20 раз, когда птицы были смешнее и милее, чем котейки и пёсики

Про кошку

Это книжка, вышедшая в 2001 году. Тексты неровные – одни лучше, другие хуже – но кладу все, из песни слова не выкинешь. Самое лучшее в книжке было – иллюстрации. Посмотреть, как это выглядит, можно здесь: http://kvant.info/poems/cat.htm

***
На спине три полосы,
Во все стороны усы,
Мягонькие лапки,
Коготки-царапки,
Меховая шкурка —
Это наша Мурка!

***
Мама сказала: «Я против котят!
Мягкую мебель котята когтят!»
Бабушка вторит: «Я против котов!
Мясо воруют они со столов!»
Папа добавил: «И птичек едят!
Мы с попугаем против котят!»

Весь в мишуре настаёт Новый год,
Дед бородатый подарки несёт.
Маме вручил небольшую корзинку,
Видно в корзинке пушистую спинку!
Спал безмятежно там серый котёнок,
Милый усатый хвостатый ребёнок!

Замерли мы, опасаясь скандала.
«Батюшки, кисонька!» — мама сказала.
Бабушка чешет котёнку живот,
Папа из кухни котлету несёт.

Тихо ушёл из квартиры сосед,
Лучший на свете Рождественский Дед.

***
Как назвать малютку-кошку?
Дымка? Машка? Дуся? Крошка?
Кася? Шурочка? Матрёшка?
Лапка? Ушко? Вилка? Ложка?
Кнопка? Скрепка? Кочерёжка?

Мы рядили, мы гадали,
Сотню кличек перебрали,
Вся измучилась семья.
Кошка встала, потянулась,
Подмигнула, улыбнулась
И сказала: «Мурка я. »

***
Обычный зелёный горошек —
Отличная пища для кошек!
Но только откажутся кошки
Жевать его с кашей из плошки.

Горошину надо подкинуть повыше,
Представить, что возишься
с пойманной мышью,
Поддеть её лапкой, догнать, отпустить,
Поймать на лету — и затем проглотить!

Поймаешь по штучке горошин десяток —
И чувствуешь радость от ушек до пяток!

***
Известно, что киски
Так любят сосиски,
Что горестно плачут,
Когда их припрячут.

Не верь! Это сказки!
Сосиски, колбаски
Лишь тем отличаются,
Что славно катаются!

Часок покатаешь —
И вяло съедаешь.
А плакать я стану,
Коль спрячут сметану.

***
Приятно под лампой лежать на столе,
Приятно лежать на диване,
Приятно мурлыкать в уютном тепле,
Пристроившись к дремлющей маме.

И видеть во сне аппетитных мышей
И птичек, пушистых и юрких.
Но цепкие лапы людских малышей
С восторгом впиваются в шкурку!

Нет, лучше уж я заберусь под кровать:
Авось, не найдут и позволят поспать.

***
За окном Луна зевает,
Сонно звёздочки сопят,
Спят в своём депо трамваи,
В гараже машины спят,

Дети спят и папа с мамой,
Сон качается, плывёт.
Вдруг — грохочет громом гамма
От басов до верхних нот:

На рояль вскочила кошка
И побегала немножно.

***
Папа рано-рано встал,
Папа удочки достал,
Сунул ноги до зари
В сапоги болотные —
Знать, на речке пескари
Заждались голодные!

Папа хочет изловить
Жирную миногу,
Чтобы после говорить:
«Толщиною — в ногу!»

Папе хочется поймать
Пребольшую щуку,
Чтобы после вспоминать:
«Вот какая — с руку!»

«Китикэт» забыть готова,
Я у двери жду улова,
Потому что знаю я:
Рыба будет вся моя.

***
В городе пыль, духота и жара,
Ехать на дачу настала пора.
В крепкую сумку с надёжной застёжкой
Упаковали несчастную кошку.

Плакала киса, боясь с непривычки:
«Мяу!»— звучало в метро, в электричке,
«Мяу!»— в автобусе, «Мяу!»— пешком,
«Мяу!»— но тут показался наш дом.

Выбралась Мурка, чихая, на волю —
Батюшки, небо над клеверным полем!
В клевере щебет, шуршанье, возня.
«Мышки и птички — и всё для меня!»

Мурка сейчас же забыла о плаче
И полюбила раздолье на даче.

***
В лес мы пошли за грибами,
Мурка отправилась с нами.
Гриб за грибом, боровик за волнушкой,
Куст за кустом, муравей за лягушкой —
Вот нагулялись, устали.
Смотрим — а мы заплутали!
К дому родному не помним пути!
Где же тропинка, куда же идти?
Тихо сестрёнка заныла.
Тут-то меня осенило:
«Мурка, сметанки не хочешь?»— и кошка
Вывела нас на прямую дорожку!

