25 кадров из серии «опять показалось», которые точно сделают ваш день

Опять показалось или 35 безумных фото где ракурс меняет все!

Ракурс – одно из главных оружий в арсенале любого фотографа. Авторы фотографий, которые представлены в этом посте, доказали, что играя с ракурсом, можно поразить воображение любого человека.

Памятник Железному Феликсу
Ходят слухи, что в советские времена специально обученный человек следил, чтоб его не фотографировали с этого ракурса.

Царь, просто Царь!

Всегда нужно стараться держать себя в руках!

Когда фотограф освоил спортивный режим

Иногда на помощь ракурсу приходит тень

Подловить маркетолога – пара пустяков

Самые неудачные “креативные” вывески

Автор этой брошюры – чистый и не испорченный человек

Частенко посещают и пошлые мысли

Еще немного фото в стиле показалось

Лайкнуть или удалить?

Даже звезды поддерживаю движуху с ракурсом

Ракурс 80-го уровня

Иногда за секунду можно стать звездой интернета

Некоторым понадобилось более 3-х минут, чтобы разобраться в этой фотографии

И это не плод генной инженерии

Любители селфи тоже балуются с ракурсом

А вот пост про мать, которая пошла на крайние меры, ради того, чтобы ее ребенок не остался без подарка на Рождество

А с виду нормальные мужики.

Часто обходится и без эффекта “показалось”. Просто удачный ракурс!

25 кадров из серии «опять показалось», которые точно сделают ваш день

За месяц:

Австралийская коала подошла к велосипедистам, чтобы попить воды

Собака едва не упала в обморок при встрече с хозяйкой после 2 лет разлуки

С этими парнями лучше не связываться

Такой скорости позавидует даже Джон Уик

А вам слабо

Захватывающее и уникальное видео показывает, как олень сбрасывает свои рога

Крысиный король существует

Танцор Диско, очередная версия

Щенки отказываются засыпать без поцелуя хозяйки

Идиот, где кастрюля! Запуск петарды с неожиданным финалом

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

Ох, уж это наше воображение, ему только дай повод. Перед вами фотографии с необычным ракурсом, к которым нужно как следует присмотреться.

“Весь полет этот приятель пялился на меня и только через пару часов я понял, что очки у него на затылке”

Оказывается, что это просто иллюзия, а не новый европейский тренд

Сложное фото. На его разгадку нужно как минимум 20 секунд

Вы удивитесь, но на этом фото отсутствует стройная девушка в шортиках

Правильный ракурс – это 99% успеха снимка

Так кто тут утверждал, что восстание машин невозможно?

Назревает логичный вопрос. из чьей кожи сделаны подголовки этого авто?

Вы тоже это видите? Или паранойя только у меня (автора)?

Говорила мне мама, что с животными шутки плохи

Ты не скроешь от меня свои мысли! 24

Наградить фанфик “Ты не скроешь от меня свои мысли!”

The END

Как многие поняли, этой кучерявой девушкой была Настя(Каменских) Нет, она не умерла, просто Настя обладала способностью перемещаться во вселенные. Каменских давно знала и о том, что случится с Позитивом, и о том, что Надя останется здесь, в параллельной вселенной! Кроме перемещения во вселенных, Каменских умела являться в снах! Что сейчас и планировала сделать.

Надя давно мирно спала. Сон ей снолся яркий красочный! Но он прервался и перед глазами появилась Настя. -Надя, здравствуй! -Что? Как? Как ты здесь оказалась? -Надь, я просто хочу спросить. ты серьёзно отдашь свою душу? -Конечно! Стоп! А откуда ты. -Босс мне уже рассказал! -Так он твой босс? Это как? Ты же жива! -Я могу перемещаться! -Допустим, я поверила! -Ладно, мне пора! Из-за Лёши не расстаивайся, воссоединение случится раньше, чем ты думаешь! И да, он знает, где ты! –Раньше? Это как? И кто, что знает?

