20 фото с животными, у которых явно проблемы с фотогеничностью

Нефотогеничные животные, которым остается лишь подать в суд на фотографа

Почти все эти неприметные люди, которых ты встречаешь на улице, в Инстаграме очень и очень красивые. Что интересно, приторно-милые котики и собачки в Интернете — не исключение!

Но стоит лишь хозяину подловить четвероногого товарища в неожиданный момент или сфотографировать его с непривычного ракурса, как весь его шарм вмиг улетучивается! Не веришь? А мы нашли компромат на братьев наших меньших.

Команда «ОФИГЕННО» публикует 34 веские доказательства того, что не все пушистики могут похвастаться фотогеничностью.

«А мама говорит, что я красавица!»

«Фкажи, я квафавчик!»

Каково оно, проснуться на лавочке возле своего дома после 3 литров текилы.

Когда ты сова, и тебя окружила стая жаворонков

Моя кошка до и после принятия ванны — это две совершенно разные кошки!

Когда пришла весна и за окном готовят шашлык.

Не красивый, а харизматичный

Ждун в кошачьем обличье

Не успеешь и лапу лизнуть, папарацци тут как тут!

Такое чувство, что он сейчас вывернет себя наизнанку.

«Эй, ты, есть какой-то “Вискас”?»

Сцена перед кабинетом начальника

Когда ты отчаянно пытался хорошо получится на фото, но фотогеничность не твой конек.

Такой дерзкий, что тебя боится даже местная шпана

Кошка нашла пузырек валерьянки и сломалась

«Саня, если тебя держат в заложниках, моргни два раза»

Экранизация «Саня 2» в лучших традициях твиттерских нюдсов в обшарпанных интерьерах. pic.twitter.com/XuaH7rp6xc

Как на паспорт, только хуже.

«А ну-ка покажите, как я там получился!»

Сходство кота с куриным окороком. 10 из 10!

Кажется, кто-то сфотографировал меня рано утром.

«Кто посмел нарушить покой Его Величества Льва Львовича?»

«Не обижаюсь, а презираю. »

«Умные — направо, красивые — налево».

Фото из отпуска в Кении, они такие

Попался, воришка!

«Какая гадость эти ваши скисшие яблоки!»

Когда пытался подмигнуть для фото, а вышло как всегда.

Состояние: рысь с похмелья

Фото из серии «Приятно вспомнить, стыдно показать»

Этот медведь на своих косолапых лапах словно несет бремя всего мира

Эксцентричные 70-е, суровое было время.

Лиса, которая познала ущербность бытия

И вообще, красота понятие субъективное!

«У меня 12 тысяч подписчиков в Инстаграме. А чего добился ты?»

Смешные животные, которым не повезло с фотогеничностью (23 фото)

У каждого из нас есть такой друг, который никогда не получается на фотографиях. Он то не вовремя моргнёт, то криво улыбнётся — одним словом, на снимке выглядит так, будто сознательно старался испортить его.

В царстве животных тоже есть те, кого лучше не фотографировать. Иначе снимки можно использовать в фильме ужасов либо комнате смеха.

Перед вами коллекция самых красивых, грациозных и замечательных животных, некоторые представители которых были явно не готовы к внезапной фотосессии!

Блог Бондарь Андрея

Записная книжка фотографа

Фотогеничность. Врожденное качество или приобретенный навык

Говоря о фотографии, редко удается избежать вопроса фотогеничности. Эта тема беспокоит заказчика, модель (что намекает об отсутствующем опыте) и самого фотографа (изрядная оскомина).

Говоря о фотогеничности, первыми на ум приходят фразы:

  • У меня много фотографий, только на них я себе не нравлюсь.
  • Я не фотогенична (или не фотогеничен).
  • У меня проблема с фотогеничностью.
  • Плохо получаюсь на фотографиях.

Подобными репликами многие стремятся напугать фотографа. Зачем? Опытный мастер видел множество лиц: более или менее интересных, более или менее фактурных и т. д. О фотогеничности он знает много, и поверьте, отнюдь не субъективного.

Говоря о фотогеничности, полезно заглянуть в Википедию:

Фотогеничность — субъективная оценка наличия внешних данных, благоприятных для воспроизведения на киноэкране или фотографии.

Луи Деллюка сформировал это определение в далеких 20х годах прошлого века. Но и поныне нет единого понимания и способа решения проблем с фотогеничностью человека в кадре. Почему?

