25 снимков из старых фотоальбомов, которые стыдно показать друзьям и знакомым

Странные фото из семейных архивов, которые стыдно пересматривать (но очень весело)

У каждого из нас есть такая фотография, которую мы в спешке прячем перед просмотром семейного фотоальбома. Вот припекло маме в разгар застолья показать захмелевшим гостям тебя маленького и обязательно на горшке, и не откажешь же им в такой мелочи. Думаю, эта ситуация знакома многим.

Герои этой подборки, напротив, не стесняются своего темного прошлого и с гордостью выставляют его на всеобщее обозрение. Гора фейспалмов и хорошего настроения обеспечена!

«У меня есть документальное подтверждение того, что в детстве я любила ковырять в носу»

«На этом фото муж и сыновья моей двоюродной сестры радуются морю и теплому дню. Правда, не все. »

«Мой муж и его родители захотели сделать памятное фото в самый разгар родов»

«Здесь моему брату 11. Мы не видели его лица не протяжении нескольких лет»

Эти классные ребята решили восстановить детские фото. Получилось просто бомбезно!

«Конец 70-х. Мама показывает свой новый велотренажер и суперэффективный костюм для похудения»

«Моя прабабушка родилась в 1899 году. Я не был с ней знаком, но она определенно была экстраординарной старушкой»

«Сестра заснула, читая журнал»

«Мой отец на следующее утро после того, как узнал, что мама беременна моим братом»

«Здесь мне 14, и это мой стиль на последующие 2 года»

«Мама хотела, чтобы у нас были фото, отражающие мой внутренний мир»

«Папа сказал, что я могу выбрать любую стрижку. Я выбрал эту»

«Первый гламурный лук моей подруги детства»

«Мой отец в экстремально коротких шортах кормит сурка»

«В детстве я мечтал об огромной птице на моем дне рождения. Родители не подвели. »

«Я, моя сестра-близнец и наша бабушка в образе гламурных див»

«Мамины искусственные цветы или младший брат в кадре? Ответ очевиден»

«В детстве у нас с братом был питомец — удав Сэнфорд. Он был очень дружелюбным и обожал принимать с нами ванны»

«Лучшее фото рождения моего племянника»

«Папа в восторге, мы в ужасе»

«Любимый братик и я»

«Мама вытаскивает посылку из мешка, а папа придерживает его края, чтобы ей было легче»

«Мама спустя несколько дней после ринопластики. Мы просто не хотели платить штраф за отказ от съемки»

«Пока сестра позирует с козленком, меня объедают олени»

«Мне так и не удалось подружиться с гигантским Твитти на дне рождения друга»

И это не единственные семейные снимки, которые вызывают массу вопросов. Теперь несложно поверить, что в фотоальбоме даже самой чопорной семьи можно найти настоящие сокровища.

Делись с нами странными семейными фотографиями, а также расскажи об этой подборке друзьям.

Люди, зачем в соц.сетях выкладывать кучу фотографий и фотоальбомов?

Обращаюсь к людям, которые создают и выкладывают в сетях кучу фотографий детей или себя. То они в Египте, то в Италии, то в гостях у бабушки, то на прогулке. Зачем нужно выставлять столько фоток, чуть ли не каждый день менять главную фотку.?Ну выставил пару фотографии, достаточно. У меня есть знакомая (одинокая), так она красится почти каждую неделю и фотку на заставке меняет, меня это раздражает. вообще не понимаю, а еще одна фотографируется специально, чтобы выставить и получить комменты и это в 30 лет , хотя она замужем и ребенок и потом со мной обсуждает всякие оценки к фоткам или комментарии. Мне это абсолютно не интересно даже смешно, в таком возрасте заниматься такой ерундой. Вы как считаете?

меня это раздражает. вообще не понимаю. Мне это абсолютно не интересно даже смешно

Открыто выкладывают фото для всех (или для твоих друзей), чтобы познакомиться. 😉 Вдруг кто-то обратит внимание. Часто делают одинокие девушки. Я спокойно к этому отношусь. Меня немного смущали – замужние женщины в трусах на кроватях в причудливых позах. :)))))) Это для мужчин, не для меня. 🙂 Иногда для бывших парней – смотри, что ты потерял! С кем я сейчас и т.п. Разные мотивы.

Иногда в фотографиях читается самолюбование – я лучше всех, иногда – тяга к семейному счастью. Не люблю постановочные фото с фотошопом (они скучные). Подозрительно отношусь к подругам, которые прячут детей (ни одной фотографии). Не люблю мистичных людей. Есть друзья альбомы, которых приятно смотреть, есть – нет. Честно – это не зависит от моего отношения к ним. В альбомах можно увидеть как твой друг видит окружающий мир.

