20 фото «очень» высокой моды для мужчин от Тома Брауна

Коллекции
Странная коллекция мужской одежды весна-лето 2018 Тома Брауна

Известный американский дизайнер Том Браун создал весьма странную коллекцию мужской одежды весна-лето 2018. Мало кто из мужчин решится надеть хоть что-нибудь из этой коллекции.

Стоит отметить, что Том Браун (Thom Browne) не является маргиналом в мире моды. Трижды – в 2006, 2013 и 2016 Совет дизайнеров одежды США (Council of Fashion Designers of America, CFDA), называл его дизайнером года мужской одежды.

Свой путь в мире высокой моды он начал в далеком 97-ом с должности продавца в бутике «Giorgio Armani». Тогда ему было 32 года. Чуть позже он начал сотрудничество с маркой «Club Monaco», а уже в 2001-го сумел зарегистрировать собственную марку. Именно с того момента и взошла его звезда, ведь теперь она каждый год представляет на суд зрителей все новые и новые коллекции, каждая из которых отличается своеобразием и непохожестью ни на что подобное.

Надо заметить, что первоначально Том Браун выпускал обычные мужские костюмы. К 2004 году он смог представить полноценную коллекцию класса «Pret-a-Porter» .

Его коллекции отличает серо-черная гамма, а силуэты обычно строгие и узкие. Его таланты индустрия моды признала уже в 2006-м году, когда он первый раз стал дизайнером года мужской одежды по версии CFDA. В последнее время зона его интересов расширилась: он создает коллекции для компании «Samsonite», выпускающей чемоданы и дорожные сумки. Также он работал с «Harry Winston», внося свою лепту в создание мужских ювелирных украшений.

Пару лет назад дизайнер уже в который раз показал свой очень странный сюрреалистический взгляд на современную мужскую моду. Здесь была некая несуразная смесь твидовых костюмов из Англии времен Шерлока Холмса и фантасмагория из сказки о девочке Алисы, которая попала в страну чудес. Головные уборы были в виде голов зайцев, слонов и иже с ними. А мужские костюмы, которые могли бы выглядеть вполне прилично и удобно были испорчены каким-то странными вставками, шортами вместо брюк, какими-то непонятными полосками на пиджаках.

Но по сравнению с некоторыми экземплярами все предыдущее казалось верхом элегантности, ведь часть коллекции была представлена странными мужскими одеяниями, которая со стороны казалась либо надута, как шарик, либо посаженная изнутри на толстую проволоку. То ли клоунский костюм в сером цвете, то ли эпатажное одеяние для современных байеров.

Обычному человеку, пожелавшему бы осовременить свой гардероб какой-нибудь новинкой, все это показалось бы, как минимум, дурновкусием. И правда, как понять, где находится грань между высокой модой, современным искусством и абсолютным сумасшествием? Очевидно, что его коллекцию весна-лето 2018 нельзя считать “нормальной” и хоть сколько-нибудь пригодной для ношения.

При создании коллекции мужской одежды весна-лето 2018 Том Браун, по-видимому, руководствовался детским воспоминанием, которое заключалось в изучении им крохотных детских пинеток. Ведь именно этот факт и вдохновил его на создание этой коллекции, которая, если быть предельно откровенным, не для слабонервных. Зато сам дизайнер был в восторге.

Ему всегда нравилось, что малыши, независимо от их пола, носят почти одинаковую одежду. Но все-равно окружающие понимают, кто перед ними — девчушка или мальчик. Браун уверен, что только культура и общепринятые правила диктуют всем, какую именно одежду должны носить люди. Но на самом деле, по его глубокому убеждению, каждый человек может носить все, что хочет. Именно эта мысль и отражена в его последней коллекции.

Возможно, в чем-то он и прав. Ведь сколько лет женщины носят брючные костюмы? И воспринимается это совершенно нормально. Но. Как же странно и даже где-то неприятно видеть взрослых здоровых молодых мужчин в каких-то странных платьях или юбках. Да, наверное, и его видение жизни имеет право на существование. Но вот в чем дело: все то, что в июне было показано на подиуме, в обычной жизни носить нереально.

Вряд ли кто из мужчин согласится напялить на себя плиссированную юбочку, белую рубашку, жилет один пиджак маленький и сверху — еще один, чуточку короче. Чего стоят и странное сочетание вроде бы классического костюма, в котором вместо обычных брюк — шорты, да и светлая ткань украшена цветочками и листочками. К костюму в комплекте прилагались и носки: один белый, другой — зеленый, либо в другом варианте — один зеленый, другой — желтый. Веселенький выбор, вот только кто же выйдет в таком на улицу?

Чего только нет в новой коллекции — жакеты разной длины, галстуки, бабочки, юбки миди, макси, карандаши. Очень скоро она поступит в продажу. Остается только делать ставки: сколько процентов населения поймут то, что было представлено Брауном, сколько из тех, кто понял, решатся купить хотя бы одну вещь?

