20 снимков о том, что задний план на фотографии может быть очень интересным

35 забавных фотографий, когда то, что происходит на заднем фоне гораздо интереснее переднего плана

Есть много фотографий участники которых достойны премии «Оскар». Но эти участники не люди на первом плане. Часто за спиной фотографирующихся тоже происходит много интересного.

Они этого даже не подозревают и узнают о том, что кто-то случайно попал к ним в кадр, лишь просматривая фотографии дома. Мы собрали самые фотобомбы. Это редкие и очень смешные кадры, о которых участники еще будут рассказывать своим внукам!

1. У лошади просто голливудская улыбка!

2. Королева Елизавета II решила сфотографироваться с хоккейными болельщицами. Но они об этом не знают…

3. Неужели ЭТО позади меня.

4. В этом выпуске новостей сообщается, что он застрял в своем спасательном жилете.

5. Эта пожилая дама – поклонница певца Слэш (Сол Хадсон), но она не знает, что он стоит за её спиной прямо сейчас.

7. Пожалуй, это лучшая авария из тех, что вы видели!

8. Это настоящая фотобомба!

9. Сделал фотографию отца и дочери в кофейне, чтобы показать им, как они будут выглядеть через 10 лет.

10. Не у всех была хорошая ночь…

11. Сделал фотографию с моими друзьями и лишь позже заметил полицейских на заднем фоне.

12. Мы так счастливы, что Фиона была рядом в особенный для нас день.

13. Сделал отличное фото с Вуди!

14. Моя сестра фотографировала племянника в школе. А моё внимание привлек парень на заднем фоне

15. Этот парень выглядит потрясающе!

16. Моя дочь думает, что на этой картинке она. И как бонус на заднем фоне мой сын…

17. Еще одна фотобомба!

18. Пока девушки фотографируются, одна из их подруг практикуется в танцах черлидерш.

19. Фотобомба с Тимом Дунканом.

20. Хорошая фотография влюбленной пары.

21. Самое смешное то, что они даже не знакомы!

22. Пизанская башня в Пизе.

23. Единороги – это не единственные существа, которые испражняются радугой.

24. Он круче самого бэтмена!

25. На каникулах в Калифорнии с другом, сделал фото на память о нашем прекрасном отдыхе.

26. Лошади – очень элегантные животные!

27. Это самая большая фотобомба!

28. Лучшая фотография, которую я когда-либо видел!

29. Хэллоуин 1989 года. Это я, а сзади моя сестра и у нее, действительно, плохой день.

30. А на заднем плане кладбище…

31. Моя подруга поймала букет невесты. На заднем плане её парень, и он очень «рад»!

32. Я пыталась сделать красивую фотографию моего кота и заметила соседскую кошку сзади…

33. Прическа женщины на заднем фоне делает её похожей на монстра.

34. Мой сын – настоящая модель!

35. Мать и дочь решили сфотографироваться и лишь потом заметили, что на заднем фоне ребенка сажают в пушку.

36. Нашла милую фотографию меня и моей кузины. А на заднем фоне мой брат, и, похоже, он не в себе.

37. Эти дети – просто бомба!

38. Сестра девушки упала именно в тот момент, когда священник сказал: «Теперь ты можешь поцеловать невесту!».

39. Я сделал фотографию, чтобы запечатлеть счастливых жениха и невесту!

40. Хотел сделать фотографию соей собаки крупным планом, а затем заметил целую цепочку из собак!

Когда самое интересное происходит на заднем плане: офигенные снимки

Кто из нас не любит пересматривать свои фотографии, напоминающие о прошедших прекрасных моментах, о посещении интересных мест или о важных и знаковых событиях?

Но порой на таких фотоснимках мы замечаем неожиданные детали — то, что ускользало от нашего внимания, когда мы рассматривали фотографии впервые. А ведь порой на картинке самое странное, смешное и курьезное происходит не на переднем плане.

И сегодня мы подобрали для тебя 20 свежих фотографий, на которых происходит намного больше любопытного, чем кажется на первый взгляд. И чтобы рассмотреть всё интересное, нужно обратить внимание на то, что творится на заднем плане. Присмотрись внимательнее.

1. Когда твоя команда защищается, а ты учишься ходить на руках.

2. У Бэтмена было тяжелое детство. В данном случае всё обошлось.