***
Человек, мой младший брат,
Что-то худ и бледноват.
Надо подкормить парнишку:
Пусть поест парную мышку!

Я старалась очень-очень,
Я охотилась полночи,
Но добыла три мыша
Для людского малыша.

И пристроила три тушки
У братишки на подушке:
Утром встанет, заурчит,
Съест мышей — и будет сыт.

Почему ж, увидев только,
Отнесли мой дар в помойку.
Ладно, так и быть, прощу:
Завтра свежих притащу.

***
У Мурки под шкуркой моторчик живёт,
Рокочет ровнёхонько дни напролёт,
Заводится с пол-оборота:
Погладишь — и он заработал.

Урчит, будто трактор на дальнем лугу.
Но Мурка встаёт — и мотор ни гугу.
Зачем он такой — не пойму до сих пор,—
Но очень уютный у Мурки мотор.

***
Что за жуткие вопли в саду?
Поднимусь, на разведку пойду.

Дикий слон и медведь
Так не могут реветь,
И бизоны мычали б иначе.
Да откуда им взяться на даче?

Потихоньку бреду я по саду.
Вижу — стая котов
Полудюжиной ртов
Нашей Мурке поёт серенаду!

И похоже, капризной красавице
Завыванья противные нравятся.

***
Мама спрашивает строго:
«И чего же ради
Ты нарвал листов так много
Из своей тетради?»

Не картинки рисовал,
Не кораблик складывал:
Просто комкал — и бросал.
Просто — Мурку радовал!

Как она с комком бумажным
Затевает игры!
Так охотятся отважно
В дикой чаще тигры!

***
По джунглям крадётся неведомый зверь,
Кидается дичь врассыпную.
Я видел охоту — я знаю теперь
Тигриную хватку стальную.

Бесшумны движения лап и хвоста.
Нацелены чуткие уши:
Услышат шуршанье росы на листах
И в пятки ушедшие души!

Без звука за зверем смыкалась трава,
И жутко мне стало немножко.
Я видел охоту: не пуму, не льва —
Домашнюю серую кошку.

***
Смотрим мы на попугая,
В изумлении моргая:
Он всегда молчал как рыба:
Ни «здорово», ни «спасибо» —
Как учили мы его!
Не добились ничего.

Но сегодня, возле клетки
Увидав кошачий нос,
Закричал он с верхней ветки:
«Вор! Разбой! Полундра! SOS!»

Кошка очень удивилась
И поспешно удалилась.

***
У Мурки день рожденья,
Ей нынче ровно год.
Песочное печенье
Ей бабушка печёт.

Купила рыбы мама,
А папа — молока,
Сестрёнка — двести граммов
Творожного сырка.

А я принёс ей мячик,
Прыгучий и смешной.
Смотри, как Мурка скачет,
Ловя подарок мой!

***
Я сажусь, открываю тетрадку,
Начинаю писать по порядку,
Букву к букве цепляю упрямо:
«Мама мыла». конечно же, раму.

Мурка сонно под лампой лежит,
А перо по бумаге бежит.
Рама вымыта, дальше — про папу.
Мурка тянет когтистую лапу.
Цап!— и поймана шустрая ручка!
Вместо буквы теперь — закорючка.

Завтра скажет Татьяна Петровна:
«Ай-я-яй, почему так неровно?»
Что ответить? Что очень старался,
Но под хищную лапу попался?
Начинаю сначала под взглядом
Мурки, якобы дремлющей рядом.

***
Я лягу и свет погашу,
Я Мурку к себе приглашу,
Поглажу её, обниму,
К щеке её нежно прижму:

Пусть песню она напевает
И сладкие сны навевает.
Приятен процесс засыпания
Под ласковое воркование.

20 раз, когда птицы были смешнее и милее, чем котейки и пёсики

На опушке леса в небольшом домике жили-были пёсик и кошечка. Они очень дружили и почти никогда не ссорились. Однажды кошечка сказала:

— Послушай, пёсик, тебе не кажется, что пол у нас в домике очень грязный?

— Кажется, — ответил пёсик. — Ты только посмотри на мои лапы. И всё от этого грязного пола.

— Ой, стыд какой? Придётся вымыть пол.

— Давай — сказал пёсик. — А как это делается, ты знаешь?

—Очень просто! Ты сходи за водой, а дальше — не твоя забота.

Пёсик взял ведро и пошёл за водой. Кошечка достала кусок мыла, положила его на стол, а сама отправилась в чулан.

