Дакота Джонсон выбрала необычный наряд для посещения премьеры фильма «Назови меня своим именем»

Дакота Джонсон о мистических событиях, которые происходили на съемках «Суспирии» и свели ее с ума

Актриса рассказала ELLE о сверхъестественных силах, одержимости и жизни в фантастическом пространстве танцевального зала, заполненного женщинами, куда она переехала для съемок в триллере режиссера Луки Гуаданьино

Дакота Джонсон входит в номер отеля Exelsior, где запланировано наше интервью, оглядывается по сторонам и восклицает: «Только посмотрите на эту комнату!» И тогда я замечаю, что помещение с темной обивкой стен, готическими арками и множеством зеркал прекрасно вписалось бы в одну из сцен мистического триллера «Суспирия» режиссера Луки Гуаданьино, автора нашумевшего фестивального хита «Назови меня своим именем». Дакота сыграла в картине юную американку Сьюзи, которая приезжает в Берлин, чтобы поступить в легендарную танцевальную академию, возглавляемую непредсказуемой мадам Бланк (Тильда Суинтон). Впоследствии окажется, что школа является женским клубом магии и эпицентром саспенса посреди разделенной Стеной немецкой столицы, а его члены — ведьмами, воспринимающими Сьюзи в качестве ­очередной жертвы.

Кадр из фильма «Суспирия»

ELLE Как вы оказались в «Суспирии»?

ДАКОТА ДЖОНСОН Во время съемок нашего предыдущего совместного проекта «Большой всплеск» Лука спросил, смотрела ли я «Суспирию» Дарио Ардженто. Отрицательный ответ его не смутил, и он весьма настойчиво спросил: «Ты ведь снимешься в моей „Суспирии“, да?» Мне очень понравилось работать с Лукой, но в тот момент меня охватил страх. Я обожаю танцевальные фильмы, и меня притягивает все магическое. В этом смысле «Суспирия» — идеальный проект. Но все произошло в последнюю минуту, и в итоге мне понадобился целый год, чтобы разработать характер Сьюзи, ее прошлое, будущее, взаимоотношения с танцем.

Вам понравилось сниматься в преимущественно женском коллективе?

Поначалу меня одолевали сомнения. Думала: «Как я переживу психотическую историю в заброшенной гостинице с участием 40 женщин и одного мужчины-психолога? Это будет хаос!» Оказалось, что, когда вокруг нет мужчин, женщины перестают соревноваться друг с другом. Обстановка моментально становится благожелательной, а женщины — спокойными, любящими и понимающими.

После просмотра картины создается впечатление, что по характеру вы сами очень похожи на Сьюзи.

Я часто выбираю героинь, с которыми у меня много общего. Сьюзи родилась с ощущением, что ее религия, люди, которые ее окружают, или правила, которые те установили, не совпадают с ее представлениями о мире. Она талантлива и способна быстро учиться, но слишком неопытна и наивна, как беззащитный ягненок. Ей хочется познать этот мир и свою сексуальность. В ней кроется мистический заряд, о котором она не подозревала.

Кадр из фильма «Суспирия»

А как вы относитесь к сверхъестественным силам?

Я выросла среди очень загадочных и магических по духу женщин. Не забывайте, что моя бабушка снималась в триллерах Хичкока, так что я с детства знала все про саспенс. Ребенком я думала, что ведьмы и феи существуют, а в мире постоянно происходит борьба между добром и злом. Я до сих пор верю в волшебство, но не в такое, где обитают злые духи и нужно носить амулеты, чтобы тебя не сглазили. Я не суеверна. Но знаю, что если загадать желание и очень сильно хотеть его исполнения, то оно сбудется. Каждый новый день способен принести много прекрасных и неожиданных сюрпризов. Мне интересна магия, и я не отказалась бы ее серьезно изучить, но не воспринимайте мой праздный интерес за одержимость этой темой.

Вы, вероятно, и в сказки верите?