Мы видим, что в корне определения — субъективность (на основе которой Луи и сделал заявление), дальше которой ничего и никому не интересно (даже по прошествии столетия). А ведь есть психологические и духовные аспекты, чувство прекрасного и эмоциональное состояние в кадре.

Необходимость поговорить на эту тему развернуто, в рамках блога, назрела давно и сегодня я решил восполнить этот пробел, и рассказать о фотогеничности, не сравнивая ее с мифом, а обозначая простой проблемной, которую можно (и нужно) решить, чтобы предстать интересным перед камерой.

Фотогеничность, как ген

Любители ковыряться в словах выяснили, что фотогеничность состоит из «фото» и «ген» и смело подытожили:

Фотогеничность — ген, который отвечает за красоту, привлекательность и уникальность во внешности человека.

Такое определение не совсем верно. Уместно сказать о врожденных данных, но никак не о гене, которому все под силу…

К тому же внешняя красота человека — весьма условна и субъективна, колеблется от эпохи и модных течений (придумываемых третьей стороной), но об этом я уже рассказывал однажды, не стану повторятся. Просто смело читаем о красоте в портрете.

Фотогеничность — комплексная и решаемая проблема

Для последующего детального разбора обозначим составляющие фотогеничности человека:

  • Природная основа.
  • Навыки фотографа.
  • Опыт диалога с камерой.

Фотогеничность и природные данные человека

Говоря о врожденных особенностях, стоит помнить, что каждый уникален, примерка масок и замеры на соответствие эталону эпохи — трата времени. Любые советы про ширину улыбки, наклон головы, угол взгляда — ересь, подпитывающая конвейер и показывающая вас кем угодно, но только не собой.

Хорошо получится на фотографии просто. Все что вам необходимо — обозначить свои достоинства и знать о наличии недостатков (но не акцентировать на них свое внимание).

Перед необходимостью попасть в поле зрения фотокамеры, проведите вечер у зеркала и рассмотрите в себе:

  • Асимметричные черты лица. Как это не странно, полезная особенность нашей природы. Как правило, один профиль у нас мил и приятен, с плавными линиями и аккуратным объемом. Второй наиболее груб и это удобно, когда мы трудится над драматичным кадром, или же погружаемся в психологический портрет. В случае ярко выраженной асимметрии, стоит положиться на мастерство фотографа.
  • Пропорции. Все мы помним о золотом сечении лица и визажистах, которые «правят нас» под этот стандарт. Вечером, сидя у зеркала, выясните насколько сильны у вас отклонения от шаблона (круглое у вас лицо, или оно стремится к овалу) и плохо ли это для будущего кадра. Соотношения губ и глаз это хорошо, но если вы не фотомодель, то лучше забыть о шаблонах и акцентироваться на своей природной красоте. Не стоит бояться излишней грубости в линиях своего лица. Да, в жизни нам приятны гармоничные и плавные изгибы, но в фотографии все наоборот. Чем грубее и «резче» изгибы, тем интереснее работа светом и тем фотогеничнее человек.
В творческих кругах имеется шутка:

Красивый человек в жизни и красивый в фотографии — это два разных человека.

Да, шутка, но в каждой шутке…

  • Фактура. Необходимо знать особенности своей кожи: глубоки ли поры, складки, морщинки (прыщики не интересны, т. к. идут «под нож» ретушера), имеется ли венозность, следы увечий (шрамы). Излишняя грубость кожи уместна для мужчин и придает шарма, мужественности, но вот женщинам она не всегда полезна, особенно когда цель фотографии — «смягчение» возраста. Конечно, на стадии ретуши можно сделать из лица чистый лист и предстать иным человеком, но это временно и по прошествии лет вызовет отторжение, т. к. на фотографии не вы, а иной объект. К тому же, место фактуры в фотографии (да и в других видах изобразительного искусства) не изменилось, она все так же «пища» для глаз.
  • Мимика. Насколько вы эмоциональны внешне? А внутренне? Изучением этого вопроса и займите вечер накануне съемки, а лучше — еще до поиска фотографа. Вспомните о радостном и грустном, сложном и простом. Читайте, слушайте музыку или разговаривайте с другим человеком. Поймите себя, определите эмоции, которые у вас наиболее ярко выражены и честны. Будущий кадр должен строиться на сильной эмоциональной основе, поэтому не стоит подбирать драматичное повествование, если вы с детства наделены красивой искренней улыбкой.