Кстати, по сложившейся традиции в завершении показа был показан весьма странный свадебный костюм. И было очень трудно понять, на кого же он рассчитан: на невесту или жениха? Ведь в костюме было сочетание мужского и женского образа. Поначалу, если не присматриваться, все как обычно — белая рубашка, черная бабочка, черный пиджак (кстати, очень красивый!) и брюки (здесь можно даже не обращать внимание на то, что их нижний край начинается там, где находится резинка носков. Но вот потом начинается все странное: со стороны спины к костюму как бы пришито белое подвенечное платье, с пышной юбкой и длинными рукавами. Найдется ли хотя бы один смельчак, кто решится надеть такое на собственное бракосочетание? Как минимум, он должен быть очень смелым и раскрепощенным человеком.

Остальные вещи из этой коллекции выглядят так.

Ну очень высокая мода (поржать:)

Наблюдая за показом моды, ловили ли вы себя на той мысли, что не понимаете её? Грандиозное событие мира моды произошло в США — вручили «модный Оскар», премию CFDA Fashion Awards 2013 . Лучшим дизайнером мужской одежды стал Том Браун, человек, который своми моделями показал, что на мужчин можно одевать практически все и даже латексные урны. Все чаще фоторепортажи с ведущих подиумов мира наводят на мысль, что с современной модой что-то не так.

Нет, великие дизайнерские дома остаются великими: их коллекции захватывают дух и поражают воображение. Чего нельзя сказать о постоянно растущей прослойке псевдодизайнеров, которые слишком уж буквально воспринимают слово «эксцентричность», за которой к тому же так удобно прятать свою бездарность. В этом мире принято друг друга хвалить: постоянно перешептывающиеся люди в дорогих костюмах и темных очках, сидящие по краям подиума и пишущие свои заметки, знают об этом — похвалишь ты, а потом и тебя погладят по головке. Но давайте заглянем правде в глаза: забор на голове у модели — это именно деревянный забор, под каким бы соусом из паеток и рюш он ни подавался.

В этом обзоре мы выбрали 14 самых странных нарядов из мира высокой моды.

Американский модельер Том Браун — фэшн-звезда, решил, по всей видимости, поэкспериментировать с образом Франкенштейна. Эксперимент удался. Он живой! Подозревал ли этот молодой человек, что фантазия дизайнера зайдет так далеко, и ему придется дефилировать на подиуме с разинутым ртом и в пластмассовых плавках? Автор, безусловно, сказал новое слово в высокой моде. Эти шерстяные костюмы — плод совместного творчества дизайнеров Joe Bates, Sid Bryan и Cozette McCreery — появились на Неделе моды в Лондоне 2013. Призыв «Пожалуйста убей меня» на груди у модели звучит как никогда уместно. По словам дизайнеров, на создание этой коллекции их вдохновило нью-йоркское панк-движение. Ребята, извините, но панк из соседнего подъезда одевается лучше, чем этот гриб. Не что иное как сломанный забор появился на подиуме той же лондонской недели моды. Автор коллекции, дизайнер MAN, судя по неприметности остальных деталей костюма, решил сделать акцент именно на деревянных досках, которые красовались на лицах моделей. Ну не чудесно ли?! Вы будете носить на себе этот пивной набор, который к тому же бешеных денег стоит? Нет. Может, он приглянулся фэшн-блогерам с блокнотиками и айфонами на заднем плане? Думаю, тоже нет, они люди в конце концов. Тогда внесите дизайнера в черный список, и не выпускайте его моделей на подиум. Высокая мода создана дизайнерами, чтобы демонстрировать полет своей мысли, новые материалы и формы. Все верно, потому на Неделе моды в Париже снова Том Браун вывел на подиум латексные складные урны. Надо сказать, отличный вариант формы для промоутеров. Модель идет по подиуму во время показа, организованного модным изданием ELLE. Забора на голове нет, это радует. Зато появились карманы-утки и вязанные соски. Высокая мода такая… высокая. Да, это мужская мода по версии дизайнера JW Anderson: вычурные короткие шорты и длинные, до колен, сапоги с оборками подчеркивают красоту мужских ног. Можно только посочувствовать моделям, которые вынуждены это носить. Перефразируя знаменитое высказывание про хоккей: «Такая мода нам не нужна». Ещё один фрик на подиуме — курица-циклоп. Образ не спасают даже стройные ноги модели. Очевидно, что модель запуталась в костюме перед выходом. А если серьёзно, это просто неуважение к зрителям. Универсальные брюки баяниста.

20 фото «очень» высокой моды для мужчин от Тома Брауна

Том Браун (англ. Thom Browne) – американский дизайнер, основатель и арт-директор бренда Thom Browne. С 2009 года является креативным директором линии Moncler Gamme Bleu. Коллекции Тома Брауна выполнены в стиле «неоклассицизм».

«Быть дизайнером – значит создавать вещи, которые заставят людей думать».
Том Браун

Биография и карьера

Том Браун родился в 1965 году в семье адвокатов, в Аллентауне, штат Пенсильвания. После окончания школы имени Уильяма Аллена он поступил в Университет Нотр-Дам, где получил экономическое образование.

В середине 1990-х гг. Том Браун отправился в Лос-Анджелес, чтобы стать актером. Карьера артиста кино не сложилась, и Браун увлекся кроем мужских костюмов.

