25 фотографий о том, что жизнь частенько драматичней любого сериала

25 сериалов с высоченным рейтингом, которые стоят вашего времени

А Титр как всегда спешит поделиться.

Жанр: Триллер, драма, криминал

Рейтинг IMBD: 8.3

Рейтинг Kinopoisk: 7.7

Действие разворачивается в городе Белфаст, расположенном на севере Ирландии. Здесь в сердца местных жителей вселяет страх безжалостный серийный убийца, который расправляется со своими жертвами с особой жестокостью. За расследование этого мрачного и опасного дела берется опытный детектив Стелла Гибсон, которая не остановится не перед чем, пока маньяк не получит по заслугам.

Рейтинг IMBD: 8.0

Рейтинг Kinopoisk: 7.4

Сериал рассказывает об интрижке между женатым писателем и официанткой, потерявшей ребенка, и о последствиях этой связи, которая заденет всех близких курортных любовников.

Пропавший без вести / The Missing

Жанр: Драма, криминал, детектив

Рейтинг IMBD: 8.1

Рейтинг Kinopoisk: 7.2

Не примирившийся с потерей сына Тони становится одержимым поиском ребенка. Рискуя потерять все и всех, что у него есть, он пытается найти новые улики. Годы спустя Тони находит себе союзника в лице отставного детектива, с которым они находят первый ключ к разгадке.

Жанр: Драма, криминал

Рейтинг IMBD: 8.2

Рейтинг Kinopoisk: 7.4

Успешного полицейского преследуют призраки жертв убийц, которых ему не удалось поймать. Он хочет раз и навсегда избавиться от дара, который причиняет ему боль.

Больница Никербокер / The Knick

Рейтинг IMBD: 8.6

Рейтинг Kinopoisk: 8.1

Действие сериала разворачивается в больнице Никербокер, в Нью-Йорке начала XX века. Медперсонал пытается держаться «на плаву» и лечить пациентов новейшими экспериментальными методами в атмосфере расизма, нетерпимости и зачастую в состоянии наркотического опьянения.

Рейтинг IMBD: 8.4

У телеведущего Форреста МакНила сложная, но интересная работа. Он рискует жизнью и собственным благополучием, стараясь найти ответы на вопросы телезрителей: как пережить развод, попробовать секс в неожиданных местах, стать суперменом и даже совершить правонарушения.

Эш против Зловещих мертвецов / Ash vs Evil Dead

Жанр: Ужасы, фэнтези, комедия

Рейтинг IMBD: 8.7

Рейтинг Kinopoisk: 7.9

Спустя 30 лет после того, как Эш Уильямс открыл портал в таинственный мир мертвых, очередное нашествие мертвецов грозит уничтожить всё население планеты. И снова ему предстоит вернуть этих гадов туда, откуда они пришли.

Хорас и Пит / Horace and Pete

Жанр: Драма, комедия

Рейтинг IMBD: 9.0

Рейтинг Kinopoisk: 8.1

Это сладко-горьковатое уморительное шоу вращается вокруг пары братьев и их друзей, которые постоянно тусят в их ирландском баре. Если вы еще не смотрели этот сериал, вы пропустили, пожалуй, лучшую сатиру на ТВ.

Убийство на пляже / Broadchurch

Жанр: Драма, криминал, детектив

Рейтинг IMBD: 8.4

Рейтинг Kinopoisk: 8.0

Сериал рассказывает о тихом городке, полном страшных темных тайн. Но все секреты начинают всплывать, когда на местном пляже находят тело 11-летнего мальчика, и все СМИ сходят с ума.

Рейтинг IMBD: 7.6

Рейтинг Kinopoisk: 6.9

Драматический сериал рассказывает о фанатично верующей семье, члены которой никак не могут выбрать, чему им верить — в голос разума или «высшую миссию».

Черное зеркало / Black Mirror

Жанр: Фантастика, триллер, драма

Рейтинг IMBD: 8.8

Рейтинг Kinopoisk: 8.4

Сериал состоит из серий, не связанных между собой ни сюжетом, ни персонажами, ни временем. Все сюжеты объединяет лишь сатира на современную Британию и тема влияния информационных технологий на общество и человеческие отношения.

Внутри девятого номера / Inside No. 9

Жанр: Ужасы, комедия

Рейтинг IMBD: 8.4

Рейтинг Kinopoisk: 7.6

Внутри девятого номера всегда происходит то, чего вы точно не ожидаете. Семейные тайны, изысканные убийства, полк скелетов в шкафу и неповторимый черный британский юмор.

Жанр: Драма, комедия

Рейтинг IMBD: 8.1

Эксцентричная семья Флауэрсов изо всех сил старается быть одним целым. Однако мужа раздирают личные наклонности и тайны, жена все время считает, что тот неравнодушен к своему помощнику, а дети, 25-летние близнецы, конкурируют за любовь своей привлекательной соседки.

Рейтинг IMBD: 8.4

Рейтинг Kinopoisk: 7.9

В мире власти и больших денег, в самом сердце Нью-Йорка, вовсю идет противостояние амбициозного финансиста с Уолл-стрит и принципиального федерального прокурора.

Жанр: Фантастика, триллер, драма, детектив

Рейтинг IMBD: 8.5

Рейтинг Kinopoisk: 7.7

Группа людей, которые встретились в Интернете, находят рукопись культового графического романа, в котором изображены самые страшные бедствия прошлого века. Вскоре за ними начинает охотиться таинственная организация «Сеть», которой по какой-то причине не выгодно оставлять эту пятерку в живых.

Счастливая долина / Happy Valley

Жанр: Драма, криминал

Рейтинг IMBD: 8.5

Рейтинг Kinopoisk: 7.5

Сержант полиции Западного Йоркшира Кэтрин Кэйвуд сталкивается с серией преступлений после того, как одно незапланированное похищение привело к цепочке непоправимых последствий.

