23 фестиваля, которые вы ни за что не должны пропустить

ВЫ не должны.

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО: 1. Иногда ставить себя на первое место. 2. Просить о помощи и эмоциональной поддержке. 3. Протестовать против несправедливого обращения или критики.

У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав.

Некоторые не понимают, что каждый человек обладает личными правами, и нарушают их.

Когда такое случается, мы не можем обратиться за защитой своих личных прав к закону. Мы можем рассчитывать только на себя и свои собственные возможности.

Для того, чтобы эффективно защищать себя, нам важно знать, что такое наши личные права.

Заявляя о своих личных правах, помните: они есть и у всех остальных людей.

Учитесь уважать личные права других так же, как Вы хотите, чтобы уважали Ваши.

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:

1. Иногда ставить себя на первое место.

2. Просить о помощи и эмоциональной поддержке.

3. Протестовать против несправедливого обращения или критики.

4. На свое собственное мнение и убеждения.

5. Совершать ошибки, пока Вы не найдете правильный путь.

6. Предоставлять людям право решать свои собственные проблемы.

7. Говорить “НЕТ, спасибо”, “извините, НЕТ”.

8. Не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим собственным.

9. Побыть в одиночестве, даже если другим хочется Вашего общества.

10. На свои собственные чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие.

11. Менять свои решения или избирать другой образ действий.

12. Добиваться изменения договоренности, которая Вас не устраивает.

ВЫ НИКОГДА НЕ ОБЯЗАНЫ:

13. Быть безупречным на 100%.

14. Следовать за толпой.

15. Любить людей, приносящих Вам вред.

16. Делать приятное неприятным Вам людям.

17. Извиняться за то, что Вы были самим собой.

18. Выбиваться из сил ради других.

19. Чувствовать себя виноватым за свои желания.

20. Мириться с неприятной ситуацией.

21. Жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было.

22. Сохранять отношения, ставшие оскорбительными.

23. Делать больше, чем Вам позволяет время.

24. Делать то, что Вы на самом деле не можете сделать.

25. Выполнять неразумные требования.

26. Отдавать что-то, что Вам на самом деле не хочется отдавать.

27. Нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения.

28. Отказываться от своего собственного “Я” ради кого бы то ни было или чего бы то ни было.

Я ДОСТАТОЧНО ЛЮБЛЮ СЕБЯ, ЧТОБЫ.

. Помнить, что самое лучшее, что я могу сделать для других – это стать прекрасным человеком, которым я должен быть.

. Помнить, что действия прошлого были самыми лучшими действиями, которые я мог сделать, в то время и при тех условиях, которые существовали.

. Быть открытым той идее, что внутри я могу быть не таким совершенным, каким я хочу, чтобы ты видел меня.

. Принять то, что я могу не полностью изменить свой взгляд на жизнь и образ жизни.

. Перестать контролировать людей, место, вещи и то, что вне моего настроения.

. Узнать, что навязчивая идея в действительности является навязчивой идеей, даже если это идея роста и развития.

. Пожелать отложить в сторону ЭГО и попросить о помощи, когда я к этому готов.

. Помнить, что прошлое – это часть меня, но оно закончено.

. Иметь мужество возвратиться назад, чтобы посмотреть в лицо проблемам прошлого, когда я готов к этому.

. Позволить себе горевать, но знать, что это может стать нездоровой навязчивой идеей.

. Окружить себя теми, кто хорошо относится ко мне.

. Признаться в своих потребностях тем, кого я люблю.

. Желать иметь новую дружбу и позволить раствориться старой.

. Помнить, что все будет по-другому – не лучше и не хуже, а просто по-другому. опубликовано econet.ru . Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь .

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание – мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Планируем отпуск: Эти летние события в России ни за что нельзя пропустить!

Если вы планируете в этом году провести отпуск в России, а не выезжать за границу, не лишним будет узнать о том, где можно здорово провести время. Итак, в этой статье мы расскажем о том, какие музыкальные, театральные и спортивные события (кроме кубка FIFA) пройдут этим летом в нашей стране!

1. Музыка

Усадьба Jazz – Москва (2-3 июня)

Крупнейший и старейший джаз-фестиваль в Москве в этом году же в 15-й раз соберет как российских, так и зарубежных музыкантов.