В 1997 году Том Браун переехал в Нью-Йорк и устроился продавцом в магазин Giorgio Armani. Спустя некоторое время здесь его заметил один из менеджеров бренда Club Monaco, входящего в состав Polo Ralph Lauren Corporation, и предложил работу в их компании. В течение нескольких лет Том Браун разрабатывал коллекции для Club Monaco.

В 2001 году Том Браун официально зарегистрировал бренд Thom Browne. Изначально он занимался пошивом мужских костюмов на заказ.

В 2003-м дизайнер открыл магазин в Нью-Йорке. В этом же году Том Браун представил мужскую коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке.

В 2006-м Браун открыл флагманский бутик на Hudson Street, 100. 8 сентября этого же года Brooks Brothers подписали соглашение с Томом Брауном на создание мужской и женской коллекции для линии Black Fleece.

«Том Браун с его особым взглядом на моду привнесет совершенно новые изменения в Brooks Brothers».
Клаудио Дель Веккьо, владелец Brooks Brothers

В сентябре 2007 года коллекция Тома Брауна для линии Black Fleece поступила в продажу. Она была выполнена в сдержанных тонах в классическом трэд-стиле.

В 2008-м Brooks Brothers продлили контракт с Томом Брауном на три года.

«Сотрудничество с легендарным американским брендом, история которого насчитывает 190 лет, для меня была пределом мечтаний. Бесценные ресурсы Brooks Brothers, а также поддержка их команды позволили мне создать коллекцию Black Fleece by Brooks Brothers именно такой, какой я ее и видел. Я очень горжусь тем, чем стала Black Fleece, и с нетерпением жду наступления будущих сезонов».
Том Браун

В 2008 году Том Браун подписал долгосрочный контракт с Moncler на разработку коллекций для линии Moncler Gamme Bleu.

В 2009 году состоялась коллаборация Thom Browne x Samsonite Black Label Attache. Том Браун создал серию дипломатов, выполненных в стиле 60-х гг. Предмет был представлен в черном цвете и имел яркую внутреннюю отделку.

«Samsonite обратились ко мне, и я сказал, что с удовольствием возьмусь за это, особенно потому что я хотел бы использовать один из портфелей из новой коллекции для моей презентации».
Том Браун

В 2011 году Том Браун запустил производство женской одежды, а также солнцезащитных очков в стиле унисекс под собственной маркой.

В 2012 году дизайнер создал капсульную коллекцию мужской одежды для молодого поколения под названием Thom Grey. Цены варьировались от 195 до 1000 долларов.

«Thom Grey была создана специально для молодых людей, она сохранила основную идею периодических коллекций, но в сравнении с ними получилась более независимой и ироничной. В ней много элементов типичной американской одежды. В коллекции представлены изделия из хлопка и шерсти, оксфордские рубашки – словом, все то, что сегодня нужно молодым парням».
Том Браун

Эстетика Тома Брауна

Творческая позиция Тома Брауна заключается в отрицании стереотипов в мире моды. У дизайнера нет привязанности к определенной форме, типу и цвету ткани. Модели одежды, созданные Томом Брауном в разные сезоны, отличаются друг от друга. В его работах могут присутствовать приталенные пиджаки с рукавом 3/4, объемные свитера и кардиганы, брюки с лампасами, шорты-бермуды, костюмы-тройки, юбки-карандаш, юбки, напоминающие мешок и пр. По признанию Тома Брауна, он «создает коллекции в стиле неоклассицизм». Фирменным знаком дизайнера является изображение трех полос на одежде – темно-синей, красной и белой.

На создание коллекций Тома Брауна вдохновляют 50-е и 60-е годы, история, спорт, кинематограф и искусство.

Показы как театрализованные представления

Большое внимание дизайнер уделяет художественному оформлению модных показов. Шоу, в рамках которых Том Браун представляет свои коллекции, напоминают театральное действо.
В 2009 году в рамках Недели моды в Милане дизайнер представил коллекцию Moncler Gamme Bleu Moncler весна-лето 2010. Показ прошел в закрытом помещении с плавательным бассейном. Модели ходили по бортикам бассейна, в котором выступали пловцы и синхронисты.

В 2010 году показ Moncler Gamme Bleu осень-зима 2010-2011 прошел в помещении, стилизованном под казарму. Молодые люди проснулись под классическую музыку, быстро оделись и начали дефилировать.

В 2011 году показ Moncler Gamme Bleu осень-зима 2011-2012 получил название «Охота верхом на лошадях с собаками» и был стилизован соответствующим образом. Для шоу Thom Browne осень-зима 2011-2012 дизайнер создал атмосферу ужина аристократов XVIII века. Модели, участвовавшие в дефиле Moncler Gamme Bleu весна-лето 2012, предстали в образе фехтовальщиков.

Выставки

2005. «Наряд года», Музей костюма в Бате.

2006. «Искусство Тейлора», Нью-Йоркский музей при Институте моды и технологий.

2007. «Мода Нью-Йорка», Музей Виктории и Альберта.

