20 ситуаций, полных драматизма, которые могли бы стать сюжетом для фильма

30 самых запутанных фильмов в истории кино

Эта подборка кинолент для любителей головоломок. Даже внимательным зрителям не удастся с первого просмотра уловить все детали и связи между событиями и персонажами.

Некоторые фильмы из этого списка придётся пересмотреть несколько раз, чтобы понять их глубину и разобраться в многолинейном повествовании. А другие, кажется, и вовсе нельзя постичь умом, их можно лишь прочувствовать.

Господин Никто / Mr. Nobody (Жако ван Дормель, 2009)

Люди на планете давно бессмертны, их клетки искусственно обновляются и организмы не стареют. Они с удовольствием наблюдают за телешоу, в котором главный герой – последний из смертных, 118-летний старик Немо, рассказывающий разнообразные истории из своей жизни, в том числе взаимоисключающие, чем запутывает зрителей. Какова же была его настоящая жизнь? Это фильм о том, что каждый человек вынужден делать выбор, и пока он не сделан, существуют бесконечные возможности.

Контроль / Kontroll (Нимрод Антал, 2003)

Венгерский фильм о мрачном будущем, где действие в основном происходит в метрополитене. Фильм по-настоящему впечатляющий, полон гениальных переходов от драмы к комедии, от комедии к триллеру. «Контроль» принадлежит к числу самых странных, сложных и тревожных фильмов.

Экзистенция / eXistenZ (Дэвид Кроненберг, 1999)

Психологический триллер «Экзистенция» можно рассмотреть как римейк к фантастическому ужастику «Видеодром» (Videodrome). Странное приключение, в которое втягиваются лучший дизайнер игровых приставок в мире Аллегра Геллер (Дженнифер Джейсон Ли) и стажёр-охранник Тед Пайкл (Джуд Лоу), гарантированно запутывает и героев, и зрителей. Можно ли разобраться, где действительность, где виртуальность, где сон и закончилась ли игра?

Пи / Pi (Даррен Аронофски, 1997)

Психологический триллер Даррена Аронофски об одарённом математике Максе Коэне, который ведёт замкнутый образ жизни и страдает параноями. Он целиком посвящает себя поиску цифрового кода, прогнозирующего изменения курсов биржевых акций. При очередных расчётах спроектированный им компьютер выдаёт набор чисел, который не только может прогнозировать поведение фондовой биржи, но и узнать настоящее имя Бога. Теперь Макса преследуют и аналитики с Уолл-Стрит, и фанатики из тайной религиозной секты.

Эта чёрно-белая кинолента – первая полнометражная работа Аронофски. Несмотря на бюджет всего в 60 тысяч долларов, фильм захватывает сюжетной линией, отлично передаёт эмоции с помощью освещении и музыки.

12 обезьян / 12 Monkeys (Терри Гиллиам, 1995)

Фантастический фильм Гиллиама, снятый по мотивам французского короткометражного фильма «Взлётная полоса», приобрёл статус культового. Роль главного персонажа исполнил Брюс Уиллис. Он сыграл заключённого, который отправляется назад во времени, чтобы собрать информацию о вирусе, унёсшем жизни большей части населения планеты.

Связь / Coherence (Джеймс Уорд Биркит, 2012)

Компания друзей собирается провести вечер вместе за беседой и ужином. Как раз в этот день над Землёй пролетает комета Миллера, о чём рассказывает один из собравшихся. Друзья приступают к ужину, но внезапно во всём доме гаснет свет, сотовая связь пропадает. Дальнейшие события всё более странные и загадочные.

Шпион, выйди вон! / Tinker Tailor Soldier Spy (Томас Альфредсон, 2011)

Это шпионское кино снято совсем не в духе «Джеймса Бонда». Фильм основан на одноимённом романе Джона Ле Каре, события в котором разворачиваются в разгар Холодной войны. В рядах британских спецслужб завёлся «крот», работающий на СССР, но неоднократные попытки его выявить проваливаются. Через кого-то в рядах МИ-6 продолжается утечка данных и теперь за тайные поиски шпиона берётся отставной агент Джордж Смайли, сыгранный Гэри Олдменом.

Помни / Memento (Кристофер Нолан, 2000)

Психологический детектив о молодом человеке по имени Леонард Шелби, который страдает редким расстройством. Он ничего не может удержать в памяти дольше 15 минут. Герой помнит всё до смерти своей жены, но постоянно забывает о недавних событиях и окружающих людях. Леонард вынужден оставлять самому себе фотографии, записки и даже делать татуировки, чтобы найти убийцу жены и отомстить.

Нью-Йорк, Нью-Йорк / Synecdoche, New York (Чарли Кауфман, 2008)

Режиссёрский дебют оскароносного сценариста Чарли Кауфмана о театральном постановщике Кейдене Котарде, который одержим идеей своей последней пьесы. Это странный, нелепый и грандиозный фильм об одиночестве, творческом кризисе, неудовлетворённых желаниях и поиске любви.

Только Бог простит / Only God Forgives (Николас Виндинг Рефн, 2013)

Криминальный артхаусный триллер датско-французского режиссёра и сценариста Николаса Виндинга Рефна «Только Бог простит» – это своеобразное продолжение его успешного нео-нуарного триллера «Драйв». Главную роль снова доверили Райану Гослингу. Он сыграл американца Джулиана, который руководит клубом тайского бокса в Бангкоке. Клуб служит прикрытием для торговли наркотиками. Старший брат Джулиана, Билли, насилует и убивает 16-летнюю проститутку. Лейтенант тайской полиции Чанг позволяет отцу девушки избить Билли, но тот заходит слишком далеко и расправляется с убийцей дочери. В Бангкок прилетает мать братьев, Кристалл, чтобы отомстить за смерть сына.

Фильм не богат репликами, но он выполнен в выразительном графическом стиле. Тишину чаще нарушает звук ножа, вонзающегося в чьё-то горло.

Примесь / Upstream Color (Шейн Каррут, 2013)

Второй полнометражный фильм сценариста и режиссёра Шейна Каррута повествует о двух людях, которые после заражения паразитом поддаются воздействию гипноза обкрадывающего их Вора. Они теряют воспоминания и чувство самосознания, пытаются восстановить свою разрушенную жизнь и по необъяснимым причинам начинают воспринимать воспоминания и личную жизнь друг друга как свою собственную.

Донни Дарко / Donnie Darko (Ричард Келли, 2001)

Мистический триллер с идеей о параллельной реальности, построенный по принципам магического реализма. Старшеклассник Донни остаётся в живых лишь благодаря пророчествам гигантского кролика Фрэнка, что сказывается на судьбах нескольких героев фильма. Сюжет позволяет взглянуть на версию происходящего с позиции «что если».