Говоря о природных данных, стоит помнить, что фотогеничность это симбиоз врожденных достоинств и недостатков. Не существует некрасивых людей, бывают лишь незнающие себя.

Фотогеничность и навыки фотографа

Расскажу небольшую историю.

Однажды, студеным зимним днем, в студию вошел человек. Мужчина в возрасте. Плотный, со вторым подбородком и круглым лицом. Курносый, с неровной лысиной на голове, окруженной редкими волосиками. Подглазины, с точностью до грамма, рассказывают о выпитом за годы жизни, а едва заметный шрам, о пережитом событии. Асимметрия лица такая, что видно невооруженным глазом.

Вспомнит ли фотограф в такой ситуации о фотогеничности? Возможно. Откажется он работать или нет — частный случай.

Мастер, не потерявший связь с творчеством, угостит гостя чаем и начнет беседу. Попросит мужчину рассказать о себе, а сам, пользуясь моментом, будет посматривать на клиента, оценивать природные данные.

Из беседы выяснится, что гость — военный на пенсии. Звезда героя расскажет о истории возникновения шрама, а изучающий взгляд раскроет особенности портретируемого. Оказывается его лицо хорошо держит свет, добротная фактура подчеркнет биографию, асимметрия добавит грубости и мужественности, а прочие приобретенные недостатки легко скрыть все тем же светом.

Оценивая навыки фотографа в вопросе фотогеничности, обязательным уточнением следует умение расставлять акценты. Отвлечь от «плохого» и показать «хорошее». Мастерство фотографа заключается в умении подправить, а не убрать. Показать, а не выставить на передний план.

Чувство меры? Можно сказать и так, но если точнее — связь с реальностью. Умение понять героя и взять от природных данных «набор элементов», необходимых для итогового кадра в котором личность.

Фотогеничность и диалог

Еще одной составляющей фотогеничности является умение преподнести себя в кадре, некий артистизм.

Попадая в поле зрения камеры, одни «натягивают» улыбки, другие судорожно вспоминают позы и взгляды (увиденные на обложках или просторах интернета), а иные напрягают все мышцы, ответственные за мимику или впадают в ступор.

Отсутствие фотогеничности на лицо, хотя внешне человек и очень красив. Соответствует «шаблону» эпохи, личным предпочтениям социума и т. д.

Иными словами, у нас есть 1/3 фотогеничности — природные данные. Есть и другая треть — опытный фотограф, но «комплект не полный» и взглянув на фотографию, звучат привычные:

— Я не фотогеничен! На этом снимке себе не нравлюсь!

Огорчаться нет смысла, лучше развивать фотогеничность в себе далее:

  • Учитесь раскованности. Перед незнакомыми людьми, камерой, в неожиданном амплуа.
  • Забудьте о списке недостатков. Расценивайте их как уникальные преимущества.
  • Уберите «паралич» с лица. Разминайте мышцы перед фотосъемкой. Безмолвное шевеление губами — излюбленное упражнение, которое используют многие актеры перед входом в кадр.

Справиться с волнением — лишь начало. Далее необходимо привыкнуть к диалогу с фотографом. Опытный мастер в какой то мере психолог и видит в каждом герое долю загадки и непредсказуемости, которую необходимо понять, прочувствовать и интерпретировать средствами фотографии.

И тут уместно поговорить о культуре. Вашем понимании, предпочтениях. Прочитанном, увиденном, осознанном. Все это влияет на спектр эмоционального состояния в кадре, который прочувствует и автор повествования, и последующий зритель. Именно в чувственности и кроется результат диалога на съемочной площадке.

Иными словами, диалог с камерой надо прожить. Дышать, общаться, отдавать что-то внутреннее, и тогда получится материальная реализация, ради которой вы и обратились к фотографу.

Жизнь в кадре это не съемочный день, а та доля секунды, которая и застывает на фотографии.

В умении для нее потрудиться и кроется последняя треть фотогеничности.

Заключение

Фотогеничность — субъективная оценка внешних и внутренних качеств человека, способствующих гармоничной передаче облика средствами фотографии. Частично зависима от природных данных, но с легкостью корректируется и быстро развивается.

Все люди фотогеничны? Да, абсолютно. Но при условии, что человек согласен довериться фотографу, знает (или стремится к познанию) себя и давно «наступил на горло собственному Я».

Фотогеничность помогает запечатлеть едва уловимый момент, когда внутренний мир человека встречается с внешними данными и оседает на фотографии, в виде красоты изображаемого героя, личности.

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
Ваш,
Андрей Бондарь.

