Тяговая мощность устройства
В переводе на понятный всеми язык, это означает: автомобиль какой массы способна вытянуть данная лебёдка. В этом случае используется формула: массу авто следует умножить на коэффициент 2,5, получится искомое тяговое усилие. Если у продавца такого товара, подходящего для автомобиля покупателя, не оказалось, следует покупать лебёдку с чуть большим значением.
Рассмотрим наиболее популярные виды электрических, гидравлических и ручных автомобильных лебёдок.
Лучшие ручные лебедки
Ручные лебедки могут иметь рычажный или барабанный механизм. Они отличаются простотой конструкции, неприхотливостью к условиям хранения и эксплуатации. Тяговое усилие здесь создается при воздействии на рукоять.
Лебедка оснащена крюком с предохранительными карабинами, использование которых исключает риск соскальзывания закрепленного груза. Усиленная конструкция двойного колеса гарантирует надежную работу механизма под действием большой нагрузки.
Ручные механизмы
Это самые простые и дешёвые устройства. В действие они приводятся вручную, для этого приходится вращать рукоятку или двигать рычаг. По конструкции они бывают рычажные, барабанные и червячные.
Ручные лебёдки для внедорожников подходят далеко не все, так как развиваемая ими тяга обычно небольшая. Их можно использовать на лёгких автомобилях массой до 1-2 тонн, а джипы гораздо тяжелее. Но встречаются и довольно мощные конструкции, с тягой в 4-5 тонн.
Так как выбрать лебёдку для внедорожника не так просто, рассмотрим все эти типы подробнее, а затем приведём лучшие модели, которые хорошо себя зарекомендовали на практике.
2 COMEUP HV-10
Мощная автомобильная лебедка рассчитана для работы в тяжелых условиях отсутствия дорог. Вне зависимости от нагрузки (а ее вполне хватит даже для эвакуатора – тяговая сила способна сдвинуть с места автомобили с весом до 4535 кг!), скорость намотки сохраняется без изменений. Гидравлическая система снабжена клапанными предохранителями, которые предотвращают перегрузку оборудования. Для легкой размотки троса с барабанной катушки применяется муфта – ее управление расположено в левой части лебедки.
Кроме того, устройство имеет надежный тормоз и полностью соответствует современным требованиям безопасности. Установив COMEUP HV-10 на внедорожник, владелец значительно расширит возможности своего транспортного средства по преодолению самых сложных препятствий.
COMEUP Seal Gen2 9.5s (12В)
Устройства с гидравлическим приводом
Аппараты на гидравлической тяге располагают рядом весомых преимуществ перед приборами-конкурентами. Во-первых, превосходство в работе на износ и транспортировке на дальние расстояния. Во-вторых, конструкция подобных приборов оказывает сбалансированную нагрузку на электрику авто, что при дальних расстояниях избавит водителя от ряда весомых проблем. Потенциальному покупателю рекомендуется изучить наилучшие экземпляры, доступные на рынке РФ, прежде чем отправляться за покупкой.
Фирма из Китая предлагает широкий выбор лебедок профи и любительского сегмента. Примечательно наличия аналитического отдела в фирме, что позволяет производить наиболее точную оценку потребностей водителей. Изделие располагает привлекательным ценником для устройства подобного назначения, кроме того, показатели выносливости аппарата впечатляющие. Механизм способен осуществлять работу как на суши, так и под водой.
Катушка осуществляет смотку тросов с равномерно распределенной скоростью, что исключает усилия со стороны оператора. Архитектура прибора располагает устройствами, снижающими сопротивления и дополнительный движок. Конструкция обеспечит выход из сложных дорожных ситуаций в самостоятельном порядке без привлечения помощников со стороны. Стоимость стартует от 54 тыс.руб.
- Пониженная сопротивляемость при скручивании;
- Выносливость аппарата.
- Не выявлено.
“Прибор от Рунва успела оправдать себя в ряде затруднительных ситуаций на смешанных дорогах. Работает без нареканий, тросы скручивает отлично, сопротивляемость адекватная. Рекомендую эту модель всем, кто ищет надежный прибор на случай застревания на бездорожье!”
