Обзор методики Способ 66 — отзывы, развод или правда

У современных детей нет мотивации к тому, чтобы научиться читать. Причина тому – множество более доступных развлечений. Бедные родители стараются, чтобы к первому классу их обожаемое чадо освоило букварь. На помощь им приходят педагоги, лингвисты и прочие специалисты, предлагающие различные программы. Методика «Способ 66» призвана научить ребёнка складывать буквы в слова, и сделать это удобным и естественным образом, при этом решая проблемы с разговорной речью.

Описание методики

В основу легли важные принципы.

«Работа в комплексе». Каждое занятие представляет собой непросто знакомство с новыми буквами и звуками, но и проработку следующих нюансов:

Ребёнок с книгой

  • правильность произношения (логопедия);
  • долгосрочное запоминание, концентрирование внимания, мышление и развитие речи;
  • межполушарное взаимодействие.

Во время занятий в работе участвуют все основные уровни восприятия информации: зрительный, кинестетический и слуховой. Благодаря такому подходу процесс обучения чтению эффективнее на 20%, чем при традиционных методах.

«Все по порядку». Задания располагаются в строгой последовательности, нарушение которой ломает систему обучения, как итог, результат будет далёк от идеала.

Обучающие упражнения чередуются с физиологическими, направленными на развитие мозга.

При этом в методике «Способ 66» используется отличная от привычной последовательность изучения букв и звуков. Благодаря этому у ребёнка вначале вступают в работу зубы и язык, а затем губы, что приводит к более качественному усвоению материала.

«Одно дело за раз». Дети отличаются от взрослых не только внешне, у них более маленький объем памяти. Ведущие детские психологи, советуют загружать детей одним делом зараз. Этот принцип взяли на вооружение и создатели методики.

Способ 66 обучения чтению

Постепенно возможности памяти у ребёнка увеличивается, увеличивается и число задач, в упражнениях.

«Торопиться не надо». Новое умение малыш может закрепить лишь путём многого числа повторений и проработок. После формирования нового навыка можно начинать трудиться над скоростью.

Поддерживание требуемого темпа занятий позволит добиться наилучшего результата и сохранить мотивацию у ребёнка.

«Общее дело». Родители должны принимать самое активное участие в обучении чтению. Это помогает установить доверительные отношения и укрепить эмоциональную привязанность.

Преимущества

Задачи которые решает методика

Благодаря последним технологиям, специалисты смогли выяснить, что процесс освоения чтения довольно труден для детей. Причина тому – несформировавшиеся нейронные связи, которые возникают только лишь во время обучения.

Многим детям эта задача оказывается не по силам, при традиционных способах. И таких большинство, последние изыскания показывают, что основная масса ребятишек не готовы начать читать, они обладают нейропсихологической незрелостью, которая выражается в некоторых нарушениях психического и речевого развития.

Методика «Способ 66» предлагает комплексный подход (фонетический и лингвистический), основанный на самых новых разработках в сфере науки и традиционных, хорошо зарекомендовавших себя программах обучения.

Преимущества «Способ 66» перед прочими методами:

  • упражнения на развитие и укрепления связей левого и правого полушарий, мышления, внимания и памяти;
  • грамотное совмещение лингвистического и фонетического подхода;
  • уникальная последовательность изучения новых букв и правил написания;
  • сочетание упражнений, темп их прохождения нацелены на нейропсихологическое и психологическое развитие ребёнка.

Чему можно научиться

Главная задача методики – формирование навыка чтения. Первое, что детишки узнают это такие понятия, как: звук и буква, согласные и гласные, глухие и звонкие, твёрдые и мягкие, предложение, абзац, текст. Далее малыш знакомится с графическим написанием, соотносит его со значением и начинает осмысливать прочитанное.

Особое внимание в методике также уделяется выразительному чтению, правильной расстановке интонаций в тексте.

Дети читают

При обучении развивается речь, мышление, внимание и память. Ребёнок начинает анализировать, обобщать и синтезировать прочитанное, а также выделять главное и доказывать свою точку зрения.

Все это приводит к проработке умений и навыков, которые пригодятся для последующего обучения в школе. Ребёнок начинает контролировать свои действия, заниматься самостоятельно и чётко выполнять задания.

Происходит развитие сенсорики: мелкой моторики рук и зрительного восприятия.

Методика «Способ 66» учит детей уважительно относиться к окружающим людям, беречь природу, быть вежливыми, отзывчивыми и общительными.