На следующий день Надя зашла в кабинет, где ее уже ждал мужчина, который должен показать ей дорогу в новую вселенную. -Здравствуй, Надежда! -Здравствуйте! Можно вопрос? А в том мире я умру? -Нет! В том мире осталась лишь иллюзия тебя! Но она ничего не испытывает к Алексею! Она будет жить так же, как и ты в этом мире! -Ладно. -Не грусти! Пойдем, я тебя провожу в твой новый мир! Они шли по длинному коридору с кучей разных поворотов. Повернув голову влево и посмотрев на одну такую развилку, Надя узнала Его. -Я что-то не поняла! Там же Лёша! -Надя, туда нельзя! Тебе показалось. И в ту же секунду силуэты пропали. Глаза ДоДо округлились. Они подошли к одной из дверей. Открыв ее, открылся вид на студию группы «Время и Стекло». -Всё, Надя! Иди! Живи, как и до этого жила! -Спасибо! До встречи! Она помахала мужчине вслед и вошла в комнату. Дверь сзади исчезла и вместе с ней исчезло прошлое!

Пять дней спустя Жизнь Нади скучная и однообразная. И вот, очередная тёмная ночь. Сон обычный и ничем не примечательный. Но необычна она становится из-за странных звуков вокруг. Дорофеева резко открывает глаза, приподнимается с кровати и видит перед собой Алексея с Настей. -Лёша? В ту же секунду Позитив испаряется и в комнате остаётся Настя. -Опять показалось. -Надя, у меня важная новость! -Какая? -Я буду к тебе приходить, когда тебе станет скучно, и да, Потап здесь тоже наш! И ещё-там это. Лёша. -Что случилось? -Аня. Аня пробралась в больницу ночью и. -И что? -И вонзила нож ему в живот. -Нет. нет. Нет! -Надя, успокойся! -Нееет! Из глаз девушки хлынули слёзы! Как так? Почему, когда она пожертвовала всем для него, он умирает от рук собственной жены? -Дорофеева! -Неет! Нет! Не может быть! Каменских селя рядом с девушкой. ДоДо обняла подругу за плечи и не переставала плакать. Настя же пыталась доораться до Нади. Внезапно, чья-то рука коснулась плеча Надежды. Резко подняв голову, она не поверила своим глазам! -Пазик? -Надя, что с тобой? Почему ты плачешь? Надя быстро встала с кровати и поцеловала Позитива. -Лёшка, ты как сюда попал? -Так же, как и ты! И да, я знал, что ты отдаёшь свою душу ради меня! В этой комнате появился новый человек. -Кхе. Надежда, Алексей, я вижу вы всё обсудили. я подумал и решил-ваш новый мир будет такой же как и прошлый! Всё лучшее, что творится в вашем мире-будет происходить и здесь! Я не мог остаться к вам равнодушным! -То есть я смогу так же писать песни и давать концерты с Надей и Потапом? -Да! -Спасибо! -Всё, я пошёл! -До свидания! -Кстати, Лёх, не забудь дописать ту песню! Мужчина подмигнул Алексею и испарился. -То есть. Насть, твой босс-Потап? -Не только босс, но и муж! Помните? В этом мире может случиться всё, что захочешь! -Вау! После этого кучерявая девушка исчезла. -Лёш, я так скучала! -Я тоже! В ту же секунду они слились в сладком и, не менее страстном поцелуе! Как вы поняли, это счастливый конец! Я долго думала, как же завершить этот фф и в голову пришла очень старая идея о воссоединении на небесах(в другой вселенной). Вдохновение пришло после прочтения фф моего любимого автора!(Dodoshko ❤️❤️❤️) Ребят, возможно это последняя работа как автора, но, т.к. я СоАвтор двух фф (по отряду самоубийц), меня вы сможете найти там)))) Я вас всех очень люблю! Всем удачи и чаёчка к печенькам! ❤️❤️❤️❤️❤️

Опять показалось?!

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

. только коньяк. рассеилось. ))

На работе?

да нет, всё чётко

я рад, всего хорошего

. и Вам всего доброго

Со временем пройдет.

. ой, надеюсь, Вы не психолог))

Хотите бесплатного совета?