2009. «Национальный дизайн Триеннале», Национальный музей дизайна Купера-Хьюитта.

2009. «Биеннале моды», Музей Арнем.

2009. «Американская красота», Нью-Йоркский музей при Институте моды и технологий.

2011. «Превосходство мужского наряда», Художественный музей Филадельфии.

2012. «Влияние: 50-летие CFDA», Нью-Йоркский музей при Институте моды и технологий.

Награды

2005. Награда «Восходящая звезда» от Fashion Group International.

2006. Награда «Лучший дизайнер мужской одежды» от Совета модных дизайнеров Америки.

2006, 2008, 2009, 2012. Премия «Национальный дизайн» от Национального музея дизайна Купера-Хьюитта.

2007, 2008. «Дизайнер года» по версии журнала GQ Germany.

2010. Награда «Самый влиятельный дизайнер» от WGSN Global Fashion Awards.

Интервью Тома Брауна для The Talks (21 марта 2012)

TheTalks: Мистер Браун, вы согласны с тем, что мужчины часто выбирают одежду слишком больших размеров?
Т.Б.: Я думаю, что парни просто не всегда понимают, что в одежде, подобранной по размеру, они будут чувствовать себя комфортнее. Мужчины действительно часто выбирают чересчур большие размеры.

TheTalks: Можете ли вы назвать место, где, по вашему мнению, больше всего плохо одетых людей? Аэропорты? Банки? Голливуд?
Т.Б.: Знаете, я думаю, что повсюду есть и плохое, и хорошее. Нет такого места, где все хорошо, но нет и места, где все плохо. Например, американцы далеко не всегда выглядят хорошо, но дело совсем не в их местоположении.

TheTalks: Ваши шоу обычно проходят в необычных местах, а идея показа всегда крутится вокруг одной главной темы. Почему это так важно для вас?
Т.Б.: Мне кажется, что все мы ежедневно получаем массу впечатлений. Мне хочется делать что-то запоминающееся, что-то, что будет выделяться из всего, что вам приходилось видеть до этого. Кроме того, я и сам заинтересован в том, чтобы работать с чем-то необычным, театральным. Мне нравится давать жизнь коллекции, на работу над которой я потратил так много времени. Так что я делаю мои шоу настолько же для себя, насколько для моих зрителей.

TheTalks: Женские коллекции, как правило, говорят сами за себя, в то время как мужские зачастую не доносят до зрителей идею дизайнера.
Т.Б.: Мне нравится открывать людям глаза на что-то. Мои шоу делают одежду более интересной, наделяют ее особыми личностными качествами. Одежду можно просто пойти и купить, но мне нравится заставлять людей думать, когда они приходят на мои показы.

TheTalks: Как-то раз вы сказали, что для того чтобы работать с определенным образом, он должен быть несколько отстраненным для вас.
Т.Б.: Во время шоу обычно хочется быть уверенным в том, что оно откроет новую истину и заставит зрителя задуматься. Когда делаешь что-то слишком серьезно и показываешь свои работы слишком серьезно, то это становится скучным. Я думаю, что элемент фантазии делает одежду интереснее.

TheTalks: Влияет ли эта точка зрения на ваш собственный образ и на то, как вы одеваетесь?
Т.Б.: Я следую этому принципу с самого начала. Мне это нравится, и поэтому я всегда буду одеваться именно так. С самого начала я хотел, чтобы хорошая мужская одежда не выглядела скучно.

TheTalks: Как вы пришли к своей профессии, ведь у вас нет специального образования?
Т.Б.: Это произошло естественно, меня просто привела к этому жизнь. Все началось с интереса к одежде, с игры с ней. Затем вместе с портными я начал создавать одежду для себя, вот так все и началось.

TheTalks: Сегодня бытует такое мнение, что креативный директор, вместо того, чтобы обладать какими-либо техническими навыками, должен иметь целостное видение.
Т.Б.: Я думаю, что больше всего в индустрии моды недооценили тех людей, которые создают принты. Они зачастую являются гениями дизайнерского дела. Как дизайнер, я считаю необходимым точно знать, чего ты хочешь, и оставаться верным своему видению.

TheTalks: Как вы думаете, отсутствие технического опыта наряду с вашим общим видением является вашим достоинством?
Т.Б.: Дело в том, что я точно знаю, чего хочу, поэтому мне всегда легко работать с людьми, которые могут воплотить мои задумки технически. Если бы я не знал, чего хочу, они не смогли бы сделать этого. Поэтому самым важным я считаю уверенность в том, что делаешь. Она должна полностью сформироваться еще до начала процесса работы. Я не держу в голове предвзятого мнения о том, на что мы способны, а на что — нет. Я думаю, что каждому под силу практически все.

TheTalks: Сотрудничество с другими компаниями становится все более популярным и важным в среде независимых дизайнеров. Это приносит хорошую прибыль? Хотя в вашем случае проект увенчался успехом, в основном с продажей дорогой мужской одежды возникают сложности.
Т.Б.: Мои коллекции и так имеют успех, но я думаю, что сотрудничество — это отличный шанс разнообразить свое творчество. Например, сотрудничая с Moncler, я многое делаю иначе. Работая над своими собственными коллекциями, я могу делать все, что мне вздумается. Что касается коллабораций, важно нести ответственность перед компаниями-партнерами. Я имел возможность делать очень интересные вещи. Иногда сотрудничество рождает совершенно новый подход к разработке одежды.

