Тормозные диски, какой фирмы лучше выбрать
Многие производители выпускают товар для машины, который гарантирует комфортное передвижение. Купить безопасные сантехнические изделия можно только у проверенных, популярных брендов.
Лучшие производители тормозных дисков:
- Bosch. Немецкий бренд выпускает бытовую и сантехническую технику, характеризующейся долговечностью, полностью справляющейся со своими обязанностями.
- Ferodo. Компания производит высококлассные детали тормозной системы, используя только инновационные технологии. Она является самой крупной и популярной среди создателей.
- Nipparts. Крупная компания-упаковщик предлагает практичные автозапчасти. Товар имеет низкую цену, но справляется со всеми обязанностями.
- NiBK. Бренд выпускает рабочие тормозные колодки для разных транспортных средств. Они создаются по новейшим технологиям, не деформируются, работают длительно.
- Brembo. Итальянский бренд автомобильных тормозных колодок для спортивных или гоночных машин, который пользуется большим спросом. Они характеризуются современной и бесперебойной работой.
- Schneider. Компания производит запчасти для машин разных марок. Они безопасные и практичные при любой погоде.
- Valeo. Крупное предприятие разрабатывает автомобильные запчасти любой сложности. Детали востребованы во многих странах, сосредоточены в частности на 26 дюймовых вариантах.
- Blue Print. Компания имеет европейское происхождение, она выпускает различные запчасти для легковых, грузовых машин. Все запчасти имеют высокое качество, практичность.
- TRW. Компания является мировым лидером по поставке автозапчастей любой сложности. Они полностью справляются со своими функциями, не подводят во время движения.
- ATE. Фирма выпускает тормозные системы, масла, краски и другие запчасти, аксессуары для машин. Считается крупной торговой маркой, которая обрела популярность еще десятки лет назад.
- EBC. Компания выпускает автозапчасти премиум-класса, которые все время находятся в действии. Система быстро реагирует на торможение, не скользит, мгновенно останавливает транспортное средство.
- Fremax. Компания производит автомобильные тормоза, которые работают бесперебойно. Они имеют высокую цену, которая оправдана ее хорошей работой.
- Функционал;
- Прочность на отрыв;
- Износостойкость;
- Посторонние шумы при торможении;
- Твердость колодок;
- Посадочные зазоры в суппорте;
- Рецептура фрикционных смесей;
- Цена.
LUCAS (TRW)
Компания является ведущим производителем на рынке тормозных дисков. Около 98% парка европейских автомобилей используют продукцию этого бренда. Среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания тормозные диски получают только положительные отзывы и занимают лидирующие позиции по безопасности и качеству.
- Небольшой вес
- Повышенная устойчивость к деформации
- Сниженный уровень шума
- Стабильные термические характеристики
- Комплексный подход
- Износостойкость
- Постоянный и тщательный контроль качества
- Недолговечность глянцевых поверхностей
Производитель уже более 50-ти лет специализируется на изготовлении запчастей для тормозных систем автомобилей. Сегодня в каталоге содержится свыше 3000 наименований. Вся продукция изготавливается только из высококачественных материалов с использованием инновационных технологий. Производитель предлагает диски классической конструкции, перфорированные, слотированные, биметаллические, а также со специальным антикоррозийным покрытием. Надёжность достигается благодаря многолетней успешной работе в данной области.
Барабанные
Самая первая конструкция, используемая уже более сотни лет. Конечно, за годы развития автопрома в нее внесены множество изменений, но сам принцип остался тем же.
Барабанный механизм закрепляется на ступице колеса. Сверху он закрыт защитным кожухом или тормозным барабаном, предохраняющим узлы от грязи и мелких частиц. Внутри расположены тормозной цилиндр, разжимная планка, которая приводит в движение колодки, и собственно сами колодки на пружинах. При нажатии на педаль в системе создается давление. Под его действием из цилиндра выдвигаются поршни, которые давят на колодки. Те, в свою очередь, прижимаются к внутренней поверхности тормозного барабана, замедляя его вращение до полной остановки.
Данный тип тормозов дешевле в изготовлении, нежели дисковые.
Они в меньшей степени подвержены воздействию агрессивной внешней среды, грязи, соляной смеси, мелких камешков за счет того, что механизм закрыт.
По этой причине на строительной и военной технике и сегодня используется только такой тип тормозов. Нельзя сказать, что они полностью герметичны, однако гораздо лучше выдерживают суровые условия эксплуатации.