Когда пёсик вернулся с водой, он увидел: на столе лежит какой-то свёрток. «Гм, — подумал он, — что бы это могло быть?» Он развернул бумагу и увидел что-то очень-очень розовое. Облизнувшись, он тотчас сунул это розовое в рот и давай жевать. Тут из чулана прибежала кошечка. Смотрит: у пёсика пасть полна пены, а из глаз текут слёзы. Кошечка даже испугалась:

Что с тобой, пёсик? Здоров ли ты?

— Здоров-то я здоров, да съел что-то очень-очень розовое и очень-очень невкусное.

— Какой же ты глупый! — закричала кошечка. — Ведь это мыло. Скорей напейся воды, а потом как следует вытри морду.

Хорошо, что у кошечки нашёлся ещё один кусок мыла. Его пёсик, конечно, есть не стал.

— А как мы будем мыть пол, ведь у нас нет щётки? — спросил он.

— Я уже думала об атом, — ответила кошечка. — У тебя такая толстая мохнатая шерсть. Ты и будешь вместо щётки.

— Хорошо, — согласился пёсик.

Кошечка взяла мыло, ведро с водой и вымыла весь пол пёсиком, как щёткой. Пол стал чистым-пречистым, но зато очень мокрым.

— Теперь хорошо бы наш пол чем-нибудь вытереть, — сказала кошечка и глубоко вздохнула.

Тут пёсик закричал:

— А я придумал! Я мокрый, а ты-то совсем сухая. И у тебя очень мягкая шёрстка, вроде полотенца. Давай я тобой вытру наш пол!

Так он и сделал. Пол стал чистым, сухим, но зато сами они — такими мокрыми, такими грязными!

— Ужасно ты выглядишь, — сказала кошечка, посмотрев на пёсика.

— А ты? И ты неважно выглядишь.

— Давай постираем друг друга,— тотчас придумала кошечка. — Сначала я тебя выстираю, а потом ты меня выстираешь.

—Это ты отлично сообразила, — согласился пёсик. — Давай, давай.

Натаскали они полное корыто воды. Пёсик влез в корыто, и кошечка принялась за стирку. А когда пёсик был дочиста вымыт, в корыто влезла кошечка, и пёсик её хорошенько выстирал.

— А теперь придётся нам сушиться, — сказала кошечка.

Они развесили во дворе длинную бельевую верёвку и, схватившись за неё лапами, стали раскачиваться.

— Хорошо греет солнышко, — сказал пёсик, поворачиваясь к солнцу то одним боком, то другим. — Я скоро высохну, а ты?

Только он это сказал—кап-кап-кап! — и пошёл дождик.

— Ой, намокнем! — закричала кошечка. — Скорее домой.

И они побежали прятаться от дождя.

— Всё ещё моросит? — спросила кошечка, выглянув в окно.

— Опять светит солнышко, — сказал пёсик.

Они снова выбежали во двор и повисли на верёвке. Вдруг — кап-кап-кап! — снова пошёл дождик.

Так у них было до самого вечера: то светит солнышко, и они скорей бегут сохнуть, то начинается дождь, и они бегут под крышу. Но к. вечеру они всё-таки совсем высохли.

— Ну вот, — сказали они, поглядев друг на друга, — и сами мы сухие, и пол у нас чистый. Теперь можно и отдохнуть! И они сладко уснули.

Однажды летом пёсик и кошечка решили прогуляться. Солнце светило ярко, и кругом было очень хорошо.

— Куда мы пойдём? — спросил пёсик. — Может быть, в лес?

— Можно и в лес, — ответила кошечка.

— Только долго не собирайся, — сказал пёсик.

— Но ведь должна же я привести себя в порядок! А ты? На кого ты похож? Одно ухо у тебя смотрит вверх, а второе — вниз!

— Ну и пусть! — гордо сказал пёсик. — Мне нравится, когда одно ухо смотрит вверх, а другое — вниз.

Дорогой они стали думать, что они будут делать в лесу.

— Сначала поиграем в прятки, — сказал пёсик.

— И в жмурки, — сказала кошечка.

— Потом полежим на травке, — сказал пёсик.

— И посмотрим на небо, — прибавила кошечка. Вдруг в кустах они увидели зайца. И заяц увидел их.

— Эхе-хе, — засмеялся заяц, — у этого пса одно ухо смотрит вверх, а второе — вниз! Умора, да и только!

Кошечка очень обиделась за пёсика:

— Неужели ты стерпишь? Ведь он же над тобой смеётся!

— Нет, этого я не потерплю, — и бросился за зайцем в кусты. Но зайца и след простыл.

— Если бы не колючки на кустах, я бы его проучил, этого грубияна, гав-гав.

— Жаль, что ты его не проучил, — сказала кошечка, — стоило бы!

В лесу они встретили детей, которые собирали малину.

— Ой, — закричала одна девочка, — у этого пёсика разорваны штанишки!

— И в прореху рубашка видна! — воскликнул мальчик.

