15 фотографий о людях, наплевательскому отношению которых может позавидовать любой

Картинки с надписями про отношения (25 фото)

Пт, 06/07/2018 – 21:25

Отношения -это то, что должно спасать вас в тяжелые дни, а не загонять ещё больше

У мудреца спросили: “Если человек любит, он вернется?” Мудрец ответил: “Если человек любит, он не уйдет”

Между тобой и другим человеком десять шагов. Если ты прошёл свои пять и никого не встретил, то разворачивайся и уходи.

Любые отношения – это совместное развитие, или совместная деградация. Если один идёт вперед, а другой стоит на месте – люди расходятся.

Порой я думаю, что лучше б тебя и не было. и тут же понимаю, что лучше тебя и нет!
© Эльчин Сафарли

В нашей жизни всегда есть люди, которых мы избегаем, и есть другие, ради встречи с которыми мы изменяем маршрут.

Прежде чем уйти и не вернуться, Ты в последний раз себя проверь. Лучше всё забыть, простить и улыбнуться, Чем захлопнуть перед счастьем дверь.
© А. Блок

Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга.
© Поль Жеральди

Родной человек важнее гордости, принципов и обид.

Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.

Фраза “Давай останемся друзьями” означает: “Я тебя не люблю, но смотреть за тем, как ты любишь меня, мне приятно.”

Можно простить человеку всё, кроме отсутствия.
© Олдос Хаксли

Любовь — это не поиски “правильного” человека, это создание “правильных” отношений

Время – это лучший вариант, чтобы проверить, нужен ли ты человеку.

Совершенно необязательно делать великие вещи. Можно делать и маленькие, но с большой любовью

Как много тех, с кем можно лечь в постель, как мало тех, с кем хочется проснуться.

Близок не тот, до кого можно дотянуться рукой, а тот, к кому тянется душа.

Ты не ошибаешься, считая человека хорошим. Это он ошибается, поступая плохо.

Если вам холодно — ведите себя теплее.

Никогда не говорите «мне все равно» Равнодушие — это паралич души.

С красивыми хочется провести ночь А с любимыми – всю жизнь…

Идеальных отношений нет. Есть женская мудрость не замечать мужские глупости. И есть мужская сила прощать женские слабости

В отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть чужого мнения и чужих советов… Со стороны не виднее! Со стороны завиднее..

Друг без друга у нас получается всё… только счастья не получается…

Ругайтесь, но миритесь! И спать вместе! Хоть боком, хоть задом, но всегда вместе и рядом ложитесь!

ТОП-15 примеров: о чем психологам расскажет ваш аватар

Дожились, теперь “зеркало души” это не только глаза, но и аватар в социальных сетях. Толковому психологу он расскажет больше, чем откровенная беседа за чашечкой кофе с коньяком. В нашем случае таким специалистом стала преподаватель кафедры специальной клинической психологии ЧелГУ Елена Коба.

Котики, щеночки, еноты и прочая “милота”

Каждое животное само по себе имеет определенные характеристики. Кошки, например, ласковые и независимые, а змеи — символы мудрости и величия. А вот миленькие маленькие создания (детеныши) с точки зрения психологии говорят о том, что людям, за ними спрятанным необходимы: ласка, забота, поддержка, любовь.

Волки, львы и прочие хищники

Все, что касается хищных животных, это проецирование своих желаний и намерений. Здесь все просто, если хищник, изображенный на аватаре, настроен агрессивно, то значит, и с хозяином аватара происходит то же самое: его посещают какие-то скрытые (или явные) агрессивные мысли, злые фантазии. А еще такие люди нередко стремятся к одиночеству.

Фентезийные персонажи: эльфы, гномы, феи…

Фентезийные, сказочные персонажи могут свидетельствовать о том, что хочет, чтобы его желания исполнились сами собой.

Супер-герои

Их часто выбирают подростки, которые стесняются каких-то своих качеств, внешности и мечтают стать более уверенными в себе. Впрочем, за аватаркой супер-героя может скрываться взрослый, но не реализовавший себя человек.

Фотографии из детства

Человек с собственным портретом 20-летней давности на аватарке, скорее всего, скучает по себе-маленькому. Он как бы показывает другим: смотрите, я не вырос, я все тот же ребенок, я такой же естественный и беззаботный, как и много лет назад.