Недостатком барабанного механизма является склонность к перегреву за счет того, что механизм плохо вентилируется. Также недостатком является неравномерный износ тормозных колодок, передняя колодка в механизме изнашивается быстрее, а меняются они в сборе.
Есть и еще один неприятный момент – примерзание колодок к барабану. Это происходит нечасто, и в основном, при низком качестве материала фрикционных накладок, но доставляет дискомфорт.
- Биение в руль;
- Увеличение тормозного пути;
- Увеличение расхода тормозной жидкости (Если поверхность стерлась, цилиндру приходится дальше выдвигать поршни, что может привести к нарушению герметичности механизма, и подтеканию жидкости).
4 MASUMA
Известный японский производитель, чьи заводы находятся в Китае, Корее, Японии и Тайване, предлагает на вторичном рынке автозапчастей детали среднего ценового сегмента, отвечающие при этом самым высоким стандартам качества. Это подтверждается фактом многолетнего сотрудничества с конвейерами концернов Toyota, Honda, Nissan и др. Данная фирма зарекомендовала себя как самый лучший борец с браком – неликвид занимает менее 0,6 % всей продукции.
Популярность тормозных дисков MASUMA на отечественном рынке обусловлена их надежностью и более доступной, по сравнению с заводскими оригиналами, ценой. Именно по этой причине есть риск наткнуться на подделку и во избежание данной неприятности необходимо внимательно подходить к выбору поставщика. Также следует визуально оценивать качество самого материала, и помнить, что все детали MASUMA обеспечены своей оригинальной упаковкой с соответствующим кодом и надписью.
- идеальны для экстремальной езды (используются преимущественно в рейсинге);
- сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности;
- приемлемая стоимость.
Bosch
Страна производитель: Германия. Компания Bosch использует специальное карбид-вольфрамовое покрытие на тормозных дисках iDisc, с помощью которого снижается износ тормозов и повышается эксплуатационная безопасность. Модельный ряд представлен более 800 различными вариантами. Бренд часто сравнивают с Brembo.
За что хвалят: Цена, хорошо подходят для городских условий вождения.
За что ругают: При экстренном торможении эффективность дисков снижается.
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов MARSHALL на странице рейтинга
Дефекты и неисправности
Основными дефектами тормозных дисков является их термическая деформация, которая отмечается в результате резкого перепада температур. Например, когда на раскаленные от нескольких подряд торможений в пол диски попадает холодная вода или снег, это может привести к их короблению и необходимости ремонта. Также на рабочей поверхности дисков могут появиться трещины, сколы и неравномерный износ, причиной чему являются механические повреждения или эксплуатация автомобиля с изношенными колодками. Выполнить все необходимые ремонтные работы по замене таких дисков можно самостоятельно, или обратившись в сервис, где расскажут, какая толщина минимально допустима и проведут необходимый вам ремонт.
Основными дефектами тормозных дисков является их термическая деформация, которая отмечается в результате резкого перепада температур. Например, когда на раскаленные от нескольких подряд торможений в пол диски попадает холодная вода или снег, это может привести к их короблению и необходимости ремонта. Также на рабочей поверхности дисков могут появиться трещины, сколы и неравномерный износ, причиной чему являются механические повреждения или эксплуатация автомобиля с изношенными колодками. Выполнить все необходимые ремонтные работы по замене таких дисков можно самостоятельно, или обратившись в сервис, где расскажут, какая толщина минимально допустима и проведут необходимый вам ремонт.
Рейтинг популярных тормозных дисков
А какой фирмы тормозные диски купить на свой автомобиль? Ведь у каждого бренда есть самые разные диски. Редакцией нашего ресурса был составлен рейтинг популярных торговых марок тормозных дисков, основывается исключительно на отзывах, найденных в сети интернет. Список не носит рекламного характера, и не продвигает ни один из брендов.
Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ. Изнашиваются довольно медленно. Однако особенностью из продукции являются то, что она сильно зависит от премиальности авто. К преимуществам дисков Brembo относится:
Docent86 › Блог › ИМХО о выборе гражданских тормозных дисков/колодок от Docent86
Всем доброго времени суток!
Довольно популярный вопрос…
Всё нижесказанное является сугубо моим личным мнением!
Вам решать прислушиваться его или нет!