Шоссе в никуда / Lost Highway (Дэвид Линч, 1997)

«Шоссе в никуда», как и все странные фильмы Линча, это сложнейший лабиринт параллельных миров и загадочных символов. Создатели определили жанр киноленты как «нуаровый хоррор XXI века». В фильме повествуется о том, что саксофониста Фреда Мэдсона признают виновным в убийстве своей жены и приговаривают к казни на электрическом стуле. Но перед исполнением приговора вместо него в камере обнаруживают другого человека.

Икота / Hukkle (Дьёрдь Пальфи, 2002)

В причудливой венгерской деревушке сидит возле своего дома старик и не может справиться с икотой. Казалось бы, ничего незаурядно здесь произойти не может, но история до краёв полна странностями. Один за другим гибнут местные мужчины, и расследовать это дело берётся молодой полицейский. Картина снята в оригинальном стиле, диалогов здесь нет, но видеоряд на высочайшем уровне.

Побудь в моей шкуре / Under the Skin (Джонатан Глейзер, 2014)

Фильм Джонатана Глейзера, в котором Скарлетт Йохансон сыграла, пожалуй, лучшую роль за всю свою кинокарьеру.

Скарлетт – инопланетное существо, имени которого мы так и не узнаем. Она принимает человеческий облик, начинает соблазнять мужчин и приводит их к себе. Если дальше говорить о сюжете, можно значительно лишить вас впечатлений от просмотра.

«Побудь в моей шкуре» ошеломляет. Смотришь на экран широко раскрытыми глазами, пытаясь осмыслить и интерпретировать увиденное. Если предыдущие фильмы в этом списке изучают вопросы жизни, смерти и перевоплощений, то в этой ленте мы имеет дело с человеческим сознанием и личными впечатлениями/ощущениями.

Паприка / Papurika (Сатоси Кон, 2006)

Оригинальное аниме, в котором легко потеряться среди сюрреалистических фантазий и сюжетных линий. Создан инновационный аппарат, позволяющий терапевтам смотреть сны своих пациентов, чтобы лечить психические расстройства. Но когда устройство крадут злоумышленники, сны людей сливаются и смешиваются с реальностью. Спасти ситуацию под силу лишь Паприке.

Матрица / Matrix trilogy (братья (ныне сёстры) Вачовски, 1999-2003)

Культовый научно-фантастический боевик, породивший массу новых идей и отполировавший до блеска идеи старые. Настоящий шедевр фантастики об истинной природе реальности, где каждая сцена оказывает глубокое впечатление.

Сатирикон Феллини / Fellini – Satyricon (Федерико Феллини, 1969)

Римская империя времён правления Нерона показана на пике своего упадка и разврата. Фильм снят по мотивам одноимённого романа Петрония и наполнен сценами прелюбодеяния, похоти, чревоугодия, зависти, жестокости и пышными эротическими эпизодами. Федерико Феллини драмой «Сатирикон» переносит зрителей в лупанарий (бордель) и рисует живое представление о Риме как о месте, где есть место для всякого рода причудливой фантазии. При этом герои напоминают современное общество, стремящееся к «полной свободе», наркотикам и сексуальным отношениям всех мастей.

Шизополис / Schizopolis (Стивен Содерберг, 1996)

Фильм совсем не похож на такие картины режиссёра, как «Эрин Брокович» или «Одиннадцать друзей Оушена». «Шизополис» – экспериментальная комедия Содеберга, в которой он к тому же исполнил одну из главных ролей. После первого просмотра, скорее всего история останется непонятой, но каждый следующий просмотр расставит всё на свои места. Фильм получил статус культового.

Врождённый порок / Inherent Vice (Пол Томас Андерсон, 2014)

Это адаптация Пола Томаса Андерсона в виде комедийной драмы о талантливом и незадачливом частном детективе, который пытается распутать очередное сложное дело, а заодно залечить своё разбитое сердце. Однако гениальный сыщик Ларри Спортелло, роль которого исполнил Хоакин Феникс, испытывает непреодолимую тягу к марихуане и постоянно находится под кайфом. Фильм снят по роману Томаса Пинчона «Внутренний порок» (Врождённый порок), опубликованного в 2009 году.

И карлики начинали с малого / Auch Zwerge haben klein angefangen (Вернер Херцог, 1970)

Вторая полнометражная кинолента легендарного немецкого режиссёра и сценариста. В фильме рассказывается о хаосе, охватившем колонию взбунтовавшихся лилипутов. Новообретённая свобода наполнилась актами анархии и приняла тревожный оборот.

Детонатор / Primer (Шейн Кэррут, 2004)

Некоторые критики назвали эту научно-фантастическую драму фильмом «для думающих людей». Шейн Кэррут закрутил интригу вокруг случайного открытия, позволяющего двум учёным физикам путешествовать во времени. Они решили вернуться в прошлое и обеспечить себе богатое и знаменитое будущее. Фильм сняли при весьма ограниченном бюджете в 7000 долларов. В сюжетный хаос вплетаются вопросы этического характера. Это умное кино с определённым количеством недосказанности.

Обед нагишом / Naked Lunch (Дэвид Кроненберг, 1991)

Кроненберг представил крайне вольную интерпретацию полуавтобиографической книги Уильяма С. Берроуза. Он использовал название произведения и несколько других элементов, а также главный эпизод романа, который также стал решающим в жизни самого писателя. Уильям С. Берроуз убил свою жену на вечеринке, когда в состоянии опьянения объявил, что будет стрелять «в стиле Вильгельма Телля». Она поставила себе стакан на голову, но Берроуз промахнулся. Это трагическое событие легло в основу фильма о писателе, наркомане и шпионе, роль которого сыграл Питер Уэллер. «Обед нагишом» – сплошная смесь из реальной действительности и галлюцинаторного полупараноидального наркотического бреда.

Облачный атлас / Cloud Atlas (Лана Вачовски, Лилли Вачовски, Том Тыквер, 2012)

Том Хэнкс, Хью Грант, Хэлли Берри, Джим Бродбент и другие звёздные киноактёры предстают в различных образах и играют множество ролей в этом фантастическом эпосе, охватывающем века.

«Облачный атлас» – один из самых грандиозных и загадочных фантастических фильмов в истории. Через, казалось бы, безнадёжно несвязное повествование проходит всеобъемлющая тема. Действия каждого отдельного персонажа – отголосок прошлого, причина настоящего и будущего.