TheTalks: Какое самое странное сотрудничество вам предлагали за последнее время?
Т.Б.: Этого я вам не расскажу! Но у меня было много предложений, на которые я не мог согласиться.

TheTalks: Да ладно, расскажите.
Т.Б.: Ну, например, компания Mr. Peanut.

TheTalks: Я даже не знаю, что это за компания.
Т.Б.: Американская компания, производящая арахисовое масло.

TheTalks: Арахисовое масло.
Т.Б.: Они хотели, чтобы я разработал новый пиджак для мистера Peanut.

TheTalks: Смешно. По-моему, костюмы — это ваш фирменный знак. Но недавно вы также начали выпускать женскую одежду? В чем разница?
Т.Б.: Мой подход никак не меняется. Я хочу предлагать интересные новые идеи — настолько новые, насколько это возможно. И я хочу делать более провокационную и концептуальную одежду для девушек. В одежде для женщин можно применить больше фантазии. Я хочу, чтобы она была близка к базовой одежде, так же, как моя мужская одежда. Поэтому подход одинаков. Но в одежде для женщин я могу позволить себе немного больше творчества.

TheTalks: Как вы считаете, вам, как мужчине, проще создавать мужские коллекции?
Т.Б.: В мужской одежде все определенно проще. Делать одежду для девушек намного сложнее даже с точки зрения техники. И я не могу сказать, что я лучше всех разбираюсь в платьях! (смеется)

Интервью Тома Брауна для Джеймса Оливера (опубликовано на портале Post New)

Д.О.: Расскажите мне о вашем детстве и воспитании, о том, что повлияло на ваш подход к разработке одежды?
Т.Б.: Я бы сказал, что получил классическое американское воспитание.

Д.О.: Вы сыграли важнейшую роль в возвращении Америки в мир моды. Осознаете ли вы это, и как вы относитесь к трендам, которые развились в результате вашей работы?
Т.Б.: Моим основным намерением было вновь внести в моду американскую чувственность, но я никогда не считал это трендом. Я думаю, что американская чувственность обладает вневременным качеством и силой.

Д.О.: Вы разрабатываете дизайны, основываясь на специфической эстетике и силуэтах. Несмотря на то, что на выходе ваша одежда подходит разным людям, держите ли вы в уме определенный образ человека, который будет ее носить?
Т.Б.: Я делаю одежду для уверенных в себе людей.

Д.О.: Когда речь идет о моде, я всегда делю дизайнеров на две категории: на тех, кто основывается на прошлом, и на тех, кто смотрит в будущее, стремясь привнести в моду что-то совершенно новое. Вам удается сочетать в себе оба эти типа, идеал, если он существует. Каковы ваши мысли о прошлом и будущем моды?
Т.Б.: Обычно я не люблю классифицировать людей и самому поддаваться классификациям, но я действительно не делаю буквальных ссылок на прошлое. Я могу сказать, что меня вдохновляет чувственность 50-х или 60-х годов, но это касается конкретных деталей одежды. Дело в их цели. Я настроен на то, чтобы создать что-то новое.

Д.О.: Что вы можете сказать о марке DITA, которая предложила вам сотрудничество?
Т.Б.: Я был привлечен к работе над их коллекцией очков, они оценили мои дизайны и качество.

Д.О.: Как их философия соотносится с вашей? Можете ли рассказать о вашей совместной работе над коллекцией? Как ваши идеи были приняты дизайнерами из DITA?
Т.Б.: Как и в любом другом сотрудничестве, очень много значит взаимопонимание.

Д.О.: Какими вы видите взаимоотношения с DITA после выхода совместной коллекции?
Т.Б.: Все зависит от лицензии, исходя из которой будет ясно, повторится ли наше сотрудничество.

Это есть Мода? Это не мода. Это развращение Народа!

Последняя коллекция одежды для мужчин от Тома Брауна просто сбивает с ног. Немало людей считает, что мужчины должны одеваться как мужчины, а женщины – как женщины, но большая часть общества стремится в прямо противоположную сторону.

Очередное тому подтверждение – «гендерная флюидность», которая на слуху в последние годы. Различия между мужчинами и женщинами размыты, а многие желают и вовсе избавиться от этих границ.

Может ли со временем случиться так, что для мужчин, равно как и для женщин, будет приемлемо носить юбки и каблуки? Очевидно, Том Браун готов вынести эту проблему на обсуждение.

Гендерная флюидность в мире моды теперь свойственна не только женщинам, но и мужчинам. Американский дизайнер Том Браун считает, что мужчины также должны поддержать тренд, и презентует несколько элементов, «заимствованных у женщин». Частью его коллекции, представленной на Мужской неделе моды, стали сорочки, блузки, платья-макси и юбки в сочетании с остроносыми туфлями на высоком каблуке.

