Дэниел Рэдклифф в интервью Digital Spy рассказал о своих планах относительно кино

Дэниел Рэдклифф: “Не стесняйся своей странности. Наслаждайся ею”

Ресурс MTV в рамках ежегодной рубрики “Благодарственная неделя” представляет интервью с Дэниелом Рэдклиффом, “актером, которому мы безмерно благодарны в 2011 году”.

Дэниел, это твой первый полный год работы без Гарри Поттера. Как он прошел?

“Это был замечательный год, он был очень успешным. Я завершил кое-какие проекты, которыми очень горжусь сейчас, в частности мюзиклом “Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая”. Сам процесс работы над ним, постоянные прогоны и репетиции, в результате которых я смог усовершенствовать свою игру, доставляли мне большое удовольствие. Это был классный год, но я думаю, следующий будет еще лучше. Выходит “Женщина в черном”, и у меня еще намечается пара проектов. Следующие два-три года будут очень важными в моей карьере, и, если 2011 не стал переломным годом в моей жизни, то его точно можно назвать стартовым”.

Самое запоминающееся событие для тебя в этом году было…?

“Однозначно, выступление на церемонии Tony Awards. Мы были первыми, кто открывал церемонию, и испытывали очень странное чувство, готовясь к выступлению. Давненько я так не нервничал. Неожиданно огромный экран уплывает вверх, и ты с ребятами оказываешься на сцене на всеобщем обозрении и чувствуешь себя призом в гейм-шоу, замечая, как на тебя с первого ряда смотрит Аль Пачино, рядом с которым сидят Бобби Каннавале и Марк Райлэнс – все эти замечательные актеры, – а ты сейчас должен выступать со своим номером. Вероятно, это был самый сюрреалистичный триумфальный момент в этом году – выступление на Tony Awards. Это было круто, и я непременно расскажу об этом когда-нибудь своим внукам”.

Что ты узнал нового о себе, как актере, и своих способностях?

“Я выяснил одну очень важную вещь, и мне еще предстоит научиться применять ее в моей карьере, будь то спектакль, комедия или драма в кино – чем больше я пытаюсь сдерживать и подавлять свою природную эксцентричность, тем хуже я играю. Я довольно порывист в движениях и говорю отрывисто… я осознал, что в процессе работы стараюсь изо всех сил стать кем-то другим, а на самом деле, мне стоит научиться вести себя естественно на сцене и в кино. Я должен уяснить следующий урок: Не стесняйся своей странности. Наслаждайся ею”.

Ты бы хотел сняться в мюзикле?

“О, да! Мои сомнения об участии в “Как преуспеть…” были связаны с тем, что я играл одну роль в течение долгих лет, я потратил на Гарри очень много времени. Теперь я хочу, чтобы в моем послужном списке было как можно больше разнообразных характеров. Да, я очень хочу сняться в мюзикле”.

Оглядываясь на Поттера, и, вспоминая, через что всем вам пришлось пройти во время продвижения заключительной части “Даров смерти”, не припомнишь ли ты чего-нибудь необычного?

“Да нет, все было как всегда. Во время этих безумных дней, когда ты успеваешь дать несколько интервью, пройти по ковровой дорожке, пообщаться с поклонниками, ты потихоньку замолкаешь, включаешь автопилот и молишь лишь о том, чтобы к концу промо-туров не сойти с ума. Еще меня немного мучило то, что я не был так расстроен, как остальные. Однажды я видел, как плакал Руперт, это было в последний день съемок, когда и мне было довольно грустно; но я никогда прежде не видел Руперта таким эмоциональным, каким он был на премьерном показе… Я не могу больше продолжать говорить о том, как я любил время, проведенное на съемках “Поттера”. Это были самые удивительные, самые радостные моменты в моей жизни, но все хорошее должно заканчиваться. Мы не можем делать одно и то же вечно. И до тех пор, пока зрители будут хотеть от нас этого, это будет ужасно. Я очень рад, что участвовал в проекте, что он завершился на такой хорошей ноте, и что сейчас, как и все остальные, я движусь вперед”.

Ты надеешься на продолжение сотрудничества с Дж. К. Роулинг?

“Да, очень надеюсь. С тем, кто напрямую и косвенно оказал такое большое влияние на мою жизнь, конечно, надеюсь. Не знаю, собирается ли она написать еще что-нибудь о Гарри, а может, через много лет я и сам сниму что-нибудь о нем – мы ведь хорошо с ним знаем друг друга”.

Заглядывая на 10 лет вперед, чем ты, думаешь, будешь заниматься – твой лучший и худший сценарий?

“Мой худший ночной кошмар о том, что через 10 лет я не работаю и вообще ничем не занимаюсь. Даже, если через 5 лет я вдруг решу оставить киноиндустрию и стать археологом, что ж, это будет круто. По лучшему сценарию, через 10 лет у меня за плечами будет несколько классных фильмов, не знаю, сколько именно… ну, если предположить, что восемь частей “Поттера” мы сняли за 10 лет, удвоим это число… скажем, 16 картин? Кто знает? Надеюсь, у меня будут непохожие друг на друга роли, разные режиссеры и, в идеале, к тому времени я хотел бы что-нибудь снять сам. Вот такие у меня амбиции. Я, правда, чувствую, что, проведя так много времени на съемочных площадках, я имею очень хорошее представление о том, что это такое, съемочный процесс. К тому же, я очень люблю рассказывать истории, поэтому работа режиссера мне бы наверняка понравилась”.

Дэниэл Рэдклифф — о дружбе, потере девственности и съемках без одежды

Накануне премьеры фильма «Дружба и никакого секса» выпускник Школы чародейства и волшебства рассказал ELLE о том, как осваивает новую магическую реальность — мир романтических комедий

После участия в глобальной франшизе «Гарри Поттер», когда его лицо красовалось абсолютно повсюду, от наволочек до зубных щеток, профессиональный рост Дэниэла Рэдклиффа выглядит еще более впечатляющим. Мальчик-волшебник заставил публику увидеть в нем серьезного мужчину. В 2008 году он ворвался на Бродвей в постановке «Эквус» / Equus, высмеял собственный образ звездного ребенка в сериале «Массовка» / Extras, сыграл главную роль в американской телеэкранизации булгаковских «Записок юного врача» / A Young Doctor’s Notebook. В этом году преобразование 25-летнего британца завершено выходом его первой романтической комедии. Образцовый хипстерский ромком «Дружба и никакого секса», где Рэдклифф старается не отбить Зои Казан у красавца Рэйфа Сполла — современный вариант голливудского шедевра «Когда Гарри встретил Салли». За кадром Дэниэл состоит в серьезных отношениях с актрисой Эрин Дарк, с которой познакомился в прошлом году на съемочной площадке драмы «Убей своих любимых». Откровенничая с ELLE, актер рассказал о потере девственности, съемках голышом и о том, как себя вести с друзьями.