Корпорация “Святые Моторы” / Holy Motors (Леос Каракс, 2012)

Французский актёр Дени Лаван (на фото) играет главного героя в этой абсурдной арт-хаусной кинокартине, где за один обычный день он предстаёт в серии неожиданных и в то же время убедительных ролей, постоянно перевоплощаясь в нового персонажа. Второстепенных персонажей изобразили: Эдит Скоб в роли водителя лимузина героя Лавана, Ева Мендес в качестве фотомодели и Кайли Миноуг как бывшая подруга Лавана.

Дом / Hausu (Нобухико Обаяси, 1977)

Фильм ужасов о том, как девочка-подросток отправляется с подружками к своей тётушке, которую не видела с детства. Родственница живёт в большом жутком особняке и, кажется, очень рада гостьям. Почти сразу история переходит в смесь фантасмагорического сюрреализма и ужаса.

Внутренняя империя / Inland Empire (Дэвид Линч, 2006)

«Внутренняя империя» – загадочный, таинственный и один из самых запутанных современных фильмов. В этой психологической драме мы можем наблюдать специфические философские понятия, описанные Шопенгауэром, в частности речь идёт о связи памяти с ощущением самоидентификации.

Зеркало (Андрей Тарковский, 1974)

«Зеркало» – нелинейный фильм советского режиссёра и сценариста Андрея Тарковского. Кинолента во многом автобиографична и повествует о детстве Тарковского. Её принято считать одной из самых сложных, самых лучших и самых прекрасных кинокартин Андрея Арсеньевича. Великолепная, очень личная визуальная поэма.

Святая Гора / The Holy Mountain (Алехандро Ходоровски, 1973)

Наш список не мог обойтись без сюрреалистической фантастики с элементами психоделики от чилийского режиссёра Алехандро Ходоровски. В этом культовом фильме представлена своего рода альтернативная реальность, изобилующая религиозной символикой и отсылками к христианству, картам Таро, алхимии и мистической философии.

Космическая одиссея 2001 года / 2001: A Space Odyssey (Стэнли Кубрик, 1968)

Это культовый научно-фантастический шедевр и целая веха не только в жанре, но и в мировом кинематографе. Фильм сочетает потрясающие визуальные эффекты и величие классической музыки с фрагментами микрополифонических произведений Дьёрдь Лигети. По версии Американского института кино, это лучший научно-фантастический фильм в истории Голливуда, а по версии международных кинокритиков – и во всей истории мирового кино. Эта работа Стэнли Кубрика о разведывании истории и будущего человечества будоражит зрителя, сталкивая лицом к лицу с великим неизвестным пространства и времени.

20 ситуаций, полных драматизма, которые могли бы стать сюжетом для фильма

Лига справедливости от Зака Снайдера, так и переделаная версия от Уорнер Бразерс, это кошмар, так как Супермен, в Человек из Стали, выглядит как злодей от которого страшно, а Бетмен даже не старается прятать свою личность, а Флеш, когда бежал к воскрешоному Кларку, выглядел как узкоглазый в ракете, который увидел в илюминаторе отходы жизнедетильности!

Я думаю что Обьединеная Дс, должна начаться с 2 фильмов о Супермене, первый о становлении героя Суперменом, и борьба против Лекса и Зода, а второй о мести Лекса, и появлении Брейниака. Дальше следует Бэтмен Начало, и я считаю, что в объединённую вселенную дс, нужно дабовлять именно версию Нолана, так как это единственная правильная версия Тёмного рыцаря. Четвертым фильмом должен стать Супермен против Бетмена, как последний сольник о Супермена, и начало истории Лиги справедливости, где был бы Бетмен Бейл, против Супермена Уэлинга.

Дальше нужен сольник о Чудо Женщине, с единственным отличием, Аресом должен быть не профессор Люпин, из Гарри Поттера, а кто то другой. Дальше идёт сольник о Женщине кошке, на основе фильма Бетмен возвращается, 1992 года, где она воскресает благодаря кошкам, и борется против Пигнгвина, который по этой причине отсутствовал в Тёмном Рыцаре. А вот сейчас дальше бы шла Лига справедливости, где сюжет был бы о нашествии Белых марсиан, и поэтому, Марсианский охотник, объединяется с Суперменом, и создаёт Лигу справедливости из Бетмена, Чудо Женщины, Флеша, Аквамена и Зелёного Фонаря, и спасают землю от нашествия Белых Марсиан, которых выпустил из фантомной зоны брат Марсианского охотника. Дальше сольник о первом Флеше, Джейке Гаррике, который победил гориллу Грода, и пожертвовав собой, передав мантию Флеша, Барри Аленну. Дальше идет Аквамен. Дальше бы шел Темный Рыцарь, с Джокером, а Дальше Лига справедливости 2, где Джокер и Лекс Лютор, обьеденились против Лиги справедливости, и Джокер Леджер, начал игру против Супермена, а Лекс, создаёт свою Лигу не справедливости, и борется против Бетмена, и Лиги справедливости, и в конце Джокер выяснил, что Бетмен, это Брюс, но оказалось что Бэтмен, это не конкретный человек, а это образ и легенда, которым может быть каждый, а на самом деле это трбк Брюса. Джокреру окончательно сносит кришу, и оказавшись в психушке, считает себя Бетменом.