Рекомендую к прочтению:

  • Как выбрать фотографа? Сталкиваясь с необходимостью получить качественные фотографии, человек обращается к фотографу. Профессия эта творческая, с рядом […]
  • Как справиться с волнением перед камерой? Совсем недавно мы разобрали основные причины страха, который появляется у людей перед объективом фотоаппарата. Многие читатели задумались […]
  • Из чего складывается стоимость итоговой фотографии? Третьего дня, невольно, стал свидетелем интересного диалога. Посетитель выставки разговаривал с кем-то по телефону и пытался для себя […]

Андрей Бондарь

Свободный фотограф. Живу в провинции, снимаю портреты, изучаю светопись и визуальную культуру. Придерживаюсь традиционных методов печати и оформления фотографий. Заметки пишу для читателей, себя не прославляю. Над фотографиями работаю для заказчика, а деньги считаю благодарностью за проделанную работу. По духу — странник, по природе — человек.

Добавить комментарий Отменить ответ

О проекте

Основная тема блога — фотография и профессия фотографа, и прежде всего — вопросы творчества, продвижения, перспектив и вдохновения.
Делюсь личным опытом, рассказываю о наработках коллег. Пишу для заказчиков, даю ответы на распространенные вопросы.
Выбранный формат — записная книжка.
Новые публикации дважды в месяц, доступна подписка на обновления.

30 удивительно нефотогеничных животных, над которыми вы будете смеяться весь день (30 фото)

У нас у всех есть друзья, которые постоянно не получаются на фотографиях. Их глаза всегда закрыты или полузакрыты, выражения лиц демонстрируют нечто нездоровое, а позы донельзя неуклюжие. Печальнее, когда этот друг — ты. И вы не поверите, но подобные персонажи есть и среди красавцев-животных. Несмотря на то, что наши соседи по планете чаще всего прекрасные модели, встречаются и те, чьи фотографии уморительно нелепые. Встречайте! И слишком уж не смейтесь, им ведь и так неловко.

1. «Надо было раньше вчера лечь»

2. Шотландские олени довольно странные создания

3. Величественно

4. Привээээээт

5. Симпатичный малыш

6. Царь зверей сегодня не в ударе

7. Киса похожа на криминального авторитета на деле

8. «Всем привет, кого не видел!»

9. Элегантен

10. «Какой же я классный!»

11. Типичное лицо интроверта, которому предложили поучаствовать в коллективном снимке

12. Эта жаба готова вырвать из рук фотографа его камеру

13. Небольшое похмельеце

14. Какой счастливый!

15. Олень так радуется яблоку

6. Улыбочку

17. Растерянная лисичка

18. Душа компании

19. Типичный лось

20. Тигр забыл как быть тигром

21. Рыбка в караоке

22. «Ой, я тебя не заметила!»

23. Передразнивает кого-то

24. Красотка!

25. «А который час?»

26. Не самый удачный кадр этой госпожи

27. Лошадка хотела повыпендриваться в кадре, но вышло не очень

28. «Хорошо живёт на свете Винни-Пух…»

29. «Когда мимо проходят симпатичные девчонки»

Нефотогеничность: Почему нам на самом деле не нравятся наши фото

Существует известный факт – многие люди всеми силами пытаются не попасть в объектив, объясняя это своей «нефотогеничностью». О ней и поговорим.

Существует известный факт – многие люди всеми силами пытаются не попасть в объектив, объясняя это своей «нефотогеничностью». Вообще само слово «фотогения» ввел в обиход французский кинематографист Луи Деллюк. Изначально оно обозначало свойство людей и предметов выглядеть на фотографии и на киноэкране иначе, чем в жизни, более выигрышно и выразительно. Соответственно люди нефотогеничные – наоборот, на фотографии выглядят хуже, чем в реальности.

Нефотогеничных людей не бывает

Я хочу обратить внимание на то, что причины этой заниженной оценки фотографии зависят от того, с чьей точки зрения портрет получается хуже оригинала. Дело в том, что в создании и оценке фотографии участвуют как минимум три стороны: художник, модель и зрители. Соответственно, логично было бы рассмотреть три варианта:

1) причины низкой оценки портрета фотографом, когда зрители и модель довольны;

2) ситуацию, когда и фотограф, и модель удовлетворены результатом, но фотография не привлекает внимание ценителей, выглядит скучной;

3) ситуация, где портрет нравится и фотографу, и зрителям, но портретируемый не доволен результатом.