Кто определяет, что мужчина должен и не должен надевать? Коллекция порождает разговоры, которые для многих людей неудобны. И если женщина может носить брючный костюм, почему мужчина не вправе надеть юбку? Возможно, дизайнер хотел, чтобы люди начали обсуждать именно это.

Браун полагает, что так как в раннем детстве все люди носят одинаковую одежду, эта возможность должна у них сохраняться и во взрослой жизни. В интервью Vogue Браун отмечает:

«Мне нравится идея о том, что в младенческом возрасте люди носят практически такую же одежду, как их братья и сёстры. И я считаю, что культура определяет, как и какую одежду человек носит, но было бы здорово, если бы люди могли одеваться во всё, что им нравится».

Для Брауна возможность поступать сообразно со своими желаниями очень важна, но общество без пола может превратиться в абсолютный хаос. Для разделения на женщин и мужчин есть свои причины, и попытка избавиться от маскулинности и фемининности будет ошибкой.

В частности, современное общество, судя по всему, старается феминизировать мужчин. Сегодня практически каждый знает о «метросексуалах», а недавно пытались ввести в моду «ромперы для мужчин».

Слишком долгое время мужчины страдали от небогатого выбора в сфере моды. Поэтому приятели по бизнес-школе в Чикаго решили восстановить справедливость и представили (на радость или на горе) ромперы для мужчин RompHim.

«Вызывайте восхищение и разбивайте сердца, выходя из дома в RompHim, — гласит описание изделия. – Это ромпер, специально созданный для мужчин? Верно, но это гораздо больше, чем ромпер».

Одетые в ромперы мужчины, с одной стороны, вызывают усмешку, а с другой – заставляют задуматься, к чему всё это когда-нибудь приведёт.

Неужели на смену «женской и мужской» эре придёт эра «бесполая», в которой большинство людей будет находиться где-то посередине между двумя полами? Даже сегодня некоторые влиятельные звёзды индустрии развлечений полностью довольны своим «бесполым» статусом. К примеру, вот чем поделилась Майли Сайру в недавнем интервью.

«Мне кажется, я странная, так как не причисляю себя ни к одному полу, не чувствую возраста. Я думаю, что я просто дух, который не определяется как человек, или животных я воспринимаю как равных, или, надеюсь, отношусь к планете с предельным уважением», — рассказала Сайрус в британском утреннем шоу Lorraine.

«Я чувствую, что нет никаких «нас» и «их». Нет «меня» и «тебя». Я чувствую, что хочу быть всем, и при этом ничем. Я хочу лишь быть собой», — отметила Сайрус.

Но десятки миллионов молодых людей по всему миру восхищаются Майли Сайрус и используют её пример как ролевую модель.

Майли Сайрус приняла «бесполость», и многие другие молодые люди неизбежно пойдут по её стопам.

Это очередной пример, который показывает, что с потребляемой информацией следует быть осторожным. Среднестатистический американец смотрит телевизионные программы в течении 5 часов в день, и определённо, что это «программирование» может глубоко отразиться на мировосприятии.

После тысяч и тысяч часов «ТВ-программирования» многие люди будут способны принять практически любую идею – к примеру, об одетых в юбки мужчинах на каблуках.

– Блин, твоя жена так здорово похудела за последнее время.

– А ей деваться было некуда. Купил для нее шикарную, дорогую одежду, о которой она даже и не мечтала. Но на два размера меньше.

Сейчас мода на рваные майки. Раньше была мода на рваные джинсы, ну когда же будет мода на рваные носки?

– Привет! Какая классная кофточка!

– Представляешь, а у меня под ней сооовсем ничего нет!

– Да не волнуйся ты, вырастут!

Показ коллекции Юдашкина. За кулисами подиума одна модель шепчет Юдашкину, пальчиком показывая на другую модель:

— А Иванова пирожное сожрала. Юдашкин:

— Что?! Иванова, два наряда вне очереди.

– Дорогой друг, разрешите выразить вам соболезнования!

– А что случилось?

– Как же! Вчера моя жена купила норковую шубу!

– Дело в том, что завтра она собирается в гости к вашей жене!

Две красотки болтают о моде:

— А вот длинные мужские пиджаки—черт знает что. Говоришь с мужчиной и не видишь как он к тебе относиться.

Чукча из города привез вельветовый костюм последней моды. Отец одобрительно кивает головой:

— Однако, костюм практичный. Каждой вошке по дорожке!

Две девушки зашли в магазин модной одежды и просят продавца помочь им что-нибудь подобрать. Он:

– Какой у вас размер?

– Рост 170, вес 60, 90-60-90, размер груди 3, волосы…

– Маш, очнись, ты не в “Одноклассниках”!

Магазин одежды в Одессе. Приходит женщина с мальчиком:

– Хочу купить сыну костюм. Скажите, это из чего ваши костюмы?

– Мадам, это самая хорошая ткань. Это, мадам, настоящее английское

сукно. Сносу нет.

– А оно не садится?

– Мадам, шо вы такое говорите? Вы знаете, что такое английское сукно?

Ваш мальчик будет такое носить до старости.