Совместное фото (муж с женой, девушка с парнем)

Тут все тоже крайне просто — демонстрация собственных отношений, собственной полноценности. Фактически, это признание ценности себя как мужчины или как женщины. Впрочем, такая демонстрация наглядно показывает, что только лишь собственной оценки человеку недостаточно. Он хочет, чтобы об этом знали все, чтобы видели, что он тоже как все, что у него есть любимый человек и что ему хорошо.

Известные актеры, модели, певцы

Человек стремится быть инкогнито в интернет-пространстве, но при этом хочет, чтобы о нем сложилось определенное мнение.

Селфи

Очевидно, что за “себяшка”, поставленной на аву может скрываться самый настоящий нарцисс. При этом часто обладатели селфи-аватарок меняют изображения аккаунта гораздо чаще, чем остальные пользователи. Человек демонстрирует какой он, какой он может быть, в каких он ракурсах, в каких ситуациях, какие у него эмоции.

Значок, символика, пиктограмма, логотип

Логотипы как таковые крайне распространены на аватарках — это способ продвижения товара или услуги. Другое дело, когда человек сам изготовил (нарисовал) какой-то символ и установил его как главное фото аккаунта. Это говорит о неординарности автора, о том, что человек готов выйти за границы каких-то общепринятых рамок и штампов.

Однотонная заливка

Загадочность. Но уже не такая, как у обладателей аватарок со знаменитостями. Ты не знаешь, кто я, ты даже не догадываешься, кем я могу быть, как бы говорит автор такой аватарки.

Черно-белые снимки (свои или чужие)

Человек пытается что-то скрыть от окружающих, но при этом хочет быть раскрытым. Черно-белые фото предлагают не только два цвета (черный и белый), но и, как в том кино, многообразие оттенков серого. Кроме того, обладатель черно-белой аватарки зациклен на прошлом, на своих собственных переживаниях прошлых лет.

Части тела (глаз, рука, нога)

Чаще всего руки и ноги (отдельно от тела, либо тело отдельно от головы) используют для аватарок женщины. Таким образом, они как бы выделяют те части тела, которые им нравятся. Такое выделение одной части тела заставит вашего собеседника что называется кликнуть — зайти и посмотреть, что же там целиком. Если же на аватарке тело в полный рост, да еще и обнаженное, то с очень большой вероятностью за аватаркой спрятался мужчина.

Гримасы, рожицы и шаржи

Если человек скорчил рожу и не постеснялся сделать такое фото аватаром своего аккаунта, значит он смелый и веселый, легкий на подъем и общительный, уверенный в себе и добрый. Такие люди, как правило, хорошие интересные собеседники.

Пляжные фото

“Посмотрите, насколько я успешен” — вот девиз обладателя пляжной аватарки. Человек (как и в случае с совместным аватаром) демонстрирует свой стиль жизни. Чаще всего это не постоянный стиль (фото, как правило, делаются во время отпуска), но хозяин аватарки тем не менее хочет, чтобы так было всегда.

Отсутствие аватара

Человек явно в поиске. Он не открыт и, вероятно, не готов к большому количеству собеседников в социальных сетях. Ему не нужны ни высокая посещаемость его страницы, ни приглашения в сообщества или добавления в друзья. Дефицита в общении он не испытывает.

15 фотографий, которые были сделаны незадолго до ухода близких людей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Мой муж

“Через несколько дней он умрет от сердечного приступа во время припадка эпилепсии. Я даже не могу сказать, как сильно я скучаю по нему”.

Моя бабушка

“Моя бабушка позирует с блюдами, которые она приготовила для гостей. Через девять минут мы вызовем скорую помощь”.

Мой лучший друг

“На следующий вечер он умрет от рака поджелудочной железы”.

Моя бабушка

“Фото сделано за несколько минут до ее смерти. Они прожили в счастливом браке 77 лет”.

Девушка в больнице

Фото снято 22 декабря, за 18 часов до того, как девушка скончалась от рака молочной железы.

Отец невесты

“Он умер через 5 дней”

Лучшая подруга и ее сестра

“Фотография сделана в конце трехмесячной поездки по Морокко. Они обе погибли в автомобильной аварии, когда ехали домой в Великобританию, стараясь успеть к дню рождения мамы”.

Мой отец

“Фото сделано за неделю до смерти папы. Я тайком принес ему его любимое пиво. Это было последнее пиво в его жизни”.

Мой лучший друг

“Я уверен, вы сможете понять, о ком я. К моменту, когда наша свадебная церемония закончилась, его мозг признали мертвым. Он тогда ни слова не сказал о своем самочувствии, просто вызвал такси и поехал домой. У него было кровоизлияние в мозг, неоперабельное”.