Долгая и счастливая жизнь всего нижеперечисленного зависит не только от оригинальности но и от прямоты рук и наличия мозгов у того кто это будет ставить и ездить на этом!
Речь пойдёт именно о гражданских тормозных дисках и колодках!
Тема тюнинга и спорта гораздо более обширна и выбор комплнентов ещё более спорен и интимен.
И споров что лучше там ещё больше.
Поговорим о обычных, гражданских диска и колодках!
Начнём с топа. Самых известных, самых предлагаемых производителей дисков.
В 90% продаваны предложат вам именно их!
Со своими ремарками… Все продаваны бьют себе пяткой в грудь доказывая следующее:
1) Brembo — тож спорт;)
2) TRW — они с завода стоят!
3) Bosch — солиднейшая контора!
У меня на это “немного” другое мнение!
1) Brembo — отходят в лучшем случае год, начнут бить (речь о стоковой серии)
2) TRW — быстро превратятся в грампластинку, начнут издавать посторонние звуки, склонны к перегреву.
3) Bosch — быстро ведёт
1) Remsa — хорошие и долго ходят
2) TRW — да, дорого, но они с завода стоят!
3) Bosch — солиднейшая контора!
Эти 3 производителя тоже в моём топе!
Но! В топе самых скрипучих колодок!
Есть ещё 4-й от продаванов)
4) Patron, Stellox
Продаваны говорят что это неплохие колодки. Многие их хвалят.
Но это игра с огнём!
Единственный плюс их в том что они есть в наличии))
Поэтому у меня топ дисков выглядит совсем иначе!
1) ATE
2) Zimmermann, он жеOtto Zimmermann
3) Textar
Они точно отработают потраченные на них деньги не преподнося сюрпризов!
Расположены от лучшего к худшему.
Но опять же, смотрим на цену.
Иногда она решает. Если разница по цене 10-15% можно смело брать ATE.
Но на некоторые авто разница немалая, Zimmermann может стоить в 2 раза дороже чем ATE)
Думаю отдельно стоит уделить внимание необычным дискам.
Перфорированные и слотированные тормозные диски это не только прикольно, но и местами полезно)
Все эти диски пришли из спорта. Они обладают рядом плюсов!
Перфорированные диски не только улучшают вентиляцию но и помогают отвести газы и пар между диском и колодкой
Есть они у многих производителей, например линейка Zimmermann Sport
Из попроще…
И вот тут первая оговорка — Brembo Xtra это тоже вполне нормальные диски!
Слотированные тормозные диски хорошо помогают очистить колодку от следов износа, это значительно усиливает трение в пятне контакта
Тут вторая оговорка! Brembo MAX тоже хорошие диски!
Есть ещё и комбинированные, там перфорация совмещена со слотированием. Они и газы хорошо отводят и колодку чистят!
Все эти необычные диски отличаются от стока не только наличием перфорации и/или слотирования, сплав у нормальных производителей так же иной! Насверлить дрелью дырок и напилить болгаркой слотов не значит улучшить(
А есть ещё красивые диски
Они сделаны из хрен пойми чего и хрен пойми как. Это лотерея. Заведомо проигрышная.
Не стоит забывать про спортивные корни этих дисков!
В спорте совсем другие допуски. Там эти диски меняются через пару гонок! Никто не ездит на них годами)
Тормозят такие диски естественно лучше стока!
Но, в повседневе у народа много жалоб.
Износ колодок естественно будет больше.
Как перфорация так и слоты требуют особого ухода! По мере загаживания надо прочищать насечки и зенковать отверстия. А ещё они очень боятся ржавчины.
Перфорированные тормозные диски трескаются по отверстиям. Да, это так.
Хорошо подумайте готовы ли вы к такому! Если забить на них то скорее всего им будет хана после первой зимы!
Мой топ колодок:
Опять же от лучшего к худшему
1) Ate Ceramic
2) TRW DTEC (не путать с Cotec, это разные вещи!)
Есть ещё Pagid White, но он ещё не так сильно распространён, нет толком отзывов)
Да, я любитель керамики!
Про неё ходит много мифов…
Это не боевая керамика которую надо греть, они не грызут диски.
При этом пыли почти нет. За неделю пыли примерно столько сколько за день покатушек на обычных.
Из минусов только один — цена. Но она оправдана сроком службы и отсутствием проблем при эксплуатации.
Что касается срока службы — ходят они примерно в 2 раза дольше обычных колодок, при этом не грызут диски.