Одна и наиболее респектабельных среди водителей лебедок на рынке РФ. Приемлемая цена и твердые показатели качества удерживают эту модель на высоких местах в рейтингах популярности среди устройств подобного класса. Подходит как для автолюбителей, заинтересованных в надежных аксессуарах, так и для техники профессионального разряда.
Примечательна модель усиленной проработкой тормозной механики, которая гарантирует сбалансированную работу даже при высокой нагрузке. Устройство катушки наличествует дополнительной системой роликов с профилями для направления. Допускается использование тросов диаметром в 10 мм. Гидравлика защищена автоматическим отключением при нагрузке, превышающей установленные нормы. Фирма дает покупателю годовую гарантию, в рознице стоимость составляет 68 тыс. руб. (в среднем).
- Проработанная катушка;
- Гарантия от фирмы.
- Не много отзывов в интернете.
“Отечественное устройство от Автоспаса произвело лишь положительные впечатления, потому что подвергалась испытаниям в не лучших условиях (повышенная влага). Работу выполняет крепко, в эксплуатации проблем не вызвала. Рекомендую всем, кто заинтересован в надежном приборе на долгий срок использования!”
Для работы с серьезными нагрузками, по заявлению производителя, Hv-10 справляется с грузом до 4.5 т., не теряя в показателях скорости свертки троса. Интегрирована система автоматического отключения при перегрузе, для упрощения эксплуатации, в корпусе катушки размещена дополнительная муфта. На рынке устройство доступно по стоимости от 77 тыс. руб. (усредненные показатели).
- Высокая скорость свертки троса;
- Работа с высокими нагрузками;
- Упрощенная система управления.
- Высокая цена.
“Приобрел этот экземпляр, потому что часто выбираюсь с друзьями на дикую местность, где бездорожье — это естественные условия. Мы используем суровые внедорожники для подобных вылазок, соответственно, застрявшая техника требует серьезных приборов для помощи. Модель Hv-10 отлично справляется с большими грузами. Рекомендую всем, кто заинтересован в приборе, способном справляться с повышенными нагрузками!”
Модель от производителя предыдущей позиции, отличается от собратьев повышенными показателями мощности. В Bison 20 интегрировали систему троса и катушки для работ с весами до 9 т. Устройство профессионального класса создано, чтобы вызволять промышленную технику из сложных ситуациях на бездорожье.
- Высокие мощности;
- Качество конструкции;
- Положительные отзывы в сети.
- Высокая цена.
“Закупил 3 экземпляра для работы в полевых условиях (вытягивать тракторы). Среди приборов подобного разряда, эта модель привлекательна репутацией производителя и высокими показателями мощности. Рекомендую всем, кто ищет инструмент для промышленных нужд!”
Приборы на электрическом приводе также распространены во всех сферах, где необходимы устройства для вытягивания застрявшей техники. Благодаря особенности архитектуры подобных аппаратов, цены на модели встречаются на порядок ниже.
Грузоподъемное оборудование Сорокин Лебёдка тяговая 0,8т 20м
Грузоподъемное оборудование «Сорокин» – это автомобильная монтажная электролебедка, обладающая тяговым усилием приблизительно на 800 килограммов. Вес, который может передвинуть эта модель, составляет четыре с половиной тонны. Несмотря на то, что электролебедка способна переместить предметы, обладающие столь высокой массой, производитель рекомендует использовать ее не с автомобилями – внедорожниками, а на квадроциклах.
При использовании блока электролебедка «Сорокин» может превратиться в приспособление для поднимания или опускания грузка. В качестве блока может служить не только собственно блок, но и, например, прочная ветка дерева.
Питается «Сорокин» от электросети автомобиля или квадроцикла. При этом для того, чтобы развить максимально возможное усилие в 700 килограммов, необходимо электричество с силой тока не менее 90 Ампер. Если аккумулятор автомашины уже подсел и не может обеспечить такую силу тока, доступны еще два режима намотки. Один из них развивает усилие в 454 килограмма и потребляет электрический ток 60 Ампер, а другой развивает усилие в 227 килограммов и потребляет ток всего 30 Ампер.
Производитель рекомендует использовать совместно с этой электролебедкой фирменный клюз и роликовую протяжку – направляющую. Однако эти приспособления в комплект поставки не входят и их необходимо приобретать отдельно.