ELLE Что тебе нужно обнаружить в квартире девушки, чтобы сразу понять: вы с ней несовместимы?

ДЭНИЭЛ РЭДКЛИФФ Ну, если бы у нее оказалась целая полка вегетарианских кулинарных книг, я бы понял, что попал в беду.

ELLE Разве полный набор книг о Гарри Поттере не сулит больше опасностей?

Д.Р. Да ладно! Они есть у многих. Было бы неправильно лишать себя шанса из-за такого пустяка.

ELLE Ты раздевался в «Дружба и никакого секса», полностью обнажался в «Эквусе». Тебе комфортно голым на публике?

Д.Р. Нет. Вернее, относительно комфортно. Должен сказать, когда мне впервые пришлось раздеться на бродвейской сцене в 17 лет, я чертовски волновался.

ELLE Стеснялся потом встречаться с девушками, которые говорили: «О, я видела «Эквус». »?

Д.Р. Не особенно. Я мало встречался с девушками в то время. Но такой диалог, скорее всего, продолжил бы словами: «О, круто, ты видела меня голым!»

ELLE Что для тебя изменилось в день, когда ты потерял девственность?

Д.Р. Хмм… Знаете, я, видимо, один из немногих, у кого был просто отличный первый раз!

ELLE Правда? Все прошло по плану?

Д.Р. Это было с девушкой, которую я хорошо знал. Счастлив сказать, что с тех пор у меня было много более успешного секса, но и первый раз для меня не был так ужасен и неловок, как у других. Например, как у моего приятеля, который напился и предался страсти с незнакомкой под мостом.

ELLE Ага, по-твоему, сексом лучше заниматься на трезвую голову?

Д.Р. Не исключаю, что для кого-то секс спьяну — предел мечтаний. Но лично мне и человеку, с которым я этим занимаюсь, гораздо лучше трезвыми.

ELLE Однажды ты опубликовал несколько стихотворений под псевдонимом. Не хочешь поделиться с читателями ELLE стихами, которые писал для любимой?

Д.Р. В юности, лет в 16-19, я увлекался сочинительством и в тот период написал много любовных стихотворений. Но сегодня могу сказать со всей ответственностью — из них нет ни одного, которое я бы хотел видеть напечатанным или встретить в Интернете. (Смеется.)

Кадр из фильма «Дружба и никакого секса»

Кадр из фильма «Дружба и никакого секса»

ELLE Ходят слухи, что ты помолвлен.

Д.Р. Нет.

ELLE Ты веришь в брак?

Д.Р. Еще не разобрался. На мой взгляд, самый романтичный поступок, который можно совершить — стоя перед толпой друзей и близких, признаться в любви своей единственной.

ELLE Звучит, как слова героини Зои Казан из «Дружба и никакого секса»…

Д.Р. Разве? Она там говорила так же?

ELLE Да.

Д.Р. Что ж, видимо, эти слова запали мне в душу. Есть в браке что-то фантастическое. С другой стороны, весь этот стресс, которым сопровождается свадьба… В общем, пока я в сомнениях, но думаю, что когда-то в будущем мне все это предстоит.

ELLE Фильм «Дружба и никакого секса» задает зрителям вечный вопрос: «Могут ли мужчина и женщина быть друзьями?» Ты как думаешь?

Д.Р. На самом деле это целых два вопроса, которые вечно пытаются уместить в один! Могут ли мужчина и женщина быть друзьями? Конечно, у меня много друзей женщин, с которыми у меня не было секса и никакого повода к нему.

ELLE А другой вопрос?

Д.Р. Могут ли мужчина и женщина, испытывающие друг к другу романтическое или сексуальное влечение, дружить так, чтобы это не вылилось в проблему? Это гораздо более сложный вопрос. В конечном счете, рано или поздно им придется объясниться. Я бы точно захотел выяснить отношения, потому что иначе бы сошел с ума. В этом большая разница между мной и моим героем в «Дружбе и никакого секса». Уоллес способен жить в болезненной неопределенности гораздо дольше, чем смог бы я.

ELLE И как долго смог бы, интересно?

Д.Р. Несколько месяцев наверняка продержался бы.

ELLE В «Гарри Поттере» ты работал со многими легендарными английскими актрисами. Кто-нибудь из них давал тебе хороший совет относительно девушек?

Д.Р. Да, было дело. Будучи 16-летним, я снимался с Имелдой Стонтон в «Гарри Поттере и Ордене Феникса». У меня тогда была подруга, которая заявила: «Давай не будем отмечать День святого Валентина, не делай мне никаких сюрпризов». Я рассказал это Имелде, и она дала мне отличный совет: «Не слушай, что она говорит, и обязательно устрой что-нибудь, черт возьми!»

яРомантическая комедия «Дружба и никакого секса» в прокате со 2 октября.

Интервью с Дэниелом Рэдклиффом

Дэниел Рэдклифф посетил Россию накануне премьеры своего нового фильма – готического хоррора «Женщина в черном», ставшего первым кинопроектом актера после «Гарри Поттера»

Премьера фильма

Был один момент, про который я даже не знал, что он будет в фильме, поскольку его не было в сценарии. Это эпизод, где я начинаю отходить от окна, и в нем появляется это страшное лицо. Когда я смотрел фильм первый раз и увидел эту сцену, я подпрыгнул в кресле от неожиданности. А еще есть пара моментов в самом начале фильма, которые вроде как не страшные сами по себе, но тоже заставляют понервничать. Это эпизод с птицей и с трубой. Они не страшные по своей сути – это скорее Джеймс Уоткинс выпендривается. Он как бы говорит нам: «Эй, я могу вас напугать, когда захочу». Он вообще очень веселый режиссер в этом смысле. И очень изобретательный в том, как он придумывает страшные моменты и как он их снимает. Так что да, когда я увидел фильм в первый раз, он напугал меня ровно так же, как и любого другого зрителя.

Верите ли в сверхъестественное?

Нет, я абсолютный скептик.

Нравятся ли вам вообще ужастики?