Пёсик очень смутился и даже покраснел.

— Это правда, что у меня штанишки разорваны?

Кошечка оглядела его со всех сторон:

— Правда, разорваны. И рубашка в прореху видна. Стыд какой!

Пёсик ещё больше смутился:

— Что же делать? У тебя нет с собой иголки и ниток?

— Нет у меня ни иголки, ни ниток, — ответила кошечка. — Но, может, по дороге мы найдём что-нибудь подходящее?

Они пошли дальше, но пёсик так стеснялся своих разорванных штанишек, что всё время закрывал дыру лапой. Уж какая там прогулка! Наконец на краю леса они увидели дом, где жила самая настоящая портниха.

— Ну и дыра, — сказала портниха, разглядывая штанишки. — Где это тебя угораздило, а? Я, конечно, зашью твою дыру, но и вы мне помогите. Прогоните мышей из моей кладовки!

Повела она их в свою кладовку, но мыши испугались и попрятались в норки.

— Сейчас я их оттуда достану, — прошептала кошечка. — Становись-ка, пёсик, посреди кладовки и танцуй повеселей!

Пёсик стал посреди кладовки и давай пританцовывать и так, и сяк, и вприсядку.

Мыши вылезли из пор, чтобы посмеяться над пёсиком. Тут их кошка всех и выловила. Ни одной мыши не осталось в кладовке.

— Молодцы, — похвалила их портниха.

Они зашили пёсику дыру на штанишках, и они весело зашагали домой.

Наступила осень. День-деньской шёл дождь. Пёсик и кошечка не смели и носа высунуть на улицу.

— Скучно, — вздыхал пёсик. — Были бы у нас игрушки, другое дело.

— С меня довольно и клубка ниток, — проговорила кошечка.

— Когда у детей много игрушек, — принялся рассуждать пёсик, — они бросают их куда попало. Игрушки у них грязные, сломанные. Если бы у нас были игрушки, мы бы знали, как с ними обращаться!

—Мяу, — прошептала кошечка, — мне бы клубок ниток. Поговорив ещё немного, они уснули и проспали до утра. Когда же они проснулись, дождя и в помине не было. Ярко светило солнце.

— Гав-гав, — закричал пёсик, — пошли гулять!

Не успели они выйти во двор, как услышали чей-то плач. Пёсик очень взволновался:

— Кто это? Чей это голос?

— Какой-то малыш попал в беду, — сказала кошечка.

Стихи для самых-самых маленьких

Молока налили мало!
Замяукал котик: «Мяу!»

«Гав-гав-гав!» — собака лает
И чужих в дом не пускает.

«Где теленок? Не пойму? —
Замычит корова: «Му-у-у».

Цыпленок запищал: «Пи-пи!
Где же братики мои?»

Утка крякает: «Кря-кря!
Много деток у меня».

На заборе, наверху,
Петух поет: «Ку-ка-ре-ку!»

Квохчет курица: «Ко-ко!
Кормить цыпляток нелегко!»

Козочка кричит: «Ме-ме!
Дайте свежей травки мне».

Ржет лошадка: «И-го-го!
Ехать очень далеко».

Дятел сел на толстый сук
И стучит: «Тук-тук! Тук-тук!»

Лягушка квакает: «Ква-ква!
Здесь очень вкусная трава».

Сидит кукушка на суку.
Она кричит: «Ку-ку! Ку-ку!»

ИГРУШКИ (стихи для детей от 1 г. 6 мес. до 2 лет)

Дали зайке барабан.
Барабанит заяц сам.

Зайка лисицы совсем не боится,
Потому что он — игрушка:
Мягкий хвостик, лапы, ушки.

Для игрушечного мишки
Сшили теплые штанишки.

У меня игрушка — котик:
Ушки есть, глаза и ротик.

На лошадке я скакал,
Чуть с лошадки не упал.

У меня игрушка — песик.
Глазки есть и черный носик.
Очень песика люблю,
Вместе с ним в кроватке сплю.

Хрюшку-игрушку
Рассмотрим мы с тобой:
Вот пятачок, вот ушки,
Вот хвостик небольшой.

У меня игрушка — слон,
Добрый и хороший он.
У слона есть хобот, уши,
Я зову слона Петрушей.

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ (стихи для детей от 2 лет до 2 лет 6 мес.)

Подарили нам щенка,
Песик маленький пока.
Мы с сестренкой с ним играли,
Его Тузиком назвали.

Котик с мячиком играет,
Его по полу катает.

У нашей кошки
Много котят.
Все котята есть хотят.
Мама-кошечка одна,
Но накормит всех она.

Чтобы были мы здоровы,
Молока нам даст корова.

Любит Хрюшка
Полежать в луже.
Ест из кормушки
Свеклу на ужин.