Ты — воплощение порока / You’re the Worst

Жанр: Комедия, мелодрама

Рейтинг IMBD: 8.2

Рейтинг Kinopoisk: 7.4

Когда два безответственных, эгоистичных и саморазрушительных человека проводят ночь вместе, а на утро решают продолжить отношения, это не предвещает ничего хорошего. Зато много смешного!

Трудности ассимиляции / Fresh Off the Boat

Рейтинг IMBD: 8.0

Рейтинг Kinopoisk: 7.2

История о тайваньской семье, которая переезжает из Вашингтона в Орландо, об «американской мечте» и о феерически смешных попытках «вписаться» в культуру США.

Жанр: Боевик, драма, военный, история

Рейтинг IMBD: 8.6

Рейтинг Kinopoisk: 8.2

Сериал создан на основе саг о набегах викингов раннего средневековья Скандинавии на Британию. Ключевым персонажем сериала является легендарный вождь викингов Рагнар Лодброк, который по легендам являлся потомком бога Одина.

Темное дитя / Orphan Black

Жанр: Фантастика, боевик, драма

Рейтинг IMBD: 8.4

Рейтинг Kinopoisk: 7.7

Сара становится свидетелем самоубийства девушки, похожую на нее как две капли воды. В попытке убежать от собственных проблем, она крадет личность суицидницы, присваивает ее деньги, квартиру и проблемы. До кучи.

Жанр: Фантастика, триллер, драма, детектив

Рейтинг IMBD: 8.4

Рейтинг Kinopoisk: 7.9

Основанный на одноименном романе Стивена Кинга сериал рассказывает об учителе английского языка, который отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди.

Жанр: Драма, музыка

Рейтинг IMBD: 8.0

Рейтинг Kinopoisk: 7.9

Действия сериала происходят в 70-х годах XX века и рассказывают о руководителе студии звукозаписи по имени Ричи Финестра, который пытается удержать на плаву свою звукозаписывающую компанию, преодолевая личностный кризис и неурядицы семейной жизни.

Жанр: Фантастика, драма, мелодрама

Рейтинг IMBD: 8.5

Рейтинг Kinopoisk: 7.8

Военная медсестра из 40-х годов XX века загадочно перемещается во времени в 1743-й год. Попав в XVIII век, она оказывается в неизвестном мире, где ее жизни угрожает опасность. Чтобы спастись в незнакомом героине прошлом, она вынуждена выйти замуж за шотландского воина со сложной судьбой и обезоруживающим чувством юмора.

Несгибаемая Кимми Шмидт / Unbreakable Kimmy Schmidt

Рейтинг IMBD: 7.7

Рейтинг Kinopoisk: 6.9

В центре сюжета находится 29-летняя жизнерадостная и излишне наивная женщина по имени Кимми, которая приспосабливается к жизни в Нью-Йорке после спасения из подземного культа сумасшедшего преподобного.

Покажите мне героя / Show Me a Hero

Жанр: Драма, история

Рейтинг IMBD: 8.3

Рейтинг Kinopoisk: 7.3

Молодой мэр вынужден построить жилье для малообеспеченных слоев населения в престижном районе города по распоряжению федерального суда. Это решение поставило крест на его политической карьере и стало причиной волны недовольства горожан, которое вылилось в протесты и беспорядки на улицах города.

25 фотографий о том, что жизнь частенько драматичней любого сериала

Детективный триллер Уилльяма Фридкина («Французской связной», «Изгоняющий дьявола»), посвященный гей-круизингу: коп в исполнение Аль Пачино, чтобы найти серийного убийцу гомосексуалистов, отправляется в путешествие по злачным притонам Нью-Йорка (разумеется, под прикрытием). Но чем глубже он увязает во всем этом, тем сильнее начинают размываться границы его гендера.

Гомосексуалам фильм, кстати, сильно не понравился. Критикам, строго говоря, тоже. «Разыскивающий» номинировался на «Золотую малину» — и стал одной из тех картин, что забили последний гвоздь в гроб Нового Голливуда (впрочем, до триумфального провала вестерна «Врата рая» ей все-таки было далеко). Что тут скажешь: из сегодняшнего дня этот фильм смотрится совершенно иначе.

Это восхитительная и жутко недооцененная картина про кризис сексуальной и социальной идентичности. Стоит сказать, что и сейчас «Разыскивающий» выглядит довольно откровенно, чего уже говорить про 80-е. Чтобы избежать присвоения рейтинга X (порнография), Фридкин вырезал из фильма 40 минут (которые Джеймс Франко потом реконструировал в картине «Место действия: кожаный бар»), а на нашем телевидении канал «Россия» в 2007-м (еще не гомофобном) году показывал и вовсе сильно купированную версию. Все дело в том, что сцены однополого секса в «Разыскивающем» разыгрывали не члены Гильдии актеров массовки, а реальные гомосексуалисты в гей-барах, которые помогали Фридкину в сборе фактуры, а потом, так уж и быть, выступили статистами. Кажется, именно с них (но уже в пародийном ключе) в «Полицейской академии» были списаны завсегдатаи заведения под вывеской «Голубая устрица».

«Идиоты», «Антихрист», «Нимфоманка» (1, 2)

До того как снять по-настоящему фривольную «Нимфоманку» и порнографический опенинг в «Антихристе» (а также постараться всех убедить в том, что «член Уилльяма Дефо ничем не уступает члену его порно-дублера»), датский проказник и большой провокатор Ларс фон Триер поупражнялся в постановке масштабной и довольной продолжительной оргии в «Идиотах».

