хватит на все функции. Нечто подобное реализовано в корейском авто Henes. Продолжение следует. С вами был Tygra.

Обсудить статью ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Можно ли увеличить скорость детского электомобиля.

Сообщений: 2 266

Не знаю где создать тему, поэтому создала тут. Младшему от старшего достался эклектромобиль (квадроцикл), вышли гулять и замучились с ним. Мало того, что едет медленно (это еще приемлемо), но даже в маленькую горку уже не едет, не хватает мощности. Ходовое колесо только одно. Можно ли сделать оба ходовыми? Или просто увеличить мощность? Только сами мы это сделать не сможем, хорошо, если кто подскажет контакты того, кто может помочь. Вот сам квадроцикл.

Присоединённые эскизы

Сообщений: 2 688
Из: НЧК

А можно я вашей же темой воспользуюсь? Похожий вопрос
Есть игра “за рулем”, типа такой.
Можно ли уменьшить скорость? Невозможно играть, очень быстро. (

Присоединённые эскизы

Сообщений: 3 160
Из: . ночи

Сообщений: 2 888

вощим, покупаем очки виртуальной реальности и вентилятор на 24 вольта , чтобы ветер в лицо .
. все летают, даже большой папа.

Присоединённые изображения

Сообщений: 3 453
Из: дец

Сообщений: 2 266

Это вам не “Разное” .

Сообщений: 10 945
Из: дец!

дык не сильно на скорость повлияет.

Вы ж в своем авто, если оно в горку плохо едет, аккум не вините же.
Если электродвигатель в этой машинке просто не может выдать скорость, нужную ТС, то тут как бы электродвигатель на более мощный меняй.

Сообщений: 23 513
Из: раненный душою

ntecod, плохо разбираешься в вопросе )))
у аккумулятора со временем увеличивается внутреннее сопротивление. результат – древний аккумулятор не в состоянии нормально крутить стартер. здесь примерно та же ситуевина

замена аккумулятора в детской машинке наверняка увеличит крутящий момент, что позволит ездить хоть и не шибко, но зато не только под горку. другой вопрос, что в этих машинках нередко применяются аккумуляторы на 6 В, в отличие от двенадцативольтовых аккумуляторов в бесперебойниках. и ценник на довольно редкий аккумулятор может не обрадовать

Сообщений: 23 513
Из: раненный душою

самый простой вариант – впаять последовательно с моторчиком пару диодов (на 1-2 ампера), которые погасят часть напряжения и уменьшат скорость.
вариант для изысканных извращенцев – уменьшить диаметр резинки, сидящей на валу моторчика – уменьшая диаметр ведущего колеса, вы увеличите передаточное число, отчего скорость снизится. но влезать в механику – это действительно извращение.

ЗЫ там же есть рычаг переключения передач – его не хватает для уменьшения скорости?

Сообщений: 3 453
Из: дец

дык не сильно на скорость повлияет.

Вы ж в своем авто, если оно в горку плохо едет, аккум не вините же.
Если электродвигатель в этой машинке просто не может выдать скорость, нужную ТС, то тут как бы электродвигатель на более мощный меняй.

Если бы у меня был электромобиль, то я б тоже проверил аккумы. Но у меня древний автомобиль с технологиями 100-летней давности, поэтому если он плохо едет в году – виной может быть так же источник энергии – топливо.

Сообщений: 2 688
Из: НЧК

самый простой вариант – впаять последовательно с моторчиком пару диодов (на 1-2 ампера), которые погасят часть напряжения и уменьшат скорость.
вариант для изысканных извращенцев – уменьшить диаметр резинки, сидящей на валу моторчика – уменьшая диаметр ведущего колеса, вы увеличите передаточное число, отчего скорость снизится. но влезать в механику – это действительно извращение.

ЗЫ там же есть рычаг переключения передач – его не хватает для уменьшения скорости?

Сообщений: 4 389

Это вам не “Разное” .

Сообщений: 10 945
Из: дец!