Мой муж

“Через четыре дня его нашли мертвым в отеле. Как, почему – у меня до сих пор нет ответов. Моя дочь потеряла отца, а я до сих пор пытаюсь собрать себя по кусочкам”.

Моя бабушка

“Мой дедушка не отходил от нее все последние ее дни до самой ее смерти. Он умерла в понедельник в возрасте 95 лет”.

Мой отец

“Мой отец в его последнюю недели жизни со своим котом Брейди. Он перестал сражаться за жизнь в четверг после обеда”.

Девид Кирби

Огайо, 1989 год. Считается, что эта фотография повлияла на отношение общества к СПИДу.

Моя мама

“Вскоре после смерти моей мамы я решил посмотреть на ее дом в Google Earth. Это она. Мое сердце до сих пор сжимается”.

Мой отец

“Отцу диагностировали агрессивную опухоль мозга. На следующий день он умрет. Люблю тебя, папа”.

В нашей статье “Артисты, которые «сгорели» прямо на сцене” мы рассказываем об актерах, которые так и не доиграли свою последнюю роль.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Вдохновляющие цитаты мастеров фотографии

Эти фразы наполнены вдохновляющими словами, которые будут полезны и интересны как начинающим, так и профессиональным фотографам. Цитаты воплотили бессмертную страсть мастеров фотографии к главному занятию в их жизни.
Прочитайте золотые слова великих фотографов и вдумайтесь в них. Эти цитаты произнесли люди, познавшие и неудачи, и успех. Вы не только узнаете о том, что думали о фотографии великие мастера, но и почерпнете интересные мысли и советы, которые пригодятся вам на практике.

© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images

«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие»,Анри Картье-Брессон.

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет»,Арнольд Ньюман.

«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра», – Имоджен Каннингем.

«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости», – Питер Адамс.

«Вы не фотографируете, вы создаете», – Ансель Адамс.

«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко»,Роберт Капа.

«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести», – Карл Лагерфельд.

«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время . Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент», – Эллиотт Эрвитт.

«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность», – Альфред Штиглиц.

«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», – Билл Брандт.

«Лучшие изображения это те, которые сохраняют свою силу и влияние на протяжении многих лет, независимо от того, сколько раз их рассматривают», – Anne Geddes.

«Нет никаких правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии», – Ансель Адамс.

«Красоту можно подметить во всем, виденье и составление красоты это то, что отделяет снимок от фотографии», – Мэтт Харди.

«Я не хочу, чтобы кто-то оценивал свет или палитру тонов. Я хочу, чтобы мои фотографии информировали, провоцировали обсуждение и приносили деньги», – Себастьяно Сальгадо.

«Если у меня и есть что сказать новичку, то это то, что в фотографии нет коротких путей», – Эдвард Уэстон.

«Конечно, все дело в удаче»,- Анри Картье-Брессон.

«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель», – Ансель Адамс.

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте . Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите», – Эллиот Эрвитт.

«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности», – Анри Картье-Брессона.

«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры», – Юджин Смит.

«Фотография не о сфотографированной вещи. В ней речь идет о том, как выглядит сфотографированная вещь», – Гарри Виногранд.

«Существуете только вы и ваша камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас, то, что мы видим, то мы и есть», – Эрнст Хаас.

«Послушайте, я не интеллигент – я просто фотографирую», – Хельмут Ньютон.

«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого», – Беренис Эбботт.

«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка», – Робер Адамс.

«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры», – Юсуф Карш.

«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру» – Себастьяно Сальгадо.

«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши», – неизвестный автор.

«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души», – неизвестный автор.

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon», – неизвестный автор.

© Бруно Барбе / Magnum Photos

«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль», – неизвестный автор.

«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека», – Стив Мак-Карри.

«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики», – Джозеф Куделка.

«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% – это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина»,Лорд Патрик Личфилд.

«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее», – Салли Манн.

«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение», – Eudora Welty.

«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно», – Рагху Рай.

«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов», – Мэтью Брейди.

«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором», – Альфред Айзенштедт.

«Подлинная тайна мира – это видимое, а не невидимое»Оскар Уайльд.

«Я начал понимать, что камера видит мир иначе, чем человеческий глаз и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдаете», – Гален Роуэлл.