Козочка смелая —
Острые рожки.
Козочка белая —
Быстрые ножки.

Красная бородка,
Красный гребешок,
Важная походка.
Это — петушок.

У курицы — цыплята,
У утки — утята,
У гусыни — гусята.
Все малыши очень хороши!

Живет в клетке попугай,
Клетку ты не открывай.

У мышки-норушки
Есть хвостик и ушки,
Лапки есть, глаза и рот.
Мышка в норке живет.

Вот рыбка моя,
Золотая чешуя.
Хвост у рыбки гибкий.
Лапок нет у рыбки.
Рыбка вперед
Весело плывет.

Испекла курочка пирожок.
«Приходи, Петечка-петушок,
Пирожок мы поклюем
Да цыпляток позовем!»

Выйдет петушок
Утром на лужок,
Если червяка найдет,
К себе курочек зовет.

Утром искупаться в пруд
Уточки утят ведут.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (стихи для детей от 2 лет 6 мес. до 3 лет)

Мишка любит сладкий мед.
Мишка мед в дупле найдет.
Мишка мед в лесу нашел,
Но боится злющих пчел,
Ведь они жужжат и жалят
И медведя прогоняют.

Малину мишка рвет,
В рот он ягодки кладет.

Еж колючий, словно елка,
Носит на спине иголки.
По тропинке еж бежал,

Коготочками стучал
И пыхтел: «Пых-пых, пых-пых».
В норку влез и там затих.

Всех зверей лиса хитрей,
Шубка теплая на ней.

Орехи с веток белка рвет,
Она их зубками грызет.
Есть у белочки дупло,
Ей зимой в дупле тепло.

Зайчик по лесу прыг-скок,
Спрятался он за кусток.
Сидит зайка под кустом,
Куст для зайца — это дом.

Волка громкий вой
Слышится зимой.

«Ши-ши-ши, — шипит змея, —
Вы не трогайте меня».

У жирафа длинная шея,
С дерева ветку достать он сумеет.

Над поляной жук кружит
И жужжит, жужжит, жужжит.

Громко лев рычит,
Очень он сердит.

Хоботом воду слон набирает,
Словно из лейки себя поливает.

Тигра знают все ребята —
Тигр большой и полосатый.

Скачет лошадь: скок-скок,
Стучит копытами: цок-цок.

Милые котики и песики. Наконец сплошные мимими

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 дек 2018 veröffentlicht
  • Сегодня мы с вами посмотрим, что такое Зоошоу – сотни милых котиков и собачек – просто салон красоты!
    Мы хотим показать, что окружающий нас мир прекрасен и жить в нем – удивительное приключение. И мы стараемся сделать мир добрее и лучше.
    Если вам понравился наш канал и наша работа, если вы хотите помочь нам в развитии, то вы можете это сделать так:
    1) Вы можете помочь в продвижении канала, подписавшись на него, поставив лайк или оставив комментарий, поделиться им в соцсетях или добавить в избранное. Также Вы можете использовать наш промо ролик в своих видео.
    2) Вы можете размещать наши ролики на тематических форумах и в сообществах
    3) Вы можете помочь нам финансово, перечислив донаты на этот адрес www.donationalerts.ru/r/zoocom или любые средства на карту СБ 4276 5500 4031 9595
    Или Яндекс-Деньги: money.yandex.ru/to/410015356056895
    Все перечисленные денежные средства будут потрачены на улучшение нашей работы и, соответственно, на улучшение канала. Поэтому, если Вы хотите, чтобы мы быстрее развивались, а, соответственно, и делали канал интересней и качественней – мы будем рады Вашей помощи. Перечисляя средства, не забывайте указать свое имя, чтобы мы смогли Вас поблагодарить! Спасибо!
  • Животные

Комментарии • 101

Евгений, как же вы интересно все рассказываете,ролик завораживает

Как прекрасен этот мир .

Вы удивительная пара ,не перестаю восхищаться ,ну и ваш тембр голоса ,ну очень приятен .

очень крутой репортаж! котики-котиками, но хороши исключительно все )) любая живность прекрасна.

Да, глазастое чудо взволновало

Белые пушистые с разноцветными глазами (голубой и жёлтый) были?

0.20 Это лучший ламповый голос от канала ZOOCOM club)))

Для меня не существует трендов на животных) были у меня и птицы, и грызуны и котики) все мои милые дружочки и любимцы💖💖💖
В последнее время мечтаю о девоне, появилось наконец-то свое просторное жилье, отдельное от родителей, но в нашей “деревне” таких кошек не разводят.