3. Солнце, морской ветерок, какие-то люди пытаются запихнуть ребенка в пушку.

4. Когда кто-то не одобряет твои скупость и эгоизм.

5. А этот парень справа умеет привлекать внимание.

6. Это же джентльмен из «Монополии».

7. Удивляет прическа? А что вытворяет парень на велосипеде тебя не смущает?

8. Лицо барабанщика бесценно. Как и любовь зрителей, которые бросают музыкантам последнюю сосиску.

9. А как быстро ты найдешь незваного гостя?

10. Настоящее счастье не кроется за фальшивыми улыбками.

11. Скат, который очень проникся романтикой момента.

12. Когда очень хочешь испортить чужое фото.

13. Собаки плохому не научат.

14. Улыбка настоящей злодейки.

15. Теперь я знаю, как выглядит взаимная поддержка.

16. Когда пришел в себя и понял, что тебя женили.

17. Этот парень попал в дурную компанию.

18. Собаки тоже умеют кривляться на чужих фото.

19. Красота, сбивающая с ног.

20. За секунду до цунами.

21. «Это ль не предательство?»

22. Что тут делает этот парень?

Забавные получились фотографии. Наверняка их создателям хочется пересматривать снимки снова и снова. Ведь это как раз тот случай, когда происшествия на заднем плане дополняют главные события, а иногда даже затмевают их.

Жаль, что нет соответствующего конкурса, где фотографы получили бы заслуженное признание. Кстати, ранее мы писали о победителях фотоконкурсов World Press Photo и Outdoor Photographer of the Year. Там подобраны очень любопытные снимки.

А какая фотография рассмешила тебя больше всего?

10 советов по лучшей композиции в фотографии

Вот 10 советов, которые помогут вам улучшить композицию ваших фотографий. Всякий раз, когда вы затрудняетесь, как лучше скомпоновать кадр, попробуйте начать с использования любого из советов.

Правило нечетности

Проще говоря, желательно, чтобы на фотографии было нечетное число объектов. Это может быть фотография одного объекта или группы из трех человек. Это правило делает фотографию более привлекательной для нашего взгляда

Эта фотография из четырех ягод земляники выглядит довольно скучно. Трудно найти главный объект, который стал бы центром внимания.

Теперь на фото изображены три ягоды. Хотя объекты на фотографии те же самые, нечетное число ягод делает снимок более интересным

Глубина резкости

Управление глубиной резкости – простой способ привлечь внимание к объекту. Оно не может использоваться во всех фотографиях, но очень полезно, когда у вас есть отвлекающие объекты, которые вы хотите скрыть. Наиболее распространенное применение этого способа заключается в размытии заднего плана. Размытие фона превращает пестрый отвлекающий фон в приятный абстрактный. Вы можете уменьшить глубину резкости своих фотографий путем использования светосильного объектива с открытой диафрагмой (например f/1.8), использования объектива с большим фокусным расстоянием (в случае зум-объектива – использовать максимальное фокусное расстояние), а также используя камеру с полной матрицей (full-frame).

Если бы деревья на заднем плане были резкими, то они отвлекали бы внимание от людей. За счет размытия фона сделан акцент на пару

Размытие фона помогает привлечь внимание к лицу человека

Простота

Лучший способ привлечь внимание – сделать простое изображение. Например, ограничить количество объектов на фотографии. Можно также использовать предыдущий совет, чтобы размыть отвлекающие детали.

Простота этого фото делает его историю понятной и ясной. Простая фотография привлекает внимание и заставляет людей задерживать на ней взгляд.

Расположение объекта в центре

Иногда оправдано размещение объекта в центре кадра либо на оси симметрии. Это придает равновесие снимку. Лучше всего этот прием работает на простой фотографии с небольшим числом объектов.

Вы можете усилить акцент на объекте, если фон будет однородным.

Ничем не примечательный объект выглядит интересней в результате простой композиции и расположения по центру.

Правило третей

Это один из самых эффективных и популярных приемов в фотографии. Вы можете сделать свои работы значительно интереснее, просто используя эту технику. Смысл этого правила очень простой: наибольшее внимание привлекают объекты, расположенные на пересечении линий или на линиях, разделяющих кадр на три части в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Простое изображение становится более интересным, если объект расположен по правилу третей.