«Я знаю только, как подойти к месту пешком. Ибо уличный фотограф ходит, смотрит и выжидает, и говорит, а затем смотрит и еще ждет, пытаясь по-прежнему верить, что неожиданное, неизведанное, таинственное или известное ждет его за углом», – Алекс Уэбб.

«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их», – Сэм Абель.

«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования», – Роберт Мэпплторп.

«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани», – Уильям Альберт Аллард.

«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное», – Дэвид Бейли.

«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми», – Уильям Теккерей.

«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся», – Гарри Каллахан.

«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное»,Фэй Годвин.

«Что делает фотографию странным изобретением так это то, что первичным сырьем для нее служит свет и время», – Джон Бергер.

«Моя фотография это отражение, которое оживляет действие и приводит к размышлениям. Спонтанность – приостановленный момент – вмешательство во время действия через видоискатель», – Аббас.

«Если вы там снимаете, то вещи будут разворачиваться для вас. Если вас там нет, то вы об этом только слышите», – Джей Майзель.

«Фотограф стремится в полной мере осознавать каждый момент, и каждый момент быть вместе со всеми остальными», – неизвестный автор.

«В целом, французы высоко содействуют развитию культуры и искусства, и фотография у них в крови», – Херб Ритц.

«Смотреть и видеть это две разные вещи. Главное – это отношения с субъектом», – Кристоф Агу.

«Когда Вы фотографируете лицо. вы фотографируете за ним душу», – Жан-Люк Годар.

«Нет никаких правил и норм для идеального состава. Если бы мы могли загрузить всю информацию в компьютер, чтобы вышел шедевр. Номы знаем, что это невозможно. Вам необходимо составлять его сидячим местом в ваших штанах», – Арнольд Ньюман.

«Каждый раз, когда кто-то говорит мне, какие у меня резкие фотографии, я начинаю думать, что это не очень интересное фото. Иначе они бы сказали мне что-то большее», – автор неизвестен.

«Фотография – это искусство застывшего времени. возможность хранить эмоции и чувства внутри кадра», – Мешак Отиено.

«Когда люди спрашивают меня, какое оборудование я использую, я говорю им – глаза», – автор неизвестен.

«Существует огромная разница между съемкой и созданием фотографии»,Роберт Хейнекен.

«Предмет намного важнее, чем фотограф», – Гордон Паркс.

«Эмоции или чувства это единственная вещь в картинах, которую я нахожу интересной. Все, что сверх этого, это всего лишь трюк», – Кристофер Андерсон.

«Я бросился в эту форму искусства, потому что фотография дала мне новое ощущение миссии и индивидуальности», – Боб Андерсон.

«Свет прославляет все. Он преобразует и облагораживает самые обыденные и простые предметы. Объект – ничто, свет – все», – Леонард Миссоун.

«Если фотографа интересуют люди, находящиеся в его объективе, и если он сострадателен, это уже многое. Инструментом будет не камера, а фотограф», – Ева Арнольд.

«Оставайтесь самим собой, пока объект вашего внимания не утвердится в вашем присутствии», – Minor White.

«Когда слова теряют ясность, я сосредотачиваюсь на фотографиях. Когда изображений недостаточно, я довольствуюсь молчанием»,- Ансель Адамс.

© Josef Koudelka / Magnum Photos

«Я не выбирал фотографию. Это она выбрала меня»,Херардо Сутер.

«Чудеса повседневной жизни захватывающи. Нет режиссера, который может организовать неожиданность, ожидающую вас на улице», – Робер Дуано.

«Фотография – это единственный язык, который может быть понятен в любой точке мира», – Бруно Барбе.

«Выберите объект и работайте до изнеможения . это должно быть то, что вы по-настоящему любите или по-настоящему ненавидите»,- Доротея Ланг.

«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье», – автор неизвестен.

«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам», – Wynn Bullock.

«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть!», – Degriff.

«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом», – Элиот Портер.

«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой», – Леонард Фрид.

«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно»,- Энни Лейбовиц.

«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия»,Тони Бенн.

«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома», – Пол Стрэнд.

«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт», – Стив Мак-Карри

«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии», – Ричард Kalvar.

«Конечно, всегда найдутся те, кто смотрят только на технику, которые спрашивают «как», а другие, с более любознательным характером спросят «почему». Лично я всегда предпочитаю вдохновение информации», – Ман Рэй.