психологи говорят что это самоутверждение и низкая самооценка , все просто)))

На заре появления соц.сетей ставил фото. Теперь убрал, имеется только одно – где один я. Если кому-то из знакомых или родственников нужны фото где они есть, или я хочу им показать где мы семьей все сфотографированы, я просто высылаю им по почте. Но спокойно ставлюсь к тому, что другие выкладывают – это их право. Я остаюсь при своем мнении и это не из-за того, что жизнь не удалась, если начну выставлять все фото которые унас есть с момента появления цифровика (а это 7 лет назад), боюсь места в соц. сети не хватит)))

Похожие темы

Солидарна с Вами. считаю, что выставлять фотки напоказ абсурдно
“Мое мнение такое, что если человек живет полноценной РЕАЛЬНОЙ жизнью, он не проводит много времени в соц.сетях ” – согласна
Я имею страничку и захожу посм. личные важные сообщения
“на главной фотке смешной дядька (я женщина). Да и фамилия и возраст стоят другие”. – также этого не понимаю
С фото в сетях – может произойти все что угодно. – народ этого не понимает
и понимать не желает.
деградация повальная – придти домой и весь вечер просидеть в одной позе в сетях ))) – убийцы времени и жизней ) – а жизнь проходит в это время. (
жаль мне таких – очень жаль.
99 % важнее их эмоции, амбиции, статус, гордыня, показуха?- чем и живут.
а о пользе и вреде тут думать некогда им и скорее не чем )
пробыла говорить на эту тему с фотолюбителями – м. да сложно. они такие оправдания выстраивают,что. решила – пусть лучше этой фотовой-эрундой занимаются, а то вдруг свои деградо-космо мысли начнут выкладывать – это куда хуже фоток )))

это показуха. некоторые не могут жить не на показуху, это клик ” у меня не хуже чем у вас”. Это как дети хвастают друг перед другом ” а мне мама это купила” – ” а мне это”. никогда не выкладывала свои фото, только по рабочим вопросам общаюсь, ава взята девушки со спины из поисковика. Неприятно, когда кто-то левый будет тебя разглядывать, или простите дро..ить еще) Жаль, некоторые люди неадекватно реагируют на эдакую скрытность, думают есть, что скрывать) А ведь есть – личное – оно всегда личное – и не нужно это выставлять напоказ, нужно оберегать.

люди, да причём здесь зависть? просто раздражает, когда человек постоянно выставляется и ждёт какой-то реакции от остальных. ведь на самом деле там и смотреть-то не на что! когда действительно фото хорошо получилось или интересное что-то показали – я комментирую. а скучные фотки, фотки детей, или явно сделанные чтоб обзавидывались – я не хочу обсуждать. но ведь друзьям кажется ,что их фотографии должны заинтересовать всех друзей и не только! ждут хороших комметариев. многие прямо напрашиваются. это что? единственная радость что ли?
есть подруга, которая прям целую историю сочиняет к фоткам, где она была и как ей там комплемент сделали и что ей муж там купил и какая музыка была , сколько ей внимания уделяют везде . маразм какой-то. и обязательно везде пишет как она счастлива. да кому какое дело до твоего счастья? оставь его при себе пожалуйста.

Да потому что в реальной жизни всё хреново. А ещё для нашего любимого русского выпендрежа. Люди не просто фото выкладывают, они там живут, они ездят и покупают всё для того,чтобы потом фотками похвастаться. Это смешно,если не было бы так грустно.
Нормальные люди живут полноценной реальной жизнью. а не в соцсетях.
Я сама изредка зехожу, посмотрю,кого интересно,иной раз посмеюсь и всё)).
Обо мне никакой информации. Меньше знаю,крепче спят)). Нечего людей злить и на себя и семью всё принимать. Люди злы, а идиотов много.
Кто надо – всё знает, я в реале расскажу кому мне надо и пообщаюсь тоже. Или позвоню.
Соцсети – это зависимость и болезнь. Лечить надо таких зависимых! Психологи давно это заявили.

Автор, фотки – это показуха. Вы хоть раз видели, чтобы человек хоть раз выставил себя на фото в соц сети в худшем свете? Я нет.. У всех все хорошо, все как оказывается куда-то ездят – загружают фото, вот смотрите там был, там в кафешке кушал – смотрите там был и т.п. Статусы, скопированные черт пойми откуда, не показатель ума и оригинальности, как раз показателем ума будет то, что тебя там нету. Многие говорят, вот у меня родственники/друзья далеко живут, нужно смотреть фото/общаться, типа как связь поддерживать, а на самом деле это иллюзии, люди сидят там потому что ИМ НЕЧЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ. Достаточно позвонить родственнику раз в отрезок времени и поговорить с ним лично, я не думаю, что очень много денег уйдет на разговор (если жалко денег, тогда это уже отдельный разговор, интернет тоже денег стоит).Я как-то раз попробовал через гугл поискать кто есть из моих одноклассников в интернете, из 20 я не нашел 2 + 1 (это я), неужели это такая необходимость на сегодняшний день?