Комплектация электролебедки включает в себя само оборудование, а также металлический трос из стали длиной пятнадцать метров и диаметром 4,8 миллиметра.
Средняя стоимость этой модели электролебедки в российской рознице составляет 5 000 рублей.
Питается «Сорокин» от электросети автомобиля или квадроцикла. При этом для того, чтобы развить максимально возможное усилие в 700 килограммов, необходимо электричество с силой тока не менее 90 Ампер. Если аккумулятор автомашины уже подсел и не может обеспечить такую силу тока, доступны еще два режима намотки. Один из них развивает усилие в 454 килограмма и потребляет электрический ток 60 Ампер, а другой развивает усилие в 227 килограммов и потребляет ток всего 30 Ампер.
icostik › Блог › Тест автомобильных электрических лебёдок
Задавшись вопросом о выборе автомобильных лебедок, нашел интересную статью в интернете Тестируем автомобильные электрические лебедки. Прочитав данный тест решил опубликовать на драйве “если уже есть подобный пост то киньте в меня кирпичом, и дайте ссылку )” .
Тестируем автомобильные электрические лебедки
За что мы платим такую кучу денег, покупая тяжелую железяку, называемую «автомобильная электрическая лебедка»? И почему эти изделия, развивающие одинаковое усилие, имеют такую разную цену? Сколько прослужит главный помощник джипера, особенно если учесть российскую специфику – грязь, броды и песок?
Какая лебедка лучше? Этот вопрос постоянно задают друг другу начинающие и опытные джиперы. Сравнить несколько лебедок наиболее популярных производителей и выявить победителей – вот какую задачу мы себе поставили. Но реальные условия работы лебедок очень сильно отличаются от лабораторных: они часто находятся в грязи, тонут в воде. Интересно, сколько лебедка может прослужить в столь недружественной среде? И что в ней ломается в первую очередь?
Зная по собственному опыту, что блок управления лебедкой, а вернее, контактные реле в них – это расходный материал, я решил, что испытывать будем непосредственно механику, то есть сами лебедки, невзирая на отказы блоков и пультов управления. Семь товарных лебедок приготовились к длительному марафону, в ходе которого комиссии, состоящей из вашего покорного слуги и главного конструктора Ульяновского авторемзавода Андрея Вербицкого, предстояло выявить истину. Еще раз подчеркну, что все испытуемые лебедки были товарными, то есть предназначенными для продажи потребителю, а не специально приготовленными для испытаний. Все в запакованной таре и с чеками магазинов, за исключением лебедки «Спрут-9000», которую я не поленился выбрать со склада готовой продукции, ткнув пальцем в первую попавшуюся и записав ее заводские номера во избежание, так сказать, введения заводчан в соблазн…
Программу испытаний установили следующую: сначала замерили тягово-скоростные характеристики всех образцов, потребляемые токи, затем провели испытание тормозов лебедки, то есть возможность остановки и удерживания груза. При этом испытывали тормоз под статической нагрузкой в 3500 кг, а потом в динамике, затормаживая груз в 1550 кг, поднятый на высоту одного метра после опускания на 0.2–0.3 метра. И так десять раз подряд. Ну а дальше устроили всем лебедкам ресурсные испытания – до полного выхода из строя. Им постановили признать невозможность простого ремонта в полевых условиях. То есть отказ проводов, пульта или блока управления выходом из строя не считать и продолжать работу до поломки механической части. Скажете, это просто испытание моторов? Мы тоже сначала так думали… А чтобы придать больше российской специфики, заставили лебедки работать в воде, смешанной с глиной и песком! Думаю, таких испытаний еще никто никогда не проводил.
Процесс тестирования мы разделили на два этапа. Ведь, откровенно говоря, далеко не все джиперы делают техническое обслуживание после каждого использования лебедки. Чаще бывает так: весной заcтрял – и до осени лебедку никто не трогал, дай бог, если трос перемотали. Вот в этом промежутке лебедка может заржаветь, а то и вовсе дать дуба. Перерыв между «заездами» получился ровно в три месяца. На первом этапе каждой лебедке предстояло протащить условный внедорожник сорок метров. Для начала выдергивали его из грязи – специальный стенд создавал противодействующее усилие в 2500 кг, – а затем тащили с установившейся нагрузкой примерно в 1300–1500 кг. Именно такие нагрузки были зафиксированы нами ранее при полевых испытаниях среднеразмерных внедорожников. А на втором – проделывали то же самое до полной утраты работоспособности.