Да, но мне нравятся, так сказать, умные ужастики. Как «Сияние», например. Я думаю, его вообще сложно превзойти. Это очень умное кино, полное аллегорий и символизма. И очень страшное в то же время. Например, сцена «Redrum». По-прежнему не дает мне спать по ночам. (Сцена, где Дэнни, повторяющий «рэдрэм» походит к постели матери, берет нож и помаду, пишет на двери «redrum», и когда она просыпается, то видит в зеркале «murder», после чего герой Джека Николсона начинает рубить дверь в ее спальню топором). Так что да, «Сияние». Еще «Соломенные псы»… Хотя будучи ребенком, я больше всего боялся другого фильма, который не ужастик вообще. Это «Ясон и аргонавты» Рэя Харрихаузена. В частности сцена, где аргонавты должны драться со скелетами, которые выходят из земли. Помню, как меня пугал этот эпизод в детстве. И я до сих пор считаю, что никакие хай-тек спец-эффекты не сравнятся с тем, что сделал режиссер. Ничто не сравнится с «обаянием» этих чудовищ, которых он создал для своего фильма.

Кадр из фильма

А вы сами хотели бы попробовать себя в продюсировании, например?

Я бы попробовал себя в качестве режиссера. Я ведь был на съемочных площадках с самого детства и чувствую себя на них довольно комфортно. Мне кажется, я уже неплохо понимаю сам съемочный процесс. А работа режиссера как раз и состоит в том, чтобы руководить всей площадкой. И это не означает «командовать». Это скорее означает, что режиссер должен быть частью съемочной группы. Твоя съемочная группа должна быть готова пойти с тобой на войну. Что-то подобное я видел на площадках двух первых «Гарри Поттеров», которых ставил Крис Коламбус. В нем столько энергии и столько энтузиазма. Люди могут по-разному относиться к его фильмам, и они имеют право на свое мнение, но вы не найдете другой съемочной группы, которая была бы готова так усердно работать для своего режиссера, как команда Коламбуса. И ключ к этому как раз заключается в тех энтузиазме и энергии, с какими он подходит к делу. Думаю, вот этим-то я бы смог заняться. Хотя мне надо выучить ряд технических вещей касательно камер, света и всего остального. Но я делаю успехи в этой области. На самом деле, я начал задавать вопросы с того самого момента, когда впервые попал на площадку. Что это, зачем это, как это работает. Надеюсь, однажды мне все-таки удастся применить эти знания на практике.

А в каком жанре вы бы стали снимать?

Трудно сказать. Я бы точно не стал заниматься высокобюджетными экшенами… Наверное, я бы снимал инди-фильмы. Понимаю, что это широкое понятие. Но мне кажется, что в последнее время именно независимый кинематограф создает самые интересные фильмы.

Можете назвать, какие из них вам понравились в последнее время?

Лучше я вам назову мои три самые любимые фильма. Не уверен, что они подходят под определение «инди», так как вообще были снять довольно давно. Это «Лестница в небо» Пауэлла и Прессбургера. Один из величайших британских фильмов. Один из величайших фильмов вообще, по моему мнению. «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета. Великолепная режиссура и сценарий. И, разумеется, актерская игра Генри Фонды. И «Доктор Стрэйнджлав…». Соедините эти фильмы, и получите тот самый жанр, в каком я хотел бы работать. ( Смеется )

Кадр из фильма

Расскажите про вашу будущую роль Аллена Гинзберга в драме «Убей своих любимых».

Эта роль захватывает тот период жизни Гинзберга, который еще не показывали на большом экране. Он поступает в университет, и я должен буду показать, как это повлияло на его личность. Как он меняется благодаря людям, которых встречает. Аллен, он ведь не всегда был тем бунтарем, каким мы привыкли его воображать. Он рос довольно большим конформистом, хотя всегда обладал очень богатой внутренней жизнью. Но он был очень хорошим сыном, ухаживал за матерью, которая была больна. И мне кажется, что причина, по которой он был таким революционером в своей поэзии, как раз и заключается в том, что реальная жизнь требовала от него выполнения массы обязательств. Кроме того, каждому знакома эта ситуация, когда ты влюбляешься в человека, который оказывает на тебя очень плохое влияние. Такие отношения всегда плохо кончаются, но очень увлекают, пока длятся. Собственно, об этом и будет фильм.

Думаете, с его стороны было честно быть таким конформистом?

Да, конечно. Он делал это ради своей матери. Ради семьи. И все, кто знал Аллена в жизни, вспоминают его как очень милого человека. Несмотря на то что одновременно он был таким злым гением от поэзии.

Что вы почувствовали, когда закончились съемки последнего «Гарри Поттера»? Изменилось ли это чувство со временем?

В самый последний день на площадке было много слез, конечно, и мы все были очень расстроены. Однако четыре часа спустя я уже читал сценарий «Женщины в черном», так что можно говорить, что я быстро оправился. Хотя иногда я по-прежнему скучаю. Но я не скучаю, разумеется, по самой роли или по съемкам – я скучаю по людям, которые меня окружали. И когда я это говорю, люди обычно думаю, что речь об Эмме и Руперте. На самом деле я скучаю и по остальной съемочной группе, среди которой у меня остались очень хорошие друзья. Сами понимаете, когда видишь кого-то почти каждый день на протяжении десяти лет, а потом перестаешь видеться… Например, мой лучший друг, с которым я познакомился на площадке «Поттера…» – мы не виделись уже полтора года. И это какое-то безумие. Но вы правильно заметили, со временем это чувство меняется. Ты вдруг осознаешь, что есть куча других вещей, которыми еще можно заняться. И на самом деле, для большей части съемочный группы весь прошлый год был «про» конец нашего сериала, «про» выход последнего фильма – я же был уже полностью поглощен бродвейской постановкой, в которой участвовал. Вообще, со времени «Поттера» уже сыграл в «Как преуспеть в бизнесе, ничего не делая», вот сейчас выходит «Женщина в черном», а в следующем месяце я буду сниматься в «Убей своих любимых». И я не мог бы и желать лучшего начала новой главы.

Кадр из фильма

На пресс-конференции вы упомянули про то, что вам вместе с Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом предлагали сниматься в «Волшебнике страны Оз» – это была шутка такая?

Нет, это было настоящее предложение. Они хотели, чтобы я играл Трусливого Льва. Но при этом хотели, чтобы он знал карате. Руперт же должен был стать Страшилой, а Эмме предложили Дороти. И мы все такие: «Вы это серьезно?» И на самом деле, мои агенты обычно даже не рассказывают мне о таких безумных предложениях, но в этот раз они позвонили мне со словами: «Это очень смешно. Ты просто должен это услышать».