Дикая мята – Тула (9-11 июня)

Фестиваль этнической музыки на открытом воздухе в этом году пройдет уже в 10-й раз. Вы сможете услышать такие группы, как Brainstorm, Animal Jazz и Браво.

Стереолето – Санкт-Петербург (10-11 июня)

Фестиваль пройдет уже в 17-й раз. В этом году гости смогут насладиться музыкой Milky Chance и Franz Ferdinand.

Park Live – Москва (27-29 июля)

Будьте готовы услышать таких именитых исполнителей, как Дэвид Гетта, Gorillaz и Massive Attack. Три незабываемые ночи в Парке Горького!

2. Еда

Московские сезоны (20 июля – 5 августа)

Первые «Московские сезоны» состоялись в 2012 году во время Рождественской ярмарки. На этом фестивале вы сможете попробовать домашнее варенье и мед из России и других стран, посетить мастер-классы, увидеть выступления уличных театров и поесть много-много вкусностей.

О, да! Еда! – Москва (11-12 августа)

Кроме столицы этот фестиваль пройдет и в других городах: Санкт-Петербург (21-22 июля), Севастополь (5-6 мая), Екатеринбург (28-29 июля), Великий Новгород (4-5 августа), Нижний Новгород (18-19 августа), Иркутск (25-26 августа), Пятигорск (15-16 сентября) и Владивосток (22-23 сентября).

3. Спорт

Сибирский международный марафон – Омск (4 августа)

Первый сибирский марафон был проведен в 1990 году, и с тех пор каждое лето местные жители и люди со всего мира пытаются поставить личный рекорд в Омске. Готовы к забегу?

Международная встреча воздухоплавателей – Великие Луки (10-16 июня)

Международная встреча воздухоплавателей проходит в Великих Луках (Псковская область) каждый год. Здорово было бы увидеть так много воздушных шаров в одном месте, не правда ли?

Танковый биатлон – Москва (28 июля – 11 августа)

У нас в России биатлоном занимаются даже на танках. Наверняка это захватывающее зрелище.

4. Выступления

Международный Дягилевский фестиваль – Пермь (14-24 июня)

Международный Дягилевский фестиваль проводится с 2003 года. Этим летом в Пермском театре оперы и балета пройдут спектакли с участием российских, французских, бельгийских и немецких артистов.

Сабантуй – Казань (летом)

Сабантуй – один из любимых праздников татар и башкир. У него нет определенной даты проведения. По традиции этот праздник знаменует окончание весенних сельскохозяйственных работ. Во время празднования поют песни, танцуют, устраивают спортивные состязания, а также обмениваются подарками. В этом году дата проведения пока неизвестна – ее объявят позже, весной.

Алые паруса – Санкт-Петербург (23-24 июня)

Санкт-Петербург – единственный город, где выпускники празднуют поистине на широкую ногу. Живая музыка, световые шоу и, конечно же, культовый корабль с алыми парусами – такое запоминается на всю жизнь и не только выпускниками школ, но и всеми, кто видит это. Приготовьтесь к незабываемой ночи!

5. Выставки

Шедевры Лейденской коллекции – Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва (28 марта – 27 июля)

Илья и Эмилия Кабаковы – Эрмитаж, Санкт-Петербург (21 апреля – 29 июля)

Илья Кабаков – главный представитель московского концептуализма. Этот проект станет результатом сотрудничества между Эрмитажем, Третьяковской галереей и Галереей Тейт, а также в него будут включены работы из музеев и частных коллекций России, Европы и США.

Безграничный слух – Музей “Гараж”, Москва (12 июня – 2 сентября)

Художники исследовали связь между пониманием обществом глухоты и многогранностью истории культуры России. На выставке будут представлены музыкальные инструменты Тарека Атуи, а также скульптуры и видео Элисон О’Дэниел «Похитители тубы».

23 фестиваля, которые вы ни за что не должны пропустить

Я признаю вину. Я позволил моему разработчику сойти с рук с этим. Мне стыдно

Я работаю на мобильном телефоне, поэтому надеюсь, что форматирование не так трагично, как этот фрагмент кода .