За те три месяца, что лебедки пролежали на складе после первой серии тестов, они приобрели вполне реальный вид. Покрытые грязью и ржавчиной снаружи, они стали очень похожими на те, что смонтированы на аппаратах реальных джиперов. Но не все из них дожили до второй очереди.
ЭПИТАФИЯ
КАКУЮ ЖЕ ЛЕБЕДКУ ПОКУПАТЬ?
Испытания развеяли некоторые мифы и позволили нам сделать определенные выводы. Оказалось, что в грязи и воде лебедки могут прожить долго. Более того, дополнительное охлаждение жидкостью, пуская и смешанной с грязью, помогает – спасает моторы от перегрева. Да и заводская смазка, как выяснилось, отлично противостоит воде, а песок в редуктор почти не попадает. Еще принято считать, что всегда жизнь мотора определяет срок службы лебедки. И это также было опровергнуто нашими испытаниями – у обеих Ramsey и «Спрут-9000» раньше из строя вышли другие механизмы. Подтвердилось и то, что китайская продукция уступает в качестве американской гораздо больше, чем в цене. Уступает она и отечественным лебедкам, превосходя их лишь в дизайне и стабильности качества.
Все изделия, прошедшие испытания, можно разделить на две группы – одни умерли практически сразу, а вторые вышли в финал. В первую группу попали Tabor, T-Max и Come Up, а во вторую – Warn, Ramsey и «Спрут». В чем же причина быстрой смерти лебедок первой группы и почему остальные могут прослужить долго?
Моторы Tabor, Come Up и T-Max очень похожи. И конструкцией щеточного узла, и конструкцией непосредственно якоря.
У них небольшие якори с небольшими коллекторами, что, собственно, и предопределило их короткую жизнь. Производители экономят на моторах, достигая заявленных параметров мощности и скорости за счет повышения количества оборотов якоря в минуту. И еще: материал щеток – эта самая недорогая деталь лебедки – предопределяет ресурс мотора! Используемые в автомобильной промышленности щетки генераторов и особенно стартеров – медно-графитные. Они имеют характерный желтоватый цвет. Но производители моторов для Come Up, T-Max и Tabor сэкономили «на спичках», применив более дешевые графитные щетки, они характерного серого цвета. Более того, прекрасно зная о своих проблемах, они поставляют щеточный узел в запасные части, что, однако, не очень-то и спасает – посмотрите, в каком состоянии коллекторы моторов после испытаний! Очень важны и размеры коллектора – чем он меньше в диаметре и больше в длину, тем меньше скорость, с которой щетки трутся об него, и соответственно тем дольше они живут. Все это вместе предопределило очень быструю смерть моторов этих лебедок. Посмотрите, настолько ли лебедки этих производителей дешевле, насколько меньше они работоспособны?
Справедливости ради напомним, что в случае с Tabor есть приятный нюанс – мотор можно заменить «варновским», и это поможет лебедке зажить совершенно другой жизнью. Другие ее механизмы нареканий не вызывают. Продукция же китайских собратьев уступает лидерам и в остальном. При этом у Come Up есть еще и проблемы с размоткой.
Что же с победителями? Максимальная мощность моторов лебедок, вышедших в финал – Warn, Ramsey и «Спрут», – достигается при примерно вдвое меньших оборотах, чем у аутсайдеров. Якори намного большего, чем у конкурентов, размера и медно-графитные щетки определяют во много раз больший ресурс моторов. Кто же из долгожителей лучше? Моторы лебедок Ramsey практически неубиваемы. Но есть ложечка дегтя: сломанный механизм включения размотки это штука, которую самостоятельно не починишь! Это тебе не мотор поменять, да и есть ли на складе запасные части – неизвестно. Кроме того, тормоз у Ramsey устроен точно так же, как и у «Спрута», то есть стоит лопнуть пружинке – и хана лебедке. А так – если механизмом размотки не пользоваться, может прослужить вечно. А возможно, и нет. «Спрут» пока – вещь в себе, но он протянул дольше, чем Ramsey. Сейчас товарные лебедки перестали оснащать тормозом – добиваются качества. Если не рассматривать этот проблемный узел, то «Спрут» работы не боится, на него есть запасные части, включая щеточный узел. Но дизайн пока еще не дорос даже до уровня «китайцев». Остается Warn. Хотя он и протянул меньше, чем Ramsey и тем более «Спрут», однако фатального разрушения с ним не случилось. Банальный полевой ремонт мог его оживить. При этом сколько-нибудь сущест-венного износа деталей не произошло.