так делают показушники и зависимые люди. Умные люди этого делать не будут. Если уж хочешь сделать – закрой только друзьям можно было смотреть.
Мне тоже смешно.я ещё могу понять девушек молодых,но когда жёны и мамы уже..бред. Они живут соцсетями. А это уже патология личности.Я сама мама и жена и .поверьте. у меня есть много других дел,чем выкладывать стопы фоток принимая негатив завистников. Лечиться надо.блин.

Лично моё мнение – люди,у которых жизнь устроена мало сидят в соцсетях.
Им не надо ничего никому доказывать. Чуть пообщались – и всё.
А вот те,кто хочет быть не хуже других – это болезнь.
А ещё у подростков и незамужних-неженатых.
У некоторых подруг (у всех мужья-дети) жизнь устроена и финансово, и нефинансово тоже прекрасно,они ездят отдыхать, покупают авто,путешествуют т.д. и фотки показывают только друзьям и родственникам при личной встрече, а не кричат обо всём и каждому.
А есть и те, кто “голопопые”..вот те и показушничают. Звёзды интернета)))
Запомните,самодостаточному и состоявшемуся человеку это не надо. В инете много интересного, раз на то пошло, и это точно не соцсети))

Мое мнение такое, что если человек живет полноценной РЕАЛЬНОЙ жизнью, он не проводит много времени в соц.сетях выставляя фотографии и выжидая комментов. Еще раз повторяю, что несколько фотографии приемлимо (для меня), но выставлять по 50 фото из каждой поездки(в отпуск, на дачу, на прогулке)-просто абсурд.

И альбомы уже чищу, потому что пересмотрела все. Если жизнь насыщенная, зачем тысяча и одно доказательство этого? Я на жизнь не жалуюсь, уже не так заморочена на соцсетях и альбомах в них, поэтому и стираю однотипные фотки, которые когда-то загрузила.

Я никогда не была сторонницей выкладывания 100500 своих фоток в соцсети. На третьем году брака заметила, что муж не вылазит из “контакта” из беседы с одной подругой, которая-то как раз выкладывает каждые два дня свои – не откровенные, но провокационные фотки – вот она с поднятыми руками откидывает волосы, обнажая одно плечо; вот она в купальнике, выпятив грудь, стоит вполоборота; вот она полулежит, в ярких штанах, из-под топика торчат ярко-алые бретельки лифчика; вот она в короткой юбке и эластичных черных колготках с крупными цветами под всей длине ноги. Каждую ее фотку лайкает куча мужчин, они же пишут кучу комплиментов, и в эту гонку включился мой муж. Я подумала: раз ему нравится, когда женщина каждые два дня размещает подобные фотки в соцсеть – пожалуйста, мне не жалко. Я тоже стала каждые два дня фоткаться в подобном виде и в подобных позах и выкладывать в соцсеть. Мои фотки тоже стали лайкать мужчины, писать комплименты в комментах. Это всё видел мой муж, и в итоге стал реже сидеть с той девушкой в беседах, а больше внимания уделять мне, чтобы не увели. Так что теперь, если я вижу, что кто-то из замужних подруг вдруг начал часто выкладывать фотки в соцсеть – значит, муж охладел или нашел любовницу.

Люди делятся неловкими фотографиями из своей юности, за которые им теперь немного стыдно

Все мы были детьми и подростками и у всех нас в старых семейных фотоальбомах есть снимки, за которые нам стыдно. Там мы были ещё несмышлёными и думали, что выглядим круто, а на самом деле выглядели нелепо и смешно. Но зато эти фотографии вызывают улыбку.

«Мне 16 лет, я эмо и хвастаюсь узкими джинсами лучшей подруги»

«Позирую в доспехах с моим мечом, прыщами и каким-то странным рокерским ремнём возле местного замка …»

«В 1997 году я был 17-летним вампиром»

«Вот как я позировала для своих детских фотографий. Мне казалось, что я выгляжу очень круто»

«Я и мои готичные будни»

«Мы с братом думали, что мы так круты в нарядах, которые бабушка сшила для нас. Это было где-то в 80-х»

«Всё, что мне было нужно в то время, это радуга и горшочек с золотом»

«Тогда все цыпочки были мои (нет)»

«Я носила этот наряд в школу, по крайней мере, один раз в неделю»

«Первый день в 8 классе. Как думаете, я была похожа на Аврил Лавин?»