Что при этом чувствовали актеры, можно только догадываться, ведь о работе фон Триера с артистами ходят всевозможные легенды. Так, например, Пол Беттани рассказывал такую историю: «Когда я приехал сниматься в «Догвиле», Ларс забрал меня из аэропорта, чтобы отвезти в Тролльхеттен, где проходили съемки. Мы остановились на бензоколонке и зашли в магазин. И тут Ларс спрашивает: «Пол, тебе нужна порнография?». А мы только познакомились! «Что, простите?» — спрашиваю. «Ну, тебе нужны порножурналы?» — «Да нет, я в порядке, спасибо, конечно, Ларс». Тогда он подходит к стеллажу с порножурналами и покупает все сразу. Потом мы приезжаем в отель, Ларс вываливает все 300 журналов мне на пол и уходит. Возвращается через 15 минут с Николь Кидман. «Пол, это Николь». «Николь, это Пол. Николь, посмотри, какая у Пола гора порнографии!».

Но если кому-то действительно интересно, есть документальный фильм о том, как снимались «Идиоты» и та самая оргия.

«Коричневый кролик»

Вызвавшая скандала на Каннском фестивале 2003 года вторая режиссерская работа Винсента Галло, обернувшаяся для него репутационным сальто-мортале. Драму про фрустрированного мотогонщика (в исполнении самого Галло) и его непростые взаимоотношения с мертвой возлюбленной настолько невзлюбил видный кинокритик Роджер Эберт, что назвал ее худшей в истории Канн (впрочем, потом он сместил «Коричневого кролика» с этого пьедестала — и поставил вместо него «Бойню» Брильянте Мендосы, а также похвалил Галло за то, как он удачно перемонтировал фильм). Стоит сказать, что на каннской премьере всех возмутила бессюжетность и затянутость «Кролика», а внимание привлекла четырехминутная (происходящая, правда, исключительно в воображении главного героя) сцена минета, который Хлоя Севиньи делает Галло. В итоге режиссеру пришлось выйти на сцену и извиниться за фильм, в то время как Хлоя (на момент съемок, кстати, состоявшая в отношениях с Винсентом) сгорала от стыда.

«Битва на небесах»

Чемпион по количеству медленных планов, юрист-межународник по образованию и режиссер-метафизик по призванию Карлос Рейгадас («Япония», «Безмолвный свет») слывет мексиканским Тарковским — точнее, его еще более радикальной и бескомпромиссной версией. В его втором фильме «Битва на небесах» (богословском эссе с порнографическими сценами — точнее, с минетом в раю) хорошенькая генеральская дочка Анна (Анапола Мушкадис), точно спустившейся на Землю ангел, сражается за душу ветерана силовых структур, толстяка Маркоса (Маркос Эрнандес), погубившего невинного младенца ради выкупа.

«Клык»

Греческая трагедия Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Убийство священного оленя») с сексуальными перверсиями про родителей, которые растят своих взрослых детей в социальной изоляции, врут им про окружающий мир, называя зомби цветочком, а кошку — лютым хищником, и заставляют старшего сына сношаться с сослуживицей отца семейства. В «Клыке», равно как и во всех остальных своих фильмах, Лантимос использует гротескную (даже трансгрессивную) форму, чтобы рассказать про дисфункциональность любых отношений, построенных на лжи и подмене понятий. Такое кино, конечно, не для слабонервных, оно с клыками.

«Клип»

Не вышедший в прокат сербский фильм (а мы знаем, какие хардкорные фильмы умеют снимать в Сербии), выглядящий побратимом германиковских синема-верите про отвязных старшеклассниц («Все умрут, а я останусь», «Школа», вот это все). История про девушку-подростка Ясну (Исидора Симионович), которая пускается во все тяжкие: экспериментирует с сексом, наркотиками и тусовками. Несмотря на то что это в меру шокирующие кино, чьи-то чувства оно, конечно, может оскорбить (особенно в нашей консервативной стране).

«Жизнь Адель»

Экранизация графического романа «Синий — самый теплый цвет» про лесбийскую любовь и не только. В постановке Абдельлатифа Кешиша («Кускус и барабулька», «Мектуб, моя любовь») есть две чрезвычайно откровенные и долгие сцены однополого секса с участием Адель Экзаркопулос и Леа Сейду, после съемок которых вторая призналась, что они дались ей с трудом, но что тут скажешь: искусство требует жертв.

«Любовь»

«Хочу снимать фильмы, состоящие из крови, спермы и слез» — говорит главный герой «Любви», начинающий режиссер Мерфи (Карл Глусман) своей пассии Электре (Аоми Муйок). Это программный тезис принадлежит самому Гаспару Ноэ («Необратимость», «Вход в пустоту»), поставившему чрезвычайно тактильное, эротически заряженное и бесконечно уязвимое кино ровно про эти три вещи — ни больше ни меньше.

«Машина любви»

Выросшее из этой короткометражки лирическое порно Павла Руминова, которое так и подмывает назвать его «домашним видео». «Машина любви» — один из лучших фильмов режиссера, если не лучший. Это очень интимная, трогательная и (что главное) остроумная картина про сексуальные отношения Руминова с его реальной девушкой (Наталья Анисимова), а также про альтер эго режиссера — Джеральда. А еще это (несмотря на несимулированный секс и показанные крупным планом гениталии) — настоящее авторское высказывание. Руминов сводит его к тому, что все режиссеры на самом деле снимают фильмы про свой член, даже если они, как Джордж Лукас, снимают про звездолеты. В общем, чего не занимать «Машине любви», в отличие от массы другого откровенного кино, так это неиссякаемого запаса самоиронии.