– Ну хорошо, покупаю.

Мальчик надевает новый костюм, они с мамой выходят на улицу. Через

пять минут начинается дождь, костюм моментально садится. Рукава

становятся до локтей, брюки по коленку. Мамаша, таща за руку сына,

в гневе влетает обратно в магазин. Навстречу им хозяин:

– Мальчик! Как же ты вырос!!

– Сколько стоит эта шуба для моей жены?

– Она обойдется вам в 30 000 евро.

– Подождите, как-то неправильно все. Давайте еще раз!

– О, правильно – она обойдется.

Париж. Элегантно одетая дама приходит к модному портному и заказывает ночную рубашку. Но не просто, а чтобы 5 метров в длину, 6 в ширину, с запахом впереди, шнуровкой на спине, со множеством всяческих рюшечек, складочек, бантиков и прочих разнокалиберных прибамбасов. Портной все это тщательно записывает.

Через неделю дама приходит забирать заказ. Портной, вручая ей рубашку:

– Простите, мадам, я известный в Париже портной и стараюсь следить за всеми последними изменениями в мире моды, но кажется я что-то упустил: ваш заказ был несколько необычен для меня…

– Не волнуйтесь, мсье, это вовсе не новое направление в моде, это — очень частный случай. Понимаете, мой муж ученый и процесс поиска для него намного важнее результата.

– Серёга, а где твоя Машка?

– В Арабских Эмиратах! Она же у меня топ-модель!

– А что она там делает?

– Как что? Паранджу рекламирует.

Вкус – это мускул, который можно тренировать.(NN)

Первая Заповедь Настоящей Женщины: сняла каблуки – сошла с дистанции. (NN)

Мода – вопрос денег. Стиль – вопрос индивидуальности. (NN)

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально. (Коко Шанель)

Отсутствие наряда служит иногда лучшим нарядом. (Петроний)

Хорошо одетый человек тот, кто считается с собой и с другими. (Пьер Карден)

Существует легенда, что есть такие женщины, которые, открывая шкаф, знают, что наденут. (NN)

Проблемы у мужчины начинаются не тогда, когда женщина начинает раздеваться за его деньги, а тогда – когда начинает одеваться на них.

Мужик заходит в магазин одежды и просит продавца:

– Не могли бы Вы снять с витрины вон тот желтый пиджак?

– Конечно, одну минуточку!

– Вот спасибо, а то сил больше нет смотреть на этот ужас!

Девушка в модном бутике спрашивает продавца:

– А можно я примерю вон то платье в витрине?

– Валяйте! Покупателей все равно нет, так может зрители хоть набегут!

Кто-нибудь знает, почему шмотки, которые как раз впору, после стирки садятся, а те, которые чуть великоваты, сука, РАСТЯГИВАЮТСЯ.

Женщина приходит к врачу:

– Доктор, сейчас в моде маленький бюст, а у меня пятый номер. Что делать?

Это развращение Народа.

Неделя высокой моды в Париже: Ирина Шейк, сестры Хадид, Карла Бруни на последнем кутюрном шоу Жан-Поля Готье

Очередной день на Неделе моды в Париже завершает показ Jean Paul Gaultier, и это шоу в театре Шатле, бесспорно, можно назвать одним из самых ожидаемых во всем расписании. Виной тому — обескураживающее заявление креативного директора бренда, 67-летнего Жан-Поля Готье, что этот показ в рамках кутюрных недель станет для него последним.

О своем решении дизайнер объявил в видеоролике, опубликованном на прошлой неделе. В нем Готье призывал своего невидимого телефонного собеседника не пропустить показ и обещал незабываемое зрелище. Ну что же, маэстро не обманул. На подиум в этот вечер вышли Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Пэрис Джексон, Росси де Пальма, Дита фон Тиз, Карли Клосс, Карен Элсон, Милен Фармер и другие. Ну а места в зрительном зале занимали Карла Бруни, Ева Герцигова, Саша Лусс, Летиция Каста (она, кстати, пришла почти в том же наряде, в котором дебютировала у Готье на подиуме), Николя Гескьер и другие, а музыкальным номером отметился Бой Джордж.

Показ стал особенным еще и потому, что был посвящен 50-летию творческой деятельности Готье. Один из самых смелых дизайнеров современности решил отпраздновать это событие, дав своим поклонникам шанс осуществить свою самую смелую мечту — поучаствовать в шоу самого Готье! Готовясь к дефиле, дизайнер объявил открытый кастинг, прийти на который мог любой желающий.

Главная идея этого шоу и этого кастинга — показать, что нет единой красоты, она всегда разная, и я хочу показать эти разные типажи,

Полная версия показа:

Сама коллекция стала словно физическим воплощением модного наследия, будто мы заглядываем в архив, где вещи, которые мы видели в ранних коллекциях дизайнера, уже спрессовались и перемешались между собой.

И вот на подиуме возникают юбки из галстуков, перчаток и байкерских курток, а культовые силуэты (в данном случае речь, конечно, о знаменитом корсете) предстают в слегка измененном, но узнаваемом виде.