«Да, я был эмо-парнем и тогда это было круто»

«В 2000-м году мы были рейверами»

«Тогда меня называли «чёлка»»

«Первый день средней школы»

«Я почти чувствую запах лака для волос»

«Моя сестра была слишком крутой, чтобы улыбаться»

«В возрасте 8 лет я помню, как говорила друзьям, что улыбка с зубами на фотографиях делает тебя изящной, как модель, поэтому я не оценила предложение фотографа пересмотреть свое мнение. Моя мама заплатила реальные деньги за это ….»

«Около 10 лет назад, когда мне было 17 … я думал, что я такой крутой и депрессивный слушатель металла»

«Моя мама в 8 классе в 80-х … настоящая икона стиля»

«Это мне 15 лет и я хожу с кошачьими ушами и гетрами на руках»

«Вот как я выглядела в старшей школе»

«К сожалению, я был косплеером. Мне было 14 лет»

«Одна вещь, которую я не получил на этот день рождения, это брови»

«Я определённо выглядела жёстко в 2004 году»

«Мой старый друг из средней школы нашел эту фотографию 2000 года. Пусть Бог помилует мою душу»

«Мой костюм Эльвиры, когда мне было шесть лет»

Фоторепортаж Экскурсия “Старый альбом” давайте помнить нашу историю Давайте покажем друг другу нашим детям наше прошлое Это Нужно всем

В нашей семье, как наверно во многих других, сохранились старые фотографии. Это история моей семьи , моего села, моя история. Эти люди почти все уже в вечности, и облик села стремительно меняется , уходит безвозвратно вслед за уходящими людьми.
Это мои прадед Андрей, прабабка Ульяна и прапрабабка Матрона и их дети слева направо: Василий, Анастасия, Николай, рядом с матерью стоит Елена, на коленях сидит Евдокия, Софья ещё не родилась.
Бабушка Ната и Бабушка Лена воспитали мою маму, Бабушка Дуся (родная бабушка) погибла в оккупации в Краснодаре.

Это мой дом. Настоящая казачья хата. В такой жил Шолохов, как-то показывали Вёшенскую и дом Шолохова, отличий я не нашла.
Дом который строил прадед , ему больше 130 лет. Семья деда была переселена на это место по жребию, казаков заманивали на эту неплодородную и трудную землю льготами или как нашу семью по жребию.
Мой дом сохранился практически без изменений и мы в нём живем. Мне не стыдно за мой дом, я им горжусь. Хотя вокруг него уже стоят замки и отели с бассейнами и фонтанами.

Этот железный мост существует теперь только на фото. А ведь когда-то по нему прошёлся Железный Поток. Молодёжь уже и не знает что это такое! Есть рома Серафимовича который описывает эти страшные события, кому интересно
http://novorab.ru/ArticleSection/Details/7437 здесь можно прочитать кратко. Бабушки говорили, что это было страшно. Таманская армия стояла в селе и люди умирали от тифа, и не только. В 80-е годы хотели на старом кладбище что-то строить , но тормознули из-за этих Таманских могил, так как многие носители тех страшных болезней хранятся долгие годы. Видать такое там похоронено, что даже советскую власть испугало.
Теперь моста нет. увы, он в общем-то не был лишним , люди теперь делают приличный круг в обход.

Особую известность в военной истории России получил подвиг рядового 77-го пехотного Тенгинского полка Архипа Осипова, совершенный им 22 марта 1840 года во время нападения 2-тысячного отряда горцев на Михайловское укрепление, находившееся на Черноморском побережье недалеко от Геленджика. Солдат вместе с собой взорвал пороховой погреб и героически погиб. В память о герое поселок-курорт, расположенный на побережье Черного моря с тех пор носит название Архипо-Осиповка. Этот крест был поставлен в честь подвига Архипа Осипова.
Удивително, что его советская власть не тронула. Говорят , что наше село обходят стороной природные катастрофы потому-что стоит крест. Джубга совсем рядом и расположение совершенно такое-же как и у нас и регулярно её страдает от смерчей. Последняя трагедия была года три назад. А мы смерчи видим только в море! Слава Богу ни один нас не посетил.
Здесь моя мама с подругой.

Это строится наш знаменитый санаторий, в советские годы здесь поправляли своё пошатнувшееся здоровье министры, артисты и прочие “великие” люди. Санаторий принадлежал 4-му управлению Минздрава, персонал был вышколен и выдрессирован, лучшая аппаратура и лучшие врачи. Для обслуживающего персонала были построены многоэтажные дома, целый микрорайон!
А это фото 20-х годов. Я предполагаю, что на фотографии моя бабушка.