«Выходной»

Один из самых вызывающих фильмов 40-го ММКФ, до этого взволновавший зрителей «Сандэнса-2018», — мрачный режиссерский дебют шведки Изабеллы Эклеф про то, как красотка Саша (Виктория Кармен Сонне из «Зимних братьев», которая до этого снялась в не менее хардкорной короткометражке «Melon Rainbow» ) отдыхает в компании богатого папика и его друзей (членов ОПГ) в Турции, но стоит ей пофлиртовать с яхтсменом-голландцем, как дела принимают серьезный оборот. Саша подвергается сексуальным и психологическим издевательствам со стороны своего спонсора — при этом центральная сцена изнасилования подана, как в «Необратимости»: максимально подробно. Впрочем, оторопь вызывает даже не это, а то, что, согласно режиссерской концепции, ген жестокости (главным носителем которого является криминальный патриархат) оказывается заразным — и вот уже тихая Саша, найдя того, кто слабее его, пускает в ход всю свою агрессию.

5 известных артистов, чья судьба гораздо драматичней, чем любой сюжет фильма

В кино у эти люди сыграли как положительных, так и отрицательных героев. Но их главная роль — в реальной жизни. И часто она трагичнее, нежели любая экранная.

Мы предлагаем твоему вниманию шокирующие истории жизни популярных артистов, которых ожидали тяжелые испытания в реальности.

Игорь Ливанов и Ирина Безрукова

Эти актеры расстались давно, но случившаяся трагедия заставила их помириться: в 2015 году умер их взрослый сын.

Для Ливанова это не первая потеря, его первая жена и дочь погибли в 1987 году в ужасной железнодорожной катастрофе. Тогда грузовой состав влетел в пассажирский поезд. Крушение забрало жизнь 106 человек.

Актер тяжело переживал трагедию и начал усиленно работать, чтобы хоть как-то отвлечься. Он стал преподавать актерское мастерство, а среди талантливых студентов заметил Ирину Бахтуру.

Игорь и Ирина начали встречаться, а в 1989 году у них родился сын Андрей. Спустя 10 лет Ирина оставила Игоря ради Сергея Безрукова.

В марте 2015 года сына Игоря и Ирины, Андрея, нашли мертвым у себя дома. Актриса в то время гастролировала и заволновалась, когда долго не могла дозвониться сыну. Оказалось, Андрей поскользнулся на плитке в ванной, падая, он ударился виском и сразу умер.

Ирина и Сергей Безруковы расстались спустя пару месяцев после этой трагедии. Ирина призналась, что впервые извинилась перед Ливановым и помирилась с его родными.

В 18 лет Дмитрий потерял свою младшую сестренку, которую очень любил. 12-летняя девочка умерла от лейкемии. После пережитого шока он даже собирался бросить всё и уйти в монастырь. Но родители остановили его.

В ГИТИСе Дмитрий чувствовал себя изгоем среди успешных сокурсников и из-за неуверенности бросил учебу. Отец, дабы проучить сына, заставил его работать в магазине. Уже через пару дней Дмитрий понял, что ошибся, и захотел сбежать от такой жизни.

После тяжелой утраты дочки Петр Дюжев тоже не мог прийти в себя. Он пил, издевался над матерью Дмитрия, а однажды после ссоры вскрыл себе вены. Отец Дюжева не дожил всего пару месяцев до выхода «Бригады», которая сделала его сына известным актером.

Почти через год в возрасте 47 лет из-за проблем с сердцем умерла мать Дюжева. Оставшись совсем одним, Дюжев снова решил уйти в монастырь. Но монахи убедили его в том, что он может принести много пользы именно в мирской жизни.

Череда трагедий закончилась, когда Дмитрий повстречал свою любовь — Татьяну Зайцеву. В 2008 году они поженились, и сейчас у них подрастает двое сыновей.

В 2006 году все называли сказкой свадьбу Кэти с Томом Крузом. Но спустя всего 5 лет Кэти сбежит с дочерью от Тома и его секты сайентологов.

После развода актриса должна была молчать о секте целых 5 лет. О сайентологах рассказывают страшные факты: люди в секте находятся под психологическим давлением, родителей не пускаюти к детям по несколько лет.

Один бывший член секты рассказал, что людей заставляют следить друг за другом. Так, сестры Круза шпионили за ним 15 лет.

Естественно, Кэти планировала побег заранее. За несколько месяцев до этого она избавилась от присутствия Изабеллы, приемной дочери Круза, которая, как оказалось позже, следила за Кэти.

Смелой Кэти удалось перехитрить сектантов и отсудить дочь. Однако это еще не значит, что она окончательно победила. Вполне возможно, что Круз будет искать способы, чтобы вернуть дочь обратно.

Кэти после развода будто расцвела. Ходят слухи, что она уже 3 года встречается с Джейми Фоксом, который сыграл Джанго у Тарантино.

За свой актерский талант и славу он заплатил огромную цену: папарацци следили за ним всё время, он даже боялся выходить из дома.

Часто Хит и его подруга Мишель Уильямс показывали, что они думают о журналистах, а те в отместку стали мстить актеру. К примеру, на красной дорожке в Сиднее Леджера обрызгали из водяных пистолетов.

После расставания с Мишель у Леджера начались психические проблемы, он очень мало спал. В то время он сыграл знаменитую роль Джокера, за которую получил «Оскар». Правда, уже посмертно.

Погружаясь в образ своего героя, актер на месяц заперся в отельном номере. Хит даже начал вести «дневник Джокера». Последняя страница содержала одну запись «Пока-пока» — как прощание с персонажем. Кто же знал, что эти слова окажутся пророческими.