Я привыкла верить сказкам. Реальность, рутина всегда были иностранными словами в моем лексиконе. Я толком никогда не ходила в школу и не понимала ее назначения. Зачем ходить на уроки, если скоро снова придется пропадать на ­съемочных площадках с родителями где-то за рубежом?

Кадр из фильма «Суспирия»

О чем вы мечтаете прямо сейчас?

Отделаться от образа Сьюзи! Со мной редко бывает, чтобы я долго не могла выйти из своей роли. Но, видимо, я так боялась разочаровать Тильду и Луку — ведь они стали для меня семьей, — что слишком сильно вжилась в образ. В последнее время со мной происходит какая-то мистика. Например, перед поездкой в Венецию я забыла дома свой паспорт и не успела на самолет. Оставила мобильный в туалете аэропорта, а на борту — вечернее платье. В процессе подготовки к роли я как будто полностью отказалась от своего тела и вселилась в чье-то другое.

Правда, что теперь вы посещаете психоаналитика?

Я никогда не подвергалась психоанализу и надеюсь, этого не произойдет и в будущем. Однако регулярно пользуюсь услугами психолога. Особенно зачастила к нему после съемок «Суспирии». Актерская профессия предполагает, что ты постоянно переживаешь множество различных эмоций и лучше делиться своими впечатлениями с профессионалами. Мой психолог — очень милая дама. После бесед с ней голова проясняется, а мысли встают на место.

Осень заканчивается: главные кинопремьеры ноября

Режиссерский дебют Надежды Михалковой, фильм о легендарной группе Queen и новые «Фантастические твари» о мире Гарри Поттера – тебе будет из чего выбрать в ноябре. Рассказываем о главных премьерах последнего месяца осени.

«Богемская рапсодия» (1 ноября)

Режиссер: Брайан Сингер (53)

В ролях: Рами Малек (37), Майк Майерс (55)

Фильм рассказывает историю легендарной группы Queen – как создавались культовые песни, почему Меркьюри практически ушел из коллектива и многое другое. На «Кинопоиске» картина входит в топ-13 самых ожидаемых проектов этого и даже следующего года.

«Проигранное место» (1 ноября)

Режиссер: Надежда Михалкова (32)

В ролях: Ирина Мартыненко (23), Анна Михалкова (44)

Надежда Михалкова представляет ужастик о проклятом месте в кинотеатре – говорят, что каждый, кто покупает туда билет, обречен на смерть. Кстати, обрати внимание на актрису Ирину Мартыненко, ей предрекают большое будущее в кино.

«Маккуин» (1 ноября)

Режиссер: Айан Бонхот, Питер Эттедги

Документальный фильм рассказывает о творчестве дизайнера Александра Маккуина. Он работал с Givenchy, Gucci, потом основал собственный бренд и стал настоящей модной иконой. Но в 2010 году дизайнера не стало – Александра нашли повешенным в собственном доме.

«Девушка, которая застряла в паутине» (8 ноября)

Режиссер: Федерико Альварес (40)

В ролях: Клер Фой (34), Сильвия Хукс (35)

Новая история о талантливом хакере Лисбет Саландер. Вместе с журналистом по фамилии Блумквист она оказывается втянута в историю с участием шпионов, киберпреступников и коррумпированных чиновников. Напомним, мы уже видели «Девушку с татуировкой дракона» Дэвида Финчера в 2011 году (главную роль сыграла Руни Мара (33)) и шведскую экранизацию с Нуми Рапас (38) в 2009-м. А теперь Лисбет сыграла Клер Фой.

«Грецкий орешек» (8 ноября)

Режиссер: Стас Иванов (36)

В ролях: Кирилл Каганович (31), Антон Васильев (34)

Это история об успешном радиоведущем Артуре, которого допекла любимая девушка. Парень решает устроить себе небольшой отпуск и отправляется в Грецию. Он даже не представляет, чем обернется эта поездка!

«Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» (15 ноября)

Режиссер: Дэвид Йейтс (54)

В ролях: Эдди Редмэйн (36), Джуд Лоу (45)

Могущественный темный волшебник Геллерт Грин-де-Вальд пойман в Штатах, но сбегает из тюрьмы – он хочет установить превосходство волшебников над всеми маглами. Чтобы сорвать планы Грин-де-Вальда, Альбус Дамблдор обращается за помощью к своему бывшему студенту Ньюту Саламандеру. Кстати, в трейлере картины фанаты заметили киноляп – министр магии трансгрессирует (перемещается) в Хогвартс, хотя все мы знаем, что это строго запрещено правилами школы.

«Подбросы» (22 ноября)

Режиссер: Иван И. Твердовский (29)

Актеры: Денис Власенко, Анна Слю (38)

Новый фильм режиссера Ивана И. Твердовского («Класс коррекции» и «Зоология»). Это история о Денисе с редким заболеванием – он не чувствует боли. Парень вырос и живет в интернате, но неожиданно его находит мать и увозит в Москву. «Подбросы» были представлены на «Кинотавре» в 2018 году. Фильм взял приз за лучшую операторскую работу (оператор Денис Аларкон Рамирес) и за лучшую женскую роль (Анна Слю, роль матери).

«Проводник» (29 ноября)

Режиссер: Илья Максимов (40)

В ролях: Александра Бортич (24), Евгений Цыганов (39)

У главной героини Кати есть дар — она видит призраков. Когда пропадает ее сестра-близнец, она бросается на поиски и узнает, что в городе орудует серийный маньяк.

«Робин Гуд: Начало» (29 ноября)

Режиссер: Отто Батхёрст (47)

В ролях: Джейми Дорнан (36), Пол Андрерсон (40)

Ветеран Крестовых походов Робин из Локсли и его командир-мавр решают бороться с коррупцией и устраивают революцию. Рейтинг ожидания на «Кинопоиске» – 94 %.

«Суспирия» (29 ноября)

Режиссер: Лука Гуаданьино (47)

В ролях: Дакота Джонсон (29), Хлоя Морец (21)

Новая работа режиссера Лука Гуаданьино (именно он снял картину «Назови меня своим именем»). Это история талантливой балерины (главная роль у Дакоты Джонсон, звезды «Пятидесяти оттенков серого»). Она приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к местной труппе, но понимает, что танцевальная школа проклята и она может стать следующей жертвой. Критики обещают очень крутой хоррор.

Назови меня своим именем 2 — будет ли продолжение

Дата выхода фильма «Назови меня своим именем 2» пока неизвестна, трейлер не вышел, но известен сюжет, и актеры готовы сняться в продолжении нашумевшей оскароносной киноленты о взаимоотношениях взрослого мужчины и талантливого подростка на итальянском побережье.

Рейтинг ожиданий (сайт КиноПоиск) –97%

Untitled Call Me by Your Name Sequel

Жанр: мелодрама, драма

Режиссер: Лука Гуаданиньо

Мировая премьера: 2020

Премьера (РФ): 2020

Актерский состав: Тимоти Шаламе, Майкл Стулбарг, Арми Хаммер, Амира Касар, Ахмед Адель, Эстер Гаррель.

Писатель Андре Асиман признался журналистам, что после успешной экранизации романа понял, что не готов просто взять и расстаться с главными персонажами. Поэтому уже в октябре 2019 года появится продолжение книги, сюжет которой будет для поклонников весьма неожиданным.

Сюжет

В продолжении мелодрамы речь пойдет не только о взаимоотношениях Оливера и Элио – основное внимание будет приковано к Сэмюэлю Перлману, отцу Элио. В первой части родители парня – гармоничная и счастливая пара, не знающая, что впереди их ждет развод. Сэмюэль направляется в гости к сыну и случайно встречает в дороге девушку, полностью меняющую его жизнь. Судьбы главных героев также не остались неизменными: Элио становится успешным пианистом и влюбляется, а Оливер, дети которого успели вырасти, хочет повторить свою поездку в Европу.