Дальше сольник о Стрелле с Стивеном Амеллом. А дальше фильм Зелёные Фанари, где Хел Джордан, и его учитель Киловог, противостоят Синестро, и его Желтым фонарям. А дальше идёт Лига справедливости 3, так как я не знаю всех врагов лиги. А дальше Флеш 2, про Барри Аленна, против Анти Флеша. Потом Зеленый Фонарь 2, про борьбу Хела Джордана и Киловога, против Красных Фонарей. А потом Тёмный рыцарь возрождение легенды. А дальше идёт Лига справедливости 4, в которой Дарксайд, заключил союз с Лексом, через Веселую Бабулю, давая ему силы равные Супермена, а Лекс, помогает ему обрести тело, с помощью сил захваченой Лиги справедливости. Лекс Лютор, борется против Супермена, и захватывает Лигу, и высасывает из них силы, давая энергию для Дарксайд. Вернувшийся Дарксайд, в новом каменном теле, начал использовать тело Лекса, как окуклу, от чего Лекс, побежал к Супермену, но к сожалению Супермен, не знает как его спасти. Прийдя на ферму Кента, Дарксайд убивает Лекса, так как это была проверка на преданность. Дальше Дарксайд, убивает Карру, и выслеживает Супермена, до логова Лиги, где всех кто из Лиги справедливости убивает, разрывая Киборга, убивая вилами Аквамена, и остальных, и убивая Диану, напоследок сказав, что она Артемида, богиня охоты. Дальше Дарксайд собирался убить Супермена, ударом смерти, но его закрыл собой Флеш, тем самым давая Супермену, уйти. Дальше Дарксайд убивает все корпуса Фонарей, начиная с Зелёного. Оставшись один Супермен летит в Готэм, но узнает от Гордона, что Бэтмен пожертвовал собой, спасая Готэм от Бейна. Дальше Дарксайд устраивает масштабный захват Земли, также устанавливая вышки Анти-вещества, что бы сделать всю вселенную из Анти-вещества. В Лиге справедливости 5, Супермен, летит в прошлое и спасает Хела Джордона, от Дарксайда, и в месте с Хелом, находит кусочек Марсианского Охотника, и летят в прошлое, где оставляют маленького Марсианина вырасти, до настояще, где произошел захват мира Дарксайдом, и разделяют будущего Киборга, на двоих Киборгов, чтобы Дарксайд, в настоящем убил не настоящего Киборга. Супермен, Хел и Киборг, летят в настоящее. Также Супермен не может вернут из прошлого кого-то или изменить время, так как Дарксайд, узнает о в прямом вмешательстве во время, поэтому Супермен, так поступает. Дальше Супермен, берет нового Флеша, так как Барри убит. Также Хел, находит маленького Киволога похожего лицом на Поргов, из Последних Джедаев. Не понимая как Киловог выжил Хел берет его с собой. Аквамен же воскресает благодаря любви к Мере. Тем временем, Дарксайд путешествует по захваченной Земле, что бы узнать уравнение Анти-Жизни, в том числе навещяет Джокера. Супермен, и оставшейся лига, убивают Веселую Бабулю и Степного Волка, возглавляещего армию, и пытаются справится с Дарксайдом, пытаясь помешать ему знать уровнение, но Дарксайд, чюдь не убивает Лигу, и избивает Супермена, но приходит Бетмен. Бетмен говорит, что бы Дарксайд, спас Чудо Женщину, что бы Дарксайд, перенес её в настоящее, а не убил её, так как она последний ключ к выяснению Уравнения. Дарксайд захотел убить Бетмена,но выполняет его просьбу, и выяснает Уравнение, но Уравнение плохо работает, так как Бетмен, ломает вышки Анти вещества, узнавая пароль от них с помощью Фокса. Чудо женщина, узнаёт от Дарксайда, что она Артемида, богиня охоты. Супермена порожает, что Бэтмен, дал уравнениеуравнение Анти жизни Дарксайду, на что Бэтмен, отвечает что подругоу не узнать уравнение Жизни, способное остановить Дарксайда. Дарксайд, пытается использовать уравнение Анти жизни, но Марсианский охотникохотник, вернулся и узнав уравнение Жизни, спасает всех убитых землян, при захвате земли Дарксайдом, также стирая людям память, также воскрешая всех убитых марсиан ценой своей жизни. Разозлившись, что уравнение временно не работает, Дарксайд решил убить всех землян, и супергероев, но Супермен, издает ноту, с помощью своей силы и криптонита, издавая музыку, которая разрушает сущность Дарксайда. Дальше Супермен умирает, и на поминках выясняется что вернувшийся Бетмен не Брюс, а Робин Блейк. Робин сожалеет что Кларк, так и не узнал, кто под маской Бетмена. Оказывается что в начале Дарксайд, уничтожил свою соседнюю планету, что бы узнать уравнение Анти жизни и во время взрыва планет, уравнение разлетелись по всей вселенной, а конкретно содредоточелась на Земле в людях, и что бы узнать уравнение, нужно разобрать умы людей, и именно благодаря уравнению Анти жизни Джокер, стал Джокером, так как уравнение сосредоточилось в его мозгу, вызвав шизофрению как защиту, и благодаря уравнению Джокер, узнает то что не видел, и не имеет имени и происхождение, и о нем ничего нет, так как уравнение помогает ему перемещятся между временными потоками и вариантами времени. Также поэтому его навещал Дарксайд. Потом Дарксайд, узнал что есть одна раса, способная убить Нового бога, с помощью энергии, и минерала со своей планеты Криптон, а тем Дарксайд, и является, поэтому решил уничтожить всю их расу Криптонцев! Но когда он уничтожал Криптон, то они изпользовали энергию, что бы убить Дарксайда. Это ни помогло, так как энергия была лишь на миг, но этого хватило, что бы разрушить тело Дарксайда. А один криптонец выжил это Супермен. А Брюс Уейн, узнал об этом, и когда якобы пожертвовал собой, то он не спасал Готэм, от Бейна и лиги, а спасал Землю от Дарксайда, так как если бы Бэтмен, остался, то его бы убили, и никто не помог бы Супермену, а так если убьют Робина Блейка, то его легко заменит другой ученик Бэтмна. Бэтмен, все знал, что если Дарксайд не узнает Уравнение, то его не победить, также зная, что Супермен, единственый кто способен убить Дарксайда,и поэтому выстроил план без своего участия, или Дарксайд убил бы все. Робин рассказал все это оставшийся Лиге, на кладбище, и Лига предложила ему стать новым лидером, но Блейк, отказался так как не готов заменить Супермена.Чудо Женщина, ушла к звёздам, став созвездием в месте с с погибшим Стивом. Стрелла, Флеш, Киборг, Бэтмен Блейк и Резиновый Человек, остались в Лиге. Аквамен, остался под водой, став королём Атлантиды. А Хел Джордан, отправился в прошлое, что бы создать новый корпус фонарей белый, и сохранить временной поток, что бы Дарксайд не догадался о своём будущем, и что бы его никто не вернул. Дальше Хел, возвращаетя и передаёт своё кольцо маленкому Киловогу. А Тёмный рыцарь, приходит к Гордону, который его вызвал. Гордон хочет узнать кто под маской, Брюс или нет, на что Рыцарь отвечает, что под маской может быть кто угодно, улетая с крыши.

А дальше Зелёный фонарь 3, финал истории Дс. Киловог, как новый зелёный фонарь, узает что он должен отправится в прошлое, и обучить Хела Джордона, и отдать свою жизнь, что бы спасти Хела, от Дарксайда, а если он не полетит в прошлое, то все умрут. Также появилась самая опасная угроза вселенной, Чёрные Фонари. Киловог, должен победить, и улететь в прошлое.