При съемке портретов правило третей используется, чтобы привлечь внимание к глазам. Для этого любой глаз или область между глазами должна располагаться по правилу третей

Пространство в направлении движения

Этот принцип обычно используется совместно с правилом третей, чтобы создать более динамичную фотографию. Оставляйте пространство в направлении движения объекта, чтобы зритель мог увидеть, куда будет развиваться движение.

Сноубордист расположен по правилу третей. Перед ним в направлении движения оставлено пространство.

Оставляя пространство перед бегуном, мы делаем фотографию более динамичной. Также открывается вид на красивый закат.

Если не оставлять пространства в направлении движения, то движению некуда развиваться в кадре, взгляд уходит за рамки кадра и не задерживается на фотографии.

S- образная кривая

Это воображаемая линия на фотографии, в форме буквы S. Этот тип лини делает снимки более интересными, добавляет динамики и движения. Кривая S может быть также использована для улучшения позы моделей.

Пример шоссе с кривой S. Эта фотография выглядит более интересно

Аналогичная фотография, но без S-образных линий, смотрится гораздо менее динамично.

Кривая S также может использоваться в постановочной фотографии. Самые ранние образцы S-кривой можно найти в греческих и римских скульптурах.

Передний план

Большинство фотографий имеют средний план и задний план (фон), но очень мало уделяется внимания переднему плану. Вы можете значительно улучшить свои пейзажные фотографии за счет включения некоторых объектов переднего плана. Это отличный способ создания ощущения масштаба и перспективы, у зрителя возникает чувство вовлеченности, присутствия.

Камни на этом фото дают ощущение глубины и масштаба.

Включение в кадр большего количества объектов на переднем плане создает эффект присутствия.

Плотное кадрирование

Когда вы думаете, что достаточно близко к объекту, попробуйте подойти еще ближе. Заполните большую часть кадра объектом съемки и вы получите еще одну композицию.

Два разных плана съемки одного и того же волка производят совершенно различный эффект. Снимок крупного плана гораздо более драматичен и интересен.

Обрамление

Вот творческий способ добавить передний план на ваши фотографии. Используйте элементы вокруг вас, чтобы создать рамку. Эта техника отличный способ сделать фото, которое выделяется.

Эта фотография использует силуэт арки, чтобы создать рамку вокруг Тадж-Махала.

Рамки не должны быть идеально формы. Это могут быть естественные объекты, как два дерева на этом снимке.

Автор: Denny Tang

Комментарии: 23

малахов александр 16 Августа 2018 – 11:09:36

. спасибочкиии. thank you .

Lucky_design 9 Февраля 2015 – 20:23:51

супер, спасибо за подсказки)))

Александр85 4 Сентября 2014 – 09:44:03

Вячеслав Розенталь 22 Июля 2014 – 15:25:10

Полезная статья, особенно для начинающего фотографа.
Спасибо большое!

КаТе_РИнА 9 Августа 2013 – 06:41:46

Спасибо за разъяснения!

alexsoft61 18 Апреля 2013 – 13:50:05

Не совсем понял связь “Вы можете уменьшить глубину резкости своих фотографий . также используя камеру с полной матрицей (full-frame)”
ГРИП зависит от диафрагмы и фокусного расстояния объектива, расстояния до объекта, но никак не от кроп-фактора камеры!
То, что матрица с кропом запечатлит лишь центральную часть кадра (по сравнению с full-frame матрицей), обрезав края кадра – никак не отразиться на том, что снималось!
Следуя подобной логике, можно “доказать” и обратное. Раз один и тот же объектив при установке на камеры с полноформатной матрицей и кропом (к примеру в 1.6 раза) ведет себя уже как более длиннофокусный объектив (50 мм на полном кадре и 50х1.6=85 мм – на кропе), то по “логике” на кропе ГРИП должен быть более узким, а боке более выраженным.
Но объектив то остается прежним, а значит и картинка не измениться, только будет чуть более обрезанной по краям!

cake_seller 19 Июня 2014 – 11:13:03

Камера с полнокадровым сенсором будет захватывать больше угол чем кроп (при условии что фокусное расстояние объектива одинаково).

Имея более широкий угол при том же фокусном расстоянии мы можем подойти ближе к объекту съёмки, чтобы получить такое же кадрирование как на кропе.

А уменьшая расстояние до объекта съёмки мы уменьшаем ГРИП.