Очень душевно! Спасибо 🤗 Евгений :”ми-ми-ми” – это так мииииило

Собаки – пожалуй, лучшее, что создала природа😍
Хотя я всех животных люблю

Вот так годится

@ZООCOM club 🤔🤔🤔🤔 ну природа создала волка, а человек уже стал выводить разные породы собак. Значит. Лучшее что создал человек🤔

Почему то мне кажется, что Вы заблуждаетесь, ведь именно собак природа и не создавала. Наверное, формулировка неверна

Здравствуйте Марина и Евгений!
Очень приятно было повстречать вас на ЗООШОУ и принять участие в создании репортажа. Совершенно искренне восхищаюсь вашей работой и хочу выразить вам свое уважение потому, что считаю – тот кто с вашей легкой руки сумел разглядеть красоту в лягушке никогда не убьет живое на потеху. Спасибо вам за ваш вклад во вселенское ДОБРО который вы делает каждым своим роликом. Отдельно хочу выразить благодарность за то, что вы привлеки внимание своих подписчиков к нашей скромной по сравнению с другими участниками шоу экспозиции.
Декоративные птицы не в тренде. увы.
Но от этого они не менее прекрасны.

@ZООCOM club Буду рад дальнейшему сотрудничеству. дети больны амфибийной лабораторией, мечтают побывать у вас в гостях еще хотя бы раз. в свой черед приглашаем с ответным визитом в Гатчину, где в дворцовых озерах появились выдры.

Спасибо! Получили настоящее эстетическое потрясение от птиц, как их можно было обойти!

Вот это видео,вот посмотришь,и сразу так тепло становится,спасибо)

разрываюсь в любви и желании завести между таксой и корги.

Скорее мяу мяу мяу и гав гав гав.

Приятный голос на фоне котиков, в этом видео всё мило))) Спасибо вам большое)!

Ну что сказать? За содержание ролика, за композицию, за озвучку и даже за вдохновение, которое помогало всему этому – сплошные пятёрки!
Женя. Марина. Огромное Вам спасибо за эту Вашу безусловно нелёгкую работу.
(“гав” с меня однозначно) ;))

В глазах лягушки в p.s. – Космос)

Похвастаюсь : я содержу и развожу коллекцию амадин Гульда – это реально самые удобные для квартиры птахи , никакого ора , аккуратность в еде, чистоплотность (не брызгает помётом), приятная, тихая трелька ,как ручеёк рядом переливается. Я не рекламирую,наоборот , не спешите покупать : изучите ресурсы максимально : птица очень нежная, типичный эндемик . Выживать она не умеет.

Давайте налакомиться! меня зовут Игорь, я тот человек из интервью!
Сколько у вас хвостиков? Какие окрасы? часть моей коллекции вы видели в сюжете. предлагаем присоединиться к нам на будущий год, Устроители этого мероприятия в случае если нас наберетс достаточное количество – приглашают экспертов для организации конкурса. зовите канаеечников, голубятников, заводчиков попугаев, всех – всех – всех кто ценит красоту и грацию птиц.

«Есть мамы у птичек и кошек и маленьких крошек» Праздник в первой младшей группе.

Татьяна Зверева
«Есть мамы у птичек и кошек и маленьких крошек» Праздник в первой младшей группе.

(Под музыку дети входят в зал, встают свободно. В зале стоит ширма)

1 Воспитатель: Посмотрите за окошко:

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает!

Солнышко его встречает!

2 Воспитатель: Солнце льет свой свет прекрасный.

Птицам песни петь не лень.

Тает снег и небо ясно,

Вот и праздник –

Дети: Мамин день!

2 Воспитатель: Праздник дружно начинаем

Звонкой песенкой своей!

(Дети подпевают взрослым «У ВСЕХ МАМЫ ЕСТЬ»):

-У котенка мама есть?

У цыпленка мама есть?

-А у птичек мама есть?

-У синичек мама есть?

У девчонок, и мальчишек,

У малышек – ребятишек,

И у всех на свете

Мамочка есть!

(2 воспитатель уходит за ширму)

1 Воспитатель: Есть мамы у птичек,

Есть мамы у птичек,

Есть мамы у кошек,

Есть мамы у деток –

Маленьких крошек.

Заботою мамы о детях полны,

Поэтому детки их слушать должны.

Вот и птички запели, хлопочут, суетятся, чья мама лучше?

(Звучит музыка – чирикает птичка, появляясь на ширме)

Птичка: Чик-чирик, чик-чирик!

1 Воспитатель: Интересно нам узнать,

Птички что хотят сказать?

Птичка: Обойди хоть целый свет,

Лучше нашей мамы нет.

Только солнышко взойдёт,

Червячка она несёт.

Всё хлопочет, всё хлопочет,

Накормить нас, птичек, хочет.

1 Воспитатель: Давайте поиграем, как птички полетаем.