Примерно сюжет Лиги справедливости и объединённой Дс, должен быть таким. Также в объединённой версии должен быть именно Бэтмен Нолана, так как это основной Бэтмен. Супермен, лучше из Тайны Смоллвиля, а Стрелок Стивен Амелл. Киловог, должен быть главным участником Лиги, и примерно вселенная Дс, так должна выглядить. Версия Зака, плоха тем, что Супермен, там страшный, а Бэтмен, неумытый Сэм Винчестер, а Флеш как какое-то китаюз. Я думаю, что к сожалению, нормальную версию Дс, мы врят ли увидим в этом времени, и Обращение! Если в тексте есть ошибки не минусуйте, так как я, старался изложить сюжет своей Лиги, и текст настолько длинный, что я не могу разглядеть ошибки. Пожалуйста, минусуйте только если не нравится сюжет, а не из за ошибок

20 мощных фильмов, которые потрясут вас до глубины души

Существуют фильмы, которые рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки.

Многие режиссеры в своих творениях стремятся показать нам полное низложение всех моральных норм. Их фильмы вызывают горячие обсуждения и особенно тяжелы для просмотра, так как касаются тёмных сторон человеческой психики и потрясают бессмысленной жестокостью. Для чего же смотреть такое кино? Для того, чтобы помнить о том, что все мы люди.

Кичику: Банкет чудовищ

кадр: “Кичику: Банкет чудовищ” Это малоизвестный японский фильм Кадзуёси Кумакири, ставший культовым. В нём рассказывается о небольшой банде, лидера которой посадили в тюрьму, где он вскоре совершил самоубийство. Новость о суициде предводителя внесла смуту в ряды группы, и возникла необходимость в избрании нового главы. Борьба за власть, недоверие и паранойя выливаются в безумное кровопролитие.

кадр: “Сербский фильм” Вы не можете себе представить, на какие экстремальные извращения способен человек. Этот фильм запрещён к показу во многих странах из-за натурального изображения изнасилований, некрофилии и педофилии. Фильм рассказывает о бывшем порноактёре Милоше, который живёт спокойной жизнью, любит свою жену и маленького сына. Однажды он получает настолько заманчивое предложение, что не в силах отказаться. Эта съёмка должна обеспечить будущее его семьи, но то, что происходит далее, повергает в ужас.

Сало, или 120 дней Содома

кадр: “Сало, или 120 дней Содома” Декаданс человечества в чистом виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада, от имени которого происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в плену молодых юношей и девушек, которых подвергают насилию и пыткам. По признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти, которую он ненавидел, и человека.

Девушка по соседству

кадр: “Девушка по соседству” Эта криминальная драма основана на реальных событиях и убийстве девочки. Мэг с младшей сестрой поселяется у своей тёти после трагической гибели родителей. Придирки и оскорбления тётушки Руфь к сёстрам перерастают в физические пытки и действия сексуального характера. В издевательствах ей охотно помогают трое сыновей и их друзья. Соседний мальчишка отчаянно хочет помочь девушке, но едва ли ему это под силу.

Пак Чхан Ук снял этот психологический детектив о ничем не примечательном бизнесмене по имени О Дэ Су. В день рождения дочери его похищают и запирают в неизвестном месте, где держат на протяжении 15 лет. Всё это время он не имеет ни малейшего представления о том, кто так бесцеремонно обращается с его жизнью. О Дэ Су не знает, выберется ли когда-нибудь на свободу, но гнев и жажда мести нарастают.

кадр: “Необходимая смерть” Гилберт – кинодокументалист, который планирует создание своего очередного фильма. Он надеется снять процесс самоубийства «от первоначального замысла до заключительного акта». И тут появляется Мэтт, мужчина с неоперабельной опухолью головного мозга, который решает свести счёты с жизнью, прежде чем боль станет невыносимой. У Мэтта завязываются дружеские отношения с Гилбертом и остальными членами съёмочной группы, поэтому им сложно удержаться от желания помешать его планам.

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

кадр: “Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?” Это драма режиссёра Сидни Поллака о танцевальном марафоне во времена «Великой депрессии». Победителям обещают вручить 1500 долларов, что привлекает к турниру даже беременную участницу. Но танцевальный марафон становится опасным соревнованием на выносливость. Пары выбывают одна за другой. Из-за жёстких условий умирает партнёр Глории.

кадр: “Нити” Нарастающий конфликт между СССР и США приводит к тому, что страны обмениваются ядерными ударами и начинается глобальная война. О последствиях мы узнаём из истории нескольких семей в британском городе Шеффилде. Радиация отравляет воздух и всё окружающее. Пара, ожидающая ребёнка, боится, что новорожденный появится с мутациями. Предстаёт мрачная, но реалистичная картина со всеми ужасами ядерного сценария.

Дорогой Закари: письмо сыну о его отце

кадр: “Дорогой Закари: письмо сыну о его отце” Курт Кенни снял эту документальную ленту в память о его друге Эндрю, который погиб, не подозревая, что его подруга Ширли беременна будущим сыном. Родители Эндрю начинают бороться с Ширли за опекунство, и несовершенство законов ведёт к очередной трагедии. Эта кинолента должна была стать посланием для Закари о том, каким был его отец. Но Закари не суждено было её увидеть.

20 идей для обсуждения фильма с близкими.

Обсуждение фильма после просмотра может оказаться даже более вкусным, чем сам фильм. Обсуждать фильм можно с любимым человеком, с друзьями, с родственниками, с ребенком (сообразно возрасту), с коллегами и т.д.

Это помогает лучше понять самого себя, лучше узнать и понять близкого человека, получить новые идеи для размышления, разделить чувства с близким, сделать отношения глубже и крепче, создать общий контекст, общие переживания, впечатления, воспоминания.

Предлагаю несколько идей для обсуждения. Это не должно стать допросом. Это не список вопросов, которые необходимо задать в строгой очередности. Это лишь идеи, которые можно развивать и применять сообразно обстоятельствам (жанр фильма, человек, с которым идет обсуждение, и т.д.). Это может помочь разговориться на свидании или сделать более теплым вечер в кругу семьи.

Напомню также, что важно сохранять уважение и бережное отношение друг к другу. Уважать и принимать мнение другого, даже если оно сильно не совпадает с собственным. Не превращать обсуждение в ссору.