Таким образом размер матрицы коссвенно влияет на глубину резкости, т.к. снимать вы сможете с более близкого расстояния (при том же фокусном) чем на кропе.

streetangel3227 10 Апреля 2013 – 21:33:04

Спасибо что есть вы и ваши советы, которые так помогают новичку !

vkedahah 29 Марта 2013 – 21:01:14

Всем добрый вечер,а может вы подскажите у меня Canon Power Shot 150 is как сделать фотографию,чтоб человек на переднем фоне был четкий,а задний план размыт?
Спасибо за советы.Материал очень хороший и понятный.

alexsoft61 18 Апреля 2013 – 13:34:58

Перевести камеру в режим AV (Приоритет диафрагмы). Выставить вручную максимально открытую из возможных, к примеру 5.6 на максимальном фокусном расстоянии в 336 мм. Чем меньше будет расстояние до объекта съемки и дальше расстояние от объекта до заднего плана (фона), тем больший эффект размытия (боке) добьетесь.

D_A_R 18 Марта 2013 – 22:46:25

Много нового узнал, буду учитывать. спасибо за совет.

foto_div 17 Марта 2013 – 16:03:56

А что, некоторые моменты знал, некоторые упускал из виду. действительно ярче и краше. Буду использовать )

Анхимов Даниил 9 Марта 2013 – 13:10:52

Эта статья более применима на практике, нежели “14 принципов построения композиции”, она более полезна. Довольно неплохо.

Лара Белка 22 Августа 2012 – 17:59:44

Вот попробывала рамку применить, фото из автобуса

КаТе_РИнА 9 Августа 2013 – 06:38:48

Нет, это точно не рамка.

Лара Белка 22 Августа 2012 – 17:56:16

Интересно и доходчиво.Спасибо!

Zlaja_Nata 7 Апреля 2012 – 01:37:59

просто отличные советы, особенно для начинающих! спасибо огромное!

Олег 29 Марта 2012 – 08:31:33

Мне понравилось)) Спасибо

cfed 28 Марта 2012 – 16:13:17

Очень поучительно. не знал про букву S нада попробовать.

23 фото, на заднем плане которых происходит самое интересное

Наши глаза устроены так, что, смотря на фотографию, мы сначала замечаем то, что находится впереди, и лишь потом рассматриваем задний план, а иногда и вовсе не обращаем на него внимания. А зря! Ведь иногда там, сзади, разыгрывается настоящая драма.

1. Он приехал прямиком из ваших кошмаров

2. Лучший друг всегда внесет в фотосет с девушкой капельку безумия и веселья

3. Лучшее фото, которое можно привезти из отпуска

4. Когда устал быть вечно третьим лишним

5. А ведь девушка и не подозревает, что творится сзади

6. Кто-то делает селфи, а кто-то рассуждает о смысле жизни в детском бассейне с шариками

7. Что сказать… прекрасная командная работа

8. Так сразу и не разглядишь, что здесь не так

Найдите мальчика и посмотрите на его выражение лица. Оно бесценно

9. А знаете, что самое странное? Обратите внимание на табличку. Это туалет для мужчин, а не женщин. Сразу возникает столько вопросов…

10. Женщина на заднем плане явно не одобряет публичные проявления чувств

11. «Случайно сделал фото, как папа с дочкой на переднем плане будут выглядеть через лет эдак 20»

12. «Хэллоуин 1989 года. Я справа, а вот у моей сестренки на заднем плане большие проблемы»

13. Мужчина на заднем плане просто сделал мой день

14. Милое семейное фото

15. Фотобомба от Бэтмена

16. Лошади такие элегантные создания!

17. Надпись на знаке «Очень тихие соседи». Да, если присмотреться к заднем плану, то можно понять, что тише и не бывает

Если кто так и не понял, там кладбище.

18. Демонический гусь. «Ты следующий!» — как бы говорит он

19. Лицо мужчины на заднем плане — все мы, когда нам наконец дали вкусняшку

20. Увидели?

21. Когда официант приносит кому-то его еду, хотя ты заказывал раньше

22. Никогда не знаешь, что люди могут делать на заднем плане…

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Точка съёмки и выбор плана

23 Сентября 2015

“Разница между хорошим произведением и посредственностью — вопрос миллиметров” – Анри Картье-Брессон.

Правильный выбор точки съемки – одно из важнейших умений фотографа, которое позволяет показать объект с наиболее выигрышной стороны.