. нет – я уже Вас боюсь – лучше коньяк))

Вот так. Даже и любопытство не удовлетворит.

И спряталось вновь)

Хм.. В сердце стрелы амура с купидоном)) они, эти два хулигана стрелами стреляют..

Значит купидон уже пролетал)))

Да нет, так и есть.

. наверное, все же

Пить меньше надо )))

А какая разница ,оно либо напугает или раздразнит понравится )

А осуществить не получается .

Нет. Не на этот раз. Я чётко различаю вас.

Нет. Не на этот раз. Я чётко различаю вас.

С этим уже нужно что то делать

Пить надо меньше

. а кто его знает)

А что делать?

А вдруг, – “то” , правда. Значит не показалось?

Вам показалось

. что русь опустилась во тьму ? )))

если вы на югах , то конечно .

‿‿‿‿ ‿‿ ‿‿ ‿‿ ‿‿‿‿

благодарю-с за столь высокую оценку .

А был ли стук или опять показалось?

О Средневековье и о типологии исторического развития человечества

Об авторе: Сергей Вячеславович Фатуев – литератор, учитель истории.

Для любителей Средневековья оно воплощается в потешных рыцарских поединках. Фото Reuters

Статья Сергея Волкова «Нам постучали из Средневековья» («НГ» от 05.12.16) неожиданно всколыхнула во мне радугу чувств и эмоций. Автор, известный и уважаемый писатель, сценарист, журналист, делится с читателями своими размышлениями о фильме Алексея Германа «Трудно быть богом». Сказались, наверное, моя юношеская любовь к знаменитому произведению Стругацких и многочисленные исторические аллюзии в статье. Она для меня как хорошая закваска, попавшая в питательную среду.

Автор статьи уверенно утверждает, что реальность Средневековья была именно такой, как в фильме Германа: «скученность, грязь, нечистоты… юмор в современном понимании отсутствует». Далее Сергей Волков и вовсе заявляет, что в отличие от античности и эпохи Возрождения «Средние века одарили человечество кострами из людей, писающим мальчиком, дырами в скамьях Октоберфеста как логичным продолжением «цирка уродов». Автор хочет сказать, что в огромный исторический период, около тысячи лет, в Европе ничего позитивного не происходило? Такая точка зрения по меньшей мере забавна.

В дискуссионном запале автор не замечает процесс создания университетов и их деятельность, собирание и хранение античного наследия в монастырях, книжное дело, изобретение технических новшеств, возведение колоссальных кафедральных соборов с поразительными витражами и многое, многое другое. Большинство современных медиевистов сегодня склоняются к выводам, противоречащим взглядам на Средневековье как на «темные века», как на некое безвременье в развитии человечества.

Алексей Герман и автор статьи, к сожалению, ничего не говорят о главном, о том, что составляло суть и каркас этой эпохи, о том, что резко отделяло Средневековье от Античности и от Нового времени. Сущностью этого исторического периода, безусловно, была особая роль христианства и Церкви в жизни европейских народов. После эпохи Античности с ее рабовладением и культом удовольствий в высшем обществе распространение христианства было прогрессивным явлением.

В монохромном, тягуче однообразном фильме начисто отсутствует красота Божьего мира. Повсюду одна грязь, мокрота и низость человеческих отношений. Так что же, это Господь создал такой мир или его извратили люди? Фильм не отвечает на такие вопросы.

Соглашусь: наверное, в Средневековье было много грязи, вони и мерзости. Но об этом можно было бы сказать в одной-двух сценах. А где же красота природы, где творения людские, как у Андрея Тарковского в фильме «Андрей Рублев»? Там тоже Средневековье, но сколько там красоты и любви. Как в жизни. Помните появление в монохромном мире цветной иконы «Троица» Андрея Рублева? Вот это потрясает. Этот фильм вызывает во мне сопереживание, а фильм Германа оставляет скучно-равнодушное послевкусие. Поэтому сопоставление сцен утопления книгочея в нужнике в фильме «Трудно быть богом» и пыток монаха в «Андрее Рублеве» мне показалось неуместным. Ну, утопили, жалко, конечно. Но никакого «узнавания» у меня не было. Не было сопереживания.