Тот же санаторий , но уже наверно послевоенный. Во время войны здесь был госпиталь и баба Ната работала на кухне, а баба Лена на парниках.

То же место, но снималось с горы. Думаю это довоенное фото.

Вид на село. И вид на гору Гебеус, в окрестностях Архипки самая высокая точка, теперь там телевышка. Через несколько лет на этом месте через реку Вулан построят подвесной мост.

Здание почты. Я ещё помню его таким. 20-е годы

Это окрестности санатория, тропа здоровья терренкур. Лесенка сохранилась и теперь. Бабушка Лена , бабушка Соня и сын бабы Лены Виктор.

Тоже терренкур , отсюда был хороший вид на море и санаторий. Теперь всё заросло, но эта лесенка сохранилась пока.
Бабушка Ната с подругами.

А это здание санатория уже в 50-е. Здесь был разбит чудесный парк и много редких и уникальных растений было высажено, проводились экскурсии. Теперь ничего нет, перестройка убила всё. Здание было объявлено аварийным, начали разбирать, не смогли, был пожар , и уже больше 20-ти лет стоит в руинах и перед ним стоит “великий” Ленин. Очень символично , он на фоне руин и к нему приходят коммунисты на развалины истории.

Дом культуры и памятник погибшим воинам, это умершие из госпиталя, их после войны перенесли сюда.

Школа в 50-е годы. Теперь здание сельсовета. Здесь моя мама 10-ти классница!

Это в санатории фонтан, теперь здесь клумба, дамы с веслом уже нет. Здесь я училась ездить на велосипеде. Это моя мама.

Демонстрация в Геленджике. На заднем плане видна церковь, сохранилась теперь действующая.

Это дорога в Сочи. Какое авто. А на заднем плане пастушок с коровой)))) В автомобиле мой дед (офицер).

Советская власть в селе была установлена в январе 1918-го. А в августе того же года здесь был высажен контрреволюционный десант, с целью преградить путь на Туапсе легендарной Таманской Красной Армии, подходившей от Геленджика по Черноморскому шоссе. 28 августа 1920 года десант был разгромлен в бою у моста через Вулан и открылся путь для «Железного Потока». Памятный знак, посвященный этому событию, первоначально был установлен у старого моста, построенного на металлических формах еще в конце XIX века.

Вот такая история. Это не всё! Есть ещё и буду выкладывать постепенно. Очень хочу пройти по этим местам и показать какие они стали теперь.

P.S. Сейчас пришла идея, а может ещё кто нибудь захочет создать страничку “Старый альбом” ?! Это же так интересно. Мастера и Мастерицы, давайте сохранять нашу историю, давайте покажем лица наших дедушек-бабушек. Присоединяйтесь, это нужно нашим детям и нашим внукам. Давайте ПОМНИТЬ!

Историческая справка: АРХИПО-ОСИПОВКА – основана 20 июля 1837 года как укрепление Михайловское, которое 22 марта 1840 года было захвачено и разрушено горцами.
В 1864 году на месте бывшего укрепления Михайловского построена станица Вуланская в составе Шапсугского берегового батальона (полка).
В ней проживала 91 семья — 514 душ обоего пола. Юбилей станицы Вуланской (определен приказом по Кавказской армии) считается 26 марта 1864 года. При расформировании Шапсугского батальона в 1870 году станица Вуланская переименована в деревню Вуланская.
В 1889 году по Высочайшему повелению для увековечения памяти солдат, погибших при обороне укрепления Михайловского, и героического подвига рядового Архипа Осипова деревню Вуланскую переименовали в деревню Архипо-Осиповка. Рядовой Тенгинского пехотного полка согласно Высочайшему повелению за боевой подвиг навечно записан в списки 1-й роты Тенгинского пехотного полка, в котором позднее служил поручик Михаил Лермонтов .
По переписи 1897 года деревня Архипо-Осиповка в составе Туапсинского округа Черноморской губернии. По сведениям пом. нач. жандармского управления Кубанской области (КОЖУ) на 1905 год в селе имелось 160 дворов русских поселян, а также правление сельского общества Архипо-Осиповское.
По ревизии от 12 июня 1920 года в селе Архипо-Осиповка числилось 220 дворов, всего душ — 1421, мужчин — 691, женщин — 730, детей — 339. Основное население русское, армян незначительно. Наделы по 30 десятин на семью. Основное занятие хлебопашество и лесозаготовка. Школа – двухклассное училище, детей в школе 250, имелась библиотека на 15000 томов. До Новороссийска — 93 версты, работала почта, телеграф. Власть находилась в руках Военно-Революционного Комитета, распространялась на 11 хуторов. С 26 апреля 1923 года село Архипо-Осиповка входило в состав Джубгской волости Туапсинского района Черноморского округа Кубано-Черноморской области.
С 22 мая 1935 года в связи с ликвидацией Туапсинского района Архипо-Осиповский сельский Совет передан в состав Геленджикского района Азово-Черноморс-кого края.
С 8 марта 1960 года село получило более высокий статус и стало именоваться курортный поселок Архипо-Осиповка.
С 26 декабря 1962 по 12 января 1965 года курортный поселок Архипо-Осиповка числился в составе Туапсинского сельского района.