Читали ли вы книгу, по которой поставлена «Женщина в черном»? И как познакомились с режиссером?

Я прочитал ее сразу после того, как закончил сценарий. Мне очень понравилось, это действительно очень тревожная, пугающая история. Причем она была написана в 1983 году, но написана в литературной манере конца XIX века, и несмотря на это остается очень «читабельной» и очень увлекательной, что, как мне кажется, было непростой задачей для автора. А через два дня после этого я познакомился с Джеймсом, и мы довольно скоро поняли, что видим будущий фильм одинаково. Не только как хоррор, который будет пугать людей, но и как историю потери, которая заставит их сопереживать. И через шесть недель после этого мы уже приступили к съемкам.

В фильме есть этот потрясающий особняк – потрясающий, если его отремонтировать, конечно. А как бы выглядел ваш дом мечты?

Ой, не знаю. Мне кажется, Руперт Гринт живет в доме моей мечты. Я никогда не был у него, но судя по рассказам, это именно так. У него такой дом, какой мы обещаем себе построить в восьмилетнем возрасте. У него там куча разной дребедени, домашние животные, свое озеро… Каким же должен быть дом моей мечты… Понятия не имею. Но знаете, мне недавно повезло быть в гостях у Тима Бертона и Хелены Бонэм-Картер. Вот это дом! Это самый клевый дом из всех, где мне приходилось бывать. Там такие семейные портреты на стенах, на которых все выглядят как родственники семейки Аддамс. Стены окрашены в особой манере, и повсюду разные штуки из его фильмов. Так что к разговору о доме мечты, я, пожалуй, куплю дом Тима Бертона, если он однажды выставит его на продажу.

Кадр из фильма

Дежурят ли у вашего дома папарацци и как вы с ними боретесь?

С папарацци мне на самом деле повезло, поскольку я не девушка. Я вообще считаю, то, как папарацци ведут себя с девушками, должно быть объявлено нелегальным. Просто представьте себе, пятеро мужчин преследуют одну женщину в темной аллее. Если бы у них не было камер в руках, это бы означало, что происходит что-то нехорошее. И мне кажется странным, что такое поведение считается приемлемым. Что касается же лично меня, не могу сказать, чтобы папарацци доставляли мне какие-то большие проблемы. Хотя однажды мы сыграли с ними довольно забавную шутку. Когда мы ставили «Эквуса» в Лондоне, папарацци караулили у выхода из театра каждый вечер, и где-то недели через три они начали несколько хаметь. После чего мы придумали, как можно их немного подставить. Мы поняли, что если я буду каждый день появляться в одном и том же пиджаке и одной и той же шляпе, они не смогут продавать фотографии, потому что они все будут выглядеть так, будто сняты в один день. И тогда я стал ходит в театр в одинаковой одежде, что их порядочно взбесило. А это, знаете, всегда очень приятное чувство. Когда папарацци преследуют твою машину на протяжении трех часов, но потом им так и не удается сделать твой снимок. Очень приятно понимать, что ты потратил их время впустую.

Премьера фильма

Говорят, в Москве вам совсем замучили с автографами в этот раз?

Ничего. Это часть моей работы.

Что вас больше всего удивляет России?

О, это непростой вопрос. Когда в прошлый свой приезд я был в Петербурге, меня очень поразил Эрмитаж. И здание, и сама коллекция. И то, что ты должен учиться два года, чтобы работать в нем гидом, и то, что потребуется двадцать лет на осмотр всего музея, если проводить перед каждым экспонатом одну минуту. Так что он потрясающий. И я говорю это не для того, чтобы «подлизаться». Меня вообще поражает ваша страна в целом. Она породила такое количество авторов и такое разнообразие в подходах к рассказыванию историй, что для меня всегда огромное удовольствие приезжать сюда.

А сколько времени вы провели в Эрмитаже?

Часов шесть. И этого, конечно, недостаточно. А за эту поездку я вообще ничего не успел. Только сходил в музей Булгакова. Для меня это уже второй раз, но это всегда огромная привилегия просто находиться в тех же комнатах, где он создавал свои произведения. Но больше я ничего не успел. В прошлый раз я немного больше у вас посмотрел.

Премьера фильма

Вы занимаетесь какой-нибудь благотворительностью?

Да, я поддерживаю ряд благотворительных организаций. Но мне вообще кажется, что надо заниматься только той благотворительностью, которая действительно вызывает в тебе какой-то отклик. Потому что если тебе придется, например, говорит об этом на интервью, то ты должен звучать убедительно и понятно. А ты сможешь говорить так лишь о том, что тебя действительно задевает. Но если перечислять… Я поддерживаю детский хоспис в Англии. Он называется Demelza House. Я поддерживаю его с четырнадцати лет, то есть уже семь лет. И еще есть такой американский Trevor Project – линия психологической помощи молодым геям, лесбиянкам, бисексуалам и тем, кто перенес операцию по смене пола. Они помогают предотвращать самоубийства среди молодых людей нетрадиционный ориентации, потому что в США на этот счет совершенно шокирующая статистика. Еще в Британии есть такая благотворительная организация Get Connected, куда могут звонить молодые люди с самыми разными проблемами, начиная о том, что им негде ночевать и заканчивая наркотической зависимостью. Они могут позвонить оператору, и тот свяжет их с людьми, которые смогут им помочь. Вот это мои главные «благотворительности». Вообще, мне кажется, что правильно участвовать в трех-четырех благотворительных организациях, потому что только тогда ты можешь быть действительно в курсе того, чем они занимаются и как они помогают людям. Есть, конечно, некоторые знаменитости, которые состоят в совете директоров каждой второй благотворительной организации. Но я бы так не смог, я бы тогда не чувствовал, что посвящаю достаточно времени каждой из них.

Доброе утро

Эксклюзивное интервью с Дэниэлом Рэдклиффом и Полом Дано. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.07.2016

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

«Труп познается в беде» — под таким слоганом выходит фильм «Человек — швейцарский нож» в российский прокат. В главных ролях Дэниэл Рэдклифф и Пол Дано. Мертвец Мэнни — лучшая роль Дэниэла Рэдклиффа со времен Гарри Поттера. Случайно выброшенный волной на необитаемый остров, где пытается свести счеты с жизнью Хэнк, Мэнни спасает ему жизнь. Корреспондент Ксения Прилепская задала вопросы Дэниэлу Рэдклиффу и Полу Дано.