блин ребята, бедно живем.
В любой другой стране, мама выкинула бы уже электромобиль и купила своему ребенку более мощную модель.
А мы все чиним, модернизируем.
Я вон ребенку недавно обувь проклеил, ибо новую покупать денюжки нужны

Да блин даже полторашки пластиковые вместо того, чтобы в утиль сдавать, мы используем под хранение всяких жидкостей. хотя пластик со временем выделяет вредные вещества.

Детский электромобиль – как правильно заряжать, увеличить скорость и сделать машинку своими руками?

Сделать заказ Вы можете по телефону (3822) 93-62-20

Детский электромобиль. Все, что необходимо знать взрослым.

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта
  • Станьте первым комментатором!

В этой статье мы вас поближе познакомим с новым средством передвижения для вашего ребенка, с историей появления электромобиля в России, отличительными особенностями детских машин разных производителей, основным техническими характеристиками, правилами эксплуатации и, конечно же, поможем подобрать для вашего малыша оптимальный электромобиль.

Краткий экскурс во времени

В России первые электромобили появились в самом начале 90-х годов. Стоили они тогда очень дорого и позволить купить своему ребенку такую детскую машину мог далеко не каждый. Со временем рынок детских электромобилей развивался, появлялись новые производители. В Россию стали больше завозить электромобилей и, соответственно, цена стала снижаться. В настоящее время сделать своему ребенку такой подарок может практически каждый. Тем более выбор электромобилей довольно большой. Конечно, кризис внес свои неприятные коррективы в цену детской машины.

Почему свой электромобиль иметь выгодней?

Детский электромобиль сейчас довольно часто можно встретить во дворе и на детской площадке, в парках развлечений и отдыха, где организуется прокат электромобилей. Вы видите, как у ребенка загораются глаза при виде такой машины, да еще на которой можно самому поездить . С каким восторгом малыш управляет детским электромобилем, ощущая себя взрослым и самостоятельным.
Вы можете водить ребенка кататься в ближайшее место проката электромобилей. Цены на прокат детских электромобилей в разных регионах существенно отличаются: допустим, в Москве можно покататься за 50-100 рублей от 3-х до 5-и минут. Естественно, ребенку этого мало и он хочет еще и практически каждый день. И тут возникает вопрос о покупке ему своего электромобиля. Диапазон цен на электромобили от 5000 до 50000 рублей в зависимости от модели и производителя. Возьмем среднюю стоимость электромобиля (18000 рублей). По стоимости это примерно 30 часов катания вашего малыша на площадке проката детских машин. И легко подсчитать, что иметь собственный детский электромобиль намного выгодней и у ребенка намного больше радости, чем ходить в парк и кататься на электромобилях, которые к тому же выглядят не лучшим образом.

Какой электромобиль выбрать?

Вы решили купить ребенку электромобиль и, естественно, встал вопрос, какой лучше выбрать. Главное, чтобы детская машина была безопасной и надежной. Первое, на что хочу обратить ваше внимание: все электромобили сконструированы таким образом, что на них невозможно перевернуться, если, конечно, вы не отпустите малыша кататься по крутым склонам и оврагам. Колеса у всех машин расположены широко, а само колесо по ширине может дать фору колесам некоторых настоящих автомобилей.

Детские электромобили изготавливаются на официальных заводах изготовителях при постоянном контроле качества производимой продукции. Вся продукция имеет сертификаты качества, сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты. Производитель заинтересован в том, чтобы его продукцию покупали, а покупать ее будут только в том случае, если она высокого качества.