Где хранить старые фото

В праздничные дни возникает ностальгическое настроение. и частенько залезаешь в старые фотоальбомы, просматриваешь фото. и, О Боже, одна из драгоценных фотографий прилипла к другой и теперь немного испорчена((( вот обидно!

Так вот. как же нужно правильно хранить фотографии, когда их ну ОЧЕНЬ. много и они ОЧЕНЬ разного формата (от А4 до непонятного маленького)? Важно чтобы эти реликвии сохранились неиспорченными и занимали минимум места..

Так где же их хранить? Этот вопрос для меня на сей день без ответа..а он очень нужен..может быть, Вы знаете как это лучше сделать? (отцифровать фотки – НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!)

МОжет быть, существуют какие-то специальные чемоданчики, как домики для чая. ведь для чайных пакетиков уже придумали домики, а для фото. ведь они важнее..в них история

P.S. завела эту тему тут, т.к. ожидаю, что в процессе нашего обсуждения возникнет целая гора идей (а раздела ФОТО в сообществе даже и не нашла, что грустно) Кстати, идея для Админов – сделайте раздел ФОТОГРАФИЯ – будет и полезно и интересно, а то как-то наши фотографы обделенные.

Обратите внимание на так называемый “магнитный” альбом для фото. Его особенность в том, что в отличии от стандартных альбомов с кармашками его картонный лист имеет пленку , под которую кладут фотографии любого размера и эта пленка фото “примагничивает”. Картонный лист снабжен пленкой с обеих сторон. Формат листа А4.

спасибо большое за совет..я уже думала над этим, но есть одна проблема – такие альбомы, как правило, очень небольшие по вместительности фото, а у меня их целый чемодан, наверное, там раритеты разные.

и еще вопрос, не прилипнут ли сами краски с фото к пленке и потом не испортятся? У меня был грустный опыт с прилипанием краски с фото. оно было испорчено((

У меня так старые фото лет 10 уже живут Пленка отлипается в случае необходимости.

А если очень фото очень много, то тогда покупайте картон, кальку, папки-скоросшиватели и сами клейте уголки, как в старых альбомах

..я в таком альбоме испортила фотографии..точнее они намертво там прилипли. правда им уже 22 года.

Ирин, в магнитном испортились?

Вообще-то такие альбомы бывают толстенными с кучей страниц. Я именно в них храню фотки.

Маргарита, вы про магнитные? Я вот только тонкие страниц по 10-15 встречала в продаже

но как поняла из опыта, видимо магнитный как раз покупать не буду(( – портит фото

Да, я про них. Ну не знаю, моим фоткам по 10-15 лет, никаких видимых изменений не вижу. Бывают такие и толстые альбомы, просто редко. Я их искала в свое время по большим книжным магазинам.

В старых фотоальбомах между страницами часто были листы из тонкого пергамента.

А сейча такие альбомы вообще продаются? и большие

насколько я знаю, сейчас можно купить отдельно листы пергамента. для скрапбукинга же продаются))

Тут потребуются “руки” и вкус обладателя. Надо только поискать альбомы с картонными листами и прилагающимися “уголками”, которые приклеиваются, и в них уже вставляется фото. Либо уголки терпеливо вырезать самой, делать в них 2 косые прорези, в которые потом вставляется фотография. В идеале- когда странички разделены пергаментным листом.

а где вообще такие альбомы можно купить? я в магазинах вижу только обычные, куда фотки вставляют стандартного размера и магнитные

«Из-за того, что фотографии так легко испортить, самое главное в уходе за ними – предотвратить их повреждение», – отмечает Питер Хелперт, независимый куратор в Нью-Йорке, редактор журнала «Американское фото».

Вот несколько советов по правильному обращению с фотографиями:

1. «Я никогда не кладу фотографии в альбомы с самоприлипающими страницами, те, на оборотную сторону которых нанесен слой клея, – говорит Хелперт. – Клей просачивается в бумагу. Это самое плохое, что вы можете сделать со своими фамильными ценностями или снимками вашей дружной компании. Я пользуюсь старым методом, который знает каждая бабушка, – помещаю фотографии в четыре уголка, которые приклеиваю на оборотную сторону бескислотной бумаги. Это самый щадящий способ их хранения.