На съемках последнего фильма Леджер перенес тяжелое воспаление легких, но принимал лишь таблетки от бессонницы. 22 января 2008 года его обнаружили без сознания у себя дома. Приехавшая скорая помощь не смогла его спасти, а экспертиза показала, что он отравился сильнодействующим снотворным. Леджеру было всего 28 лет.

Наблюдая за экранными персонажами, мы забываем, что это всего лишь сюжет кино. А настоящая жизнь актеров не имеет ничего общего с их ролями.

Скорее всего, ты не знал такой ошеломляющей информации о жизни популярных актеров. Расскажи об этом своим друзьям!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

Вдохновляющие цитаты мастеров фотографии

Эти фразы наполнены вдохновляющими словами, которые будут полезны и интересны как начинающим, так и профессиональным фотографам. Цитаты воплотили бессмертную страсть мастеров фотографии к главному занятию в их жизни.
Прочитайте золотые слова великих фотографов и вдумайтесь в них. Эти цитаты произнесли люди, познавшие и неудачи, и успех. Вы не только узнаете о том, что думали о фотографии великие мастера, но и почерпнете интересные мысли и советы, которые пригодятся вам на практике.

© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images

«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие»,Анри Картье-Брессон.

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет»,Арнольд Ньюман.

«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра», – Имоджен Каннингем.

«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости», – Питер Адамс.

«Вы не фотографируете, вы создаете», – Ансель Адамс.

«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко»,Роберт Капа.

«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести», – Карл Лагерфельд.

«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время . Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент», – Эллиотт Эрвитт.

«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность», – Альфред Штиглиц.

«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», – Билл Брандт.

«Лучшие изображения это те, которые сохраняют свою силу и влияние на протяжении многих лет, независимо от того, сколько раз их рассматривают», – Anne Geddes.

«Нет никаких правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии», – Ансель Адамс.

«Красоту можно подметить во всем, виденье и составление красоты это то, что отделяет снимок от фотографии», – Мэтт Харди.

«Я не хочу, чтобы кто-то оценивал свет или палитру тонов. Я хочу, чтобы мои фотографии информировали, провоцировали обсуждение и приносили деньги», – Себастьяно Сальгадо.

«Если у меня и есть что сказать новичку, то это то, что в фотографии нет коротких путей», – Эдвард Уэстон.

«Конечно, все дело в удаче»,- Анри Картье-Брессон.

«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель», – Ансель Адамс.

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте . Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите», – Эллиот Эрвитт.

«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности», – Анри Картье-Брессона.

«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры», – Юджин Смит.

«Фотография не о сфотографированной вещи. В ней речь идет о том, как выглядит сфотографированная вещь», – Гарри Виногранд.

«Существуете только вы и ваша камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас, то, что мы видим, то мы и есть», – Эрнст Хаас.

«Послушайте, я не интеллигент – я просто фотографирую», – Хельмут Ньютон.

«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого», – Беренис Эбботт.

«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка», – Робер Адамс.

«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры», – Юсуф Карш.

«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру» – Себастьяно Сальгадо.

«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши», – неизвестный автор.

«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души», – неизвестный автор.

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon», – неизвестный автор.

© Бруно Барбе / Magnum Photos

«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль», – неизвестный автор.

«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека», – Стив Мак-Карри.

«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики», – Джозеф Куделка.

«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% – это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина»,Лорд Патрик Личфилд.

«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее», – Салли Манн.

«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение», – Eudora Welty.

«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно», – Рагху Рай.

«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов», – Мэтью Брейди.

«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором», – Альфред Айзенштедт.

«Подлинная тайна мира – это видимое, а не невидимое»Оскар Уайльд.

«Я начал понимать, что камера видит мир иначе, чем человеческий глаз и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдаете», – Гален Роуэлл.

«Я знаю только, как подойти к месту пешком. Ибо уличный фотограф ходит, смотрит и выжидает, и говорит, а затем смотрит и еще ждет, пытаясь по-прежнему верить, что неожиданное, неизведанное, таинственное или известное ждет его за углом», – Алекс Уэбб.

«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их», – Сэм Абель.

«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования», – Роберт Мэпплторп.

«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани», – Уильям Альберт Аллард.

«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное», – Дэвид Бейли.

«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми», – Уильям Теккерей.

«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся», – Гарри Каллахан.

«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное»,Фэй Годвин.

«Что делает фотографию странным изобретением так это то, что первичным сырьем для нее служит свет и время», – Джон Бергер.

«Моя фотография это отражение, которое оживляет действие и приводит к размышлениям. Спонтанность – приостановленный момент – вмешательство во время действия через видоискатель», – Аббас.

«Если вы там снимаете, то вещи будут разворачиваться для вас. Если вас там нет, то вы об этом только слышите», – Джей Майзель.

«Фотограф стремится в полной мере осознавать каждый момент, и каждый момент быть вместе со всеми остальными», – неизвестный автор.

«В целом, французы высоко содействуют развитию культуры и искусства, и фотография у них в крови», – Херб Ритц.

«Смотреть и видеть это две разные вещи. Главное – это отношения с субъектом», – Кристоф Агу.

«Когда Вы фотографируете лицо. вы фотографируете за ним душу», – Жан-Люк Годар.

«Нет никаких правил и норм для идеального состава. Если бы мы могли загрузить всю информацию в компьютер, чтобы вышел шедевр. Номы знаем, что это невозможно. Вам необходимо составлять его сидячим местом в ваших штанах», – Арнольд Ньюман.

«Каждый раз, когда кто-то говорит мне, какие у меня резкие фотографии, я начинаю думать, что это не очень интересное фото. Иначе они бы сказали мне что-то большее», – автор неизвестен.

«Фотография – это искусство застывшего времени. возможность хранить эмоции и чувства внутри кадра», – Мешак Отиено.