«Любой другой художник начинает с чистого листа, листа бумаги. фотограф начинает с готового продукта», – Эдвард Стэйхен.

«Я просто думаю, что важно быть прямым и честным с людьми по поводу того, почему вы их фотографируете и что вы делаете. В конце концов, вы захватываете часть их души», – Мэри Эллен Марк.

«Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична. Мнение часто состоит из своего рода критики. Но критика может выйти из любви. Важно видеть то, что невидимо для других», – Роберт Франк.

«Будь он художник или нет, фотограф радостный сластолюбец по той простой причине, что глаза имеют дело с чувствами, а не с мыслями», – Уокер Эванс.

«Я хочу, чтобы зрители переносились в жизнь тех людей, на которых они смотрят, визуальный опыт невероятно эмоционален», – Пол Фуско.

«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она вам говорит, тем меньше вы знаете»,Диана Арбус.

«В 42 года я решил стать фотографом, потому что это средство для творческой мысли и действия. Я не мыслил рационально, а просто чувствовал интуитивно и следовал своей интуиции, о чем ни разу не пожалел», – Уинн Баллок.

«Я действительно не имею ни малейшего представления о фотографии, но я снимаю», – Алекс Мэджоли.

«Существует творческая доля секунды, когда вы снимаете картину. Ваши глаза должны видеть композицию или выражение, которые вам предлагает сама жизнь, и вы должны интуитивно чувствовать, когда нажать на спуск. То есть творческий момент фотографа. ООП! Момент! После того как вы его пропустите, он уйдет навсегда»,Анри Картье-Брессон.

«Хорошая фотография это та, которая сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившемся человеком после того, что он увидел. Она одним словом полезна», – Ирвинг Пенн.

«Я думаю, хорошие сновидения это те, которые приводят к хорошим фотографиям», – Уэйн Миллер.

«Фотография – это способ чувствовать, прикасаться, любить. То, что вы поймали на пленку фиксируется навсегда. она помнит мелочи долгое время после того как вы все забыли», – Аарон Суссман.

«Камера – это предлог быть где-нибудь, а в противном случае вы не «свой». Это дает мне как точку соединения, так и точку разделения», – Сьюзен Мейселас.

«Я люблю людей, которых фотографирую. Я имею в виду, что они мои друзья. Я никогда не встречал большинство из них или совсем их не знаю, но все же через свои фотографии я живу с ними», – Брюс Гилден.

© W. Eugene Smith / Magnum Photos

Наплевательство Наплевательское

При наплевательском отношении к людям человеку все время

приходится доказывать, что он не верблюд.

Наплевательское отношение заставляет задуматься о направлении ветра…

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Наплевательство как качество личности – склонность проявлять пренебрежительное, крайне неуважительное и небрежное отношение к людям или к чему-либо.

Во время правления императора Александра III некий солдат Орешкин напился в царевом кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора. На что солдат ответил: — А плевать я хотел на вашего государя-императора! Его тут же арестовали и завели дело об оскорблении императора. Познакомившись c делом, Александр понял, что история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке: «Дело прекратить, Орешкина освободить, мои портреты из кабаков убрать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал».

Брат Петра Чайковского вспоминает: «Петя отличался совершенно исключительною любовью к России. Однажды он, сидя за атласом, развернул его и, смотря на карту Европы, начал покрывать поцелуями Россию, затем делал вид, что плюет на всю остальную Европу. Фанни остановила его и начала объяснять, что стыдно так относиться к существам, которые так же, как и он, Петя, говорят Богу «Отче наш», что презирать ближних только за то, что они не русские, стыдно и проч. Тогда Петя ответил ей: «Вы напрасно меня браните, потому что, вероятно, не заметили, что, оплевывая все страны, я прикрыл рукою Францию».

Наплевательство – это сплевывание на людей. Это когда люди и дело до лампочки и по жизни можно скользить в обнимку с недобросовестностью, халатностью, бесчеловечностью и безответственностью, это когда твоя компания раздолбайство, пофигизм и разгильдяйство.

Наплевательство – это убийство души бесчувствием, сухостью сердца и отсутствием чуткости к людям. Оно мысленно произносит: «Мне абсолютно всё равно, что там происходит или произойдет со всеми остальными людьми. Чужие проблемы и страдания мне до лампады. В гробу я всех видел». Приверженец наплевательства думает примерно так:

В мире нет ситуаций безвыходных…
Все проблемы легко устранить…
Я три способа знаю, как минимум:
Наплевать! Начихать! И забыть!