(Игра «ВОТ ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ»: дети «летают», как птички, хлопают «крыльями», клюют зёрнышки. Звучит сигнал

автомобиля. Воспитатель берет руль):

1 Воспитатель: Би-би-би, машина едет,

Би-би-би, гудок гудит.

В гнезда, птички, улетайте

Вам машина говорит!

(Воспитатель бегает за детьми-птичками, те «улетают в гнездышки» -садятся на стульчики. На ширме появляется Котик)

Котик: Мяу, мяу, мур, мур, мур…

1 Воспитатель: Интересно нам узнать,

Что Котик хочет нам сказать?

Котик: Обойди хоть целый свет,

Лучше нашей мамы нет!

Всё мурлычет, всё хлопочет,

Нам пригладить шёрстку хочет.

Всех оближет язычком

И напоит молочком.

(Дети говорят потешку «Как у нашего кота», сопровождая её движениями):

Как у нашего кота

Шубка очень хороша. (Поглаживают руки и туловище)

Как у котика усы

Удивительной красы. (Проводят указательными пальцами по щекам, рисуя «усы»)

Глаза смелые, (Показывают глаза)

Зубки белые. (Соединяют кончик большого пальца с остальными четырьмя пальцами – «зубки кусаются»)

1 Воспитатель: А сейчас мы не ребятки, а пушистые котятки.

(Песня-игра «ВОТ ОН СЕРЕНЬКИЙ ПЛУТИШКА»)

1 Воспитатель: Ну, а мы хотим сказать:

Обойди хоть целый свет –

Лучше нашей мамы нет!

С праздником, дорогие мамы!

1 ребенок: К празднику мы постарались,

2 ребенок: Умывались, одевались.

Чтобы мамы улыбались.

(Воспитатель предлагает малышам спеть «ПЕСЕНКУ ДЛЯ МАМЫ»):

Мамочку милую очень люблю.

Песенку мамочке звонко спою.

Самая лучшая мама моя.

Самая лучшая мама моя.

2 Воспитатель: Любят маму все детишки,

И девчонки, и мальчишки.

Приглашаем маму встать,

Вместе с нами танцевать!

(Танец с мамами «У МЕНЯ, У ТЕБЯ»)

(После танца воспитатель предлагает одной маме остаться в центре зала)

1 Воспитатель: Мама будет отдыхать,

Маме хочется поспать.

(ставит маме стул в центре зала)

Детки, ближе подойдите,

Маму вы не разбудите…

(Игра «НЕ РАЗБУДИ МАМУ»:

1 часть игры: мама присаживается, дети под спокойную музыку, на цыпочках ходят вокруг мамы.

2 часть игры: Ведущий говорит, что мама проснулась и хочет поиграть с детками. Маме завязывают глаза и под веселую музыку она ловит детей)

2 Воспитатель: А для милой бабушки мы испечём оладушки!

1 Воспитатель: Мы с платочками попляшем,

Порадуем бабушку нашу.

(«ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ»)

2 Воспитатель: Нам Котик и Птичка оставили в подарок корзиночку, а что же там?

2 Воспитатель: Мы корзиночку возьмем,

Чай с конфетками попьем!

1 Воспитатель: Мы с ребятками старались,

Чтобы мамы улыбались.

Поздравляем еще раз,

Приглашаем в группу вас!

группе устраивают совместное чаепитие)

Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой» Цель: Воспитывать у детей доброе заботливое отношение к птицам Задачи: Знакомить детей с явлениями в природе. Формировать интерес к птицам,.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Покормим птичек» Направление: художественно эстетическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить рисовать точками и мазками.

Конспект НОД, посвященной Дню матери, в первой младшей группе «Подарок для мамы» Цель: Познакомить детей с праздником «День Матери», способствовать сенсорному развитию детей, развитию речи и активизации словаря, помочь.

Конспект ООД в первой младшей группе «Рябинка для птичек» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: формировать умение рисовать пальчиками, ритмично располагая отпечатки.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Цветы для мамы» Цель: Вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов в аппликации. Развитие детского художественного творчества. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Цветок для мамы» Программное содержание Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Как мы птичек кормили» Сочинение воспитателя вместе с детьми рассказа: «Как мы птичек кормили», подвижная игра «Сова». Программное содержание: 1. Учить детей следить.

Сценарий праздника ко Дню матери в первой младшей группе «Лучше мамы друга нет» Сценарий ко Дню Матери в 1 младшей группе «Лучше мамы друга нет». Ноябрь 2016 Задачи: развивать эмоциональную сферу детей; формировать.

Праздник в первой младшей группе «Мамы в гостях у ребят» к Дню матери Сценарий праздника «Мамы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому.

Сценарий праздничного мероприятия ко Дню матери в младшей группе «Это праздник добрый самый для моей любимой мамы!» Цели:Развивать у детей интерес к семейным традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; Показать значимый для ребенка.