«Когда люди спрашивают меня, какое оборудование я использую, я говорю им – глаза», – автор неизвестен.

«Существует огромная разница между съемкой и созданием фотографии»,Роберт Хейнекен.

«Предмет намного важнее, чем фотограф», – Гордон Паркс.

«Эмоции или чувства это единственная вещь в картинах, которую я нахожу интересной. Все, что сверх этого, это всего лишь трюк», – Кристофер Андерсон.

«Я бросился в эту форму искусства, потому что фотография дала мне новое ощущение миссии и индивидуальности», – Боб Андерсон.

«Свет прославляет все. Он преобразует и облагораживает самые обыденные и простые предметы. Объект – ничто, свет – все», – Леонард Миссоун.

«Если фотографа интересуют люди, находящиеся в его объективе, и если он сострадателен, это уже многое. Инструментом будет не камера, а фотограф», – Ева Арнольд.

«Оставайтесь самим собой, пока объект вашего внимания не утвердится в вашем присутствии», – Minor White.

«Когда слова теряют ясность, я сосредотачиваюсь на фотографиях. Когда изображений недостаточно, я довольствуюсь молчанием»,- Ансель Адамс.

© Josef Koudelka / Magnum Photos

«Я не выбирал фотографию. Это она выбрала меня»,Херардо Сутер.

«Чудеса повседневной жизни захватывающи. Нет режиссера, который может организовать неожиданность, ожидающую вас на улице», – Робер Дуано.

«Фотография – это единственный язык, который может быть понятен в любой точке мира», – Бруно Барбе.

«Выберите объект и работайте до изнеможения . это должно быть то, что вы по-настоящему любите или по-настоящему ненавидите»,- Доротея Ланг.

«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье», – автор неизвестен.

«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам», – Wynn Bullock.

«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть!», – Degriff.

«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом», – Элиот Портер.

«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой», – Леонард Фрид.

«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно»,- Энни Лейбовиц.

«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия»,Тони Бенн.

«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома», – Пол Стрэнд.

«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт», – Стив Мак-Карри

«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии», – Ричард Kalvar.

«Конечно, всегда найдутся те, кто смотрят только на технику, которые спрашивают «как», а другие, с более любознательным характером спросят «почему». Лично я всегда предпочитаю вдохновение информации», – Ман Рэй.

«Любой другой художник начинает с чистого листа, листа бумаги. фотограф начинает с готового продукта», – Эдвард Стэйхен.

«Я просто думаю, что важно быть прямым и честным с людьми по поводу того, почему вы их фотографируете и что вы делаете. В конце концов, вы захватываете часть их души», – Мэри Эллен Марк.

«Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична. Мнение часто состоит из своего рода критики. Но критика может выйти из любви. Важно видеть то, что невидимо для других», – Роберт Франк.

«Будь он художник или нет, фотограф радостный сластолюбец по той простой причине, что глаза имеют дело с чувствами, а не с мыслями», – Уокер Эванс.

«Я хочу, чтобы зрители переносились в жизнь тех людей, на которых они смотрят, визуальный опыт невероятно эмоционален», – Пол Фуско.

«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она вам говорит, тем меньше вы знаете»,Диана Арбус.

«В 42 года я решил стать фотографом, потому что это средство для творческой мысли и действия. Я не мыслил рационально, а просто чувствовал интуитивно и следовал своей интуиции, о чем ни разу не пожалел», – Уинн Баллок.

«Я действительно не имею ни малейшего представления о фотографии, но я снимаю», – Алекс Мэджоли.

«Существует творческая доля секунды, когда вы снимаете картину. Ваши глаза должны видеть композицию или выражение, которые вам предлагает сама жизнь, и вы должны интуитивно чувствовать, когда нажать на спуск. То есть творческий момент фотографа. ООП! Момент! После того как вы его пропустите, он уйдет навсегда»,Анри Картье-Брессон.

«Хорошая фотография это та, которая сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившемся человеком после того, что он увидел. Она одним словом полезна», – Ирвинг Пенн.

«Я думаю, хорошие сновидения это те, которые приводят к хорошим фотографиям», – Уэйн Миллер.

«Фотография – это способ чувствовать, прикасаться, любить. То, что вы поймали на пленку фиксируется навсегда. она помнит мелочи долгое время после того как вы все забыли», – Аарон Суссман.

«Камера – это предлог быть где-нибудь, а в противном случае вы не «свой». Это дает мне как точку соединения, так и точку разделения», – Сьюзен Мейселас.

«Я люблю людей, которых фотографирую. Я имею в виду, что они мои друзья. Я никогда не встречал большинство из них или совсем их не знаю, но все же через свои фотографии я живу с ними», – Брюс Гилден.

© W. Eugene Smith / Magnum Photos

Охота и рыбалка

Популярные публикации

Последние комментарии

Одна драматичная история

За почти тридцатилетнюю практику ловли семги в больших и малых реках Мурманской области я слышал немыслимое количество различных историй. Эти истории были веселыми и грустными, драматичными и со счастливым концом. Когда же все это приложилось к моему собственному опыту ловли, то это уже стал большой и объемный мир под названием «семужья рыбалка».

Река Большая Тюва

В этой статье я позволю себе рассказать о драматичной истории вываживания очень крупной семги. Тот, кому ни разу в жизни не приходилось ловить эту рыбу, прочитав эти строки, будет лучше себе представлять, что же это такое. История произошла на реке Большая Тюва, недалеко от города Североморска. Это было начало сентября, когда ночи стали уже полноценно темными после продолжительного полярного дня. В то время я ловил на снасть под названием «верхняя муха». Она состояла из круглого поплавка на конце оснастки и двух мушек на поводках перед ним на расстоянии 2,5 и 3,5 м. Специфика и хитрость этой снасти заключались в том, что рыба не видела ни поплавка, ни лески, к которой были привязаны мушки. Семга видела только чертящие и прыгающие по поверхности мушки. Неудивительно, что эта снасть была очень эффективной.