Если тебе наплевать на мир, мир вернет тебе верблюжью дозу плевка. На почве, зноем опаленной, проживал один верблюд. Он был личностью презрительной и плюющей на что попало. Камень увидит — плюнет в камень, увидит черепаху — плюнет в черепаху. Как-то верблюд гулял и увидел червяка. Червяк сидел на ветке высохшего саксаула у него над головой. Верблюд плюнул в червяка, но не попал. Он плюнул еще раз и опять не попал. Так он плевал до глубокого вечера, пока, наконец, не понял, что червяк слишком высоко… — Эй, червяк, слазь! — заорал верблюд. — Не-а, — сказал червяк. — Не слезу! — Что ты там делаешь? — Посмотри на себя! Верблюд посмотрел. — Я плюю на верблюдов, — сказал червяк.

Когда человек наплевательски относится к людям, своей семье, те в ответ будут наплевательски относиться к нему. Наплевательство сродни равнодушию и безразличию. Но отношения всегда предполагают затраты сердца. Отношения означают: близкая либо отдаленная дистанция между людьми, холодность между ними или душевное единение. Отсутствие отношений равнозначно безразличию. Если ты выполняешь какие-то обязанности перед человеком, значит, не безразличен к нему. Наплевательство – это полное безразличие и безучастность к судьбе другого человека.

Комиссия, обследующая работу психиатрической больницы, в одной из палат видит человека, висящего на крючке под потолком. Остальные обитатели палаты с безразличными лицами зачем-то дотрагиваются до него. — Что это такое?! — удивленно спрашивает один из проверяющих. — Этот больной считает себя лампочкой Ильича, — поясняет главный врач. — А остальные? — А остальным всё до лампочки.

Наплевательство – признак преждевременной смерти человека. У человека за 15 – 20 дней перед смертью сначала возникает сильное разочарование, он уходит от дел, его уже ничто не волнует, ему на все наплевать, его ничего не интересует. Он начинает говорить: «Оставьте меня в покое, отстаньте от меня, мне ничего этого уже не нужно».

Наплевательство игнорирует чужие мнения и оценки. Разумный человек действительно не должен придавать избыточной значимости оценкам внешнего мира. Каждый имеет право быть самим собой, а другие другими. Но в наплевательстве присутствует своя избыточность и чрезмерность. Оно полностью игнорируют, буквально вычеркивает и обнуляет оценки окружающего мира. Это метание в крайность, блуждание по полюсам, отсутствие чувства меры. Американская писательница Урсула Ле Гуин верно заметила: «Каждая вещь, доведенная до предела, становится невыносимо тягостной, если не канцерогенной». Наплевательство не впадает в крайность, оно там живет. В нем нет «золотой середины» и никаких правил.

Наплевательство – это идеализация чужих оценок со знаком минус. Казалось бы, что наплевательство является антиподом всяких идеализаций, но полное игнорирование чужих точек зрения и оценок есть самая настоящая идеализация. Как всякая избыточность наплевательство раздражает равновесные силы мироздания, которые в целях восстановить равновесие преподают носителю данного качества личности соответствующие уроки. Например, ставят его в соответствующие ситуации, где присутствует наплевательское отношение к делу. Человек садится в «сырой» самолет, у которого раз от раза случались аварийные ситуации по невыясненным причинам, но его не вывели из эксплуатации до выяснения причин из-за наплевательского отношения к жизням людей и своему делу. Хорошо если человек выжил в автокатастрофе и смог осознать, что не зря он попал на этот борт, понял, что равновесные силы преподали ему суровый урок и сделал соответствующие выводы.

Женщина лежит в постели с любовником. Вдруг раздается звонок в дверь, она понимает, что пришел муж и в порыве отчаяния восклицает: — Господи, сделай так, чтобы он ничего не заметил! Разверзаются небеса и господь говорит: — Хорошо, я так сделаю, но ты умрешь от воды. Она говорит: — А, наплевать, лишь бы сейчас как-то выкрутиться. Проходит год, два года. Женщина не купается, моется только под душем, старается по возможности любыми путями избегать воды. Проходит 3 года она загорает на пляже, но к воде даже боится подходить – ноги помочит и на берег. Вдруг слышит объявление: — Теплоход «Михаил Юрьевич Лермонтов» предлагает вам прогулку вдоль побережья. Ну, думает, не станет же Бог из-за меня одной топить целый корабль. Посомневалась-посомневалась, и решила поехать. Правда, ее смутило, что на теплоходе одни женщины. Плывет она на шикарном лайнере, вдруг корабль начинает тонуть. Она опять в порыве отчаяния восклицает: — Господи, ну ты же не можешь из-за меня одной потопить весь корабль! Разверзаются небеса и господь говорит: — Да я вас, изменщиц, три года на этот корабль собирал.