Сам показ был полон и ностальгических моментов. Например, Коко Роша вышла на подиум танцуя, как она это делала на своем первом показе у дизайнера в 2007 году.

Вывел Готье на подиум и знаковых персонажей, успевших войти в историю поп-культуры и историю вообще, среди которых и матрос из собственных кампаний, и Алекс из “Заводного апельсина”, и символ самой Франции (конечно, в исполнении мисс Франция и мисс Вселенная Ирис Миттенар), и человек, похожий на Джона Гальяно, — еще один бунтарь мира моды, которого Готье, к слову, поддерживал после его увольнения из Dior.

Одежда, состоящая из аксессуаров (например, платье из ремней) здесь соседствует с образами, где одежда и сама становится аксессуаром и крепится на модель, словно на бумажную куклу, — такие жакеты-накладки тоже уже были в прошлых коллекциях Готье.

Не удержался Готье, конечно, и от провокаций, ведь они тоже часть его творчества. Так, начался показ с выноса на сцену настоящего гроба (с фирменными конусами!), из которого вышла модель.

Красивые мужчины: топ-10 парней покоривших мир моды в течение последних 30 лет

03.02.2019 | 13:47 | Joinfo.ua

Эти парни в разные годы блистали на подиумах, принимали участие в рекламных кампаниях и снимались для обложек журналов в течение последних трех десятилетий. Как выглядят самые красивые мужчины из мира моды, покажет Joinfo.ua.

Несмотря на то, что понятия «мода» и «модель» у большинства из нас все же ассоциируется с женщинами, а представительницы прекрасного пола более востребованы и высокооплачиваемы, чем мужчины, парни не желают оставаться в стороне и продолжают покорять мир моды и красоты.

Топ-10 самых красивых моделей мужского пола

Шон О’Прай, 29 лет

Фото: Инстаграм @ seanopry55

По данным Forbes, Шон был самой высокооплачиваемой моделью мужского пола в 2013 году. Этот красавчик родился в штате Джорджия, США, и является абсолютным фаворитом брендов Calvin Klein и Armani.

Алекс Лундквист, 46 лет

Фото: Инстаграм @ therealalexlundqvist

Несмотря на его уже достаточно почетный возраст по меркам мира моды, у него до сих пор достаточно много поклонников и поклонниц. Алекс в разные годы работал с Versace и Hugo Boss.

Дэвид Ганди, 38 лет

Фото: Инстаграм @ davidgandy_official

Многие считают, что это самый красивый мужчина, которого они видели в своей жизни. Британская модель возглавляла рекламную кампанию известного парфюма Dolce & Gabbana Light Blue в 2006 году.

Марк Вандерлу, 50 лет

Фото: Инстаграм @mark_vanderloo_page

Марк – ветеран индустрии моды, дебютировавший на подиуме в 1990-м году. Самый известный его проект – реклама бренда Hugo Boss.

Тайсон Бекфорд, 48 лет

Фото: Инстаграм @ tysoncbeckford

В 1990 году Тайсон был официальным лицом линии Поло Ральфа Лорена. Позже он начал заниматься актерским мастерством и принял участие в нескольких громких шоу.

Годфри Гао, 34 года

Фото: Инстаграм @ godfreygao

В 2011 году тайваньско-канадская модель произвел настоящий фурор в мире моды. Годфри стал первой азиатской моделью, который представил на подиуме линию мужской одежды Louis Vuitton. С тех пор он стал популярным актером, снявшись во многих фильмах и сериалах.

Эвандро Солдати, 33 года

Фото: Инстаграм @evandrosoldati1

Его называют «мужчиной с лицом ребенка». Своей популярностью Эвандро обязан матери, которая отвела его на кастинг в возрасте 17 лет. С тех пор Солдати сотрудничает с брендом Армани и даже снялся в клипе Леди Гаги.

Маркус Шенкенберг, 50 лет

Фото: Инстаграм @ marcusschenkenberg

Его визитной карточкой всегда были длинные волосы. Маркус стал успешным после сотрудничества в 90-х годах с брендом Calvin Klein.

Джон Кортахарена, 33 года

Фото: Инстаграм @ kortajarenajon

Он дебютировал в мире моды в возрасте 18 лет. С тех пор испанский манекенщик сотрудничал с многими известными компаниями, и даже снялся в фильме Тома Форда «Одинокий мужчина».

Лаки Блю Смит, 20 лет

Фото: Инстаграм @luckybsmith

Его красота пленила мир моды, когда мальчику было всего 10 лет. Когда ему исполнилось 12, он принял участие в кампании Ива Сен-Лорана. Сегодня за достижениями 20-летнего красавца следят более трех миллионов подписчиков в Инстаграме, а сам он регулярно учувствует в показах и фотосессиях Tommy Hilfiger, Tom Ford, Ballman и Calvin Klein.

Как видите, не только женщинам широко открыты двери в мир моды! Мужчины в этой сфере тоже добиваются огромных успехов!

Ранее мы рассказывали о самых влиятельных моделях по итогам 2018 года, за которыми в Инстаграм наблюдают десятки миллионов подписчиков.

Ссылка на основную публикацию