В фильме Германа меня цепляли и находили отклик в душе только сцены, перекликающиеся с картинами великих фламандских мастеров. Там, пожалуй, я с радостью узнавал наш мир, а в двух третях фильма он мне не знаком. У меня не хватает культурного багажа, чтобы его узнать и погрузиться в его проблемы.

Автор статьи к достоинствам фильма относит и способ операторской работы при съемке фильма с переносной камерой на руках. Само применение этого метода не ново. Известно, что одним из первых этот метод применил оператор Сергей Урусевский еще в 1957 году при съемках фильма «Летят журавли». Алексей Герман возвел этот метод в абсолют. Большинство сцен его фильма снято движущейся камерой. В сочетании со звуком, также имитирующим движение, получается вполне реалистично. Но применение таких приемов требует от зрителя повышенного внимания и напряжения. Здесь нельзя отвлечься, отвернуться на несколько секунд, что-то ответить близким или сходить на кухню за чаем. Это примерно как в театре, когда актеры на сцене в целях повышенной реалистичности разговаривают слишком тихо, заставляя зрителей напрягать слух.

Сергей Волков зачем-то приводит очень спорную типологию исторического развития человечества, сравнивая ее с развитием человеческого организма. Такая типология как раз характерна для Античности и Средних веков, когда произвольно брали несколько признаков и на них строили систему классификации. Автор пишет: «Средневековье – пубертатный период человечества. Подросткам свойственны инфантилизм, жестокость, грубый юмор, отсутствие сострадания и поиски виноватых». На первый взгляд, написано убедительно, ярко. Однако если в основу типологии ставить возрастную физиологию, то подростковый период не исчерпывается этими признаками. Ему присущи также критичность мышления, склонность к рефлексии, самоанализ, развитие воли, стремление находить своим силам полезное применение. Но Сергею Волкову нравится своей красочностью пубертатный период, вокруг которого он и накручивает логические цепочки.

А собственно, почему во главу поставлена возрастная типология? Почему не годовой или суточный цикл? Решим, например, что Средневековье – это такая пора весны, когда все зарождается, но плодов еще мало и т.д. Тоже ведь можно красиво расписать и даже выводы какие-то сделать. Или предложить еще десяток способов типологии истории – было бы желание и художественное воображение.

Самым поразительным и неудачным в статье Сергея Волкова мне показалась попытка привязать рассуждения о Средневековье и о фильме «Трудно быть богом» к современной ситуации. Автор пишет: «Европа и отпочковавшиеся от нее бывшие заокеанские доминионы не спешат избавляться от наследия Средневековья». И приводит факты, совершенно не подтверждающие этот тезис: об американской системе выборщиков XVII века, о средневековой казни, отмененной в 1840 году, и о том, что делают с прахом Кромвеля в 1661-м. Простите, и вот из этого делается вывод, что Запад не отказывается от Средневековья? Как-то это уж совсем не убедительно.

На мой взгляд, ситуация как раз обратная. Европа и США после Второй мировой войны сделали ставку на развитие гарантий личности и общества потребления. Ни о каких средневековых (и в первую очередь христианских) ценностях речь не идет. Сейчас в Европе многие храмы превращены в музеи, и их экспозиции посвящены истории инквизиции, пыток и борьбы Католической церкви «со всем прогрессивным в науке и искусстве». А права сексуальных меньшинств, мигрантов? Если бы на Западе действительно придерживались средневековых взглядов, то никогда не позволили бы иноверцам так быстро заселять европейский дом.

Сегодня если и можно говорить о возвращении Средневековья, то только в применении к ИГ и прочим террористам. И это скорее всего современное маргинальное движение.

Но вернемся к фильму «Трудно быть богом». На протяжении своей статьи Сергей Волков несколько раз возвращается к мысли, что фильм очень сложен для простого обывателя, предлагает считать эту ленту некоей точкой отчета и даже сравнивает создание фильма со строительством фотонного звездолета. И вот на этом я хочу остановиться.