Наплевательство – дочь невежества. В основном носителями данного качества личности являются люди, находящиеся под влиянием энергии невежества. Невежественный начальник думает: «Мне наплевать на своих подчиненных, главное выкачать из их работы деньги». Образ мыслей невежества всегда начинается со слова «наплевать». Наплевать на закон, обычаи, этикет, мнения других людей. Мне на всех наплевать и другим на меня наплевать. Поэтому я откручу голову любому, кто помешает мне «красиво» жить. Я хочу кучеряво жить сейчас, поэтому если кому-то нужно причинить зло – ограбить, обнести, зарезать, ничего страшного, наплевать. Человек уходит в мир иной, а денюжки остаются. Наплевать на мораль, нравственность, стыд, совесть и прочие выдуманные заморочки.

Наплевательство обожает альтернативы. Огромные мегаполисы, крупные города – отличная среда для наплевательства. Контроль личности практически отсутствует. У наплевательства миллионы вариантов. В сельской местности ты у всех на виду. Там с наплевательским отношением к людям и делу не выживешь, станешь изгоем. А в городе «красота». К примеру, девушка бросила парня. Наплевать. Выйду на улицу, там ещё сотни тысяч вариантов. Выгнали с работы. Наплевать. Найду другое место. Человеку на всё наплевать, ибо существует миллионы альтернативных вариантов.

Когда в человеке жива совесть и душа не закрыта черным покрывалом невежества, он, даже проявив неуважительность к другим людям, не будет наплевательски к этому относиться. Где есть стыд и совесть, наплевательство не живет. У И.С. Тургенева есть притча, которая хорошо иллюстрирует данную мысль: «Однажды, я был свидетелем ожесточённой распри между двумя крестьянами, отцом и сыном. Сын кончил тем, что нанёс отцу нестерпимое оскорбление. — Прокляни его, Васильич, прокляни окаянного! — закричала жена старика. — Изволь, Петровна, — отвечал старик глухим голосом и широко перекрестился: — Пускай же и он дождётся сына, который на глазах своей матери плюнет отцу в его седую бороду! Сын раскрыл было рот, да пошатнулся на ногах, позеленел в лице — и вышел вон».

Интересует мнение тех, кто принципиально не размещает личные фотографии в соц.сетях

Где-то полтора года назад я прочитала статью о размещении фотографий в соц.сетях. Она меня сильно впечатлила и отозвалась в душе. Потому как раньше я активно выставляла свои фотографии со всех мероприятий, отпусков и т.п. В моих альбомах было бесчисленное количество фотосессий в купальниках. При этом где-то внутри меня было ощущение, что что-то здесь неправильно…А что именно, ответить я себе не могла. Но прочитав статью, всё поняла. Со своими мыслями по этому поводу и некоторыми мыслями из статьи, созвучными с моими, я хочу поделиться и узнать Ваше мнение.

В общем, тогда, 1,5 года назад, я задумалась о том, что моя личная страница в соц.сетях – это красивый образ. Где-то я вообще на себя не похожа, разукрашена, отфотошоплена, в неестественно постановочной позе. Куча фоток со всевозможных событий. Мне стало неприятно моё желание выставить свою жизнь напоказ… это как бы, получается, моя собственная зависть — желание похвастаться, добиться признания, мол «я лучше, чем вы». И потом, зачем кому-то доказывать, что у меня есть муж, ребёнок, и т.п., что мы счастливы — вот, посмотрите, какие мы счастливые, и завидуйте))). Честно признавшись себе в этом, я почувствовала, что теперь я хочу идти своим путём и не хочу больше строить из себя какую-то роковую красотку в надежде вызвать у кого-то зависть или восхищение. Хочу быть собой, а не кем-то. Хочу сорвать маску с собственной скрытой зависти, которая забирает мою жизненную энергию. Есть такая фраза «ваша энергия там, где ваши мысли». И есть мнение, что потеря энергии в соц.сетях связана именно с этим. Написав что-то или выложив фото, мы ждём откликов, волнуемся — как нас оценят, что подумают, что напишут, как отзовутся. Думая об этом, направляем туда энергию. Мне кажется, что здравое зерно в этом есть. По крайней мере, по моим ощущениям.