Т.е. если посчитать по пробегу то по цене выйдет не дороже!
А что касается торможения…
Оно тоже лучше!
На холодную у обычных колодок коэффициент трения на ступеньку ниже, а на горячую у некоторых даже на 2! Это не значит что их надо греть, это значит что при нагреве они будут тормозить ещё лучше!
Вне списка идут колодки следующей фирмы:
Akebono
К сожалению не очень известные колодки от Японского производителя.
Доступны на большинство не европейских авто.
По тормозят супер, не скрипят, не пылят!
На некоторых европейцев тоже есть, но цена оставляет желать лучшего…
Всё остальные по списку пойдут обычные, не керамические колодки.
С каждым годом нормы экологии всё больше и больше зажимает производителей колодок в узкие рамки.
В итоге на сегодняшний день нет недорогих колодок которые:
A) Хорошо тормозят
B) Не грызут диски
C) Не пылят
D) Стоят не дорого
Чем-то придётся пожертвовать…
Если о цене, то смотрите выше, а мы двигаемся дальше!
3) ATE обычной серии Original, Galfer
4) Zimmermann, он же Otto Zimmermann
5) Textar
6) Brembo — колодки у них вполне)
Ну и немного о совместимости
На диски Ate ставим колодки ATE или Ate Ceramic
На диски Zimmermann ставим колодки Zimmermann,
На диски Textar ставим колодки Textar
Колодки ATE или Ate Ceramic подойдут и на диски Zimmermann и на Textar.
Так же если хочется хорошего торможения, не смущает срок службы и шум то Ate Ceramic и ATE PowerDisc будут классным выбором! Хотя производитель не советует это сочетание))
Всё вышеперечисленное опробовано и далеко не раз) Но что если денег на нормальные запчасти нет а ездить хочется…
Есть бренды и попроще, но это лотерея. И зачастую чем дешевле тем меньше вероятность выйгрыша.
Качество и стабильность плавает, если один раз повезло и даже понравилось то не факт что также будет и в следующий раз…
Из дисков попроще на сегодняшний день стоит рассмотреть Remsa, Icer и Mintex
Из колодок — Icer, Ferodo. Еще радуют колодки Российской фирмы KOTL
По остальным нареканий гораздо больше
Ну и о самых бюджетных…
Ходят легенды что диски и колодки Stellox и Patron хорошо тормозят, не пылят и не скрипят…
Но я в них не верю. Возможно кто-то после насмерть убитых дисков и колодок поставил их и ему понравилось.
Но те кто пробовал что-то слаще пареной репы себе их не поставят…
Их единственный плюс, как я уже писал выше, их доступность!
Они будут в наличии в любом ларьке…
Частенько приходится их ставить тому кто упустил близость замены и вовремя не позаботился о заказе запчастей, а ехать надо.
Мало кто доездит на них до конца, приезжают менять на нормальные…
Статья будет пополняться…
До новых встреч!
Не забывайте подписаться на мой Instagram — docent_86
PS! Помните, пока Вы думаете нажать на кнопки “Нравится” и “Поделиться” или нет, где-то еще один неуч собирает суппорт на тормозухе и смазывает направляйки графиткой…
Всем доброго времени суток!
OTTO ZIMMERMANN
Качественные диски производства старого немецкого концерна. Продукция существует на рынке без малого 100 лет. Ценовая политика адекватная, хотя есть изделия подешевле, зато качество товара максимальное. Есть серии для городского, экстремального вождения. Устанавливаются дисковые элементы в основном на авто Фольксваген.
- высокая технологичность;
- значительный ассортимент моделей;
- большой диапазон цен.
- сотрудничает производитель с немецкими автоконцернами, в свободную продажу тормозные диски почти не поступают;
- дороговизна.
Цены – от 5000 рублей.
Выбор для профессионалов – дорогой, зато идеальный во всех отношениях. Качество торможения максимальное, для скоростной езды диски подходят идеально. В продаже представлены разные линейки – для городского, загородного, скоростного вождения, пр. Качество отвечает уровню и не вызывают нареканий.
- большой выбор моделей;
- долговечность;
- неизменные эксплуатационные характеристики в течение всего срока эксплуатации;
- неприхотливость к условиям среды.
Цена — от 4000 рублей.
Тормозные диски лучше ставить те, которые соответствуют стилю вождения.