Выбор точки съемки не менее важен, чем сам снимаемый объект. Она может изменить масштаб изображения, расставить акценты на необходимые объекты в кадре.

Точка сьемки – это точка расположения фотоаппарата по отношению к объекту съемки. Для изменения композиции иногда достаточно сдвинуть камеру всего на несколько сантиметров – и один и тот же объект будет выглядеть совершенно иначе. Поэтому, если у вас есть такая возможность, не спешите нажимать на спуск, пройдитесь вокруг и выберите наилучшее место для расположения фотоаппарата.

Определение оптимальной точки съемки требует учесть следующие параметры:

  • расстояние до фотографируемого объекта;
  • направление – перемещение фотоаппарата по горизонтали;
  • высоту съемки – перемещение фотоаппарата по вертикали.

РАССТОЯНИЕ И КРУПНОСТЬ ПЛАНОВ

Казалось бы, подход к снимаемому объекту или удаление от него – самое простое действие фотографа. Но при этом решаются важнейшие смысловые и изобразительные задачи. Менять дистанцию можно также используя зум в варио-объективе или меняя объективы с различным фокусным расстоянием, или просто сделав «зум ногами» – подойдя ближе или отойдя дальше от объекта съемки.

Все прекрасно знают, что от выбора расстояния зависит масштаб изображения. Чем дальше объект находиться от камеры, тем меньше его изображение и наоборот. Изменением дистанции съемки определяется не только оптимальный масштаб кадра, но и его границы, отсеиваются лишние элементы, не несущие смысловой нагрузки.

Цитата Евгения Тимашева, автора работ, приведенных ниже: “При помощи теле-объектива все внимание зрителя переведено на небольшой кусочек этого вида со сказочным водопадом в центре кадра, горными вершинами со свежим снегом и волшебным лесом. Эта фотография заняла призовое место на одном из фотоконкурсов, в то время, как классический вид (второе фото) едва ли попал бы даже в лонг-лист из-за своей банальности.”

Евгений Тимашев. США, Калифорния, национальный парк Йосимити

Существует деление на общие, средние, крупные и сверхкрупные планы (последние иногда называют деталью или фрагментом). Такое деление основывается на различных масштабах, в которых изображаются фотографируемые предметы. Каждый из планов имеет свои возможности и ограничения и, следовательно, свое назначение в фотографии.

ОБЩИЙ ПЛАН

Общим планом принято называть кадр, снятый с отдаленной точки, охватывающий значительные пространства и показывающий объект съемки в целом, его общий вид. Часто применяется при съемке пейзажа, архитектурных сооружений, площадей, цехов предприятий. Это могут быть снимки событий, занимающих большие пространства – митингов, фестивалей, парадов, ярмарок и т.п.

Фото – Гюрель Сахин (Guerel Sahin)

Фото – Стив Маккарри (Steve McCurry)

Фото – Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Он создает у зрителя общее представление об объекте, но имеет и свои ограничения: ясно показывая общее, целое, такой снимок не в состоянии передать частности, детали, порой очень важные и интересные.

Общий план можно получить и при съемке с достаточно близкой точки, если сфотографировать сверх-широкоугольным объективом или фишаем, но нужно учитывать, что такая оптика дает существенные оптические искажения. Подобный эффект может быть интересным художественным приемом, но не всегда может подходить для ваших творческих задач.

СРЕДНИЙ ПЛАН

«Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы подошли недостаточно близко» – Роберт Капа.

Средний план показывает объект с более близкого расстояния – в более крупном масштабе, тем самым он приближает зрителя к происходящему и потому способен остановить его внимание на конкретном человеке или на определенном моменте действия. На снимке хорошо рисуется не только лицо человека, но и его фигура, улавливаются поза, жест. Человек может быть показан в действии, в движении, в общении с другими людьми, в связи с окружением, со средой.

Фото – Джо Макнелли (Joe McNally)

Фото – Стив Маккарри (Steve McCurry)

Фото – Роберт Капа (Robert Capa)

Средний план предполагает заполнение большей части картинной плоскости фигурами одного человека или нескольких людей. Но в то же время, дает достаточно пространства для того, чтобы можно было ввести в композицию элементы фона, предметы обстановки, в которой фотографируется человек. Средний план часто используется для репортажных фотографий, в которых огромное значение имеет и точка съемки и ракурс. Фотограф должен находиться в самой гуще событий – только так он сможет словить и запечатлеть “тот самый” момент .