Сегодня я хочу рассмотреть с разных сторон третью ситуацию – некоторые причины того, почему человеку может не нравиться своё изображение на фото в то время, когда другие считают портрет удачным.

Почему человеку может не нравиться своё изображение на фото

Дело – в мастерстве

Объяснений «нефотогеничности» множество. Одни считают, что дело здесь в красоте фотографируемого человека, другие – что в мастерстве фотографа. Есть версия, что большую роль в оценке фотографии играют вкусы зрителя, рассматривающего фотографию: на вкус и цвет, как известно, товарища найти сложно.

Среди фотографов довольно часто встречается мнение, что нефотогеничных людей не бывает, что дело лишь в мастерстве фотографа, а мастерство это можно освоить, если хорошенько поучиться. Если фотография не нравится никому из перечисленных участников, имеет смысл считать ее творческой или технической неудачей.

Успех же имеет множество граней, и количество путей к нему бесконечно, а вот среди ошибок, ведущих к появлению отталкивающих фотографий, встречаются довольно типичные.

Луч света

В реальной жизни мы привыкли видеть человеческие лица, а особенно своё лицо, либо при верхнем (когда солнечно), либо при рассеянном (когда облачно) освещении. Если человеческое лицо фотографируется со встроенной в камеру вспышкой, на снимке оно часто смотрится противоестественно именно из-за плоского фронтального освещения. Кроме того, в соответствии с оптическими законами, в таких случаях на лице неизбежно возникают блики, создающие впечатление жирной нездоровой кожи. Более того, резкий свет вспышки подчеркивает фактуру кожи, морщины, складки кожи, некоторые косметические дефекты, что также редко радует портретируемого.

Шире круг

Другой источник неприязни к изображению собственного вида – широкоугольная оптика. Практически все «мыльницы» и телефонные камеры оснащены широкоугольной оптикой, или «зумом» с захватом широких углов зрения объектива. Одно из замечательных свойств такого объектива – он отдаляет предметы, что позволяет с близкого расстояния захватить в кадр большую компанию. Вот только отдаляет он их по принципу: чем дальше от камеры объект, тем больше он отдаляется.

Если таким объективом снять человеческое лицо в фас, то более близкие к объективу нос и скулы обязательно окажутся вытянутыми вперед, а голова уменьшится. Такое видоизменение своей внешности не каждому придется по нраву.

Еще большую неприязнь к своим изображениям вызывает съемка человеческого лица широкоугольным объективом с нижнего ракурса. На такой фотографии зрительно увеличивается нижняя челюсть и уменьшается лоб, в результате чего лицо приобретает «обезьяньи» черты. Именно поэтому для съёмки человеческих лиц профессионалы предпочитают “портретные” объективы, имеющие свойство наоборот несколько сжимать пространство и фокусировать внимание на какой-то одной части лица, как правило на глазах, и выводя из резкости второстепенные детали.

Кто виноват?

Объективные свойства лица и фигуры тоже существенно влияют на результат. Сделать выразительную фотографию человека с крупными и запоминающимися чертами лица гораздо проще: такой человек выглядит ярко и выразительно при стандартных ракурсах съемки и типичных световых схемах. Другое дело – человек с неброской внешностью: при желании и индивидуальном подходе умелый фотограф всегда сможет подобрать оптику, освещение, найти ракурс съемки, чтобы выгодно подать индивидуальность портретируемого. Только дело это хлопотное, творческое, требующее от фотографа не только грамотности, но и развитого вкуса, эстетического чутья, и не каждому фотографу оно по плечу. Здесь мы видим, что нефотогеничность модели зависит не только от грамотности фотографа, но и от индивидуальных особенностей модели, на отражение которых у фотохудожника может не хватить мастерства или желания.

На вкус и цвет

Ну и самое распространенное мнение среди считающих себя нефотогеничными людей – фотогеничность связана с красотой фотографируемого. Но так ли уж объективна сама красота? В серии экспериментов психологи просили испытуемых выбрать «красивых людей» из пачки фотографий ростовых фигур, сделанных в одном и том же ракурсе и при одном и том же освещении. И действительно, статистически чаще выбирались одни и те же люди, что на первый взгляд убеждает, что дело – в объективных характеристиках тела и лица.

Однако результаты существенно изменились в случае, когда испытуемых набирали из числа представителей разных культур. Различия в частотах оценки одних и тех же людей как красивых или некрасивых практически исчезали. Более того, выяснилось, что при достаточно большом количестве оценивавших среди них обязательно находился человек, называвший привлекательным человека, отвергнутого остальными. Это определенно указывает, что критерии красоты субъективны, относительны и являются результатом влияния культурных шаблонов и стереотипов.