Дэниэл Рэдклифф: Я по собственной воле предложил использовать мои зубы как бритву, и на следующий день мы попробовали это.

Пол Дано: Я пришел к Дэниэлу в номер, чтобы обсудить эпизод, а он предложил потренироваться, и я согласился.

Ксения Прилепская: Пол, ваш герой пытается покончить с жизнью в самом начале фильма, как все превращается в жизнеутверждающую оду?

Пол Дано: Это чудесный момент, когда некто, потерявший жизнь, вынужден научить кого-то отчаявшегося, как жить.

Дэниэл Рэдклиф: Мой герой умер и теперь, вдруг ожив, пытается узнать жизнь с точки зрения мертвеца, забывшего о жизни все.

Пол Дано: Может быть, мой герой объясняет очевидные вещи, и сам вспоминает и понимает что-то заново, как это часто бывает в жизни.

Режиссерский тандем двух Дэниэлов — Квана и Шайнерта — получил приз за режиссуру этого фильма в Сандэнсе — пристанище лучшего авторского кино в мире. Путевку в жизнь проекту дал Квентин Тарантино.

Еще одна новинка российского кинопроката, которую не стоит пропускать, новый фильм Стивена Спилберга — удивительная сказка под названием «Большой и добрый великан». На Каннском кинофестивале, где состоялась мировая премьера фильма, Екатерина Мцитуридзе задала великому режиссеру ряд интересных вопросов и выяснила, почему в основу новой картины легла сказка, как самый влиятельный человек в мире шоу бизнеса несет бремя славы и каковы истинные ценности Стивена Спилберга.

Стивен Спилберг: Все началось с того, что я читал своим детям книгу «Большой и добрый великан» Роальда Даля, когда они были маленькими. Как вы знаете, у меня семеро детей, четверым я ее точно читал и сам влюбился в книгу. Я понял, что сам могу стать большим и добрым великаном для своих маленьких детей.

Екатерина Мцитуридзе: Как вы нашли эту юную леди?

Стивен Спилберг, режиссер: Искали по всему миру: Новая Зеландия, Австралия, Ирландия, Англия, в Америке тоже искали. И таким образом я нашел свою единственную и неповторимую Софи в Манчестере в Англии.

Екатерина Мцитуридзе: Руби, а вы смотрели фильмы мистера Спилберга до встречи с ним?

Руби Барнхилл, актриса: Я всегда любила и до сих пор люблю все фильмы «Индиана Джонс», в них столько приключений и это большое удовольствие!

Екатерина Мцитуридзе: Вы уже уговорили маэстро насчет роли в его новом проекте?

Стивен Спилберг, режиссер: Все решено, мы договорились!

Екатерина Мцитуридзе: Каждый раз, встречаясь с вами, я поражаюсь тому, что вы одновременно самый влиятельный человек мирового шоу бизнеса и настолько человечны в личном общении. Как вы сочетаете эту непосредственность и деловую хватку?

Стивен Спилберг: Спасибо, но вы знаете, власть, влиятельность… Я никогда об этом не задумываюсь. На любого, кто добился успеха, ставят клеймо «влиятельный человек». Но если человек начинает в это искренне верить, считать себя влиятельным, ему пора к психиатру!

Екатерина Мцитуридзе: Каков посыл вашего фильма?

Стивен Спилберг: Основной посыл — сбавьте обороты, остановитесь, оглянитесь вокруг. Двое совершенно разных людей встречаются и спасают друг друга от мрачного внешнего мира. Они меняют друг друга. Этот фильм говорит зрителю: истинная ценность — это возможность разговора, возможность услышать человека, который абсолютно отличается от тебя. Этот фильм приветствует возможность и право людей отличаться друг от друга, быть разными.

На Московском кинофестивале была представлена историческая драма из Казахстана — «Дорога к матери» режиссера Акана Сатаева, продюсер фильма — младшая дочь президента Казахстана Алия Назарбаева. История, рассказанная в фильме, растянулась на 40 лет. Коллективизация, Великая Отечественная война, тяжелое послевоенное время — это история страны. На этом фоне разворачивается личная история героя — детский дом, поиски Родины и матери. Сценарий родился из истории, рассказанной режиссеру родителями — о реальной женщине, которая ждала сына с войны. Фильм снимала многонациональная команда, съемки проходили в Казахстане, Беларуси и Азербайджане. Создателям было важно подчеркнуть, что патриотизм и любовь к матери — это универсальные ценности, близкие каждому народу.

Авторы: Екатерина Мцитуридзе, Марина Коблева, Зоя Апостольская, Ксения Прилепская

20 вопросов Дэниелу Рэдклиффу

Источник Playboy 12/2015

Автор Rob Tannenbaum

Перевод Анатолий Бобоха

Артист, ранее известный как Гарри Поттер, рассказывает о взрослой жизни, онанизме в гримерке, «голом» спектакле и мотивации маленького человека в большой профессии.

PLAYBOY Когда вышел первый «Гарри Поттер», вам было 12. В какой момент вы поняли, что эта роль будет преследовать вас всю жизнь?

РЭДКЛИФФ Пожалуй, окончательно я это осознал не так давно. Сначала ты думаешь, что это уйдет из твоей жизни, как только закончится последняя серия. Поначалу я даже пытался ходить по пабам так, как будто у меня могла быть обычная жизнь… Но потом ты понимаешь, что все вокруг знают, кто ты такой, и при виде тебя весь бар тут же хватается за камеры. Со временем ты принимаешь тот факт, что теперь твоя жизнь будет только такой, и тебе придется к этому привыкнуть.

PLAYBOY Франшиза закончилась четыре года назад. Неужели внимания не стало меньше?

РЭДКЛИФФ Наоборот, мне кажется, что сейчас меня узнают чаще. Потому что, скажем, если на момент выхода первой части тебе было 14, то теперь уже около 30 и у тебя вполне могут быть 10-летние дети, которые тоже смотрели «Гарри Поттера». Получается, добавилось целое поколение.

PLAYBOY А как думаете, почему интерес к «Поттеру» не угасает с годами?

РЭДКЛИФФ Да потому что сказка реально потрясающая! У нашей сегодняшней культуры есть одно свойство: если что-то имеет успех, мы это «что-то» почти всегда осуждаем. А с «Гарри Поттером» такого не было! Да, какое-то количество людей не хотели его читать. Но чтобы активно ненавидеть – таких были вообще единицы!