Для иномарок
Изготавливаются из высокоуглеродистых сплавов, обеспечивающих хороший теплообмен в экстремальных условиях. Применяется несквозное перфорирование дисков и нанесение на поверхность радиальных насечек, что предотвращает критических перегрев рабочих поверхностей. Для обнаружения скрытых дефектов каждая металлическая болванка рентгеновскую дефектоскопию. Результат – высокое качество за немалые деньги.
ТОП-10 производителей дисковых тормозов – выбираем из лучших
Правильная работа системы торможения – залог безопасности поездки на автомобиле. Современные системы торможения работают исправно и не требуют значительного вмешательства в процессе эксплуатации. Эволюция систем торможения привела к тому, что на подавляющем большинстве новых авто используют дисковые тормоза. Также распространены барабанные типы, но их обычно устанавливают на заднюю ось с целью экономии. Поэтому такие технологии чаще всего появляются на бюджетных машинах. Более современный и дорогой транспорт оснащается дисковыми системами торможения, которые обладают простой конструкцией, не требуют частого сервиса, не доставляют проблем в плане надежности и эффективности работы.
Система торможения такого типа имеет малые различия у разных брендов. Поэтому во всем мире работают сотни производителей комплектующих для данного оснащения. Колодки, диски и ремкомплекты можно выбрать в самых разных ценовых диапазонах. Сегодня на нашем сайте мы рассмотрим не только особенности конструкции системы торможения, но также посмотрим на наиболее надежных производителей, продукцию которых можно смело покупать. Важно правильно подобрать комплектующие для этой системы, чтобы обеспечить ее надежную и бесперебойную работу. Обратите особое внимание на качество и надежность, так как эти параметры для тормозной системы являются ключевыми.
Важные задачи тормозов в автомобиле:
OZ Racing
Колесные диски от известного бренда с Апеннинского полуострова OZ Racing широко известны во всем мире. Колесные диски фирмы OZ Racing использовались в крупных автоспортивных соревнованиях, таких как DTM, Индианаполис, Формула 1, что само по себе показывает высокое качество продукции. Оно достигается благодаря использованию особого алюминиево-магниевого сплава, прошедшему процедуру термического уплотнения. Итальянские инженеры с особой тщательностью подошли к дизайну дисков, а упомянутый выше алюминиево-магниевый сплав делает диски легкими по весу. Продукция имеет множество международных сертификатов качества, что не может не радовать.
- Уникальный алюминиево-магниевый сплав.
- Небольшой вес.
- Высокая прочность.
- Стильный дизайн колес.
- Высокая цена.
BBS — «ветеран» на рынке колесных дисков. Компания выпускает собственную продукцию с 1972 года. Много лет сотрудничает с множеством автомобильных брендов. В свое время всемирно известная компания Porsche наградила BBS премией в номинации «лучший поставщик», а это о многом говорит. Особое внимание специалисты компании уделяют вопросу веса дисков, стремясь их сделать как можно более легкими, при этом они остаются прочными способными выдержать самый сильный удар.
Достигаются высокие показатели благодаря строгому контролю выпускаемой продукции. Правда, у перечисленных выше достоинств есть и один большой недостаток в виде высоких цен для рядового отечественного потребителя.
Многие эксперты сходятся во мнении, что BBS — один из лучших производителей колесных дисков на данный момент.
- Производство оснащено ультрасовременным оборудованием.
- Прочность.
- Сравнительно низкий вес дисков.
- Высокое качество сборки.
- Высокая стоимость.
Важно помнить, что в любом ценовом сегменте можно найти необычные дизайнерские модели, однако в большинстве случаев цена напрямую связана с показателями качества.
Как правильно подобрать лучшие тормозные диски?
Цель насечек такая же, как и у отверстий в предыдущем виде дисков. Но, кроме охлаждения, при каждом обороте происходит очищение колодок (трущейся ее части). Еще одна особенность – за такие насечки, а точнее за их края, достаточно хорошо цепляются сами колодки. Обратите внимание, что такое повышенное взаимодействие очень быстро выведет из строя колодки низкого качества (бюджетные), а вот с качественными колодками премиум пара будет работать идеально.
Какие тормозные диски лучше – оценка рынка
Мы ранее писали о выборе тормозных колодок к своему авто – какие производители находятся в лидерах списка, а кто замыкает ряд. И вот пришла пора затронуть тему выбора тормозных дисков. Тема эта, надо сказать, будет сложнее, нежели выбор накладок: если в колодках что-то можно определить «на глаз», то с сегодня задача намного сложнее. Но ответы на популярные опоросы – какие диски поставить, какой фирмы предпочесть, и в итоге, какие будут лучше для вашего авто – подскажет наш многолетний опыт и собственные тесты заменителей. Представляем понятный и обоснованный рейтинг тормозных дисков.