Редактировать: обсуждая этот пост, я понял, что это даже более ужасно, чем я изначально. Я добавляю немного дополнительного контекста.

static Map period = new HashMap () <<. >>;

частная дата актуальна; приватный месяц;

public FiscalYear (Date date)

public String findAccountingPeriod (периоды Map , int month) <

String acctPeriod = null;

for (Map.Entry entry: periods.entrySet ()) <

Я также предполагаю, что month может быть только между 1 и 12, так что это можно решить с помощью небольшого массива вместо Map

Строка [] будет служить той же цели. Это просто простая внешняя ссылка между месяцем года (1-12) и кодами, используемыми системой.

Однако с массивом у вас будет индекс 0, который ничего не значит. Это может быть более эффективным, но менее интуитивно понятным и более подверженным ошибкам.

Вы можете сделать его интуитивно понятным и менее подверженным ошибкам, имея пустой / нулевой элемент 0 и комментарий в том месяце, значение которого находится между 1..12.

Который хорошо подошел бы рядом с комментарием, описывающим участника, который должен быть там в первую очередь (они также ничего не комментировали в классе).

Конечно, это Java, и использование массивов просто глупо.

Это не интуитивно и не менее подвержено ошибкам, IMO. Если вы используете индекс на основе 1 для представления месяцев (хорошее решение), карта прекрасно подходит для указания того, что является и что не является действительным, не полагаясь на комментарий, который придется искать всем, кто не знаком с кодом.

Кроме того, почему пустой / нулевой элемент? Почему бы не выдать исключение, если к нулю обращаются? Это указывает на ошибку, верно?

Карта в данном случае не просто идеальна, это подходящее решение.

В прошлый раз, когда я проверял, массивы Java всегда начинаются с 0. Очень короткий поиск в Google показывает, что это еще не изменилось. Поэтому, если вы настаиваете на использовании массива в этом сценарии, вы должны либо дополнить элемент 0, либо использовать месяц – 1.

Заполнение массива более интуитивно понятно, потому что тогда он будет вести себя как массив, который начинается с 1, как вы и предлагали.

Никогда не следует полагаться на исключения для обеспечения соблюдения бизнес-логики или проверки входных данных. Это может сработать в небольшой среде, не основанной на сотрудничестве, например, домашнее задание или написание какого-то временного кода, потому что в нем участвует только один человек, и они будут знать каждую строку кода, потому что они его написали, и этой информации должно быть достаточно для разработчик, чтобы собрать воедино то, что они сделали неправильно.

Но, как вы жаловались на комментарий, это ничего не значит для кого-то, кто не знаком с кодом. Вот почему вы всегда проверяете свои входные данные и выбрасываете исключения, которые содержат значимую информацию для аудитории. В этом случае, возможно, хорошее InvalidMonthException вместо IndexOutOfBoundsException?

Что касается комментария, который бесполезен для тех, кто не знаком с кодом, никто не увидит комментарий, не просмотрев код, потому что он не предназначен для публичного использования.

Это даже не публичная библиотека; он не предназначен для любого использования, кроме как для пакетного задания, для которого он был написан. Метод не должен существовать в первую очередь из-за Map.get (ключ), но если он будет существовать, ему не нужно быть публичным, потому что это всего лишь вспомогательный метод, который вызывается только из конструктора.

Но если бы это было так, вы бы документировали возможные исключения и причины их возникновения в JavaDoc и сохраняли внутренние комментарии для всех разработчиков, которые встречаются с файлом класса.

Вы говорите: «Никогда не следует полагаться на исключения при применении бизнес-логики или проверке входных данных», а затем говорите: «Поэтому вы всегда проверяете свои входные данные и генерируете исключения, которые содержат значимую информацию для аудитории».

Я думаю, что вы означало должны сказать, что никогда не следует полагаться на неявные соглашения для реализации бизнес-логики.

IMO в хорошо спроектированном модуле, проверка входных данных происходит на открытых границах модуля, отвечает на недопустимые запросы значимыми исключениями и, возможно, также предоставляет какой-то метод validate , если подход «взгляд перед прыжком» мог привести к некоторому значимому сценарию восстановления (например, сообщить пользователю об опечатке).

Обратите внимание, что важно отключить это твердый на всех открытых интерфейсах вашего модуля. Таким образом, внутренние компоненты вашего модуля могут в основном предполагать, что они получают правильные данные. Если все 15 мест, где вы используете порядковые числа месяца, утверждают, что указанный месяц находится в диапазоне от 0 до 11, у вас может быть неприятный запах (если вы не пишете код для ядерного реактора, кардиостимулятора или космического челнока, и в этом случае утверждаете !)