Монстр на крючке

Примерно за два часа до наступления темноты случился мощный выход на мою мушку настоящего монстра. Семга «садится» очень уверенно и тут же устремляется в глубину. Я находился на сливе небольшого плеса перед длинными порогами. Дальнейшая практика вываживания меня научила, что в таких случаях нужно отводить рыбу как можно дальше от слива. Для этого нужно просто отходить вверх по течению вдоль берега и постараться выкачивать семгу на себя. В то время я еще не знал этой хитрости и совершил роковую ошибку.

Приключение с пробежкой

Я стал просто сдвигать рыбу с места у самого края слива, вынуждая ее все ближе и ближе приближаться к роковому началу порогов. В конце концов, простояв некоторое время на крайней точке слива, крупная семга свалилась в порог.

Тут и началось мое приключение с пробежкой по обрывистому, усыпанному огромными валунами берегу. К скорости рыбы, пытающейся спастись бегством, прибавилась скорость течения. Я старался бежать как можно быстрее и находиться от рыбы на минимальном расстоянии. Сегодня мне даже сложно представить такую пробежку в болотных сапогах в таких экстремально сложных местах. Тогда-же желание приземлить громадную рыбу заставило забыть об инстинкте самосохранения.

Первым настоящим ударом для меня был зацеп поплавка о камень. Уже приготовился к обрыву и потере рыбы, но оторвался поплавок на конце оснастки. Рыба продолжала катиться вниз по порогам. В этом месте река была очень бурной. Не нашлось даже небольшой ямки с относительно спокойным течением, где бы можно было остановить монстра. Я продолжал преследовать свой трофей, перепрыгивая с камня на камень и оббегая крупные валуны. Несколько раз рыбу прибивало струей к берегу, но как только я приближался к ней, она уже катилась дальше по течению.

И я, и рыба были совершенно вымотаны таким марафоном. Семга валилась на бок и безвольно скатывалась вниз под силой струи. И вдруг произошло роковое событие, которое решило исход нашего поединка. У меня из кармана выпала коробочка с драгоценными рабочими мушками. Я прекратил пробежку, остановился и нагнулся поднять упавшие приманки. В это время рыбу вновь прибило к берегу, и она зацепилась второй мушкой о прибрежный камень. Я запечатлел в памяти это мгновение, когда произошел обрыв. На этот раз оборвался именно поводок, на котором была рыба. А дальше немая пауза и ощущение полной пустоты.

Лучше бы я вернулся за этой злополучной коробочкой после вываживания! Но что сделано, то сделано, и я, немного отдышавшись, в расстроенных чувствах отправился вверх по течению. По пути прикинул расстояние, которое я пробежал с рыбой по порогу. Вышло более 500 метров – хорошая тренировка «по борьбе за живучесть». Оглядываясь на то событие сегодня, я понимаю, как хорошо, что оно со мной произошло. Из таких экстремальных моментов и складывается то, что называют рыбацким счастьем. Главное, что в таких экстремальных ситуациях ты всегда на 100% находишься в настоящем времени. Еще никому не удавалось в таких условиях думать о неприятностях, невзгодах и вообще о чем-нибудь, кроме вываживания. За это мы и любим рыбалку – за то, что она дарит нам душевное здоровье!

Будьте «здесь и сейчас»!

Одно из определений философии – «мудрость жизни». Одна из житейских мудростей гласит: «В здоровом теле – здоровый дух!» Следовательно, чтобы быть здоровым физически, нужно быть счастливым и позитивным. Для того чтобы быть таким, нужно как можно чаще находится в настоящем времени, т.е. «здесь и сейчас». Рыбалка – это именно то, что приводит нас в это состояние. Если это не так, если вы с удочкой в руках думаете о чем-то другом, то стоит задуматься: «Все ли с вами в порядке?»

Автор – Геннадий Шеляг

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

25 вдохновляющих цитат из фильмов, которые дадут вам наиболее ценные жизненные уроки

Фильмы – один из наиболее вдохновляющих меня источников. В трудные моменты мотивационные фильмы напоминают мне о том, что нужно быть сильнее.

В этой статье мной были подобраны 25 вдохновляющих цитат из фильмов, которые дадут вам наиболее ценные жизненные уроки.

1. Будь полон решимости. Вместо того, чтоб намереваться что-то попробовать, просто сделай это.

Соверши поступок, или же не совершай его вовсе. Здесь нет места для попыток. – Мастер Йода, «Звездные войны».

2. Научись отпускать и ясно видеть, куда ты хочешь двигаться дальше.

Любовь невозможно найти там, где ее нет, и ее невозможно спрятать там, где она существует. – Дэвид Швиммер, «Поцелуй понарошку».

3. Прошлый опыт – это ценный урок, учись на нем.

О да, прошлое может ранить. Но ты можешь как сбежать от него, так и вынести из этого урок. – Рафики, «Король Лев».

4. Просто будь собой, потому что ты уникален, и вот увидишь – ты будешь сиять.

Почему ты так сильно стараешься вписываться, если ты рожден для того, чтоб выделяться? – «Чего хочет девушка»

5. Жизнь слишком коротка, чтоб упускать что-либо, старайся жить медленнее.

Жизнь двигается довольно быстро. Если ты не остановишься, чтоб один раз осмотреться, ты ее упустишь. – Феррис, «Выходной день Ферриса Бьюллера».

6. Ты должен любить себя и заботиться о себе, потому что, прежде всего, это твоя жизнь.