Мне было 17, я был дико стеснительным и при этом знал, что значительная часть зрителей пришла только для того, чтобы рассмотреть мой член

PLAYBOY Вы весьма откровенно признавались, что с 18 до 20 беспробудно пили. Это было вашей реакцией на внимание публики?

РЭДКЛИФФ Куда бы я ни выходил, все вокруг меня начинали щелкать камерами. Это сделало меня крайне закрепощенным. Ну а какой лучший способ быстро раскрепоститься? Алкоголь! Вот и мне он помог… Пару лет назад я смотрел по телевизору сюжет о чествовании всяких изобретателей и рационализаторов. Среди них был и парень, придумавший вставить фотоаппарат в мобильный телефон. Он стоял там и улыбался, а я думал: «Ах ты долбаный ублюдок!» (Смеется.)

PLAYBOY Вы тогда описывали себя так: «раздражающий, громкий, всегда не к месту и в хлам пьяный». В хлам – это как?

РЭДКЛИФФ Не-не-не. Я и так слишком много наговорил на эту тему. Больно мне сегодня вспоминать все те свои глюки лишь для того, чтобы их потом набрасывали на вентилятор в желтых телешоу. Да, я и правда был раньше откровенен. Но именно поэтому я понял одну вещь: стоит начать об этом говорить с журналистом – и ты уже не будешь говорить ни о чем другом. Я могу три часа рассказывать, почему это началось и чем закончилось, и вам придется публиковать это под заголовком «Запой на съемках «Гарри Поттера». Нет уж, давайте не будем.

PLAYBOY В своем новом фильме «Виктор Франкенштейн» вы играете горбуна Игоря. Чем роль калеки была интересна вам как актеру?

РЭДКЛИФФ Это был вызов моей спине, которая не разгибается несколько месяцев. Вообще, когда ты добавляешь немного боли во все, что делаешь, тебе кажется, что ты выкладываешься сильнее, чем в остальных ролях. Хотя я четыре месяца играл в спектакле «Калека с острова Инишмаан» и ни разу не испытывал проблем с «физикой». А после трех недель съемок «Франкенштейна» чувствовал себя развалиной. И теперь постоянно ловлю спазм в шее, которого раньше не было.

PLAYBOY Вы невысокого роста. Это ограничивает в ролях?

РЭДКЛИФФ Не сказал бы. Дастин Хоффман и Том Круз не выше меня, а какие карьеры! Я даже солдата могу играть: минимальный рост морпеха – метр пятьдесят два, а я повыше буду. Но конечно, если вы спросите, смогу ли я сыграть долговязого сраного парня, я отвечу, что, наверное, нет. По той же причине я вряд ли смогу сыграть чернокожего парня. Я не могу играть, если не отношусь к роли серьезно. А как я могу, например, относиться серьезно к себе в роли квотербека в фильме про американский футбол? Нет, я, конечно, мечтаю сыграть в фильме про американский футбол. Но понимаю, что, кроме роли менеджера команды, мне там рассчитывать не на что.

PLAYBOY Вы говорили, что гордитесь своей игрой в «Ордене Феникса», но ненавидите себя в следующей, шестой части франшизы – «Принц-полукровка». Как так вышло, что ваш лучший и худший фильмы вышли один за другим?

РЭДКЛИФФ В каждой части вплоть до шестой я делал большой шаг вперед как актер. А в шестой остановился – а возможно, даже сделал шаг назад. Помню, посмотрел ее и подумал: «Да это же топтание на месте». Теперь я вижу ошибку, которую совершал ежедневно на протяжении 11 месяцев. Я решил, что Гарри в шестой части должен вести себя как солдат, вернувшийся с войны с посттравматическим синдромом, в результате которого он стал замкнутым и эмоционально выхолощенным. Это не то чтобы плохая идея – просто на такого человека не очень интересно смотреть два с половиной часа.

Сцена, где она делает мне минет в библиотеке стала документальной записью нашего первого флирта

PLAYBOY Вы встретили свою девушку Эрин Дарк на съемках фильма «Убей своих любимых». Там есть сцена, где она делает вам минет в библиотеке. Когда ее снимали, вы уже встречались?

РЭДКЛИФФ Нет. Та сцена стала документальной записью нашего первого флирта! В ней нет актерской игры – во всяком случае с моей стороны. Был момент, когда Эрин меня рассмешила, – и там смеюсь я сам, а не мой герой. Она была невероятно зажигательна в той сцене. Я понял, что у меня проблемы.

PLAYBOY А как вышло, что ее отец заявил прессе, будто вы не встречаетесь?

РЭДКЛИФФ Когда я приехал к ним на Рождество, Мичиган сразу оживился. Мы сидели в гостиной с ее отцом, и зазвонил телефон. Отец взял трубку и говорит нам, мол, это Detroit Free Press, они звонят проверить слух о вашей свадьбе на берегу озера Мичиган, что им сказать? Забавно, что они нашли его номер на бланке подписчика – он выписывал их газету. (Смеется.) И тут я сильно напрягся, потому что осознал, что не успел приехать, а уже ставлю под удар частную жизнь семьи Эрин. К счастью, они все просто посмеялись. Обычно я не читаю то, что обо мне пишут. Но мичиганскую прессу тогда читал от корки до корки – уж больно она была доброжелательной: «Он поужинал у Боба Эванса!», «Он купил футболку во Флинте!». Местные журналисты были так счастливы, что их радость передалась и мне. Так-то я обычно имею дело с британскими таблоидами. Так что та поездка стала, наверное, самым приятным медиаивентом в моей жизни.

PLAYBOY В прошлом году в интервью Playboy Гэри Олдман посетовал: «О, Дэниел Рэдклифф, теперь у него чертова тонна денег». Приходилось ли вам сталкиваться на съемках с завистью и недовольством твоими гонорарами?

РЭДКЛИФФ «Чертова тонна» – это выражение я узнал именно от Гэри Олдмана. Знаете, когда я снимался в «Декабрьских мальчиках», я сблизился с командой стилистов/визажистов. Через несколько недель съемок я их спросил: «А вот скажите честно, что вы почувствовали, когда вам объявили, что вы будете работать со мной?» Они отвечают: «Ну, мы ждали, что ты окажешься полным мудаком. Потому что так происходит почти со всеми звездными детьми». Люди считают, что ты должен быть абсолютным ублюдком, а иначе никак. И когда выясняется, что ты не такой, это всегда их к тебе располагает.

PLAYBOY Звездных детей по умолчанию считают полными мудаками, потому что большинство из них таковыми и являются. Почему же с вами вышло иначе?