Режиссер и съемки

Пока зрители ждут, когда выйдет 2 часть фильма «Назови меня своим именем», стоит напомнить, кто будет входить в состав съемочной группы мелодрамы:

  • Режиссером картины выступит Лука Гуаданиньо («Я – это любовь», «Большой всплеск», «Бессознательный итальянский, «Суспирия»);
  • Продюсером фильма также станет Лука Гуаданиньо. Ранее итальянец продюсировал проекты «Городские истории», «Антония», «Хозяева дома».

Актеры и роли

Актерский состав продолжения фильма будет выглядеть следующим образом:

  • Тимоти Шаламе («Интерстеллар», «Красивый мальчик», «Жаркие летние ночи», «Мисс Стивенс»);
  • Арми Хаммер («Социальная сеть», «Отель Мумбаи: Противостояние», «Назови меня своим именем», «Агенты А.Н.К.Л.»);
  • Майкл Стулбарг («Опасная игра Слоун», «Подпольная империя», «Прибытие», «Доктор Стрэндж»);
  • Амира Касар («Порнократия», «Оскар и Розовая дама», «Планетариум», «Трансильвания»);
  • Эстер Гаррель («Дом терпимости», «Прекрасная смоковница», «Ревность», «Двойная жизнь Камиллы»);
  • Ахмед Адель(«Невидимый гость», «Леди Уинсли», «Обтягивающее платье»).

Интересные факты

Будущих зрителей могут заинтересовать следующие моменты:

  • Первая часть нашумевшей итальянской картины получила премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
  • Режиссер мелодрамы Лука Гуаданиньо хочет, чтобы актеры успели немного повзрослеть и состариться естественным способом перед началом съемок, так как по задумке между событиями первой части и продолжения проходит значительный временной отрезок.
  • Гуаданиньо обмолвился, что хотел бы снять пять фильмов в серии, для того чтобы рассказать историю персонажей полностью.

Не стоит ждать появления трейлера фильма «Назови меня своим именем 2» в скором времени, ведь дата выхода еще не объявлена, а актеры не приступили к съемкам. Сюжет картины будет основан на новом романе Андре Асимана, который появится в продаже осенью 2019 года.

«Назови меня своим именем» Андре Асимана — красивейший ЛГБТ-роман и идеальное дополнение к фильму

Оригинальный роман «Назови меня своим именем» вышел в 2007 году — это был дебют американца египетского происхождения Андре Асимана, еще в те времена получивший пусть скромное, но все же признание. Книга повествует об отношениях семнадцатилетнего итальяно-еврейского парня Элио с 24-летним американцем Оливером, который на лето (а точнее, шесть недель) приехал в Италию помогать отцу главного героя с научными исследованиями. Героев окружают персиковые деревья, стеллажи с классической литературой и звуки пианино где-то на фоне — в общем, обстановка максимально идиллическая.

В этот период между персонажами начинает пробуждаться любовная связь — не просто романтическая, но чрезвычайно интимная, в чем-то даже метафизическая.

За ее описание Асиман и получил сотни хвалебных отзывов в 2007 году — и еще миллионы спустя десять лет, сразу после выхода оскароносной экранизации Луки Гуаданьино с Тимоти Шаламе (Элио) и Арми Хаммером (Оливер) в главных ролях.

Нашему читателю оригинальный роман особо не знаком: у книги не было российского издателя, а фанатские переводы не особо отличались качеством — только сейчас «Назови меня своим именем» официально оказался на прилавках благодаря Popcorn Books (они же выпустили книги «Саймон и программа Homo sapiens» Бекки Алберталли и «Мы в порядке» Нины Лакур). И то наверняка запрятан куда-нибудь подальше в секции 18+ — причем не столько за эротическое содержание, сколько за наглядное отображение нетрадиционных отношений (как-никак мы живем в России).

Фильм же, в свою очередь, стал мейнстримом современного ЛГБТ, да и просто инди-кино — в том числе и у нас, во многом за счет актерского состава в лице нового идола подростков Шаламе и уже не нуждающегося в представлении Хаммера. Поэтому в этом материале мы будем рассматривать книгу в контексте экранизации — и не только потому, что лента более знакома и известна, но и по причине неотъемлемости обоих произведений друг от друга.