К нему только необходимо иметь в запасе отвертку с массивной рукояткой для постукивания по реле и щеточному узлу мотора и запасной мотор, что, собственно, и делают заядлые трофисты.
Кроме того, следует помнить, что, покупая лебедку, вы приобретаете некоторое количество понтов.
Охотник на «уазике», оснащенном «Спрутом», гораздо круче парня на «Ниве» без лебедки.
Владелец китайского пикапа скорее купит Come Up или T-Max.
На него свысока поглядывает обладатель лифтованной TLC 105, оснащенной лебедкой американского производства.
А владелец Hummer купит только Warn – ибо noblesse oblige.
И зачем мы проводили испытания?
Комментарий Александра Евдокимова, генерального директора УАРЗа
Главный закон физики применительно к электрическим лебедкам заключается в том, что в работе выиграть нельзя. Мы берем напряжение в 12 В, создаем ток, условно 250 А, и получаем мощность электродвигателя 3500 Вт, которую и переводим в работу по перетаскиванию автомобиля. Но производители хотят наделить лебедки еще и другими потребительскими свойствами! В частности, быстрой подмоткой троса. У лебедок Come Up, T-Max и Tabor производители пытались получить это свойство, не забывая при этом сэкономить на меди. В результате ламели коллекторов начинают плавиться, отпаиваться. Они попытались на существующем редукторе применить менее мощный, но очень высокооборотистый и, соответственно, менее долговечный, двигатель. Моторы T-Max, Come Up и Tabor дают до 16 000 об/мин, достигая высокой скорости подмотки без нагрузки. У Warn, Ramsey и «Спрута» – до 9500 об/мин. В подшипниках тоже заложена цена, и китайские подшипники выходят из строя быстрее, чем, например, российские! Между прочим, даже в Warn в одном месте установлен подшипник российского производства.
Все лебедки в настоящее время оснащаются всего двумя типами тормоза. Warn, Tabor и Come Up используют конический тормоз, а Ramsey, T-Max и «Спрут» – пружинный, гораздо менее долговечный.
Лучший механизм размотки на Warn. Но конструктивно еще лучше – на «Спруте». Потому что при свободной размотке ты вращаешь не весь редуктор, а только последнюю ступень. На тех лебедках, где крутится весь редуктор, и на Ramsey, у которого вертится еще и корпус редуктора, размотка очень тугая. А у Ramsey тонкое кольцо большого диаметра, имеющее осевое перемещение для включения механизма, предопределяет быстрый выход его из строя.
В последнее время все производители стали активно заниматься дизайном своих изделий. Это подтверждает тот факт, что на рынке востребованы лебедки, которыми пользуются по назначению очень редко. Именно поэтому, экономя на подшипниках и щетках, производители вкладывают деньги во внешний вид.
Надеюсь запись была познавательной, в дальнейшем предоставлю свежую информацию по стоимости, приведу технические характеристики в таблице, напишу отдельный пост про лебёдки!
Комментарий Александра Евдокимова, генерального директора УАРЗа
Главный закон физики применительно к электрическим лебедкам заключается в том, что в работе выиграть нельзя. Мы берем напряжение в 12 В, создаем ток, условно 250 А, и получаем мощность электродвигателя 3500 Вт, которую и переводим в работу по перетаскиванию автомобиля. Но производители хотят наделить лебедки еще и другими потребительскими свойствами! В частности, быстрой подмоткой троса. У лебедок Come Up, T-Max и Tabor производители пытались получить это свойство, не забывая при этом сэкономить на меди. В результате ламели коллекторов начинают плавиться, отпаиваться. Они попытались на существующем редукторе применить менее мощный, но очень высокооборотистый и, соответственно, менее долговечный, двигатель. Моторы T-Max, Come Up и Tabor дают до 16 000 об/мин, достигая высокой скорости подмотки без нагрузки. У Warn, Ramsey и «Спрута» – до 9500 об/мин. В подшипниках тоже заложена цена, и китайские подшипники выходят из строя быстрее, чем, например, российские! Между прочим, даже в Warn в одном месте установлен подшипник российского производства.