Да, неявные соглашения кажутся подходящим термином для того, что не следует делать.

Признания волонтера, работавшего на музыкальном фестивале

Работать на крупном музыкальном фестивале, пусть на самой скромной волонтерской должности, – мечта многих. Работать на фестивале – значит слушать музыку бесплатно, запросто проходить в любую запретную зону, тусоваться на закрытых вечеринках. А вот и нет! Оказывается, работа на фестивале – это сущий ад. По крайней мере, так рассказывают о ней те, кто испытал это на себе.

Да, мы убираем передвижные туалеты

Если бы мы этого не делали, они выглядели бы гораздо хуже! И оплата за эту работу никогда не будет слишком высокой – потому что это одна из худших работ в мире!

В том, чтобы стоять у сцены во время концерта, нет ничего приятного

Когда дежуришь возле барьера, нужно постоянно быть предельно внимательным. Если толпа подается вперед, стоящих у барьеров кидает на заслоны. Наша задача – вытащить из толпы тех, кто почувствовал себя плохо или кому грозит реальная опасность. Поэтому постоянно нужно быть начеку. Так что удовольствие от музыки получить не выходит, даже когда играет твоя любимая группа.

Нет, мы не можем пропустить вас за кулисы

Мы и сами практически никогда не видим артистов – особенно, если, например, контролируем порядок в очередях. Мы – отнюдь не самые важные шишки здесь. Можешь пустить меня за кулисы?” Да нас самих туда не пускают!

Не мы устанавливаем цены на выпивку

Вы уверены, что люди в волнтерской униформе устанавливают цены на выпивку? Тогда зачем вы пеняете нам на них? Если у вас есть жалобы, обращайтесь к организаторам.

Не надо обливать нас мочой!

Те, кто дежурит у барьеров, регулярно оказываются облитыми желтым содержимым ваших стаканов – и это отнюдь не пиво. Хитрецы, не желающие лишний раз отбежать в уборную, думают, что их шалостей никто не заметит. Ха!

Работать среди публики – значит постоянно подвергаться оскорблениям

Недовольные, чересчур распалившиеся или просто пьяные зрители, желающие решить какие-то свои проблемы, редко церемонятся с волонтерами, быстро переходя на крик и оскорбления. Ребята, успокойтесь! Так у вас больше шансов получить помощь.

Полиция всегда готова нам помочь

Полицейские быстро появляются на месте любого происшествия после сигнала по рации. Это – еще один повод не наезжать на волонтеров слишком грубо и вообще вести себя прилично в их присутствии.

Для уединения есть палатки

Секс посреди фестивальной толпы неуместен. А уединившись в туалете, вы, к тому же, задерживаете очередь.

Люди готовы на все, чтобы пронести на фестиваль запрещенное

Чего мы только не повидали! Бутылка водки, спрятанная в прическе, пакет с вином, приклеенный к животу пластырем, выпивка, перелитая в бутылочки из-под крема для загара. впрочем, здесь лучше остановиться- а то у вас появится слишком много новых идей.

75% времени мы тратим на то, чтобы разобраться с напившимися до отключки

Люди не только тащат на фестиваль контрабандную выпивку, но и с энтузиазмом поглощают ее в невероятных количествах. Хорошо, если все закончится отдыхом в кустах, но так бывает не всегда, и медикам приходится нелегко.

Не скрывайте от нас, что именно приняли

Если вы переборщили с алкоголем или какой-нибудь нелегальной субстанцией, не бойтесь обратиться к нам за помощью. Поверьте, наша цель – не наказать вас, а помочь.

Кстати, многие медики на фестивалях – тоже волонтеры

Это еще один повод относиться к нам с уважением. Эти люди тратят собственный выходной, чтобы заниматься вашими сломанными носами, солнечными ожогами или ребрами, ушибленными из-за того, что вы решили соорудить у сцены суперкрутую пирамиду.

Никогда, никогда не валяйтесь в грязи!

Вы не представляете, сколько людей успели туда помочиться, не в силах дойти до туалета!