Стихи для самых-самых маленьких

Молока налили мало!
Замяукал котик: «Мяу!»

«Гав-гав-гав!» — собака лает
И чужих в дом не пускает.

«Где теленок? Не пойму? —
Замычит корова: «Му-у-у».

Цыпленок запищал: «Пи-пи!
Где же братики мои?»

Утка крякает: «Кря-кря!
Много деток у меня».

На заборе, наверху,
Петух поет: «Ку-ка-ре-ку!»

Квохчет курица: «Ко-ко!
Кормить цыпляток нелегко!»

Козочка кричит: «Ме-ме!
Дайте свежей травки мне».

Ржет лошадка: «И-го-го!
Ехать очень далеко».

Дятел сел на толстый сук
И стучит: «Тук-тук! Тук-тук!»

Лягушка квакает: «Ква-ква!
Здесь очень вкусная трава».

Сидит кукушка на суку.
Она кричит: «Ку-ку! Ку-ку!»

ИГРУШКИ (стихи для детей от 1 г. 6 мес. до 2 лет)

Дали зайке барабан.
Барабанит заяц сам.

Зайка лисицы совсем не боится,
Потому что он — игрушка:
Мягкий хвостик, лапы, ушки.

Для игрушечного мишки
Сшили теплые штанишки.

У меня игрушка — котик:
Ушки есть, глаза и ротик.

На лошадке я скакал,
Чуть с лошадки не упал.

У меня игрушка — песик.
Глазки есть и черный носик.
Очень песика люблю,
Вместе с ним в кроватке сплю.

Хрюшку-игрушку
Рассмотрим мы с тобой:
Вот пятачок, вот ушки,
Вот хвостик небольшой.

У меня игрушка — слон,
Добрый и хороший он.
У слона есть хобот, уши,
Я зову слона Петрушей.

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ (стихи для детей от 2 лет до 2 лет 6 мес.)

Подарили нам щенка,
Песик маленький пока.
Мы с сестренкой с ним играли,
Его Тузиком назвали.

Котик с мячиком играет,
Его по полу катает.

У нашей кошки
Много котят.
Все котята есть хотят.
Мама-кошечка одна,
Но накормит всех она.

Чтобы были мы здоровы,
Молока нам даст корова.

Любит Хрюшка
Полежать в луже.
Ест из кормушки
Свеклу на ужин.

Козочка смелая —
Острые рожки.
Козочка белая —
Быстрые ножки.

Красная бородка,
Красный гребешок,
Важная походка.
Это — петушок.

У курицы — цыплята,
У утки — утята,
У гусыни — гусята.
Все малыши очень хороши!

Живет в клетке попугай,
Клетку ты не открывай.

У мышки-норушки
Есть хвостик и ушки,
Лапки есть, глаза и рот.
Мышка в норке живет.

Вот рыбка моя,
Золотая чешуя.
Хвост у рыбки гибкий.
Лапок нет у рыбки.
Рыбка вперед
Весело плывет.

Испекла курочка пирожок.
«Приходи, Петечка-петушок,
Пирожок мы поклюем
Да цыпляток позовем!»

Выйдет петушок
Утром на лужок,
Если червяка найдет,
К себе курочек зовет.

Утром искупаться в пруд
Уточки утят ведут.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (стихи для детей от 2 лет 6 мес. до 3 лет)

Мишка любит сладкий мед.
Мишка мед в дупле найдет.
Мишка мед в лесу нашел,
Но боится злющих пчел,
Ведь они жужжат и жалят
И медведя прогоняют.

Малину мишка рвет,
В рот он ягодки кладет.

Еж колючий, словно елка,
Носит на спине иголки.
По тропинке еж бежал,

Коготочками стучал
И пыхтел: «Пых-пых, пых-пых».
В норку влез и там затих.

Всех зверей лиса хитрей,
Шубка теплая на ней.

Орехи с веток белка рвет,
Она их зубками грызет.
Есть у белочки дупло,
Ей зимой в дупле тепло.

Зайчик по лесу прыг-скок,
Спрятался он за кусток.
Сидит зайка под кустом,
Куст для зайца — это дом.

Волка громкий вой
Слышится зимой.

«Ши-ши-ши, — шипит змея, —
Вы не трогайте меня».

У жирафа длинная шея,
С дерева ветку достать он сумеет.

Над поляной жук кружит
И жужжит, жужжит, жужжит.

Громко лев рычит,
Очень он сердит.

Хоботом воду слон набирает,
Словно из лейки себя поливает.

Тигра знают все ребята —
Тигр большой и полосатый.

Скачет лошадь: скок-скок,
Стучит копытами: цок-цок.

Ссылка на основную публикацию