Потому что это тот редкий случай, когда книга идеально дополняет фильм — равно как и кино органично вписывается в бумажное повествование.

В своей экранизации «Назови меня своим именем» Лука Гуаданьино, прежде всего, работал с актерами — выстраивал повествование на языке тела и экспрессии. Шаламе и Хаммер то и дело играли в гляделки, совершали ненавязчивые жесты и украдкой дергали уголками рта — а после поддавались искушению и похоти. В этом заключалась идея Гуаданьино: он собирал целую любовную эпопею из крошечных деталей и намеков, улавливать которые друг за другом не успевали даже главные герои — куда уж до зрителя.

Гуаданьино не тратил время на слова — все полагалось исключительно на мимику с жестами, а трактовка эмоций с мыслями героев оставалась уже за нашим воображением.

Недосказанности придавали отношениям Элио и Оливера эффект мистики — обыденным влечением их любовь точно не назовешь. Из-за этого некоторые моменты и диалоги в экранизации вводили в недоумение, хотя отлично выстраивали ту самую эфемерную связь между героями. Сюда можно отнести и сцену совокупления с персиком (о ней вы наверняка слышали, даже если не смотрели фильм), и даже само предложение Оливера к Элио «назвать его своим именем». В фильме реплика воспринимается как просто что-то романтическое — в книге же за ней скрывается философский пласт. Как, впрочем, и за многим другим.

Если Лука Гуаданьино играл с внешними образами и красками, то в оригинале автор романа Андре Асиман делает то же самое, только с внутренними эмоциями Элио. Повествование в книге ведется от лица уже повзрослевшего героя, который вспоминает то самое лето 80-х, свою юность и, конечно же, Оливера.

Оригинал, в отличие от экранизации, не дает живого описания персонажей, их окружения или происходящих событий (в интервью автор отмечал, что не любит рисовать портреты героев под стать какому-нибудь Диккенсу). Вся книга — интерпретация мыслей Элио, его живых впечатлений. Почти все произведение Асиман использует прием «потока сознания», лишь в отдельных сценах прописывая диалоги или сиюминутные события. Что в фильме показано резкой, мимолетной улыбкой — в книге описывается на пару страниц. Неприметная деталь в углу кинокадра — еще несколько абзацев мыслей Элио на бумаге.

«Назови меня своим именем», может, не выстраивает четких образов, но зато дает возможность застрять в буйном воображении главного героя.

Из-за этого роман, конечно, лучше читать в оригинале — тогда все переданные автором эмоции будут подлинны. Впрочем, многого русифицированная версия не потеряла — как-никак Элио подросток, поэтому высокопарными речами особо не разбрасывается. Импульсивными — да, ведь в этом и была идея Асимана. Автор хотел передать первые чувства героя: ощущения, которые он физически не в силах пережить — куда уж там сформулировать словесно. Так что игрой слов и прочими приемами оригинал не изобилует — бояться перевода, соответственно, не стоит.

Помимо стиля повествования и написания, книга отличается от фильма и в сюжетном плане. Гуаданьино вырезал несколько второстепенных арок из экранизации, которые не сильно влияют на повествование — кроме, разве что, одной. В оригинале в отношениях Элио и Оливера косвенно принимает участие еще один персонаж — девочка Вимини, которая болеет лейкемией.

Сцен с ней не так много, но они одни из самых трогательных. Вимини периодически пристает к главным героям и заводит с ними наивно-детские, но в какой-то степени философские разговоры — уже в раннем возрасте она осознает свою приближающуюся смерть, однако не придает ей значения и просто живет, пока может. Что-то напоминает? Да, прямо как любовь между Элио и Оливером — молодая, скоротечная и, скорее всего, обреченная. Если вы смотрели фильм, то прочитать книгу стоит только хотя бы ради этого персонажа — сцены с Вимини, пожалуй, трогательнее даже драмы между главными героями.