Мы живем не в лучших условиях, чем вы

Теоретически, нам должны предоставить условия для работы. Практически лагерь волонтеров зачастую отгоняют на неудобья – за какие-нибудь разрушенные курятники или, наоборот, под самую сцену, где вовсю грохочут колонки.

Вечером мы тоже не прочь уединиться с кем-нибудь в палатке

Большинство волонтеров на фестивалях молоды, одиноки и любят авантюры. К тому же мы знаем: то, что произошло на фестивале, на нем и останется.

Мы молимся, чтобы во время фестиваля было пасмурно

В жару неизбежна волна солнечных ударов и ожогов, если нагрянет похолодание, кто-нибудь, не взявший с собой ничего, кроме коротких шортов и майки, непременно пострадает от переохлаждения. Тепло, но пасмурно, даже дождливо, – вот идеальная погода, не преподносящая неприятных сюрпризов со здоровьем.

Работая на фестивале, легко потерять веру в человеческий разум

Ребята, даже если вы невменяемо пьяны, не будьте моральными уродами! Не надо переворачивать туалетные кабинки, когда там кто-то находится! Не надо поджигать палатки!Это не смешно, это опасно!

Вместе с тем, на фестивале полно интересных и веселых ребят

Работая на фестивале, непременно встретишь человека, знакомство с которым станет большой радостью.

Так что на фестивале все равно можно здорово повеселиться!

. А если повезет, то и найти друзей на всю жизнь!

6 российских фестивалей, которые нельзя пропустить этим летом

На самом деле в России тоже каждый год проводятся отличные зрелищные фестивали, но знают о них не все. БигПикча собрала шесть таких событий, а наши друзья из Туту.ру рассказали, как добраться до места их проведения.

1. «Архстояние»

Когда: 27-29 июля.
Где: парк «Никола-Ленивец» в Калужской области.

Самый крупный арт-парк в Европе. Местные фестивали, пожалуй, ближе всего к званию «Наш Burning Man»: на Масленицу в парке сжигают огромную деревянную скульптуру, а к «Архстоянию» специально приглашенные архитекторы создают арт-объекты из природных материалов.

Как добраться

От Москвы: от Киевского вокзала на электричке до станций «Обнинск», «Малоярославец», «Тихонова Пустынь» или «Калуга-1», «Говардово», а дальше на такси до деревни Никола-Ленивец. Дорога занимает чуть больше трех часов, а на экспресс (2 часа 35 минут) билет можно купить уже сейчас.

От Петербурга: до Калуги идет прямой поезд, но можно доехать и с пересадкой через Москву: Туту.ру подберет варианты и покажет, сколько длится пересадка. Другой вариант — самолет.

2. «Бессонница»

Когда: 19-23 июля.
Где: Калужская область, Юхновский район, деревня Рыляки.

Необычный для России фестиваль анимации: режиссеры со всего мира присылают свои работы для местного «Конкурса снов». Гости фестиваля смотрят эти мультфильмы по ночам под открытым звездным небом, а лучшим авторам потом присуждают награды. В 2017 году на фестивале показали больше 130 мультфильмов, а Гран-при конкурса и 1000 долларов получил режиссер из Японии.

Днем здесь тоже есть чем заняться: лекции, мастер-классы, баня, ярмарка, футбол-волейбол и все те же арт-объекты.

Как добраться от Москвы: от Киевского вокзала на электричке до станции «Калуга-1», а там можно пересесть на фестивальный автобус от организаторов. Гостям из Петербурга проще будет сначала доехать до Москвы.

3. «Усадьба Jazz»

Когда и где: 7 июля в Воронеже, 21 июля в Екатеринбурге, 28 июля в Санкт-Петербурге.

Масштабный фестиваль с 15-летней историей — это джаз, фанк, лаундж и блюз на самых живописных площадках: в парках, дворцах и усадьбах.

Лайн-ап этого года впечатляет. В Санкт-Петербурге это британская певица Джосс Стоун, тбилисская группа «Мгзавреби», зажигательные музыканты из Markscheider Kunst, джазовая вокалистка Лера Гехнер и японский исполнитель футуроджаза Big Yuki. В Воронеже выступят блюзовая певица Кэтрин Рассел, Sunsay и ансамбль солистов Георгия Гараняна, а в Екатеринбурге — африканские блюзмены Daraa Tribes, соул-певица Secret Atelier и великий «Аукцыон».