Электромобили разделяются на две основные категории:

1. Детские электромобили с одним ведущим колесом для детей от 1-го до 3-х лет.
2. Детские электромобили с двумя ведущими колесами для детей от 2-х до 8-ми лет.
Электромобили с одним ведущим колесом предназначены для езды только по ровной поверхности (асфальт, земля, паркет). Они преодолевают подъем до 5%, грузоподъемность рассчитана на максимальный вес до 20-25 кг. Аккумуляторы на таких машинках, как правило 6V (шесть вольт), по объему могут отличаться. На таких электромобилях ваш ребенок может спокойно кататься до двух, максимум до трех лет. Конечно все зависит от того, на сколько крупный у вас малыш. Дальше ребенку будет просто не интересно ехать только вперед, да еще и на медленной скорости и, скорее всего, электромобиль его просто не будет везти. Поэтому покупайте электромобили данной категории для совсем маленьких. Выбор таких электромобилей довольно большой у различных производителей.

Во второй категории электромобилей с двумя ведущими колесами выбор значительно больше.
Преодолевают они подъем от 10% до 17%. На таких машинках можно кататься практически по любой поверхности: земля, трава, гравий, асфальт, относительное бездорожье. Максимальный вес такие электромобили могут выдерживать до 50-70 кг. Электромобили отличаются по мощности: комплектуются как 24V (двадцать четыре вольт) 12V(двенадцать вольт), так и двумя 6V(шесть вольт) аккумуляторами. Предназначены для детей от 2-3-х до 8-10-ти лет. Более подробные характеристики каждой модели вы можете посмотреть, зайдя в подробное описание интересующего вас электромобиля.

Эксплуатация детских электромобилей

Вы купили малышу электромобиль. Перед вами большая картонная коробка с машинкой внутри.
Все электромобили продаются в разобранном виде, упакованные в картонную коробку. В нашем магазине motion-kids.ru все электромобили перед продажей обязательно проверяются, поэтому возможный брак исключается перед продажей. Вы можете при заказе электромобиля за отдельную плату от 500 до 1000 рублей (зависит от сложности) заказать сборку машинки, и мы привезем вам ее готовую к использованию. Если же сборку вы не заказываете, то ничего особо сложного в сборке электромобиля нет и вы самостоятельно ее соберете. В каждой коробке обязательно есть инструкция с картинками по сборке детского электромобиля. Главное при сборке следовать инструкции.

Важные правила эксплуатации электромобилей:

Детские электромобили предназначены для использования в сухую и теплую погоду. Минимальная температура, при которой можно кататься на машинке 0⁰ -5⁰С. В сильный мороз пластик становиться жестким, теряя свою необходимую эластичность и возможна поломка при незначительных ударах. В редукторах застывает смазка и могут поломаться зубья у шестеренок. Аккумулятор замерзает и не будет нормально работать.
Нельзя перегружать детский электромобиль выше положенного инструкцией максимального веса. Мамы и папы! Не пытайтесь сами прокатиться на детской машине! У вас конечно может и получится, электромобиль «скрепя» выдержит больший вес. Но это чревато серьезной поломкой.
Старайтесь избегать дождя и прямого попадания воды на электромобиль. Если машинка испачкалась, ни в коем случае не мойте ее из шланга. Это чревато коротким замыканием электрической цепи. Минимум при этом, что может случиться, это перегорит предохранитель, максимум выйдет из строя мотор или аккумулятор. Поэтому машинку протирайте от грязи влажной тряпкой. Хранить электромобиль желательно в помещении. Если вы его оставляете на улице, то обязательно накрывайте его пленкой или плотным материалом, чтобы роса и дождь не попадали на электромобиль и не портилась отсыревшая проводка.
Детские электромобили с двумя скоростями вперед и одной назад. Садясь в такую машинку, ребенок начинает сразу переключать без разбора скорости. Знаю, что для ребенка понять, какую скорость нужно включить и когда, сложно, да и в его возрасте это не обязательно знать. Но тем не менее, постарайтесь объяснить, как нужно трогаться на такой машине. Трогаться лучше всего с первой скорости и уже на ходу переключать на вторую. Хотя, если ребенок тронется на машинке сразу со второй скорости, ничего страшного в этом нет. Машинка без проблем поедет. Просто ребенок может перепугаться такого резкого старта, если он сел за руль первый раз. Также расскажите малышу, что при езде вперед, особенно на второй скорости, если малыш захочет поехать назад, он в первую очередь должен отпустить педаль и остановиться, затем включить заднюю скорость и поехать назад. Если это делать без остановки электромобиля, значительно увеличивается нагрузка на шестеренки в редукторе и их зубья могут поломаться.