В остальном оба произведения только дополняют друг друга. Если вам интересна история первой любви подростка со взрослым во всех (буквально) красках и подробностях — «Назови меня своим именем» окажется идеальным выбором. Кстати, гомосексуальность главных героев здесь не играет практически никакой роли — подобная история вполне могла произойти и между парнем с девушкой. Навязывания нетрадиционных ценностей и чего-то подобного здесь нет — только безумно красиво описанная любовная история:

Ты — мой дом. Когда ты со мной и у нас все хорошо — мне не нужно больше ничего. С тобой, Оливер, — благодаря тебе — я нравлюсь сам себе. Если в мире есть хоть что-то настоящее — оно там, где мы вместе, и, если когда-нибудь я найду в себе мужество рассказать тебе свою правду, напомни мне зажечь по благодарственной свече в каждой церкви Рима.

Знакомиться же с «Назови меня своим именем» стоит с фильма — он очерчивает образы и атмосферу произведения, чего не делает оригинал. Ну, и относительно цензурирует постельные сцены для особо чувствительных к гомоэротике. Книга, в свою очередь, вдается в подробности каждой промелькнувшей в экранизации детали — как раз закрывает все возникшие во время просмотра пробелы и недопонимания.

Считайте, что фильм — это привлекательная обложка коллекционного издания, когда роман — своего рода трактат о человеческой интимности и чистейшем воплощении любви.

Существенная разница между книгой и фильмом только одна — Асиман не отпускает своих героев в финале, когда Гуаданьино заканчивает на довольно депрессивной ноте. Впрочем, режиссер уже работает над продолжением «Назови меня своим именем» (автор оригинала также привлечен к написанию сценария), так что экранная история Элио с Оливером еще не закончена. И это, пожалуй, единственный аргумент против книги, где точка уже давно поставлена.

Мое кино. Лука Гуаданьино – Назови меня своим именем(Call me by your name. Италия,Франция,США, 2017)

1983 год, Италия. Элио семнадцать, и это лето он проводит на вилле у родителей – американского профессора и переводчицы-итальянки. С детства начитанный и любознательный, Элио разбавляет обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой чтением и транскрибированием классической музыки. В один прекрасный день безмятежность летнего отдыха нарушает приезд Оливера — молодого американского учёного, ассистента отца Элио.

После просмотра этого фильма я долго была под впечатлением.

Интеллигентная еврейская семья, проживающая в Италии, принимает у себя в гостях еще одного еврея, красавца-аспиранта, который приехал к ним на пару недель и к которому 17-летний сын хозяев сразу же чувствует симпатию и влечение. Аспирант отвечает ему взаимностью и соглашается стать на это время его близким другом со всеми вытекающими ( во всех смыслах) отсюда подробностями.

Сюжет, прямо скажем, интригующий. И точно не расчитан на гомофобов и моралистов. А поскольку я ни то и ни другое, то получила от фильма большое удовольствие. Потому что фильм, несмотря ни на что, очень нежный, трогательный, искренний, эмоциональный и опьяняюще красивый. И, в общем-то, он не столько о геях и сексе, сколько о взрослении и поисках себя.

Я все думала, как же мне описать свои ощущения от картины, с чем их сравнить. И поняла. Нечто подобное (не в смысле сюжета, а в смысле атмосферы) я испытывала, когда читала прекрасные рассказы Рея Брэдбери: “О любви” и “Вино из одуванчиков”. Может быть, кому-то покажется абсурдным подобное сравнение, но так я чувствую.

Вот несколько цитат из этих рассказов. Посмотрите, как они перекликаются с картиной! И если вы смотрели этот фильм, то можете судить сами:

— Люди либо любят друг друга, либо нет, а бывает, что полюбят друг друга те, кому не следовало бы. Я не могу объяснить, почему это со мной происходит, и ты, конечно, тоже.

— И он понял: вот что нежданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. Я ЖИВОЙ, — подумал он.