Благодаря выполнению заданий вместе с мамой или папой, у ребёнка формируется правильное отношение к семейным ценностям.

Отзывы

Методика обучения чтению

Валентина, 35 лет:

Я долго сомневалась насчёт покупки методики, в интернете полно мошенников. Куда ни глянь – везде ложь, развод и обман. Присматривалась, читала отзывы как положительные, так и отрицательные. В результате заказала на официальном портале авторов методики. Прошли с ребёнком последовательно 66 заданий. Смело могу заявить, что, написанное про этот способ правда. Сын начал читать, стал более самостоятельным, улучшились оценки по всем предметам.

Сергей, 40 лет:

Дочь идёт в первый класс этой осенью. Школа у нас обычная, но есть требование читать к началу занятий. Пытались обучать по «Букварю», но безрезультатно. В саду на уроках дочка тоже среди отстающих, это негативно сказывалось на её желании учиться. Приобрели методику «Способ 66», если честно, я думал, что такие программы сплошное враньё и мошенничество, но этот способ изменил моё мнение. Сейчас прошли половину упражнений. Меня озадачил порядок знакомства с буквами, но решил всё-таки довериться авторам. Прогресс налицо: дочь начала читать, простые слова и несложные предложения. Ей нравится заниматься, не приходится заставлять. Задания интересные, разнообразные, скучно не бывает.

Ольга, 30 лет:

Со старшим ребёнком не было проблем, он начал читать практически самостоятельно, я только некоторые буквы подсказала. С младшим все сложнее. Он родился недоношенным и немного отставал от сверстников, бывали сложные времена, когда невролог назначала пить лекарства. Стали учиться читать, используя различные методики, так как я понимала, что сыну нужен особый подход. Успеха достигли со «Способ 66». Даже кажется что мальчик догнал сверстников и по всем остальным параметрам. Кроме того, что он начал хорошо читать, стал ответственным, рассудительным, общительным, перестал говорить неправду, характер изменился в лучшую сторону.

Где купить и цена

Приобретение

Приобрести «Способ 66» можно на официальном сайте автора методики Александры Петровны Кондрахиной. Курс распространяется на CD — диске.

Стоимость на сегодняшний день составляет 1690 рублей.

Автор рекомендует воздержаться от желания купить или скачать методику на сторонних ресурсах, так как в этом случае никто не гарантирует подлинности программы. Подделка не только не поможет достичь поставленных целей, но и навредит ребёнку.

«Способ 66» на сегодняшний день является единственным реальным методом, в котором реализуется комплексный подход к вопросу обучения чтению. Каждый ребёнок может и хочет развиваться гармонично, при этом задача родителя подарить ему возможность сделать это.

Сергей Савельев
Доктор медицинских наук, профессор. Сертификаты по терапии, эндокринологии, диабетологии. Свидетельства об обучении за рубежом. Опыт работы более 10 лет.
Оцените автора
Otziwi.ru
Добавить комментарий

  1. Ирина

    По данной методике подготавливала сына к школе. Эффективная, ребёнок занимался с интересом. Читает лучше всех в классе.

    Ответить
  2. Лада

    Для нас чтение было проблемой. Уговаривали, объясняли, дрались:) Истерики были каждый день. Наткнулись с мужем в интернете на методику чтения. Заказали. Занимаемся каждый день. Малой читать стал лучше. Спасибо создателям!

    Ответить
  3. Света

    Подробная методика. Занимаемся неделю, по часу в день. Дочка начала читать слоги.

    Ответить
  4. Люба

    Закажу племяннику, ему 5 лет, а так и не научился читать. Слоги связывать не может. Методика нужная штука для таких случаев!

    Ответить
  5. Богдан

    Нужно время, для занятий с ребёнком. Мой сказал сам учить будет. В итоге неделя прошла, а читать как не умел, так и не умеет. Оказывается не занимался) Теперь будем контролировать его.

    Ответить
  6. Галина

    С трёх лет учила дочку чтению, всячески развивала. Умная девочка. На следующий год пойдёт в школу. Спасибо методике и её создателям!

    Ответить
  7. Юлия

    Нашего малыша по этой методике удалось научить читать за короткий срок. Спасибо разработчикам!

    Ответить
  8. Полина

    Развивает мышление, память, внимание. Ребёнку интересно, сама ко мне подходит и просит позаниматься. Для нас теперь чтение в радость.

    Ответить