  1. Какое впечатление произвел на тебя фильм? Какой эмоциональный отклик вызвал у тебя фильм и какое послевкусие оставил (какие чувства ты испытывал во время просмотра и после)? Какие мысли у тебя появлялись во время просмотра, возможно, появились какие-то идеи, размышления?
  2. Какие моменты фильма произвели на тебя наибольшее впечатление? Какие чувства вызвали? Чем именно «зацепили»? Возможно, это как-то соотносится с тобой, твоей жизнью, или вызывают какие-то ассоциации? Возможно, они навели тебя на какие-то размышления?
  3. Кто из героев тебе больше понравился, не понравился, вызвал удивление или непонимание? Чем именно? Как бы ты мог описать этого героя?
  4. Кто из героев на тебя похож или совсем не похож? Чем именно?
  5. Кого из героев ты бы хотел сыграть, а кого не смог бы сыграть совсем? Почему?
  6. Какие поступки героев вызвали у тебя непонимание, несогласие или наоборот одобрение? В связи с чем? Как еще мог поступить герой? Что могло стать причиной именно такого выбора героя? Как ты сам мог бы поступить в этой ситуации? Как бы поменялся фильм, если бы герой поступил иначе?
  7. Отношения между какими героями привлекли твое внимание? Чем именно? Какие это вызвало чувства, мысли, воспоминания, ассоциации?
  8. Если бы можно было что-то спросить у персонажей или у актеров, какие вопросы бы ты им задал?
  9. Если бы можно было поменять что-то в фильме, что бы ты поменял? Как бы тогда изменился фильм в целом? Что это означало бы для тебя?
  10. Какие еще варианты развития событий и концовки могут быть у фильма?
  11. Что будет с героями фильма через 10 лет, через 20 лет?
  12. Как фильм соотносится с реальностью? С твоей жизнью?
  13. Если бы ты оказался в реальности фильма, что бы с тобой происходило?
  14. На твой взгляд, что хотел донести автор этим фильмом, какой смысл в него вкладывал? Возможно, ты видишь какие-то свои личные смыслы в этом фильме? О чем был этот фильм для тебя?
  15. Если бы ты мог задать вопрос создателям фильма, то что именно ты бы у них спросил?
  16. Какое название ты бы дал этому фильму? Почему?
  17. Возможно, у фильма есть параллели с какими-то другими фильмами, книгами, ситуациями из жизни? Есть сходства или наоборот значительные различия?
  18. Какое впечатление произвели на тебя музыка, световое оформление, спецэффекты, место действия, декорации, костюмы и т.д.?
  19. Ты бы хотел посмотреть его еще раз когда-нибудь? Почему? Ты бы порекомендовал посмотреть его друзьям? Почему? На что им стоило бы обратить внимание?
  20. Что нового ты узнал из этого фильма? Что было удивительным, неожиданным для тебя? Что поменялось для тебя после этого фильма? Какое послание ты получил от фильма? Что важного ты берешь себе после просмотра?

Подлинные истории о паранормальной активности, которые могли бы стать отменными сюжетами для фильмов ужасов

Верите вы в привидения или нет, но хорошая страшилка о явлениях с «того света» вас обязательно бросит в дрожь, а то и лишит сна. Не зря же жанр хоррора считается среди киношников самым беспроигрышным, в особенности истории, основанные на реальных событиях. Объяснить такую популярность проще простого – кого из нас не волнуют вопросы типа «Что происходит с нами после смерти?»
Истории, которые вы здесь прочтете – подлинные. Они все достойны того, чтобы стать основой для хорошего хоррор-блокбастера. Некоторые из них уже привлекли внимание Голливуда и по ним готовятся снимать либо снимают фильмы. Но ни один из них пока еще не вышел на большой экран.

Мост собачьих суицидов

За последние 50 лет больше 50 собак спрыгнули с моста Овертаун, что находится в Милтоне (Шотландия). Поразительно, что все собаки-самоубийцы прыгали почти с одной и той же точки и все они принадлежали к длинноносым породам. Шотландское Общество по предотвращению жестокого обращения с животными называет этот феномен «разрывающей сердце загадкой». Многие владельцы погибших животных пытались и пытаются расследовать обстоятельства таинственных «суицидов». Многие убеждены, что собаки были сильно напуганы внезапным появлением чего-то сверхъестественного. Сейчас большинство местных жителей стараются не ходить через этот мост с животными. Сама по себе эта история может показаться недостаточно захватывающей для полноценного ужастика, но она вполне может стать зловещим фоном для какого-нибудь более занятного сюжета.

Элиза Лэм была канадской студенткой китайского происхождения. В последний раз живой ее видели 31 января 2013 года. В день исчезновения ее сняли камеры видеонаблюдения, установленные в холле и в лифте отеля Cecil, где она остановилась. Девушка вела себя крайне странно – то пряталась от кого-то, то активно жестикулировала, явно пытаясь подать знак кому-то невидимому в совершенно безлюдном коридоре. Спустя две недели, когда полиция опубликовала эти жуткие кадры, о тайне исчезновения Элизы Лэм заговорили во всем мире. Как водится, возникло огромное число безумных теорий, многие из которых имели отношение к одержимости и паранормальной активности. Через пару недель после исчезновения Элизы и постояльцы отеля Cecil стали жаловаться на странный цвет и неприятный запах воды. Рано утром 19 февраля сотрудник отеля пошел проверить резервуар с водой, расположенный на крыше здания, и обнаружил там обнаженное, полуразложившееся тело. Вскрытие и судебная экспертиза не выявили признаков насильственной смерти. Следователи так и не смогли понять, как Элизе удалось попасть на крышу здания – доступ туда имели только сотрудники отеля. Также осталось загадкой, как девушка умудрилась забраться внутрь резервуара. История Элизы Лэм вдохновила сценаристов студии Sony Pictures. Подготовка к съемкам фильма уже идет.

Хмурым, тоскливым, январским утром 1987 года Мэри Джейн Хистер смотрела, как тело ее любимой дочери Зоны опускают в землю. Следователь, который вел дело, связал смерть молодой женщины с неудачными родами, однако в момент смерти Зона не была даже беременной.
На протяжении нескольких недель после похорон призрак Зоны несколько раз навещал мать, в подробностях рассказав, кто, почему и как ее убил.
Мэри Джейн пошла в полицию и потребовала возобновить расследование. В результате была проведена эксгумация и судебная экспертиза, в ходе которой обнаружились синяки на шее Зоны и смещение позвонков.
Дыхательное горло было сильно повреждено, что и стало истинной причиной смерти женщины. После этого насильственный характер смерти Зоны стал очевиден.
Убийцей оказался муж жертвы, который и был в результате осужден за это преступление. Киношники давно присматриваются к этой истории, но до съемок дело пока не дошло.

Одержимость Клары Германы Селе

В 1906 году 16-летняя Клара Германа Селе – воспитанница монастыря Святого Михаила южноафриканской провинции Натал, призналась на исповеди своему духовнику отцу Хорнеру Эразмусу, что заключила сделку с Сатаной. Монахини этого монастыря утверждали, что Клара вдруг начала понимать и говорить на нескольких языках, о которых она прежде не имела никакого представления, включая польский, немецкий и французский. Согласно сохранившихся с тех пор документам, у Клары также проявлялись способности ясновидящей, она могла подниматься метра на полтора над землей и периодически издавала жуткие «звериные» звуки. Для обряда изгнания нечистой силы были вызваны два католических священника. Два дня они молились над девушкой и, в конце концов, демон покинул тело несчастной. Фильм «Экзорцист» был основан на похожей, тоже реальной истории, которая произошла в Мериленде (США) в 1940-х годах.