— И если жить полной жизнью — значит умереть скорее, пусть так: предпочитаю умереть быстро, но сперва вкусить еще от жизни.

— Так вот оно что! Значит, это участь всех людей, каждый человек для себя — один единственный на свете. Один единственный, сам по себе среди великого множества других людей, и всегда боится. Вот как сейчас.

— Она была точно воплощение лета – дивные персики – среди снежной зимы, точно прохладное молоко к кукурузным хлопьям ранней ранью в июньский зной.

— Июньские зори, июльские полдни, августовские вечера — все прошло, кончилось, ушло навсегда и осталось только в памяти. Теперь впереди долгая осень, белая зима, прохладная зеленеющая весна, и за это время нужно обдумать минувшее лето и подвести итог. А если он что нибудь забудет — что ж, в погребе стоит вино из одуванчиков, на каждой бутылке выведено число, и в них — все дни лета, все до единого. Можно почаще спускаться в погреб и глядеть прямо на солнце, пока не заболят глаза, а тогда он их закроет и всмотрится в жгучие пятна, мимолетные шрамы от виденного, которые все еще будут плясать внутри теплых век, и станет расставлять по местам каждое отражение и каждый огонек, пока не вспомнит все, до конца.

Вот все это есть и в фильме: и лето, и любовь, и персики, и взросление, и одиночество. И не важно, что речь идет об однополой любви.

Тем не менее, фильм мне показался отчасти провокационным, хотя при этом очень неглупым и эстетически прекрасным.

А две сцены меня откровенно потрясли.

Одна из них как раз связана с персиками. Сцена, честно говоря, меня просто шокировала своей откровенностью, все же для меня в этом был некий перебор, хоть я далеко не ханжа.

Вторая сцена меня не то, чтобы потрясла, но показалась мне весьма неоднозначной, хотя многие зрители именно от нее были в восторге: это разговор мальчика с отцом в конце фильма, когда отец говорит ему о своей поддержке и даже зависти. Не знаю, оправданы ли подобные слова в таком возрасте, когда мальчишка еще не сформирован и сам не разобрался до конца в своей ориентации.

Нашла превосходный разбор этого фильма у Эволюции. Имеет смысл читать также и комментарии к ее посту.

Анализ группы «Dakota Johnson ›› Дакота Джонсон» ВКонтакте

Сервис позволяет проанализировать паблики, группы и события ВКонтакте. Для открытых сообществ без возрастных ограничений, которые соответствуют нашим критериям, также доступны статистика и рейтинг по общему количеству и приросту новых подписчиков.

Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте

У сообщества нет огня Прометея

Рейтинг группы

Сообщество «Dakota Johnson ›› Дакота Джонсон» участвует в рейтинге VKFaces, среди 165 821 сообщества ВКонтакте, которые отвечают нашим критериям.

Статистика группы

перемещайте ползунок для детализации статистики по дням

Dakota Johnson ›› Дакота Джонсон

[club62221492|Дакота Джонсон] — очаровательная брюнетка с серо-голубыми глазами, которая [club62221492|покорила миллионы людей] своей артистичностью и харизмой. Восходящая звезда современной кинематографии умеет вживаться в любую роль, начиная от агента Фьюгэзи и заканчивая робкой Аной.

Ожидаемые проекты Дакоты:

[club62221492|«Каверы»] • дата выхода: 7 мая 2020

[club62221492|«Друг»] • дата выхода: неизвестно

‍♀[club62221492|«Неполноценная»] • дата выхода: неизвестно

[club62221492|«Звуки Металла»] • дата выхода: неизвестно

⏳ [club62221492|«Навсегда, Прерванные»] • дата выхода: неизвестно

[club62221492|«Королева каменного века»] • дата выхода: неизвестно

[club62221492|«Назови меня своим именем 2»] • дата выхода: неизвестно

[club62221492|«Wardriver»] • дата выхода: неизвестно

[club62221492|«Crackpot»] • дата выхода: неизвестно

Ссылка на основную публикацию