Фотонный звездолет представляется мне итогом работы множества людей и венцом технологической цепочки страны, группы стран или всего мира. Это то, что принадлежит в научном и технологическом плане всему человечеству. В конечном счете каждый обыватель может испытывать гордость за это творение. А фильм «Трудно быть богом» больше походит на технический курьез: какой-нибудь экзотический движущийся объект с большой позолоченной трубой и громким клаксоном, достойный занять место в политехническом музее. Так и вижу, как экскурсовод показывает указкой на этот экспонат и говорит: «Посмотрите, дети, сюда, перед вами очень редкое изделие, в нем многое было сделано вопреки правилам и традициям, существовавшим в то время». Неожиданно маленькая девочка, округлив глаза, перебивает экскурсовода: «Неужели это еще и ездило»? – «Ну, иногда бывало, только очень медленно, и из трубы вылетало слишком много дыма».

Несомненно, фильм Алексея Германа навсегда останется в нашем культурном наследии. Его обязательно будут изучать студенты – будущие кинематографисты. О нем будут писать книги и диссертации. Но что-то мне подсказывает, что очень скоро на вопрос об этом фильме почти никто в нашей стране ничего ни сможет сказать.

Полиция штампует уголовные дела… Или опять показалось? Занимательные адвокатские истории.

Известный испытуемый

Спать не могу, хочу себе в резюме вписать оправдательный приговор. Была одна история (ссылка), но это не совсем то что надо.

Из-за этого необоснованное уголовное преследование мерещится на каждом углу. И вот опять.

Для понимания ситуации ознакомимся (или освежим в памяти) часть 3 статьи 327 Уголовного кодекса России:

Использование заведомо подложного документа – наказывается штрафом, работами, арестом.

В первой части этой же статьи указано что документ должен быть официальным, предоставлять права или освобождать от обязанности, либо быть удостоверением или гос наградой СССР, РСФСР, РФ.

Получаю очередное дело в суде.

Гражданин использовал поддельное свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Прибыл на работы из другого региона нашей необъятной родины, купил (скорее всего) свидетельство, благополучно работает, предъявляет свидетельство полицейскому, тот смотрит на сомнительную печать и все завете…

Дознание в сокращенной форме (это когда согласен с обвинением), по делу было 2 (!) адвоката по назначению, которые отработали по одному дню, за что получили свои законные 900 рэ каждый.

Что смутило сразу?

В обвинительном постановлении указано, что свидетельство о регистрации по месту пребывания дает право законного пребывания на территории, допустим, СПб и ЛО. Есть ссылка на Закон РФ “О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации”.

Я считаю что состава преступления нет, так как свидетельство о регистрации по месту пребывания не предоставляет никаких прав, в том числе законного пребывания на территории одного из субъектов России.

Да и в самом законе указано:

статья 3. … Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Да, он нарушил порядок регистрации за что должен быть привлечен к административной ответственности. Но не к уголовной и не за использование подложного документа.

Скоро суд в особом порядке (вынесение обвинительного приговора и назначение наказания без исследования доказательств вины, на основании согласия подсудимого с обвинением). Подсудимый со всем согласен, хочет побыстрее получить свой приговор, оплатить штраф и жить дальше. Я собираюсь из особого порядка выходить.

1. Полицейским заняться больше нечем?

2. Куда смотрели два предыдущих защитника?

3. А может это мне лечится надо, раз уж везде необоснованное уголовное преследование мерещится, а уголовное дело нормальное, основания для наказания подзащитного имеются?

4. Если я прав, то сколько уже подобных дел рассмотрено судами в особом порядке? А полиция, прокуратура, суд и адвокаты за 900 рублей в день оправдывают этим своё существование.

Критика, как всегда, приветствуется.

Вопросы, которые неуместно обсуждать здесь, можно задать написав владельцу в этой группе Телеграма (запрещенный в эРэФ месенджер).

Фото свидетельства для примера и для акцентирования фразы “что смутило сразу” из гениального монолога в исполнении Г. Хазанова

Ссылка на основную публикацию