Как добраться: если первые два фестиваля проводятся в маленьких деревнях в пригороде, то «Усадьба Jazz» — в крупных городах, так что проблем с дорогой быть не должно. Выбирайте, что вам больше нравится: автобус, поезд или самолет.

4. «Мото-Малоярославец»

Где: Калужская область, Малоярославецкий район.
Когда: 29 июня — 1 июля.

Название говорит само за себя: на фестивале будут гонки, выставка мототехники, а также шоу каскадеров, исторические реконструкции, воздухоплавание, фаер-шоу, футбол на мотоциклах и прочие экстремальные активности.

Но «Мото-Малоярославец» — это не только спорт, но и ностальгическая музыка для тех, кто почему бы то ни было не хочет на «Нашествие»: «Алиса», КняZz, Louna, Глеб Самойлов, «Тараканы», «Наив», «Тролль гнет ель», «Элизиум», «Черный вторник», «Черный обелиск», Tracktor Bowling, Distemper и прочие. Из относительно новых коллективов выступит «Нейромонах Феофан».

Как добраться от Москвы: экспресс от Киевского вокзала до Малоярославца идет чуть больше полутора часов, и билеты можно купить уже сейчас.

5. «Устуу-Хурээ»

Когда: 18-23 июля.
Где: город Чадан, Республика Тыва.

Роскошные фестивали проводят не только в Центральном регионе России. Праздник, который называют фестивалем живой музыки и веры, позаимствовал свое необычное название у буддийского монастыря в Туве. В этом году здесь выступают этнические коллективы из Красноярска, Уфы, Твери, Омска и Вологды.

Как добраться: между Красноярском и Чаданом курсируют рейсовые автобусы (на сайте фестиваля написано, на какой сесть), а до Красноярска из столиц лучше долететь.

6. «Пикник “Афиши”»

Где: Москва, парк «Коломенское».
Когда: 4 августа.

«Пикник “Афиши”» остается фестивалем, где можно услышать всю модную музыку в одном месте и просто приятно провести время между маркетом и фуд-кортом. За моду в этом году отвечают Pharaoh, АИГЕЛ, Монеточка и «Пасош», а за звездность — Arcade Fire, Дельфин и Земфира. Если не были на ее выступлении на недавней «Дикой мяте», то вот еще один шанс!

12 фильмов Каннского фестиваля — 2018, которые нельзя пропустить ни одному киноману

Зачем смотреть и когда ждать фестивальные хиты, о которых говорила публика самого престижного в мире киносмотра.

1. Экстаз

Самый эффектный фильм фестиваля в основной конкурс не попал и за «Пальмовую ветвь» побороться не смог. Зато все зрители, посмотревшие кино Гаспара Ноэ, заявляют, что испытали настоящий экстаз.

Основанный на реальных событиях фильм целиком посвящён вечеринке одной группы танцоров, на которой в сангрию кто-то подсыпал ЛСД. В арсенале режиссёрских приёмов есть длинные планы, кислотные титры на весь экран, ультранасилие и музыкально снятый промискуитет. В одной из ролей — французская танцовщица, звезда фильмов «Kingsman: Секретная служба» и «Взрывная блондинка» София Бутелла.

Когда выйдет

Пока не известно, фильм куплен для российского проката.

Что смотреть из похожего

Предыдущие фильмы Ноэ: галлюциногенный «Вход в пустоту» и шокирующую «Необратимость».

2. Граница

Победителем секции «Особый взгляд» на фестивале стала шведская хоррор-сказка на тему любви, толерантности и самоидентификации по роману автора «Впусти меня».

По сюжету таможенница в порту Стокгольма, обладающая абсолютным нюхом, рыком и уродливым лицом, знакомится с внешне похожим на неё контрабандистом и вскоре узнаёт, что она тролль. Фильм превращается в необычную жанровую солянку, которая сочетает в себе нордический реализм, комедию и скандинавский фольклор.

Когда выйдет

Пока не известно, фильм куплен для российского проката.

Что смотреть из похожего

Современную шведскую классику: «Впусти меня» или «Охотников на троллей».

3. Пылающий

Этот фильм поставил рекорд по части положительных оценок. Никогда ещё за новейшую историю фестиваля у критиков не было такого единодушия насчёт лучшей картины. Однако «Золотая пальмовая ветвь» корейскому режиссёру Ли Чхан-дону не досталась.