РЭДКЛИФФ Потому что мне повезло в главном: я действительно адски любил эту долбаную работу. Когда я видел на площадке ребят, которые устали и которых не перло, я искренне недоумевал: «Эй, вы о чем вообще? Да это же лучшее место в мире!» Я влюбился в эту работу с первой команды «Мотор!». Я любил каждую сцену, каждый съемочный час, каждого человека на площадке. Актерство для меня всегда было самым главным, и я не делал ничего, что могло бы помешать мне играть.

Люди, которые отвечали там за кастинг, посмотрели то шоу и поняли: ба, да он же не просто какой-то белый мажор, он шарит в хип-хопе!

PLAYBOY После «Гарри Поттера» вы в основном сконцентрировались на малобюджетном независимом кино. Как думаете, люди когда-нибудь перестанут смотреть на вас как на актера одной роли?

РЭДКЛИФФ Один из побочных плюсов таких карьер, как моя (когда к актеру надолго пристает один образ), заключается в том, что у людей есть возможность заново тебя узнавать. Например, как-то раз я пришел на шоу Джимми Фэллона и прочитал там рэпом весь алфавит (в стиле «дятел жил в дупле пустом – дуб долбил как долотом» – прим. перев.). И сразу же получил роль Сэма Хаузера в фильме «Переломный момент» о Grand Theft Auto. Потому что люди, которые отвечали там за кастинг, посмотрели то шоу и поняли: ба, да он же не просто какой-то белый мажор, он шарит в хип-хопе!

PLAYBOY Что вы последний раз гуглили?

РЭДКЛИФФ Забавно – как раз то, о чем я сегодня уже говорил: минимальный рост морпеха. Я тогда читал сценарий, где мой герой должен был выдавать себя за морпеха, – вот и решил сразу проверить. Вообще же я в интернете сижу по большей части на NFL.com, deadspin.com и прочих спортивных сайтах.

Мастурбировать я начал рано – определенно еще до того, как стукнуло 13

PLAYBOY Все ваше тинейджерство прошло на съемочной площадке «Гарри Поттера». А у большинства подростков главная жизненная проблема в этот период – где бы незаметно помастурбировать. Вы находили время для онанизма на съемках?

РЭДКЛИФФ Ну, я был как и все тинейджеры в этом плане. Мне нравится, как сказал на эту тему американский стендап-комик Луис Си Кей: «Я открыл это в 11 лет и с тех пор не пропускал ни дня». У меня тоже все произошло довольно рано – определенно еще до того, как стукнуло 13. Но съемочную площадку я все-таки для этого не использовал. «Эй, ну когда уже этот Алан Рикман наконец сыграет свою сцену, чтобы я мог уединиться с собой в моем трейлере?» – такого не было. Зато было чувство, также очень правильно описанное Луисом Си Кеем: когда ты погонял лысого и тебе кажется, что об этом знают все вокруг, вплоть до членов британской королевской фамилии.

PLAYBOY Вы атеист, но позиционируете себя как еврея. Каков ваш самый еврейский поступок за последнее время?

РЭДКЛИФФ Еврейский? За последнее время? Я навещал бабушку. (Смеется.) Это считается за еврейский поступок? На самом деле моя мама еврейка, а отец протестант, и мы, если честно, просто ужасные евреи. Я рос в доме, где ставили елку на Рождество и ели свинину. Кошерная только бабушка – да и та в первую очередь вежлива, а уже потом кошерна. И если она приходит в гости к кому-нибудь, кто выставляет на стол бекон, она его ест – мол, не хочу никого напрягать. Хотя не знаю, может, это и не от вежливости. Вдруг она на самом деле тайно обожает бекон.

PLAYBOY Вы играли голым в бродвейской постановке «Эквус». Вы что-то делали такое перед «голой» сценой, чтобы член казался больше?

РЭДКЛИФФ Да там не было для этого времени! Я же не только в «голой» сцене участвовал – я с начала и до конца играл. Что там можно успеть? Там была другая технология. Мне рассказали, что ее часто используют актеры, играющие на сцене голыми. Ты сначала передергиваешь затвор, а потом опоясываешь уже восставший член эластичной ленточкой у самого основания. Тогда кровь из члена не отхлынет, и он не уменьшится, пока ты не снимешь ленточку. Все это приходилось делать заблаговременно, за полтора часа до спектакля, – и я уверен, продлись эти спектакли дольше, мой член попросту отвалился бы. Но иначе я не мог. Мне было 17, я был дико стеснительным и при этом знал наверняка, что значительная часть зрителей пришла исключительно для того, чтобы рассмотреть мой член. Теперь все это кажется мне безумием. Но я горжусь, что мне хватило яиц его совершить.

Я хочу много детей, чтобы у меня были свои личные «11 друзей Оушена»

PLAYBOY Вы росли единственным ребенком в семье, но сами теперь говорите, что хотите много детей. Это оттого, что в детстве страдали от одиночества?

РЭДКЛИФФ Не сказал бы. Когда ты в семье один, ты просто немного быстрее взрослеешь и учишься развлекать себя сам. Нет, я хочу много детей по другим, внутренним причинам. Хочу, чтобы у меня были свои личные «11 друзей Оушена».

PLAYBOY Хотите ограбить с ними казино?

РЭДКЛИФФ Ага, а ребенок-азиат будет особо гибким гимнастом! (Смеется.) Будет супер, если я смогу вырастить достаточно детей для ограбления казино! Хотя если долго тренироваться, можно справиться и с меньшим количеством детей.

Каким бы безотказным я ни был, мне еще далеко до Руперта Гринта, который как-то раз поехал в гости к своей фанатке из-за того, что никогда не отказывает никому

PLAYBOY Вам 26, а значит, вы популярны большую часть своей жизни. Часто ли незнакомые вам люди считают, что знают вас с детства?

РЭДКЛИФФ Когда тебя узнают на улицах, ты быстро привыкаешь к тому, что большинство незнакомцев – приятные, вежливые люди, которые хотят по-быстрому сделать фотку. Но иногда попадаются и мудаки, как правило пьяные. Они тоже хотят фотку, но поскольку они мудаки, то делают это по-мудацки.