Все лебедки в настоящее время оснащаются всего двумя типами тормоза. Warn, Tabor и Come Up используют конический тормоз, а Ramsey, T-Max и «Спрут» – пружинный, гораздо менее долговечный.
Лучший механизм размотки на Warn. Но конструктивно еще лучше – на «Спруте». Потому что при свободной размотке ты вращаешь не весь редуктор, а только последнюю ступень. На тех лебедках, где крутится весь редуктор, и на Ramsey, у которого вертится еще и корпус редуктора, размотка очень тугая. А у Ramsey тонкое кольцо большого диаметра, имеющее осевое перемещение для включения механизма, предопределяет быстрый выход его из строя.
В последнее время все производители стали активно заниматься дизайном своих изделий. Это подтверждает тот факт, что на рынке востребованы лебедки, которыми пользуются по назначению очень редко. Именно поэтому, экономя на подшипниках и щетках, производители вкладывают деньги во внешний вид.
Лучшие автомобильные лебедки на 2020 год
Как выбрать автолебедку, где ее можно купить? Чтобы выбрать наиболее эффективную автолебедку для своего транспортного средства, нужно ознакомиться с техническими характеристиками и функционалом приобретаемого устройства. Также рекомендуется ознакомиться с рекомендациями, отзывами и советами экспертов, которые помогут подобрать такой агрегат для транспортного средства.
Ведь благодаря правильно подобранной лебедке существенно облегчается передвижение по пересеченной местности, а также бездорожью. Кроме того, такое устройство позволит автомобилю быстро преодолевать разнообразные препятствия во время передвижения. Согласно утверждениям некоторых специалистов, а также пользователей, выбирать такой аппарат рекомендуется исходя из следующих параметров:
- По типу используемого двигателя;
- С учетом индекса грузоподъемности;
- По способу установки (монтажа);
- С учетом массы авто.
Кроме того, при выборе рекомендуется также обращать внимание на показатели габаритов троса, который используется при работе этого устройства, а также на уровень его тягового усилия. Некоторые пользователи рекомендуют при покупке обращать внимание на диаметр колес транспортного средства.
Приобрести такие приборы можно как в специальных магазинах, так и в интернет – магазине, сделав онлайн заказ. Стоит отметить, что подобную технику гораздо проще подобрать при помощи каталога, который представлен в интернет – магазинах. В таких каталогах указываются все новинки, функционал и технические параметры оборудования и его цена.
На заметку! Большинство профессионалов, а также любителей езды по бездорожью, рекомендуют использовать лебедку вместе с капроновым либо синтетическим тросом. Как правило, такие агрегаты поступают в продажу с тросом, изготовленным из прочного металла. Однако его можно заменить самостоятельно, предварительно приварив к поверхности устройства специальную дугу.
Для управления T-Max HEW – 9500 X Power 12B используется размещенный на прочном проводе специальный пульт. Длина провода — 3,7 метра. Комплектуется качественным тросом (28,5 м), который изготовлен из прочной стали. Для быстрой работы и надежной фиксации, к тросу прикрепляется специальный крюк. Тяговое усилие этого аппарата — 4305 кг. Масса устройства равна 36 кг.
Master Winch MW X8288
Силовой агрегат считается одним из мощных – 6 лошадиных сил. Вместе с изделием в комплекте есть трос, его длина достигает 32 м. Это делает лебедку многофункциональной и универсальной. Она справляется с застрявшими автомобилями разных габаритов, тяговые усилия достигают 3760 кг. Модель отличается высокими потребительскими качествами и надежностью, производитель гарантирует – лебедка не откажет в экстремальных условиях и в случае резких перепадов температур.
Характеристики | самая быстрая среди электрических лебедок |
Разновидность | электрическая |
Страна-производитель | Китай |
Цена: от 37300 до 37890 рублей.
Плюсы
- имеет высокие рабочие и технические параметры;
- высокая скорость подмотки;
- трос выполнен из качественного и надежного материала;
- лебедка проста в использовании и управлении.