В фокусе ленты, поставленной по рассказу Харуки Мураками, оказывается сразу несколько элементов: любовный треугольник, золотая молодёжь, исчезновение девушки, амбиции начинающего писателя и пылающие парники. До конца понять, о чём картина, так и не получится, равно как и оторваться от экрана.

Когда выйдет

Что смотреть из похожего

Предыдущие фильмы Ли Чхан-дона, например «Поэзию», а также «Исчезновение» Джорджа Слёйзера.

4. Счастливый Лазарь

Это всего третья лента 36-летней Аличе Рорвакер, но у режиссёра уже сложилась впечатляющая фестивальная карьера. С предыдущим фильмом «Чудеса» девушка взяла Гран-при Каннского кинофестиваля. Тогда как в этом году ей прочили главную награду, но достался только «Приз за сценарий».

Хотя сюжет в её новом фильме и не главное. Известно, что кино в вольной форме пересказывает библейскую историю о воскресшем Лазаре. Что остаётся загадкой и что хочется поскорее лицезреть самому — это то, при помощи каких художественных средств итальянке вновь удалось покорить фестивальную публику своим гуманизмом.

Когда выйдет

Hеизвестно. Предыдущую картину Рорвакер «Чудеса» пришлось ждать четыре года.

Что смотреть из похожего

«Чудеса», классические ленты Феллини и Эрманно Ольми.

5. Капернаум

Зейну всего 12 лет, но он уже вынужден обеспечивать семью: у его родителей нет денег, чтобы оформить ему даже сертификат о рождении. Однажды на улицах Бейрута Зейн пырнёт кого-то ножом и попадёт за это в тюрьму. После чего подаст на родителей в суд за то, что те родили его на свет.

После премьеры в Каннах многие журналисты называли фильм откровенно манипулятивным и душещипательным, пока другие писали о выдающейся работе ливанского режиссёра Надин Лабаки с детьми. В одном критики сошлись единогласно: 13-летний Зейн аль Раффеа, сыгравший главную роль, — самое удивительное открытие этого фестиваля.

Когда выйдет

Что смотреть из похожего

Про детей и нищету снято множество фильмов (от чаплиновского «Малыша» до «Миллионера из трущоб»), но ближе всего к истории Лабаки будет «Город Бога».

6. Образ и речь

Если вы смотрели предыдущую работу Жана-Люка Годара «Прощай, речь», не удивляйтесь тому, что выдающийся классик приготовил на этот раз. В «Образе и речи» одинаково сосуществуют нарезки из фильмов Майкла Бэя, ролики с YouTube, закадровое бормотание о геополитике и арабском мире и бесконечный поток самых разных аудиовизуальных образов.

В каком-то смысле подход Годара, получившего за свой эксперимент «Специальную пальмовую ветвь», можно назвать киноинсталляцией. На основе фильма действительно собираются запустить передвижную музейную выставку. Будем надеяться, что лента дойдёт до наших кинотеатров быстрее.

Когда выйдет

Что смотреть из похожего

Поздние фильмы Годара «Прощай, речь», «Фильм-социализм», а также эксперименты с кино Гая Мэддина («Запретная комната», «Замочная скважина»).

7. Холодная война

За «Иду» поляк Павел Павликовский получил в своё время премию «Оскар», обойдя в голосовании Андрея Звягинцева. А за показанную в конкурсе Канн «Холодную войну» — всего лишь приз в категории «Лучший режиссёр». Хотя, судя по отзывам, мог бы уехать и с «Золотой пальмовой ветвью», будь жюри чуть более благосклонным.

Как и в «Иде», Павликовский продолжает исследовать исторические травмы польского народа через призму глубоко личных историй. Вот и в центре «Холодной войны», казалось бы, сюжет о растянувшихся во времени отношениях певицы Зулы и пианиста Виктора на фоне немого противостояния коммунизма и Запада. На деле это трогательное и невероятно красивое послание родителям режиссёра, чью жизнь повторяют экранные судьбы героев.

Когда выйдет

Что смотреть из похожего

«Иду» Павла Павликовского.