И я не хочу больше своими фотографиями провоцировать других на зависть. Намеренно вызывать в людях зависть – прямая потеря жизненной энергии. Выкладывая на всеобщее обозрение фото с отпусков, свадьбы, хвастаясь своим имуществом и материальными условиями жизни, я, так или иначе, вызываю зависть. Глядя на выставленные мною напоказ фотографии или достижения, многие могут почувствовать себя плохо, ущербно (если Бог наградил её, значит, обделил меня). Делать жизнь других хуже, пусть и на несколько мгновений – не самая лучшая для меня роль и цель в жизни. В нашем обществе, конечно, жить плохо только ради того, чтобы никого не провоцировать, глупо. Но мне кажется, не стоит размещать личную информацию с намерением не вдохновить, а похвастаться, привлечь внимание, подчеркнуть превосходство. Это принесёт неприятные эмоции окружающим людям, а меня лишит энергии их дружбы и искреннего отношения ко мне. Зависть – это грех. И я не хочу провоцировать своих друзей и знакомых на проявление этого чувства. Я ни в коем случае не хочу сказать, что всё, что я тут пишу, относится ко всем. Я пишу только ПРО СЕБЯ и только о своих скрытых мотивах. И для себя я решила, что лучше всего делиться своей радостью только с теми, кто сможет её принять и приумножить. Вдохновлять своим примером, желать другим таких же достижений и благ. Намерение обнародовать свои семейные фото или подробности личной жизни должны быть чисты и полны добра. А у меня, к сожалению, это было не так, мне кажется…

И тогда (1,5 года назад) я удалила почти все-все-все фотографии с собой, оставила только природу и фото себя крупным планом на аватарке. Но прошло время, «благородный» порыв подзабылся, и я опять стала добавлять фотки. Конечно, старалась это делать именно с настроением – вдохновить других и всё такое…Но как-то незаметно опять появилось подсознательно желание похвастаться. Особенно с рождением дочки.

И вот теперь я снова задумалась на эту тему, решив уже раз и навсегда разобраться с этим вопросом и полностью отказаться от размещения своих фото и фото семьи в соц.сетях. Вычитала в интернете, что через фото теряется энергия, т.к. на каждой фото мы оставляем фантом себя (образ), и с каждым новым фото этих фантомов становится всё больше, и через каждый идёт отдача энергии. Каждой фотографии мы отдаем часть своей энергии. Фотографии детей не рекомендуется выставлять на всеобщее обозрение совсем. Взгляды людей – это тоже энергия. И часто это — энергия зависти и недоброжелательства. И так как ребёнок ещё полностью не адаптировался к этому миру, у него ещё не очень много энергии, он считается не защищённым. Поэтому выставлять его фотографии, то есть «раздавать» его энергию, нежелательно.

И в связи с этим, меня в последнее время стало смущать, что в «друзьях» у меня — добрая половина совсем-таки и не друзей. Если не больше. Очень много тех, кого я добавила только ради приличия. А если быть точнее, то людей, с которыми я бы действительно искренне хотела бы поделиться своими фотографиями, не считая близких родственников, – всего 1 человек (. ). В отношении всех остальных (даже некоторых родственников), я не уверена в том, что они смотрят мои фотографии со светлыми мыслями и в благостном настроении. С близкими родственниками мы можем посмотреть друг на друга и по скайпу, фотографии показать им я могу лично, не выкладывая для этого в соц.сеть. Поэтому даже в ограничении «круга избранных» в соц.сетях, которому можно было показать фотографии, получается, что для меня смысла нет.

Сейчас я уже больше склоняюсь к тому, чтобы опять возобновить традицию распечатывать фотографии и раскладывать их в альбомы. Для себя. Для близких и друзей, которые приходят в гости. Для тех, кому это действительно искренне интересно и кто будет смотреть их в благостном расположении духа.

Так вот. Меня интересует мнение тех, кто принципиально не размещает личные фотографии в соц.сетях. Поделитесь своими причинами. Хочу ещё сильнее утвердиться в своём решении. Заранее всех благодарю за конструктивные ответы 😉

И ещё раз повторю, что ни в коем случае не хочу сказать, что всё, что я тут пишу, относится ко всем. Я пишу только ПРО СЕБЯ.

Ссылка на основную публикацию