Ты не можешь прожить свою жизнь ради других. Ты должен делать то, что правильно для тебя, даже если это делает больно тем, кого ты любишь. – «Дневник памяти».

7. У всех есть выбор. Ты можешь выбрать свой собственный путь в жизни.

Мы являемся теми, кем мы выбрали быть. – Грин Гоблин, «Спайдермэн».

8. Ты заслуживаешь того, что ты хочешь, когда ты делаешь все для этого. Никто не вправе забрать это у тебя.

Не позволяй никому даже дать тебе почувствовать себя недостойной того, что ты хочешь. – Хит Леджер, «10 причин моей ненависти».

9. Ни для чего нет идеального времени, делай это сейчас или ты пожалеешь потом.

Я не жалею о том, что сделал, я жалею о том, чего я не сделал. – «Магазин «Империя»».

10. Тебе не нужно прятаться только потому что ты боишься, что другие подумают о тебе. У тебя есть выбор жить своей жизнью.

Показать себя такими, какими мы являемся на самом деле – это не способность…это наш выбор. – Дамблдор, «Гарри Поттер и тайная комната».

11. Просто продолжай двигаться, ты сможешь сделать это однажды.

Беги, Форест, беги! – «Форест Гамп».

12. Наименее ожидаемые вещи происходят в наиболее неподходящее в жизни время.

Моя мама всегда говорила, «Жизнь – как коробка шоколадных конфет, ты никогда не знаешь, какая тебе попадется». – «Форест Гамп».

13. Никогда не сдавайся в погоне за мечтой, борись за нее как можно сильнее.

Никогда не позволяй никому сказать тебе, что ты на что-то неспособен, даже мне. Ладно? Это твоя мечта, ты должен ее оберегать. Когда люди сами не могут что-то сделать, они хотят тебе сказать, что и ты не можешь это сделать тоже. Если хочешь чего-то – иди и возьми это. – Крис Гарднер, «В погоне за счастьем».

14. Не застревай в своем собственном маленьком мирке, потому что предложение жизни – это изучать и набираться опыта.

Увидеть мир, прийти к опасным вещам, увидеть, что за стенами, сблизиться, найти друг друга и чувствовать. Это то, что предлагает жизнь. – «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

15. Хватит пытаться всем угодить, потому что это невозможно. Делай то, что тебе комфортно делать.

Ты не можешь прожить жизнь, угождая другим. Выбор должен быть за тобой. – Белая Королева, «Алиса в стране чудес».

16. Верь в себя. Твоя уверенность откроет тебе путь к счастью и успеху.

Через некоторое время ты научишься игнорировать то, как тебя обзывают люди, и просто поверишь в то, кто ты есть. – «Шрек».

17. На пути к своим целям и мечтам ты точно встретишь много трудностей, просто держись!

Если ты собираешься попробовать – иди до конца. Иначе не стоит даже начинать. Это может означать, что ты потеряешь девушку, жену, родственников, работу. И, возможно, свой разум. Возможно, тебе придется голодать три или четыре дня. Возможно, ты будешь замерзать на лавке в парке. Возможно, попадешь в тюрьму. Возможно, ты будешь высмеян. Возможно, над тобой будут издеваться и игнорировать. Игнорирование – это подарок. Все остальное – это испытание твоей выносливости. Того, насколько сильно ты хочешь этого добиться. И ты будешь делать это, несмотря на самые низкие шансы для себя. И это будет лучше, чем все, что ты можешь себе представить. – Генри Чинаски, «Фактотум».

18. Считай каждый момент, наслаждайся своей жизнью и не потрать ее впустую.

Все мы должны решить, что делать с предоставленным нам временем. – «Властелин колец: братство кольца»

19. Небольшие вещи, которые ты сделаешь сегодня, возможно, принесут огромные плоды в будущем.

Имеет значение то, что ты делаешь именно прямо сейчас. – «Падение Черного ястреба».

20. Не воспринимай пропущенные возможности, как что-то плохое, ты никогда не знаешь, чему жизнь пытается тебя научить.

Наши жизни определены возможностями, даже теми, которые мы упустили. – «Загадочная история Бенджамина Баттона»

21. Достижение величия заключается в том, сколько усилий ты прилагаешь на протяжении всего времени.

Великие мужчины не родились таковыми, они великими стали. – Марио Пьюзо, «Крестный отец».

22. Вместо того, чтоб искать счастье, живи моментом и именно тут существует счастье.

Я до сих пор верю в рай. Но, хотя бы, я теперь знаю, что это не то место, которое ты можешь найти, потому что оно не там, куда ты идешь. Это то, как ты себя чувствуешь в тот момент, когда ты являешься частью чего-то, и если ты найдешь этот момент, он длится бесконечно. – «Пляж».

23. Если ты ищешь того, кто тебя дополнит, то у тебя никогда не будет гармонии внутри тебя, когда ты один.

Только когда ты достигнешь гармонии внутри себя, ты найдешь истинную связь с другими. – «Перед рассветом».

24. Всегда храни надежду. Будь настроен оптимистично.

Я знаю, что я должен теперь делать, я должен продолжать дышать, потому что завтра взойдет солнце. Кто знает, что может принести волна? – «Изгой».

25. Прежде чем сделать что-либо, уясни для себя, зачем тебе это нужно. Цель является важной причиной поддержать то, что ты будешь делать.

Чтоб найти что-то, что угодно, великая правда о потерянных очках, ты прежде всего должен поверить в то, что у тебя будет в этом какое-то преимущество. – «Вся королевская рать».

А у вас есть цитаты из фильмов, которые по-настоящему вдохновили вас? Поделитесь ими!

Ссылка на основную публикацию