Белла и горный вяз

18 апреля 1943 года в Хэгли (Англия) четверо молодых людей отправились в местный лес и набрели на горный вяз, в дупле которого обнаружили человеческий череп. Парни тут же сообщили о своей находке властям, после чего полиция обследовала дерево и извлекла из дупла целый человеческий скелет молодой женщины. Вернее, почти целый – руки были отрублены и закопаны рядом с деревом. Установить личность убитой (убийство, согласно выводам экспертов, произошло за 18 месяцев до обнаружения скелета) так и не удалось, но местные звали ее Беллой. Вторая мировая война была в самом разгаре, ресурсов для проведения полноценного расследования не было, так что дело так и осталось нераскрытым. Однако с тех пор в окрестностях Хэгли на стенах зданий часто стала появляться надпись «Кто спрятал Беллу в горном вязе?» Идеальный сюжет для мистической драмы.

Призраки Белого дома

Белый дом во многих отношениях можно считать одним из самых зловещих зданий на планете, в том числе и в мистическом. В разное время здесь являлись призраки бывших хозяев – президентов Генри Гаррисона, Томаса Джефферсона и Авраама Линкольна. Их видело множество людей. Однажды призрак Линкольна явился британскому премьер-министру. Уинстон Черчилль только что принял ванну, вошел в спальню в чем мать родила и остолбенел: у камина стоял призрак Линкольна при полном параде, в мантии, и поддерживал огонь. Черчилль был человеком недюжинного самообладания, поэтому уже через секунду взял себя в руки: «Добрый вечер, мистер президент. Сожалею, что вы застали меня в неподобающем виде», – сказал он почтительно. После этого призрак исчез. Президент, который в трудные годы является, чтобы помочь в управлении страной – тянет, скорее, на комедию, чем на ужастик.

Спиритическая машина Эдисона

Томас Эдисон, безусловно, принадлежит к числу величайших изобретателей всех времен. И хотя картины о его жизни и его творениях много раз появлялись в кино и на телевидении, история самого необычного изобретения Эдисона до сих пор не попала на большой экран. А жаль. В 1920 году Эдисон задумал создать машину, которая позволила бы общаться с представителями других измерений. Эта машина, по замыслу изобретателя, должна была облегчить пришельцам с «того света» общение с родными и близкими, оставшимися на «этом свете». То есть это была бы значительно более совершенная альтернатива спиритической доске. Построил ли свою спиритическую машину Эдисон и что стало с этим изобретением – история умалчивает.

Ужас отеля Cecil


История Элизы Лэм была последней жуткой историей, произошедшей в отеле Cecil и получившей широкую огласку, но далеко не единственной. В 50-х и 60-х годах прошлого века здесь произошло множество убийств и самоубийств. В 1964 году женщина по имени Пиджен Голди Осгуд была обнаружена в своем номере с множеством ножевых ранений на теле. Печально знаменитые серийные убийцы Ричард Рамирес и Джек Унтервегер останавливались в этом отеле перед тем, как начали убивать. В этом же отеле в последний раз видели живой Элизабет Шорт, известную как Черный Георгин. Ее тело было позже найдено на бесхозном земельном участке, разрубленое на две части в талии и расчлененное (были удалены наружные и внутренние половые органы, а также соски). Рот женщины был разрезан, чтобы изобразить подобие зловещей улыбки.

История поезда Сильверпиллен (что означает «серебряная стрела») – одна из самых известных городских легенд в Швеции. Поезд с таким названием действительно существовал и был списан в 1996 году. С тех пор рабочие регулярно сообщают о появлении призрака этого состава в заброшенных туннелях метро Стокгольма после полуночи. Некоторые свидетели утверждают, что видели, как в поезд-призрак садились пассажиры, которых потом никто и никогда больше не видел. Чаще всего поезд-призрак видят на недостроенной станции Kymlinge.

Крушение НЛО в горах Бервин

23 января 1974 года жителей деревень Лланддерфел и Лландрилло напугал страшный грохот в горах. Земля сотряслась и вечернее небо осветила яркая вспышка. Сейсмологи в это время зафиксировали землетрясение в 3,5 баллов по шкале Рихтера. Сразу после происшествия одна местная жительница побежала, как она предположила, к месту крушения самолета, но вместо дымящихся обломков увидела на склоне пульсирующие красные и оранжевые огни. Вскоре место предполагаемого крушения оцепила полиция. Через некоторое время власти объявили, что абсолютно ничего там не нашли. Никто им, конечно же, не поверил. Уфологи убеждены, что в этом месте британские власти нашли живых инопланетян в потерпевшем крушение космическом корабле.

Полтергейст из Энфилда

С 1977 по 1979 год две сестры (11 и 13 лет) постоянно рассказывали о происходящих в их доме странностях: передвигающейся самой по себе мебели, зловещих демонических голосах, летающих игрушках и других предметах. Были даже случаи левитации самих девочек. Эта история привлекла большое внимание СМИ, затем к расследованию подключилась полиция и несколько детских психологов. Некоторые скептики посчитали, что девочки просто притворяются и выдумывают, хотя многие свидетели подтвердили подлинность их слов. Как бы то ни было, история полтергейста из Энфилда является на сегодняшний день одним из наиболее подробно задокументированных паранормальных явлений. Ей было посвящено множество документальных фильмов, радио- и телепрограмм. В настоящее время идут съемки фильма, в основу которого легла эта история.

Джун и Дженнифер Гиббонс

Детство близнецов Джун и Дженнифер Гиббонс было безрадостным. В школьные годы над ними издевались, как над единственными чернокожими детьми в классе.
В конце концов девочки стали общаться только друг с другом и даже изобрели свой собственный язык, который кроме них никто не мог понять.
В 14 лет девочек разделили и отправили в разные пансионы. Однако вскоре их пришлось воссоединить – так тяжело обе сестры переживали разлуку.
Повзрослев, Джун и Дженнифер пытались сделать карьеру писательниц и совершили ряд преступлений. В результате они оказались запертыми в психиатрической клинике, где их посадили на антипсихотические препараты.
В этот период сестры договорились, что одна из них умрет, чтобы вторая могла прожить нормальную жизнь. Дженнифер вызвалась принести себя в жертву и вскоре действительно умерла от острого миокардита.
Джун же через некоторое время вышла из клиники и уехала в Уэльс, где вела нормальную, ничем не примечательную тихую жизнь. В настоящее время несколько британских кинокомпаний проявляют интерес к этой истории.