Родом из детства

Психологам хорошо известно, что у каждого человека в детстве формируется набор фундаментальных убеждений о себе, который в разных психологических системах называется по-разному: самооценка, Я-образ. Суть не в названии, а в факте: у некоторых людей формируется негативный образ самих себя, в частности, негативная «схема тела», порой связанная с конкретными убеждениями типа: «Я толстая, у меня слишком тонкие губы . (слишком большая/маленькая грудь, слишком короткий/длинный нос, тонкие/толстые ноги .. большие/ маленькие гпаза)» и т.п.

Этой напасти обычно сопутствует не менее «ядовитое противоядие» в виде своеобразного «условия на принятия себя»: «Я могу считаться хорошей и нравиться себе, если только . ». А затем следует набор трудновыполнимых и чаще всего бессмысленных условий: «Я должна выглядеть худой, скрывать зубы, надувать губы, сутулиться, сощуривать глаза . » Такие условия многие психологи называют «Я-идеал» или «Я-желательное».

Негативная оценка своего изображения возникает при расхождении фотографии и отраженного ею «Я-образа» и этого «Я-идеала». Чем выше этот разрыв, тем тревожнее и дискомфортнее человеку, тем больше он избегает возможности этот разрыв пережить вновь и избегает фотографирования.

Попробуй догадайся

В подобных случаях частенько случается, что фотограф вложил в портрет талант и мастерство, зритель высоко ценит выразительность фото, но портретируемый человек на своей фотографии видит лишь «складки на шее», на которые никто больше не обращает внимания, или другие, как правило, вымышленные недостатки, а вернее – особенности, которые он сам же назначил «недостатками». Знания или догадки фотографа относительно того, что портретируемый в себе не любит и пытается скрыть, – дело непростое, но если догадка будет правильной, и снимок будет привлекать внимание к достоинствам и маскировать недостатки, то «нефотогеничность» действительно отступит.

Нет предела совершенству

Подводя итог, еще раз стоит сказать: в проблему неприятия своего изображения на фото вносят в разных пропорциях свой вклад и техническая грамотность фотографа, и особенности самооценки и реалистичности «Я-идеала» модели, и конкретное сочетание психологической проницательности фотографа, и его мастерство по достижению рабочего компромисса между выразительностью и художественной ценностью снимка и удовлетворением ожиданий к фотоснимку этого человека. опубликовано econet.ru .

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание – мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

20 фотографий животных, которые сделали наш день

Ваш день не задался? Устали от всего, что вас окружает? Мир несправедлив? Ищете что-то, что сможет немного вас ободрить? Тогда вы зашли по адресу. После просмотра этих фотографий с животными вы больше не сможете хмуриться! Эти милые звери настолько счастливы, что и вы вскоре почувствуете себя так же! А если у вас и так все хорошо, то эти забавные мордашки сделают этот день еще лучше. Приятного просмотра

1. Она приходит к нему каждый день, целует и уходит

2. Чья корова только что подошла ко мне и улеглась спать? Теперь я не могу сдвинуться с места!

3. Когда понятия не имеешь, что происходит, но всё равно пытаешься помочь

4. Ей нравится коллекционировать камни

5. Он никогда не видел своего отражения, поэтому я по 20 раз в день говорю ему, как он красив

6. Самое необходимое для отпуска собрано

7. Когда можешь поладить с каждым

8. Ей просто сказали, что она прекрасна

9. Когда встречаешь незнакомца и тут же замечаешь, как вы похожи

10. Не нужно объяснять, кто самый фотогеничный на этом снимке

11. Все собаки играют в парке, а этот читает книгу вместе с хозяином

12. Мой кот всегда прикрывается хвостом, когда спит на спине, потому что он — приличный и уважаемый член общества

13. Когда я грущу, мой пес приносит мне что-нибудь с улицы. Сегодня это была шишка

14. Извините, вы моего сына не видели?

15. Когда мама купила тебе новую одежду и всё время говорит, как тебе идёт

16. Он услышал, как я шмыгаю носом, и принёс салфетку

17. Пёс боялся фейерверков, и кот пришел его успокоить

18. Я хочу за него замуж!

19. Привет, собрат!

20. Как я выгляжу, если меня покормить

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

Ссылка на основную публикацию