Могут подойти и сказать: «А знаешь, мне никогда не нравился «Гарри Поттер». Спасибо, козлина! Это вообще-то десять долбаных лет моей жизни. А однажды подходит девушка: «Можно сделать с вами фото?» Я ей: «Конечно, если хотите». А она такая, с наездом: «Не хотела бы – не попросила бы!» Ну а я – это же я, поэтому, конечно, смутился: «Простите, глупо было с моей стороны так говорить». Потом она ушла, а Эрин мне говорит: «Она вела себя с тобой как сука. Зачем ты стараешься быть вежливым с теми, кто тебе хамит?» Но все же, каким бы безотказным я ни был, мне еще далеко до Руперта Гринта, который как-то раз поехал в гости к своей фанатке из-за того, что никогда не отказывает никому ни в каких просьбах. Вот где реальная щедрость души.

Дэниел Рэдклифф: «Мое главное увлечение — работа»

Расскажите, как вы присоединились к команде «Иллюзии обмана» во второй части?

Прежде всего, мне очень понравился актерский состав. Я большой поклонник Вуди Харрельсона, Джесси Айзенберга, Марка Руффало, Майкла Кейна. Как можно отказаться поработать с такой крутой командой? Кроме того, мне никогда еще не доводилось играть человека, каким был Уолтер Тресслер.

Расскажите о вашем персонаже.

Уолтер Тресслер — маниакально одержимый человек, который в фильме пытается убедить «всадников» украсть для него кое-что. Но на самом деле (во всяком случае, я пришел к такому выводу), хоть он и пытается добыть для себя эту вещь, а вместе с ней власть и возможность влиять на других, он в жизни очень одинок и в действительности просто хочет найти друзей. Он похож на ребенка, который заплатил своим одноклассникам, чтобы они пришли к нему на день рождения. Для него это единственный способ завязать отношения. Именно это он и пытается сделать в самом начале фильма. Уолтер хочет быть одним из крутых ребят в своем классе, а они и есть те самые крутые ребята.

Уолтер действительно маг и ученый?

Не уверен насчет мага, но ученый — это точно. Для него волшебство и наука — вещи противоположные, и тут я с ним не согласен. Но он так думает потому, что магия имеет дело со сверхъестественным, в то время как наука направлена на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. По мнению Уолтера, они никак не соприкасаются. И все же он одержим магией потому, что не может ее постичь, и порой ненавидит ее и всех тех, кто имеет доступ к тайным силам и способен воздействовать на состояние материи и влиять на происходящие события.

У вас с ним есть что-нибудь общее?

Думаю, очень мало. За исключением голоса и внешнего вида, мы очень разные. И, если честно, я очень этому рад.

А что особенного в стиле Джона М. Чу, режиссера «Иллюзии обмана»?

Джон обладает фантастическими способностями к визуализации, у него наметан глаз на масштабные кадры. Он легко реализует то, к чему другие режиссеры не знают, как и подступиться. Кроме того, у него потрясающая энергетика: он честен, запросто работает с большим количеством людей на площадке, в том числе и со звездами. Он умеет очень аккуратно обходиться с их эго, не задевать самолюбие, и при этом создавать фантастическую творческую атмосферу, где каждый волен экспериментировать.

Вы не раз упоминали, что вам нравится русская литература.

Да, мне нравится очень многое и она мне близка по духу. Моя семья ведь когда-то бежала из России! (Смеется). Мои предки покинули Россию еще до революции и перебрались в Англию. Я большой поклонник Булгакова и Достоевского, в детстве читал «Героя нашего времени» Лермонтова и произведения Гоголя — он невероятно талантлив, читая его просто невозможно удержаться от смеха! Это та литература, о которой мало знают в мире. Потому что когда думают о русской литературе, вспоминают, в первую очередь, Толстого и Достоевского. И это справедливо — они великие писатели. Но существует много других талантливых русских авторов!

Вам удалось добиться многого в профессии в очень юном возрасте. Далось ли вам это с большим трудом, или, наоборот, было легко? И кто в это время вам помогал принимать правильные решения?

Прежде всего, поддерживали мама и папа, и все друзья на съемочной площадке. Они помогли мне повзрослеть. Что же касается лично меня, то моей мечтой всегда было стать актером, поэтому, когда съемки «Гарри Поттера» подошли к концу, я решил продолжать работать в кино и в театре. Я не стремился стать звездой, я просто хотел играть. И мне это удалось! Мое главное увлечение — работа, и я получаю большое удовольствие от нее. Если вам посчастливилось полюбить свое ремесло, то и все остальное устроится.

Я вырос на съемочной площадке, стал известным еще в отрочестве. И, что важно, мне удалось в раннем возрасте решить для себя многие связанные с этим проблемы. Совершенно необходимо отделять себя от своей славы, понять и принять свою индивидуальность. Слава не вечна. Я уже в раннем возрасте понял, что для меня источником радости в жизни являются очень простые вещи: друзья, чтение книг, просмотр кинофильмов, пешие прогулки. Если вы это понимаете, то вам не угрожает звездная болезнь. Требуется определенное мужество, чтобы сказать себе: «Не обольщайся, зависимость от славы и от мнения других не сделает тебя счастливым».

Поговаривали, что вы ушли из своей школы после выхода первого «Гарри Поттера» из-за ненависти одноклассников.

Это неправда, я учился в школе до 17-ти лет. Но постоянно пропадал на съемочной площадке, там делал домашнюю работу и каждый понедельник отправлял все, что сделал за наделю, в школу. Так я работал и учился, и это всех устраивало, в том числе меня. Когда я возвращался в класс, бывало, что кто-нибудь говорил какую-нибудь гадость. Но конфликты с одноклассниками не редкость, и они случаются, наверное, со всеми школьниками.

На съемках вы обычно общались и вместе снимались со многими взрослыми. А с кем вам было интереснее — с ними или со своими сверстниками?

Я всегда, даже когда был ребенком, чувствовал себя более комфортно в обществе людей старшего поколения. Я единственный ребенок в семье, и большую часть времени проводил с родителями и их друзьями. Сейчас все по-другому, и я прекрасно ощущаю себя в обществе сверстников.

Вспоминаете детство с ностальгией, или, наоборот, считаете его потерянным?

Мое детство было очень необычным, но оно было прекрасным. Я часто вспоминаю его, но это не с ностальгия, это что-то другое.

Сейчас каждый второй актер пытается встать за камеру. Не появилось ли и у вас со временем желание стать сценаристом или режиссером?

Представьте себе, да! (Смеется). Я бы очень хотел попробовать себя и в том, и в другом. Я знаю, что так говорят все актеры. Но мне кажется, что у меня получится. Я также кое-что написал, и в ближайшие несколько лет постараюсь запустить этот проект и снять достойный фильм.

Ссылка на основную публикацию