2. Я также пытаюсь уберечь фотографии от атмосферных воздействий. От высокой влажности снимки могут прилипнуть друг к другу. Если нечто подобное произошло и вы попытаетесь отделить их друг от друга, вы можете их повредить. Я не говорю про художественную ценность фотографий, ценность может быть просто эмоциональная».

очень полезно, спасибо!

А где такую бумагу купить безкислотную или лучше альбомы из такой бумаги?

20 с лишним лет назад у меня была необходимость забрать с собой все фотографии, которые были у меня и у мамы ( фоткам к тому времени было уже много лет, некоторые были еще конца 1800-х годов). Вы наверно будете смеяться, но мама их хранила просто в наволочке и они были в идеальном состоянии. Я купила 20 штук обычных больших альбомов, даже без проризей. Над одним альбомом мы очень долго корпели делая для каждого фото прорези, но фотки все равно из них выскакивали. Тогда мы купили клеющиеся уголочки специально для фотоальбомов. Разложили все фотографии по альбомам и почтой отправили в Израиль. Альбомы все дошли нормально. Потом через несколько лет обратила внимание, что при открывании станиц фотографии как бы примагничиваются друг к другу, тогда купили папиросную бумагу и проложили все странички. Когда покупала книжный шкаф, купила такой, у которого самая нижняя полка была с дверцами и туда поставила все альбомы. И теперь за фотографии не боюсь, они все в целости и сохранности.

Белла, спасибо большое за Ваш опыт, у меня примерно такая же историческая подборка фото..там есть люди, мои предки, которых я знаю только по фотографиям..а это очень ценноо.

конец 1800г.- вот это да!

Вера, добрый вечер!

От Екатерины, альбомы на “магнитах”, только не это! У самой стоял остро вопрос хранения старых фото. Купила такой альбом, примерила. Ужас! Во первых старые фото на более толстой бумаге, чем современные. Много под такую прозрачную пленку фоток не положить, т.к. пленке надо много места. для соприкосновения с основным листом. Даже 4 не большие фотографии выглядят очень не аккуратно. В общем альбом этот отдала ребёнку, под его нужды. ))))

Купила обыкновенный альбом, в толстом переплёте, он похож на старые альбомы, в которые надо приклеивать фото с помощью уголков. Купила уголки, они не дефицит. Те фото, которые были на толстом картоне, отксерила, отретушировала и напечатала на обыкновенной фотобумаге. Из-за своей толщины уголки на такие фото просто не одевались.

Оригиналы, положила в спец.конвертик и убрала в конец альбома.

Потом совет. Бумага всё равно не вечна. Предлагаю, все фото отксерокопить и сделать виртуальный альбом, который хранить на специально-предназначенной для этого флэшке. Такой вариант хранения самый долговечный! И правнуки посмотрят и пра-пра-пра. )))))

Вот такие мои наблюдения по этому вопросу! 🙂

ООООО. как . У нашиХ пра-пра. внуков точно не будет. флешек. ЭЭЭЭЭЭ. будет. я сама не знаю. пока как это будет называться.

Тема оочень нравится.

Спасибо)) Да уж..это будет не флешка, а какая-нибудь. микро-нано полоска)))

Альбом «Фото с вами (вами ли?)»

Альбом «Фото с вами (вами ли?)» — это автоматическая функция нашего сайта, которая отмечает вас на фотографиях, в том числе и вашего профиля, и предлагает вам подтвердить/отклонить метку. С помощью данного альбома вы легко узнаете о снимках с возможным вашим изображением.

Чтобы убрать отметку нужно открыть фото, нажать на кнопку «Просмотреть», затем на крестик около вашего имени, а после на «Подтвердить метки». Полностью отключить функцию невозможно.

Если вас нет на фото, просто уберите отметку, а после отметьте себя на фотографии, где вы есть, тогда система поймет, что ошибалась и исправится.

Был ли этот ответ полезным?

Вопросы по теме

  • Что такое альбом «гифы»?
    • 0
  • Как изменить название фотоальбома?
    • 1
  • Как установить настройки приватности фотоальбома?
    • 3
  • Как мне создать свой фотоальбом?
    • 3

25 Комментариев

здравствуйте Альбом «Фото с вами (вами ли?)» как удалить помогите пожалуйста

Воспользуйтесь инструкцией в этой статье

Почему вы лезите (по другому это не назовёшь ) в чужую личную жизнь ЭТО НЕ ЗАКОННО кто вас просит выставлять мои фото которые я не хотел бы видеть на своей странице.Ещё в ответах людям утверждаете,что убрать их не возможно…Или если девушка Плохо на фото получилась авы ее выставил для неё это психчск. травма и она пишет вам что убрать не может вам не ужели это не понятно…Уберите эти ФОТО СО МНОЙ со страницы у меня …Сейчас ещё повадились Друзей навязывать что вы везде лезите во что Одноклассники превращаете..Направте свою энергию во что нибудь полезное интересное а не трепите людям нервы без вас гемора хватает….