Минусы
- тяжесть ручной намотки.
Лебедка показывает неплохие результаты. Нередко оказывался в ситуациях, когда машина застревала в грязи, и устройство спасало. Оно работает на высоких скоростях, подключается к бортовой сети в 12 В. От пользователя тоже, конечно же, требуются усилия в работе с электрической лебедкой, но я не замечал отклонений и нарушений в работе. Хороший и недорогой вариант, качество высокое, справляется лебедка с обязанностями на ура. Рекомендую автомобилистам, в особенности владельцам Нив.
Цена: от 37300 до 37890 рублей.
EURO-LIFT KCD 00019836
- Тип — электрическая
- Мощность (кВт) — 5
- Скорость навивки (м/мин) — 10
- Материал троса — сталь
- Диаметр троса (мм) — 3
- Высотра подъёма (м) — 12
- Грузоподъёмность (т) — 0,125
- Грузоподъёмность через блок (т) — 0,250
- Размеры в упаковке (см) — 46*36*16
- Вес лебёдки (кг) — 10,05
Ещё одна достойная модель подъёмного оборудования, по версии нашего рейтинга, это — электрическая стационарная лебёдка EURO-LIFT KCD 00019836. Это тяговое оборудование призвано существенно облегчить работу на строительной площадке, поднимая грузы весом до 125 кг, а с применением блока — грузы до 250 кг. Для управления предусмотрен пульт на достаточно длинном проводе, это облегчает использование устройства. Для завершения вращения барабана в модели предусмотрен электромагнитный тормоз. На фоне аналогов в среднем ценовом сегменте, этот агрегат выделяется проверенной временем износостойкостью, он не выходит из строя в условиях пониженной температуры, не боится грязи.
Потребители оценили эксплуатационные качества этой лебёдки и считают эту модель одной из лучших по соотношению качества, функционала и стоимости.
По моему мнению, это действительно хороший и недорогой вариант, обладающий высоким качеством. Покупатели выделяют надёжность и универсальность этой лебёдки, но отмечают, что при работе с ней необходимо прикладывать немалые физические усилия. Наша редакция рекомендует эту лебёдку владельцам автомобилей средних габаритов, использующихся в условиях бездорожья.
Автоспас «ЛЧГ54» Буйвол 12 000»
Средняя цена: 75 000 рублей.
Грузоподъемность (кг) | 5400 |
Длина троса (кг) | 29 |
Вес (кг) | 61 |
Тяговое усилие лебедки среднее, её используют при эвакуации тракторов, другой сельхозтехники и даже военных машин. Трос стальной и длинный, соответственно и весит агрегат много. Крепится на 8 болтов, на каждом по 2 шайбы. Закреплена надежно. А корпус защищает устройство от влаги и пыли.
Работает бесшумно и плавно, не требует особых условий ухода – еще преимущества автоспаса. Если же «буйвол» перегружен, то просто останавливает работу, а не ломается.
- подходит в экстремальных ситуациях;
- высокая грузоподъёмность.
- в масле стружка металла.
«У меня тяжелый внедорожник, я купил эту модель. Еще стоит дешево для червячной лебедки с такой мощностью».
Дмитрий, г. Зеленоград
Подходит к российским условиям, когда легко можно застрять в песке, грязи, если немного отъехать от городских дорог. Вытаскивает технику весом до 8 т даже из воды, как заявляет производитель. В комплекте кроме самого устройства и троса есть монтажная плата, роликовый клюз и крюк.
Лучшие пусковые устройства для автомобиля с питанием от электросети
Классическое пуско-зарядное устройство представляет собой оборудование для обслуживания автомобильных аккумуляторов, включая запуск стартера, а также зарядку и восстановление АКБ. Подобные устройства отлично подходят для аккумуляторных батарей всех типов и выделяются надежностью и продолжительным сроком службы. С его помощью можно обслуживать батареи не только легкового транспорта, но также и мотоциклов, пассажирских автобусов и огромных тягачей.
Главной его отличительной особенностью является отсутствие встроенной батареи. Потому использование таких устройств возможно только при доступности бытовой электрической сети, например в гараже или во дворе частного дома.