Новость отредактировал Летяга – 7-11-2017, 22:27

7 универсальных сюжетов

Подписывайтесь на наш анимационный YouTube канал про сторителлинг и видеомаркетинг.

Построение сюжета — сложная задача даже для опытных сценаристов. Кажется, что вариантов бесконечное количество. А что, если в основе всех историй лежит только 7 универсальных сюжетов? Если найденный однажды правильный сюжет, может раз за разом увлекать ваших зрителей?

В книге “The Seven Basic Plots: Why We Tell Stories” (“Семь основных сюжетов: почему мы рассказываем истории”) Кристофер Букер объясняет, как наши самые любимые истории складываются только из 7 типов сюжетов. Он исследует длинную череду теорий, которые пытались объяснить — почему сторителлинг является таким универсальным и мощным средством коммуникации.

Здесь, я опишу для вас эти основные 7 типов сюжетов. Конечно это не универсальный список, но попробуйте вспомнить о книге, фильме или пьесе, которые не соответствуют одному из этих сюжетов.

Преодоление монстра

Что общего между фильмами Беовульф и Звездные войны: новая надежда? В обоих случаях, сюжет строится на борьбе главного героя с сильным злодеем или злой силой, которая угрожаем ему или его дому.

Часто кажется, что все обстоятельства против героев, и их шансы на победу не велики, но их смелость и находчивость помогают преодолеть все трудности и одержать победу.

См.: Давид и Голиаф, Звездные войны: новая надежда, Аватар.

Такой сюжет хорош в следующих случаях:

  • Рассказ о следовании к цели, несмотря на все трудности встречающиеся на пути.
  • Обсуждение жизненных уроков, чему учит преодоление препятствий.
  • Демонстрация того, как вы, ваша команда или компания стали сильнее благодаря преодолению трудностей.

Из грязи в князи

Герой — скромный, возможно униженный, вдруг получает желаемое; деньги, власть, любовь, но вскоре вынужден расстаться с тем, что приобрёл, чтобы обрести снова, но уже через преодоление трудностей, в борьбе за своё счастье.

Обычно герой «откусывает больше, чем может съесть», не справляется со своим успехом, т.к. не готов ещё к нему. Он должен вырасти как личность и добиться желаемого сам.

Такой сюжет хорош в следующих случаях:

  • Рассказ о важности учиться на своих ошибках и приобретать счастье через преодоление трудностей.
  • Обсуждение умения рисковать и принимать неудачи.
  • Демонстрация того, как герой заслужил свой успех.

Путешествие и возвращение

Главный герой попадает в незнакомое место, встречается с новыми персонажами и преодолевает трудности, пытаясь вернуться домой. Приобретённые в этом путешествии друзья и накопленная, благодаря преодолению препятствий — мудрость, позволяют ему найти путь домой.

Этот сюжет распространён в детской литературе, довольно часто можно увидеть рассказ, о том, как герой попадает в сказочную страну и путешествует по ней, участвуя в различных приключениях.

Такой сюжет хорош в следующих случаях:

  • Рассказ о пользе открытости новому опыту.
  • Рассказ, о том, чему герой научился в своём путешествии, как изменился.
  • Демонстрация силы дружбы.

Приключение (Квест)

Герой отправляется на поиски конкретного приза, подвергаясь на своём пути различным искушениям и испытаниям. Чтобы достичь цели, он должен будет преодолеть все свои недостатки, возможно ему придётся столкнуться со своими страхами и прошлым.

Герой, чаще всего, сопровождается группой друзей, которые дополняют его своими навыками, поддерживают на пути и помогают достичь цели.

Такой сюжет хорош в следующих случаях:

  • Рассказ о важности придерживаться своих убеждений.
  • Если нужно показать как, стараясь преуспеть, герой эмоционально растет.
  • Демонстация силы командной работы.

Комедия

Комедия — это беззаботная история, в центре которой часто бывает некая путаница, недопонимание, которые приводят к конфликту, но в конце все благополучно разрешается и возвращается на свои места.

Такой сюжет хорош в следующих случаях:

  • Рассказ о начале трудностей партнёрских отношений — романтических, дружеских или деловых.
  • Обсуждение того, какой опыт получил ваш герой в сложившейся сложной ситуации.
  • Демонстрация того, как обе стороны начинают принимать и поддерживать друг друга.

Трагедия

Главным героем выступает негативная или неприятная личность, часто злодей и нам рассказывается история его падения.

Иногда злодей начинает каяться, обычно к концу истории, но часто для него бывает слишком поздно. И он, в любом случае, погибает или оказывается побежденным. Падение отрицательного героя позволяет положительным участникам истории процветать.

См.: Дориан Грей, Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит, Лицо со шрамом.

Такой сюжет хорош в следующих случаях:

  • Использование сильного, принципиального характера для освещения проблем в обществе.
  • Сопоставление своих собственных принципов с принципами отрицательного персонажа.
  • Демонстрация того, как не нужно поступать, мы можем учиться на ошибках отрицательного героя.

Перерождение

Главный герой — отрицательный персонаж, который, по ходу истории, осознаёт свои ошибки и искупает их.

Обычно, в сюжете появляется персонаж, который помогает отрицательному герою совершить переход к перерождению (возрождению) своей личности. Часто, таким побудительным фактором выступает любовный интерес героя к одному из персонажей или появление ребенка и привязанности героя к нему. Их задача показать герою его извращенное мировоззрение и открыть ему глаза на истинную суть вещей.

Такой сюжет хорош в следующих случаях:

  • Рассказ о поучительном опыте.
  • Когда нужно показать важность наличия поддержки со стороны близких.
  • Демонстрация того, что каждый человек может измениться к лучшему.

Недостаточно мрачный?

Все эти типы сюжетов имеют аналоги, в которых счастливый конец изменяется и история заканчивается мрачно. Исключение из этого — трагедия, концовка которой, по умолчанию, не подразумевается счастливой.

Конечно эти типы сюжетов, не истина в последней инстанции. Если у вас есть идея, которая не соответствует этим типам сюжетов, или же сочетает несколько из них — здорово! Но, надеюсь, это краткое руководство помогло вам выбрать тип сюжета, который лучше всего сможет раскрыть ваш замысел и донести ваше сообщение.

Делитесь этой статьёй с друзьями в социальных сетях!

Перевод — студии видеодизайна «Тут инфографика»
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях facebook, Instagram, Telegram

Ссылка на основную публикацию