8. Под Силвер-Лэйк

Четыре года назад режиссёр Дэвид Роберт Митчелл впечатлил каннскую публику лентой «Оно», которая оказалась высказыванием о ВИЧ, засунутым в оболочку хоррора. В этот раз он привёз в Канны ещё более необычную игрушку — запутанную и завуалированную историю о заговоре поп-культуры с приветом Дэвиду Линчу.

Главный герой, сыгранный Эндрю Гарфилдом, бродит по Лос-Анджелесу в поисках таинственной блондинки, с которой он переспал накануне. Разумеется, поиски приведут парня к ошеломляющим открытиям, а фильм — к лаврам культового кино поколения хипстеров.

Когда выйдет

Что смотреть из похожего

Картины «Донни Дарко» и «Сказки юга» другого культового американца Ричарда Келли.

9. Чёрный клановец

Комедия Спайка Ли в Каннах стала настоящей отдушиной среди типично серьёзной конкурсной программы. Возможно, поэтому и получила Гран-при фестиваля.

Картина рассказывает о том, как в 1979 году чернокожий полицейский провёл успешную операцию по ликвидации ку-клукс-клана, предварительно завербовавшись туда по телефону. В ролях стражей порядка — любимец публики Адам Драйвер и сын Дензела Вашингтона Джон Дэвид. В образе карикатурного предводителя клана — смазливый Тофер Грейс. В эпизоде — активист и легенда афрокарибской музыки Гарри Белафонте.

Впрочем, было бы странно, если бы лента Спайка Ли совсем обошлась без политической повестки. Ждите колкостей в адрес Трампа и напоминаний о том, что вопрос расизма в Америке по-прежнему не решён.

Когда выйдет

Что смотреть из похожего

Главные фильмы Спайка Ли: от «Делай как надо» до «Чирака».

10. Девочка

Одной из сенсаций Канн-2018 стала эта бельгийская картина. По сюжету пятнадцатилетняя Лара переезжает вместе с отцом и братом в новый город, чтобы учиться в балетной академии. Она не жалеет себя, стирает пальцы в кровь и репетирует до умопомрачения. Вот только следование мечте даётся ей труднее остальных, потому что Лара родилась в теле мальчика.

Дебютанты Лукас Донт и Виктор Полстер получили одни из самых хвалебных отзывов на фестивале и все награды в категории «Для начинающих». Успех фильма демонстрирует, что трансгендерность постепенно перестаёт быть табу в кино.

Когда выйдет

Что смотреть из похожего

«Чёрный лебедь» и фильмы Ксавье Долана, в первую очередь «И всё же Лоранс».

11. Человек, который убил Дон Кихота

Чем Каннский кинофестиваль этого года запомнится точно, так это премьерой долгожданного фильма Терри Гиллиама.

О судьбе многострадального проекта бывшего монтипайтоновца не слышал только ленивый. Лента находилась в производственном хаосе 20 лет, съёмки первой версии были уничтожены ураганом и судебными исками, а среди исполнителей на разных этапах числились Шон Коннери и Джонни Депп.

В итоге лента была снята при помощи Адама Драйвера и Джонатана Прайса, а премьера в Каннах откладывалась до последнего момента. После такого трудного пути к сердцу зрителя не посмотреть эту картину кажется решительно невозможным.

Когда выйдет

Осенью этого года.

Что смотреть из похожего

«Воображариум доктора Парнаса» и «Братьев Гримм» Терри Гиллиама.

12. Дом, который построил Джек

Мы давно подозревали, что ни один фильм Ларса фон Триера не может обойтись без скандала. Премьера новой ленты датского провокатора только подтвердила эту аксиому.

В день показа журналисты наперебой писали, что из зала вышло больше ста человек. Многие жаловались, что в фильме издеваются над женщинами и детьми (список обиженных на этом не заканчивался). Одним из главных слухов стал вброс о том, что отрезанная по сюжету лапка утёнка была настоящей.

Сам Триер, как обычно, в ответ только ухмыльнулся. Тогда как досидевшие до конца критики провели необходимые параллели и пришли к выводу: история о маньяке Джеке, который возвёл убийство в ранг искусства, — это не только триеровский парафраз «Ада» Данте, но и едкая критика самого себя. Слабонервным явно лучше пройти мимо.

Когда выйдет

Что смотреть из похожего

Другие мрачные и мерзкие фильмы фон Триера: «Антихриста» и «Нимфоманку».

Ссылка на основную публикацию