Как правильно эксплуатировать аккумулятор на детском электромобиле

Вы купили электромобиль. Аккумулятор на нем заряжен заводской зарядкой процентов на 20-30. Если вы приобрели машинку зимой, а кататься на ней ребенок будет только весной, то с аккумулятором ничего делать не нужно. Только с заводской зарядкой он может храниться до 5-ти лет.
Вы собрали электромобиль, и ребенок сразу поехал. Дайте малышу получить первые незабываемые впечатления и заодно немного разрядить аккумулятор. Но не нужно давать разряжать аккумулятор до конца в «ноль». Если видите, что электромобиль уже медленнее едет, остановите катание и ставьте аккумулятор на зарядку. При покупке нужно дать аккумулятору немного поработать и только после этого его нужно ставить на зарядку.
Аккумулятор всегда должен быть заряжен. Ребенок покатался на электромобиле, разрядил аккумулятор, поставил машинку в гараж. Потом, допустим, пошли дожди или вы уехали в отпуск и об электромобиле с его разряженным аккумулятором вы забыли.
Запомните, как только малыш разрядил аккумулятор, сразу ставьте аккумулятор на зарядку. Разряженным аккумулятор может храниться пару недель, далее он начинает необратимо портиться. Особенно, не забывайте заряжать аккумулятор на зиму, иначе, достав электромобиль весной, вы не сможете зарядить его. Вам придется покупать новый аккумулятор.

Так же рекомендуется при длительном неиспользовании аккумулятора каждые два месяца его разряжать и снова заряжать, сделать один цикл «разряд-заряд».
Заряжать аккумулятор необходимо не более 24 часов. Если вы его забыли на зарядке на пару тройку дней, это сократит срок его службы. На электромобилях Peg-perego на зарядных устройствах есть индикатор зарядки аккумулятора. На других моделях индикаторов нет, но не сложно подсчитать, сколько необходимо заряжать аккумулятор. Допустим аккумулятор объемом 12AH, а зарядное устройство выдает ток в 1AH (на зарядке это всегда написано), то заряжать полностью разряженный аккумулятор оно будет 12 часов. В среднем аккумуляторы нужно заряжать 8-12 часов.
Аккумуляторы можно подзаряжать, даже если он разряжен не до конца. Соответственно время зарядки, не полностью разряженного аккумулятора, уменьшается.
Срок службы любого аккумулятора 200-300 циклов «заряд-разряд», зависит от производителя. Это примерно 2-3 года сезонной эксплуатации электромобиля при условии соблюдения выше описанных правил.
Аккумуляторы нельзя ударять и ронять и, ни в коем случае, нельзя замыкать плюс с минусом – аккумулятор сгорит. Все аккумуляторы в электромобилях укомплектованы специальными переходниками к зарядному устройству, поэтому чтобы закоротить контакт, нужно очень постараться.

Время езды на одном заряде аккумулятора

Детские электромобили с полностью заряженным аккумулятором 6V/10-12AH, 12V/12AH при максимальной нагрузке на второй скорости и в горку непрерывно могут ехать 30 минут. При этом среднее время езды ребенка на электромобилях с таким аккумулятором 2-2,5 часа в день, т.к. ребенок не едет постоянно в горку на максимальной скорости, а играет.

Детские электромобили с полностью заряженным аккумулятором 6V/7AH, 12V/7AH при максимальной нагрузке на второй скорости и в горку непрерывно могут ехать 20 минут. При этом среднее время езды ребенка на электромобилях с таким аккумулятором 1-1,5 часа в день.

Если у вас двое малышей, то есть смысл приобрести дополнительный аккумулятор, т.к. время езды увеличивается.

Ссылка на основную публикацию