КРУПНЫЙ ПЛАН

Понятие «крупный план» чаще всего связывается с портретной съемкой. Он очерчивает малые пространства, и потому на таком снимке мы видим в основном только лицо человека, голову, частично плечи, и эти элементы занимают все поле кадра.

Фото Гюрель Сахин (Guerel Sahin)

Фото – Стив Маккарри (Steve McCurry)

Фото – Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Ограниченные пространственные возможности крупного плана практически исключают прямой показ движения, перемещения объекта, которые для своего развития в кадре требуют композиции, развернутой в пространстве. Но это не значит, конечно, что композиционный рисунок в этих случаях теряет свою динамичность. Динамика портретного кадра — это, прежде всего, состояние человека, его мимика, поза, жест, эмоция. Непременно учитывается направление взгляда снимаемого человека; в этом направлении, как правило, в кадре оставляется свободное пространство.

СВЕРХКРУПНЫЙ ПЛАН

Еще большее приближение точки съемки к объекту и ограничение рамкой кадра предельно малого изображаемого пространства. В кадре остается лишь отдельный элемент объекта съемки (деталь) или какая-то часть целого — фрагмент, на которые автор снимка хочет обратить внимание зрителя как на нечто существенно важное. Такие планы обычно называют сверхкрупными. И деталь, и фрагмент представляют собой лишь некоторую часть целого, и потому они должны быть выбраны и взяты в кадр таким образом, чтобы у зрителя создавалось правильное представление о том, что вы хотите показать.

Фото – Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann)

Фото – Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Однако увеличение масштаба изображения имеет свои пределы, и если “переборщить”, то начинает складываться рисунок, резко меняющий представление о том, что мы в действительности видим. Реальные предметы на снимке могут стать неузнаваемыми, трансформируясь настолько, что непонятно – что вообще изображено на фотографии. Порой, такой прием можно использовать в творческих целях, но лишь – творческих)

Широко известен и такой принцип организации фотографии, когда в одном кадре сочетаются планы различной крупности: например, человек, главный объект изображения, находится вблизи от точки съемки и изображается на снимке средним, а иногда и крупным планом, а за ним мы видим широкий общий план места действия. Такое построение кадра дает дополнительные возможности показать человека во взаимосвязи со средой, с обстановкой.

Общий и средний планы в серии работ “Workers” Себастьяна Сальгадо (Sebastião Salgado)

Фото – Чарльз Эббетс (Charles Clyde Ebbets)

Фото – Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Таким образом, ограничивая рамкой кадра изображаемое пространство, фотограф оставляет в поле зрения объектива лишь существенно важное, исключая все второстепенное, загромождающее кадр и мешающее четкому выражению содержания снимка.

Выбор плана – один из моментов общего композиционного построения снимка и значение этого момента в реализации изобразительного замысла, как видим, чрезвычайно велико.

Пробуйте, экспериментируйте, больше фотографируйте – удачи Вам!

20 фотографий, на которых вся суть кроется в заднем плане

Часто, чтобы увидеть самое интересное, нужно внимательно присмотреться к деталям. Эта подборка фотографий насквозь пропитана различными мелочами, которые кардинально меняют всю суть снимков и делают их уникальными.

1. Когда пересматриваешь дома снимки с отпуска и понимаешь, что все твои постановочные фото беспощадно испорчены

2. Немного легкой эротики никогда не помешает

3. Есть люди, у которых на лицах написано абсолютно все

Источник: ©Adrian Donoghue

4. Маленький нарцисс

5. Да черт побери, что там такое они увидели? Как думаете?

6. Подъем, картошка под столом вон уже высохла совсем

7. Отношения бывают разными

8. С другом в кино

9. Я и моя новая машина

10. Тот случай, когда обычная фотосессия становится эротической

11. Нет, за руль ему сегодня точно нельзя

12. Конспиратор уровня “Бог”

13. Челюсти: финал

14. Девчонки, лучше не поворачивайтесь!

15. Пост в тему: Сумасшедшие девичники, после которых отменяются свадьбы

16. Они сфотографировались с “местной достопримечательностью” специально

17. Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу

18. И вот опять…

19. Эксклюзивные кадры с последней тренировки сборной России по футболу

Ссылка на основную публикацию