Чтобы не ошибиться с покупкой, выбор пускового устройства следует осуществлять по следующим критериям:
- показатели пускового тока, соответствующие характеристикам аккумуляторной батареи;
- максимально удобный и простой в работе функционал;
- наличие особенностей, которые могут пригодиться в том или ином случае;
- надежный производитель, который готов взять на себя ответственность в случае возникновения гарантийного случая.
Чтобы упростить для себя процесс выбора, можно принять во внимание обзор наиболее популярных на сегодняшний день моделей пусковых устройств.
Единственный недостаток пусковых устройств заключается в необходимости внимательно следить за тем, какой режим включен, прежде чем включать его. Дело в том, что при неправильном использовании можно сжечь всю электронику, потому что пусковой ток имеет достаточно большие значения, на которые системы автомобилей не рассчитаны.
Классическое пуско-зарядное устройство представляет собой оборудование для обслуживания автомобильных аккумуляторов, включая запуск стартера, а также зарядку и восстановление АКБ. Подобные устройства отлично подходят для аккумуляторных батарей всех типов и выделяются надежностью и продолжительным сроком службы. С его помощью можно обслуживать батареи не только легкового транспорта, но также и мотоциклов, пассажирских автобусов и огромных тягачей.
Лучшие пуско-зарядные и пусковые устройства 2020 года: рейтинг надежных моделей для автомобиля (топ-6)
Пусковые устройства для автомобильного аккумулятора являются необходимой частью арсенала каждого владельца авто или ремонтной мастерской. Они позволяют реанимировать машину с полностью разряженной батареей. Еще лучше, когда мощный источник тока может заряжать АКБ.
Мы сравнили лучшие пуско-зарядные устройства для автомобиля 2020 года . Отобрать достойные варианты помогал Иван Акунин , мастер по техобслуживанию машин с 19-летним опытом .
Неудачно выбранная модель может существенно осложнить жизнь автомобилиста, а сориентироваться в разнообразии брендов без соответствующих знаний сложно.
Мы предлагаем топ пусковых устройств, в котором представлены самые надежные изделия:
Пусковые устройства для автомобильного аккумулятора являются необходимой частью арсенала каждого владельца авто или ремонтной мастерской. Они позволяют реанимировать машину с полностью разряженной батареей. Еще лучше, когда мощный источник тока может заряжать АКБ.
Выбираем электрические лебедки
Рынок электрических лебедок близок к перенасыщению дешевым товаром неизвестных производителей. Что могут противопоставить им известные бренды?
Не остались без работы и дизайнеры. Если раньше от лебедок нужны были только технические характеристики, то теперь маркетологи требуют уделять больше внимания именно дизайну.
Наиболее дорогие модели лебедок соответствуют высоким стандартам пыле- и влагозащищенности, гарантируя надежную работу при глубоком погружении в болото (воду и грязь), что делает их особенно привлекательными для любителей экстремального бездорожья.
Несмотря на огромное количество китайского «нонэйма», который буквально хлынул на наш рынок в последние годы, качественные бренды успешно противостоят безымянным «китайцам» даже в нижнем ценовом диапазоне. Конечно, тем, кто воспользуется лебедкой раз в жизни, название ее производителя не важно. Но человеку, регулярно бороздящему российское бездорожье, лебедка на внедорожнике здорово облегчает жизнь, так что просто необходимо выбрать хорошую модель.
В нашем обзоре мы не стремились охватить весь рынок, но представили наиболее популярные бренды самой распространенной на рынке мощности 3410 кг (9500 lb).
Мы не стали приводить все показатели, а ограничились наиболее важными: весом, ценой, характеристиками троса и наиболее интересным параметром – скоростью намотки троса на барабан. Ее измеряли без нагрузки и при нагрузке примерно в 2000 кг. В свое время мы специально выясняли, какое усилие развивает лебедка, чтобы постоянно тянуть среднеразмерный внедорожник, застрявший в грязи. Оно оказалось равным приблизительно 2000 кг. Таким образом, именно при этой нагрузке можно определить скорость работы лебедки в реальных условиях.
Не остались без работы и дизайнеры. Если раньше от лебедок нужны были только технические характеристики, то теперь маркетологи требуют уделять больше внимания именно дизайну.
Лучшие автомобильные компрессоры 2020
– Не подойдет людям, боящимся подкапотного пространства
– Манометр завышает давление