Как убрать Альбом «Фото с вами (вами ли?).

Вообще этот альбом не нужен! мне постоянно приходить стали фото ,якобы со мной! Но почему отклонить не получается ,там всего 2 выбора или Поддтвердить ,или Закрыть, закрываешь и все равно фото у меня уже в альбоме.Всякая фигня туда грузится, Уберите эту функцию,она очень мешает и совсем не нужна! И это не справедливо,что на чужую стр вы грузите фото . С телефона я не могу отклонить эти фото ,они все равно загружаются

Войдите на своей странице в настройки. Далее Публичность . Далее раздел отметить вас на фото. Выберите никому!

У меня чужая фотография в этом альбоме. Хочу убрать этот альбом, он совершенно ни к чему.

как удалить фото со мной если нет ни каких меток , он мне не нужен…подскажите.

Как убрать Альбом «Фото с вами (вами ли?)». Ваша инструкция не действует, т к меток на фото нет, а альбом пополняется моими фотографиями. Мне это совершенно не нужно Уберите эту функцию

ФОТО С ВАМИ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА В ОДНОКЛАССНИКАХ. БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПОЯВЛЯЮТСЯ ФОТО КОТОРЫЕ СОВСЕМ МНЕ НЕ НУЖНЫ А НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ БЕСЯТ. ГЛАВНОЕ НЕТ ПРОСТОЙ ФУНКЦИИ ИХ УДАЛЕНИЯ. В КОНЦЕ КОНЦОВ ФОТО ЭТО ТОЖЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАКИЕ СВОИ ФОТО ВЫСТАВЛЯТЬ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ А КАКИЕ НЕТ .

И что придумали за ерунду, загружают мои старые фото и предлагают подтвердить, что это я. Зачем это надо? Альбом где друзья подтверждают, что я это я, потом я подтверждаю, что я это я, кроме того, что все фото из моих альбомов. Кому только такое пришло в голову?

Убирайте эту ерунду!

Полностью согласна и поддерживаю возмущение людей, мне например совершенно не нужна фото с бывшим мужем и с его комментариями, которую я не могу удалить, придется наверно удалять страницу. Спасибо.

Убедительно прошу уберите альбом «Фото с вами». Почти каждый день на ленте появляются старые фото, которые не хочу выставлять на обозрение. Подумают с головой не в порядке, старые фото выставляю. Кто придумал такое безобразие? Это мое личное дело как поступать мне со своими фото.

Это сбор биометрических данных. Уже давно создана единая база данных на каждого человека. ОК потворствуют процессу. Увы…

Убрать это барахло.
Альбом пухнет и пухнет от фото.
Не убираются они никак — ни с метками, ни без меток…
Пишет ошибка приватности..

уберите … чужих фоток набрасали в альбом.. который вообще ненужен.

Тысячу раз согласна с вами!

Убедительная просьба убрать в одноклассниках функции: Фото с вами ли и Фото со мной. » Люди сами решают какие фото выставлять на обозрение, А следуя советам, после всех настроек приватности (не отмечать никому итд ) в этих альбомах вновь появляются фото. Сделайте такой подарок к Новому году, будем благодарны за понимание

Фото с вами (вами ли?)-прошу удалить

Вы что там оборзели совсем? Чего вы добиваетесь, чтобы пользователи из за этого безобразия вышли из группы. Выдумали какую то бред. Оставьте в покое чужие фото.

уберите отметку, а после отметьте себя на фотографии, где вы есть, тогда система поймет, что ошибалась и исправится. Вот что они мне ответили

Уберите эту мерзкую функцию! Я без вас знаю где я и сама отмечу если мне нужно. Что за новости еще добавлять непонятных людей без моего ведома ко мне в друзья. В тихую! Купила функцию, закрыла профиль и всё равно каждый рах находятся сомнительные личности в моих друзьях. То ногти, то потолки то магазины какие-то. Теперь еще и альбомы эти ваши автоматические убрать нельзя.

Вы что глухие,или нравится издеваться? уберите альбом фото со мной ли или подскажите куда ещё можно обратится по этому поводу

Если очень сильно захотеть, то можно удалить, без функции удаления! Справа в окне, при загрузке фото есть такие функции, как сохр. на устройство, добавить в закладки и отметить, как спам! Нажимаете на спам. Одним нажатием не обойдётесь, как минимум раза 3, 4, помимо этого нужно удалить все метки.

Ссылка на основную публикацию