Как мы составляли наш чарт? На рынке запчастей бытует устойчивое мнение, что «выше цена – лучше качество». Увы, но этот тезис давно канул в лету. Сегодня больше шансов купить продукт в демократичной цене и получить достойное качество, нежели переплачивая за «имя» нарваться на низкопробное барахло. Поэтому мы абстрагируемся от ценовой планки товара, а концентрируем внимание на свойствах и нам известных характеристиках.
И еще. В каждом классе мы выделяем по два лидера, которые и возглавляют свои рейтинги.
В ТОПе рейтинга товары Премиум, которые предлагают потребителю дополнительные преимущества (в сравнении с оригиналом). Как правило, это усиленный сплав чугуна с опциями перфорации и/или насечки. Ну и разумеется, эта полка требует более высокой цены. Мы сопоставили качество, цену, а также – покрытие модельного рынка авто и вывели в верх чарта лучших по этому соотношению.
– Power Friction (DS/S)
– Power Stop
– Rotinger (T5)
– EBC Brakes (TGD, USR, Blade)
Верхние позиции – Power Friction благодаря наличию двух альтернативных серий – перфорации/насечки и только насечки. При этом, очень демократичная цена для этого класса продуктов. Zimmermann Sport, несмотря на обычный (не усиленный) сплав, дает бонусы в виде опции перфорации и доступной цены. С Rotinger -подобная ситуация. EBC не отстает и имеет несколько различных серий, но цена британских дисков уже выше среднего и слабое наличие в Украине. DBA – признанный лидер отрасли, но достаточно узкий ассортимент, и цены, откровенно говоря, порадуют далеко не каждого. Power Stop иHawk – америкосы, и следовательно, покрывают европейский рынок эпизодически.
В данный список не включены профессиональные серии тормозных дисков, ориентированные на спорт.
Вторая, самая численная категория, это так называемые тормозные диски Качества оригинала. Здесь продукты, которые практически родственны штатным компонентам по свойствам, но имеют более приемлемую, в сравнении с ОЕ цену.
– Brembo OE
– Zimmermann Coat Z
– Road House
В этом сегменте все диски можно качественно приравнять друг к другу. Отличие может быть лишь в опциях вроде антикоррозионное покрытие или декоративные элементы. В ТОП заслуженно попали Zimmermann и Brembo, поскольку обновляют ассортимент практически синхронно с выходом на рынок новой автомодели. Road House, хоть и не имеют дополнительных опций, демонстрируют стабильное качество при приемлемой цене.
Ну и Эконом-класс. Здесь важно понимать, что речь идет не только о дешевой продукции, но и часто о новых марках, не имеющих бюджетов для выхода в более высокую лигу. Благодаря этому на бюджетной полке часто можно встретить вполне достойные внимания заменители оригинала.
Акцентируем внимание, что в этом списке добрая половина – это упаковщики. Но с более менее стабильным качеством. LPR в ТОПе по той причине, что обновляет ассортимент чуть ли не быстрее всех в этом классе, при этом – одна из самых демократичных цен. Toko, при не очень широком ассортименте, имеют чуть ли не лучший показатель “цена-качество”. ABE – задрало цену и уже, при абсолютно бюджетном качестве, уже метит в ценовой сегмент Аналогов ОЕ, вообщем, не заслуженно.
Для любителей абсолютных чисел мы сделали итоговый рейтинг, который включает все категории тормозных дисков. Данный чарт учитывает сумму свойств: технические параметры компонентов, соответствие цены этим свойствам, доступность на нашем рынке. Например, диски Power Stop безусловно более стойкие к нагрузкам, чем гладкие Road House, но с точки зрения цены и доступности покупателю они сместились ниже. То же самое с, к примеру, с продукцией Zimmermann Sport и Rotinger T5: будучи полными “одноклассниками”, цена на польскую марку обычно ниже, чем на немецкие OZ.
– Power Friction (DS/S)
Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?
Bosch – один из самых известных в России немецких брендов, выпускающий множество всевозможной продукции, включая запчасти для автомобилей. Диски позиционируются как качественный продукт за вменяемые деньги.